Творческая биография олеся железняк. Творческая биография олеся железняк Олеся железняк в каком театре служит

Внимание! Электронные билеты обязательны к распечатке. Не распечатанные электронные билеты недействительны!

Марк Камолетти

Комедия-вихрь

Режиссёр - Роман Самгин

Художник - Ольга Шагалина
Балетмейстер - Олег Глушков
Режиссёр по пластике - Игорь Афончиков

Спектакль «Бестолочь» театрального агентства «Арт-партнер ХХI» поставлен по пьесе современного французского драматурга Марка Камолетти . Она целиком написана по законам классической комедии положений. Супружеская чета принимает в свой дом на работу с испытательным сроком новую служанку – недалёкую некрасивую деревенскую девушку Анну без каких бы то ни было амбиций и перспектив на личную жизнь. Муж и жена вполне довольны своим выбором - даже неисправимая глупость и необразованность прислуги не кажется им недостатком, ведь недотёпа Анна – теперь бесконечный повод для семейных шуток и юмора… Но вот наступает день, когда муж должен срочно уехать в командировку, жена – проведать родителей, а Анну за отсутствием работы на ближайшие два дня отправляют к её родственникам в деревню. Дом остается пустым.

Дом остается пустым совсем ненадолго. Не пройдёт и нескольких часов, как туда вернутся все его обитатели. Анна из экономии не поедет в далёкую деревню к занудным, скучным родственникам. Жена, воспользовавшись отсутствием мужа, тоже без сожалений откажется от поездки к старикам-родителям и вернётся домой, правда, не одна, а с любовником. Наконец, и муж, ни в какую командировку не поехавший, не захочет упустить редкую возможность провести пару дней в собственном доме вместе с любовницей.
«В доме никого нет, но все места заняты!» - кричит в отчаяние Анна, только и успевая регулировать передвижения обитателей дома в нужных направлениях, ведь ни муж, ни жена, ни любовник, ни любовница никак не должны встретиться друг с другом…
В сюжетной основе спектакля отчётливо прослеживаются аналогии со знаменитой комедией Гольдони «Слуга двух господ». Подобно ее главному герою Труффальдино, Анна становится служанкой сразу нескольких хозяев. Теперь ей нужно помнить и успевать слишком многое. Помнить, кто из обитателей дома сейчас в ванной, а кто в спальне, кто из них заказал себе круасаны, а кто яичницу, кто пьёт виски, а кто минералку, кто чай, кто кофе… Успеть приготовить, принести, убрать, помыть... Одно неосторожное слово или движение, случайный скрип двери или предательски забытая на диване шаль, - и катастрофа неминуема.
Как и любую комедию положений, спектакль «Бестолочь» отличают стремительность действия, быстрота ритма и запутанная интрига. Развитие сюжета основано в нём на постоянных переходах из одной ситуации в другую, внезапных поворотах, недоразумениях и неожиданной концовке. Постановку осуществил известный режиссёр Роман Самгин. Ученик Марка Захарова, режиссёр московского театра Ленком, он поставил спектакль-шутку, спектакль-праздник, спектакль, не оставляющий равнодушным никого.

Железняк Олеся Владимировна

Олеся Железняк стала актрисой не то, чтобы случайно, но по весьма замысловатому изгибу судьбы, приведшему ее в Государственный институт театрального искусства. Родители Олеси прочили дочери карьеру экономиста и были уверены, что учиться она должна исключительно в академии имени Плеханова. Собственно, туда она и поступила поначалу, но потом забрала документы, решив коренным образом изменить свою жизнь!

Следующую остановку Олеся Владимировна Железняк сделала в хореографической школе при Колледже искусств, куда она успела поступить в самый последний момент. Там девушка задержалась на два года, хотя особого трепета перед танцами не испытывала. Поначалу хореография заинтересовала ее своей новизной и утонченной атмосферой, но уже на втором году обучения будущей актрисе наскучило разучивать позиции и движения, а хореографическая стезя, потерявшая всякую таинственность, стала тяжелой обузой.

Олеся решает поступить в ГИТИС, поскольку театральная сцена видится ей значительно более привлекательной, нежели балетная. Оставив хореографическое образование, она подает документы Государственный институт театрального искусства, но терпит неудачу. Не став отчаиваться и ставить крест на своей новой мечте, Олеся Владимировна выжидает год и подает документы снова.

Вторая попытка оказывается более успешной, хотя конкурс на место превосходит прошлогодний. Упорство Железняк было вознаграждено - в 1995 году она была зачислена на курс самого Марка Захарова. На тот момент ей исполнился 21 год. Олеся уже отчетливо понимала, что пора поисков и метаний, благополучно закончена и она наконец-то нашла именно то, что ей необходимо!

Четырехгодичное обучение в ГИТИСе прошло для Олеси Владимировны, что называется, «без сучка и без задоринки». Мыслей оставить начатое не возникало, напротив - с каждым новым днем она все отчетливее осознавала, что театр это именно ее призвание! Олеся Железняк отлично зарекомендовала себя с самого начала образования и открыла в себе множество сторон, о которых раньше и сама не подозревала, поэтому уже к концу третьего курса она была полностью уверена, что с театром ее дорога теперь точно не разойдется.

После дебютной роли в спектакле «Варвар и еретик» Олеся проснулась знаменитой, вскоре начала сниматься в кино (дебютная роль - Зоя Мисочкина в фильме «Ландыш серебристый»), а через некоторое время попробовала себя в качестве телеведущей.

С 4-го курса работает в театре Ленком.

Играла в спектаклях Ленкома " "(постановка М. Захарова,музыка , сценография ), " ", " ",

Снялась в фильмах: "Ландыш серебристый", "Витрина".

Занята в антрепризах: "Трактирщица" (реж. В.Шамиров), "Поцелуй" (реж. А.Сычев).

Железняк Олеся Владимировна

Олеся Железняк стала актрисой не то, чтобы случайно, но по весьма замысловатому изгибу судьбы, приведшему ее в Государственный институт театрального искусства. Родители Олеси прочили дочери карьеру экономиста и были уверены, что учиться она должна исключительно в академии имени Плеханова. Собственно, туда она и поступила поначалу, но потом забрала документы, решив коренным образом изменить свою жизнь!

Следующую остановку Олеся Владимировна Железняк сделала в хореографической школе при Колледже искусств, куда она успела поступить в самый последний момент. Там девушка задержалась на два года, хотя особого трепета перед танцами не испытывала. Поначалу хореография заинтересовала ее своей новизной и утонченной атмосферой, но уже на втором году обучения будущей актрисе наскучило разучивать позиции и движения, а хореографическая стезя, потерявшая всякую таинственность, стала тяжелой обузой.

Олеся решает поступить в ГИТИС, поскольку театральная сцена видится ей значительно более привлекательной, нежели балетная. Оставив хореографическое образование, она подает документы Государственный институт театрального искусства, но терпит неудачу. Не став отчаиваться и ставить крест на своей новой мечте, Олеся Владимировна выжидает год и подает документы снова.

Вторая попытка оказывается более успешной, хотя конкурс на место превосходит прошлогодний. Упорство Железняк было вознаграждено - в 1995 году она была зачислена на курс самого Марка Захарова. На тот момент ей исполнился 21 год. Олеся уже отчетливо понимала, что пора поисков и метаний, благополучно закончена и она наконец-то нашла именно то, что ей необходимо!

Четырехгодичное обучение в ГИТИСе прошло для Олеси Владимировны, что называется, «без сучка и без задоринки». Мыслей оставить начатое не возникало, напротив - с каждым новым днем она все отчетливее осознавала, что театр это именно ее призвание! Олеся Железняк отлично зарекомендовала себя с самого начала образования и открыла в себе множество сторон, о которых раньше и сама не подозревала, поэтому уже к концу третьего курса она была полностью уверена, что с театром ее дорога теперь точно не разойдется.

После дебютной роли в спектакле «Варвар и еретик» Олеся проснулась знаменитой, вскоре начала сниматься в кино (дебютная роль - Зоя Мисочкина в фильме «Ландыш серебристый»), а через некоторое время попробовала себя в качестве телеведущей.

С 4-го курса работает в театре Ленком.

Играла в спектаклях Ленкома "Юнона и Авось "(постановка М. Захарова,музыка А. Рыбникова , сценография О. ШЕЙНЦИСА ), "Безумный день, или Женитьба Фигаро ", "Варвар и еретик ",

Снялась в фильмах: "Ландыш серебристый", "Витрина".

Занята в антрепризах: "Трактирщица" (реж. В.Шамиров), "Поцелуй" (реж. А.Сычев).

В детстве Олеся и не помышляла об актерском будущем. Родители видели дочь на математическом факультете Плехановской академии. После сдачи вступительных экзаменов, Олеса поняла, что такое будущее ей не интересно, и поступила в танцевальное училище. Проходив туда два года, Олеся стала подыскивать себе другое занятие, и стала заниматься в театральной студии на Арбате, которая вскоре прекратила свою деятельность. В результате Железняк решила попробовать свои силы в ГИТИС, куда не попала. После неудачной попытки девушка уехала на гастроли с цирком, куда ее приняли, в Японию. Вернувшись из поездки, Олеся решила попытать счастья в ГИТИСе еще раз: несмотря на большой конкурс, артистку приняли в мастерскую Марка Захарова. Уже на четвертом курсе Олеся Железняк вошла в труппу театра Ленком.

Талантливая артистка с интересной внешностью сразу заинтриговала режиссеров театра и кино своей искрометной комедийной игрой. В числе театральных спектаклей с участием Олеси «Жестокие игры», «Мастер и Маргарита», «Трактирщица» и «Чайка». Сегодня артистку можно увидеть в таких постановках как «Пять вечеров», «Лес», «Валентинов день». Настоящим прорывом для артистки стал ее дебютный фильм - «Ландыш Серебристый». Картина Тиграна Кеосаяна рассказывает о незатейливой дочке милиционера, приехавшей в Москву с мечтой стать артисткой. Девушка попадает в руки продюсеров, рвущих на себе волосы оттого, что их бросила раскрученная певица Ирма. На смену ей нужно быстро придумать новый и модный проект, поэтому Зоя в исполнении Железняк, была хоть и трудным материалом для работы, но появилась в нужном месте и в нужное время. Продюсеров в картине играют Юрий Стоянов и Александр Цекало. Комедия настолько понравилась зрителям, что Железняк мгновенно стала известной, как и ее героиня. Кроме того, актриса снялась в популярных сериалах «Моя прекрасная няня» и «Сваты».