Игорь каминский и наталья подольская разница. Наталья Подольская: "С первой любовью мы расстались врагами"

В прошлом выпуске «толстушки» мы рассказали о конфликте между продюсером Игорем Каминским и певицей Натальей Подольской. Две недели назад, пригрозив контрактом, подписанным певицей в 2002 году, Игорь Каминский сорвал концерт Наталии Подольской во Дворце Республики. В минувший четверг мы предоставили слово первому продюсеру. А теперь в эксклюзивном интервью Наталья Подольская рассказала «Комсомолке», как складывались отношения певицы и продюсера и сколько теперь первый продюсер требует за «свободу» своей бывшей подопечной.

«Каминскому выплачивались такие же суммы, как и мне»

Наташа, как получилось, что у тебя заключены контракты с двумя продюсерами?

Контракт с Виктором Дробышем я подписала с согласия Игоря Каминского и в его присутствии. И все мирно собирались работать, если бы Игорь сразу после «Евровидения - 2005» не стал себя вести странно. Он настойчиво и агрессивно высказывал свое мнение по поводу работы Виктора Дробыша. Наверное, весовые категории двух продюсеров - Виктора Дробыша и Игоря Каминского - все-таки отличаются. Каминский просто швырял в лицо Дробышу аргументы, от которых трясло всех: «Провал на «Евровидении»! Провал на «Евровидении»!» Да, на «Евровидении» был провал. Все об этом очень жалеют, все переживают. Но «Евровидение» в любом случае выделило меня из общего числа артистов «Фабрики звезд». Это тоже опыт. Пусть опыт поражений. Слишком гладко у меня до этого всё шло, не так ли?


И потом, у меня контракт подписан не с одним Виктором Дробышем. Среди акционеров, например, Первый канал. Это огромная система! Если ты вздумаешь идти против этой системы, тебе просто перекроют кислород. Да и было бы ради чего идти! Не ради же Игоря Каминского, который всем говорит, что вложил в меня миллионы и сделал в Беларуси суперзвездой! В общем, последовала естественная реакция Виктора Дробыша. В один момент он не выдержал и сказал Игорю Каминскому: «Да пошел ты к черту!»


То есть был момент, когда они хлопали дверьми...


Да. Все были на взводе. Я продолжала свои выступления, Игорю Каминскому выплачивались положенные проценты по контракту. Такие же суммы, как и мне. Через два-три месяца, когда я стала понимать, что конфликт не исчерпан, предложила Игорю возместить ту сумму, которую он якобы на меня потратил, в трехкратном размере. Он действительно что-то потратил. Каминский утверждает, что это одна сумма, а я не уверена, что это именно так. У меня на тот момент была возможность предложить Игорю сто тысяч долларов. На что он заявил: «О чем ты мне говоришь! Это просто смешно! Миллион долларов!»


Миллион?!


Когда я услышала от него эту цифру, у меня затряслись руки. Я стала понимать, что имею дело с человеком, которого совершенно не знаю. А ведь я с ним прожила пять лет! Он просто неадекватен в своих действиях, поступках, словах. На следующий день даже перезвонила ему: «Игорь, ты не погорячился? Может, ты все-таки передумал насчет миллиона?». Он ответил: «Шестьсот тысяч долларов. Это последняя цифра!» Но это смешно! В свое время Валерий Меладзе заплатил Фридлянду 300 тысяч долларов за расторжение контракта. И он был гораздо более раскрученной звездой. В общем-то, платить такие деньги только за то, чтобы Игорь Каминский оставил меня в покое, никто не станет. У меня нет таких людей, которые дали бы мне такую сумму, чтобы не вложить деньги в дело, а просто откупиться. Это огромные деньги.


Каминский говорит, что сейчас в отношении тебя продюсеры допускают серьезные ошибки...


Естественно, он так считает. Ведь не он мной занимается. Мы всегда готовы критиковать других людей, особенно, когда они совершают ошибки. Но это больше не дело Игоря Каминского!


Я работала певицей в московском ресторане


Скажи, ведь именно Каминский познакомил тебя с Дробышем?


Дробыш меня нашел, а не Каминский нашел Дробыша. Было так: мой демо-диск попал к Виктору Салтыкову. Ему понравилось, как я пою (кстати, репертуар не очень понравился), и он передал диск Дробышу. Виктору тоже понравился вокал. Как раз проходил кастинг на «Фабрику», где нужны были молодые талантливые люди. Каминский не приложил к этому никаких усилий. А сейчас в газетном интервью Игорь Каминский утверждает, будто это он написал песню Виктора Дробыша «Поздно». Смешно!


Но Каминский говорит, что вложил в тебя очень много денег. Даже собирался продавать квартиру в Москве...


Очень сложно рассуждать на тему, что сделал для меня Игорь Каминский и чего он не делал, но думает, что сделал. Он вложил в меня около тридцати тысяч долларов. Он привез меня в Москву, как мои родители говорили, «довоспитывал» меня. Мы записывали с ним песни, я жила этими песнями, я на многое надеялась. Но моя надежда умирала и умирала. Последнюю песню мы с ним записали в 2003 году. Всё остальное время я работала певицей в одном из московских ресторанов и получала 500 рублей за вечер.


Он как-то объясняет, почему хочет за контракт именно 600 тысяч долларов?


Говорит, что эта сумма - потерянная выгода. Впереди, я думаю, суд. Потому что условия, которые он предлагает, неприемлемы. Один из вариантов, который предлагается - подписать с ним контракт еще на пять лет. Я так в жизни не выберусь из контрактов! Но дело даже не в этом. Я больше не представляю себе возможным работать с Игорем Каминским. Я его не воспринимаю как человека, которого нужно слушать. На «Евровидении» он давил на меня психологически, угрожал. Не здоровью, а карьере. Я его на какой-то момент даже стала бояться.


Может, чувствовал, что ты уходишь, а он не готов отпустить?


Да, наверное.


Игорь был моей первой любовью


Когда сорвался твой концерт в Минске, ты говорила с Каминским?


Нет! У меня просто не хватает моральных сил на это. Общались с ним люди из продюсерского центра. Я очень обижена на Дворец Республики. Да, им прислали два контракта (один от Каминского, второй от продюсерского центра Дробыша – прим.авт.), но ведь нет никакого судебного решения о том, что мне запрещено выступать. А они просто перестраховались. Отменили концерт и не поддержали меня в трудную минуту.


Но Игорь для тебя был больше, чем просто продюсер...


Похожая ситуация со многими певицами - Катя Лель, Жасмин - это уже классика жанра. Ведь Игорь Каминский, пусть мне даже неловко и нелепо это сейчас вспоминать, был моей первой любовью. Мы прожили с ним почти пять лет. И, знаешь, как в «Бесприданнице» - не достаешься мне, так не доставайся ты никому. Любящие люди так не поступают. Они умеют отпустить. Все-таки я молодая девушка, а он уже немолодой мальчик. Он сейчас просто губит мою жизнь, губит мою репутацию в глазах людей. Поступает не по-мужски. Он сам вынудил так поступать с ним. Да, я понимаю, что я причинила ему боль. Но это жизнь. Я не хотела делать ему больно, но так получилось. У меня тоже была боль.


Давай представим, что вы разговариваете и расстаетесь друзьями...


Мы сейчас не общаемся, и я даже не представляю разговора с ним. Я бы не хотела его видеть. Даже через неделю после похорон моего отца я читаю ужасное, неприятное для себя интервью в газете от Игоря Каминского. Это его не останавливает. Хотя когда случилась беда, он звонил в Могилев: «Может, чем-то помочь? Можно я приеду?» Видимо, в моей жизни такая сейчас полоса. Я за этот год пережила многое, переживу и это.


Двум продюсерам помириться проще...


А для чего это Виктору Дробышу? Ведь Каминский продолжает его оскорблять, совершенно этого не стесняясь.


Что сейчас вы с Дробышем делаете?


Я не могу сказать, что у меня сейчас активный период, и я не слезаю с экранов, хотя в прессе появляюсь часто. Но это нормально. Пока нет яркой песни. Мы в поиске, записываем, пробуем. Не хочется обычную песню, хочется хит, не хуже, чем «Поздно». И он обязательно будет!

15 апреля 2018, 17:11

Видимо на волне борьбы с Слуцкером (про Харви вроде потихоньку забывать стали) прочитала тут интервью Наташи Подольской

Наташа Подольская говорит о том, что ее удивил тот факт, что многие актрисы сейчас очень любят рассказывать о том, что их когда-то домогались режиссеры.

Наталья уверена: если женщина не захочет, чтобы ее склоняли к интиму, этого и не произойдет!

– Меня никто никогда не домогался, – рассказывает певица. – Видимо, я так одеваюсь! А еще мне кажется, что в глазах женщины всегда написано, когда ее можно домогаться, а когда нет!

И мне вот стало как-то обидно.

Не скажу, конечно, что меня когда-то в свое время домАгивался сам, например, какой-нибудь там великий режиссер...ну и я, конечно, не актриса.

Но реально. Мы же вроде женщины и должны друг друга как-то понимать и поддерживать? Это что за заявления такие?

А с чего вы, Наташа, так самоуверены?

Думаете, что прошло сто лет и никто ничего не помнит?

Ну как бы да, девочка с "Фабрики звезд", миленькая.

Но вот именно я помню, как в свое время на меня произвел неизгладимое впечатление тот факт, что миленькая и молоденькая Наташа на заре своей карьеры жила с очень, очень, очень старым продюсером.

Жизнь и судьба Наташи Подольской

Наташа Подольская - певица, которая приехала из Белоруссии. Именно там она родилась и выросла.

Наталья Подольская и Игорь Каминский познакомились на одном из музыкальных фестивалей в Киеве.

Тогда еще Наталья только начинала свой творческий путь и проживала в Белоруссии. В то время Игорь Каминский - продюсер с большим опытом работы, в активе продюсера в том числе многолетняя работа с Ядвигой Поплавской и Александром Тихоновичем.

Игорю понравилось выступление молодой певицы и он решил предложить ей сотрудничество. Наталья с радостью согласилась.

Благодаря профессиональным качествам Каминского Подольская очень быстро стала известной в родной Белоруссии. Игорь записал для нее несколько песен, которые стали хитами.

Но отношения певицы и продюсера не были только деловыми. На момент знакомства с Натальей возраст Игоря Каминского составлял 50 лет с небольшим. По словам его знакомых, Игорь влюбился как мальчишка в семнадцатилетнюю Наташу. Ему импонировала красивая, талантливая девушка, которая с трепетом ловила каждое его слово.

В 2001 году Игорь предложил Наталье переехать в Москву, чтобы покорить российскую столицу. Поначалу их дела шли не очень хорошо и певице, которая уже была известна у себя на родине, приходилось петь в ресторанах.

Но Игорь Каминский приложил все усилия для того, чтобы Наталья стала известной. По его словам, он поспособствовал тому, чтобы певицу приняли в качестве участницы в популярный телевизионный проект "Фабрика звезд".

Именно тогда пути Натальи пересеклись в продюсерами Иосифом Пригожиным и Виктором Дробышем. Поначалу все это устраивало Игоря Каминского и он был рад тому, что Наталья делает определенные успехи. Далее было ее участие в "Евровидении -2005" и грандиозный провал на конкурсе. Именно с этого момента возникли разногласия между продюсерами. Игорь Каминский посчитал, что Пригожин и Дробыш совершили грубейшие ошибки в продюсировании.

На тот момент Наталья еще жила с Каминским. По ее словам, он не раз звал ее замуж, но певица отказывалась, либо переносила свадьбу на неопределенный срок. Так или иначе, им не суждено было пожениться. До ЗАГСа они так и не дошли.

Уже после участия Натальи в престижном международном конкурсе между влюбленными стали возникать разногласия. К удивлению Игоря Каминского, однажды Наталья решила уйти от него не только как от мужчины, но еще и как от продюсера. Это стало для него большим ударом. Он никак не рассчитывал на такой поворот событий и посчитал это предательством. Ведь уходила Наталья не к кому-нибудь, а к его коллегам - к Дробышу и Пригожину. На почве этого между продюсерами произошел очень серьезный конфликт, так как Игорь Каминский никак не хотел отдавать им Наталью.

Игорь Каминский и Наталья Подольская расходились со скандалом. Продюсер требовал от нее материальную компенсацию. Он посчитал, что в результате такого поворота событий теряет миллион долларов. Позже сумма его требований была снижена до 600 тысяч.

Наталья, как говорила она в своих интервью, была готова возместить бывшему возлюбленному определенные материальные затраты, но, конечно, не такую астрономическую сумму.

Суть их конфликта заключалось в том, что Игорь Каминский посчитал своей собственностью все песни, которые были написаны для Натальи в период их сотрудничества. Также певица должна была оплатить неустойку за преждевременное расторжение контракта с ним. В доказательство своей правоты Игорь демонстрировал всем договор о "раскрутке" молодой певицы.

Но, скорее всего, договор не был составлен правильно, потому что Игорь Каминский все же проиграл суд.

А Наташа тем временем влюбилась

Владимир Пресняков о Наталье Подольской: «Нас свели ангелы»

Встреча будущих супругов случилась во Франции на съемках экстремальной передачи для Первого канала «Большие гонки» в 2005 году, где Наталья Подольская, 23-летняя выпускница реалити-проекта «Фабрика звезд-5», и Владимир Пресняков очутились в одной команде.

Владимир оказался старше своей новой знакомой на 14 лет, но несмотря на это,по собственному признанию, будто почувствовал удар по голове от одного взгляда на Наташу. Музыкант верит, что это был ангел.

Несмотря на то что Наталья также почувствовала тягу к Преснякову после первой же встречи, новые знакомые не спешили со свиданиями. Как признается Подольская,в момент встречи с Пресняковым у нее в голове промелькнула мысль: «Это твой будущий муж». Внутренний голос не обманывал девушку, но разум сопротивлялся новым отношениям.

На тот момент начинающая певица переживала болезненный разрыв с Игорем Каминским, который также занимался продюсированием своей юной возлюбленной, да и у новый возлюбленный, к сожалению, оказался немного женат..

Но настоящая любовь пройдет через все преграды.

Ну и фото в проказнике интернете тоже есть

тут почему-то бабушки.ру

Вот девушки мои дорогие.

Скажите мне честно- зачем себя так вести? Зачем осуждать кого-то, презрительно тыкать пальчиком?

Не лучше -ль на себя, кума, оборотиться? Или правда, самые строгие моралистки получаются из...эмммм....женщин с низкой социальной ответственностью?

Изменить размер текста: A A

В пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

«Перед «Евровидением», оберегая психику Наташи, я обещал год не вмешиваться в деятельность центра Дробыша»

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом «Комсомолки» Игорь Каминский .

Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске ?

Я полгода пытался договориться с дирекцией «Продюсерского центра Дробыша», предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

Но ведь в России у Натальи проходят концерты...

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед «Евровидением -2005», оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи – великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать «мурашки» у слушателя, «зацепить» публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы («Россия», КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в «продюсерском центре Дробыша», полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

«Можно сказать, мы с Наташей сегодня вообще не общаемся»

Когда Наталья уехала на «Фабрику»...

Что такое «она уехала на «Фабрику»? Биографии в Интернете придумывают продюсеры. Никуда Наталья сама не ехала. Это я пригласил и привез ее в Москву. Я делал всё - подбирал репертуар, работал с аранжировщиками, записывал песни, возил ее на конкурсы. В первом альбоме Натальи Подольской я написал тексты почти ко всем песням. Потом, при выпуске альбома «Поздно», Дробыш добавил к ним только пару новых песен.

Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать... помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: «Я люблю!» - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли... Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться...

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: «Знаешь, Наташа, любила – разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?» Она мне ответила: «Игорь, но это же бизнес!» Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым ...

Рывок сделала не Наташа. Ее «рвануло» телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с «Фабрикой», «Евровидением». Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать...

Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Женщины – существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл...

Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве...Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, «хочет – не хочет» - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие «обязан - не обязан».

Пригожин нас обоих обвел вокруг пальца

Если бы была возможность повторить «Фабрику», вы бы это сделали? Ведь после этого проекта Натальей начали заниматься другие продюсеры.

Там запутанная история. На тот момент нас обоих обманул Иосиф Пригожин .

То есть?

Перед «Фабрикой» Наташа должна была на общих основаниях подписать контракт с продюсерским центром Дробыша. Там есть такая строчка, мол, больше нигде ни с кем я не связана другими контрактами. Мы заявили, что не можем это подписать. Пригожин три дня объяснял, что это чистая формальность, «Фабрика» кончится, будем вместе работать. По идее нас обоих обвели вокруг пальца. Наталья подписала два контракта. Другое дело, что мой раньше. Поэтому тот контракт просто не действителен. Честно говоря, я не знаю, что сейчас делать Наталье.

Неужели вам не заплатили за Наталью ни цента?

Кое-какие суммы мне платили. Но это не те деньги, которые покрыли даже расходы.

В какую сумму вы оцениваете «свободу» Натальи Подольской?

Коммерческая тайна.

Но для себя вы сформулировали порядок цифр?

Да. И эта сумма гораздо меньше той, чем мне называл Пригожин, когда предлагал выкупить Наталью обратно.

А предлагал?

Был разговор.

Если бы вы случайно увиделись на гастролях. Какая была бы реакция?

Мы как-то именно так и увиделись, правда, давно. Поцеловались в щечку, обнялись. У меня к ней все-таки такое родное отношение, образно говоря, как к ребенку.

«Каминскому выплачивались такие же суммы, как и мне»

Наташа, как получилось, что у тебя заключены контракты с двумя продюсерами?

Контракт с Виктором Дробышем я подписала с согласия Игоря Каминского и в его присутствии. И все мирно собирались работать, если бы Игорь сразу после «Евровидения - 2005» не стал себя вести странно. Он настойчиво и агрессивно высказывал свое мнение по поводу работы Виктора Дробыша. Наверное, весовые категории двух продюсеров - Виктора Дробыша и Игоря Каминского - все-таки отличаются. Каминский просто швырял в лицо Дробышу аргументы, от которых трясло всех: «Провал на «Евровидении»! Провал на «Евровидении»!» Да, на «Евровидении» был провал. Все об этом очень жалеют, все переживают. Но «Евровидение» в любом случае выделило меня из общего числа артистов «Фабрики звезд». Это тоже опыт. Пусть опыт поражений. Слишком гладко у меня до этого всё шло, не так ли?

И потом, у меня контракт подписан не с одним Виктором Дробышем. Среди акционеров, например, Первый канал. Это огромная система! Если ты вздумаешь идти против этой системы, тебе просто перекроют кислород. Да и было бы ради чего идти! Не ради же Игоря Каминского, который всем говорит, что вложил в меня миллионы и сделал в Беларуси суперзвездой! В общем, последовала естественная реакция Виктора Дробыша. В один момент он не выдержал и сказал Игорю Каминскому: «Да пошел ты к черту!»

То есть был момент, когда они хлопали дверьми...

Да. Все были на взводе. Я продолжала свои выступления, Игорю Каминскому выплачивались положенные проценты по контракту. Такие же суммы, как и мне. Через два-три месяца, когда я стала понимать, что конфликт не исчерпан, предложила Игорю возместить ту сумму, которую он якобы на меня потратил, в трехкратном размере. Он действительно что-то потратил. Каминский утверждает, что это одна сумма, а я не уверена, что это именно так. У меня на тот момент была возможность предложить Игорю сто тысяч долларов. На что он заявил: «О чем ты мне говоришь! Это просто смешно! Миллион долларов!»

Миллион?!

Когда я услышала от него эту цифру, у меня затряслись руки. Я стала понимать, что имею дело с человеком, которого совершенно не знаю. А ведь я с ним прожила пять лет! Он просто неадекватен в своих действиях, поступках, словах. На следующий день даже перезвонила ему: «Игорь, ты не погорячился? Может, ты все-таки передумал насчет миллиона?». Он ответил: «Шестьсот тысяч долларов. Это последняя цифра!» Но это смешно! В свое время Валерий Меладзе заплатил Фридлянду 300 тысяч долларов за расторжение контракта. И он был гораздо более раскрученной звездой. В общем-то, платить такие деньги только за то, чтобы Игорь Каминский оставил меня в покое, никто не станет. У меня нет таких людей, которые дали бы мне такую сумму, чтобы не вложить деньги в дело, а просто откупиться. Это огромные деньги.

Каминский говорит, что сейчас в отношении тебя продюсеры допускают серьезные ошибки...

Естественно, он так считает. Ведь не он мной занимается. Мы всегда готовы критиковать других людей, особенно, когда они совершают ошибки. Но это больше не дело Игоря Каминского!

Я работала певицей в московском ресторане

Скажи, ведь именно Каминский познакомил тебя с Дробышем?

Дробыш меня нашел, а не Каминский нашел Дробыша. Было так: мой демо-диск попал к Виктору Салтыкову. Ему понравилось, как я пою (кстати, репертуар не очень понравился), и он передал диск Дробышу. Виктору тоже понравился вокал. Как раз проходил кастинг на «Фабрику», где нужны были молодые талантливые люди. Каминский не приложил к этому никаких усилий. А сейчас в газетном интервью Игорь Каминский утверждает, будто это он написал песню Виктора Дробыша «Поздно». Смешно!

Но Каминский говорит, что вложил в тебя очень много денег. Даже собирался продавать квартиру в Москве...

Очень сложно рассуждать на тему, что сделал для меня Игорь Каминский и чего он не делал, но думает, что сделал. Он вложил в меня около тридцати тысяч долларов. Он привез меня в Москву, как мои родители говорили, «довоспитывал» меня. Мы записывали с ним песни, я жила этими песнями, я на многое надеялась. Но моя надежда умирала и умирала. Последнюю песню мы с ним записали в 2003 году. Всё остальное время я работала певицей в одном из московских ресторанов и получала 500 рублей за вечер.

Он как-то объясняет, почему хочет за контракт именно 600 тысяч долларов?

Говорит, что эта сумма - потерянная выгода. Впереди, я думаю, суд. Потому что условия, которые он предлагает, неприемлемы. Один из вариантов, который предлагается - подписать с ним контракт еще на пять лет. Я так в жизни не выберусь из контрактов! Но дело даже не в этом. Я больше не представляю себе возможным работать с Игорем Каминским. Я его не воспринимаю как человека, которого нужно слушать. На «Евровидении» он давил на меня психологически, угрожал. Не здоровью, а карьере. Я его на какой-то момент даже стала бояться.

Может, чувствовал, что ты уходишь, а он не готов отпустить?

Да, наверное.

Игорь был моей первой любовью

Когда сорвался твой концерт в Минске, ты говорила с Каминским?

Нет! У меня просто не хватает моральных сил на это. Общались с ним люди из продюсерского центра. Я очень обижена на Дворец Республики. Да, им прислали два контракта (один от Каминского, второй от продюсерского центра Дробыша - прим.авт.), но ведь нет никакого судебного решения о том, что мне запрещено выступать. А они просто перестраховались. Отменили концерт и не поддержали меня в трудную минуту.

Но Игорь для тебя был больше, чем просто продюсер...

Похожая ситуация со многими певицами - Катя Лель, Жасмин - это уже классика жанра. Ведь Игорь Каминский, пусть мне даже неловко и нелепо это сейчас вспоминать, был моей первой любовью. Мы прожили с ним почти пять лет. И, знаешь, как в «Бесприданнице» - не достаешься мне, так не доставайся ты никому. Любящие люди так не поступают. Они умеют отпустить. Все-таки я молодая девушка, а он уже немолодой мальчик. Он сейчас просто губит мою жизнь, губит мою репутацию в глазах людей. Поступает не по-мужски. Он сам вынудил так поступать с ним. Да, я понимаю, что я причинила ему боль. Но это жизнь. Я не хотела делать ему больно, но так получилось. У меня тоже была боль.

Давай представим, что вы разговариваете и расстаетесь друзьями...

Мы сейчас не общаемся, и я даже не представляю разговора с ним. Я бы не хотела его видеть. Даже через неделю после похорон моего отца я читаю ужасное, неприятное для себя интервью в газете от Игоря Каминского. Это его не останавливает. Хотя когда случилась беда, он звонил в Могилев: «Может, чем-то помочь? Можно я приеду?» Видимо, в моей жизни такая сейчас полоса. Я за этот год пережила многое, переживу и это.

Двум продюсерам помириться проще...

А для чего это Виктору Дробышу? Ведь Каминский продолжает его оскорблять, совершенно этого не стесняясь.

Что сейчас вы с Дробышем делаете?

Я не могу сказать, что у меня сейчас активный период, и я не слезаю с экранов, хотя в прессе появляюсь часто. Но это нормально. Пока нет яркой песни. Мы в поиске, записываем, пробуем. Не хочется обычную песню, хочется хит, не хуже, чем «Поздно». И он обязательно будет!

Известная российская и белорусская певица Наталья Подольская родом из Могилева – областного центра Республики Беларусь. Там она родилась 20.05.1982 г. в семье интеллигентов – отца юриста и мамы – заведующей галереей. Кроме Натальи в семье воспитывалось еще трое детей – две сестры, одна из них двойняшка будущей певицы и младший брат.

Наталья Подольская в юности:

Талант к пению обнаружился у девочки очень рано, и родители сделали все возможное для его развития. Помимо обучения в музыкальной школе игре на фортепиано, Наталья Подольская с 9 лет занималась вокалом и вместе с коллективом студии ездила на гастроли в страны Европы, участвовала в крупных музыкальных конкурсах и в трех из них победила.

Несмотря на успехи на вокальном поприще, по настоянию родителей Наталья Подольская после школы поступила в Минский институт правоведения и успешно его окончила. Но певческий талант предопределил судьбу девушки. С самого начала студенчества она часто появлялась на белорусском телевидении, выступала с песнями, участвовала в шоу. Этот период ознаменовался выступлением юной певицы на фестивале «Славянский базар» и победой в Праге на певческом конкурсе «Universetalent Prague».

Наталья Подольская в студии звукозаписи:

Карьера

В 2002 году Наталья переводится на заочное отделение Минского Института правоведения и поступает на факультет вокала Института современного искусства в Москве. Этому во многом способствовало то, что девушка подписала контракт с Игорем Каминским, который стал ее первым продюсером. Параллельно с учебой на курсе Тамары Миансаровой Наталья записывала песни и давала концерты.

Наталья Подольская на фотосессии для глянцевого журнала:

В 2004 г. молодая певица сделала попытку представлять Белоруссию на Евровидении, но не прошла отбор. Тогда же девушка участвует в телепроекте Фабрика звезд-5, после которого ее узнала вся страна. Благодаря зрительским голосам, девушка в итоге заняла почетное 3-е место. После Фабрики звезд Наталья Подольская оставляет своего продюсера и заключает контракт с Виктором Дробышем. Итогом этого сотрудничества стал дебютный альбом певицы.

Наталья Подольская и Владимир Пресняков на съемках клипа "Я рядом":

Следующей вехой в творческой биографии певицы стало участие в конкурсе песни Евровидение в 2005г., где Наталья Подольская представляла РФ. Несмотря на тщательную подготовку и хорошую промо-компанию, песня, которую исполняла Наталья, заняла 15-е место. Из этой неудачи певица извлекла правильные уроки, и вскоре записала новые песни, снялась в клипе и отправилась в гастроли по стране.

Наталья Подольская на съемках клипа "Прощаю":

В 2008 г. Наталья Подольская приняла российское гражданство. К этому времени в ее репертуаре уже имелось несколько хитов и клипов на них, которые активно ротировались на радио и телевидении. Девушка участвовала в конкурсе Новая волна, а также во многих телешоу, на одном из которых познакомилась со своим будущим мужем певцом Владимиром Пресняковым. Также певица часто появлялась в качестве подиумной модели.

В 2010 г. истек срок контракта певицы с центром Виктора Дробыша, и она продолжила творческую карьеру вместе со своим мужем . Популярность Натальи Подольской не ослабевает, у нее постоянно появляются новые хиты, интерес публики подогревается участием артистки в популярных телешоу – «Лед и пламень», «Точь-в-точь» и других. К началу 2016 г. в арсенале Натальи Подольской насчитывалось 13 клипов и два студийных альбома: «Поздно» и «Интуиция».

Наталья Подольская в Юрмале на конкурсе "Новая Волна":

Личная жизнь

Игорь Каминский, который вывел Наталью на российскую сцену, был ее первым гражданским мужем. Но после участия певицы в Фабрике звезд пара распалась.

В 2005 г. на съемках телепроекта «Большие гонки» состоялось судьбоносное знакомство Натальи Подольской с певцом Владимиром Пресняковым, которое сначала вылилось в гражданский, а в 2010 г. и в официальный брак с церковным венчанием. В июне 2015 г. в счастливой семье родился сын Артем.

О других популярных музыкантах и их биографиях читайтет