Кто такая Богиня Кали? Кали Темная. Богиня насильственной смерти и материнства

Как величайшая сила времени энергия Кали создает различные Юги или эры существования мира, которые человечество проходит в процессе длинных циклов космической эволюции.

Кали – Богиня вечности, наблюдающая за всеми нашими изменениями и способствующая тем, кто помогает нашему духовному росту.

Говоря конкретнее, Кали – это Юга-Шакти или та энергия, сила времени, которая переносит человечество из одной мировой эпохи в другую. Она занята тем, что поддерживает духовную энергию планеты как в светлые, так и в темные эпохи.

Темная Богиня – это не просто индуистское божество, это универсальная, мировая форма Матери, которая является истинным управляющим этого мира. Пробуждение и обращение к Богине, которое происходит сегодня на глобальном уровне, это, говоря с точки зрения йоги, пробуждение энергии Кали.

Богиня-Мать как темная, мистическая и трансцендентная Деви (богиня – пер. с санскрита) держит ключ к истинной силе и настоящему мироздания во всех своих проявлениях. Кали снова входит в человеческую среду и в сферу Земли, чтобы творить магию и вызывать чувство страха и почтения.

Богиня вызывает все изменения на планете, пробуждая Шакти (энергию) планеты и стимулируя не только индивидуальное, но более глобальное общепланетное сознание. Современные природные и иные катастрофы, которые в настоящее время случаются повсюду на планете, являются проявлением, указанием на изменяющую все силу Кали, подталкивающую человечество к тому, чтобы порвать с вызывающими рознь верованиями и покончить с нашей разрушительной деятельностью, которая уже угрожает всему живому на планете.

Пока мы не совершим эти имеющие решающее значение внутренние изменения и не покончим с нашими разрушительными отношениями и поступками, мы будем сталкиваться с всемирным гневом Кали на глобальном уровне, а угроза вселенской катастрофы с течением времени будет только нарастать, до тех пор мы будем стоять перед выбором: или радикально изменить свою жизнь, или исчезнуть с лица земли как вид. Чтобы принять вызов Матери Кали, мы должны внутренне измениться и оставить свои попытки контролировать внешний мир, направив свои усилия, в первую очередь, на понимание самих себя.

В настоящее время наша цивилизация не оказывает должного почтения Деватам, космическим силам Богов и Богинь, олицетворяющим священные силы природы, от которых зависит благополучие нашего существования. Интеллектуалы и ученые принижают значение Божеств, по милости которых мы способны функционировать, и подменяют их значение заблуждениями философии, политики или антропологии, которые по сути являются лишь отражением обычного человеческого поведения, не несущего ничего священного. Религии, прикрываясь именем Господа, отдаются политике и стремятся утвердить свое вероучение в качестве доминирующего в мире, вместо того, чтобы распространять послание, знание о любви, единстве, о милости Матери, а также о возможности самореализации.

Между тем, даже основная масса тех, кто пытается практиковать Тантру, принизили ее статус до чего-то чуть большего, чем черная магия, и используют духовный мир для достижения своих собственных материальных целей и целей своей клиентуры, которая платит за это. Такое впечатление, что эксплуатация в коммерческих целях и само-продвижение «обложили» саму суть йогической традиции по всем фронтам.

Истинная Дхарма, естественные и универсальные принципы, лишь в незначительной степени присутствуют и в тех, кто пытаются спасать планету. Мы видим большое число раздраженных «сердитых» активистов, которые ищут возможность возложить вину за мировые проблемы на кого-нибудь еще, орущих и проклинающих других, вместо того, чтобы стать по-настоящему любящими мир помощниками, цель которых – объединить нас для достижения большего блага для всех.

Мы продолжаем разделять человечество во имя религии и политики, борясь друг с другом, в то время как повсеместно мы продолжаем опустошать планету, разграбляя ее ресурсы и загрязняя ее земли, воду и воздух.

Для того чтобы перевести нашу планету в новую, духовную эру, в новую мировую эпоху сознания более высокого уровня мы должны обрести Шакти или способность сделать это. Нам необходима сила, знание, искренность и милость высших сил. Мы не можем самостоятельно подняться над нашими человеческими, социальными и психологическими проблемами, потому что наше поведение и состояние сознания существуют только в этих пределах. Для того чтобы это случилось, мы должны смиренно искать милости Матери, особенно в таком ее аспекте как Кали, Матери как управляющей всем временем и изменениями.

Нам необходима новая энергия, Шакти, чтобы совершить необходимые глобальные изменения, новый посыл, импульс духовной силы от Богини-Матери. Для того чтобы это произошло мы должны, прежде всего, принять Шакти в самих себя, в наши собственные умы и сердца, и научиться жить в согласии с ее ритмами и трансформирующими вибрациями, позволяя ей очищать и изменять нашу собственную, в первую очередь, психологическую природу.

Сила Божественной женственности необходима также для того, чтобы способствовать новому рождению более высокого сознания в мире, на уровне не только отдельных индивидуумов, но и всей планеты. Мы должны признать Богиню во всех ее формах, из которых ее изменчивое проявление как Матери Кали, возможно, является важнейшим. Милость женского начала, мягкость и доброта необходимы нам, чтобы облегчить боль и гнев, сжигающие нас изнутри, огонь которых на протяжении многих поколений поддерживается жадностью, тщеславием и невежеством.

Нам необходимо подняться над превратностями человеческих страстей и потребностей, открыв наши сердца животворной силе Шакти Кали. Мать Кали стремится к тому, чтобы мы смогли в полной мере пережить и прочувствовать ее энергию, так как это сделает наши жизни значимыми для прогресса наших душ. Мы можем почувствовать ее мистическую силу, снова в полной мере проявляющуюся в эту неустроенную, переходную эпоху. Она терпеливо ищет тех, кто может нести ее милостивую волю.

Для того чтобы истинное обновление пришло, все старое должно уйти. Это и есть работа энергии Кали или силы времени. Но это не просто какой-то внешний фактор разрушения зла в людях посредством добра. В настоящее время мы преимущественно живем в «серой зоне», где чистота сердца практически не встречается, не существует. Между тем, ни одна душа по своей сути не является злом; добрая суть может быть воскрешена в ней, если мы сделаем это в правильное время при подходящих обстоятельствах. Мы должны избавиться от слабости, осуждений, жалости и ограниченности внутри нас самих.

Негативные силы (Асуры, демоны) в настоящее время имеют преимущество, но часто самое темное время ночи наступает как раз перед рассветом, а все негативное должно проявиться внешне прежде, чем можно будет избавиться от него полностью. Не существует такой небожественной силы или власти, которой бы Мать Кали не смогла найти противовес, не смогла бы поглотить и растворить в высшем мире.

В наше время хаоса и раздоров высшая божественная сила должна почитаться. Мы должны в своем видении подняться над уровнем нашего текущего исторического положения на уровень космических сил. Неотвратимые экологические изменения, которые уже имеют место, предназначены для того, чтобы мы могли найти прибежище у этих благожелательных и всесильных космических форм, чтобы заставить нас признать собственную зависимость от высшей вселенной и ее божественной сущности. Присутствие Деваты, высшей божественной силы, будет снова проявлено как всплеск милостивых энергий, которые принесут человечеству и всей Земле мирное существование.

Мать Кали – это высшее проявление силы, которое стоит за всеми духовными и йогическими движениями. Махадеви Кали это Юга Шакти, энергия этой эпохи, которая провозглашает новое йога-движение, пробуждающее силу Шакти. Ее роль уже была явлена ранее в эту эру великими пророками и учителями. Такими, как Рамакришна, Йогананда, Ауробиндо, Анандамайи Ма и многими другими, которые совершали свои деяния благодаря силе Богини-Матери.

Существует острая потребность в новых аватарах и формах энергии Кали, в возрождении поклонения ей и в новом, еще большем потоке ее милости. Кали держит ключ от нашего будущего как вида и от судеб наших душ. Мать Кали обладает властью поднять человечество на новый уровень развития, но для начала мы должны открыть ее как Всемирную Мать, покоящуюся в огне духовного сердца внутри нас.

Нам следует принять очищающий огонь Кали, чтобы она могла поднять нас на новый уровень просвещенности, который только и поможет решить наши личные и глобальные проблемы. Те, кто могут вынести испытание огнем Кали и нести его, могут принести новое знание в мир. Они откроют видение будущего, которое заключается в гармонии с вечной истиной и вселенской гармонии.

Перевод с английского:
Шанти Натхини (Мария Николаева)

Санскритское слово «кала» означает с одной стороны «смерть», а с другой - «время».

Согласно Маханирвана-тантре, «время, или кала, пожирает весь мир во время космического растворения - пралайи, но Кали пожирает даже само время, потому она и именуется словом Кали». Богиня Кали - высшая Богиня, ночь вечности, пожирательница времени.

«Вид ее ужасен. С растрепанными волосами, с гирляндой из свежеотрубленных человеческих голов. У нее четыре руки. В верхней левой руке она держит меч, только что окропленный кровью отсеченной головы, которую она держит в нижней левой руке. Верхняя правая рука сложена в жесте неустрашимости, а нижняя правая - в жесте дарования милостей. Цвет лица ее синеватый и лицо сияет, как темное облако.

Она полностью обнажена, и тело ее сверкает кровью, струящейся из гирлянды отрубленных голов вокруг ее шеи. В ушах у нее серьги из трупов. Клыки ее чудовищны, а лицо выражает ярость. Груди ее пышны и круглы, она носит пояс из отсеченных человеческих рук. Кровь струится из уголков рта, придавая блеск ее лицу.

Она издает пронзительные вопли и живет на местах сожжений трупов, где ее окружают воющие шакалы. Она стоит на груди Шивы, лежащего в форме трупа. Она желает сексуального союза с Махакалой в перевернутой позе. Выражение ее лица довольное. Она улыбается. Она сияет, как темное облако и носит черные одежды».

Кали - единственная среди богинь, кто полностью раскрывает природу высшей реальности и символизирует совершенно просветленное сознание. Принцип разрушения, который олицетворен в Кали, направлен на избавление от невежества и иллюзии.

Кали - еще и символ женской самодостаточности и эмоциональной независимости, в Кали-тантре указывается на то, что даже в сексе Кали занимает позицию сверху, то есть мужскую. Кали обладает огромной сексуальной силой. В более поздних текстах, особенно в тантрах, она предстает сексуально агрессивной и часто изображается или описывается в сексуальном союзе с Шивой. В ее сахасранама-стотре (гимн с перечислением имен божества) многие имена подчеркивают ее сексуальную ненасытность или привлекательность.

Среди ее имен:

  • Та, чья сущностная форма есть сексуальное вожделение
  • Та, чья форма есть йони
  • Та, что пребывает в йони
  • Украшенная гирляндой йони
  • Та, что любит лингам
  • Живущая в лингаме
  • Та, кому поклоняются семенем
  • Живущая в океане семени
  • Всегда наполненная семенем

В этом отношении Кали нарушает понятие о контролируемой женщине, которая сексуально удовлетворена замужеством. Кали сексуально прожорлива и потому опасна.

Кали воплощает свободу, в особенности свободу от общественных норм. Она живет за границами нормального общества. Она предпочитает места кремации, то есть места, которых обычно избегают нормальные члены общества. Она живет в лесах или джунглях, среди дикарей. Ее распущенные волосы и нагота говорят о том, что она совершенно бесконтрольна, полностью свободна от социальных и этических обязанностей и ожиданий. По той же причине она аутсайдер, за пределами условностей.

Две особенности, типичных во внешности Кали, - ее распущенные волосы и высунутый язык - представляются подходящими выражениями ее «инаковости», ее нетрадиционного, раздвигающего границы, разрушающего привычные роли, порогового характера. В иконографии она почти всегда изображается с открытым ртом и высунутым языком. В ее ранней истории, где она изображается как дикая, кровожадная богиня, живущая на краю цивилизации, или как яростная сокрушительница демонов, хмелеющая от крови своих жертв, ее высунутый язык, как и ее фигура, кажется, говорит о ее жажде крови. Она сильно высовывает язык, чтобы удовлетворить свой дикий, всепожирающий аппетит.

Высунутый язык Кали имеет два основных значения в контексте тантры: сексуальное удовлетворение и поглощение запретного или загрязненного. На изображениях Дакшина-Кали Шива иногда представлен в состоянии эрекции, а в некоторых дхъяна-мантрах и иконографических образах Кали она находится в сексуальном союзе с ним. В обоих случаях язык ее высунут наружу.

Разинутый рот Кали и ее высунутый язык, ее внешность и привычки отвратительны для нашей обычной чувствительности. Возможно, именно это и является главным в тантре. То, что нами воспринимается как отвратительное, грязное, запретное, безобразное, коренится в ограниченном человеческом, или культурном, сознании, которое упорядочило, выстроило и разделило реальность на категории, служащие ограниченным эгоцентричным, эгоистичным концепциям о том, каким должен быть мир. Кали своей грубостью перестраивает эти категории, приглашая тех, кто хотел бы у нее научиться, быть открытыми всему миру во всех его аспектах.

Она призывает своих почитателей отважиться попробовать мир в его самых отвратительных и запретных проявлениях, для того чтобы обнаружить в основе его единство и святость, то есть саму Великую Богиню.

Распущенные волосы Кали знаменуют конец мира, они развеваются в разные стороны; порядка больше нет; все обратилось в хаос. «Заплетенная коса» социального и космического порядка кончается в диких, распущенных, развевающихся волосах Кали. В некоторых обстоятельствах, почти всегда имеющих отношение к осквернению и загрязнению того или иного рода, индуистские женщины распускают свои волосы. В частности, они делают это во время менструации. Махабхарата указывает на хорошо известный запрет носить волосы заплетенными во время менструации и не заплетать их до тех пор, пока не будет совершено ритуальное омовение, завершающее период загрязненности. Вдобавок к непричесанным во время менструации волосам пенджабские женщины также распускают волосы в период, следующий за рождением ребенка, после полового акта и смерти мужа. Таким образом, женщины распускают волосы, находясь в состоянии загрязненности.

Четыре руки Кали символизируют полный круг творения и разрушения, который содержится внутри нее или охвачен ею. Она представляет собой неотъемлемые творческие и разрушительные ритмы вселенной. Ее правые руки, сложенные в жесте «не страшитесь» и дарования милостей, символизируют творческий аспект Кали, а левые руки, держащие окровавленный меч и отрубленную голову - разрушительный аспект.

Три ее глаза олицетворяют солнце, луну и огонь, с помощью которых она может контролировать три режима времени: прошлое, настоящее и будущее. Окровавленный меч и отрубленная голова также символизируют уничтожение неведения и нисхождение знания. Этот меч - меч знания, или бескорыстной садханы, разрубающей узлы неведения и разрушающей ложное сознание (отрубленная голова). Этим мечом Кали открывает ворота свободы, разрубив восемь уз, связывающих людей. Кроме ложного сознания, истекающая кровью отрубленная голова также означает истечение гуны раджаса (страстные наклонности), что полностью очищает адепта, который наполняется саттвическими (духовными) качествами в своем пробуждении к истине.

Высунутый язык Кали и острые клыки олицетворяют победу, одержанную над силой раджаса (красный язык) силой саттвы (белые зубы). Таким образом, Кали полностью состоит из саттвы, она совершенно духовна по своей природе, превзойдя всю скверну, содержащуюся в других гунах.

Чернота Кали также говорит о ее всеобъятной, всепоглощающей природе, поскольку черный - цвет, в котором исчезают все другие цвета; черный поглощает и растворяет их. Или же говорится, что черный символизирует полное отсутствие цвета, что снова означает ниргуну - отсутствие характеристик - природу Кали как высшей реальности. В любом случае черный цвет Кали символизирует превосхождение ею всех форм.

Нагота Кали имеет сходное значение и указывает на то, что она совершенно выходит за пределы имени и формы, за пределы иллюзорных воздействий майи и ложного сознания, что она полностью трансцендентна. Считается, что ее нагота олицетворяет совершенно просветленное сознание, не поддающееся влиянию майи. Кали - сияющий огонь истины, которую невозможно скрыть под покровом неведения, представленным майей. Эта истина просто сжигает их.

Жилище Кали - место кремации - имеет схожее значение. В месте кремации происходит растворение пяти элементов. Кали обитает там, где происходит растворение. В смысле почитания, ритуального поклонения и садханы это обозначает растворение привязанностей, гнева, похоти и других закабаляющих эмоций, чувств и представлений. Сердце преданного находится там, где происходит это сожжение, а Кали пребывает именно в сердце. Преданный помещает ее образ в сердце, и под его воздействием сжигает все ограничения и неведение в погребальном костре. Этот внутренний погребальный огонь в сердце есть огонь знания, джняна-агни, который дарует Кали.

Кали, стоящая на Шиве, олицетворяет благословение, которое она дает своим преданным. Шива представляет собой пассивный потенциал созидания. В философии йоги он - пуруша, букв. «мужчина», неизменный, лишенный характеристик аспект реальности, в то время как Кали - активная пракрити, природа физического мира. Согласно такому представлению, Кали и Шива вместе символизируют высшую реальность.

Еще одно истолкование Кали, стоящей на Шиве или занимающейся с ним сексом в перевернутой позиции, говорит, что это символизирует инволюцию медитации, те средства, с помощью которых человек «воссоздает» вселенную для того, чтобы пережить блаженный союз Шивы и Шакти.

Ошеломляющее присутствие образов смерти во всех описаниях Кали также можно понимать как символ преображающей природы богини. Она заставляет задуматься о главном в жизни, убрав шелуху и ненужное.

Богиня Кали (что означает «чёрная») – олицетворение смерти и разрушения в индуизме.

Обычно она изображается в ожерелье из черепов, набедренной повязке из отрубленных рук, с высунутым языком, с которого капает кровь, и держащей отрубленную голову.

В незапамятные времена асура Махиша исполнял покаяние в течение долгого времени и получил дар оставаться невидимым для всех, кроме женщины. Тогда он свергнул Индру с небесного престола и сам воцарился над миром. Боги, не в силах сносить это унижение, явились к правителям мира Брахме, Шиве и Вишну с мольбой спасти их от бесчинств демона. Пламя гнева вырвалось из уст богов и слилось в огненном облаке, соединив их силы. Из него возникла женщина, лицом которой стало пламя Шивы, руками – мощь Вишну, поясом – сила Индры. Её глаза создал Агни, бог огня; брови – божественные близнецы Асивины; зубы – Брахма, бёдра – богиня земли Притхиви, уши – бог ветра Ваю. Небожители вооружили её луком и стрелами, трезубцем и топором, палицей и петлёй. Богиня издала воинственный клич и, оседлав льва, ринулась в битву. Тысячи врагов под предводительством Махиши, напали на неё, но Богиня, словно играючи, отражала их атаки, а из её дыхания возникали сотни новых воинов, бросавшихся в сражение. Грозная воительница рубила демонов мечом, колола копьём, метала в них стрелы, накидывала им на шею петлю и волокла за собой по земле. Сотрясались утёсы и горы, лились реки крови, потемнело небо. Но вдруг богиня прыжком взвилась в воздух и сверху обрушилась на Махишу. Она наступила ногой на его голову и пригвоздила копьём тело к земле. Попытался Махиша принять другой облик и ускользнуть от грозной богини, но она отсекла ему голову мечом.

Празднуя победу, Кали пустилась в пляс. Ее движения становились все более порывистыми, все вокруг сотрясалось, и миру грозило разрушение. Боги умоляли Шиву остановить неистовый танец богини, но даже ему не удалось успокоить ее. Тогда Шива лег на землю перед Кали, и она, продолжая танцевать, попирала его, пока не осознала происходящего и не прекратила танец. У Кали две стороны: созидательная и разрушительная. Под именем Бховани она несет в себе разрушительное начало. Она требует принесения ей в жертву животных, потому что черпает энергию и силу в живых существах, но никто не может убить без ее разрешения. В воплощении Дурга она уничтожает зло.Если кто-то хочет заручиться ее помощью в борьбе против демонов, он должен преподнести богине буйвола.

Богиня Кали – одна из ипостасей Деви, или Дурги, жены Шивы ; олицетворение грозного аспекта его божественной энергии – шакти.

Кали известна своей разрушительной силой, о чем говорят ее многочисленные имена. Шри Уграпрабха (Излучающая ярость), Шри Нарамандали (Одетая в гирлянду из черепов), Шри Кродхини (Космический гнев) – все эти имена свидетельствуют о ее гневе. Но Кали называют и Шри Виласини (Океан радости), Шри Бхогавати (Верховный даритель радости в мире), Шри Манорама (Высочайшая Божественная милость и очарование) благодаря тому, что она символизирует защиту человечества от зла, материнскую любовь и заботу.

Изображается в виде худой темнокожей четырёхрукой и длинноволосой женщины. Обычно обнажена или одета в шкуру пантеры. В верхней левой руке она держит окровавленный меч, разрушающий сомнения и двойственность, в нижней левой – голову демона, символизирующую отсечение эго. Верхней правой рукой она делает защитный жест, прогоняющий страх, в то время как нижней правой рукой благословляет к исполнению всех желаний.

Четыре руки символизируют 4 стороны света и 4 основных чакры.

Три глаза богини управляют тремя силами : творением, сохранением и разрушением. Она также соответствует трем временам: прошлому, настоящему и будущему, и являются символами Солнца, Луны и молнии. На ней пояс из человеческих рук, которые обозначают неумолимое действие кармы. Её темно-синий цвет – цвет бесконечного космического, вечного времени, а также смерти. Эта символика обращает внимание на превосходство Кали над царством смертных.

В “Маханирване-Тантре” сказано: “Черный цвет заключает в себе белый, желтый и все остальные цвета. Так же и Кали заключает в себе все остальные существа”.

Черный цвет символизирует незамутненное состояние чистого сознания. Гирлянда черепов, которой она украшена, означает череду человеческих воплощений. Черепов ровно 50 – по числу букв санскрита, кладези силы и знания. Голова, которую несёт Кали, представляет собой эго, идею “я есть тело”, которую она уничтожает. Черепа также показывают её способность освобождать ум от идентификации себя с телом. Эта гирлянда символизирует мудрость и силу. Взъерошенные волосы богини Кали (элокеши) образуют таинственный занавес смерти, который окутывает всю жизнь. Труп, на котором она стоит, указывает на преходящий и нижепоставленный характер физического тела. Кроваво-красный язык символизирует гуну раджас, кинетическую энергию вселенной, символом которых является красный цвет.

Кали пребывает в анахате. Она взаимодействует с физическим сердцем; в этой форме она называется Ракти-Кали (красная Кали), пульсация сердца. Но красота – не только очарование, это также ужас и даже смерть. Кали – недосягаемая красота, невознагражденная любовь. Красота непостижима, потому что не имеет формы. Кали символизирует вечную жизнь. Вечная жизнь имеет цену. Только то, что является бессмертным, может быть бесконечным, поскольку ничто не может изменить его природы. Смертный и переходный процесс рано или поздно закончится. Чтобы извлечь пользу из вечности, которой является Кали, нужно принести в жертву нашу смертную природу. Поэтому Кали обычному глазу кажется пугающей и разрушительной.

Кали – многоликая Богиня, которая руководит жизнью с момента зачатия до смерти. Она символизирует Космическую силу вечного времени. На космическом уровне Кали связана с элементами воздуха или ветра, вайю, праны. Эта сила наполняет собой вселенную как энергия преобразования. Она действует быстро и не оставляет после себя никаких следов, вызывая радикальные перемены. Кали есть восприятие молнии правды, отрицающая все иллюзии. Она воплощает в себе творение, сохранение и уничтожение, вызывает одновременно любовь и ужас. В человеческом теле Кали cуществует в форме дыхания или силы жизни (праны). Символом Кали считается полумесяц.

Почитание Кали в качестве истребительницы демонов и могущественной богини-покровительницы особенно распространено в Бенгалии, где находится главный посвященный ей храм Калигхата (в английском произношении - Калькутта), давший название столице Бенгалии - Калькутте. Второй из лучших храмов Кали находится в Дакшинешваре. Почитатели Кали в ритуальных целях пили вино. Во время ритуала верующие тремя глотками пили священную воду, наносили на межбровье красным порошком отметину, изображению богини подносились красные цветы и возжигали свечи. Затем читалась молитва, после чего, вдыхая аромат жертвенного цветка, верующие ели жертвенные подношения. Праздник в честь богини отмечается в начале сентября.

С XII по XIX века в Индии была распространена тайная секта тугов - фанатиков, посвятивших себя служению Кали как богине смерти и разрушения. Банды тугов в центральной части Индии грабили караваны и убивали путешественников. Жертву душили, накинув сзади на шею верёвку или шарф, а затем закапывали ритуальной кирко-мотыгой или сбрасывали в колодец. Точное число их жертв доподлинно неизвестно, однако «Книга рекордов Гиннесса» относит на их счёт два миллиона смертей. В 1830-е годы генерал-губернатор Индии лорд Уильям Бентинк покончил с тугами путём массовых арестов и казней. В английском языке слово «туги» (thugs) приобрело нарицательное значение «убийц-головорезов».

Западные культы мистических и сатанинских направлений ошибочно воспринимают и описывают Кали как богиню, равноценную египетскому божеству Сету , жестокую кровопийцу и убийцу, поедающую плоть своих жертв. Этимология имени Богини Кали связана с понятиями «время» и «черный». Имя Кали впервые встречается в Ригведе. Также известна как Каликамата («черная земная мать»), Каларати («черная ночь»), среди тамилов – как Коттавей. Калике/Калика – форма имени Кали.

По существующим представлениям Ведической традиции в нашей вселенной сейчас протекает “Черная Эпоха” (железный век, век машин) – Кали-юга . Виндуизме последняя эра, после которой начинается обновление времени. Характеризуется падением нравственности. Кали-юга длится 432,000 человеческих лет. Началась в 3102 году до н. э.

Среди бесчисленных ипостасей, воплощений и образов Богини Кали особое место принадлежит загадочной, одновременно зовущей и устрашающей, всегда тревожащей душу и никого не оставляющей равнодушным к себе грозной Богине Кали, которая содержит в себе все мыслимые формы и проявления божественности - от самых милостивых и привлекательных, до гневных, ужасающих и немыслимо чудовищных.

Культы Владычицы Кали некогда были распространены повсеместно. Это находит подтверждение в свидетельствах священных текстов различных религий, это не опровергается научными данными. Культ Черной Богини имел в древности свои прямые аналоги в самых разных уголках мира. В древней Греции встречалось женское имя Калли и существовал город Каллиполис. Древние финны до введения христианства почитали Черную Богиню по имени Кальма (что очень похоже на Кали Ма). У семитских племен, живших на Синае, жрицы богини луны назывались калу.

Древние кельты почитали Богиню Келе, жрицы которой носили титул келлес, от которого, как принято считать, происходит современное английское имя Келли. Кальек (очень похоже на Кали Ек) - колдунья, кельтское слово. И в этом есть нечто большее, чем простые совпадения в названиях. Кали - Великая Матерь всех существ, почитаемая под разными именами и в разных формах практически повсюду.

Богиня Кали щедро одаривает своих избранников ученостью и поэтическим даром. Давно известно, что источником вдохновения для всех творческих людей является Черная Богиня. Но особую слабость она питает к поэтам, считая их своими самыми приближенными и ценимыми избранниками. Бывает, Черная Богиня посещает наиболее одаренных поэтов в моменты их творческих озарений, каждый раз появляясь перед ними в виде ослепительно прекрасной женщины-богини, неся им одновременно добро и зло, свет и тьму, черную страсть и райское наслаждение, злую любовь и возможность стать сильнее, но при этом злее и свирепее, жестче и беспощаднее. Таким образом Богиня проводит жестокий отбор, возвеличивая самых сильных и уничтожая самых слабых. В мире тьмы нет места для сантиментов, благодушия и неоправданного милосердия! Каждый сильный должен получить черную закалку души.

Богиня КАЛИ очень тесно связана буквально с каждым из нас, связана посредством языковых словоформ, которыми мы все пользуемся, приведу несколько примеров:

КАЛИ нов мост –

      мост через реку Смородину (переход между миром живых и миром мертвых) из былинного эпоса.

КАЛИ нинград –

      город (территориально по суше не граничит с Российской Федерацией).

КАЛИ псо – так звали нимфу у древних греков, у нее на острове в свое время жил Одиссей.

КАЛИ гула – древнеримский император, известный своей жестокостью.

КАЛИ остро (граф) – известный мистик, маг, чародей и авантюрист, называвший себя разными именами…

Апо КАЛИ псис – библейское откровение о конце света.

Экс КАЛИ бур – волшебный меч короля Артура.

Согласитесь, что большинство приведенных примеров связанно либо с разрушением, либо с глубокой трансформацией. Оба этих действия находятся под управлением Богини Кали.

Шрипада Садашивачарья “Практика почитания Кали”

Поклонение Кали (Кали-пуджа ) бывает различных видов и типов. Такое поклонение может осуществляться через янтру (мистическую диаграмму), мурти (храмовый образ), калашу (священный сосуд, наполненный водой или освященным вином), священный огонь, кула-стри (женщину, почитаемую как живой образ Богини), кумари (девственницу, почитаемую как Богиню), символическое изображение йони (женского лона) или просто треугольное углубление в земле. Само поклонение может быть и очень сложным и многокомпонентным, и весьма простым. Сложную Кали-пуджу в тантрических общинах совершают специально обученные служители культа (брахманы-тантристы или монашествующие священники-джангамы). Достаточно сложной может быть и коллективная Кали-пуджа, совершаемая в круге (чакре) посвященных. Более простую и доступную форму Кали-пуджи может выполнять любой желающий у домашнего алтаря или в иных условиях в любое время.

Простейшее поклонение Кали

Последовательность действий простейшей Кали-пуджи, в которой почитается Адья-Кали (высшая и Изначальная Форма Богини-Матери) такова:

1) Садхака совершает омовение и надевает чистые одежды (желательно используемые исключительно в ритуальных целях). Следует выполнить ачаману (испитие освященной предварительно воды) тремя глотками с мантрами:

ОМ АТМА-ТАТТВАЙА СВАХА (Ом. Да будет благо сущности души!) ОМ ШАКТИ-ТАТТВАЙА СВАХА (Ом. Да будет благо сущности Шакти!)

ОМ ШИВА-ТАТТВАЙА СВАХА (Ом. Да будет благо сущности Шивы!)

После этого следует нанести на лоб священным пеплом трипундру (шиваитскую тилаку), а на межбровье – тилаку Шакти Дэви (обычно для этого используется кумкума, специальный красный порошок), сосредоточивая при этом ум на Шиве и Шакти.

2) Приготовив для подношения Богине воду, гандху (душистое масло или сандаловую пасту), цветы (желательно красные), благовонные палочки, светильник с масляными фитильками, найведью (жертвуемое угощение) и, при желании, другие подношения (например, украшения, куски красивой ткани, предварительно очищенное ритуалом шодханы вино и др.), садхака помещает эти предметы на подносе перед алтарем, а сам усаживается на подстилку (асану) перед изображением или символом Богини. Желательно на алтаре или перед ним зажечь “дежурную лампаду” или свечу, которая должна гореть хотя бы во время поклонения Божественной Матери.

3) Снова выполнив ачаману с упомянутыми выше мантрами, садхака выполняет какую-нибудь несложную пранаяму, а затем складывает пальцы обеих рук в йони-мудру, предварительно зажав между ладонями цветок. Держа йони-мудру на уровне анахата-чакры, следует прочесть “Адья-Кали-сварупа-стотру”.

      Звучанием мантр КРИМ, ХРИМ и ШРИМ жало Смерти отражающая, – Так прославляются сто имен Изначальной Богини Калики, начинающиеся со слога ”КА”. Возвещенные все вместе, они образуют сущностный Образ Кали.

Произнесение этой стотры мгновенно вызывает незримое, но часто вполне ощутимое, присутствие Адья-Кали в любом образе или символе, в котором садхака собирается почтить Ее. Произнеся стотру, садхака возлагает цветок на янтру (или какой-либо иной образ или символ Богини) и склоняется.

4) Присутствие Богини в образе или символе приветствуется поклоном и произнесением мантры:

НАМАХ САРВА-СВАРУПИНЙАИ ДЖАГАД-ДХАТРЙАИ НАМО НАМАХ | АДЙАЙАИ КАЛИКАЙАИ ТЕ КАРТРЙАИ ХАРТРЙАИ НАМО НАМАХ ||

“Поклонение Сущностному Образу всего сущего, поклонение Опоре Вселенной!

Изначальной Калике, – Тебе, Создательнице и Разрушительнице, – поклонение!”

5) Следует предложить Богине какие-либо жертвенные подношения. произнося одновременно мула-мантру Адья-Кали:

ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА “Хрим. Шрим. Крим. О Высшая Богиня Калика! [Жертвую Тебе все это] во благо!”

Посредством произнесения этой мантры Богине можно предложить любое подношение. По крайней мере, можно предложить хотя бы один красный цветок, плод или воскуренную благовонную палочку. Повторяя ментально эту мантру в течении всего дня, садхака предлагает Богине в дар также и все свои переживания. Фактически эта мантра является сильнейшим средством посвящения себя и всех проявлений своей жизни Изначальной Богине Кали.

6) Совершив пуджу (подношение имеющихся даров), следует взять в правую руку четки (джапамалу) и произнести: АИМ ХРИМ АКША-МАЛИКАЙАИ НАМАХ (“Аим. Хрим. Поклонение священным четкам!”)

7) Садхака может, если желает, продолжить поклонение Богине чтением других посвященных Ей гимнов (стотр) – например “Калика-сахасранама-стотры” или “Дэви-махатмьи”, петь шактистские бхаджаны, повторять мантры и возносить молитвы (в том числе и на своем родном языке). Получившие соответствующее посвящение и обученные правильному выполнению хомы (огненного жертвоприношения) и балиданы (жертвоприношения животных) могут совершить и эти обряды. Закончить поклонение необходимо чтением и так предать себя под защиту Богини-Матери.

8) В завершении поклонения следует прочесть извинительную молитву и молитвы, завершающие поклонение Шакти:

ПРАСИДА БХАГАВАТЙ-АМБА ПРАСИДА БХАКТА-ВАТСАЛЕ |

ПРАСАДАМ КУРУ МЕ ДЕВИ АДЙА-КАЛИ НАМО’СТУ ТЕ ||

“Помилуй, о Богиня-Мать! Помилуй, о Любящая Своих бхакт!

Окажи мне милость, о Богиня! О Изначальная Кали, поклонение Тебе!”

АЙУР-ДЕХИ ДХАНАМ ДЕХИ ВИДЙАМ ДЕХИ МАХЕШВАРИ |

CАМАСТАМ-АКХИДАМ ДЕХИ ДЕХИ МЕ ПАРАМЕШВАРИ | |

Жизнь даруй, богатство даруй, знание даруй, о Великая Богиня!

Все необходимое в изобилии даруй, даруй мне, о Высшая Богиня!

МА БХУТАТРА КУЛЕ ДЖАНМА ЙАТРА ДЕВИ НА ДАИВАТАМ |

АХАМ ДЕВИ НА ЧА’НЙОСМИ БРАХМАИВАХАМ НА ШОКАБХАК ||

“Да не буду я рождаться в такой семье, где Богиня не почитается как Божество!

Я сам – Богиня и ни что иное, я – воистину Брахман, не вкушающий страданий!”

9) Осознавая себя неотделимым от Богини, садхака складывает руки в самхара-мудру и, захватывая кончиками пальцев цветок с янтры (или другого почитавшегося символа Матери), медитирует на вбирание в себя энергии присутствия Божества, одновременно вдыхая идой (правой ноздрей) аромат цветка. После этого следует возложить цветок себе на голову и причаститься пожертвованными Матери подношениями.

Прежде, чем начать практиковать подобное поклонение Шакти, следует испросить на него благословение духовного учителя Тантрической Традиции. Особенно важно получить со слуха от гуру мула-мантру. Только правильно и законным образом полученные мантры и практики пуджи способны принести практикующему ожидаемые им результаты. Важно при этом помнить следующее: Богиня-Мать – не служанка чьих-либо прихотей и с Ней (и Ее священными символами и образами) не “работают”, как экстрасенсы – с тонкими энергиями. Божественной Матери поклоняются, Ей служат с искренними душой и сердцем, Ей всецело предаются, Ее любят. Тот, кто правильно понимает природу Богини, рассматривает саму возможность преданного служения Ей не столько как средство получения от Нее желаемых результатов, сколько как бесценный дар личностных взаимоотношений с Ней. Преданность (бхакти) Богине возникает в поклоняющихся Ей без корысти и лицемерия как следствие Ее особой милости. И жизнь тех, кто отмечен этой милостью Богини-Матери, приобретает особый смысл.

Особые мантры для поклонения Шакти Дэви

1). Мантра для Наваратри (произносится утром в первый день праздника):

КАРИШЙАМИ ВРАТАМ МАТАР-НАВАРАТРАМ-АНУТТАМАМ

САХАЙЙАМ КУРУ МЕ ДЕВИ ДЖАГАДАМБА МАМ-АКХИЛАМ

(О Мать, я намерен выполнить превосходную Наваратра-врату. Окажи мне поддержку в этом намерении и в этом действии во всех отношениях, о Божественная Мать вселенной!)

2). Мантра для посвящения Богине-Матери всех своих действий в течении дня (произносится утром сразу же после пробуждения):

ПРАТАР-УТТХАЙА САЙАХНАМ САЙАХНАТ ПРАТАР-АНТАТАХ

ЙАТ КАРОМИ ДЖАГАН-МАТАС-ТАД-ЭВА ТАВА ПУДЖАНАМ

(О Матерь вселенной! Все, что я буду делать с утра до вечера и с вечера до наступления следующего утра, – все это да будет моим служением Тебе!)

3). Мантры на изгнание нечистых духов, мешающих совершению обрядов поклонения (произносится с одновременным кроплением освященной воды по всем сторонам пространства):/p>

АПАСАРПАНТУ БХУТАНИ ПИШАЧАХ САРВАТОДИШАМ

САРВЕШАМ ВИРОДХЕНА ПУДЖА-КАРМА-САМАРАБХЕ

(Отступите, о бхуты и пишачи, по всем направлениям! Исполнение пуджи всем приносит лишь благо!)

АПАСАРПАНТУ ТЕ БХУТА ЙЕ БХУТА БХУМИ-ПАЛАКАХ

БХУТАНАМ-АВИРОДХЕНА ПУДЖА-КАРМА КАРОМЙ-АХАМ

(Отступите прочь, о бхуты, духи-покровители этого места! Я хочу совершить пуджу без мешающих мне духов.)

4). Мантра-молитва о грехоотвержении (можно произносить перед пуджей и по окончании ее, а также в любое время с целью разрушения греховных наклонностей ума):

ДЕВИ ТВАМ ПРАКРТАМ ЧИТТАМ ПАПА-КРАНТАМ-АБХУН-МАМА

ТАН-НИХ САРАЙА ЧИТТАН-МЕ ПАПАМ ХУМ ПХАТ ЧА ТЕ НАМАХ

(О Богиня, мой ничтожный обывательский ум поражен греховными желаниями. Устрани же грех из моего ума! ХУМ ПХАТ. Поклонение Тебе!)

ОМ САРВАМ АДЙА-КАЛИКАРПАНАМ АСТУ

Да будет все предложено как жертва Изначальной Калике!

WTF?! При чем тут крокодил? Он что, лучший друг детей? Откуда вообще взялся этот сюжет? Есть мнение, что фонтан представляет собой иллюстрацию к стихотворной сказке К. Чуковского «Бармалей» (1924), в которой пойманного злодея Бармалея, по просьбе доброго доктора Айболита проглотил крокодил.

Возможно, сюжет заимствован из детского стихотворения того же Корнея Чуковского "Краденое солнце" (1925 год), про зверят и ребят, которые отобрали солнце у крокодила, предварительно его проглотившего. Известно также, что фигуры для фонтана были привезены из Харькова, а скульптором был Ромуальд Иодко. Что символизируют 8 лягущек, расположенных по периметру фонтана, неизвестно.

Несмотря на чудовищные разрушения города, фонтан пострадал незначительно. Что странно, после войны он был восстановлен гораздо быстрее окружающих зданий, и уже в 1948 году исправно работал.

Фонтан просуществовал до 50-х годов, по словам старожил города, его демонтировали во время строительства нового здания вокзала. На месте демонтированного фонтана находилась клумба, потом, в конце 80-х, ее закатали асфальтом, превратив в автостоянку.

Вопрос о восстановлении фонтана поднимался с 60-х годов, но архитекторы и скульпторы, как ни странно, всегда были против его воссоздания. Но вот 23 августа 2013 года он был восстановлен "Ночными Волками" во главе с Александром Залдостановым по кличке "Хирург" - близким другом президента Путина.

Причем теперь таких фонтанов сразу два - один действующий фонтан на привокзальной площади, а другой - уменьшенная, но неработающая копия, смонтированная на территории Музея-панорамы Сталинградской битвы. На этом варианте скульптуры имеют сымитированные следы разрушений. Для нее был использован кирпич из стены Даниловского монастыря в Москве.

В четверг, 15 августа, утром в Волгоград доставили фигуры, которые составят скульптурную композицию нового фонтана "Танцующие дети" на Привокзальной площади и символического одноименного памятника на территории музея-панорамы "Сталинградская битва". Напомним, авторами и исполнителями этой идеи стали организаторы байк-шоу "Сталинград", которое состоится 23-24 августа. [...] Чтобы в сохранности довезти ценный груз из Москвы: шесть фигур детей-пионеров, один крокодил, лежащий в центре, и восемь лягушек, расположенных по периметру фонтанной чаши, и все это в двойном экземпляре [...] при перевозке скульптурного ансамбля скорость движения фуры не превышала 50 километров в час, поэтому автомобиль добирался из столицы около сорока часов.
"Уникальность этого памятника в особенной кирпичной кладке. Это оригинальный кирпич начала 19 века из стенки бань Даниловского монастыря в Москве, которую демонтировали по неизвестной нам причине. Нам удалось буквально выпросить ее кусок – мы вручную ее разбирали", – рассказывает Егор Козловский (руководитель проекта, организатор байк-шоу "Сталинград"

Мы знаем, что 12 000 лет назад на Земле существовала цивилизация, намного превосходившая нашу по своим возможностям. Мифы и легенды прошлого вполне могут иметь под собой реальную основу. Что, если за ними стоят технологии, о которых мы пока просто не знаем, как еще недавно не знали об атомной энергетике? И что, если кто-то сумел эти знания сохранить, и пронести через века?

Кровожадные древние боги требуют жертв. И халдеи, прислуживающие им, эти жертвы приносят. В современном обществе эти ритуальные жертвоприношения приходится маскировать под теракты, войны и катастрофы.

Что они получают взамен? Вечную жизнь? Безграничную власть? Сверхъестественные способности? Возможно. Никто не признается в этом с экрана телевизора. Но мы можем видеть отражение этих действий, и по косвенным признакам узнать истину.

Если мы попробуем увидеть картину в целом, выводы могут оказаться ошеломляющими. Об этом поговорим в следующих статьях. В продолжении будет об олимпиаде в Сочи, как эта мистерия выглядит с точки зрения оккультизма.

Ссылки

Политика, Магия, Оккультизм




Индийскую богиню Кали принято считать символом разрушения и вечной жизни, её ужасающий облик в течение многих веков наводил страх на иноверцев. Жители Индии прибегали к её защите в тяжелые времена, принося кровавые жертвы, но на самом деле богиня Кали является защитницей материнства, помогает изменить карму, что не под силу другим богам.
«Кали» переводится, как «черная», ее называют гневной конфигурацией Парвати и уничтожающей частью бога Шивы. В индийской религии Кали считают освободительницей, которая оберегает тех, кто ей поклоняется, она олицетворяет сразу несколько стихий: водную, огненную, эфирную и земную. Индийская богиня Кали управляет жизнью человека от зачатия и до ухода на тот свет, потому и почитаема особо.
Кали еще называют субстанцией богини Дурги, даже три глаза Кали имеют несколько трактовок:
3 силы: творить, сохранять и разрушать;
3 времени: прошлое, настоящее и будущее;
3 светила: Солнце, Луна и молнии.
Богиня Кали - легенда
О происхождении черной богини существует интересная легенда. Когда-то злой демон Махиша захватил власть, и чтобы вернуть ее, боги воссоздали лучшего воина, которая объединила в себе силу Вишну, пламя Шивы и силу Индры. Её дыхание создавало армии, которые тоже уничтожали демонов, только многорукая богиня Кали убивала тысячами и снесла голову главному врагу – демону Махише.

Культ богини Кали
Больше всего Кали почитают в Бенгалии, там расположен ее главенствующий храм Калигхата. Второй самый почитаемый храм Кали стоит в Дакшинешваре. Культ этой богини был главенствующим с 12 до 19 века, когда в стране действовало секретное общество тугов. Их поклонение богине Кали превосходило все границы, туги приносили кровавые жертвы своей заступнице.

В нынешнее время почитатели Кали посещают её храмы, в начале сентября отмечается праздник черной богини. Для тех, кто поклоняется Кали в наше время, предусмотрены такие ритуалы:чтение молитв,обмен чашами вина и священной воды,нанесение точки красного цвета между бровями в честь Кали,дар богине – алые цветы и зажжённые свечи,обмен жертвенными приношениями.
Богиня Кали - жертвоприношения

По индийским верованиям, черная богиня Кали является женой Шивы, который в пантеоне – третье по значимости божество в Индии. Её алтарь должен быть всегда покрыт каплями крови, в древности даже существовал специальный клан, который находил людей для жертв многорукой богине. Есть сведения, что человеческие жертвоприношения продолжались до начала 20 века.
В нынешнее время в храме Дакшинкали продолжают придерживаться традиций предков, два раза в неделю, по вторникам и субботам, которые считаются днями Кали, приносят в жертву животных. Посмотреть на это зрелище приходят сотни туристов. Жрецы произносят особые мантры, которые дарят возможность жертвенному петуху вернуться в другой жизни в людском обличье.

Символ богини Кали
Внешний вид супруги Шивы вызывает страх, она является символом властительницы времени. Кровавая богиня Кали вобрала немало жутких черт, каждая из которых имеет свое значение:черный цвет кожи говорит о просветленном состоянии сознания,бусы из 50 голов людей – цепь воплощений,пояс из людских рук обрисовывает влияние кармы, которую можно изменить, если верно служить богине,белые зубы - символ чистоты,4 руки – кольцо творения и разрушения, стороны света.
Руки с правой стороны благословляют на творчество, а те, что по левую, которые держат отрубленную голову и меч, являются знаком разрушения. По ведической религии, эти атрибуты тоже имеют важное значение. Голова свидетельствует, что во власти богини Кали разрушать ложное сознание, а меч распахивает ворота свободы, избавляя от пут, которые сдерживают каждого человека.

Богиня Кали и бог Шива

Одно из самых распространенных изображений: богиня Кали, попирающая ногами своего мужа – бога Шиву. Индусы трактуют такой образ, как превосходство духовного мира над физическим. Богиню именуют еще шакти Шивы, что имеет несколько значений:влияние, сила,энергия божества,женское начало творения.

Второе имя Кали – Дэви - «блеск», богиню еще именуют Сияющей. Шакти отражена в имени её мужа, без нее это божество превращается в «шва», на санскрите – труп. Даже облику Кали исследователи дают иную трактовку-

  1. Бешеный танец Кали представляет концепцию мира, как игрища богов.
  2. Разлохмаченные волосы и оскал намекают на скоротечность бытия.
  3. Сумасшедший танец черной богини доказывает: материальное не играет роли.
  4. Танцем богиня разрушения Кали помогает осознать, что люди смертны и должны стать свободными от страха умереть только тогда богиня примет их.
Индуистская богиня Кали является одной из самых ярких удивительных ипостасей Божественной Матери, чье имя переводится как «черная».
Кали символизирует собой разрушительный аспект Шивы, но это не просто «злость и ненависть», а сила, которая бескомпромиссно уничтожает невежество, заблуждения, иллюзии и так далее. Кали – не только разрушительница, но и та, что благословляет и освобождает тех, кто искренне стремится познать Бога.
Произнесение мантр Кали наделяет человека различными сверхспособностями и невероятной магической силой.

Традиционная мантра Кали
ом кам калика намах

1-слоговая мантра Кали
крим

3-слоговая мантра Кали
крим хум крим

5-слоговая мантра Кали
крим хум хрим хум пхат

6-слоговая мантра Кали
крим калике сваха

7-слоговая мантра Кали
крим хум хрим хум пхат сваха

14-слоговая мантра Кали
крим хум хрим дакшине калике крим хум хрим сваха

15-слоговая мантра Кали
хум хум крим крим крим хрим хрим дакшине калике сваха

21-слоговая мантра Кали
от хрим хрим хум хум крим крим крим дакшине калике крим крим хум хум хрим хрим

22-слоговая мантра Кали
крим крим крим хум хум хрим хрим дакшине калике крим крим крим хум хум хрим хрим сваха

Танец Кали


Кали янтра

Кали – первая из десяти Махавидий, десяти видов энергий из которых состоит весь мир. Десять Махавидий – это тайна всех тайн.
Кали является энергией Божественной матери Шакти в ее разрушительном аспекте. Шакти как известно женская энергия, а Шива мужская. Шива – статичная, Шакти динамичная, то есть Шакти проявление Шивы в динамике.
Слово «кала» в переводе с санскрита имеет два значения – время и смерть. В феноменальном мире все ограничено временем. В определенный срок энергия любого существа покидает его и наступает смерть. То есть смерть представляет собой завершение срока существования жизненной силы.
Материя не возникает и не гибнет, она изменяет свою форму. По этой причине смерть – это изменение или превращение. Кали является богиней таких изменений, которые совершенно необходимы для обновления энергии и духовного развития.
Привязанность к материальной форме вызывает страх перед смертью. Это основополагающий страх, корни которого кроются в стволе головного мозга. Такой страх является главным препятствием на пути к духовному развитию. Кали освобождает от страха смерти – основополагающей тревоги первой чакры. Она жестока по отношению к невежественным людям, цепляющимся за свои физические тела, но по отношению к богам она проявляется как Божественная мать.

Созерцание янтры избавляет от неведения, которое заставляет человека бояться смерти.

Скачать:

Обращение к Кали. Проклятие на Смерть

Кали – богиня разрушения, олицетворяющая женскую суть в Индийской мифологии. Кали – богиня смерти. Неприступна и неприкасаема Ее власть над богами пантеона Индийских богов. Рождающая страх в сердцах неискушенных Ее красотой, Она – Темная Мать омывающих Ее алтари свежей кровью... Пред Ней будут увядать жизни врагов Ее детей...


Ритуал следует исполнять в ночь новолуния, прежде пройдя очищение в шесть дней и ночей – отказавшись от ублажений плоти (вино, близость с мужчиной/женщиной, по возможности, максимально сократить любые контакты с людьми на период подготовки) и концентрируя свои мысли лишь на цели (жертве) проклятия и аккумулируя свое желание.
Для ритуала необходимо избрать помещение (комнату) и в течении подготовки как можно чаще прибывать в нем. Также, необходимо зажигать благовония (мускус, камфора), чтобы к кульминации ритуала комната была пропитана их запахами.
Спустя пять ночей после начала подготовки, на шестую, следует возвести алтарь в честь богини. На северной стороне следует установить фигуру Кали (ликом обращенную на юг), либо Ее изображение на пергаменте (в высоту около 50-60 см.), поставить у Ее подножия каменное основание (небольшой камень с плоской поверхностью, площадью примерно в два кирпича). На камне, по центру, установить металлический кубок/чашу, а рядом (справа от чаши с огнем – относительно жреца) поставить еще одну небольшую чашу, желательно из серебра. На левой части алтаря установить благовония (мускус, камфора). Также, для совершения проклятия понадобится лезвие (очень острое и стерильное), чистый желтый платок/косынка, спички, горючее масло (мед. спирт, либо (в крайнем случае) керосин), ритуальный нож (предварительно остро заточенный). Заранее, нужно подготовить вольт – фигурка из глины/воска/пластилина, олицетворяющая жертву (желательно ростом в 20-25 см.).

Кали – Темная богиня, покровительница смерти и убийства, вечно жаждущая свежей мужской крови. Для Ее благоволения, необходима жертвенная кровь живого существа, обязательно мужского пола. Лучше всего, в данном случае, подойдет петух.

Итак, по прошествии шести ночей, наступает кульминационный момент, который продлится в три ночи. В эти ночи жрец должен ограничить себя в любого рода контактах с людьми. Необходимо подготовить комплект чистой черной одежды, в которой жрец проведет трое суток. Начиная с седьмой ночи, жрец практически постоянно находится в ритуальной комнате (включая сон и прием пищи). В помещении выключены все электрические приборы и закрыты все окна и двери, за исключением небольшого промежутка времени сразу после проведения церемоний седьмой и восьмой ночи (для проветривания от дыма, выделяемого сгоревшей жидкостью в кубке). Жрец ограничивает себя от любого рода развлечений, включая чтение.

Ночь седьмая:

До наступления ночи, жрец должен купить свежие красные цветы, которые необходимо выбрать в соответствии с лунным циклом и агрессивной специфике. Алтарь должен быть подготовлен к проведению церемонии так, как указано в схеме. Начинать следует в полночь, предварительно облачившись в подготовленную одежду (если ритуал проводит женщина, то желательно снять с себя все предметы одежды и предстать пред богиней в полной наготе, тем самым стремясь уподобиться Ей).
Жрец/жрица располагается пред алтарем (если мужчина – на коленях, женщина – в позе «лотоса»). Жрец в безмолвии концентрируется. По наступлении чувства готовности, читает мантру:

Хрим, О уничтожительница времени!
Шрим, О Ужасающая!
Крим, Та, кто благотворна!
Та, кто во всех творениях,
Камала,
Уничтожающая гордыню эпохи Кали…
Мать времени
Ты блистательна, как пламя
Последнего распада.
Милостивая,
И досягаема лишь по твоей милости.
Та, кто есть огонь,
Черный или же такового оттенка,
Ночь Тьмы,
Освободительница от оков страсти,
Та, кто темна, как громада тучи,
Несущая лунный серп,
Уничтожительница греха в Эпоху Кали,
Уничтожительница страха,
Принимающая все формы по своей воле,
Та, чье обиталище в Камарупе,
Та, кто всегда развлекается в Камапите,
Красавица,
О, та, кто содрогает тело при всякой страсти,
Украшенная самой красотой,
Та, в ком почитают образ самой нежности,
Ты, чье тело нежно,
И чья талия стройна,
Та, кто почитаема и услаждаема нектаром освященного вина.
Радостная,
Открывающая путь Кауликов,
Королева Каси,
Утоляющая страдания.
Тебе я должен свершать свои обряды.

Когда мантра прочитана, жрец возносит на алтарь (слева от чаши) заготовленные цветы, произнося:

ДЖАИ МА КАЛИ!

Далее, необходимо произвести освещение ритуального ножа. Жрец берет нож в левую руку и опускает лезвие в огонь кубка; при этом читается:

О, Ужасающая!
О, Смертоносная!
О, Безжалостная!
КАЛИ!
Бессмертным ветром, сквозь времена,
Прикоснись к этому оружию благословляющим дыханием!
Оно явлено для исполнения даров Тебе!
Оно принесет кровь для Тебя!
ДЖАИ МА КАЛИ!

После того, как лезвие полностью покроется сажей, жрец кладет нож на алтарь (справа от чаши с огнем, относительно жреца). Произносятся слова благодарности:

Благодарю Тебя, О Темная Богиня! КАЛИ!
В моей благодарности – моя душа!
Вне времен и пространств!
С Твоего благоволения!

Жрец гасит огонь. Все предметы остаются на своих местах.

Ночь восьмая:

За несколько минут до начала церемонии, петух (живой, связанный) кладется близ алтаря. Производятся все операции, включая прочтение первой мантры, в том же порядке, что и в седьмую ночь. После прочтения мантры, жрец кладет петуха на алтарь, окуривает его мускусом, камфорой, берет нож и полностью отделяет голову петуха от его туловища, произнося:

ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА!

Далее, тело возносится над фигурой и она (изображение) обильно окропляется кровью. Кровь обязательно должна попасть на уста богини и в чашу, которую она держит в одной из рук. После этого кровь проливается в огонь кубка и три знака луны, начиная с центрального, и, далее – против часовой стрелки. Далее, оставшейся кровью наполняется вторая чаша, расположенная близ кубка с огнем. Тело и голова мертвого петуха помещается у подножия фигуры (между алтарем и фигурой – так, чтобы жертва касалась ног богини).Жрец вещает:

ДЖАИ МА КАЛИ!

Если церемония исполняется женщиной, то после этих слов она должна обмокнуть палец левой руки в чашу с кровью и нанести на свой лоб изображение глаза. Эти действия символизируют стремление женщины уподобиться богине и, тем самым, установить прочную связь с Ней. По окончании операций с жертвой произносятся слова благодарения и ритуал заканчивается. Все предметы, включая мертвое тело петуха, остаются на своих местах.

Ночь девятая:

Кульминация всех ночей – церемония уничтожения врага. Весь день прибывайте в гневе и ненависти, питаемой к жертве. Настраивайте свое сознание на нее, накапливайте негативную энергию.За несколько минут до начала церемонии необходимо открыть окно (желательно, выходящее на север). На алтарь возлагается фигурка-вольт, олицетворяющая жертву-врага. Итак, снова жрец располагается пред алтарем, зажигает огонь в кубке. Произносится мантра. Возьмите стерильное лезвие и порежьте ладонь левой руки. Первыми каплями своей крови окропите Ее губы, далее – чашу, которую она держит в руке и в огонь, при этом произнося:

Моя кровь дар твоим губам, Богиня Смерти! Моя душа дар твоей сущности, Черная Мать! Моя ненависть - направление моего желания! Я – дар твоей сущности, Красивейшая Убийца!

Жрец берет фигурку-вольт, символизирующую его врага и завязывает на горле узел подготовленным желтым платком (предварительно окуренным дымом агарбати). Кладет фигурку на алтарь и произносит:

Убей моего врага, смертоносная Кали!
Пусть узел на его шее лишит его дыхания!
Поглати его плоть, выпей его кровь, убей его душу!
Разорви его тело, испепели его разум!
Сотвори справедливость!
Отсеки главу его и пусть жизнь его
пополнит Твое ожерелье смерти!
*Имя жертвы* – да утолит твою жажду!

При прочтении, мысленно и духовно направляйте Кали на жертву. После прочтения в фигурку вонзается окровавленный в предыдущую ночь ритуальный нож. По необходимости, можно разрезать фигурку. Останки сжечь в огне чаши. Прочитать:

Подобно плоти,
что обращается в пепел в огне крематория,
Обращается в прах мой враг – Твоя Жертва!
Отныне и вне времен
*имя жертвы* – во Власти Твоей!
ДЖАИ МА КАЛИ!

После всех операций жрец произносит:

КАЛИ КАЛИ БАЛО БАХАИ КАЛИ БАИ АРЕ ГАТЕ НАИ! ДЖАИ МА КАЛИ!

Погасите огонь в чаше. Поднимитесь на ноги. Окно можно оставить открытым. Комнату покинуть и не заходить до рассвета. Одежду снять и завернуть в черную материю. Кровь на ладони остановить. Утром, алтарь разобрать. Лучше всего, предметы, кроме трупа животного, цветов и лезвия, которым разрезалась ладонь жреца, убрать в специально отведенное место (сундук, ящик), предварительно обернув каждый в черную материю. Когда жрецу/жрице понадобится обратиться к Кали в следующий раз, желательно использовать эти предметы.

Чем более искренне Вы будете с Черной богиней, тем благосклоннее Она будет к Вам. Помните – обратившись однажды, обратитесь и в будущем – Она знает Вас...

Ритуалы Кали и мантры

Мантра-KREEМ является выражением власти Кали и может помочь вам получить необходимые изменения в Вашей жизни.

Мантра -Om Kleem Kalikayei Namaha
Произносится как - Aum Kleem Kah Lee kah Yay Na Ma Ha . эта мантра используется для того чтобы принести облегчение от каких-либо проблем или разрешение от того,что терзает.

Мантра -Aum Kreem Kah Leе произносится как - Aum Kreem Kah Leе. Эта мантра используется для того чтобы разрешить Кали войти в Вас, будьте осторожны при использовании.Если Вы не готовы получить энергии Кали, она может уничтожить Вас.

Мантра -Om Kring Kalilaye Namahaэ произносится как - Aum Kreeng Kah Lee Ka Yay Na Ma Ha. Эта мантра используется для открытия сознания, для обретения мудрости.

Мантра -Om Sri Maha Kalikaye Namaha. произносится как - Aum Shree Ma Ha Ka Lee Ka Yay Na Ma Ha. Эта мантра используется для того,чтобы начать все с чистого листа.Она предназначается для людей, которые хотят начать все с самого начала.

Мантра -Om Hreem Shreem Kleem Adya Kalika Param Eshwari Swaha. Произносится как - Aum Ream Shreem Kleem Ad-Ya Ka Lee Ka Pa Ram Esh Wa Ree Swa Ha. Мантра читается 108 раз, дарует духовные и магические силы, но учитывайте специфику энергий Кали.

Мантра -Kring Kring Kring Hring Kring Dakshinee Kalike Kring Kring Kring
Hring Hring Hung Hung Swaha.
Читается как - Kreeng Kreeng Kreeng Hreeng Kreeng Dak-Shee Ka Lee Key Kreeng Kreeng Kreeng. Эта мантра используется для вызова Кали для чего-либо.

Мантра -Om Maha Kalyai Ca Vidmahe Smasana Vasinyai.Ca Dhimahi Tanno Kali Prachodayat. Произносится как - Aum Ma Ha Kal Yay Sa Vee Dee Ma Hee Sma Sana Va sin yay Sa Dee Ma He Ta No Kali Pro Show Da Yat Hreeng Hreeng Hung Hung Swa Ha. Для того чтобы Кали услышала просьбу, также используется для получения благословения Кали.

Мантра-Om Kali, Kali! Om Kali, Kali! Namostute, namostute, namo! Namostute,namostute, namo!
Ananda Ma Ananda Ma Kali, Ananda Ma Ananda Ma KaliAnanda Ma Ananda Ma KaliOm Kali Ma!
Произносится как - Aum Kali Kali , Aum Kali Kali Na-Mas-two te, Na-Mas-two te, Na-Mo. Na-Mas-two te, Na-Mas-two te, Namo!Ananda Ma, Ananda Ma Ka Lee, Ananda Ma, Ananda Ma Ka Lee, Ananda Ma, Ananda Ma Ka Lee,Aum Ka Lee Ma Это еще одна мантра для получения благословения Кали.

Для чего применяют магию, связанную с Кали:

Внутренний мир и благополучие
-Для покорения врагов
-Для финансовой помощи
-Для здоровья
-Для мудрости
- Для Магических Сил
- Для отталкивания злых духов
-Для воплощение Кали (принятия в себя энергий Богини)
-Чтобы получить неограниченную пользу

Внутренний мир и благополучие


2.Слева от изображения или статуэтки, поместите белую свечу и зажгите ее.
3. Сзади или справа зажгите ладан.
4. Сядьте спокойно и думайте о Вашей просьбе.
5. Произнесите мантру Кали 7, 21 или 108 раз


Hring Hring Hung Hung Swaha
Pronounced: Kreeng Kreeng Kreeng Hreeng Kreeng Dak-Shee Ka Lee Key Kreeng Kreeng Kreeng
Hreeng Hreeng Hung Hung Swa Ha

6. Теперь посмотрите на изображение пристально и почувствуйте присутствие Богини.
7. Когда Вы почувствуете энергию, дайте свечам и ладану догореть, это будет служить завершением ритуала.

Для покорения врагов

День недели: суббота

1. Поместите изображение или статуэтку Кали в Центре.
2. Слева от изображения поместите черную свечу и зажгите ее.
3. Справа зажгите фимиам.
4. Сядьте спокойно и думать о людях, которые хотят причинить Вам вред

Om Kreem Kali
Произносится как - Aum Kreem Kah Lee

6. Теперь посмотрите на статуэтку пристально и почувствуйте присутствие Богини.
7. Когда Вы получите знак Кали или почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.

Для получения финансовых благ

День недели: среда или пятница

1. Поместите статуэтку или изображение Кали в Центре.
2. Слева поместите золотую свечу и зажгите ее.
3. Справа, поставьте белую свечу и зажгите ее
4. Сзади зажгите ладан.
5. Сядьте спокойно и думайте о Вашей проблеме *финансовой
6. Далее скажите следующую мантру:

Om Kleem Kalikayei Namaha
Произносится как - Aum Kleem Kah Lee kah Yay Na Ma Ha

Для здоровья

День недели: среда

1. Поместите изображение или статуэтку Кали в Центре.
2. Слева поместите синюю свечу и зажгите ее.
3. Справа,поместите белую свечу и зажгите ее.
4. Сзади зажгите ладан.
5. Сядьте спокойно и думайте о вашей проблеме,связанной со здоровьем, думайте над тем,что нужно исправить.
6. Скажите следующую мантру:

Om Sri Maha Kalikaye Namaha

Произносится как - Aum Shree Ma Ha Ka Lee Ka Yay Na Ma Ha

7. Посмотрите на изображение или статуэтку Кали и почувствуйте присутствие Богини.
8. Когда Вы почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.

Для мудрости

День недели: четверг

1. Поместите изображение или статуэтку Кали в Центре.
2. Слева поместите серебряную свечу и зажгите ее.
3. Сзади зажгите ладан.
4. Сядьте спокойно и думайте о своем желании мудрости
5. Произнесите следующую мантру:

Om Hreem Shreem Kleem Adya Kalika Param Eshwari Swaha

Произносится как - Aum Ream Shreem Kleem Ad-Ya Ka Lee Ka Pa Ram Esh Wa Ree Swa Ha

6. Посмотрите на изображение или статуэтку Кали и почувствуйте присутствие Богини.
7. Когда Вы почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.

Для обретения магической силы

День недели: вторник
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны в своих желаниях.

1. Поместите изображение или статуэтку Кали в Центре.
2.Слева поместите красную свечу и зажгите ее.
3. Справа, поместите серебряную свечу и зажгите ее.
4. Сзади зажгите ладан.
5. Сядьте спокойно и думайте о своем желании.

6. скажите следующую мантру:

Om Kring Kalilaye Namaha

Произносится как - Aum Kreeng Kah Lee Ka Yay Na Ma Ha

7. Посмотрите на изображение или статуэтку Кали и почувствуйте присутствие Богини.
8. Когда Вы почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.

Для изгнания злых духов

День недели: понедельник

1. Поместите изображение или статуэтку Кали в Центре.

3. Справа поместите белую свечу и зажгите ее
4. Сзади зажгите ладан
5. Сядьте спокойно и представьте свое избавление от злых духов
6. скажите следующую мантру:

Kring Kring Kring Hring Kring Dakshinee Kalike Kring Kring Kring
Hring Hring Hung Hung Swaha

Произносится как - Kreeng Kreeng Kreeng Hreeng Kreeng Dak-Shee Ka Lee Key Kreeng Kreeng Kreeng Hreeng Hreeng Hung Hung Swa Ha

7. Посмотрите на изображение или статуэтку Кали и почувствуйте присутствие Богини.
8. Когда Вы почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.

Для воплощения Кали

День недели: понедельник
ВНИМАНИЕ ЭТИМ РИТУАЛОМ ВЫ ПРОСИТЕ КАЛИ ВОЙТИ В ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ ТЕЛО!

1. Поместите изображение или статуэтку Кали в Центре.
2. Слева поместите красную или серебристую свечу и зажгите ее.
3. Справа поместите фимиам и зажгите его.
4. Сзади поместите также фимиам и зажгите его.
5. Сядьте спокойно и представьте Кали перед вами, потом медленно представьте слияние себя и Кали.
6. скажите следующую мантру:KREEM
7.Позвольте Кали войти в Вас, не сопротивляйтесь, почувствуйте силу Богини.
8. Когда Вы почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.
Внимание - во время ритуала Кали будет управлять Вашим телом, во время ритуала может быть головокружение, это нормально для ритуала.

Для неограниченной пользы

День недели: суббота
1. Поместите изображение или статуэтку Кали в Центре.
2. Слева поместите черную свечу и зажгите ее
3. Справа поместите фимиам и зажгите его
4. Сзади поместите ладан и зажгите его
5. Сядьте спокойно и представьте как Кали улыбается вам
6. Скажите следующую мантру:
Om Maha Kalyai Ca Vidmahe Smasana Vasinyai
Ca Dhimahi Tanno Kali Prachodayat

Произносится как - Aum Ma Ha Kal Yay Sa Vee Dee Ma Hee Sma Sana Va sin yay Sa Dee Ma He Ta No Kali Pro
Show Da Yat

7. Посмотрите на изображение или статуэтку Кали и почувствуйте присутствие Богини.
8. Когда Вы почувствуете,что достаточно, дайте свечам и фимиаму догореть.