Игровая программа «Веселое путешествие. Сценарий " новогоднее путешествие вокруг света"

На стенах комнаты, в которой будет проводиться праздник, вешают детские рисунки, воздушные шары, карту мира, глобус или плакаты с изображениями материков, облака из поролона, розу ветров. На двери комнаты вешают надпись «Кают-компания».

(Дети садятся за стол)

Ведущий :
- Сегодня у нас в кают-компании состоится праздник. Известному путешественнику... исполняется... лет! Что же мы пожелаем ему (ей)?

Каждый по кругу произносит свои поздравления и пожелания.

Ведущий :
- Знаете, ребята, раньше вместо дня рождения отмечали именины. Давайте возьмемся за руки, станем водить каравай и называть всех их полными именами: Екатерина, Ксения, Илья, Александр... А вам интересно узнать, что означают ваши имена?

Дети водят Каравай, при помощи взрослых вспоминают значения своих имён. Всем раздают разноцветные воздушные шарики.

Ведущий :
- Сегодня нам предстоит совершить путешествие вокруг света на воздушных шарах. Мы побываем в Европе, Северной и Южной Америке, Африке, Австралии, Азии и Антарктиде.

По ходу игры детям показывают на карте, плакате или глобусе материк, на который они попали. Рассказывают что-нибудь интересное о нём, ориентируясь на возраст детей.

1. Музыкальный турнир (Европа)
Ведущий :
- Ребята, давайте вызовем на наш музыкальный турнир взрослых!

Одну песню поют дети, другую - взрослые. Ведущий может давать темы песен, например, связанные с именем ребенка, День рождения которого празднуется.

2. Ручеёк (Европа)
Играет нечетное число детей. Игроков разбивают на пары, дети в парах берутся за руки, пары становятся друг за другом. Когда по сигналу все поднимают руки, водящий закрывает глаза, пробегает под ними и хватает любого игрока за руку. Образовавшаяся пара становится в конец колонны, а игрок, который остался без пары, стает ведущим.

Ведущий :
- А теперь давайте займём места в кают-компании. Ну а пока мы пролетаем над Атлантическим океаном, можно немного подкрепиться.

Дети угощаются за праздничным столом.

3. Конкурс комплиментов (Северная Америка)
Ведущий :
- Мы пролетели полмира, и оказались на другом континенте. В гостях стараются быть вежливыми собеседниками. Посмотрим, сумеете ли вы говорить комплименты.

Каждый ребенок по очереди садится на высокий стул или в кресло. Все стараются сказать ему что-нибудь приятное. За лучший комплимент награждают призом.

4. Карнавал (Южная Америка)
Включают музыку. Дети выбирают аксессуары для своих костюмов: шляпы, маски, платки. Все танцуют. Лучших танцоров награждают призами.

5. Конкурс Снегурочки и Деда Мороза (Антарктида)
Играют в паре. Двум Снегурочкам (Дедам Морозам) по очереди быстро вручают лёгкие подарки: шарики, мячи, мягкие игрушки... Их задача - удержать как можно больше предметов, не уронив их. Выбывшие из игры должны хором спеть песню про Новый Год. В конкурсе могут участвовать родители.

6. Африка
Посередине комнаты устанавливают символический костер. Участникам раздают бусы. Затем их разделяют на пары. Остальные гости становятся членами жюри. Ставят африканскую народную музыку. Пары должны исполнить под нее африканские танцы. Победителям конкурса вручают призы.

7. Зелёная олимпиада (Австралия)
Конкурс «Страусиное яйцо». Каждый участник должен пройти определенное расстояние, набивая одним шариком другой, при этом шарик-яйцо не должен упасть или разбиться.

Конкурс «Кенгуру». Участники держат между ног мячи и прыгают с ними на короткую дистанцию. Все олимпийцы получают шоколадные медали.

8. Страна загадок (Азия)
Каждому участнику загадывают загадку в соответствии с его возрастом.

В конце вечера путешественникам подают праздничный торт со свечками.

По итогам путешествия можно сделать вместе с детьми журнал «Вокруг света» с интересными фотографиями вечера, рассказами и рисунками участников.

Департамент образования администрации г. Братска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 1»

муниципального образования города Братска

(МБОУ «О(С)ОШ № 1»)

Сценарий

внеклассного интегрированного мероприятия по географии и истории

«Primus circumdedisti me»

Цели: Актуализация знаний обучающихся по истории и географии. Повышение познавательной активности. Повышение интереса к истории и географии. Развитие коммуникативных способностей. Воспитание уважительного отношения к истории и культуре других народов.

Участники: обучающиеся 8-12 классов/групп.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, 2 комплекта «пазлов».

Ход игры.

Вступительное слово.

Вопрос к участникам. Почему люди отправляются в путешествия?

Предполагаемые ответы: отдохнуть, в поисках сокровищ.

Да, действительно, для современных путешественников это основные цели. Но для мореплавателей прошлых столетий главной целью любой экспедиции было открытие новых неизведанных до них земель или нового торгового пути между континентами и странами.

Давайте вспомним как это происходило.

Рассказ сопровождается показом изменений на интерактивной карте. На экране сменяются портреты известных путешественников, фотографии земель и морских путей ими открытыми.

Но особое место среди них занимает Фернан Магеллан - первый человек совершивший кругосветное плавание.

Фернан Магеллан (1470—1521) — португальский мореплаватель. Первым совершил кругосветное плавание и пересек океан, названный им Тихим. Доказал наличие единого Мирового океана и предоставил практическое свидетельство того, что Земля имеет форму шара.

Путешествие Магеллана считается одним из величайших событий XVI в.: отправившиеся на запад экспедиции, вернулись обратно с востока и доказали таким образом, что Земля имеет форму шара; впервые европейцы пересекли самый большой из океанов — Тихий, открыв проход из Атлантики. Кроме того, экспедиция выяснила, что значительно большую часть поверхности земли занимает не суша, как думали Колумб и его современники, а океаны. Именем Магеллана названы два звездных скопления (Большие и Малые Магеллановы облака) и пролив. Все путешествия Магеллана описал историограф и участник экспедиции Антонио Пифачетта.

Но не Магеллану достались лавры первооткрывателя, а совсем другому человеку. А как его имя и какую награду он получил от короля Испании, нам предстоит узнать в конце нашего урока.

2. Организационный момент.

Объяснение правил игры. Участники делятся на две команды. Им предстоит совершить кругосветное путешествие в ходе которого они посетят пять стран.

Правила игры:

Отгадать 6 стран, с помощью видеоподсказок.

Команда, отгадавшая страну получает один фрагмент мозаики. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт из всех 6 фрагментов изображение кубка первого и прочтёт девиз на нём.

При переходе от одной стране к другой командам предстоит ответить на шесть блоков вопросов по разным разделам географии. За каждый правильный ответ команды получают баллы.

За каждую дополнительную подсказку о стране у команды отнимается один балл.

3. Игра.

Вся игра построена на видеоряде достопримечательностей и символов отгадываемых стран.

1 тур .

Сколько океанов на планете Земля?

Какое название носит океан включающий все 4 океана?

В какой стране кошки являются священным животным?

Столицей Китая является:

Что обозначают звёзды на флаге США?

С каких слов начинается гимн России?

Можно ли добраться из Турции в Египет по суше?

Назовите государство, включающее в себя:

Англию, Шотландию, Северную Ирландию?

Назовите самое известное архитектурное сооружение Индии

1 страна - загадка

Островное положение.

Королевство объединяющее 4 провинции.

«Туманный Альбион».

«Стареющая нация»

Национальный язык - 2 место в мире по степени распространённости.

Жители страны буквально помешаны на собаках и розах

Видеоряд: 4 достопримечательности страны, герб и флаг государства.

После того как участники игры отгадали страну (Великобритания) учитель предлагает им сыграть в традиционную английскую игру. Надо найти ответ на следующую загадку. (Текст загадки отражён на экране)

Загадка.

Джентльмен и дама разглядывают портрет. Джентльмен говорит даме: "Итак, Дафна, что ты скажешь об этом портрете? Я заказал его самому Уильяму Фермеру! Как ты считаешь, похоже? Вот только он напоминает мне одну загадку: "У меня нет ни сестёр, ни братьев, но отец этого человека был сыном моего отца". Каковы отношения между этим ценителем искусства и человеком, изображённым на портрете?

Команда, давшая правильный ответ получает дополнительный бал. Команда получает первый фрагмент изображения кубка.

2 тур.

Сколько океанов омывают Россию?

Перечислите источники пресной воды

Какой океан надо пересечь, чтобы из Европы попасть в США?

Почему Тихий океан называется «тихим»?

Какая языковая семья самая многочисленная?

Индоевропейская

Афразийская

Сино-тибетская

Ситуация при которой рождаемость преобладает над смертностью - это:

демографический взрыв или демографический кризис?

При поездке в Канаду словари каких языков вам понадобятся?

Чего больше, материков или частей света?

Демографическая политика России направлена на увеличение или снижение темпов прироста населения?

2 страна - загадка

«Новый свет»

До 1776 года - колония Великобритании

Омывается 2 океанами

Занимает 4 место в мире по территории и 3 по населению

Столица располагается в федеративном округе Колумбия

Денежная единица - одна из резервных валют мира

Видеоряд: 6 известных символов страны, герб и флаг государства.

Команда, отгадавшая страну (США) получает второй фрагмент изображения кубка.

3 тур.

На планете Земля большую часть территории занимают моря или суша?

Какого моря не существует:

Назовите самое солёное море в мире

Что соединяет Атлантический и Тихий океан?

Берингов пролив, Мексиканский залив, Панамский канал

Какова численность населения планеты Земля на сегодняшний день?

На каком полюсе живут пингвины:

Южном или Северном?

По каким горам проходит условная граница между Европой и Азией:

Уральские

Кавказские

Тибетские?

Как называется остров, на котором, если верить детской песне, жить легко и просто?

Какой континент на сегодняшний день самый неосвоенный и не заселённый?

3 страна - ?

Древнейшая страна мира с древнейшей культурой

Демографическая политика государства направлена на снижения рождаемости

Первыми изобрели бумагу, компас, фарфор

Видеоряд: 2 достопримечательности, 2 символа страны, флаг и герб страны.

Команда, отгадавшая страну (Китай) получает третий фрагмент изображения герба.

После этого командам предлагается разгадать зашифрованное слово (Хуанхэ - река), шифр выглядит в виде иероглифов и к нему дан «ключ».

4 тур.

Египет расположен в Африке или Азии?

Сколько мировых религий существует на сегодняшний день?

Верно ли, что 90% населения Индонезии являются мусульманами?

Рим - Константинополь - …… закончите цепочку

Уберите лишнее:

Православие

Католицизм

Протестантизм

Священная книга христиан?

Какой материк делится на две части света?

Кто открыл Америку?

Основатель ислама - пророк …? Назовите его имя

4 страна - ?

Архипелаг в Тихом океане

Технологически развитая страна с высоким уровнем жизни

Синтоизм

Национальный язык принадлежит к группе изолированных языков

Видеоряд: 5 достопримечательностей и 2 символа. Герб и флаг.

Команда, отгадавшая страну (Япония) получает чётвёртый фрагмент изображения герба.

Затем командам предлагается сыграть в японскую игру «Палочки». На столе между представителями команд располагаются 12 палочек. Каждый игрок может взять 1, 2 или 3 палочки за каждый ход (ходят поочерёдно). Проигрывает тот, кому достанется последняя палочка. Команда победителя получает дополнительный бал.

5 тур.

Культ неодушевлённых предметов это:

Фетишизм

Что такоё ойкумена?

Её с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог

Всем известно, что река Ангара берёт своё начало в озере Байкал, а куда она впадает?

Что такое гелиоэнергетика?

В какой африканской стране прошёл чемпионат мира по футболу 2010 года?

Какое сооружение Китая видно даже из космоса?

5 страна - ?

Многонациональное государство

Урду, бенгальский и ещё 30 языков и 2000 диалектов

Первое место по естественному приросту населения

Изобретение шахмат, метрической системы

Видеоряд: пять достопримечательностей и символов страны. Флаг и герб страны.

Команда, отгадавшая страну (Индия) получает пятый фрагмент изображения герба.

6 тур.

Назовите две страны, которые являются лидерами по наличию хвойных лесов

Что не принадлежит к исчерпаемым ресурсам:

Чем отличается индеец от индийца?

Какая вода в озере Байкал: пресная или солёная?

Основной рост населения Земли происходит за счет развитых или развивающихся стран?

Какая часть света больше Европа или Азия?

На каком материке нет рек?

Россия - многонациональная страна или однонациональная?

Кто является главой католической церкви?

6 страна - ?

Большая часть страны занимает пустыня

Обладает уникальными представителями флоры и фауны

Субконтинентальный климат

Аборигены этой страны в 1779 году съели путешественника Джеймса Кука

Видеоряд: 4 достопримечательности и символа страны. Герб и флаг.

Команда, отгадавшая страну (Австралия) получает шестой фрагмент изображения герба.

После этого командам предлагается отгадать загадку.

Загадка.

Николай Гумилев в рассказе “Скрипка Страдивариуса” вкладывает в уста дьявола такие слова: “... Я побывал даже в Австралии. Там для длинноруких безобразных людей я изобрел бумеранг — великолепную игрушку, при мысли о которой мне и теперь хочется смеяться. Он оживает в злобной руке дикаря, летит, поворачивается и, разбив голову врагу, возвращается к ногам хозяина, такой гладкий и невинный”.

И в этом небольшом кусочке длинного монолога искусителя писатель делает одну ошибку, которую вам и предстоит обнаружить.

5. Подведение итогов.

Сложив все шесть фрагментов, команды получают изображение герба, который получил Хуан Себастьян дель Кано от испанского короля, как первый человек совершивший кругосветное путешествие. Именно он привел корабли из экспедиции, после гибели Магеллана.

Надпись на гербе гласит «Primus circumdedisti me» - «Ты первый объехал меня».

Подсчитываются баллы команд, объявляется победитель.

«Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат»

Сценарий праздника

Подготовили:

Г. Черногорск.

Тема: День рождения «Вокруг света»

Цель: Сплочение детского коллектива . Создание условий для формирования нравственно развитой личности, умеющей ориентироваться современных социально-культурных условиях в постинтернатный период.

Задачи : Пополнять и уточнять словарный запас; осуществлять коррекцию психических процессов: памяти, мышления, внимания, воображения; расширять кругозор; развивать творческие возможности, артистичность; формировать культуру общения ; способствовать сплочению коллектива.

Оборудование: экран, на который проецируются слайды или фотографии, подобранные в соответствии с материалом; воздушные шары ; баскетбольные мячи;

Ход мероприятия:

I. Организационный момент.

Дети сидят кругом.

Ребята, возьмитесь тихонько за руки. Почувствуйте тепло ваших рук. Улыбнитесь друг другу!

II. Вступление.

1. (Музыкальная заставка. После муз. заставки входят два клоуна.)

2. Слайд: «С Днём рождения»

Клоуны (вместе): Здравствуйте!

Именинка: Меня зовут Именинка!

Поздравлялкин : Я – Поздравлялкин!

Им-ка: Наш любимый праздник – День рождения!

Позд-кин : И поэтому мы вместе с этим праздником у вас, дорогие ребята, в гостях.

Им-ка: А, вы знаете, ребята, раньше в Росси отмечали не день рождения, а именины. День Святого, в честь которого вы получили своё имя. Имя даётся человеку при рождении и сопутствует всю жизнь. Это самое любимое и приятное слово для человека. Вы не раз чувствовали радость и нежность в душе, когда вас называли по имени ласково. Нужно всегда с уважением относиться к имени, которое дали вам ваши родители при рождении. Оно будет вам защитой на протяжении всей жизни.

Им-ка : Именины – это славно!

Позд-кин: Это чудно и забавно!

Им-ка: Поздравленья принимать.

Позд-кин : И подарки получать.

Им-ка: Ребята, а где наш именинник?

Позд-кин : Чтоб сюда его позвать, нужно хлопать начинать!

(Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал входит именинник).

Им-ка : Дорогой, наш именинник, Александр, ты главный герой нашего праздника. Ты стал на год старше, подрос, похорошел! А сколько ему лет, мы хотим узнать!

Позд-кин : Сейчас наш именинник, хлопнет столько раз, сколько исполнилось ему лет, а вы дорогие гости должны посчитать внимательно и ответить. И так начинаем! (Именинник хлопает. Гости отвечают.)

Им-ка: А что мы пожелаем нашему имениннику?

Анжела Г.: Пусть больше радости

Праздник принесёт,

Развлеченья, сладости

Будут круглый год!

Праздник начинается,

Именинник – ты,

Пусть скорей сбываются

Все твои мечты.

Вера М.: Мы с днём рождения поздравить пришли,

С собою в подарок шары принесли

В красных шарах выраженье любви,

Мы их с собою сейчас принесли.

Дружбы, любви этот пламенный знак.

Мы принесли его в наших сердцах.

Максим М.: В синих шарах – голубые мечты,

Чтобы сбывались все твои мечты.

Пусть для тебя все чудеса

Сегодня происходят,

И каждый день к тебе друзья

Хорошие приходят!

Вера П.: В шаре зелёном надежда живёт,

В то, что счастливым окажется год,

Чудесные ждут приключенья!

Все в праздничный день – для тебя

Пусть будут вокруг развлеченья

И радостный смех, и друзья!

Сергей П.: Далёкие земли, моря, океаны,

И дикие джунгли, и даже вулканы –

Всё это с друзьями желаем пройти!

Все: Ура! С Днём рожденья! Удачи в пути!

III. Путешествие по материкам.

Позд-кин : Сегодня мы совершим кругосветное путешествие на воздушных шарах.

(всем раздаются воздушные шары)

Мы побываем на музыкальном турнире в Европе, пролетим над Атлантикой, в Америке проведём конкурс комплиментов и увидим своими глазами латиноамериканские танцы, поохотимся в Африке, а ещё вас ждёт олимпиада в Австралии, конкурсы в Антарктиде и страна загадок в Азии.

Летательные аппараты готовы. Вперёд!

(все бросают шары в воздух, играет музыка)

Слайд: «Европа»

Им-ка : И так уважаемые путешественники мы попали в Европу. Европа - часть света, образующая вместе с Азией материк Евразия. Площадь, которой около 10 млн. км кв. На территории Европы расположено 44 государства. Наиболее крупные государства: Германия, Великобритания, Франция, Италия, Украина, Испания, Польша. В Европе проходят различные конкурсы, фестивали. И к нам прямо с международного фестиваля приехал поздравить нашего именинника известный артист Пестов Сергей с песней «Дорогою добра».

(Сергей исполняет песню «С Днём рождения»)

Позд-кин : А теперь устраивайтесь удобней. Наша кают-компания продолжает своё путешествие. И пока летим над Атлантическим океаном, вы должны соблюдать тишину. Осторожно самолёт совершает посадку в Америке.

Слайд: «Америка»

Америка - часть света в западном полушарии Земли, к которой относят 2 материка - Северная Америка и Южная Америка , а также прилегающие острова. Америкой считаются все земли к западу от Атлантического океана до побережья Тихого океана.

Им-ка: Мы с вами пролетели полмира. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками. Посмотрим, умеете ли вы говорить комплименты. Давайте, нашему имениннику скажем комплименты, ведь у него сегодня чудесный день – это День его рождения!

(проводится упражнение «Скажи комплимент»)

Позд-кин : Продолжаем наше путешествие по Америке. Когда у нас лежит снег, в жаркой солнечной летней Латинской Америке начинается пора карнавалов. Вихрь веселого безумия проносится в этот день над всеми странами континента. Вот и мы попали на фестиваль латиноамериканских танцев. И группа девочек под руководством дарит нашему имениннику замечательный латиноамериканский танец.

(группа девочек исполняет латиноамериканский танец)

Им-ка : Спасибо нашим американским друзьям за великолепный подарок. А мы продолжаем дальше наше путешествие. Кают-компания готова? (Да!)

Внимание! Мы пролетаем над материком под названием Африка.

Слайд: «Африка»

Африка – это второй по величине материк. Это самый жаркий континент, на протяжении всего года t° выше + 20°С. Не бывает зим. На нем расположена величайшая в мире пустыня Сахара. Богат и разнообразен животный и растительный мир материка: слоны, носороги, бегемоты, львы, обезьяны, страусы; пальмы, акации, фикусы и другие. Жители Африка всегда считались сильными, выносливыми, быстрыми, ловкими. Много Африканцев участвует в олимпийских соревнованиях и становятся призёрами.

А вы, ребята, быстрые и ловкие? Мы сейчас это проверим.

Игра «Быстрые и ловкие»

Стулья ставятся по кругу. Участники игры, стоящие по кругу с внешней стороны, по сигналу руководителя бегут вправо, по свистку стараются занять место на стуле. Но поскольку стульев меньше, один игрок остаётся без места. Он выбывает, а из круга убирают один стул.

Позд-кин : В Африке мы немного с вами поиграли, подвигались. А сейчас займите все свои места в кают-компании. Продолжаем наше путешествие.

Что-то холодно стало, мы приземлились в Антарктиде.

Слайд: «Антарктида»

Перед вами самый холодный материк. Температура даже летом -30°С. На большей части материка нет ни растений, ни животных. Безжизненные берега Антарктиды оживляют пингвины. Самые крупные из них императорские – достигают в высоту 1м 2см. Вся жизнь животных связана с океаном. Нас с вами на этом материке ожидают головоломки.

Решение ребусов

Им-ка: Мы с холодного материка отправляемся на самый маленький материк земного шара – Австралию.

Слайд: «Австралия»

Удивительный животный мир Австралии. Это царство сумчатых животных: сумчатый медведь коала, кенгуру, сумчатые белки, крысы.

Если на этом материке царство сумчатых животных давайте поиграем в игру «Кенгуру».

Кенгуру – это сумчатое животное, обитающее в Австралии. Отличительная черта кенгуру – высокая прыгучесть. Благодаря своим сильным лапам кенгуру совершает длинные прыжки.

Игра «Кенгуру»

Ногами держим воздушный шар и прыгаем с ним дистанцию до стула и обратно.

Позд-кин: Продолжаем наше путешествие. И вот мы с вами приземлились на материк под названием Азия.

Слайд: «Азия»

Древнее слово «Азия» означает «восток». Азия - самая большая часть света, образует вместе с Европой материк Евразию. Площадь - около 44 млн. км². Располагается в основном в восточном полушарии. Жители востока первыми встречают восход солнца, а значит и новый день. Мир растений и животных поражает богатством и разнообразием. Обитателей этих мест вам поможет узнать ваша смекалка. И так вы внимательно должны выслушать загадку и дать правильный ответ.

Загадки о животных

Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт,
В деревне кур крадёт.

Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)

Вьется веревка, на конце - головка.
(Змея)

По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит...
(Крокодил)

Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет...
(Черепаха)

У этого зверя огромный рост,
Сзади у зверя - маленький хвост,
Спереди у зверя - хвост большой,
Кто же это? Кто же это? Кто такой?
Ну, конечно, это он!
Ну, конечно, это...

Им-ка: Наша кают-компания возвращается из кругосветного путешествия в нашу родную Хакасию . Вы все очень устали. Пока самолёт не приземлился, давайте немного отдохнем.

Релаксация.

Встаньте так, чтобы вокруг каждого из вас было достаточно свободного места. Встряхните руками, сейчас им предстоит немного поработать.

Представьте себе, что перед вами растёт большая яблоня с чудесными большими яблоками. Яблоки висят прямо над головой, но без труда достать их не удаётся. Посмотрите на меня: я покажу как их можно сорвать. Видите, веру, справа, висит большое яблоко. Потянитесь правой рукой как можно выше, поднимитесь на цыпочки и сделайте глубокий вдох. Теперь срывайте яблоко. Это у вас хорошо получилось. Нагнитесь и положите яблоко в корзинку, которая стоит на земле. Медленно выдохните.

Выпрямитесь и посмотрите налево, вверх. Там висят два яблока. Сначала дотянитесь туда правой рукой, поднимитесь на цыпочки, вдохните и сорвите одно яблоко. Затем поднимите как можно выше левую руку и сорвите другое яблоко. Теперь наклонитесь вперёд, положите оба яблока в стоящую перед вами корзину и выдохните…

IV. Подведение итога

Займите все свои места в кают-компании. Мы сегодня с вами совершили кругосветное путешествие. Узнали много нового и интересного о материках.

Отгадывали загадки, ребусы, играли, соревновались и поздравляли нашего дорогого именинника. Но наш праздник подходит к концу. Самолёт совершает посадку в городе Черногорске.

Ребята, скажите, на каких материках вы сегодня побывали?

Что было интересным, что особенно вам понравилось?

И на прощание нам хочется пожелать Александру:

В свой праздник улыбайся,

Подарки получай,

С друзьями развлекайся,

Шуми, резвись, играй.

Вместе: С Днём Рождения!

(Музыкальный клип)

(детский день рождения)

По этому сценарию мы проводили день рождения 2 раза:
первый раз: дома, для детей 4-10 лет,
второй раз: в кафе для первоклашек 7-8 лет.
Дома в 1 комнате, отведённой детям, было, конечно, тесновато.

Украшение комнаты: воздушные шары, детские рисунки, карта мира или глобус, или самодельные плакаты с названиями и иллюстрациями материков (из открыток и журналов), разноцветные облака из поролона, роза ветров, флажки разных стран.

Снаряжение: воздушные шарики, мяч, лото "Звери", мишень с шариками, набор мягких игрушек, маски, призы.

Развесить плакаты по стенам.

На двери детской комнаты надпись "Кают-компания".

Маленькие путешественники садятся за свой детский стол. Ведущий говорит:
- Сегодня в нашей кают-компании праздник. Знаменитому путешественнику (имя) исполнилось... лет! Что мы ему (ей) пожелаем?

Каждый по кругу говорит свои пожелания и поздравления.

Ведущий:
-А вы знаете, ребята, раньше в России отмечали не день рождения, а именины. День святого, в честь которого вы получили своё имя. Давайте будем водить каравай, и называть каждого полным именем: Екатерина, Александр, Ксения, Илья. У вас очень красивые и славные имена. А интересно вам узнать, что значат ваши имена, и в честь каких святых вы названы?

Дети водят Каравай. С помощью сведущих взрослых вспоминают значение своих имён. Всем раздаются разноцветные шарики.

Сегодня мы совершим кругосветное путешествие на воздушных шарах.

Задание для пап (мам). Кто быстрее надует шарик, чтобы он при этом не лопнул.

Ну вот. Летательные аппараты готовы. Вперёд!
Все бросают свои шарики в воздух, играет музыка.

Ведущий:
- Мы побываем на музыкальном турнире в Европе, пролетим над Атлантикой, в Северной Америке проведём конкурс комплиментов, потанцуем на латиноамериканском карнавале, поохотимся в Африке, а ещё нас ждёт зелёная олимпиада в Австралии, конкурс деда Мороза и Снегурочки в Антарктиде и страна загадок - Азия.

По ходу игры показываем детям на карте, глобусе или плакате материк, на который попали. Ориентируясь на возраст, рассказываем что-то интересное о нём.

Европа.
Музыкальный турнир.

  • 1 вариант конкурса - домашний.
    -Ребята, мы с вами вызываем на музыкальный турнир взрослых.
    Кто кого перепоёт. 1 песню поют дети, потом - взрослые и так по очереди. Ведущий может дать тему песен. У нас День рождения был у Екатерины. Много песен, связанных с этим именем. Пели песни про День рождения, про зиму. Победила дружба.
  • 2 вариант. Более динамичный. В кафе.
    Играем в ручеёк, и поём любимые песни. Новую песню начинает тот, кто выбирает пару в ручейке.

Ведущий: А теперь мы с вами займём свои места в кают-компании. И пока летим над Атлантическим океаном, можно подкрепиться.

Во время перелётов дети играют в шарики и угощаются.

Северная Америка
Конкурс комплиментов.
Ведущий: Мы с вами пролетели полмира, и попали на другой континент. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками. Посмотрим, умеете ли вы говорить комплименты.

Каждый по очереди садится в кресло или на высокий стул. Все стараются сказать ему что-то приятное. Если дети учатся в языковой школе, можно провести конкурс на английском языке. За самый лучший комплимент - приз.

Южная Америка.
Латиноамериканский карнавал.
Включаем музыку. Дети выбирают себе атрибуты костюмов - маски, платки, шляпы. Все танцуют. За лучшие танцевальные композиции - призы.

Африка.
Джунгли.
Играем в лото "ЗВЕРИ". В меткого стрелка - кидаем в мишень шарики. Называем зверей и птиц, обитающих в Африке.

Антарктида.
Конкурс Деда Мороза и Снегурочки.
Играем в паре. Двум дедам Морозам (Снегурочкам) по очереди быстро дают лёгкие безопасные подарки: мягкие игрушки, мячи, шарики… Их задача - удержать в руках как можно больше предметов, не уронить. Выбывшие из игры хором поют песню про . Главный дед Мороз и Снегурочка дарят всем подарки-призы. В конкурсе могут участвовать и папы.

Австралия.
Зелёная олимпиада.
Страусиное яйцо. Одним шариком набиваем другой, чтобы шарик-яйцо не упал и не разбился. Кенгуру. Ногами держим мяч и прыгаем с ним короткую дистанцию. Старшие дети могут прыгать с младшими-кенгурятами. Или все вместе паровозиком. Всем олимпийцам - шоколадные медали.

Азия.
Страна загадок
(в конце игры, чтобы дети успокоились и отдохнули). Загадываем каждому загадку соответственно возрасту. Проводим конкурс на самую интересную загадку.

В конце вечера праздничный торт со свечками для всех отважных путешественников.

По итогам путешествия можно вместе сделать журнал "Вокруг света" с самыми интересными фотографиями вечера, рисунками и рассказами участников.

Игры на детской площадке, в парке или дома.

Весёлая школа
(актуально в конце лета и начале осени)

Для детей от 3 до 10 лет.
Цель игры - "примирить" детей со школой.

Набирается класс - команда учеников всех возрастов. Придумывают название. Учителя - взрослый или дети постарше дают задания каждому ученику по его возрасту. Можно выбрать учителя математики, природоведения, географии и др. Когда каждый ученик справится со своим заданием, все вместе переходят из 1 класса во 2 и т.д. Поэтому нужна поддержка и дружба. Задания самые разнообразные. В 1 классе лёгкие, потом сложнее.

Малыши очень любят задания на категории. Например, в 1 классе- назвать времена года, а кто постарше - месяцы, дни недели. Во 2 классе 1 ученику - назвать 5 домашних зверей. Второму - 5 диких зверей дальше - птиц, деревья, цветы, насекомых. В 3 классе - одежду, обувь, посуду, транспорт и т.д.

Но чтобы старшие дети не подсказывали. Если только малыши сами просят. Или игра в ассоциации. Учитель говорит слово. Например, - город. Ученики, начиная с малышей, вспоминают что-нибудь, связанное с городом:
Дом, машина, улица, дым, магазин.
Деревня - корова, колодец, сено, петух
Осень - листья, дождь, школа.

Девочкам постарше можно дать задания: в 1 классе - составить меню обеда, во 2-придумать названия своим блюдам, в 3 - рассказать как что готовится. Мальчикам - назвать 10 видов спорта. Или марок машин. Городов. Стран. В старших классах - рассказать, как и из чего строится дом, и нарисовать свой дом мелом.

По окончании каждого класса - переменка.

Кто не хочет быть учеником, становится директором школы или завучем. Завуч важно ходит среди учеников и делает им замечания или хвалит. Директор бегает взад-вперёд и приговаривает: "Где бы достать краску? - Где бы достать кирпич? - Кто бы сделал ремонт?" А также заготавливает аттестаты и золотые медали из подручного материала. И вручает их всем выпускникам по окончании школы.

Спасатели.
Варианты:

  • Археологи - ищут древние сокровища.
  • Путешественники - открывают новые земли.
Для детей от 3 до 12 лет
(дома или на детской площадке)
Для детей 3-8 лет.
Ведущий перед началом игры прячет ключ для спасателей, древние сокровища или записку "Новая земля".
Набирается команда спасателей (археологов, путешественников).
В пути всем нужно держаться вместе. Нельзя никого потерять по дороге. Сначала выясняем, где север. Встаём к нему лицом. Запоминаем, что сзади у нас юг, справа - восток, слева - запад. Ведущий говорит команде, сколько шагов нужно сделать на север, сколько - на запад. Им главное не перепутать сторону и не сбиться со счёта. Старшие помогают ориентироваться младшим.
Спасатели нашли ключ, археологи - древние сокровища новая земля открыта. Молодцы - все катятся с горки или кружатся на карусели.
Для детей 8-12 лет.
Рисуется карта дет. площадки или квартиры. Могут рисовать старшие дети. Каждый объект имеет номер или название. Ведущий прячет записку или ключ. Объявляем старт - от обьекта 1. Дети ищут его на карте. Там спрятана записка с новым направлением "5 метров на северо-восток". На следующем объекте новая записка - куда идти дальше. Можно давать подсказки и задания.

В царстве Берендея.

Одного ребёнка выбирают царём Берендеем.

У него лесные дары: листья, шишки, жёлуди, ягоды. Он раздаёт каждому своему подданному по подарку и предлагает рассказать о нём: с какого дерева этот лист или что это за ягода.

Или каждый участник выбирает себе лесного зверя или птицу. И рассказывает царю Берендею про повадки своего зверя и птицы: что ест, как готовится к зиме, как заботится о своих детёнышах.

Обсуждение

Рисую на лицах детей и взрослых. Любые маски. Опыт
работы в США. У меня много интересных костюмов.Дети особенно любят менять образы. Прекрасно для любого праздника.Наталия.

Комментировать статью "Вокруг света"

С 17 по 26 февраля в столице пройдет фестиваль “Московская Масленица”. На 13 площадках в центре города гостей ждут самые разнообразные угощения: только блинов будет представлено порядка 120 видов! Удивлять посетителей фестиваля приготовились как известные столичные рестораны, так и гастрономические стартапы. Помимо традиционных блинов со сметаной, медом и вареньем, посетителей ждут настоящие блинные специалитеты, а также блюда и напитки, придуманные специально для “Московской Масленицы”. На...

А чем загород может помешать кулинарному мастер-классу или валянию шерсти? потому что детский Др - это то, с чем сталкиваются абсолютно все родители. Это сценарий праздника и необходимый реквизит.

Еще раз напишу: организуете частную вечеринку по отмечанию ДР одного из одноклассников на имя родителей этого одноклассника. волшебный сценарий дня рождения. роддом 25 москва стоимость платных родов.

16 ноября в 16:00 на сцене Театра мимики и жеста Комические персонажи Жора и Митя (Mad Comedians) решают отправиться вместе в кругосветное путешествие. Присоединившиеся к ним увидят эквилибриста на моноцикле из Италии, воздушную гимнастку из Китая, йога из Индии, танцы света, поучаствуют в играх с лазером. В развлекательной форме будет рассказано о самом необходимом в дороге: правилах дорожного движения, о том, как обеспечить безопасность на борту самолета. Зрители познакомятся с культурой...

СОЗВЕЗДИЕ ЗАПАД «Путешествие на край света» 02 июня – 15 июня 2014 г. (первая смена) Цивилизованная современная Европа и Дикий-дикий Запад. Первые открытия Колумба, возможность подружиться с индейцами и прогуляться по Манхэтенну… Олимпийский огонь Греции и секреты народа Майя. Восстание Спартака и Статуя Свободы… География и история, научные факты и вымысел. Захватывающее и познавательное приключение ждёт вас! СОЗВЕЗДИЕ ВОСТОК «Путь самурая» 18 июня – 05 июля 2014 г. (вторая смена) Восток...

Обсуждение

А моя опять на две смены просится. Я посмотрела, в этом году нет таких, чтобы без выезда из лагеря были. Все с перерывами, нужно забирать, а через несколько дней снова собирать.

Моя старшая в этом году решила отправиться в кругосветку, решила, что летние каникулы увенчает поездкой в лагерь. А у младшей, как обычно, семь пятниц на неделе:), и с сестрой вместе хочется поехать, и с подружкой встретится

ПЯТЬ СМЕН по 14 и 18 дней для ДЕТЕЙ 6-16 лет на новой отличной базе на берегу лесного озера, с разнообразной инфраструктурой и проживанием по 3 человека со всеми удобствами! Вы готовы совершить восхождение на самую высокую горную вершину мира и опуститься ниже уровня моря в самую глубокую точку Марианской впадины? Посмотреть на родной город с высоты птичьего полета из корзины воздушного шара и прокатиться с попутным ветром на яхте с алыми парусами? Увлекательное сафари по дикой природе Африки...

Новая книжка от самого веселого художника на свете Александра Голубева! Встречайте! "Вокруг света за 80 штрихов! Всемирная бродилка-находилка: страны и континенты" Художник: Голубев Александр Возрастная группа: 0+ Объем: 64 Год издания: 2014 Формат: 211х290 Тип переплета: Обложка Тираж: 10000 экз. ISBN: 978-5-9268-1591-4 Хочешь совершить самое интересное путешествие по всему земному шару? Для этого тебе понадобятся: большой рюкзак Настоящего Путешественника, запас сменной одежды, топорик...

Друзья, к сожалению, продажа путевок на летние заезды лагеря "СОЗВЕЗДИЯ" задерживается до апреля. Приносим свои извинения. Всем,кому необходимо уже сейчас спланировать летний отдых, мы рекомендуем программы наших надежных друзей и партнеров ([ссылка-1]). На все путевки лагерей-партнеров скидки по клубной карте от 1000 до 2500 руб. Кто готов ожидать путевок именно в "СОЗВЕЗДИЯ", отправьте нам заявку через форму бронирования ([ссылка-2]), чтобы мы сразу Вам сообщили о начале продаж и...

А ДР у него летом. О чем он горько-горько сожалеет.. В сад носили всякие Молочные ломтики + сок яблочный. Барни тоже неплохой вариант. Я бы испекла печенья, но, не уверена, что это будет котироваться в коллективе на ДР, а на праздники носим, и шарлотку тоже.

Обсуждение

все дети разные и вкусы у всех тоже разные - моя любит конфеты и шоколад - но не все конфеты будет есть, химический мармелад ест (из наборов), а простой в шоколаде не будет, а уж фруктов в шоколаде подавно не будет есть, барни тоже не ест и печенье не любит - всем не угодить - а киндеры неплохой бюджетный вариант.

Моему нельзя шоколад, поэтому у нас подарок - 3-4 конфеты мармелад в шоколаде. Шоколада там чисто символически. Покупаю в Ашане по счету, упаковываю в отдельные пакетики для завтраков (мне говорили потом родители, что хорошо придумала). Была бы мат. возможность, подарила бы фрукты в шоколаде - курагу, чернослив. Барни просто добивает своей дрянностью. Жира там 15%, жесть!

Все лучшее за лето – фестиваль «Лучший Город Земли», 7 сентября 12.00-22.00 проспект Академика Сахарова Лучшие участники, самые яркие моменты, самые вкусные угощения – все, что запомнилось горожанам этим летом на фестивале «Лучший Город Земли», будет собрано 7 сентября в одном месте – на проспекте Сахарова. С 12.00 до 22.00 здесь можно будет увидеть оригинальные граффити от граффити-художников, посмотреть выступления победителей городских соревнований по паркуру, воркауту, скейтпарку и BMX...

11.02.2017 15:59:00, [email protected] [email protected]

Открытие инсталляции «Корабль толерантности», 7 сентября 14.00 - парк Горького
Проект Эмилии и Ильи Кабаковых уже успел покорить итальянскую Венецию, швейцарский Санкт-Мориц, Шарджа в Арабских Эмиратах, кубинскую Гавану и Майами и Нью-Йорк в США. Открытие в Москве пройдет у Пионерского пруда в парке Горького 7 сентября в 14.00. Преподаватели «открытых мастерских» поговорят с детьми на тему дружбы и разнообразия культур и вместе создадут паруса-рисунки, которые станут одним большим парусом для 18-метрового деревянного корабля.

Финал московского фестиваля фейерверков, 7 сентября 21.45
В день города 7 сентября пиротехнические шоу будут одновременно проходить по всему городу. Так завершится праздник фейерверков, длившийся все лето в рамках фестиваля «Лучший Город Земли». Каждый пиротехнический спектакль будет уникальным. Их подготовят лучшие отечественные и зарубежные команды, участники фестиваля.
Площадки: Парк искусств «Музеон»; Городок имени Баумана; Пересечение Юрловского проезда и проезда Дежнева; Площадка Досааф по улице Заречье, вл. 9; Нагатинская пойма; Сквер по улице Кадырова; Воробьевы горы; Поселок Московский; Парк Победы (Зеленоград); Улица Богданова; Парк Дружба.

Фестиваль мировых культур «Вокруг света», 7 сентября 12.00-20.00 площадь фонтана “Дружба народов” на ВВЦ
Вместе с издательским домом «Вокруг света» на ВВЦ на площади фонтана “Дружба народов” с 12.00 до 20.00 7 сентября можно будет совершить путешествие по странам, континентам и даже другим планетам. В программе – гастрономический фестиваль «Кухни мира», мастер-классы для школьников от Музея Космонавтики, площадка для фотографии с живыми статуями и уменьшенными моделями мировых достопримечательностей, а также танцы и зона анимации для самых маленьких.

День города с телеканалом «Москва24», 7 сентября 15.00-22.00 - Тверская площадь
На Тверской площади 7 сентября с 15.00 до 22.00 будет проходить праздник, организованный телеканалом «Москва24». Среди заявленных участников - Мегаполис, Уматурман, шоу VasilievGroove, Бумбокс, DJ МоскваФМ Тим Кустофф. Гостей ждет презентация фестиваля «Круг света» с проекцией на здание мэрии и салют.

Фестиваль московской прессы, 7 сентября 10.00 - Пушкинская площадь 7 сентября с 10 утра до 10 вечера на Пушкинской площади москвичей ждет встреча с прессой, которая традиционно проходит в День города. В акции участвуют издательский дом “Известия/Жизнь”, “АиФ”, “Литературная газета”, “Российская газета”, детские издания (“Веселые картинки”, “Миша3”, “Мурзилка2”), журналы - всего около 30 федеральных и городских изданий. С 10.00 до 14.00 на площади будет организована льготная подписка, в 14.00 начнется организованный прессой гала-концерт.

Мировое турне Experience Intel. Look Inside. 7 сентября с 12.00 до 00.00 и 8 сентября с 12.00 до 22.00 - Площадь Революции
Компания Intel ко Дню города подготовила подарок москвичам. В самом центре Москвы, на площади Революции, откроется уникальный павильон Intel. Заглянув внутрь, вы сможете узнать больше о том, как hi-tech меняет мир вокруг нас. Также в рамках турне пройдут выступление артистов и лекция известного европейского футуролога Рея Хэммонда.
Специальное демо-пространство, созданное внутри павильона, позволит гостям познакомиться с интересными гаджетами на базе технологий Intel. «Хедлайнеры» турне – трансформирующиеся Ultrabook и устройства «2 в 1», которые благодаря особому форм-фактору могут складываться и поворачиваться, превращаясь из привычного ноутбука в практичный планшет.
Внутри павильона, помимо гаджетов, займут свое место интерактивные игры, созданные на стыке искусства и технологий.

Сеть магазинов «Московский Дом Книги», издательство «Вокруг Света» и сеть кофеен «Кофе Хауз» представляет акцию «Ароматы праздника!». С 3 по 31 марта купи одну или несколько кулинарных книг «Вокруг Света» - получи подарки: 1 книга – фартук 2 книги – 1 кг кофе от сети кофеен «Кофе Хауз» 3 книги – кофе+фартук

Сегодня опубликованы итоги фотоконкурса "Вокруг света", который проводился совместно с туроператором "Лабиринт". Главный приз - семейная поездка в Грецию. По итогам закрытого голосования победила весьма достойная фотография, в полной мере отвечающая теме конкурса: Поздравляем победителя и очень надеемся, что ничто не помешает ему воспользоваться призом!

Обсуждение

Как только разыгрывается на 7е более дорогой приз, чем обычно, сразу в Обратной связи появляются недовольные, подвергающие сомнению честность голосования.
Этот конкурс не стал исключением:

Я еще раз повторюсь, что по моему мнению, при существующей системе закрытого голосования участие в жюри претендента на победу не влияет.
Видимо, в ближайшее время придется заводить отдельную тему с разъяснением механизма закрытого голосования и обсуждения правомерности участия в жюри претендентов на победу...

Опрос от пользователя ПоЛе Какими из перечисленных путеводителей вы обычно пользуетесь? Афиша Вокруг света Полиглот Дмитрия Крылова Dorling Kindersley Thomas Cook The National Geographic Traveler Lonely Planet Le Petit Futé Berlitz Michelin Bradt Золотая книга (The Golden Book) Оранжевый гид, Красный гид Глазами очевидца Исторический путеводитель Ваш карманный гид Welcome (книжная серия) Серия Биографии Великих Стран Другими Никакими Текущие результаты Другие опросы...

Я праздновала дома ДР дочки 3-классницы в декабре. Залезла на портал Солнышко, там есть сценарий пиратского ДР. Я практически полностью его повторила, всё пошло на "Ура" За каждый раунд дети получали часть пиратского письма.

Обсуждение

Я праздновала дома ДР дочки 3-классницы в декабре.
Залезла на портал Солнышко, там есть сценарий пиратского ДР.
Я практически полностью его повторила, всё пошло на "Ура"
За каждый раунд дети получали часть пиратского письма.
Игры были: один прячется, остальные берутся за руки и запутываются, потом спрятавшийся их распутывает.
Из одноразовых стаканов строили крепость, супер получилось.
Распечатывала им ребусы, решали.
В надувные шарики прятала часть письма и просто ненужные бумажки, они искали.
Распечатывала "морской" словарь, думали над значением морских словечек.
Купила карту а-ля старинную, туда приклеила картинку сундука, они наклеивали наклейки вслепую, кто ближе всех - тот капитан.
Когда собрали письмо, нужно было его расшифровать и там написано было, где в квартире спрятаны сокровища(сумка с сувенирами).
В общем дочь сказала, не надо больше никаких аниматоров.
И все родители потом отзвонились и спрашивали, почему я до сих пор таланты скрывала.
Ссылка внизу.Места много не нужно. Всего одна комната.
Я подготовилась за 2 дня.
Если нужно, могу прислать ребусы, они у меня где-то в компе остались. Хорошо детей успокоили в нужный момент.
И карта лежит на балконе, могу отдать, там правда наклейки наши, ничего сверху наклеите свои.

Игра "Угадай, кто задел?"
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

Игра "Третий лишний".
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

Игра "Угадай предмет".
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Игра "Ромашка".
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Игра "Шарик".
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

Игра "Клоун".
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.

Игра "Поиски клада".
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка - это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово "Телевизор", дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: "Подушка" - "Окно" - "Холодильник" - "Стол"... В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал "клад": коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы "клад" был легко делимым на всех.

Игра "Срезание призов".
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник - все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза...

вот как то так....я Вам не завидую:):):)Сама помню день рождения дома:)но зато они самые запоминающиеся!!!Удачи!
Для отдыха взрослым(детей на час точно не видно будет)советую купить игру акт*ив*ити или подобные....

когда искали квартиру- хотели в этом районе, но пионерская-цены запредельные для нас. в итоге купили на др.стороне кутузовского-тоже синхронное плавание для детей. ободок усики бабочки своими руками. новогодний сценарий для студентов. Посмотреть темы в других конференциях

Обсуждение

а мы вот снимали сначала на Г.Курина - это славянский бульвар 3 минуты и минут 7-10 до пионерской. вполне приличная улица, кастанаевская -вообще супер (между двумя метро) . пока жили нам больше нравился район вокруг пионерской - там вам девушка до меня описала м. и б. филевские- атак, пятерочки, пруды-речки и т.д. по садам и школам не в курсе, детей нет. Гулять- парк где москва-река бесподобен.

когда искали квартиру- хотели в этом районе, но пионерская-цены запредельные для нас. в итоге купили на др.стороне кутузовского-тоже фили-давыдково, около кременчугской. другая девушка до меня описала тоже этот райончик:) но мы пока еще не знаем тут ничего, поэтому сказать -похвалить тоже не можем. начнется велосипедный сезон, будем разведывать что тут к чему, а пока ремонт-ремонт

Может пригодится и мой отзыв.До 16 лет жила на метро Студенческая (раньше было хорошо, сейчас с детьми там некуда деться, негде гулять). Сейчас уже 20 лет живу на Пионерской. Рядом парк, у метро пруд (зимой там огромные ледяные горки). Пруд правда весь зарос водорослями, но погулять вокруг можно. Я живу сос тороны Большой и Малой Филевской улицы, здесь больше возможностей для детей, так как рядом парк, Москва-река. Рядом есть спорткомплек "Конструктор", в 4-5 остановках на автобусе Дворец водного спорта "Фили", клуб "Чайка". В шаговой доступности и взрослая (ужас-ужас)и детская поликлиника (так себе).Дома разные есть и 5-ки и 9-ки.Рядом "Пятерочка" у метро "АТАК", Сберкасса, Почта,Собес. С д/садами сложнее, так как районных мало, а остальные ведомственные от Хрунического завода (сейчас там нереально высокие цены - неоправданны, т.к. был опыт 9 лет назад водила туда старшего - итог через 3 месяца ушли). Школ в моем понятии рядом нормальных нет. Есть неплохие отзывы от знакомых о школе №72(если не ошибаюсь) напротив Дворца водного спорта "Фили". Но сама вожу на метро (12 мин.) на Студенческую в школу №710 (где и сама училась).
С другой стороны метро по Кастанаевской улице много новостроек.
Спрашивайте, если что-то еще хотите узнать.

И очень важно, чтобы Вы в это поверили:)) Потому что сейчас Вы смотрите вокруг, на одинаковые сценарии, и не видите вообще никакого способа воздействовать на ситуацию. На свете все бывает и такое тоже поверьте.

Обсуждение

ИМХО - просто изначально надо понимать, что семья нужна прежде всего женщине. И строить свое поведение исходя из этого. При разводе пострадает прежде всего жена и дети, муж же счастливо начнет новую свободную жизнь. Так что - кому надо, тот и старается. Методы привлечения мужа к домашним делам бывают разные - у кого-то скандал, у кого-то секс, у кого-то интересные разговоры, у кого-то офигенная внешность, у кого-то провокация ревности. Но да, удерживает семью женщина, т.к. ей это больше надо. Соответственно, и меняться ей, если ее что-то не устраивает. Исключения бывают, но в целом обычно так.

Обсуждение

У моего мужа родители развелись, когда ему было 15 лет. С тех пор его отец никоим образом себя не проявлял, хотя оставил 3 детей после 16 лет брака. Мой муж уже был женат до меня, есть ребенок от первого брака. Но он дочь не бросает, и алименты платит как положено, и по необходимости деньги дает, и общается с ней, в общем не пропадает из ее жизни. С БЖ отношения нормальные. Можно, конечно, сказать, что вот все-таки развелся, но ребенка- то не бросил. Так что, не думаю, что все повторяется точь-в-точь, люди все разные. На самом деле многое еще от женщины зависит. Муж своего отца терпеть не может, а его мама до сих о нем вздыхает, хотя непонятно о ком вздыхать:-(((

У меня наоборот. У родителей - замечательная семья, а у меня -черт знает что такое. Был бы у меня характер, как у мамочки! Она у меня такая - боевая, темпераментная. А я нет, хоть по гороскопу и Овен, но по жизни - овца овцой, и, естественно, все мужчины это видят и радостно пользуются - короче, делают со мной, что хотят, а я бедняжка, терплю, в крайнем случае - смываюсь. :(((
Но если есть такой пример, наверное, есть и обратный:)

Станюкович «Максимка», « Вокруг света на «Коршуне» 134. 142. !Ж. Верн «Дети капитана Гранта», «Таинственный остров», «20000 лье под водой», «За 80 дней вокруг света » и др.

Обсуждение

А можно добавить?

Мария Крюгер "Голубая Бусинка", "Привет, Каролинка".

Ирина Пивоварова "Однажды Катя с Манечкой", "Рассказы Люси Синициной"

Уточнение по поводу Линдгрен и Туве Янсон. Ни в коем случае не читать в переводе людмилы брауде. Это перверсия!!
Линдгрен - в переводе Лилианы Лунгиной.
Туве Янссон - в переовде Смирнова.

Моя самая любимая книга Линдгрен (и моего брата, и моей дочери, и всех, кто ее знает) - "Мы все из Бюллербю". Включите ее в список, пожалуйста!

еще:
И. Койн. "Девочка. с которой детям не разрешали водиться".

Мэри Нортон, "Добывайки"

Екатерина Борисова, "Счастливый конец"

Вера Бадальска, "Ендрек и другие"

Может быть, я пропустила - Сельма Лагерлеф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями". Лучше перевод Задунайской и Любарской (у Токмаковой хуже). Это, по-моему, единственная детская книга, написанная нобелевским лауреатом. Книга на самом деле замечательная, чудо просто.

Стихи Берестова (тоже, может быть, пропустила - тогда извините).

28.05.2002 02:08:03, malsa

Как здорово! Спасибо, Eden! Уже обнаружила несколько замечательных названий, которые как-то выпали из памяти, хотя были в детстве прочитаны с большим удовольствием (например, про папу, маму, восемь детей и грузовик). Единственный вопрос возник - "Плих и Плюх" мы читали у Хармса. Это перевод или просто "по мотивам"?

Конкурсно-игровая программа «Вокруг света» для учащихся коррекционной школы VIII вида, (корреспондентами выступают ученики 9 класса, команды формируются из учеников 4 класса)
Цель: Обогащение эмоционального мира воспитанников и формирование нравственных качеств.

Задачи: Активизировать познавательную деятельность. Показать значимость бережного отношения к окружающему миру.

Расширять кругозор, развивать творческие способности учащихся.

Воспитывать способность к сплочению коллектива. Воспитывать уважение, любовь к природе.
Ход мероприятия:

I . Организационный момент.

Воспит.1. Здравствуйте, ребята!

Воспит.2. Здравствуйте! Сегодня перед вами стоит задача показать, кто из вас достоин звания жителя планеты Земля.

В. 1. На самом деле сегодня нам бы хотелось убедиться, что будущее нашей планеты в безопасности.

В.2. Что вымирающие виды животных никогда не превратятся в исчезнувшие виды.

В.1. Что ныне существующие никогда не превратятся в вымирающих.

II .Воспит. 2. К нам пришли в гости корреспонденты-юннаты.

1-й корреспондент. Мы любим полноводные реки и тихие озера, бескрайние леса нашего родного края, безбрежные морские просторы, высокие горы и красивые долины. Но мало только любоваться природой, нужно приложить все силы, чтоб была она еще краше и богаче на радость людям.

2-й корреспондент. Охрана природы - всенародное дело. Каждый обязан думать о своей личной ответственности за загубленное дерево, отравленную реку, уничтоженное озеро. Под охрану государства взяты редкие и исчезающие виды растений и животных, они занесены в Красную книгу.

3-й корреспондент . Пришвин писал: «Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы - хозяева природы, а она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна Родина, и охранять природу - значит охранять Родину».

4-й корреспондент.

О, люди, мыслю я,

У всех у нас есть мать одна.

По имени Природа!

У ней для всех хватает доброты,

И мы живем, запечатлев навеки,

В душе ее прекрасные черты -

Поля, луга, леса, моря и реки.

Три плода у природы есть:

Вода, земля и воздух - три основы.

Какая бы ни грянула беда

Все возродится снова.

В. 1. Вот какая однажды случилась история. На лес, вблизи которого находился детский лагерь, напали полчища гусениц. Дети уже не в первый год приезжали в эти места, и никогда прежде ничего подобного не было. Лес погибал на глазах. Никто не знал, как ему помочь. А главное – никто не знал, почему это случилось.

Дети были очень огорчены. Но если бы им сказали, что это они виноваты в гибели леса, они, наверное, удивились бы, а может быть, и возмутились.

А произошло вот что. Каждый год ребята рвали цветы. И вокруг леса, и на лесных полянах. Рвали и распустившие цветы, и те, на которых были еще бутоны. Словом, все подряд. А на цветах жили, питались нектаром цветочные мухи – тахины . Когда приходило время, тахины откладывали яйца. Из яиц появлялись личинки, и именно эти личинки уничтожали гусениц, наносящих вред лесу.

Но вот исчезли цветы, и не стало вблизи леса тахин . И некому стало уничтожать гусениц. Гусеницы набросились на лес, и он начал погибать. И все потому, что дети, сами того не зная, нарушили равновесие в этом уголке природы, нарушили экологические законы.

В. 2. Экология – это наука о том, как животные и растения, вообще все живые организмы уживаются друг с другом, как они приспособились друг к другу и окружающей природе.

Все мы – люди, звери, птицы, растения, микроорганизмы – живем на планете Земля. Это наш общий дом. Всем нам надо дышать, есть, пить, где- то жить, растить детишек. За многие тысячи и даже миллионы лет все виды животных и растений приспособились друг к другу и окружающей их природе. И в природе установилось равновесие. Как на весах, когда на обеих чашах одинаковые гирьки. Равновесие это сохраняется до тех пор, пока не нарушаются экологические законы. Например, такой: всегда растений должно быть больше, чем животных, которые ими питаются. А растительноядных животных должно быть больше, чем хищников. Тогда и еды всем хватает, и сохраняются на Земле все виды растений и животных. Если же в этой цепочке разрушить одно какое-нибудь звено, например, уничтожить растения, рассыплется вся цепочка. Равновесие нарушится. И даже может произойти экологическая катастрофа.

Корреспондент 1. Люди долго не подозревали об этом. И безрассудно вырубали леса, осушали болота, распахивали степи. Они совершенно не думали, что при этом грубо нарушали законы природы. Недавно мы это поняли. И для того, чтобы все-таки сохранить природу, а заодно и самим уцелеть (ведь человек сам часть природы), люди стали очень серьезно изучать законы живой природы. Так возникла экология. Кстати, это слово составлено из двух греческих слов: ойкос – дом и логос – наука. Значит, можно сказать, что экология – это наука о нашем общем доме и о законах, по которым мы должны в нем жить.

В.1. Группа делится на две команды. И так первое задание! За каждое задание начисляется 5 баллов. Баллы могут сниматься за неточность, не до конца доделанное задание и т.д. и прибавляться за активность.

I. Конкурс «Живая и неживая природа».

Каждая команда получает набор одинаковых предметов и картинок, которые разложены на двух столах. Ребятам необходимо разделить предметы живой и неживой природы. Оценивается правильность ответа и быстрота.

Предметы и картинки: песок, цветок, вода, камень, грибы, заяц, глина, птица, дерево, солнце и т.д.

Ответы:


  1. Живая природа: цветок, грибы, заяц, птица, дерево.

  2. Неживая природа: песок, вода, камень, глина, солнце.
II. Конкурс «Животные».

От каждой команды прошу по три человека на сцену. Для вас приготовлены карточки. Выбирайте! На карточке написано название одного животного. Это животное необходимо изобразить. А команды должны разгадать название этого животного.

Карточки: бобер, осел, жираф, тигр, лошадь, свинья…

III. Конкурс «Эрудит».

Команды показали свои знания повадок животных. А сейчас мы проверим вашу эрудицию. Я буду вам задавать вопросы, а ваша задача заключается в том, чтобы дать правильные ответы. Если команда затрудняется в ответе, то ей помогает команда-соперник, которая получает за это дополнительные баллы.


  1. Назовите 10 домашних животных.

  2. Назовите 10 животных на букву А.

  3. Назовите 10 птиц.

  4. Назовите 10 диких животных обитающих в России.
IV. Конкурс «Загадки».

Загадки:

1. Плутовка вороватая.

Пред всеми виноватая,

Но уходит от беды с целой головою.

Заметает все следы золотой метлою. (Лиса.)

2. Восемь ног, как восемь рук,

Вышивают шелком круг.

Мастер в шелке знает толк.

Покупайте, мухи, шелк. (Паук.)

3. Какие птицы заготавливают корм на зиму? (Сойка, кедровка, поползень, синичка-московка.)

4. Какие птицы зимуют и ночуют, зарывшись в снег? (Тетерев, рябчик, куропатка.)

5. Летит турхан, без пол кафтан и без пуговиц. (Снег.)

6. Зимой голоден, а летом сыт. (Волк.)

7. Что делают зимой еж и медведь, чем они похожи? (Оба спят.)

8. Кто на себе лес носит? (Олень.).

V. Конкурс «Экологический».

Каждой команде раздаются карточки с вопросами.


  1. Что можно сделать, чтобы остановить загрязнение воздуха?

  2. Если бы я был президентом, то какие бы законы я принял, чтобы остановить браконьерство?

  3. Представьте некоторые правила, которые люди должны соблюдать, чтобы избежать загрязнение окружающей среды.

  4. Что вы делаете для того, чтобы помочь вымирающим животным или, что вы хотели сделать, чтобы помочь им?
VI. Конкурс «Ассоциации».

Молодцы вы прекрасно справляетесь с заданиями. Сейчас я произнесу слова, а вы назовете животное, с которым ассоциируется это слово. И что интересного вы можете сказать об этом животном?


  1. Гриб. (Лисичка.)

  2. Бездельник. (Ленивец.)

  3. Маршрутка. (Газель.)

  4. Денежная единица Болгарии. (Лев.)

  5. Военный корабль. (Броненосец.)

  6. Автомобиль. (Ягуар.)

  7. Шахматы. (Конь, слон.)

  8. Компьютерный манипулятор. (Мышь.)

  9. Безбилетный пассажир. (Заяц.)

  10. Пешеходный переход. (Зебра.)

  11. Река. (Тигр.)

  12. Торговая марка. (Пума.)

  13. Оборонительное заграждение. (Еж.)

  14. Шипы для лазанья по столбам. (Кошки.)

  15. Жилище животного. (Норка.)

  16. Символ России. (Медведь.)
VII. Конкурс «Отгадай животное».

  1. Эти маленькие обитатели лесов, степей и пустынь могут фыркать, чихать, ворчать, храпеть и клацать зубами как люди. Кто они? (Ежи.)

  2. Эта птица бывает 18 видов, в том числе: Домовый, Черногрудый, Саксаульный, Полевой, Пустынный и даже Рыжий. О ней писали Горький и Есенин, Пришвин и Бианки. Кто же этот пернатый житель городов и сел? (Воробей.)

  3. Она – тезка некоторых из девочек. Ее часто путают с другой птицей семейства, к которому она принадлежит. Нельзя сказать, что у нее прекрасная внешность, но поэтому поводу она совсем не комплексует. Ее можно встретить и в городе, и в лесу, и на огородах. И везде она ведет себя очень уверенно. О какой птице идет речь? (Галка.).
VIII. Конкурс аукцион по теме «Птицы и животные».

Ведущий называет первое слово, например, «волк». Далее указывает на участника из команды, и тот произносит слово, которое начинается с последней буквы предыдущего – «Коза». Следующий говорит «антилопа», затем «альбатрос», «сова», и т д.

После каждого слова ведущий ударяет музыкальным молоточком и произносит: «Раз, два, три». Если после слова «три» никто из участников не может предложить новое слово, значит, выигрывает та команда, которая была последней.

Стихотворение Н. Заболоцкого «Журавли».

Корреспондент 1.

Вылетев из Африки в апреле.
К берегам отеческой земли,
Длинным треугольником летели,
Утопая в небе, журавли.
Вытянув серебряные крылья.
Через весь широкий небосвод,
Вел вожак в долину изобилья.
Свой немногочисленный народ.

Корреспондент 2.

Но когда под крыльями блеснуло
Озеро, прозрачное насквозь,
Черное сияющее дуло.
Из кустов навстречу поднялось.
Луч огня ударил в сердце птичье,
Быстрый пламень вспыхнул и погас,
И частица дивного величия.
С высоты обрушилась на нас.

Корреспондент 3. Два крыла как два огромных горя,
Обняли холодную волну,
И, рыданью горестному вторя,
Журавли рванулись в вышину.
Только там, где движутся светила,
В искупленье собственного зла
Им природа снова возвратила.
То, что смерть с собою унесла:

Корреспондент 4.

Гордый дух, высокое стремленье,
Волю непреклонную к борьбе -
Все, что от былого поколенья.
Переходит, молодость, к тебе.
А вожак в рубашке из металла.
Погружался медленно на дно,
И заря над ним образовала
Золотого зарева пятно.

Воспит.1.

Мы порой со смущеньем отводим глаза,
Увидав беспризорного грустного пса,
Убеждаем себя, что не мы виноваты,
Если в нашем подвале плачут котята.
Только знайте: мечтают животные все,
О хозяине добром, о своём уголке,
Мечтают вас вечером ждать у дверей,
Тереться о ноги хозяйки своей.
На улице ждут их холод и вьюга,
А в доме всегда есть местечко для друга.
Если вам тесно в квартирах огромных,
Вы покормите животных бездомных.

III . Итог. В конце занятия ребята делятся впечатлениями. Ведущий помогает им вопросами:


  1. Кто у нас сегодня самый большой знаток?

  2. Что вы узнали нового?

  3. Почему надо много знать о природе?

  4. Чьё выступление вам больше всего понравилось?