Метод коппелиуса и комплекс коппелии. Даниэль Обер

Наша компания предлагает билеты в Большой театр - на лучшие места и по самой выгодной стоимости. Интересуетесь, почему стоит приобрести билеты именно у нас?

  1. — У нас в наличии есть билеты абсолютно на все постановки театра. Какой бы грандиозный и знаменитый спектакль не проходил на сцене Большого театра, у нас всегда найдутся для вас лучшие билеты на спектакль, который вы пожелаете увидеть.
  2. — Продажа билетов в Большой театр у нас осуществляется по оптимальной стоимости! Только в нашей компании самые выгодные и приемлемые цены на билеты.
  3. — Мы своевременно доставим билеты в любое удобное для вас время и место.
  4. — У нас бесплатная доставка билетов по Москве!

Посетить Большой театр - мечта всех ценителей театрального мастерства, как российских, так и зарубежных. Именно поэтому купить билеты в Большой театр бывает непросто. Компания «BILETTORG» с удовольствием готова помочь вам приобрести по наиболее выгодной цене билеты на самые интересные и популярные шедевры оперного и классического балетного искусства.

Сделав заказ билетов в Большой театр, вы получаете возможность:

  • — отдохнуть душой и получить массу незабываемых эмоций;
  • — попасть в атмосферу непревзойденной красоты, танца и музыки;
  • — подарить себе и своим близким настоящий праздник.

Большой готов к очередной премьере сезона. Сегодня на исторической сцене главного театра страны станцуют историю благородного разбойника - балет «Марко Спада» на музыку Даниэля Обера. Постановщиком стал всемирно известный французский хореограф и реставратор забытых шедевров в области балетного искусства Пьер Лакотт. В новой редакции балета либретто и музыка остались прежними, а вот количество танцев увеличилось. На генеральной репетиции спектакля побывали корреспонденты .

Комедийно-романтичную историю разбойника Марко Спада Пьер Лакотт ставил на сценах Рима, Парижа, Монте-Карло. Теперь балет в афише Большого. В Парижской опере, партия была сделана специально на Рудольфа Нуриева. Здесь премьеру танцует Дэвид Холберг. Даже по меркам Большого, балет масштабен. Его репетируют четыре состава исполнителей.

Сергей Филин, вернувшись в театр после долгого лечения, сразу включился в репетиционный процесс. Худрук. сам когда-то танцевал в балете Лакотта «Дочь Фараона». Знает чего стоят его балеты. Настоящее испытание для артистов.

«Это очень трудная мелкая техника, очень много воздушных трюков, - поясняет Сергей Филин. - У мужчин и у женщин сложные партии. Много вариаций».

Вслед за «Дочерью фараона» Лакотт снова сделал роскошный спектакль. Сам хореограф, впервые за много дней, не в репетиционном, а в зрительном зале. Постановку «Марко Спада» считает прекрасной авантюрой, он делал не только хореографию, но и эскизы костюмов и декораций.

«Мне кажется, этот спектакль создан специально для этой труппы, которую я очень люблю, - говорит Пьер Лакотт. - Я добавил несколько танцев, новое па-де-де и новые вариации для главных героев. У Маркизы появились четыре подруги, а у Марко Спада - два друга».

С балетной труппой на сцене ученики московской академии хореографии и тридцать артистов миманса. Здесь не только много массовых сцен, но и пантомимы, за которой с улыбкой наблюдают даже главные исполнители.

«Смотрим на смешную пантомиму, перед глазами Нуриев, интересно, как наши ребята с этим справятся», - говорит прима-балерина балетной труппы Большого театра Ольга Смирнова.

Ольга Смирнова совсем недавно была Татьяной в балете Джона Кренко «Онегин», теперь партия маркизы Сампьетри. Минимум драматизма, максимум аристократизма.

Дэвид Холберг балеты Лакотта никогда не танцевал. Здесь пришлось не только примерить на себя плащ разбойника, но и освоить воровские повадки. Ведь его герой - грабитель.

«Для меня это был вызов, - признается Дэвид Холберг. - Надо было не только освоить мелкую технику танца, где весь акцент на стопы, но и передать характер, а он очень не простой: с одной стороны - аристократ, с другой - грабитель».

На идею «Марко Спада» работали все цеха. Пять смен декораций: пышные вуали, прозрачные тюли, горящие свечи, мраморные колонны, дворцы. Евгения Образцова в партии Анжелики - дочери Марко Спада.

Первоначально Пьер Лакотт сделал эту партию на свою жену, Гэлен Десмар, балерину, тонко чувствующую романтический стиль. Она специально приехала в Москву, чтобы увидеть, как примы Большого будут исполнять партию, в которой когда-то блистала. В которой нужен не только танцевальный, но и актерский дар перевоплощения.

«Героиня в начале аристократична, а в третьем акте видим ее разбойницей - резкая смена характера», - отмечает прима-балерина Большого театра Евгения Образцова.

В афише Большого уже есть один балет про разбойников - «Корсар». Но конкурентами с «Марко Спада» они вряд ли станут. Слишком разные сюжеты и сами герои. Им придется мирно ужиться на одной сцене - к тому же, Пьер Лакотт подписал эксклюзивный договор с театром, по которому «Марко Спада» будет идти только в Большом.

Новости культуры

МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости, Елена Чишковская. Премьера балета "Марко Спада" знаменитого французского хореографа Пьера Лакотта состоится на исторической сцене Большого театра в пятницу. Перед генеральной репетицией накануне худрук балета ГАБТа Сергей Филин, создатель спектакля и исполнители главных партий рассказали журналистам о том, что ждет зрителей.

По словам Филина, он давно мечтал увидеть балет "Марко Спада" на исторической сцене Большого. "Я счастлив, что это произошло, потому что у нас появляется еще один роскошный балет в самых лучших традициях классического танца. Это полнометражный трехактный спектакль с ярким сюжетом и пятью крупными партиями", — сказал худрук.

Он добавил, что в спектакле занят почти весь коллектив балета Большого театра, а также ученики Московской академии хореографии и более 30 артистов мимического ансамбля. Он отметил, что технически этот балет невероятно сложен, но артисты успешно справляются с поставленными задачами.

"Марко Спада" — из XIX века в XXI

Сам постановщик, известный во всем мире как автор реконструкций классических балетов, рассказал, что история "Марко Спада" восходит к 1857 году. Именно тогда Жозеф Мазилье поставил этот балет в Парижской опере с участием пяти выдающихся артистов того времени. "Никаких документов об этом спектакле не осталось, кроме изумительной партитуры Даниэля Обера, которая во многих смыслах меня соблазнила, — поведал хореограф. — В 1981 году Римская опера обратилась ко мне с идеей восстановить этот балет, созданный в свое время для пяти исключительных артистов. В моей постановке эта черта сохранилась: заглавную партию исполнял Рудольф Нуреев, партию Анжелы танцевала Гилен Тесмар".

В этом спектакле Лакотт создал не только хореографию, но и великолепные декорации и костюмы, которые также были воссозданы в мастерских Большого театра. Хореограф отметил, что балет оказался очень органичен для российской труппы. "Мне кажется, что этот спектакль будто бы специально создан для Большого театра, — признался Лакотт. — И теперь этот спектакль будет принадлежать ему — я подписал эксклюзивный договор, что балет будет идти только на этой сцене".

Холберг VS Нуреев

Главные партии в балете "Марко Спада" исполнят лучшие танцовщики и балерины Большого театра. В первом составе на сцену выйдут Дэвид Холберг, Евгения Образцова, Ольга Смирнова, Семен Чудин, Игорь Цвирко.

По словам самих исполнителей, тот факт, что в прежних постановках партии исполняли легендарные солисты, усложнял работу над и без того сложнейшим хореографическим текстом. Роль Анжелы была поставлена для Гилен Тесмар — выдающейся балерины, супруги и музы Лакотта, рассказала Образцова. "У нее очень яркая индивидуальность, и поэтому все то, что было поставлено для нее, отличается особым шармом и изыском. В том числе и эта роль, в которой героиня предстает и в образе аристократки, и в образе дерзкой разбойницы. Здесь очень важно было раскрыться как технически, так и актерски", — сказала Образцова.

Дэвиду Холбергу придется конкурировать с Рудольфом Нуреевым, чье исполнение партии Марко Спада сохранилось в записи. Холберг признался, что, конечно же, видел эту запись, однако копировать знаменитого танцовщика не будет.

"Зная и видя, как он делает эту роль, я попытаюсь сделать своего героя. В целом же эта роль — своеобразный вызов. Люди привыкли видеть меня в роли принцев, а здесь я перехожу привычные для себя границы. И мне это очень нравится, что есть возможность сделать такую интересную, полную жизни, совершенно неожиданную для меня роль", — отметил Холберг.

Премьерные спектакли балета "Марко Спада" пройдут на исторической сцене Большого театра с 8 по 10 и с 12 по 16 ноября.

Большой готов к очередной премьере сезона. Сегодня на исторической сцене главного театра страны станцуют историю благородного разбойника - балет «Марко Спада» на музыку Даниэля Обера. Постановщиком стал всемирно известный французский хореограф и реставратор забытых шедевров в области балетного искусства Пьер Лакотт. В новой редакции балета либретто и музыка остались прежними, а вот количество танцев увеличилось. На генеральной репетиции спектакля побывали корреспонденты .

Комедийно-романтичную историю разбойника Марко Спада Пьер Лакотт ставил на сценах Рима, Парижа, Монте-Карло. Теперь балет в афише Большого. В Парижской опере, партия была сделана специально на Рудольфа Нуриева. Здесь премьеру танцует Дэвид Холберг. Даже по меркам Большого, балет масштабен. Его репетируют четыре состава исполнителей.

Сергей Филин, вернувшись в театр после долгого лечения, сразу включился в репетиционный процесс. Худрук. сам когда-то танцевал в балете Лакотта «Дочь Фараона». Знает чего стоят его балеты. Настоящее испытание для артистов.

«Это очень трудная мелкая техника, очень много воздушных трюков, - поясняет Сергей Филин. - У мужчин и у женщин сложные партии. Много вариаций».

Вслед за «Дочерью фараона» Лакотт снова сделал роскошный спектакль. Сам хореограф, впервые за много дней, не в репетиционном, а в зрительном зале. Постановку «Марко Спада» считает прекрасной авантюрой, он делал не только хореографию, но и эскизы костюмов и декораций.

«Мне кажется, этот спектакль создан специально для этой труппы, которую я очень люблю, - говорит Пьер Лакотт. - Я добавил несколько танцев, новое па-де-де и новые вариации для главных героев. У Маркизы появились четыре подруги, а у Марко Спада - два друга».

С балетной труппой на сцене ученики московской академии хореографии и тридцать артистов миманса. Здесь не только много массовых сцен, но и пантомимы, за которой с улыбкой наблюдают даже главные исполнители.

«Смотрим на смешную пантомиму, перед глазами Нуриев, интересно, как наши ребята с этим справятся», - говорит прима-балерина балетной труппы Большого театра Ольга Смирнова.

Ольга Смирнова совсем недавно была Татьяной в балете Джона Кренко «Онегин», теперь партия маркизы Сампьетри. Минимум драматизма, максимум аристократизма.

Дэвид Холберг балеты Лакотта никогда не танцевал. Здесь пришлось не только примерить на себя плащ разбойника, но и освоить воровские повадки. Ведь его герой - грабитель.

«Для меня это был вызов, - признается Дэвид Холберг. - Надо было не только освоить мелкую технику танца, где весь акцент на стопы, но и передать характер, а он очень не простой: с одной стороны - аристократ, с другой - грабитель».

На идею «Марко Спада» работали все цеха. Пять смен декораций: пышные вуали, прозрачные тюли, горящие свечи, мраморные колонны, дворцы. Евгения Образцова в партии Анжелики - дочери Марко Спада.

Первоначально Пьер Лакотт сделал эту партию на свою жену, Гэлен Десмар, балерину, тонко чувствующую романтический стиль. Она специально приехала в Москву, чтобы увидеть, как примы Большого будут исполнять партию, в которой когда-то блистала. В которой нужен не только танцевальный, но и актерский дар перевоплощения.

«Героиня в начале аристократична, а в третьем акте видим ее разбойницей - резкая смена характера», - отмечает прима-балерина Большого театра Евгения Образцова.

В афише Большого уже есть один балет про разбойников - «Корсар». Но конкурентами с «Марко Спада» они вряд ли станут. Слишком разные сюжеты и сами герои. Им придется мирно ужиться на одной сцене - к тому же, Пьер Лакотт подписал эксклюзивный договор с театром, по которому «Марко Спада» будет идти только в Большом.

Новости культуры