Хардкорные игры на пк онлайн. О хардкорных играх

Это топ 10 самых сложных игр на ПК для тех, кто не боится хардкора и согласен бросить вызов самому умному искусственному интеллекту монстров.

Готовьтесь умирать раз за разом, тратить нервные клетки и в ярости разбивать клавиатуру об пол. Вы будет ненавидеть эти игры, но обязательно вернетесь к ним снова.

В список вошли только проекты последних лет с кооперативным и онлайн прохождением.

1. Dark Souls 3 – легендарное темное фэнтези

« » – третья часть известной серии ролевых экшенов радует значительно улучшенной мрачной картинкой и ничуть не уменьшенной сложностью прохождения.

Видео: трейлер к игре Dark Souls 3

Особенности игры

1 Динамичная боевая система – магия и оружие, много прыжков, уклонений и перекатов.
2 Армии врагов – в каждой части этого большого красивого мира найдутся свои противники.
3 Разнообразие боссов – смиритесь, на убийство каждого уйдет не менее 10 попыток.
4 Крутая атмосфера – огромный завораживающий темный мир и великолепный звук.
5 Совместное прохождение – используйте специальные предметы для кооператива и PvP.

Игра для людей со стальными нервами, мгновенной реакцией и хорошо развитой интуицией. В 2016 году получила звание «RPG года» и десяток других наград, и в этом нет вообще ничего удивительного.

2. Rust – один из самых известных сурвайвалов

«Rust» – игра для тех, кто слишком уверен в своих навыках выживания. Здесь от них толку мало, на начальном этапе одинаково часто погибают и новички, и ветераны жанра.

Видео: трейлер к игре Rust

На первых порах в игре были зомби, но позже от них решено было отказаться. Ничего удивительного, реальные противники гораздо опаснее!

3. Nether – шутер с атмосферой Сталкера

«Nether» – еще одна версия постапокалиптического будущего, но на этот раз все как полагается, с десятками видов различных мутантов.

Видео: трейлер к игре Nether

К сожалению, сейчас игра уже не так популярна как раньше, но взглянуть на нее все еще интересно. Тем более, что она полностью на русском языке и без внутренней монетизации.

4. Spelunky – инди-платформер с элементами рогалика

«Spelunky» – великолепный хардкорный рогалик про безымянного археолога, отправляющегося в поисках сокровищ в двухмерную пещеру.

Видео: трейлер к игре

И пусть вас не смущает наличие в Steam ачивки «пройти за 10 минут». Это вполне реально сделать, но для начала придется потратить несколько десятков часов на неудачные попытки.

5. Hotline Miami – мясной экшен в кислотных тонах

«Hotline Miami» – это что-то вроде самой первой «GTA» с видом сверху на пиксельный мегаполис. Только значительно более безумное.

Видео: трейлер к игре Hotline Miami

Когда игра будет пройдена, обратите внимание на продолжение, оно не менее мясное, интересное и драйвовое.

6. Legend of Grimrock – узники в изолированном подземелье

«Legend of Grimrock» – классическая RPG «старой школы» с группой узников, блуждающих по запутанному, полному опасностей подземелью.

Видео: трейлер к игре Legend of Grimrock

Игра выглядит лампово и уютно, а многочисленные повороты коридоров не успевают надоесть из-за огромного количества монстров и загадок. А еще у нее есть продолжение.

7. Bit Blaster XL – аркадная ретро-стрелялка

«Bit Blaster XL» – игра, созданная одним человеком за 75 часов, и проданная более чем 300 тысячами копий уже за первые месяцы. Это космическая стрелялка с очень простой графикой.

Видео: трейлер к игре Bit Blaster XL

Забавно, примитивно и очень затягивающе. Это ностальгия по игровым автоматам из детства с символической стоимостью, приятным звуком и непростым прохождением.

8. Celeste – пиксельный платформер с отличным сюжетом

«Celeste» – еще одно двухмерное пиксельное приключение, оказывающееся при ближайшем рассмотрении значительно глубже, чем кажется на первый взгляд.

Видео: трейлер к игре Celeste

В меру сложная, доступная для новичков и ветеранов жанра, с отличной рисовкой, трогательным звуком и харизматичными персонажами. И на русском языке.

9. Shovel Knight: Treasure Trove – платформер на двоих в 8-битном стиле

«Shovel Knight: Treasure Trove» – не просто очередной пиксельный платформер, притворяющийся игрой из 90-х. Это великолепное, продуманное до мелочей приключение.

Видео: трейлер к игре Shovel Knight: Treasure Trove

10. SpaceChem – головоломка про программиста

«SpaceChem» – действительно сложная головоломка, рассчитанная на узкую аудиторию технарей-хардкорщиков. Игрок выступает в роли инженера реакторного отсека космического корабля.

Видео: трейлер к игре SpaceChem

И это не преувеличение, просто посмотрите на количество сыгранных часов у людей, пишущих положительные обзоры на игру. Картинка тут простая, но примитивная, звук неплох, а геймплей – оригинальный и выводящий из себя.

Это список самых сложных игр на ПК по нашему мнению. Мы подобрали проекты в самых разных жанрах, но, конечно, не смогли включить в подборку абсолютно все. Чтобы найти другие интересные игры, рекомендуем просмотреть остальные топы на сайте.

«Хардкорные игры» — разработчики по-разному понимают это словосочетание. Кто-то создает сложную механику, где для успеха надо учитывать много составляющих, кто-то полагается на жестокие правила (шаг не туда — смерть), а кто-то просто бездумно перенасыщает проект однообразными ловушками. Желание сделать сложную игру иногда заводит разработчиков в тупик, а сама игра при этом превращается в череду проб и ошибок. О правильных, неправильных и неоднозначных представителях этого течения в игровой индустрии мы и поговорим в этой статье.

Я сделаю свой Диснейленд с блекджеком и шлюхами!

Сейчас модно говорить о том, что игровая индустрия находится в состоянии застоя. Крупные издательства делают ставку на проверенные временем сериалы. Студии-разработчики пытаются делать игры для как можно более широкой аудитории, что ведет либо к переизбытку виртуальных помощников, либо к понижению уровня сложности. В итоге, простите за каламбур, сложно найти сложную игру. Куда идти, показывает стрелка, не надо читать описания заданий. Интерактивные объекты подсвечиваются. Головоломки раскладываются сами, схватки с боссами превращаются в мини-развлечения со своевременным нажиманием кнопок.

Однако остались команды, которые хотят создать игру своей мечты, нечто в корне отличающееся от «блокбастеров».

В результате одни студии создают шедевры вроде , и God Hand. Эти игры собрали немало поклонников, несмотря на то, что заставляют постоянно быть в напряжении, запоминать структуру уровней, выкладываться в каждой схватке. А другие разработчики делают что-то типа и , где главной проблемой становится освоение нелогичного, запутанного интерфейса. У них тоже есть свое сообщество почитателей, но оно больше напоминает клуб ежиков, готовых сквозь слезы терпеть колючки кактуса ради того, чтобы бегать/летать в симпатичном им мире.

Хардкорные игры безжалостны к пользователю: гибель ведет к потере немалого количества заработанных ценностей и времени, знание хитростей механики является обязательным для победы над боссом. Приходится долго осваивать особенности и копаться в Интернете в поисках решения.

Однако какой бы сложной правильная хардкорная игра ни была, неудачи нельзя списать на сторонние факторы. Интерфейс удобен и прост, все важные действия выполняются без промедлений. Игровая механика подчиняется очевидным условностям, что позволяет выстроить представление о системе в целом и освоиться с правилами игры. За счет этого разобравшийся во всех тонкостях становится практически неуязвимым для противников. Эти проекты не ломают философию видеоигр и остаются развлечением.

Классика жанра шутеров в лице Quake 3: Arena и Unreal Tournament, японские файтинги Tekken и Street Fighter, гоночные симуляторы Gran Turismo и Forza Motorsport позволяют освоиться с азами даже человеку, который никогда играми не увлекался. Однако попытка выйти на территорию профессионалов или сразиться с компьютерными противниками на высоком уровне сложности закончится для новичка плачевно по причине незнания тонкостей и неумения ими грамотно пользоваться. Но с помощью тренировок получается делать то, что поначалу казалось невыполнимым.


Игры, ориентированные на одиночное прохождение, также предоставляют новичкам возможность освоиться. В далеко не самой примитивной стратегии есть специальный режим, где герои возрождаются после битвы. Легкий и нормальный уровни сложности в позволяют не напрягаться в ходе сражений. Хотя процесс обучения не всегда был реализован как следует. Достаточно вспомнить первую версию Devil May Cry 3: Dande’s Awakening или God Hand, которые с первых уровней сталкивали героев со сложнейшими испытаниями. Но даже там после десятка-другого смертей получалось расправляться с врагами, ощущая собственную крутость.

Конечно, одним из эталонов правильного хардкора являются платформеры от Nintendo во главе с серией Super Mario. Многие, кто проходил Super Mario Bros. от начала до конца (без хитрых телепортаций в финальный мир) на NES, прекрасно помнят, как Грибное королевство из милой сказки постепенно превращалось в ад с заковыристыми препятствиями. В дальнейшем приключения водопроводчика не раз заставляли игроков бороться с желанием запустить геймпад в стену.

Но какие бы вызовы ни бросала хорошая хардкорная игра пользователю, она всегда оставляет, пускай и едва уловимый, шанс для победы, возможность возвыситься над трудностями и открыть в казалось бы изученной вдоль и поперек механике новую особенность. Ведь как приятно было планировать и затем идеально выполнять операции в тактических боевиках вроде Rainbow Six и SWAT. Даже фирменный садизм создателя Ninja Gaiden Томонобу Итагаки вынуждал всегда быть на чеку, а спасала от смерти только грамотная и молниеносная реакция на неожиданное происшествие.


Понятно, что в «настоящей войне» патроны не прыгают в карманы к бойцу, стоит ему пробежать по трупу врага. Однако авторы сериала ArmA умудрились сделать этот процесс запутанным. Торговля — вроде бы банальная для игр вещь, но в X: Rebirth она напоминает плохой симулятор работы бухгалтера. Какой смысл в таких сложностях? Каково их влияние на общую картину? Создатели игры не спешат отвечать на эти вопросы. Вот и приходится выискивать едва заметные цифры, выполнять бестолковые действия, а не наслаждаться открытым космосом или атмосферой «реального военного конфликта».

Многие тактические шутеры, будь то вышеупомянутый Raindow Six или Ghost Recon (до их превращения в командные боевики без этапа планирования), грешили случайными гибелями. Да, труп одного бойца не определяет исход всего поединка, но беспомощность перед фортуной раздражает. Такую систему нельзя победить, можно только уповать на удачу и подстраиваться под независящие от игрока обстоятельства. Это не делает игры плохими, однако наличие в системе элемента, который нельзя просчитать, обескураживает.

В хардкорных симуляторах военной техники (вроде серии «Ил-2: Штурмовик» и первой части Steel Battalion) тоже надо выполнять немало заковыристых действий, чтобы машина совершила тот или иной маневр. Однако эти проекты призваны, в первую очередь, передать все трудности управления сложным механизмом, и не зря в них надо играть при помощи специальных устройств.


Замах на рубль

Сейчас сложно найти издателей, готовых вкладывать деньги в хардкорные проекты вроде тактических шутеров и командных ролевых игр с пошаговыми боями. Так что авторы уходят в загружаемый сектор, обращаются к фанатам через сервис Kickstarter и собирают дополнительные деньги посредством программы Steam Early Access. В последние годы в Steam и других сервисах цифровой дистрибуции действительно вышло немало замечательных игр. Это и сложнейшая игра-головломка , и возрождение концепции Eye of the Beholder в образе , и хардкорная метроидвания .

К сожалению, не у всех студий получается воспользоваться новыми возможностями. Так, в Steam Early Access появилась практически неиграбельная бета-версия ролевой игры Wasteland 2. Человек, купивший этот продукт, может потерять всякое желание играть в финальную версию. Реалистичный командный тактический шутер Takedown: Red Sabre, позиционировавшийся как «завершенный продукт», страдал от непроходимо тупого АI напарников, что для подобной игры является смертным приговором.

В то же время выросший из любительской модификации мультиплеерный симулятор выживания чувствует себя неплохо и расширяет армию поклонников, хотя и пребывает в состоянии кривой альфа-версии. Происходит это потому, что авторы уже собрали немало фанатов и честно предупреждают игроков об уровне готовности проекта, а не обещают золотые горы.


А судьи кто?

Оценка хардкорных проектов — вещь тоже неоднозначная. Вполне логично отмечать в обзорах, что рассматриваемый продукт «не предназначен для всех». Но в этом случае оценки в виде циферок не значат ровным счетом ничего.

Пользователи в случае хардкорных игр разделяются на два непримиримых лагеря. Одни вовсю нахваливают предмет обожания и упражняются в остроумии, когда речь заходит о популярных проектах. Другие по очевидным причинам не понимают первую группу и выплескивают в Сеть лишь негатив, полученный за первые часы знакомства с игрой.

Так что пользователь, который перед покупкой хочет узнать об игре побольше, рискует столкнуться с полярными мнениями и неоднозначными обзорами. Такое положение вещей не только не проясняет картину для него, но и еще больше сбивает с толку.


Analysis

Многие хардкорные игры всегда оставались в тени более доступных и понятных собратьев, но вокруг них тоже формировались крепкие сообщества поклонников. Как бы сложен ни был интерфейс и система планирования, а почувствовать себя командиром отряда спецназа в Rainbow Six стоит того, чтобы преодолеть все трудности. Как и ни с чем не сравнимое ощущение от подчинения боевого самолета в «Ил 2». А как приятно обчистить до нитки особняк богача на максимальном уровне сложности в Thief: The Dark Project!

В современном мире практически не осталось компаний, готовых идти на риски и выпускать настоящий хардкор в формате «большой» игры. Поэтому создателям приходится идти на компромиссы и добавлять уровни сложности и упрощения для широкой аудитории. Некоторые уходят в загружаемый сектор или пытаются собрать деньги через Kickstarter. Результат таких действий варьируется от великолепного до неудовлетворительного.

В любом случае хардкорные игры никуда не денутся. Все-таки приятно, когда авторы идут против течения, понимают, что они делают, и делают это как следует. Без ошибок тут не обойтись, как не обойтись без неудач в по-хорошему сложной игре. Но победа в ней доставляет несравнимо большее удовольствие, чем прохождение очередного «интерактивного фильма».

Привет всем любителям видеоигр, сегодняшний топ я посвящаю тем самым геймерам, которые обожают испытания, для тех, кто не боится трудностей и готов идти до конца, несмотря ни на что. Эта подборка создана для любителей пощекотать свои нервы в схватке с игрой. Сегодня я составил пятерку самых хардкорных игр для android и ios.
1.DUET

Duet – игра, которая завоевала мой смартфон и остаётся там уже год. В игре присутствует приятная глазу картинка, выполненная в стиле минимализм. Управлять вам придётся двумя шариками, которые нужно доставить в конец уровня в целости и сохранности. Препятствовать же этому будут, различные фигуры квадратной и прямоугольной формы, которые не всегда будут статичны, а иногда они… хотя сами увидите. Также в наличии приятная музыка и женский голос в начале уровня, который будет задавать настрой всему игровому процессу. Игра сделана с философским подтекстом, на это указывают названия уровней. Игра разделена на главы, их 8 плюс есть дополнительные 4 «супер-сложных» и разнообразных режима. Игру можно скачать как и на android, так и на iOS.

Beat da Beat – классический shoot-am-up, который, как и в старые добрые времена, заставит вас попотеть. Игра выполнена в пиксельном стиле, что возвращает нас в эпоху 16 бит. Главной особенностью игры является музыка, которая подстроена под то, что происходит на экране, что создает отличный эффект при игре. На вооружении у вас будет корабль, на котором вы будете истреблять орды пришельцев под отличный dubstep. Корабль можно апгрейдить за монеты, которые будут выпадать со сбитых вами инопланетян, а также за них можно покупать и новые корабли. Каждый корабль имеет свои особенности, как активные, так и пассивные. Что примечательно, в игре существует даже подобие сюжета, но он не далеко ушёл от сюжета в Mario Bros. В ней есть все, красивая картинка, отличное музыкальное сопровождение и увлекательный геймплей. Одна из лучших игр на андроид.
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nekki2players.beatdabeat&hl=uk




3. Jump and Shoot Attack

Это жемчужина сегодняшнего топа игра, которая по праву заслуживает звание самой хардкорной игры в данном топе. Игра объединила в себе два жанра: платформер и раннер, именно это сочетание и делает её очень увлекательной и сложной. Геймплей состоит из непрерывного бега по платформам и уничтожение всего, что движется. Также здесь присутствуют бонусы, как в известной Contra, они буду давать улучшения к вашему оружию или добавлять жизнь. Непрерывный экшн заставить вас сосредоточить все внимание на игре, быстрый темп заставит вас научиться идеально координировать ваши действия и принимать решения моментально. Красивая картинка выполненная в пиксельном стиле будет радовать ваши глаза на протяжении всей игры, а музыка создаст необходимое настроение. Сюжет очень простой: президента земли захватили пришельцы и на его выручку отправляют нашу героиню Луизу Лайтфут, которая является “мастером прыжков и выстрелов”. Игру выделяет сложность и интерестность геймплея, маст хев для любителей хардкора.




4. SizeDOESMatter

Возрадуйтесь меломаны! И на вашей улице наступил праздник. Все мы привыкли, что хардкорные игры – это зачастую шутеры или ранеры. SizeDOESMatter – как глоток свежего воздуха среди всего этого однообразия, её особенность заключается в геймплее, который полностью завязан на музыке. Геймплей довольно прост – вам нужно менять размер вертикальной полосы и проходить сквозь препятствия, чтобы набирать как можно больше очков и не запороть мелодию, которая будет идти в такт тому, что происходит на экране. Хочешь послушать классную мелодию? Приготовься выровнять руки об батареи и не лажать на протяжении всего уровня. Музыка здесь на высоте, в её написании принимали участие очень талантливые музыканты, взять хотя бы Chipzel, которая писала музыку для Super Hexagon. Сложность игры будет зависеть от композиции, которую вы выберете, чем круче будет трек, тем сложнее вам будет играть. Игра определенно заслуживает внимания, а если вы меломан, то вы просто обязаны в неё сыграть.





5. Super Hexagon

И последний по списку, но не по значению – Super Hexagon. Это настоящее испытание для вашего вестибулярного апарата, сложность будет заключаться не только в динамике геймплея, но и в том, что это всё дело будет постоянно вращаться то в одну, то в другую стороны. Этот эффект очень усложняет геймплей. Суть в том, что для перехода на новый уровень нужно продержаться 30 секунд на предыдущем и так далее, и поверьте это будет не легко. Графика выполнена в векторном стиле что придаёт игре уникальности, музыкальное сопровождение тоже не подвело, это конечно не уровень SizeDOESMatter, но ваш внутренний эстет должен остаться доволен. Если вы перепробовали все хардкорное, что есть на мобильных платформах и каким то чудом не добрались до этой игры, то скорее бегите AppStore или GooglePlay, скачивайте и наслаждайтесь вашей порцией хардкора.




1. Duet
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kumobius.android.duet&hl=uk
iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/duet-game/id634235735?mt=8
2. Beat da Beat Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nekki2players.beatdabeat&hl=uk
iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/beat-da-beat/id1022268606?mt=8
3. Jump and shoot attac
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Fullscreen.JumpNShootAttack&hl=uk
iOS: https://itunes.apple.com/us/app/jumpnshoot-attack/id974999932?mt=8
4. Size does matter
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.channel4.dosstudios&hl=uk
iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/size-does-matter/id868106887?mt=8
5. Super Hexagon
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.distractionware.superhexagon&hl=ru
iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/super-hexagon/id549027629?mt=8

Игорь Никитин(с)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Есть игры, которые создавались как орудие издевательства над всем родом человеческим. В разные времена садисты-разработчики, запершись в своих кельях, ковали орудия по массовому уничтожению нервных клеток. Но как ни странно, народу нравился подобный садизм, ведь играть становилось в разы интереснее. Поэтому, устав от простоты современного игромира, мы решили вспомнить, как выглядел настоящий садизм.

Сапер

Один из основных времяубивателей офисного планктона всех времен и народов наряду с пасьянсом. «Сапер» - это вечно, «Сапер» - это на века, «Сапер» - для тех, кто понимает. Когда ты открываешь первую клетку, все остальные мины рандомно генерируются в других клетках. Сложность в том, что часто к середине игры пустые поля расположены так, что совершенно невозможно угадать, где расположены мины, а где нет.

Но с легендарностью игры не поспоришь, она почти также великолепна, как игра в выбивного с одноклассницами, которым ты целишься в лицо, или литрбол самогоном. У нее нет шикарной графики, но зато как она увлекает и затягивает. А главное, за нее не нужно платить.

Только за это 10 подорванных пуканов из 10.

Flappy Bird


Это не совсем игра, скорее приложение для iOS и Android, однако, вспоминая многочисленные летсплеи и орущих от отчаяния блогеров, понимаешь, что обделить вниманием ее категорически нельзя. Несмотря на свою сложность и внешний примитивизм, она, черт подери, затягивала. Смысл игры, если ты помнишь, заключался в управлении желтой птичкой, парящей в небесах, которой приходится уворачиваться от препятствий в виде труб, которые располагаются сверху и снизу. Управление было даже чувствительнее плачущего Криштиану Роналду, так что зачастую птичке приходит конец после преодоления всего лишь нескольких начальных преград. Разработчик данной игры удалил ее из
магазинов приложений Apple и Google Play, но мы помним, мы ненавидим.

7 орущих блогеров из 10.

Contra

В те далекие времена, когда Nintendo Entertainment System (в России все знали только ее клон - Dendy) правила игровым миром, деревья были большими, а стадионы за 30 миллиардов - абсурдом, вот тогда игры были действительно сложными и непроходимыми. Тогда, в 87-м году, геймеры только мечтали сражаться с большим количеством противников, которое неумолимо растет с каждым уровнем. А еще очень хотелось увидеть что-то реалистичное, похожее на те боевики со Шварценеггером и Сталлоне, которые крутили в кинотеатрах. По тем временам Contra казалась реальностью, снизошедшей до приставок.

В современных шутерах ваш герой обладает чуть ли не безграничным запасом здоровья, а в те суровые времена персонажи гибли всего от одного выстрела. Три жизни, пулемёт и несколько Continue - вот и всё, что имеется для борьбы с инопланетными захватчиками. Вот уж действительно «bullet hell».

Пройти ее мог только сверхразум или просто разумный хитрец, который вводил так называемый «Код Konami» (секретная комбинация клавиш: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A, Start), после чего жизнь увеличивалась в 10 раз. Но даже это не всегда спасало.

10 клонов Шварценеггера и Сталлоне из 10.

Ghouls’n Ghosts


Если кто-то всё еще сомневается в том, что в те времена делали настоящий хардкор, то пожалуйста, вот еще одно подтверждение, - очень обаятельная игрушка под названием Ghouls’n Ghosts. На самом деле помимо увлекательного геймплея и хардкорности, в ней было море обаяния. С самого начала к твоему рыцарю в дом врывается наглый Король Демонов, беззастенчиво забирает его супругу прямо из постели и улетает с ней восвояси. Герой тут же натягивает доспех (насколько это можно было показать в 88-м), вскакивает и бежит ее спасать. Он настолько храбр, что даже теряя доспехи, продолжает сражаться в одном нижнем белье. А потерять его было архилегко: прыгнул на врага не так - лишился доспехов.

Ну а если ты добирался до конца уровня и уже протягивал руки, чтобы свернуть шею Королю Демонов, то можно было смело душить себя от отчаяния. Убить короля можно было только с помощью специального оружия, которое нужно было найти на предпоследнем уровне. А если ты его нашел и победил, то перед тобой появлялась странная надпись, что, мол, ты, конечно, молодец, но извиняй, этот уровень был иллюзией Короля Демонов, а вот теперь будет настоящее мясо, так что доставай оружие и проходи всю игру на более высоком уровне сложности. Небольшая ремарка: дойдя до конца игры и не имея возможности сохраниться, придется всё начинать сначала. После такого хотелось наложить руки непосредственно на себя самого. Но зато какое там было разнообразие и великолепие!

9 рыцарских трусов из 10.

Вattletoads

Ну куда ж без этих замечательных ребят. Казалось, какой идиот будет делать из жаб супергероев? Нашлись, родимые, и тогда, в 91-м году, это никого не удивило. Помнишь Teenage Mutant Ninja Turtles, которые в ту пору были едва ли не самыми популярными персонажами комиксов? Было делом времени, чтобы кто-то придумал своих земноводных. Самым успешным оказалось детище конторы Rare, а заодно и самой популярной, пожалуй, игре подзабытого жанра beat’em up.

По игре, трем жабьим мордоворотам и двум нью-йоркским отморозкам предстояло защитить мир от космических негодяев. В качестве опасностей здесь выступают не только сильные враги, но и рискованные способы перемещения… Будь проклят чертов уровень с мотоциклами!!!

Разработчики делали всё, чтобы под конец у тебя не осталось жизней, даже выпускали боссов из первых уровней в роли рядовых солдат. А карабканье перед ракетными двигателями могло изрядно попортить здоровье.

Ах да, в игре 12 уровней, всего 3 жизни, никаких сохранений и даже есть friendly fire. Находились умельцы, которые ставили бесконечное число жизней, но всё это было не то. Серия скатилась как раз потому, что следующие части намеренно делались упрощенными, а это уже не легендарно.

10 гипножаб из 10.

Hotline Miami

Настоящий танец с саблями из дня сегодняшнего, сделанный в стилистике . Hotline Miami сделана по принципу «One shoot - one kill», благодаря чему игра превращается в бесконечный вихрь смерти. Тебя почти сразу убивают, но через несколько десятков смертей ты продвигаешься на миллиметр вперед. После тысячной смерти ты начинаешь более-менее ориентироваться, а потом игра и вовсе превращается в танец с оружием, завораживающий своей кровавостью и крайне резким и быстрым передвижением по карте. Вообще, эта резкость и скорость во многом становятся причинами летального исхода, но что здесь, что в отечественной пародии Bloodbath Kavkaz умирать не страшно, а даже привычно, и кажется, что совсем нормально.

8 свиных масок из 10.

Super Meat Boy


Супер Мясной Пацан, пытающийся спасти свою Пластырь-девку из лап злобного Доктора Зародыша, по праву стал одной из жемчужин инди-жанра. К этой игре очень долго привыкаешь и очень долго в ней осваиваешься. Каждый уровень этого 2D-платформера усеян циркулярными пилами и озерами лавы, при этом игру невозможно возобновить где-нибудь с середины уровня - всё как в старых добрых приставках. Поэтому процесс игры выглядит примерно так: пробежал метр - умер. Еще метр - умер. Еще - опять двадцать пять. И всё под отборный мат играющего.

В конце садисты-разработчики, чтобы подлить масла в зудящие моральные раны, покажут видео всех твоих смертей, то есть фильм длиною в бесконечность, где кусок мяса, скользя на собственной крови, пытается пролезть меж пилами. Просто замечательно.

10 кровавых струй из 10.

Вселенная Souls

Сразу целая серия, в которой прохождение хотя бы одного уровня - уже достижение.

Когда вышел Dark Souls, мазохисты видеоигр аплодировали стоя. В этой сложной садистской RPG-игре, просто выжить - одно большое достижение. Средневековая готика в изящном исполнении, с уловимыми нотками японского колорита, помимо своей красоты удивляла изменившимся психическим состоянием после прохождения. Человек, который играет в эту игру, больше похож на больного синдромом Туретта, потому как боссы, убивающие с двух ударов, на психическое здоровье положительно не влияют.


В Bloodborne ничего не изменилось в плане сложности, но поменялась внешне: герой ходит уже не в кирасе и шлеме с закрытым забралом, а в треуголке и плаще, вместо тяжелого щита - дробовик, а вокруг - чудесный, невероятно красивый и зловещий желто-фиолетовый город Ярнам.

Но настоящие фанаты утверждают, что дескать, ваши «Дарк соулзы» и «Бладборны» - это развлечение для детей. Настоящие профессионалы рубятся в первую игру вселенной Souls - Demon’s Souls. Она спровоцировала больше поломок дисков и контроллеров, чем последователи.

10 мертвых рыцарей из 10.

Microsoft Flight Simulator

Летательных круче Microsoft Flight Simulator просто не найти, за десятки лет он проверен на вшивость в том числе и настоящими пилотами.

Восхищает скрупулезность разработчиков, по байту собравших реальную доску приборов и сотни летательных аппаратов, которые летают как настоящие. Собственно, в этом реализме и заключается основная сложность игры. Пройти ее наспех и абы как не получится, придется попотеть и понервничать, особенно на взлете и приземлении. Но если освоишься - можно смело просить лицензию пилота.

10 разбитых самолетов из 10.

Ninja Gaiden


Оригинальная версия Ninja Gaiden была одной из самых сложных игр своего времени в конце 80-х, и разработчики из Team Ninja сделали всё, чтобы современная Ninja Gaiden осталась верной своим истокам.

Темп здесь раз в 10 быстрее, чем в «Темных Душах», при этом боссы - такие же нечеловечески сложные. Впрочем, и обычные мобы, подло нападающие на тебя не по одному, а лавиной, особой радости не дают.

Главным героем этого приключенческого боевика выступает Рю Хаябуса, который сражается со злодеями при помощи оружия и магии. Никаких двуручных секир, щитов и тяжелой брони - у Рю есть только легкое облачение ниндзя, верная катана да несколько сюрикэнов. Но у него нет ни малейшей гарантии, что ты не психанешь и не бросишь игру.

Однако есть одна поблажка у этой игры. Если ты умрешь достаточное количество раз, тебя учтиво спросят, не желаешь ли ты снизить сложность. Не нужно считать себя ущербом, эта надпись выскакивает у каждого.

8 сюрикэнов из 10.

Сложность, одна из главных составляющих практически любой игры. Очень сложные игры в наше время не большая редкость, так же, как и любители таких игр. Для людей с неустойчивой психикой, игры с повышенной сложностью бывают очень опасными, в веду того что из-за нервных срывов игроки способны повредить не только свой ПК, но и навредить своему здоровью. Именно о таких хардкорных играх мы и поговорим в нашем топе. (Этот топ создан основываясь лишь на моём мнение, которое может не совпадать с вашим. Людям с неустойчивой психикой, беременным и т.п желательно не играть в игры из данного списка.)

Пятое место: Bloodborne

Чума - это то, что потрясало всю западную Европу несколько столетий назад, и вот такая же чума снует в городе Ярнам, созданном в викторианском стиле. Мы играем за паломника прибывшего в данный город для попытки излечить свою болезнь, но вследствие древнего ритуала, он стал "охотником". Сюжет в данной игре подобен другим играм компании FromSoftware, у вас есть локация, куча мобов на ней, ну и конечно же тяжелые босы. Главный герой имеет при себе в левой руке огнестрельное оружие, ну а в правой - холодное оружие. Нашего персонажа можно улучшать, используя руны, оружие улучшается с помощью самоцветов. Здоровье восполняется с помощью пузырей крови и других лечащих средств. Сложность в игре установлена стандартная и не настраивается, поэтому вам будет очень сложно играть в данную игру, если вы не являетесь фанатом компании FromSoftware. Именно из-за своей сложности и интересности Bloodborne попадает в наш топ, но лишь на пятое место.

Четвертое место: Hotline Miami 2: Wrong Number

Интересно играть за убийцу? А за убийцу в 2D мире, в увлекательнейшей игре Hotline Miami 2: Wrong Number. Действие игры разворачивается сразу после событий первой части. Но фокусировка сюжета сделана на события после уничтожения русской мафии, главным героем первой части игры Джекетом, по поручениям телефонных сообщений от неизвестного. Игровой процесс во многом похож на первую часть, но появляется также два режима сложности, классический и сложный. В сложном будет больше противников, уровни перевернуты, противники стали более серьезными, а фиксацию цели использовать нельзя. Главная сложность игры заключается в том что вы, как и враг, умираете после одного попадания. Будет доступно тринадцать игровых персонажей со своей историей. Также будут добавлены новые маски, дающие уникальные способности. Из-за своей оригинальной сложности, смерти от одного выстрела, и динамичности игра Hotline Miami 2: Wrong Number заслуженно падает на четвертое место нашего топа хардкорных игр.

Третье место: Super Meat Boy

Жизнь бывает простой, у кого нибудь, но только не у вас, ведь вы "Живой фарш" в прямом и переносном смысле данного слова. Главной вашей задачей будет спасти свою любимую Пластырь-девочку из лап злого Доктора зародыша. Главным интересным моментом игры будет то, что все локации можно проходить за время, ну и конечно то что умирать вам придется очень-очень много раз. В некоторых местах вам придется виртуозно выходить из сложных ситуаций, проскакивать между пилами, запрыгивать на высокие уступы, скользить на крови. И когда вы почти-почти достигаете нужной цели, она тут же исчезает из ваших рук. Игра довольно сложная, и заставит вас умирать настолько часто, насколько нервов у вас хватит. Из-за такой нервотрёпки Super Meat Boy достойно плюхается на третье место.

Второе место: Dark Souls 2

"Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум." Именно такими словами встречает нас данная прекрасная игра. Мы играем за проклятого, который прибыл на земли королевства Дранглик, чтоб найти исцеление от поразившего его проклятия. Но былое достояние королевства было утеряно, замки превратились в руины, а по местности ходят недобрые монстры, единственным желанием которых будет вас убить. Король тех мест, который познал сущность самой души и нашел способ исцеления от проклятия, исчез, а главному герою придется отправится на его поиски и встретить свои ночные кошмары. Придется сражаться с боссам для того, чтобы добыть самые сильные души тех земель и вернуться в мир живых. Игра покорила игроков своей сложностью и беспринципностью. По этим и многим другим причинам Dark Souls 2 тихо садиться возле костра и занимает второе место нашего невероятно сложного топа.

Первое место: I Wanna Be the Guy

Бесплатный и невероятно сложный платформер I Wanna Be the Guy заставит вас плакать и кричать одновременно. Сама игра рассказывает нам о приключениях паренька по имени "The Kid", который стремится стать мужчиной "The Guy". Игра пародийно отсылает нас к другим играм на Nintendo, таким как: Castlevania, Tetris, Ghosts "n Goblins, The Legend of Zelda, Kirby, Mega Man. Хардкорность игры заключается в рандомной генерации уровней и сложности выждать момент, в который нужно перепрыгнуть с места на место. В конце каждого уровня есть босс, а в конце всей игры вам предстоит драться против своего отца "The Guy". В игре есть четыре уровня сложности: средняя, сложная, невероятно сложная и невозможная. Кроме прочего, сложность также и в количестве возможных сэйвов в игре, от 64 до 1 на невозможном уровне сложности. Из-за всего этого игра заслужено вырывает ваши нервы и спускается по ним прямиком на первое место.

Ну вот и всё топ-5 самых хардкорных игр закончен, берегите ваши нервы и удачи вам на полях сражений!