Эссе воспитателя «Почему я люблю свою работу? Конкурс «Карьерный план.

Эссе на тему «Работа»

Каждый человек должен с ответственностью подходить к тому, кем он собирается работать. Ведь половину своей , по сути, каждый из нас будет проводить на работе. Вряд ли у кого-то получится не заниматься трудовой деятельностью. Труд – естественное занятие, без него можно со скуки умереть. Каждый человек в обществе имеет право работать, что закреплено Конституцией.

Итак, работа у каждого из нас будет занимать много времени и сил. И что будет, если мы сделаем неправильный выбор профессии или войдем в коллектив, который нам не нравится? Работа не будет приносить удовольствие, ее придется «терпеть». С этим сейчас мирятся многие. Даже шутка есть: «Рабочий день сокращает жизнь на восемь часов».

«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни» — так советовал поступать китайский мудрец Конфуций. Похожую мысль высказывал украинский мыслитель Григорий Сковорода. Нужно выбирать занятие в соответствии со своими способностями, склонностями. Здесь нельзя следовать за рекламой или бегать за «престижностью».

При выборе работы молодежи полезно прислушиваться к мнению родителей, но решающее слово всегда за самим человеком. Не должно тут быть шаблонов. Никто не сказал, что каждый из нас обязательно должен каждый день сидеть в офисе по восемь часов, и это верх . Кто-то любит ездить в командировки, смотреть на мир. Кому-то подходит труд физический. Другому нравится работать сутки через трое, чтобы объединять свободное время. Сейчас многие люди трудятся у себя дома за компьютером и общаются с работодателем удаленно. Кто-то творческий человек и действует, когда есть вдохновение. А кому-то подходит бизнес без начальников.

Трудовой процесс должен быть организован правильно. Работник по закону имеет право на выходные, отпуск, нормированный рабочий день, на оплату сверхурочно отработанного времени. Его рабочее место должно быть правильно организовано. Сотрудник обязан соблюдать дисциплину, но и начальство не имеет права «прессинговать» его, унижать, заставлять трудиться бесплатно. Если работодатель нарушает эти правила, а всем недовольным угрожает увольнением, за такое место работы держаться не надо. Можете со мной спорить, но я так считаю, и сейчас объясню свою мысль.

Сейчас в нашем обществе очень ценят работу, потому что ее нелегко найти. Деньги-то всем нужны, все хотят кушать! Но часто работа «отодвигает» за задний план другие человеческие ценности: семью, дружбу, достоинство, здоровье, безопасность. То есть то, что за деньги не купишь. А потом может случиться так, что останется одна работа, и больше ничего…

Поэтому, если работа наносит вред другим важным в жизни вещам, да еще ее приходится «терпеть», то стоит ли она заработанных денег?

Лично я хочу больше общаться по своей будущей работе с людьми и получать за это достойную оплату. Я люблю знакомиться, разговаривать, умею убеждать и создавать людям хорошее настроение. Мне подходит труд менеджера, торгового представителя, администратора. Очень интересными я считаю торговлю, гостиничный и туристический бизнес, работу бортпроводника или стюарда.

Сочинение на тему | Октябрь 2015

3 фотографии




Сегодня воспитатели нашей страны отмечают свои профессиональный праздник. На днях нашей редакции удалось встретиться с молодым педагогом дошкольного образовательного учреждения №21 Кобелевой Кристиной Дмитриевной. Несмотря на свой юный возраст, 23 года, наша героиня уже для себя решила, что свою жизнь она готова посвятить педагогике.

На мой вопрос, - «Почему вы выбрали специальность педагога?» , Кристина ответила, - «Я очень люблю детей. Мне нравиться находить с ними общий язык, развивать их таланты и способности. Нравится быть для них образцом, человеком на которого они обращают свое внимание и пытаются ему подражать».

Журналист: Какого возраста дети в вашей группе?

«Я работаю воспитателем в яслях. В группе у нас 24 малыша. Воспитатель в этой группе должен быть и мамой и волшебницей. Мамой – обнять, поцеловать и пожалеть. Волшебницей - иногда очень сложно понять чего хочет малыш, а понять надо».

Журналист: Какими качествами должен обладать воспитатель?

«Добротой, терпением, аккуратностью. Воспитатель детского сада должен быть искренним, ведь дети тонко чувствуют, когда педагог непритворно интересуется их делами, проблемами. Мы всегда должны знать, как увлечь, занять малыша. Ну и конечно самое главное, человек должен любить детей, он должен хотеть бежать к ним в садик и всегда с хорошим настроением и улыбкой на лице».

Журналист: Как ласково называют вас дети?

«Ребятишки у нас маленькие и им сложно выговаривать моё имя, поэтому чаще называют воспитательницей, совсем маленькие – няня»

Журналист: Как вы считаете, воспитателем может стать мужчина?

«У нас заведующий мужчина. А вот, чтоб именно работал воспитателем, пока не встречала. Моё мнение, что это больше женская профессия. Мужчинам, наверное, не хватит терпения для такой работы».

Журналист: Какой коллектив в дошкольном учреждении, в котором вы работаете?

«Дружный. У нас много молодых специалистов. И это очень хорошо, на мой взгляд, в городе не хватает молодых воспитателей. А они нужны. Лично я считаю, что воспитатель детского сада представляет благородную профессию. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, но, несмотря, на это я горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее!»

Журналист: Каждый ли человек может стать воспитателем?

Журналист: Что пожелаете вашим коллегам в этот праздник?

«Самое главное – терпения. Успехов в работе. Благодарных и отзывчивых родителей. Любви ваших воспитанников, чтоб они всегда помнили о вас с теплотой и нежность, даже покинув стены детского сада»

Редакция Усолье.Инфо поздравляет всех педагогов дошкольного образовательного учреждения с праздником. Только чуткие, добрые и внимательные женщины могли выбрать эту необыкновенную, но такую ответственную профессию. Ведь воспитание ребенка требует немалого труда, человеколюбия и стойкости характера. Доброго вам сердца, огромного терпения и большой любви к нашим маленьким озорникам! Пусть не очерствеют ваши души, не состарится оптимизм, не исчезнут с милых лиц приветливые улыбки! Будьте счастливы, живите в достатке, радости и благополучии!

светлана кравченко

За что я люблю свою профессию

Я проработала в детском саду 20 лет Случайность или судьба? За все эти годы я ни разу не подумала о другой работе. Значит – судьба.

Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, кто-то осуждающе покачает головой : «Ну и работу ты себе выбрала…» . Но я готова произносить это с гордостью десятки раз : в этом вся моя жизнь, моя судьба. Да, именно судьба!

Дети в детском саду – это наша радость и большая надежда. Считаю, что у меня есть силы, талант, а самое главное - любовь к детям, которая помогает сделать жизнь ребенка в детском саду яркой, интересной, познавательной. Я люблю детей не за то , что они хорошие, а просто за то, что они есть. Любовь, доброта, искренность – вот что нужно современному ребенку. Именно этих человеческих качеств так не хватает нашим детям. Он должен любить детей всяких : шумных и тихих, послушных и капризных, чистеньких, ухоженных и неряшливых, хорошеньких и не очень. На том простом основании, что они - дети.

Вот сидят и слушают меня внимательно мои воспитанники - они все такие разные, и я к каждому стараюсь найти индивидуальный подход, выявить индивидуальные особенности. Я люблю свою профессию воспитателя .

Однако быть воспитателем детского сада очень и очень непросто!

Понимаешь, какая ответственность лежит на тебе – от тебя, воспитателя, зависит будущее ребёнка, страны, всей планеты и лично твоя. Много беру на себя! Вовсе нет… Лет через 5 -10 всё взрослое население будут представлять наши выпускники. Именно к ним мы пойдём лечиться, они будут строить дома, принимать законы, станут теми людьми, от которых зависит судьба планеты.

Вы скажете – главные воспитатели – это родители, но современные родители, в основном, тоже наши выпускники!

Личные качества человека формируются на протяжении многих лет, но их семя прорастает в раннем детстве при определенных условиях. Эти определенные условия и должна создать воспитатель детского сада. Детский сад – это второй дом для детей, здесь они проводят 10 часов в день. Формирование благородного человека происходит в атмосфере добра и доверия. Вот почему придя в детский сад, задумываешься : «Как не поранить эти хрупкие детские души, как вывести их на ту единственную изначально чистую дорогу, которая полна препятствий, которые должен преодолевать каждый ребенок, прежде чем стать творчески мыслящей, гармонично развитой личностью, способной на благородный поступок».

Но чтобы воспитать личность, нужно самому быть личностью.

«Познай и воспитай себя, прежде чем воспитывать детей» . Каким же должен быть воспитатель?

1) Воспитатель должен очень много знать, постоянно работать над собой, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.

2) Знать детскую психологию, понимать душу ребёнка и уметь задавать себе вопросы : «А всегда ли я прав? Если воспитатель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в детском саду, даже если он прекрасно знает свою работу . Кроме того, всякий педагог должен следовать основным постулатом педагогики. Вот, например, один из них : «Никогда не говори плохо ребёнку о его родителях, даже если они этого заслуживают».

3) Воспитатель должен быть творческой личностью, быть проводником для детей в мир сказки и фантазии, вызывать в детях восторг, любовь, нежность, удивление. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» кукол, читать стихи, рассказывать сказки, шить, рисовать, делать игрушки из природного материала, из бумаги, из бутылочек и баночек, из крышек и коробочек и ещё много из чего!

5) Воспитатель должен заботиться о здоровье детей, учить следить за своим внешним видом, приучать к самообслуживанию.

6) Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Каждый родитель мечтает о добром, умном, любящем всех детей (и его ребёнка в том числе) воспитателе.

7) Воспитатель должен быть обаятельным и привлекательным, красивым, аккуратным (ведь воспитатель является для детей образцом) ; не зависимо от житейских неприятностей – всегда жизнерадостным, весёлым, обладать чувством юмора.

Мне очень нравится моя работа, а если человек любит свою работу , то это чувство помогает преодолевать все препятствия, чувствовать, что он «храм строит, а не просто лес рубит» .

Чтобы быть воспитателем, необходимо не просто обладать многими достоинствами и добродетелями, а ни больше не меньше – в душе оставаться ребёнком. Иначе дети не примут, не впустят в свой мир. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Особым образом осознаёшь значимость этой профессии , когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд, жест.

Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя помнят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку доброты каждому ребёнку, собственным примером показывая своё отношение к природе, к людям.

Передо мной стоит нелёгкая задача - будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. А ведь дети такие разные! Одним нравится жить по правилам, с помощью которых они ощущают приобщение к миру взрослых, другим же, наоборот, хочется делать то, что нельзя - так они отстаивают свою личность . Поэтому мне нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии.

Легко ли быть воспитателем? Если спросить об этом у меня, то я отвечу : «Трудно, но безумно интересно!» Как может быть неинтересной работа с детьми? У каждого маленького человечка – свой уникальный характер. Об этом знают все, кто уже воспитывает хотя бы одного ребенка. Я помогаю детям раскрыть себя, реализовать свой потенциал – учу детей различать звуки, читать, чисто и красиво говорить, любить родной русский язык. Всё это направляет энергию ребенка в нужное русло. Многие склонности и способности ребенка, на основании которых он потом выбирает себе профессию – это результат грамотной работы хорошего воспитателя.

Личность воспитателя многогранна. Она содержит в себе профессиональную компетентность , речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость, а ещё у воспитателя в распоряжении есть улыбка. А если к улыбке прибавить ещё доброе, умное, красиво сказанное слово?

За что я люблю свою профессию ? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня, за то, что моя профессия была и будет всегда . Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь : «За все это время, я ни разу не пожалела о том, что выбрала профессию - педагог

Детский сад – это моё. В нём я чувствую себя легко и свободно. Мне доставляет радость встреча с моими воспитанниками. Воспитатель, по-моему, большой романтик, твёрдо убеждённый в том, что в мире больше добра, чем зла, и пытающийся это передать детям.

Работа воспитателя – одна из самых важных и сложных.

Я выбрала профессию «воспитатель» потому, что это самая добрая профессия .

Почему же я стала воспитателем… Да потому, что мне суждено было быть воспитателем, и я им стала!

Ко всему сказанному хочу добавить стихотворение «Я-воспитатель» . На мой взгляд автор в нем раскрыл суть профессии- воспитатель .

Улыбнулась мне в жизни удача.

Благодарна за это судьбе!

Знаю я, что не могло быть иначе

В этом мире на этой земле.

Ведь профессий на свете , так много

Важных, нужных и трудовых.

А меня привлекают дети!

И не мыслю я жизни без них!

Я работаю воспитателем.

Люблю с малышами играть ,

Обучаю я всех их старательно

Лепить, танцевать, рисовать.

Ещё я учу их слушать,

Как речка журчит в тишине.

Читаю им множество книжек,

Чтоб к знанию жажду привить.

Я часто им улыбаюсь,

Хорошему только учу

И быть справедливой стараюсь,

Примером им быть хочу.

Ведь воспитатель значит

Очень много для них

И тихих, и непослушных,

Для шумных и озорных :

И как по головке погладить,

И пальцем им пригрозить.

И как за шалость накажет,

И как она деток простит.

Трудно порою бывает,

Но в детские глазки взгляни :

Сколько они излучают

Света, добра и любви!

И пусть возразит мне кто-то :

«Работа- покоя нет» .

Я говорю всем твердо,

Слушайте мой ответ :

Я – воспитатель, и горжусь этим,

Ведь жизнь свою посвящаю детям !




Итоги конкурса «За что я люблю свою профессию»

12 апреля в Государственном архиве были подведены итоги конкурса «За что я люблю свою профессию», посвященного 100-летию государственной архивной службы России. На конкурс было заявлено 18 работ в трех номинациях. В состав компетентного жюри вошли люди, имевшие непосредственное отношение к архивному делу: работающие или работавшие в отрасли, обучавшие архивистов профессии. Жюри под председательством Н.Г. Шурухнова, бывшего начальника архивного отдела (2010-2012 гг.), было очень нелегко принимать решения.
1-е место в номинации «Оригинал» присуждено ведущему палеографу Е.В. Моисеевой за изготовленный макет дела XVIII века с заголовком «Наказ архивариусам».
Особенной любовью конкурсантов пользовался символ «единорог», являющийся частью эмблемы Государственного архива Тульской области. Единорог - мифическое существо, символизирует целомудрие, духовную чистоту и искания. Архивисты изготовили единорога из дерева (2-е место: Е.В. Сидякин и Р.С. Череватый, начальник и главный архивист отдела микрофильмирования и реставрации документов), вышили крестиком (3-е место В.И. Воеводина, архивист 1 категории отдела комплектования), представили в виде мягкой и вязанной игрушки.
Всех членов жюри поразила инсталляция «Мой архив – моя крепость», повторяющая административное здание архива в виде торта, испеченного ведущим архивистом отдела комплектования Д.В. Комаровой.
В номинации «Призвание» (презентации) 1-е место получила начальник отдела научно-справочного аппарата Н.М. Кочеткова за работу «Архив – моя жизнь (воспоминания)»; 2-е место присуждено М.С. Миленину, гл.архивисту отдела микрофильмирования за презентацию «Призвание – архив» и 3-е место – архивисту 1 категории М.В. Тарасовой за работу «За что мы любим свою профессию?».
В номинации «Душа коллектива» (письменный жанр) 1-е место завоевали архивисты отдела хранения Т.Н. Татура и И.В. Гаврилова; 2-е место - работа ведущего архивиста отдела НСА Я.К. Семичевой «Портрет коллеги», рассказавшая о Почетном архивисте Н.К. Фомине; 3-е место жюри присудило сотруднику научно-справочной библиотеки Е.В. Андриановой за «Историю выбора профессии».
Ознакомиться с работами, представленными на конкурс, можно на сайте государственного архива Тульской области.

После родителей учитель - самый главный человек, который влияет на становление личности. И только от него зависит, каким будет новый человек, что вольется в общество. Бесспорно, есть учителя, о которых всегда вспоминают с улыбкой, помнят все их наставления, шутки и советы. Но, к глубокому сожалению, есть преподаватели, которые руководствуются специфичной системой суждений, и если ученик не вписывается в их рамки, то для него веселые школьные дни могут легко превратиться в настоящую пытку. Поэтому, прежде чем приступать к педагогической деятельности, необходимо ответить на вопрос: «Почему я выбрала профессию учителя?»

Кстати, этот вопрос нередко является темой школьного сочинения или эссе. Несколько нелепо писать рекомендации на тему того, какими качествами должен обладать настоящий учитель, ведь это не просто профессия, а настоящее призвание. Намного проще привести в качестве примера ответы людей, которые обожают свою работу. Ценят учеников и с готовностью берут на себя ответственность за их обучение. У каждого из них есть свое педагогическое кредо, ценности и знания, которыми они руководствуются и передают из года в год подрастающему поколению.

Требования к работе

При написании сочинения «Почему я выбрала профессию учителя?» следует обратить внимание на особенности этого задания. Их несколько. Во-первых, нужно указать педагогическое кредо, которое больше всего соответствует личному представлению о педагогической деятельности. Во-вторых, следует описать идеального, по мнению автора, учителя. Проще говоря, написать, какого бы учителя автор хотел видеть перед собой.

Пускай этот идеальный учитель будет немного своеобразным, со свободным мышлением, странным и не похожим на типичного педагога. В нем непременно будут те качества, которыми должен обладать каждый наставник. И в-третьих, нужно указать причину, которая мотивирует на занимание этой должности. Собственно, это все ингредиенты, из которых можно создать коктейль-сочинение «Почему я выбрала профессию учителя?»

Эссе

Прежде всего новые знания можно опробовать при написании эссе. Стоит отметить, что эссе на тему «Почему я выбрала профессию учителя?» должно начинаться эпиграфом. Это в данном случае необходимо. Он и будет выступать учительским кредо. В самой работе можно использовать аргументы из литературы. Таким образом, пример работы такого типа будет иметь следующий вид:

«Василий Ключевский однажды сказал: «Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь». В этом я с ним полностью согласна - учитель без страсти и не учитель вовсе. И даже сейчас, когда прошло уже столько лет с того момента, как я впервые задумалась, кем хочу стать в будущем, я все еще не могу сказать, почему я выбрала профессию учителя.

Мотивы

Хотя, с другой стороны, я никогда особо над этим не задумывалась. Еще с раннего детства я знала, что буду учителем, как будто родилась с осознанием своего жизненного предназначения. Помню, все игры и детские развлечения были связаны только с преподаванием. Мне не важно было, кого учить: подруг, кукол или соседскую кошку, само осознание этого процесса вселяло в меня ощущение абсолютной гармонии и счастья.

Уже когда пошла в школу, пришло осознание того, каким именно учителем я хочу стать. Мне всегда нравились немного строгие, но справедливые педагоги, которые верили в каждого из своих учеников. Будь то отличник или безнадежный двоечник, учитель все равно пытался донести ему знания.

Идеальный учитель

Школа - это второй дом. В ней ученик проводит большую часть своего детства и юности, это взлетная полоса для рейса под названием «Взрослая жизнь». И как же здорово, когда ребенок получает на этот рейс путевку с пометкой «Все включено». Тогда он может сойти с трапа и шествовать с гордо поднятой головой, потому что, кроме знаний, он будет обогащен духовно-нравственной культурой.

Вот только бывает и по-другому, еще Гете писал: «Те, у кого мы учимся, по праву называются учителями, только не всякий, кто учит, заслуживает это имя». Случается, придет учитель в класс, встанет у доски, перескажет параграф учебника, задаст домашнее задание и уйдет восвояси. Посещать его уроки ученикам вряд ли будет интересно. Также, что случается чаще всего, учителя могут иметь предвзятое отношение к ученикам. Они ставят хорошие оценки тем, кто этого совершенно не заслуживает.

На мой взгляд, настоящий учитель должен быть в первую очередь справедливым, одинаково относиться к каждому своему подопечному. Во-вторых, учитель должен любить свой предмет и быть настоящим другом для учеников. Профессия учителя определенно не предназначена для равнодушных людей. Это работа для тех, кто имеет искру в глазах и сердце, может заразить своим интересом к предмету и не просто научит, а покажет, как находить ответы на вопросы и правильно использовать полученные знания. Только от взрослых зависит, каким человеком вырастет ребенок, и учитель в этом вопросе играет далеко не последнюю роль.

Профессия - учитель

Многое хотелось бы написать в эссе на тему «Почему я выбрала профессию учителя?», но, как говорится, краткость - сестра таланта. Лично для меня быть учителем значит найти подход к каждому своему ученику, научиться смотреть на мир его глазами и в конечном итоге понять, что именно ему нужно от моего урока, что я могу ему дать.

Быть учителем - значит быть немного ребенком, ведь сложно найти точки соприкосновения, когда вы смотрите на мир под разными углами. И еще учитель должен постоянно совершенствоваться, учиться до тех пор, пока ему есть кого учить.

Учитель - это не тот, кто может подробно рассказать о какой-нибудь теореме, учитель - это тот, кто научит применять ее на практике и даст возможность самостоятельно найти и изучить ее основные моменты. Пускай в словах ученика это будет звучать совсем не по-научному, главное - это понимание, за которое нужно поощрять.

Каждый ребенок - это неповторимая индивидуальность. Не нужно никого загонять в странные и давно уже устаревшие рамки «хорошего ученика». Всякий ученик хорош, если ему нравится учиться, а если ребенок не хочет ничего знать, то это в первую очередь проблемы учителя ».

Вариации

Вот таким образом может выглядеть эссе и сочинение на тему «Почему я выбрала профессию учителя?». Можно даже сказать, что это - универсальный пример. Ведь бывает очень много заданий о том, почему человек хочет стать учителем определенного предмета.

Если сочинение на тему «Почему я выбрала профессию учителя?» относится именно к этой категории, то здесь просто не обойтись без аргументов, приправленных толикой любви к тому или иному предмету. Вариации таких произведений могут быть самыми разными: кто-то будет писать сочинение, опираясь на высказывания известных людей, а кто-то может написать, почему ему нравится именно этот, а не другой, предмет. В конечном счете ответ на вопрос: «Почему я хочу стать учителем?» - такой же важный, как и ответ относительно предмета преподавания.

Учитель начальных классов

Если придется в сочинении отвечать на вопрос: «Почему я выбрала профессию учителя начальных классов?», то можно применить один из трех универсальных ответов.

  1. Мне нравится работать с детьми. Действительно, только тот, кто любит возиться с малышами, может позволить себе такую роскошь, как стать учителем начальных классов.
  2. Меня не пугает ответственность. Первый учитель для ребенка - как имя для корабля: как его назовешь, так он и поплывет. Поэтому очень многое в будущем зависит от первого учителя.
  3. Есть пример для подражания. Очень часто решающим фактором при выборе профессии учителя является достойный пример для подражания. И если ребенку повезло иметь хорошего учителя начальных классов, вне всяких сомнений, при выборе профессии он будет руководствоваться его наставлениями.

Учитель математики

Что касается сочинения на тему «Почему я выбрала профессию учителя математики?», то здесь такие стандартные ответы не совсем уместны. В этом вопросе лучше всего акцентировать внимание на том, что сейчас начался век новых технологий, которые изобретаются только благодаря правильным математическим вычислениям. Математика имеет всестороннее прикладное применение, поэтому будущее определенно за этой сферой знаний.

Учитель физкультуры

Как всем известно, в здоровом теле - здоровый дух. Так что ответить на вопрос: «Почему я выбрал профессию учителя физкультуры?» - не должно составить труда. Хотя прежде всего стоит ответить на вопрос о том, что значит физическая культура. По сути, это не только игры, но полноценный учебный предмет, который позволяет ученику ощутить в физическом плане результаты своих усилий. Это помогает преодолевать сложности, закаляет характер, тренирует силу воли.

Вот зачем нужна физическая культура для жизни, и ученик должен это усвоить. К тому же заботиться о здоровье детей должны не только ведомства, а все государство. И за эту культуру здоровья нужно бороться на деле.

Учитель русского языка и литературы

Намного проще писать сочинение на тему «Почему я выбрала профессию учителя русского языка и литературы?». Во-первых, можно использовать разнообразные аргументы из литературы о важности родного языка. А во-вторых, это самая благородная профессия. Знали бы мы о существовании Тютчева и Фета, Толстого и Достоевского, Бунина и Блока, если бы не было языка? Да и смогли бы они проявить свой недюжинный талант без учителей русского языка и литературы, которые первыми привили им любовь к русскому слову и Родине в целом?

Учитель - это неблагодарная профессия, но благородное призвание. Не каждый способен стать учителем, ими становятся только те, кто обладает величайшим искусством любить детей и желать им самого лучшего. Л. Н. Толстой однажды подметил, что учитель должен иметь большие знания и большое сердце. Пожалуй, эти слова навсегда останутся актуальными.