Игровая программа для любой вечеринки. Мероприятие для летнего лагеря

Веселое игровое шоу «Школа кукарямбских наук»

Предварительно подбираются веселые мелодии. Зал украшается рисунками веселых рожиц, плакатами, разноцветными шарами.

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие гости!

Хорошо, что вы пришли размять кости!

Располагайтесь удобнее. Места хватит всем!

Указывает на пол.

Здравствуйте, ребята, а также девчата!

Дорогие взрослые, и вам привет!

А больше приветов у меня нет!

Скорее ловите мой привет!

Бросает мячик — «привет».

Поймали? Отлично! Всем привет!

Теперь меня приветствуйте в ответ!

Дети хором говорят: «Привет!»

Да, не все поздоровались со мной так, как надо. К сожалению, некоторые поздоровались со мной ни жарко — ни холодно, ни мокро — ни сухо, ни горько — ни сладко, ни валко — ни шатко, ни в шутку — ни в серьез.

Надо поздороваться еще раз, но теперь уже не совсем обычным способом. Пусть самые красивые девочки скажут по-французски «Бонжур» и пошлют мне воздушный поцелуй, а самые сильные, ловкие и смелые мальчики крикнут «Салют!» и помашут мне руками. Раз, два, три!

Дети здороваются.

Поздоровались прекрасно,

Развлечемся теперь классно.

Будем петь, шутить, играть

И, конечно, танцевать!

Ах, да! Совсем забыл. Со мной-то вы поздоровались, а друг с другом? Давайте-ка еще раз с моей помощью поприветствуем друг друга. Я буду говорить слова и показывать движения, а вы вместе повторяйте за мной и слова, и движения.

Дети повторяют за ведущим движения.

Давайте помашем рукой! Вот так! (Машут одной рукой, приветствуя друг друга.)

Давайте помашем другой! Вот так! (Машут другой рукой, приветствуя друг друга.)

Обеими вместе, дружней! (Машут двумя руками.)

Вот так мы встречаем друзей!

Давайте обнимем соседа. Вот так!

(Обнимают соседа с одной стороны.)

Давайте обнимем другого. Вот так!

(Обнимают соседа с другой стороны.)

Давайте обнимемся вместе, дружней.

(Обнимают соседа справа и слева.)

Вот так мы встречаем друзей!

Ведущий. Итак, начинаем занятия в школе кукарямбских наук. Урок первый, не скажу какой. Желающие начать обучение, на сцену!

Встаньте в круг. Повторяйте за мной все движения. Стойте прямо, ноги поставьте на ширину плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят деревья: «Ш-ш-ш-ш...» Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: «Ж-ж-ж-ж!» Помашите руками, как машут крыльями птицы, и покричите: «Кыш-кыш-кыш!» Я вас поздравляю! Вы получили «отлично» на уроке огородных пугал! Прошу садиться!

Как только я буду произносить слово «перемена», все девочки хором будут кричать «Дзинь-дзинь!», а мальчики «Ура!» Порепетируем. Перемена!

Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Как только я скажу «урок», все девочки хором будут кричать «Дзинь-дзинь!», а мальчики «Атас!» Порепетируем. Урок!

Дети. Дзинь-дзинь. Атас!

Ведущий. Отлично! Первая перемена.

Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Игра «Вот такая вот петрушка!» Повторяем за мной движения и звуки.

Застучала колотушка: тук-тук-тук-тук!

(Изображаем молоточки.)

Забренчала побрякушка: бряк-бряк-бряк-бряк!

(Стучим по коленям.)

Засмеялась тут Марфушка: ха-ха-ха-ха!

(Хохочем.)

Прибежала к ней подружка: топ-топ-топ-топ!

(Топаем ногами.)

И заквакала лягушка: ква-ква-ква-ква!

(Прыжки на месте.)

Зажужжала громко мушка: ж-ж-ж-ж!

(Машемруками, изображая полет.)

Ей ответила кукушка: ку-ку-ку-ку!

(Руки рупором.)

Закудахтала несушка: ко-ко-ко-ко!

(Руки на пояс.)

Замычала тут телушка: му-му-му-му!

(Изображаем рожки на голове.)

Завизжала с нею хрюшка: хрю-хрю-хрю-хрю!

(Показываем пятачок у носа.)

И запела с ними сплюшка: сплю-сплю-сплю!

(Глаза закрываем, наклоняем голову.)

Забабахала вдруг пушка: бах-бах-бах-бах!

(Руками хлопаем, ногами топаем.)

Испугалася старушка: «Ой-ой-ой-ой!»

(Голову обхватываем руками, качаем ею.)

Вот такая вот петрушка! Да-да-да-да!

(Киваем головами.)

Ведущий . Объявляю следующий урок! Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . А называется он «Руки вверх!» Кто желает постичь науку рукоподнимания — прошу на сцену.

Звучит негромко веселая музыка.

Встаньте около стены, лицом к ней, вытяните руки вперед, опираясь о стену ладонями. Ладони должны быть на одном уровне. Сейчас я буду вам задавать вопросы. Если вы даете положительный ответ, то поднимаете немного ладони вверх по стене, а если отрицательный — вниз. Пятерку за урок получает тот, у кого выше всех будут подняты руки. Итак, вопросы:

Чистили ли вы сегодня зубы?

У вас карие глаза?)

У вас светлые волосы?

У вас руки длиннее ног?

У вас шея длиннее носа?

У вас рот до ушей?

У вас брови выше глаз?

У вас чистые уши?

У вас хорошее настроение?

Вы хорошо знаете свое имя?

Вы нормальные разумные существа? Так зачем же вы на стену лезете?!

Всех хвалю и люблю! Всем пятерки раздаю! Перемена.

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий. Прокатимся на танке. И опять прошу повторять за мной слова и движения.

Еду на танке. Рулить руками.

Вижу корову. Руками показать бинокль.

В шапке-ушанке Показать «уши» шапки.

С рогом здоровым. Показать большой рог с движением согнутой ладони ото лба вверх.

— Здравствуй, корова! Протянуть вперед руку для рукопожатия.

Как поживаешь? Разводить руками, как при удивлении.

— Дую спик инглиш? Грозить указательным пальцем.

— Что обзываешь! Показать кулак.

Ведущий. Начинаем следующий урок.

Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . Он так и называется — «Кукарямба». Кто хочет постичь секреты кукарямбы — прошу на сцену! (Негромко звучит веселая музыка.)

Прошу всех сесть на корточки в круг, тесно прижавшись друг к другу. Руки вытяните вперед. Сейчас я задам вопрос, который затем должен задать каждый по кругу. Я сажусь рядом с вами и спрашиваю соседа: «Скажи, пожалуйста, что ты знаешь о кукарямбе?» Он отвечает. А так как вы эту науку раньше не изучали, то ответ будет очевиден: «Я ничего не знаю о кукарямбе». И так этот вопрос задаете по кругу друг другу, пока опять очередь не дойдет до меня. Итак, начали! (Игра идет по кругу и доходит до ведущего.)

Ведущий. Я тоже ничего не знаю о кукарямбе. Так зачем же вы тут расселись?! (Толкает всех играющих в бок, устраивая веселое барахтанье.)

Ведущий . И снова у нас перемена.

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . На сей раз — веселый танец-перевоплощение. Играют все присутствующие. Сейчас громко зазвучат танцевальные мелодии. Каждые 2—3 минуты я буду называть какое-либо животное, а вы должны сразу же перевоплотиться в него и станцевать так, как это сделало бы животное, которое я назову. Музыку! Танцуем и перевоплощаемся в...

Гусей (танцуют, сидя на корточках);

Обезьян (танцуют, изображая прыгающих макак);

Медведей (танцуют, двигаясь вперевалочку);

Дельфинов («пляски дельфинов на воде»);

Зайцев (танцуют, изображая бегающих и прыгающих зайцев);

Лягушек (танцуют, сидя на корточках, и прыгают).

Молодцы! Займите свои места. Пора начинать следующий урок!

Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Займемся верховой ездой! Возможности нашего кукарямбского ипподрома невелики, поэтому для участия в заезде я приглашаю 5 участников. Вот и лошади уже на старте (стулья спинкой вперед). По моей команде вы начинаете «скакать» до указанного места, размахивая флажком над головой и крича при этом «И-го-го! И-го-го!» Победит в заезде самый «юморной» наездник! Внимание! Марш! (Проводится «заезд».) Думаю, что все постарались от души, поэтому и победителями объявляются все. Что- то не слышно звонка на перемену!

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Слушаем смешные стихи на внимание. Ваша задача — правильно «досказать» последнее слово.

Воют волками метели

В зимнем месяце апреле. (В феврале)

Для перины и подушки

Мягкий пух дают лягушки. (Гуси, утки)

Когда ремнем нас бьют за шалости,

Мы просим все: «Еще, пожалуйста!» (Простите)

Круглый год на Кубе

Дети ходят в шубе. (В шортах)

Для того, кто нездоров,

Вызывают докторов. (Все правильно)

Слышишь крики пастуха?

Гонит в стадо петуха. (Корову, овец)

Зимние ночи

Летних короче. (Длиннее)

В чай сластене нашей Оле

Мы кладем пять ложек соли. (Сахара)

Будешь «туча» с «я» писать,

То получишь сразу пять. (Два)

Утром кто придет на пруд,

Тот наловит зайцев пуд. (Рыбы)

Трудно только для ежей

Знать все восемь падежей. (Шесть)

Перед сном, надев пижаму,

Поцелуйте в щечку маму. (Правильно)

Если к вам приходят гости,

Все мы светимся от злости. (От радости)

Все мы светимся от радости, ведь начинается следующий урок.

Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . Наполнить улыбками школу кукарямбских наук могут не только анекдоты, шутки, игры, но и песни. Желающих основательно подковать свое вокальное мастерство прошу на сцену. (Ведущий выбирает 7 человек.)

Эти песенки, друзья,

Петь совсем несложно,

И с оркестром можно петь,

И без оркестра — тоже!

Даже если вам медведь

Наступил на ухо,

Эти песни можно петь,

Ведущий раздает детям карточки с заданиями.

Задания для конкурса вокального мастерства

1. Спеть утреннюю серенаду петуха.

2. Спеть песню мартовского кота.

3. Спеть собачью песню, посвященную луне.

4. Исполнить ослиную арию.

5. Спеть мышиную песенку, посвященную коту.

6. Исполнить свинячье соло.

7. Спеть ночную серенаду лягушки.

Игроки читают задание и выполняют его.

Ведущий . Аплодисменты нашим канарейкам! И опять перемена! Дети. Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . Все вы хорошо знаете игру «И я!» На этот раз проведем игру «И мы!»

Просыпаюсь по звонку, (и мы)

Долго нежусь на боку...

Повалявшись, я встаю...

Застелю постель свою...

Ставлю чайник на плиту...

Быстро пол я подмету...

Бодро делаю зарядку...

Под столом пляшу вприсядку...

Слышу, чай уже кипит...

Крышка скачет, тарахтит...

Газ я быстро выключаю...

Наливаю чашку чаю...

Сыплю сахар, две-три ложки...

Добавляю две картошки...

Я хочу, чтоб вкусно было...

Бутерброд намажу мылом...

Соберу свои тетрадки...

Поиграю с кошкой в прятки...

Повторю стихотворенье...

Туфли вымажу вареньем...

Быстро в школу я бегу...

Я минутку берегу...

По дороге видел драку...

Черный кот кусал собаку...

Кот залаял, а потом

Повилял своим хвостом...

Шел я мимо магазина...

Вижу, слон лежит в корзине...

Мимо сада проходил...

Глядь, на ели крокодил...

Прибегаю я в свой класс

С опозданием на час...

Ведущий . А теперь приглашаю на урок визкультуры.

Дети . Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий. Приглашаю на сцену юных гимнастов (выбирает 5—6 человек). Сейчас мы приступим к выполнению комплекса кукарямбской гимнастики. Перед вами лежат матрасики, разверните их. (Игроки разворачивают матрасики, а в них — носки.)

Приняли исходное положение (звучит музыка): ноги вместе, носки врозь. Шаг вперед — поднимаемся на носки, шаг назад — опускаемся на полную ступню. Раз, два, три — продолжаем. Раз, два, три — достаточно.

Переходим к наклонам. Делая наклон вперед, дотянулись до носков кончиками пальцев. Подняли носки вверх и плавно развели их в стороны. Опустили носки. Раз, два, три — продолжаем. Раз, два, три — достаточно.

Переходим к растяжке. Взять правый носок в правую руку. Тянем его как можно выше. Тянем носок, тянем... Молодцы. Теперь тянем левый носок. Стараемся. Так, так, так. Хорошо, достаточно.

Следующее упражнение. Правой рукой дотянулись до левого носка, левой рукой дотянулись до правого носка. Поднимите руки вверх, разведите в стороны, опустите их. Теперь потрясите носками. Хорошо.

Переходим к водным процедурам. Вот тазик с водой. Прополощите как следует носочки. (Гимнасты полощут носки в тазике.)

Теперь на счет «три» заканчиваем комплекс кукарямбской гимнастики. (Гимнасты уходят.)

Продолжаем нашу визгультуру. Но сначала поаплодируем и взвизгнем «Браво!» нашим гимнастам! (Аплодисменты.)

Посоревнуемся в некоторых видах спорта. Сейчас я буду приглашать на сцену по два человека, которые сами выберут карточку-жетон с названием вида спорта, в котором они будут соревноваться.

Виды спорта

1. Метание ядра. (Ядро — воздушный шарик.)

2. Фехтование. (Происходит при помощи рапиры-спички, пока у кого-то из соперников она не окажется сломана.)

3. Перетягивание каната. (Тянут нитку. Побеждает тот, у кого обрывок нитки окажется длиннее.)

4. Прыжки с трамплина. (Трамплин не очень высокий — просто прыгнуть с листа газеты в длину.)

5. Спринт. (Участникам необходимо встать на колени, обхватить руками ступни и в таком положении, двигаясь на коленях, обежать стул, установленный на некотором расстоянии.)

Ведущий . Поаплодируем и дружно взвизгнем «Браво!» нашим атлетам! Перемена!

Дети . Дзинь-дзинь! Ура!

Ведущий . В продолжение урока визгультуры проведем переменку-болтанику. На болтанике не зеваем, а болтаем всем, чем болтается, что руками и ногами называется. (Ведущий под музыку показывает движения «болтания» левой рукой, правой рукой, обеими руками, левой ногой, правой ногой, обеими ногами, левой рукой и правой ногой и т.д. Дети повторяют.) Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Сам проверяет у детей.) Наконец, наш последний

Дети. Дзинь-дзинь! Атас!

Ведущий . А называется он «Кукарямбская кулинария». Тема урока — повторение того, что знаем, а если не знаем, то запоминаем.

Как вы думаете, какие блюда предпочитают люди следующих профессий?

Дирижер — ... (кукурузные палочки).

Санитар — ... (утка жареная).

Врач —... (лечо).

Пожарный — ... (тушенка).

Окулист — ... (глазунья).

Модельер —... (ряженка).

Стоматолог —... (зубатка).

Шофер —... (баранка).

Слесарь —... (строганина).

Ветеринар —... (ежики).

Химик — ... (растворимый кофе).

Диктор — ... (язык под соусом).

Кузнец — ... (отбивная).

Агроном — ... (икра зернистая).

Бетонщик —... (заливное).

Боксер — ... (компот из груш).

Кинолог — ... (сосиски «Собачки жареные»).

Парашютист — ... (лепешка, яйцо всмятку).

Пастух — ... (рожки отварные).

Лор-врач... (уха)

Вот и все! Школу кукарямбских наук я закрываю на замок (показывает огромный бутафорский картонный замок с нарисованной на нем смешной рожицей). Но наш вечер продолжается. Приглашаю всех на дискотеку!

Сценарий концертно-развлекательной программы

«Сто затей для ста друзей»

Разработал: методист МУ ДОД ЛР ДДТ Полякова О.М.

Под новогоднюю песню на сцену выходит ведущий (Трек 1).

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья. Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится шампанское. С Новым годом, страна! Что-то не то? Какой Новый год? Какое шампанское? Извините, пожалуйста, Елена Геннадьевна, можно заново начать? Музыку.

Звучит военная песня «Прощание славянки» (Трек 2).

На сцену выходит ведущий

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья. Вот и наступил этот долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают на параде. С Днем Победы, страна! Да это вообще не та папка! Знала же - не надо шпоры писать, все равно перепутаю. Хотя если подумать, то сегодня можно было ожидать подобного, ведь скоро, уже буквально на днях, наступит самый интересный, и самый веселый праздник в году - День смеха! Мы рады новой встрече с Вами и приветствуем всех Вас на празднике юмора!

Друзья, хочу Вас предупредить сразу. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

Итак, мы начинаем нашу концертно-развлекательную программу «Сто затей для ста друзей».

1. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

Что-то вы сегодня все такие унылые, наверное, на Вас пятница действует. Предлагаю поиграть. Вы не против? Наша игра называется ипподром.

Проводится игра «ипподром»

Ведущий: Покажите мне ваши руки. Вижу. А теперь покажите ваши коленки. У всех есть две коленки и две руки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной.

Лошади вышли на старт (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям).

Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем).

На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям).

Барьер (поднимаем руки, словно зависли над барьером и говорим «Оп!») .

Двойной барьер (то же самое, но два раза подряд).

Каменная дорога (стучим кулаками по груди).

По болоту (хлопаем в ладоши при скрещенных пальцах).

Песочек (трем ладонь о ладонь).

Трибуна девочек (девочки визжат).

Трибуна мальчиков (мальчики кричат).

Финишная прямая (очень быстро).

Ураааа! Похлопаем себе, дорогие друзья!

2. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Во многих странах мира принято праздновать 1 апреля как день смеха. Во всех странах 1 апреля отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». Любимый розыгрыш юных французов – привешивать на спину взрослым разнообразных рыбок из бумаги, фольги, ткани, иногда с шуточными надписями. В Англии 1 апреля - День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» Немцы верят легенде, что 1 апреля родился Иуда, предатель Христа, поэтому 1 апреля считается несчастливым днём. Немцы не стесняются в открытую обманывать друг друга. В Австралии 1 апреля начинается с громкого смеха птицы кукумарра, записанного на плёнку и передаваемого по радио. Голос этой птицы очень похож на человеческий смех.

3. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Интересно, почему первое апреля не выходной? Самый веселый день, а тут учись, работай. Вы не знаете случайно? (ответы зрителей) Хотя, если посмотреть с другой стороны, ведь тогда бы не было столько розыгрышей: «вызова Петьки к директору», «отмены уроков», «в школе бомба» и многого другого.

Кстати, о розыгрышах. У меня для Вас припасены юмористические загадки. Кто-нибудь приз хочет получить? (ответы детей) Тогда будьте внимательными и быстрыми.

Юмористические загадки

1. На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два. Сколько всего яблок выросло? (Ни одного. На этих деревьях яблоки не растут

2. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море? (Он станет мокрым)

3. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст)

4. Из какой посуды невозможно ничего съесть? (Из пустой)

5. Утка весит два килограмма. Сколько будет весить утка, если она станет на одну ногу? (Два килограмма)

6. Сколько концов у одной палки? А у половины палки? (Два конца)

7. У моего отца есть дочь, но она мне не сестра. Кто это? (Это я сама)

8. Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм гвоздей? (Вес одинаковый)

9. Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город? (Один. Это Маша)

10. Мише 2 года, а Люде 1 год. Какая разница в возрасте у них будет через 2 года? (Один год)

11. Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Три разреза)

12. У бабушки Маши внучка Даша, кот Дымок, собака Пушок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Даша)

13. Мальчик ссыпал вместе 3 кучки песка, а потом высыпал туда еще две. Сколько стало кучек песка? (Одна большая куча)

14. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята)

4. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Первое апреля официальный праздник дурака, это день в который тебя могут обдурить, а ты ни в коем случае не должен обижаться на этого человека. А самое интересное, что вы без обид можете приколоться над своими родными и близкими, и вам за это ничего не будет. Розыгрыши могут быть всевозможные, ограничиться можете только своей фантазией и жалостью к разыгрываемому. Это я к чему всё веду. Конкурс у нас друзья сейчас будет. Для конкурса мне понадобится 2 пары. Задача каждой пары с завязанными глазами бес помощи рук поднять шарик вверх. Чья пара это быстрее сделает, та и победитель.

Конкурс «Шар в муке»

Ведущий: Мы уверены, что у всех поднялось настроение! Так и должно быть. Ведь скоро 1 апреля - никому не верь!

5. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые - только 15, максимум 100 раз. Подмечено, что улыбчивые официанты чаевых получают в полтора раза больше, чем их серьезные коллеги. Так давайте же сегодня продлим себе жизнь, потренируем мускулы и за все это получим чаевые. Смеяться разрешается!

6. Концертный номер __________________________________________

Игра «Регулятор звука»

Ведущий: Дорогие друзья, предлагаю немножко пошуметь: покричать или похлопать в ладоши, кто на что горазд, причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки - когда рука опущена до конца вниз, должно быть тихо, когда же в самом верху, наоборот, вы должны шуметь изо всех сил.

7. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Чувство юмора у всех разное, у кого сильно развито, у кого не важно. Но самое главное, оно, это чувство есть у всех.

Пришло время провести заключительный конкурс. Для этого я на сцену приглашаю поучаствовать несколько пар: мальчик-девочка, или это будет девочка-девочка, или мальчик-мальчик, или мама-папа решайте сами.

Конкурс «Дружба народов»

Понадобятся записи нескольких народных танцев. Всем предлагается станцевать русскую кадриль, украинский гопак, кавказскую лезгинку, греческий сиртаки, южноамериканскую ламбаду и т. д. За лучшее исполнение танца вручаются призы.

8. Концертный номер __________________________________________

Ведущий: Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

На этом наша концертно-игровая программа окончена. До скорой встречи!

Звучит весёлая песня. Занавес закрывается.


Спортивные КТД направлены на укрепление здоровья детей, воспитания в них выносливости и дисциплинированности. Двигательная деятельность детей – одна из главных деятельностей в лагере.

«Сто затей для друзей»

Разбивка: Участникам раздается по одной карточке, на которых написаны числа. Дается время, чтобы участники соединились в команды так, чтобы сумма, составленная из чисел карточек, получилась равной – для одной команды 21, для другой – 16.

Конкурс 1. «Стрельба из лука».

Мишень – ведро. Лук – репчатый лук.

Ведро ставят на пять метров дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте, их число равно количеству участников. Первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу, берет луковицу и кидает в ведро и так до последнего участника.

Конкурс 2. «Фигурное катание».

Команды разбиваются на пары. Пары берутся за руки (правая к правой, левая к левой). Оба поднимают по сигналу левую ногу и начинают прыгать от старта к финишу и обратно.

Конкурс 3. «Перетягивание карандаша».

Два участника берутся за противоположные концы карандаша и пытаются вытянуть его из рук противника. Руки участников вымазаны чем-нибудь жирным. Можно провести соревнование среди всех присутствующих на звание самого «липкорукого».

Конкурс 4. «Ночное ориентирование».

Участвуют по одному человеку из команды. Они выходят на старт, напротив каждого стоит стул, им завязывают глаза. Они должны дойти до препятствия, обогнуть его и вернуться обратно. Команды могут подсказывать игрокам.

Конкурс 5. «Синхронное плавание».

От каждой команды приглашается по два человека. Пары становятся друг напротив друга на расстоянии одного шага. Каждой паре дается по одному воздушному шарику, наполненному водой. Первый игрок кидает шарик своей паре, если второй игрок поймал шарик, то он делает один шаг назад и т.д. Выигрывает та пара, которая не лопнув шарик, разошлась друг от друга на максимальное расстояние.

«Эти забавные животные»

Разбивка: участникам раздаются карточки, на которых нарисованы животные. Все травоядные объединяются в одну строну, все хищные в другую.

Конкурс 1. «Пингвины».

Пингвины очень интересно ходят, а еще ухитряются носить яйца своих детенышей между ног, чтобы те не замерзли. Игроки между коленок зажимают мяч и несут таким образом до отметки и обратно (прыгать нельзя, нужно идти). Чтобы «детеныш» не замерз, необходимо передать его следующему игроку из ног в ноги, без помощи рук.

Конкурс 2. «Черепаха».

Самая яркая отличительная черта этого животного – домик на спине и грациозная медлительность. Участникам эстафеты необходимо «превратиться» в черепах. Панцирем у них послужит таз, надетый на спину, а чтобы он не упал необходимо ползти на четвереньках, причем очень медленно!

Конкурс 3. «Паук».

В этой эстафете участвуют одновременно по 4 человека из команды. Они изображают паука: скрепляются руками, повернувшись спинами друг к другу, затем бегут до отметки и обратно, передавая эстафету следующей четверке. (Путь «паука» может быть не прямой, а извилистый – по начерченной на земле линии – «паутине».)

Конкурс 4. «Сороконожка».

Сороконожка, как известно, имеет много ножек и поэтому, быстро бегает. Первый участник команды бежит до отметки и обратно, затем берет с собой второго участника (второй держится за пояс первого) и с ним совершает этот путь. Потом к паре добавляется третий, четвертый и т.д.

Конкурс 5. «Гусеница».

В отличие от сороконожки, гусеница передвигается медленно, «волнами». Бегут все участники команды одновременно, взявшись за руки. (На пути движения «гусеницы» устанавливаются 4 – 5 препятствий, под которые она должна пролезть или перелезть через них.)

Конкурс 6. «Удав».

В этой эстафете участвует сразу вся команда, кроме трех человек. Они встают на линии эстафеты на равном небольшом расстоянии друг от друга и ничего не делают, просто стоят. А игроки остальной команды в это время превращаются в «удава». Участникам нужно выстроиться в колонну и всем игрокам положить руки на плечи впереди стоящим. Капитан будет «головой удава», замыкающий колонну – «хвостом». «Удав» готов к движению, а двигается он, как известно, извиваясь. Нашему «удаву» тоже придется извиваться, т. е. огибать игроков на линии эстафеты. Победитель определяется по «хвосту удава», т. е. по последнему участнику.

«Выше, быстрее, сильнее»

Разбивка: карточки с различными спортивными атрибутами.

Конкурс 1.

Каждая команда придумывает себе название и кричалку. Все команды получают одинаковую оценку (начальные очки).

Конкурс 2.

Необходимо засунуть как можно большее количество надутых воздушных шариков в одежду одного из членов команды.

Конкурс 3.

Каждая команда становится в одну линию, каждый человек кладет руки на плечи впереди стоящему. Образуется две «змейки», которые по команде начинают двигаться вперед, огибая препятствия (кегли).

Конкурс 4.

Командам даются легкие комочки ваты. По команде они подбрасывают их и дуют на них. Задача – удержать вату в воздухе как можно дольше.

Конкурс 5.

Представьте, сто открылась скульптурная галерея с названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурную композицию с названием:

v штангисту, который не успел отпрыгнуть от штанги;

v вратарю, который поймал шайбу зубами;

v парашютисту, который забыл открыть парашют.

Конкурс 6.

На полу вниз лицевой стороной разбрасываются в хаотичном порядке карточки с номерами, например от 1 до 18 (согласно общему количеству участников обеих команд). Ведущий назначает всем участникам порядковые номера. Задача: как можно быстрее каждому из участников команды найти свой порядковый номер, но обнаружив на полу не свой номер – запрещается передавать! Необходимо вернуть карточку обратно на пол лицевой стороной вниз.

«Всегда вместе»

Разбивка: атомы и молекулы. Все играющие беспорядочно двигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Атомы могут превращаться в молекулы. В молекуле может быть и два, и три, и пять атомов (в зависимости от того, сколько нужно команд). Играющим по команде ведущего нужно будет создать «молекулу», т.е. нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга. Если ведущий говорит «молекула из трех атомов», то это значит, что три игрока – «атома» сливаются в одну «молекулу». Самым последним количеством соединения атомов в молекулы должно быть количество членов команд.

Конкурс 1.

Первые участники команд должны обежать вокруг стула, при этом ударяя мяч об пол и передать мяч следующему участнику. Тот повторяет действия первого. И так пока все участники команды не пробегут.

Конкурс 2.

По команде ведущего все участники снимают обувь и ставят ее в прямую линию носками к пяткам. Выигрывает команда, змейка которой длиннее.

Конкурс 3.

Команда выстраивается в колонну около стула, на котором стоит тарелка с водой и лежит ложка. На определенном расстоянии от этого стула стоит другой стул с пустым стаканом. Необходимо за отведенное время перенести ложкой как можно больше воды в стакан.

Конкурс 4.

Каждая команда занимает один угол комнаты или игрового поля. По сигналу каждая команда пытается двигаться так быстро, как только возможно в противоположный по диагонали угол игрового поля, предварительно объявив, каким именно образом они двигаются. Группа, члены которой оказались в противоположном углу раньше других, выигрывает. Двигаться можно следующим образом:

v просто перебежать;

v пройти задом наперед;

v прыгать на одной ноге.

Необходимо предупредить участников о соблюдении правил взаимной вежливости.

Конкурс 5.

Мяч привязывают длинной веревкой к вбитому в землю колышку. Играющий становится против мяча, ему завязывают глаза. Задача: пройти вперед на 6 шагов и ударить ногой по мячу. Сделать точно это удается довольно редко.

«Скороходы»

Разбивка: дети вытягивают карточки, на которых нарисовано два вида обуви – кроссовки и кеды, таким образом, получается две команды.

Конкурс 1.

Соревнуются пары ребят в беге на 20 – 30 м. Пары, взявшись за руки, бегут, касаясь спинами друг друга. Прибежав к финишу, возвращаются на старт. Получается, что в одну сторону играющий бежит нормально, а в другую – пятится назад.

Конкурс 2.

Ребята становятся друг за другом с промежутками до 5 шагов. Голову надо пригнуть и самим согнуться, опираясь на согнутую в колене ногу. Последний разбегается и поочередно перепрыгивает через каждого стоящего впереди, опираясь руками о его спину. Играющие постепенно выпрямляются, увеличивая высоту прыжка. Каждый перепрыгнувший становится впереди. Тот, кому прыжок не удается, выбывает из игры.

Конкурс 3.

А в этой эстафете команда делится на пары. В каждой паре один будет «лошадью», второй «наездником». «Наездник» садится на «лошадь», как – это все равно, лишь бы ноги не волочились по земле. Старт! И «лошадь» устремляется вперед, стараясь не уронить седока. Поворот, путь назад, передача эстафеты... Побеждает команда, чьи «лошади» более «быстрые», а «наездники» более «усидчивые».

Конкурс 4.

В этой эстафете также нужна разбивка на пары. Одному из этой пары придется стать «тачкой» – реликтовым грузовым транспортом с одним колесиком и двумя ручками. Только здесь вместо колесика будут руки, вместо ручек – ноги. Итак, игрок-«тачка» ложится на землю, делая упор на руках, в это время игрок-водитель «тачки» берет своего партнера за ноги, чтобы корпус «тачки» был параллелен земле. «Тачка» готова к движению. Сигнал, и «тачка», двигаясь на руках, «доезжает» до поворотного флажка и возвращается назад, где к движению уже готова новая «тачка». Побеждают самые сильные и быстрые.

Конкурс 5.

Сиамские близнецы. «Срастись» игрокам, как сиамским близнецам придется спинами. Для этого нужно встать друг к другу спиной и крепко сцепиться руками. Бежать в таком положения можно только боком. Поэтому первая пара боком встает на линию старта, боком бежит и так же возвращается, передавая эстафету следующим «сросшимся близнецам». Спины игроков на протяжении всего бега должны быть плотно прижаты друг к другу. Победит наиболее согласованная и быстрая команда.

«Вперед, народ!»

Разбивка: назначаются капитаны команд и они, по очереди выбирают себе членов команды из всех участников.

Конкурс 1. «Бег с обручем».

Все члены команды по очереди бегут до точки поворота и обратно, крутя на поясе обруч. Побеждают самые гибкие и быстрые. Усложнением эстафеты могут служить такие задания: крутить обруч на шее; крутить обруч на руке; прыгать через обруч как через скакалку.

Конкурс 2. «Три прыжка».

Для выполнения этой эстафеты необходимо на расстоянии 8 – 10 м от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала первый участник, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и устремляется назад передавать эстафету следующему. Второй участник, достигнув лежащих предметов, берет обруч и делает через него три прыжка (как через скакалку). Третий участник вновь берет скакалку и т. д., идет чередование. Прибытие последнего члена команды к линии старта означает окончание эстафеты. Победа достается самым быстрым.

Конкурс 3. «Спасательный круг».

Спасательным кругом, который поможет перебраться через «реку», в этой эстафете будет обруч. Линия старта будет одним «берегом», линия напротив – другим. Капитан команды надевает на себя обруч и, удерживая его на уровне пояса, бежит до установленной отметки. Возвращаясь, он захватывает обручем следующего участника команды и бежит вместе с ним, «переправляя» его в «спасательном круге» на другой «берег». Так по очереди капитан «переправляет» всю команду на противоположную сторону. Побеждает та команда, которая быстрее перебралась на другой «берег».

Конкурс 4. «Игольное ушко».

Вдоль линии эстафеты на земле лежат два или три обруча. Стартуя, первый участник должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя (как нитка проходит через игольное ушко). Затем, добежав до следующего обруча, проделать с ним то же упражнение. И так со всеми обручами на прямом и обратном пути. Побеждает та команда, все участники которой быстрее проденут «нитку», т. е. проделают все операции с обручами.

Конкурс 5. «Бег со скакалкой».

Первый участник команды бежит по сигналу до поворотного флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем он передает скакалку следующему и так до победы или неудачи.

Семейный спортивный праздник для детей от 5 лет и их родителей
«Сто затей для ста друзей»
left0Ведущий: Дорогие друзья! Наш сегодняшний спортивный праздник посвящен славному Дню защитника Отечества. Поэтому особенно приятно видеть в зале дедушек и пап. Вот они перед нами - бодрые, подтянутые, собранные. Мы от души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин и желаем им и в дальнейшем сохранять такую же боевую готовность к участию в наших общих делах, которые только выигрывают от их участия.Болельщики и гости, давайте поприветствуем всех, кто сегодня выйдет на старт. Пожелаем нашим командам успехов и побед!
Дети делятся на команды. Выходят Шутка, Считалка и Загадка.
right0Шутка: Королева развлечений, повелительница игр…Загадка: Со своей веселой свитой к нам желает быть на пир.Считалка: Вам встречать ее пора,Крикнем дружно все «Ура!».
Звучит тревожная музыка. Выбегает Фокус
Фокус:Подождите, не шумите,Королеву не зовите!Чтобы нам ее позвать,Надо заклинанье знать.Шутка: Так давайте поспешите,Все этапы вы пройдите.Постарайтесь! И тогда К нам игра придет сюда!Ведущий: Команды будут приглашаться по очереди. По окончании эстафет каждая команда получит слово-заклинание. Когда эстафеты пройдут все команды, из слов надо будет составить заклинание.
Приглашаются команды с номерами 1 и 2. Построение в команде парами: взрослый - ребенок.
Задания
1. Взрослый и ребенок держатся за руки. Ребенок должен пробежать по скамейке (взрослый держит его за руку). Дальше вместе бегут до стула, огибают его и возвращаются обратно (ребенок снова бежит по скамейке, держа взрослого за руку). Эстафета передается следующей паре рукопожатием.
2. Бег с мячами.В каждой паре папа на бегу подбрасывает мяч, делает хлопок в ладоши, ловит мяч и т.д., а ребенок отбивает мяч об пол (бег до стула и обратно). Затем мячи передаются следующей паре.
3. Ребенок стоит перед взрослым, держа его за руки. Оба скачут до стула на правой ноге, а обратно - на левой. Эстафета передается следующей паре рукопожатием.
Команды 1 и 2 получают свои слова.
Ведущий: Приглашаются команды с номерами 3 и 4.
right0Задания
1. Ребенок должен проползти по скамейке (любым способом). Папа из его пары прыгает через скамейку, как может. Затем оба обегают вокруг стола и возвращаются обратно так же. Скамейка передается следующей паре.
2. Папа должен пролезть в два больших обруча. Ребенок должен надеть на себя 4 обруча по очереди.
3. Веселая эстафета «Огород».Дети стоят на старте, взрослые ждут их на противоположной стороне. Между ними разложены «кочки». Неожиданно начинается «сильный дождь». Ребенок должен надеть плащ, взять зонт и по кочкам перебежать в «огород». Там его папа берет его на руки и бежит с ним обратно по «кочкам». Затем плащ и зонт передаются следующему ребенку.
Команды 3 и 4 получают свои слова.
Ведущий: Приглашаются команды с номерами 5 и 6.
Задания
1. Ребенок должен проползти через тоннель. На выходе папа встречает его, сажает к себе на плечи и бежит с ним обратно к месту старта. Эстафета передается рукопожатием.
2. Взрослый ведет мяч между стойками или стульями. Ребенок в это время прыгает из обруча в обруч (4 шт.) на двух или на одной ноге. На обратном пути выполняются те же движения.
3. «Веселый поезд». Всей командой, взявшись за руки, нужно пробежать между кеглями туда и обратно.
Команды 5 и 6 получают свои слова.
Ведущий: Поиграли? Не устали? Все команды получили слова-заклинания? Покажите их!«КАК МЫ» - «НИГДЕ НЕ» - «УНЫВАТЬ» - «ДРУЗЕЙ В» - «БЕДЕ НЕ» - «ОСТАВЛЯТЬ».А теперь пусть выйдут по одному представителю от команды. Они должны составить из этих слов одну общую фразу.Все слова мы подобрали,Заклинание узнали.Хором их произнесем,Королеву позовем.
right0Произносит все заклинание. Звучат фанфары. Выходит Королева.
Королева: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
Принесла мне свита весть,Что у вас разгадка есть,Вижу, вы тут не скучали.Вам понравилась игра?Заклинанье отыскали -Значит, встретиться пора.И поэтому сейчасИгры я несу для вас.
- Я предлагаю вам сказочные эстафеты, в которых вы будете изображать сказочных героев.
Эстафета «Баба Яга»
Приглашаются все участники под номерами 1 и 2.
В каких сказках она встречается? Молодцы. И сейчас мы с вами постараемся изобразить Бабу Ягу. Для этого нам нужны ведро и швабра. Ведро вы надеваете на ногу, берете в руки швабру и, отталкиваясь ею, на одной ноге прыгаете до стула; там меняете ногу и прыгаете обратно.
right0Эстафета «Змей Горыныч»
Приглашаются все участники под номерами 3 и 4.
Теперь вам нужно показать Змея Горыныча. Ваша задача - встать по три человека, взяться под руки и вместе прыгать до стула и обратно.
Эстафета «Репка»
Приглашаются все участники с номерами 5 и 6.
Первый участник бежит до стула и обратно. Второй присоединяется к нему, теперь они бегут вдвоем и т.д.
right0Эстафета «Коты в сапогах»
Приглашаются по одному папе от каждой команды и по три мамы от болельщиков каждой команды.
Теперь у нас есть 6 пап и 6 шляп.Ваша задача состоит в том, что вы должны трижды поклониться вашим дамам, но поклон не должен повторяться.А мы посмотрим, кто из вас исполнит роль самого элегантного Кота - правда, не в сапогах, а в шляпе.
Королева: Вот и закончились мои сказочные игры-эстафеты. Пока мы тут играли, моя свита подвела итоги соревнования. Сейчас вам торжественно будут присвоены звания «самых-самых». Команды, построиться!
right0«Самая быстрая»!«Самая веселая»!«Самая ловкая»!«Самая неугомонная»!«Самая находчивая»!«Самая дружная»!
Командам вручаются призы.
Королева: Вижу, весело живете.Слышу - песенки поете.Ну а мне уже пора.Обещайте, детвора,Быть послушными всегдаИ шалить лишь иногда!Обещаете?Весело в согласье жить,Игры всякие любить.Мы желаем вам успехаИ заливистого смеха.Если будете дружней,То найдете сто друзей.А сейчас нам всем пора,До свидания, друзья!
Ведущий: Вот настал момент прощанья,Будет краткой наша речь:Говорим мы «до свиданья»,До счастливых новых встреч!


Приложенные файлы

семейный спортивный праздник для детей от 5 лет и их родителей

Ведущий: Дорогие друзья! Наш сегодняшний спортивный праздник посвящен славному Дню защитника Отечества. Поэтому особенно приятно видеть в зале дедушек и пап. Вот они перед нами — бодрые, подтянутые, собранные. Мы от души поздравляем наших смелых, отзывчивых мужчин и желаем им и в дальнейшем сохранять такую же боевую готовность к участию в наших общих делах, которые только выигрывают от их участия. Болельщики и гости, давайте поприветствуем всех, кто сегодня выйдет на старт. Пожелаем нашим командам успехов и побед!

Дети делятся на команды. Выходят Шутка, Считалка и Загадка.

Шутка: Королева развлечений, повелительница игр…
Загадка: Со своей веселой свитой к нам желает быть на пир.
Считалка: Вам встречать ее пора,
Крикнем дружно все «Ура!».

Звучит тревожная музыка. Выбегает Фокус

Фокус:
Подождите, не шумите,
Королеву не зовите!
Чтобы нам ее позвать,
Надо заклинанье знать.
Шутка:
Так давайте поспешите,
Все этапы вы пройдите.
Постарайтесь! И тогда
К нам игра придет сюда!
Ведущий: Команды будут приглашаться по очереди. По окончании эстафет каждая команда получит слово-заклинание. Когда эстафеты пройдут все команды, из слов надо будет составить заклинание.

Приглашаются команды с номерами 1 и 2. Построение в команде парами: взрослый — ребенок.

Задания
1. Взрослый и ребенок держатся за руки. Ребенок должен пробежать по скамейке (взрослый держит его за руку). Дальше вместе бегут до стула, огибают его и возвращаются обратно (ребенок снова бежит по скамейке, держа взрослого за руку). Эстафета передается следующей паре рукопожатием.
2. Бег с мячами.
В каждой паре папа на бегу подбрасывает мяч, делает хлопок в ладоши, ловит мяч
и т.д., а ребенок отбивает мяч об пол (бег до стула и обратно). Затем мячи передаются следующей паре.
3. Ребенок стоит перед взрослым, держа его за руки. Оба скачут до стула на правой ноге, а обратно — на левой. Эстафета передается следующей паре рукопожатием.

Команды 1 и 2 получают свои слова.

Ведущий : Приглашаются команды с номерами 3 и 4.

Задания
1. Ребенок должен проползти по скамейке (любым способом). Папа из его пары прыгает через скамейку, как может. Затем оба обегают вокруг стола и возвращаются обратно так же. Скамейка передается следующей паре.
2. Папа должен пролезть в два больших обруча. Ребенок должен надеть на себя 4 обруча по очереди.
3. Веселая эстафета «Огород».
Дети стоят на старте, взрослые ждут их на противоположной стороне. Между ними разложены «кочки». Неожиданно начинается «сильный дождь». Ребенок должен надеть плащ, взять зонт и по кочкам перебежать в «огород». Там его папа берет его на руки и бежит с ним обратно по «кочкам». Затем плащ и зонт передаются следующему ребенку.

Команды 3 и 4 получают свои слова.

Ведущий: Приглашаются команды с номерами 5 и 6.

Задания
1. Ребенок должен проползти через тоннель. На выходе папа встречает его, сажает к себе на плечи и бежит с ним обратно к месту старта. Эстафета передается рукопожатием.
2. Взрослый ведет мяч между стойками или стульями. Ребенок в это время прыгает из обруча в обруч (4 шт.) на двух или на одной ноге. На обратном пути выполняются те же движения.
3. «Веселый поезд».
Всей командой, взявшись за руки, нужно пробежать между кеглями туда и обратно.

Команды 5 и 6 получают свои слова.

Ведущий: Поиграли? Не устали? Все команды получили слова-заклинания? Покажите их!
«КАК МЫ» — «НИГДЕ НЕ» — «УНЫВАТЬ» — «ДРУЗЕЙ В» — «БЕДЕ НЕ» — «ОСТАВЛЯТЬ».
А теперь пусть выйдут по одному представителю от команды. Они должны составить из этих слов одну общую фразу.
Все слова мы подобрали,
Заклинание узнали.
Хором их произнесем,
Королеву позовем.

Произносит все заклинание. Звучат фанфары. Выходит Королева.

Королева : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!
Принесла мне свита весть,
Что у вас разгадка есть,
Вижу, вы тут не скучали.
Вам понравилась игра?
Заклинанье отыскали —
Значит, встретиться пора.
И поэтому сейчас
Игры я несу для вас.
Я предлагаю вам сказочные эстафеты, в которых вы будете изображать сказочных героев.

Эстафета «Баба Яга»

Приглашаются все участники под номерами 1 и 2.

В каких сказках она встречается? Молодцы. И сейчас мы с вами постараемся изобразить Бабу Ягу.
Для этого нам нужны ведро и швабра. Ведро вы надеваете на ногу, берете в руки швабру и, отталкиваясь ею, на одной ноге прыгаете до стула; там меняете ногу и прыгаете обратно.

Эстафета «Змей Горыныч»
Приглашаются все участники под номерами 3 и 4.
Теперь вам нужно показать Змея Горыныча. Ваша задача — встать по три человека, взяться под руки и вместе прыгать до стула и обратно.

Эстафета «Репка»
Приглашаются все участники с номерами 5 и 6.
Первый участник бежит до стула и обратно. Второй присоединяется к нему, теперь они бегут вдвоем и т.д.

Эстафета «Коты в сапогах»

Приглашаются по одному папе от каждой команды и по три мамы от болельщиков каждой команды.
Теперь у нас есть 6 пап и 6 шляп.
Ваша задача состоит в том, что вы должны трижды поклониться вашим дамам, но поклон не должен повторяться.
А мы посмотрим, кто из вас исполнит роль самого элегантного Кота — правда, не в сапогах, а в шляпе.

Королева: Вот и закончились мои сказочные игры-эстафеты. Пока мы тут играли, моя свита подвела итоги соревнования. Сейчас вам торжественно будут присвоены звания «самых-самых». Команды, построиться!

«Самая быстрая»!
«Самая веселая»!
«Самая ловкая»!
«Самая неугомонная»!
«Самая находчивая»!
«Самая дружная»!

Командам вручаются призы.

Королева:
Вижу, весело живете.
Слышу — песенки поете.
Ну а мне уже пора.
Обещайте, детвора,
Быть послушными всегда
И шалить лишь иногда!
Обещаете?
Весело в согласье жить,
Игры всякие любить.
Мы желаем вам успеха
И заливистого смеха.
Если будете дружней,
То найдете сто друзей.
А сейчас нам всем пора,
До свидания, друзья!
Ведущий:
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы «до свиданья»,
До счастливых новых встреч!