Dead space 2 прохождение глава 1.

Прежде, чем мы начнем описывать Dead space 2 прохождение, хотелось бы описать несколько важных моментов. В сети очень часто задают вопросы: Dead space 2 как играть, что делать, сколько глав. Ответы на два первых вопроса Вы сможете найти в нашем прохождении, ответ на третий вопрос - 15 глав и каждую из них мы будем описывать как можно подробнее. Насколько Вы уже могли понять, Dead space 2 главы являются разделителями игры, и, попутно, точками сохранения. Сохранения в игре происходят в контрольных точках с специальным символом. Чтобы сохраниться, нужно подойти к точке и нажать E. Наше прохождение будет основываться на легком и тяжелом уровне сложности, чтобы предоставить игроку полноценную возможность выбора. Соответственно, Вы сможете найти и Dead space 2 save для легкого и тяжелого уровня. Их Вы сможете скачать на нашем сайте по следующей ссылке. Dead space 2 сохранения в Windows 7 (7 cохранения) находятся по адресу:
C:\Users\[Имя_пользователя]\Documents\EA Games\Dead Space 2
В нашем случае пользователь гордо именуется Light, соответственно сохранение Dead space 2 находилось по адресу
C:\Users\Light\Documents\EA Games\Dead Space 2
Ну что, хватит морочить Вам голову и пора начинать прохождение Dead space 2?!

ВСТУПЛЕНИЕ или ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД

Прежде, чем Вы сможете приступить к непосредственному прохождению Dead space 2, Вас ждет унылый и малопонятный ролик, цель которого - скорее познакомить Вас с авторами, нежели ввести в курс дела. Ваш герой приходит в себя в медицинской палате, и его трясет и пытается привести в себя парень по имени Франко, но его почти сражу же убивает ксеноморф. Ваша задача - выбраться из лазарета. Руки связаны, поэтому все, что Вам остается делать - быстро бежать и обходить третьей дорогой ксеноморфов.

В зависимости от уровня сложности Вы сможете выдержать 4-5 ударов на легком и 2 на тяжелом, так что старайтесь быть как можно более аккуратным. Бежать нужно вначале прямо, затем налево, к двери с надписью "К охраняемой зоне". Бегите дальше, пока на Вас не нападет некроморф и не повалит на землю. Не бойтесь, так и задумано, быстро нажимайте на клавишу E и чертова скотина будет расплющена дверью. На этом вступление заканчивается и начинается прохождение Dead Space 2 Глава 1.

Прохождение игры Dead Space 2

Перед началом прохождения можно посмотреть предысторию оригинального Dead Space, если по каким-то причинам вы не смогли поиграть в нее.

Всё начинается с того, как мы общаемся с Николь Беннон, погибшей подругой Айзека. Но это всего лишь воспоминания, в реальности мы оказываемся в неком помещении, и нас осматривает молодой человек по имени Франко.

Глава 1

Смотрим вступительный ролик. После вполне внезапного начала в стиле Dead Space, бежим от монстров с зажатым Shift.
После того, как монстр всё таки догнал вас - быстро и много нажимаем на "E".
Идём прямо. Сохраняемся. Открываем дверь. Наблюдаем живописную картину. Идём дальше.
Встречаем довольно подозрительного мужчину средних лет, который явно настроен не позитивно. Однако совсем скоро он предложит нам резак, аптечку и фонарик. Увы, жить ему осталось не долго= Смотрим видеообращение. Вызываем лифт. Идём до сохранения. Сохраняемся.

Заползаем в проход, ползём по нему. Технично падаем на пол, перед парящим в небе трупом. Помогаем ему опуститься с небес на землю и получаем новую способность. Тренируемся на первых "подопытных". Вызываем лифт. Увидев монстров, бежим на лево к "шкафу". "Разбираем" его обо что/кого нибудь. Убиваем. Собираем лут и идём в следующую дверь.
В отчаянных попытках спасти человека получаем новое оружие. Тестируем на ближних. Стабильно идём вперёд. Сохраняемся.

Проходим головоломку. Суть её проста: вращаем мышь по кругу до тех пор, пока не засветиться светло-синий треугольник и нажимаем "огонь". Получаем стазис. Убиваем минибосса.
Убиваем "курильщика". Вызываем лифт. Видим в нём...эээ...нечто. Идём дальше.
Когда всё ВНЕЗАПНО взрывается (хотя нас об этом предупредили), пытаемся попасть по красному треугольнику. Сохраняемся.

Закупаемся. Скромно и без лишнего пафоса примеряем костюмчик. Гуляем по космосу. Входим в сравнительно большое помещение, что кагбэ намекает нам. Подозрения оправдываются. Босс. Стазис + удар по тоненьким конечностям и дело в шляпе.
Попадаем в довольно таки мрачное место. Но в нем, почему-то, нет ничего плохого, кроме кредитов. Что доставляет. Телекинезом выпиливаем крышку и заползаем в проход.

Глава 2

Апгрейдимся на верстаке. Сохраняемся.
Далее проблем возникнуть не должно. Идём прямо и убиваем. Если потерялись - нажимаем "B". Вызываем лифт. В нем слушаем разговор и с сохраняемся.

Далее, довольно таки ВНЕЗАПНО, появляется монстр. Убиваем. Открываем дверь. Убиваем монстров. Доходим до двери. Убиваем монстров, дабы её открыть. Видим видеоряд. Странный чуть более, чем полностью. Ходим по залу ожидания, собираем лут. Убиваем летучую мишь.
Во время попытки взломать механизм, нас отчаянно пытаются напугать монстром, обошедшим нас со спины. Закликиваем его буковкой "E" и убиваем. Запускаем поезд. Немного убиваем и попадаем в ситуацию, сильно напоминающую star wars the force unleashed 2. Уклоняемся от отрывающихся дверей и пытаемся зацепиться с помощью "E". Весьма оригинальным способом заканчиваем эту весёлую поездку. Повешенным за ногу продолжаем отстреливаться от мобов и падаем на пол. Поезд тоже не отстает от моды и падает вслед за нами.

Глава 3

Нажимаем "B" и держимся заданному пути. Сохраняемся.

Идём вслед за убегающей тенью. Убиваем "школоту". Сохраняемся.

Закупаемся. Вызываем лифт. Идём на цель. Взламываем замок. Входим в лифт. Идём прямо. Взрываем бомбо-монстра и резко стреляем в красный треугольник. Убиваем "школоту". Заползаем в проход. Идём к цели - сохраняемся.

Апгрейдимся. Отключаем сооружение. Возвращаемся обратно. Проходим гравитацию. Вставляем батарею. Вызываем лифт. Убиваем кучу всякой фигни. Нас вставляет. Идём прямо. По радию нам дают знать, что нас спалили некие солдаты. Взрываем лифт. Наконец сохраняемся.

Идём прямо по цели. Отрываем конечности волне врагов. Проходим по довольно таки странному помещению с аудиолавочками (нашему правительству стоит взять на заметку;)). Появляется тот самый "самолёт" и начинает доставлять нам дискомфорт. Бежим до цели.

Глава 4

По желанию выбираем куда бы пойти. Налево пойдёшь - богатым станешь, направо - несчастье сыщешь. Нам направо. Далее проблем нет. Дойдя до значка GRIP, находим кресло, рядом с которым лежит такой же значок. Цепляем этот значок телекинезом и перетаскиваем к первому. Там сверху будет для него разъём. Открывается (ну или почти) дверь. Стазис в руки и вперёд. Нас штырит. Сохраняемся.

Заползаем в проход. Попадаем в неловкую ситуацию. Выкручиваемся из неё при помощи "E". Идём по волшебной голубой полоске, вызванной клавишей "B". Обламываемся, когда дверь столь ВНЕЗАПНО взрывается. Убиваем с десяток мобов. Получаем квест. Идём к нему. Попадаем в мясо. Вызываем лифт

Глава 5

Сохраняемся.
Проходим некий ледяной ад. Со временем надоедает =
Спускаемся на лифте к чему то крутящемуся. Взламываем механизм. Стазис в "двигатель". Можно было заметить, что как только вы взломали механизм, сверху выдвигается шестиугольники. С помощью телекинеза опускаем их на пол. Как только проделываем это 3 раза - взлетам вверх и движемся на цель, перед этим "заморозив" "лопасти".
Включаем гравитацию. Смотрим видеообращение. Затариваемся. По возможности покупаем новый костюм. Апгрейдимся на верстаке. Отодвигаем предметы, мешающие нам сохраниться.

Залазим в проход. Падаем из него. Идём по голубой полоске. Нас откровенно откармливают всячечкой полезной фиговинкой, что кагбэ намекает. Тут ещё вы и выходите на большое открытое помещение. Кара неизбежна.
ВНЕЗАПНО появляется босс.
Бъём босса по откровенно выделяющимся уязвимым местам и отражаем отаку школоты. Далее затруднений возникнуть не должно. Действуем по методу ВОРУЙ-УБИВАЙ. Любуемся красотой из окна. Сохраняемся.

Сюжетная сцена.
Далее происходит нечто эпичное, что без мата вообще сложно описать. Дикий экшн переодически разбавляют закликиванием "E". Попав в космос - взрываем нечто похожее на огнетушитель и каким то волшебным образом в космосе, в котором нету кислорода, взрывается баллон и отправляет нас таранить головой стену.

Глава 6

Видеообращение. Сохраняемся. Ходим прямо. Опять сохраняемся.

Доходим до магазина. Убиваем орды монстров. Идём на цель. Сохраняемся.

Апгрейдимся. Попадаем в невесомость. Выкидываем батареи. Две по бокам и одна на потолке. Берём с собой одну из них и идём внутрь. Там заменяем новую на старую. Вызываем лифт. Сохраняемся.

Проходим склад. Идём прямо. Встречаемся с девушкой. Не смотря на слова please, don’t follow me, идём за ней:)
Магазинчег. Попутно убивая детей-самоубийц, весело шагаем по трупам невинных людей. Заходим в актовый зал. Взламываем. Весело расчленяем детишек по органам и идём дальше. Нас штырит. Идём дальше до цели. Получаем довольно сомнительную угрозу. Сохраняемся. Встречаемся с Трейсом и девкой. Болтаем. Убиваем минибосса. Идём прямо. Лифт.

Глава 7

Апгрейдимся. сохраняемся. Идём прямо. Попадаем в невесомость. Стреляем в красную точку. Опускаемся вниз. Там стреляем по двум красным точкам. Возвращаемся. Весело проводим время в лифте. Идём сохраняться. Идём в комнату с трупом. Хватаем его кинезисом и тащим к двери. Дверь его опознаёт и пускает нас. Стреляем по основаниям по основаниям желтых лазеров. Идём прямо. Взламываем замок. Поднимаемся по лифту. Апгрейдимся. Отодвигаем/подвигаем кинезисом пару преград. Сохраняемся.

Взламываем. Идём дальше. Залазим в проход. Убираем крышки GRIP. Выдвигаем красные квадраты из первых двух панелей на пол. Методом перебора суём по одной в третью панель, до тех пор, пока они не станут зелёными. Вылезаем. Рядом с тем местом, откуда мы вылезли, есть табличка "Передвинуть". Нажимаем её и повторяем предыдущие этапы.
Взрываем всё к чертям. Идём прямо. Сохраняемся.

Заходим в лифт, где нас снова штырит. Далее в открытом космосе проходим весьма сомнительное заданьеце.
Далее начинается дикий экшн. Сохраняемся.
Идёт конкретное мясо. Тут-то нам и пригодится прокаченный "воздух" в "ИКСе". Ждём открытия двери и бежим к лифту.

Глава 8

Сохраняемся. Закупаемся. Ходим, бродим. Получаем квест. Сохраняемся.
Дойдя до зоны невесомости, цепляем бак. Летим к люку. Притягиваем бак. Устанавливаем на люке бак. Стреляем. Далее при помощи стазиса проходим "автомойку". Следующие испытания так же проходим при помощи стазиса.
Все последующие испытания аналогичны предыдущим. Добираемся до Элли. Получаем квест.

Глава 9

По началу трудностей возникнуть не должно. Сохраняемся.
Собираем трубу по середине из двух близлежащих и хлама, что в углу. Активируем вагонетку. Катаемся на ней. Впускаем заодно и друзей. Сохраняемся. Проходим, на мой взгляд, довольно таки сложный момент. Лифт. Магазин. Сохраняемся.

С помощью "взрывчатки" взрываем конструкцию и попадаем в место, которое явно задуманно для кровавой бойни. Взрываем конструкцию и бежим как можно быстрее. У нас появляется мегагениальный план вернуться на Ишимуру. Следуем его выполнять.

Глава 10

Ходим в напряжении, будто сейчас что-то случиться. Но по первому "проходу" нас почти ничего не ждёт. Проблем не может возникнуть в принципе. Доходим до сэвки. Далее собираем из кучи мусора в невесомости центрифугу. Возвращаемся. Тут уже и начинается мясо. Пройдя сотни трупов монстров, выбравшись наконец наружу - идём активировать гравитационный захват. Делается это путём долгого нажатия "E".

Глава 11

По началу проблем не возникает. Воруем-убиваем. Покупаем новый костюмчик. Сохраняемся.

Проходим не сложный квест по замене батареи. Сохраняемся.

Засыпаем пол трупами некроморфов в лифте. Видим сюжетный переворот. Сохраняемся.

Глава 12

Находим вторую батарею. Она за "минным полем". Идём по указателю до запасной панели. Возвращаемся и вставляем. Забираемся на "зверюгю".
Пытаемся выжить.

Глава 13

Приобретаем новый костюм. Взламываем замок слева от двери.
Бежим, как только видим яркий свет и кучу лазеров направо к двери.
Используем труп на полу, чтобы пройти тест ДНК.
Стазим лазер и бежим как можно быстрее.
Проходим кучу мяса.
Пытаемся воткнуть себе глаз прямо в зрачок.

Глава 14

Монстра даже не пытаемся убить - он бессмертен и ещё долго будет нас преследовать. Как только лишаем его всех конечностей - стазис и взлом замка, чтобы открыть дверь и убежать в неё.
Добежав до проверки ДНК юзаем труп у окошка. Сохраняемся.

Закупаемся, апгрейдимся на верстаке и сохраняемся перед выходом к Обелиску.

Глава 15

Проходим дикий экшн с убеганием от "Терминатора" и идём на свет в конце тунеля. Часто нажимаем "E", чтобы выжить/выткнуть дротик из руки.
Попав в ловушку убиваем сначала мелких врагов чем нибудь массовым (например альтернативный огонь импульсной винтовки) и стреляем по Николь. Как только она "умирает", Обелиск открывается и мы стреляем по нему. Операцию провести 3 раза.

— Иди гуляй. Я ведь знаю, ты всего-навсего плод моего воображения. Причинить мне вред ты бессилен.

Да я и не собираюсь причинять тебе вред. Я тебя просто-напросто съем.

Р. Шекли, «Призрак-5»

Три года прошло с тех пор, как безответственные эксперименты со зловещими артефактами привели к катастрофе на корабле «Исимура» и в колонии «Эгис-7». Эпидемия инопланетной чумы, обращающей людей в жутких некроморфов, забылась бы как страшный сон, если б ученые оставили попытки проникнуть в тайны древнего обелиска пришельцев.

Но вы же знаете этих ученых...

Инженер Артур Азимов... пардон, инженер Айзек Кларк , который в Dead Space так бодро разделывал плазменным резаком тушки пришельцев, ко второй части игры слегка тронулся головой. Конечно, любой бы потерял самообладание, бродя по темным коридорам зараженного корабля и отмахиваясь от гротескных монстров, вылепленных из человеческих тел. Но тут немного иначе вышло.

Как вы помните, первая часть игры закончилась весьма нехорошим видением. За три года галлюцинации стали частыми и красочными. А врачи довели дело и до амнезии! Кларк не может вспомнить, что он делал все это время. Он понятия не имеет, как оказался на обломках изведенного на ресурсы Титана, в космическом городе Спрол (от английского sprawl - «разрастание», «беспорядочная застройка», или же можно перевести по-гибсоновски: «Муравейник»).

Но когда лечебница, где держали Кларка, подвергается атаке чудовищ весьма знакомого вида, начинают работать старые инстинкты, и наш безумный инженер, как есть, в одной смирительной рубашке, мчится по коридорам больницы, отвешивая пинки особо нахальным некроморфам. Задача номер один - добыть плазменный резак. Задача номер два - выяснить, что тут, на орбите Сатурна, вообще происходит.

«Взрывом нам забор проломило...»

Громкий успех Dead Space стал для многих неожиданностью. Все-таки космос - нетипичное место для survival horror, да и с научной фантастикой ужасы скрещиваются неохотно, навскидку в голову приходит разве что System Shock 2 . Поэтому со второй частью игры Electronic Arts выбрала осторожный путь, уже опробованный на Mass Effect : продолжить историю, но по возможности оставить неизменным игровой процесс.

Бывалые исследователи темных закоулков «Исимуры» почувствуют себя на станции Титана как дома. Вокруг те же техногенно-клаустрофобные помещения, несложные головоломки, шипение шлюзов, глухота безвоздушного пространства и полеты в невесомости. Разве что теперь не обязательно двигаться в невесомости прыжками - костюм Айзека снабжен реактивными газовыми «шипелками».

Отличия, конечно, есть. Спрол - все-таки город, а не звездолет. Здесь есть квартиры, магазины, театры, детские сады и монументальные площади. Атмосфера разрушения, смерти и безумия делает его похожим на Восторг. Сходство с BioShock дополняется обилием аудиодневников и плакатов наглядной агитации. К тому же, и там, и там за хрупким стеклом - враждебная среда.

Вот только если в BioShock герой был окружен безумцами, то в Dead Space 2 нездоров сам Айзек. Преследующая его галлюцинация погибшей подруги Николь не дает ему покоя. Правда, она не столько пугает, сколько скандалит и действует на нервы. Хотя наш герой и научился говорить, споры с собственным видением - не самый интересный способ проводить время. А живых людей вокруг не то чтобы много - да и те, что есть, предпочитают общение через экран видеофона.

Зато Айзека, как обычно, обожают некроморфы и постоянно норовят заключить его в объятья.

Резная работа

Некроморфов на Титане развелось много. К изначальному комплекту - весьма разнообразному - добавились новые монстры и боссы, с еще более мерзкими повадками. Хуже всех - сталкеры, которые охотятся стаей, подкрадываются из-за укрытий и, сделав стремительный рывок, сбивают с ног. Некрасиво ведет себя и «рвотник» - мечет обжигающую кислоту, которая вдобавок замедляет Айзека. Обращенные школьники налетают толпой серых орущих горлумов, а младенцы из яслей стремятся подползти и взорваться смертельной отрыжкой. Само собой, появились и новые боссы.

Тактика под каждую разновидность некроморфов подбирается легко, но к концу игры монстры начинают переть огромными толпами, когда уже невозможно грациозно отпиливать каждому лапку за лапкой. Замораживаешь особо наглых, заливаешь всех плазмой и молишься, чтобы не кончились боеприпасы. И тут мог бы пригодиться расширенный комплект оружия. Но с ним не так просто.

Пушек в Dead Space 2 действительно хватает. С ними разработчики не пожадничали, насыпали от души, на любой вкус. Есть и снайперская винтовка, и копьемет, и мины-ловушки, и гранаты разных типов. Вот только применять это разнообразие очень сложно - намного легче пользоваться двумя-тремя.

И дело даже не в том, что с собой можно унести лишь четыре разновидности оружия. По современным меркам это как раз даже считается щедростью. Проблема - в боеприпасах и в улучшениях. На четыре пушки места в вещмешке под нормальный боезапас уже не остается. А ведь с собой надо носить и аптечки, и чертежи, и микросхемы на продажу.

Узлы для улучшения оружия и снаряжения встречаются все так же редко. За всю игру их хватит хорошо если на две-три пушки. Но враги-то крепчают с каждой главой! К концу игры оружие без усиленного урона будет их только смешить. Покупать новые узлы или выковыривать старые - тоже не выход. Не так легко в игре отжимать у монстров мелочь, выбивая деньги каблуком. Да и на новые скафандры надо откладывать.

Вот и получается, что чем пробовать метать циркулярные пилы и вкладывать узлы в улучшение экзотических мин, легче оставить себе старый добрый плазменный резак. Над выбором второго оружия тоже не нужно долго думать - конечно же, автомат! По просьбам радиослушателей разработчики добавили в него удобный гранатомет, который не требует отдельных боеприпасов. В результате получилась универсальная пушка на все случаи жизни. Опять дисбаланс.

Ты не пройдешь!

Проблема с несочетаемостью обширного арсенала и жестких правил игры существовала и в оригинальном Dead Space. Там тоже приходилось экономить деньги, выбирать себе любимое оружие на всю игру и трястись над каждым узлом для улучшения. Нарушено одно из ключевых правил: «не прячьте от игрока контент». К счастью, оказавшиеся лишними пушки не мешают - лежат себе в магазине, есть не просят и могут сэкономить немало десятков тысяч.

Куда хуже то, что в релиз Dead Space 2 при всей его блокбастерности прокрались несколько очень злобных багов. Где-то пропадает ключевой предмет. Выключаются терминалы, которые надо взломать. Когда героя хватает чудище, у того заклинивает все оружие. В моменты «быстрого действия» (quick time event), когда надо спасти Айзека от падения на рельсы или от отвертки в глаз, нужная клавиша порой перестает отзываться на нажатия. А где-то игра просто без всяких комментариев падает! Баги очень разные, но у них сходство - они появляются не у всех, но если уж появились, пройти дальше не дадут. Дырявым, похоже, было тестирование, если через него просочились такие жирные ошибки.

Впрочем, самые злые баги разработчики скоро прибьют (сейчас, когда вы читаете эти строки, игру скорее всего уже залатали). И тогда на орбите Титана вновь воцарятся мир и покой, нарушаемые лишь криками галлюцинирующих персонажей и утробным рычанием некроморфов.

И его вылечат

Почему пришли монстры? Чего хочет культ юнитологов, поклоняющихся инопланетному монолиту? Как во все происходящее замешано правительство Земли? И что, наконец, не так с головой у главного героя и у половины города? Пытаясь ответить на этот вопрос и заодно спастись, Айзек Кларк пройдет через весь Спрол: из жилых районов в индустриальные, а затем - в правительственные кварталы. Время от времени он будет выскакивать в открытый космос, чтобы поправить покосившиеся солнечные батареи или выполнить еще какую-нибудь несложную работу по специальности. Придется ему заглянуть и на борт «Исимуры», стоящего в доках на ремонте.

И в конце концов все сведется к одному вопросу: кому можно доверять? Девушке, которая обещает исцеление от головной боли? Сумасшедшему ученому, разговаривающему с собственным призраком и наскакивающему на всех подряд? Или, быть может, стоит поверить словам галлюцинации - сварливой, неуравновешенной, импульсивной, но все-таки своей? Ответы вновь найдутся у подножья инопланетного монолита, к которому придется пробиваться сквозь орды некроморфов, пинками выколачивая из них драгоценные боеприпасы.

Никаких особенных откровений в конце не ждите. Да и что можно нового придумать из «Малого набора фантастического блокбастера» со всеми этими зловещими артефактами, безжалостными политиками и любознательными учеными? Без пары забавных сюрпризов дело не обойдется, но финал, в общем, вполне предсказуем, как и весь сюжет.

Конечно же, разработчики сделали намек на продолжение. Третья часть Dead Space - дело решенное. Но очередная суета вокруг артефакта начнется еще не скоро, так что пока наш герой наслаждается победой и общением не с призраками, а с живыми людьми. Уж за две игры инженер Айзек Кларк это заслужил.

РУКОВОДСТВО

Основные принципы

Игровой процесс изменился мало. Айзек Кларк все так же ходит по путеводному лучу, летает в невесомости, бегает в безвоздушном пространстве, решает головоломки, а монстры пытаются его убить. Время от времени по сюжету или если чудище подобралось близко в бою, происходит «быстрое действие» - кинематографическая борьба, при которой игрок, чтобы спасти героя, должен барабанить по клавише (по умолчанию - Е).

А теперь - несколько полезных советов:

  • Самый главный и полезный совет, который только можно дать, - цельтесь в желтое ! Все уязвимые места некроморфов и боссов отмечены желтым цветом.
  • Большинство некроморфов уязвимо к расчленению. Стреляйте не в голову и не в торс, а в конечности.
  • Ящики, которые можно открыть или разбить, помечены белыми огоньками.
  • Если разбилось стекло и героя вот-вот выбросит в безвоздушное пространство, надо пальнуть в треугольник над стеклом, чтобы опустить гермопереборку.
  • Взлом систем осуществляется просто: поворачиваем стрелку и, когда цвет сменится на аквамариновый, жмем клавишу мыши. Повторить надо трижды за отведенное время. Не успели или ошиблись - получили удар током.
  • В вентиляционные шахты и тому подобные отверстия можно лезть без опаски - никто Айзека там не тронет, ни в шахте, ни на выходе из нее.
  • Системы подзарядки стазиса на стенах сигнализируют о том, что где-то рядом - механизм, который невозможно пройти без его использования.
  • Если монстров много, следует выбивать из них ценности каблуком как можно быстрее, пока тела не исчезли.
  • В борьбе с некроморфами иногда полезно стоять в дверном проеме. Если Айзек сделает шаг назад, чудовище в комнате может потерять к нему интерес.
  • В любом случае, самостоятельно открывать двери обычные некроморфы не умеют. Так что иногда можно приморозить монстра и пробежать мимо, чтобы сэкономить боеприпасы.

Оружие

Руки и ноги

Не обязательно доводить дело до полного опустошения магазинов, чтобы переходить к кунг-фу. Иногда удар фонариком или оружием по физиономии - лучший вариант, если монстр подобрался совсем близко и вот-вот схватит Айзека. Слабых некроморфов можно попросту раскидать ударами (хотя и не рекомендуется, потому что они наваливаются кучей).

Ногой драться не так удобно - давить ею мелочь уже не удастся, да и прыгунов лучше не подпускать на расстояние удара каблуком. Поэтому главное применение каблука - бой тары с ценными вещами и выколачивание денег, аптечек, боеприпасов и другого добра из дохлых некроморфов.

Модуль телекинеза

По сути - гравитационная пушка из Half-Life 2. Позволяет подхватывать вещи на расстоянии, притягивать их и отбрасывать. С ее помощью можно двигать отмеченные треугольником механизмы, притягивать издалека ящички с ценностями и трепать дохлых монстров, выбивая из них деньги.

Использовать модуль телекинеза в бою можно и нужно. Для чего разработчики разложили по уровням взрывоопасные баллоны? Для того, чтобы Айзек своевременно метал их в некроморфов. Бросаться можно и частями некроморфов - когтями или откромсанными биологическими бомбами.

Модуль стазиса

На несколько секунд замедляет врага или механизм. Потраченные заряды стазиса восстанавливаются со временем. Если дело срочное, их можно восстановить, использовав купленную в магазине или подобранную батарею. Относится это только к боевому применению. Во всех случаях, когда замедлить надо механизм, где-то рядом найдется станция перезарядки.

Стазис обладает эффектом «площади», так что с его помощью можно остановить расползающихся мелких монстриков. Замедленный некроморф продолжает движение, и, если на героя сверху опускается коготь, лучше все-таки убраться подальше.

Модуль стазиса надо усиливать в первую очередь, потому что во второй половине игры враги часто будут наседать большими толпами и с нескольких сторон. В финале он тоже очень сильно пригодится.

Плазменный резак

Плазменный резак позволяет сравнительно легко откочерыживать монстрам конечности. Его режущий заряд можно направить вертикально или горизонтально. У него нет отдачи. Он обладает меткостью снайперской винтовки, позволяя начинать бой, когда монстр очень далеко. Наконец, его боеприпасы не занимают много места.

Это самое удобное оружие в игре. Его надо иметь при себе постоянно и улучшать в первую очередь.

Импульсная винтовка

В оригинальном Dead Space автомат был хорошим оружием, но все-таки проигрывал по эффективности резаку. Теперь он намного круче и скорее напоминает импульсные винтовки из «Чужих».

Все в нем хорошо - меткость, мощность, универсальность. Пусть автомат не так качественно рубит монстрам лапы, но он идеален в моменты, когда чудовища лезут толпой и целиться просто нет времени. Против мелочи он тоже помогает - именно благодаря автоматической стрельбе, позволяющей засеивать пулями обширные пространства. Картину дополняет мощный гранатомет, использующий для стрельбы не отдельные гранаты, а обычные магазины.

Линейная пушка

А вот вам еще одна разновидность оружия, которая всячески хороша в применении. Линейная пушка - что-то вроде усиленного плазменного резака. Она выстреливает горизонтальный поток энергии, разрезающий все на своем пути. Отличие от резака в том, что поток - метровой ширины (его можно растянуть до двух метров, вкладывая в линейную пушку силовые узлы), и этот поток может пробить монстра насквозь - это полезно, когда чудовищ много.

Линейная пушка полезнее всех, когда некроморфы прут толпой, потому что дает возможность нанести мощный урон сразу по всем. Усиленная пушка с первого выстрела отсекает конечности обычным монстрам и разрывает в клочья мелочь.

Плохи в ней три момента. Во-первых, с собой можно взять не очень много зарядов. Во-вторых, они довольно-таки дороги. Наконец, вторичный режим выстрела мало полезен в бою - пушка выбрасывает прилепляющуюся к поверхности гранату, но не с контактным взрывателем, а с задержкой на несколько секунд. В интенсивном бою за это время монстры сто раз перебегут с места на место. Неудобно.

Копьемет

Метает копье. Может пригвоздить монстра к стене в лучших традициях Painkiller и Aliens vs. Predator. Некроморфам от этого очень больно - особенно если после попадания копья нажать на клавишу вторичного выстрела и выпустить электрический заряд. Даже если копье воткнулось в пол, электрозаряд вокруг него дезориентирует обычных некроморфов и взрывом убьет мелких.

Но эффективным оружием копьемет я бы не назвал. Приятно, конечно, видеть, как копье гвоздит врагов. Но неприятно видеть, как оно летит мимо, - пока будете перезаряжаться, кто-нибудь успеет доползти и укусить. Обойма в оружии очень небольшая, и унести с собой много копий тоже не выйдет. Одним словом - на любителя.

Циркулярная пила

Еще одна вещица на любителя. Технически это аналог бензопилы, но с расходующимися циркулярными лезвиями. Ими можно не только жужжать перед собой, но и метать. Правда, летят они так медленно и на расстоянии так неэффективны, что можно смело считать циркулярную пилу оружием исключительно ближнего боя. Именно поэтому она бесполезна. Да, весело рубить лапы некроморфам, толпящимся вокруг. Но именно в Dead Space 2 обнаружилось очень много чудовищ, плюющихся издалека. И что тут сделает пила? Не рекомендуем.

Снайперская винтовка

Из названия этой пушки - «Seeker» - можно сделать неверный вывод о том, что она обладает самонаведением, как пулемет из «Чужих». На самом же деле это обычная снайперка. И совершенно ненужная, потому что возможности пострелять по врагам издали игра почти не дает, а попадание в голову для врагов не смертельно. В ближнем бою снайперская винтовка бесполезна из-за очень маленького боезапаса.

Огнемет

Поджигает врагов. Работает и в безвоздушном пространстве. Альтернативный огонь - метание подожженной канистры, при взрыве поджигающей всех вокруг.

Огнемет бесполезен, так как это оружие «полуближнего боя» и с останавливающей силой у него плохо - даже горящие враги могут потрепать Айзека. Вдобавок он очень быстро «пожирает» топливо, что вынуждает стрелять прицельными короткими «пыхами». Что за смысл в огнемете, если врагов нельзя поливать огнем?

Силовая пушка

Еще одно оружие «полуближнего боя». Своего рода дробовик, разбрасывающий монстров. На расстоянии бесполезен. Вторичный выстрел - узкий луч, который может пробить насквозь нескольких врагов. Выстреливается с задержкой.

Контактный луч

Еще один «дробовик» и еще одна вещица на любителя. Выстреливает поток энергии, который быстро ослабевает на расстоянии. При выстреле с задержкой поток становится очень мощным, но действует опять же только вблизи. Альтернативный огонь - удар вокруг персонажа, разбрасывающий врагов (в усиленном варианте он еще и погружает их в стазис).

Взрыватель

Расстановщик мин в стиле Half-Life или Duke Nukem 3D. Стоит врагу (или Айзеку) пересечь лазерный луч, как установленная на полу, стене или потолке мина взрывается. С первого раза может и не убить, но здоровье у попавшего под раздачу будет уже не то. Альтернативный огонь обезвреживает установленные мины, чтобы их можно было использовать еще раз.

Гвоздомет и наручная пушка не рассматриваются, потому что их в игре нет. Гвоздомет положен только тем, кто выложил деньги за предзаказ или коллекционку, а наручная пушка - всего лишь шуточный приз за прохождение игры на высоком уровне сложности.

Монстры

Рубщик

Классический враг, местный человекообразный «гидралиск», так полюбившийся всем еще в Dead Space. Быстро бегает, размахивает богомольими лапами и больно ими бьет. Способ уничтожения - отстрелить две-три конечности и сделать контрольный выстрел куда-нибудь. Если жалко боеприпасов - пнуть тело ногой.

Ближе к концу игры рубщики станут сильнее и опаснее. Особо крутых можно узнать по черному цвету.

Шнырь

Еще один любимый всеми персонаж - маленькое существо, ползающее по полу и стенам. Выйдя на боевую позицию, шнырь выбрасывает три щупальца и начинает обстреливать Айзека залпами какой-то гадости. Обычно в ближний бой не вступает, но, оказавшись рядом, не постесняется наброситься, вызвав quick time event.

Лучший способ борьбы - дождаться, когда шнырь выпустит щупальца, и отстрелить их. Обычно, потеряв два из них, шнырь от обиды подыхает.

Прыгун

Очень вредное существо, многим потрепавшее нервы в Dead Space. Ползает, опираясь на хвост и две лапы. В невесомости может прыгнуть откуда угодно, чем и заслужило всеобщую ненависть. Из-за этого во второй части игры разработчики решили заселить невесомость в основном безобидными шнырями.

Это, впрочем, не делает борьбу с прыгунами легче в условиях нормальной силы тяжести. Их надо не подпускать близко и рубить им лапы. Можно еще и хвост отрезать, но без хвоста они вполне себе живут.

Взрыватель

Забавный персонаж, которого можно узнать издали по желтой распухшей лапе. Внутри - взрывчатка биологического происхождения. Взрыватель тащит лапу за собой, ковыляя к Айзеку, а потом делает рывок и взрывает инженера.

Но этот некроморф - один из самых безобидных в игре. У Айзека полно времени, чтобы выстрелом в желтую лапу взорвать и ее обладателя, и всех некроморфов, что окажутся поблизости. Лапу можно отсечь выстрелом, что взрывателя очень возмущает (не забудьте его потом добить, так как без одной лапы он от злости начнет кусаться). Оторванную лапу можно потом подобрать телекинезом и запулить по назначению.

Если же взрыватель вдруг обнаружился поблизости, срочно заморозьте его и отбегите прочь. Разморозившись, он взорвется сам по себе.

Рой

Мелкие и очень вредные ползучие существа, набрасывающиеся на Айзека скопом. Скидывая их с себя в quick time event, герой теряет здоровье. К счастью, в дикой природе рой встречается очень редко и в небольших количествах. Ползают эти существа не очень быстро и почти всегда дают себя обстрелять издалека или забросать гранатами.

Опаснее всего рой, содержащийся в брюхатых некроморфах.

Брюхатый

Он похож на обычного рубщика, но распознать брюхатого легко по огромному туловищу, где спрятан рой. Если попасть в тело, рой выползет наружу и набросится на Айзека, поэтому рекомендуется крайняя осторожность и меткие выстрелы в лапы и ноги. В некоторых случаях брюхатый может когтями разорвать себя и выпустить рой, так что лучше палить по «рукам».

Если же рой все-таки выполз, постарайтесь ликвидировать его, пока он в куче. Если рой расползется, уничтожить его будет труднее.

Страж

Висит на стене в окружении «порчи». Почуяв Айзека, выбрасывает из живота щупальца и начинает метать коконы. Каждый кокон, приземлившись на пол, выбрасывает собственное щупальце и обстреливает героя. Чтобы обезвредить кокон, достаточно одним выстрелом перерубить щупальце.

Проблема в том, что запас коконов у стража бесконечен, так что лучше как можно быстрее избавиться от него. Некроморф этот уйти со стены никуда не может и представляет собой удобную цель. Осмотритесь вокруг - возможно, вы найдете красный баллон, который можно метнуть телекинезом, ликвидировав врага и не потратив на это боеприпасы. Если же взорвать стража нечем - начинайте стрелять по щупальцам.

Ни в коем случае не подходите к живому стражу близко - снесет голову в момент.

Это жутко: если присмотреться к убитому стражу, можно заметить, как он время от времени дергается.

Зверь

Своеобразный «полубосс», напоминающий осанкой гориллу, а повадками - носорога. Опасен. Сбивает с ног. Защищен спереди сильной броней. Лучший способ борьбы с ним - заморозить стазисом, обойти и пальнуть несколько раз в спину. Еще вариант - откромсать лапы (целиться надо в желтоватые сочленения под плечевыми щитками).

Разделитель

Очень противный товарищ, самый ненавистный монстр в первой части Dead Space. Высок и тощ. Опасен вблизи. При обстреле «разваливается» на нескольких мелких и очень быстрых паукообразных монстров, словно пришедших в гости из фильма Джона Карпентера.

Попасть в шуструю мелочь чрезвычайно сложно, так что нужно сразу же забросать ее гранатами, пока она не расползлась по всей комнате. Чтобы выиграть время, можно бросить в разваливающегося некроморфа стазис.

К счастью, встречается разделитель всего раза три за всю игру.

Заразитель

Это крылатое существо народ тоже ненавидит, и разработчики правильно сделали, что решили ограничить встречи с ним в Dead Space 2. Заразитель опасен не бойцовскими качествами (Айзек его на скаку остановит и хобот ему оторвет), а тем, что присасывается к трупам и за несколько секунд делает из них некроморфов. Нельзя этого допускать! Палите по крыльям. Убивайте заразителя как можно быстрее.

Если дело плохо и труп под его хоботком вот-вот поднимется на ноги - стреляйте в труп. В лучшем случае заразитель передумает его оживлять. В худшем - поднявшийся монстр уже будет слегка нездоров и его будет легче добить.

То были некроморфы, которых мы уже знаем по первой части Dead Space. Дальше идет список новеньких!

Плеватель

Внешне очень похож на обычного рубщика. Гуманоидная внешность, растущие из плеч лапы с клинками. Но плеватель - он не только рубит и кусает, он еще и... плюется. И плюется издалека. Этот новый персонаж - одна из причин, по которым не стоит брать с собой оружие ближнего боя. Иначе получится как в «Монти Пайтоне» - он плюет, а мы ничем не можем ответить.

Рвотник

Рвотник, как можно догадаться из названия, - отчасти сродни плевуну. Он тоже обливает Айзека Кларка нехорошими жидкостями, а именно - кислотой. Вдобавок удачным плевком он не только наносит урон, но и на несколько секунд замедляет движение героя, а это нам совсем ни к чему. К счастью, перед «замедляющим» плевком этот некроморф делает глубокий вдох, давая нам возможность попытаться уклониться от заряда кислоты.

Передвигается рвотник медленно, и это удобно - есть время отстрелить ему конечности.

Сталкер

Вот он - этот коварный тип некроморфской наружности! Вот причина наших бед и самый ненавистный новый монстр Dead Space 2. Именно о них говорят «самые хитрые звери; если от них спрятаться, они тоже спрячутся».

Сталкеры охотятся стаей. И они даже не столько охотятся, сколько играют с Айзеком Кларком, прячась за ящиками, мелькая где-то вдалеке и выглядывая из-за угла. Эти монстры дьявольски умны и быстры. Только лучшие скоростные стрелки Дикого Запада могут прицелиться и попасть в прыгающего через ящик сталкера в тот момент, когда он виден.

Подразнив игрока, рассеяв внимание и почуяв его усталость, сталкеры выскакивают из-за угла, быстро подбегают к Айзеку и, порой не давая ему сделать даже выстрел, одним ударом опрокидывают на землю. А потом... Думаете, отгрызают голову? Нет! Потом они снова прячутся! И игра возобновляется.

Что тут можно посоветовать? Вот разве что:

  • Используйте стазис! Попавший в синий капкан сталкер - мертвый сталкер.
  • Приметьте места, где сталкеры скачут над ящиками, и стреляйте в моменты, когда они показываются на глаза.
  • Заметив выглядывающего из-за угла сталкера, стреляйте. А лучше - гранату ему туда.
  • Стойте в дверном проеме, чтобы использовать баг «игрок не в помещении - игрока не видно» и палить в сталкеров, когда они теряют жертву из виду.

Киста

Мина. Обычная мина-«лягуха» биологического происхождения. Может лежать на полу или висеть на стенах. Малоприметна, но выдает себя звуками. Если Айзек подойдет к кисте, она выплюнет мину, которая взрывается при ударе. Мины в кисте не кончаются.

Будьте внимательны и, услышав подозрительные звуки, осматривайте пол и стены. Один выстрел покончит с кистой. Если она стоит на полу, на нее можно не тратить боеприпасы. Бросьте в нее что угодно. Киста выплюнет бомбу, которая упадет назад и взорвет ее.

Стая

А вот и дети подоспели. В отличие от шнырей эти ребята сохранили гуманоидный вид, хотя и напоминают цветом джексоновского Горлума. Нападают толпой, рвут когтями, пытаются запрыгнуть на Айзека.

Эти некроморфы слабые и хрупкие. Теоретически их можно раскидать ударами, но лучше до этого дело не доводить. Встаньте спиной к стене и поливайте стаю огнем.

Ползун

Младенец из яслей. Ползает на спине, выставив вверх желтый распухший живот. Взрывается. Эти некроморфы чуть опаснее обычных взрывателей, потому что нападают обычно стаями, могут ползать по стенам, а их небольшой размер позволяет им прятаться. Взрываются с одного попадания.

Гнездо

Еще один «полубосс». Встречается только в условиях невесомости. С места не двигается, выбрасывает бесконечный поток самонаводящихся бомбочек. На самом деле все не так опасно, как звучит. Увернуться от бомбочек непросто, зато очень легко спрятаться за углом - облетать препятствия они не будут. Чтобы избавиться от гнезда, надо стрелять по желтым «пузырям», которыми оно размахивает.

Вот и все, что вам нужно знать, чтобы разобраться с новым оружием и успешно одолеть новых врагов. А что до боссов, злых и коварных, - прохождение каждого из них вы увидите в видеотуре на диске!

1 2 Все

Оригинальное название: Dead Space 2
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Electronic Arts
Дата выхода: 28 января 2011 г.
Дата выхода в России: 26 января 2011 г.
Платформа: PC, XBox360, PS3

Глава 1


Из переговоров по рации узнаем, что мы тут не одни. Франко убивает неизвестное существо, отбившись от него, начинаем убегать, зажав соответствующую кнопку. Держимся от врагов как можно дальше, иначе они могут задеть нас своими щупальцами и убить. Добравшись до безопасного места, сохраняемся и продвигаемся вперед в спокойном темпе. Видим двух людей с оружием, но их тоже убивают достаточно быстро. Поднимаемся по лестнице, на видео можно увидеть человека из воспоминаний. Уже в следующей комнате мы встретим еще одного подопытного, который поможет нам освободиться от смирительной рубашки. Забираем из шкафчика фонарь и аптечку. Состояние здоровья можно определять по полоске на спине. Подлечившись, наблюдаем за тем, как подопытный убивает себя. Поворачиваем направо и входим в лифт. На связь выходит девушка Диана. Она хочет помочь и советует добраться до безопасного места. Активируя локатор, мы можем видеть правильный путь и проследовать по нему. В темных коридорах используем фонарик. Пройдя пару комнат, доходим до шахты и ползем по ней. Проваливаемся вниз и общаемся с Дианой. Он советует нам поспешить. Используем консоль посреди комнаты. Теперь мы можем хватать предметы и швырять их со страшной силой. Когда появятся несколько уродец, хватаем с места упавшего тела куски металла и швыряемся ими. Вызываем лифт. Далее будут еще несколько противников, которые постараются окружить нас. Внизу есть шкафчики, где можно найти полезные предметы. Идем к следующей двери. Используя рукопашный бой можно ломать ящики и расчленять трупы монстров, тем самым извлекая полезные предметы. Услышав крик о помощи, направляемся к источнику. Освободить бедолагу не получится, но зато у нас появится новое оружие – резак. Убиваем несколько врагов, также «успокаиваем» привязанного, который мешает нам пройти. Стрелять желательно по конечностям ног и голове. Сохраняемся и следуем по маршруту, не забываем осматривать каждую комнату, ведь чем выше уровень сложности, тем сложнее достаются припасы. Встретив еще одного человека, быстро идем за ним. Он скрывается, а мы остаемся в ловушке. Поэтому прижимаемся в угол и истребляем приближающихся некроморфов одного за другим. Пообщавшись с Дианой, продолжаем путь. Сохраняемся и в следующей комнате учимся взламывать консоли. Крутим, пока не обнаружив синий сигнал, после чего быстро нажимаем соответствующую кнопку. И так три раза. Получаем новую способность – замедлять время. Испробовать можно на появившемся некроморфе. Активируем консоль, используем замедление на двери открывшейся двери. Быстро перебегаем. Добираемся до лифта, уничтожая врагов. Возле очередного сохранения, проснется монстр, которого необходимо быстро уничтожить. Рядом находится магазин, в котором можно приобрести костюм инженера. В транспортном отсеке мы встретимся с первым боссом. Убить его очень легко, просто стреляем по светящимся местам конечностей. Собираем всё добро на площадке. Отшвыриваем панель и ползем по шахте. Выбравшись, можно немного улучшить оборудование и отовариться в магазине. На лифте поднимаемся еще выше. Наблюдаем, как люди в панике пытаются сбежать. Снова на связь выходит странный тип, который знает, как нас зовут. В этот момент сзади может подкрасться быстрая тварь. Продолжаем путь к следующему лифту. Во время засад приходится импровизировать, особенно если не хватает патронов. Можно расчленять трупы в поисках боеприпасов, а можно использовать окружающие предметы и швыряться ими. Добравшись до транспортной станции, наблюдаем видения и подходим к поезду. Из него вылезет новый тип противника. Он способен порабощать трупы людей, делая из них новых убийц. Поэтому с этой тварью разделываемся в самую первую очередь. Осматриваем вагоны и с последнего, используя консоль, запускаем его. Отбиваемся от врагов, не давая окружать себя, и соответственно двигаемся вперед. В итоге мы оказываемся не в самом лучшем положении, но продолжаем уничтожать некроморфов.

Глава 3

Освободившись, собираем патроны. Сохраняемся и поднимаемся наверх, видим маленькое существо, которое убегает от нас. Следуем за ним по коридорам. Оказываемся в секторе, оформленном в детском стиле. Только подойдя к двери, быстро оборачиваемся и начинаем уничтожать поток, этих самых некроморфят. Они убиваются с одного выстрела, но и главное не давать себя окружить. Отоварившись в магазине и сохранившись, поднимаемся еще на один уровень вверх. Пробегаем на другую сторону к следующему лифту, общаясь с Дианой. Попутно узнаем имя еще одного подопытного, который частенько выходит с нами на связь – это Нолан Стросс. Выйдя из лифта, поворачиваем направо, выстрелив, нас начнет вытягивать в космическую бездну, быстро выстреливаем в красный треугольник над дверью. Собираем припасы и уничтожаем еще несколько маленьких некроморфов. Ползем по шахте, слушаем видео обращение и продолжаем идти по коридору до комнаты управления. Тут мы можем улучшить оружие и сохраниться. Активируем консоль и возвращаемся обратно, в коридоре уничтожаем парочку монстров. Поворачиваем налево, где попадаем в зону невесомости. Напротив нужная нам комната, а слева еще одно отделение, в котором лежат припасы. Открываем туннель и следуем по нему. Свет выключается, и мы двигаемся по темному коридору. Осторожно, из стены появится некроморф. Вставляем выпавшую батарею в разъем при помощи кинезиса. Заходим в лифт, а выйдя из него сразу, слева, со стены забираем силовой узел. Осматриваем каждую комнату. Добираемся до очередного лифта. Сохраняемся и начинаем уничтожать кучку некроморфов, в первую очередь, конечно же, порабощающих трупы. Если патроны заканчиваются, кромсаем трупы. Быстро бежим в церковь, здесь очень много поработителей, с ними легко можно справиться, если использовать замедлитель времени. На лифте поднимаемся наверх. Пройдя через коридоры, попадем в помещение с большим окном. Справа есть комната, выдергиваем защитную планку со щитков. В главной панели указан путь, туда и встаем еще одну батарею. Выйдя из комнаты, приготовившись, стреляем по окну, чтобы отправить некроморфов в вакуум, не тратя лишний раз патроны. На сломанной двери используем замедление времени. Проскочив через нее, сохраняемся и ползем по шахте. Выйдя, отражаем нападение умершей подружки. Добравшись до зала, дверь внезапно выходит из строя и нас начинают охоту очень быстрые твари. Немного разведав, возвращаемся обратно, теперь они сами буду нападать. Они любят высовываться из-за углов, дабы посмотреть, чем же мы занимаемся. Когда начнут бежать на нас, берем оружием помощнее и используем замедление времени. Говорим с Дианой, она не смогла починить дверь, поэтому идем по альтернативному пути, в этом нам поможет локатор.

Глава 5

Идем по замороженным коридорам, аккуратно огибая углы и уничтожая появляющихся врагов. Диана не выходит на связь, спускаемся ниже на грузовом лифте. Итак, для начала взламываем консоль, затем опускаем первые два сдерживающих рычага. Опускаем третий и быстро замедляем время на вращающейся сфере, опускаем четвертый рычаг. И соответственно оставшиеся делаем по такой же схеме. Гравитация отключена, взмываем в воздух и, замедлив время на лопастях, перемещаемся вверх. Наверху один единственный проход. Когда он откроется и предмет опуститься через него, только тогда используем замедление времени. Отключаем гравитацию. На связь выходит Диана. Ее сигналы кто-то намеренно глушит. А мы продолжаем идти по следу локатора. В магазине можно прикупить импульсную винтовку, которая отличная высокой скорострельностью и мощным альтернативным огнем. Из минусов – быстро заканчивающиеся боеприпасы. В темных комнатах собираем большое количество припасов. Оказавшись в зале, отражаем нападение босса. Для этого стреляем по уязвимому месту, выделенное желтым цветом. Далее появятся маленькие некроморфы, и тут желательно отступить к двери, из которой мы попали в это место. Уже оттуда спокойно отстреливаться от мелких тварей. Идем наверх по лестнице, всё так же убивая некроморфов. Добираемся до лифта и встречаем Диану. Нас захватывают, Диана оказалось не тем, кем мы думали. Чуть-чуть не угодив в вакуум, спрыгиваем вниз. Но оказывается нас, поджидал босс, стреляем по его конечности в определенное время. Недолго думая начинаем убегать, открыв дверь кинезисом. На этот раз мы улетаем в невесомость, стреляем по одному из баллонов и отшвыриваемся в неизвестном направлении.

Глава 6

На связь выходит Стросс. Вероятно, это и есть тот, кто поможет нам. Следуем по следу локатора в поиске транспортного пути. Встретив первого монстра, уничтожаем его и его мелких тварей из живота. Бежим до конца и поворачиваем направо, быстро отовариваемся и идем по левому пути, пока кучка монстров не спохватились. Или можно храбро сразиться с ними. Однако их много и они достаточно быстры, поэтому не забываем использовать стазис. Далее видим «минное поле», точнее не видим, обнаружить их можно по отчетливым звукам и вовремя отстреливать. Попав в отдел с невесомостью, отыскиваем щитки и извлекаем из них батареи (два внизу, один наверху). Затем за ограниченное время проходим вперед, сразу за поворотом буду два некроморфа со щупальцами, которые не дадут нам пройти. На них используем замедление и быстро пробегаем. В комнате справа извлекаем еще одну батарею. И приносим новую с помещения, где мы потушили пожар. Вставляем в разъем и входим в лифт (в лифте засел некроморф). Выходим из лифта и стреляем по реле, для открытия двери. Спускаемся вниз и оказываемся в грузовом отсеке, где кишат быстрые твари. Используя статиз, уничтожаем одного за другим, также быстро обыскиваем шкафчики и ломаем ящики. Продвигаемся вперед, встретив еще одну девушку, общаемся с ней. Она не особо то и доверяет нам, скрывается также быстро, как и разделывается с некроморфами. Путь открыт, и мы можем продвигаться к своей цели. Выйдя из лифта, слева будет магазин, но перед ним ловушка. Проходим по коридору, уничтожая врагов. Снова попадаем в детское отделение. Здесь нас поджидают взрывоопасные некроморфы. Двигаемся медленно и когда надо отходим назад. Добравшись до игровой площадки, сначала собираем полезные предметы, потом взламываем консоль на сцене и, не отходя от нее, отбиваемся от многочисленных некроморфят. Главное успевать отстреливать взрывающихся, от которых урона гораздо больше, чем от обычных. После череды видений, встречаемся с Элли и Строссом. Выключается свет и предстоит уничтожить мини-босса. Стреляем по плечам и не допускаем, чтобы он протаранил нас. Собираем всё добро и отправляемся к солнечным кластерам, для восстановления жизнеобеспечения. Перед лифтом, на стене висит тварь, которая уничтожается очень тяжело, поэтому необходимо использовать крупное оружие.

Глава 7

Поднявшись на лифте, убиваем парочку некроморфов и улучшаем оружие на верстаке. Также можно отовариться в магазине и сохраниться. Лифт сломан, поворачиваем налево. Стреляем по красной точке, чтобы кусок сдвинулся. Попадем в невесомость и спускаемся вниз. Под платформой еще две красные кнопки, выстреливаем по ним – лифт починен. Возвращаемся обратно. Пока мы находимся в лифте, нас будут постоянно атаковать с окон. Стоять надо прямо по центру, чтобы их щупальца не могли дотянуться до нас. Отстреливаем конечности, максимально быстро реагируя на их появление. Добравшись до коллектора, осматриваем все комнаты. Чтобы пройти дальше, хватаем труп с кровати при помощи кинезиса и подносим его к нужной двери. Пройти через лазеры можно швыряя в них предметы. В следующей комнате действуем более аккуратно, дабы не угодить в вакуум. На другом конце взламываем консоль и направляемся к подъемнику. Дойти до него нам постараются помешать несколько некроморфов. Поднявшись наверх, ждем атаки еще одного. Убив его, спокойно можно улучшиться на верстаке. Отодвигаем препятствия кинезисом. Перед нами частенько будут возникать внезапные ловушки, к этому надо быть готовым. Проходим через безвоздушное пространство, разбираясь с несколькими монстрами. Перед тем как лезть в шахту, соберем все полезные предметы. В этой комнате, прямо под окном мы видим правильное расположение частей. То же самое нужно выстроить на настенной схеме. Выдергиваем кинезисом частички для той схемы, которая ближе к окну. Отключаем электрозащиту главного компьютера. Покидаем комнату по шахте. Рядом с входом шахты есть переключатель, активировав его можно проникнуть во вторую комнату и проделать те же самые действия. Покидаем комнату, нас уже поджидают двое некроморфов. Уничтожив их, также быстро стреляем по пяти оболочкам. Появятся еще несколько противников. Разделываемся с ними и проходим дальше. Проникаем в зону невесомости и активируем одну единственную рабочую консоль. Выходим в открытый космос, наша задача расставить зеркала в нужном положении. Для этого подлетаем к консоли управления зеркалом и крутим, пока луч не окажется в отражении противоположного зеркала. Когда с первым справимся, со вторым будет посложнее. Сначала придется уничтожить некроморфа, который напускает на нас заряды. Чтобы легче было уклоняться от них, подлетаем поближе к источнику проблемы. Не забываем пополнять запасы кислорода в терминалах и собирать большое количество припасов. Возвращаемся обратно и отправляемся на помощь к Элли и Строссу. В открытом космосе маневрируя, уклоняемся от препятствий. Приземлившись, собираем всё полезное, отовариваемся, сохраняемся и идем на встречи к друзьям. Держим оборону, пока Элли открывает дверь. Затем изо всех сил убегаем.

Глава 8

Продвигаемся по узким коридорам, уничтожая больше количество некроморфов. Чтобы не оказаться окруженным, двигаемся медленно и в нужные моменты отходим назад. Пообщавшись с Элли, проходим дальше. Добравшись до зоны невесомости, прикрепляем ускоритель к люку и стреляем по нему. Через крутящиеся механизмы пройти можно легко, если постоянно сохранять ориентир. Делается это специальной кнопкой. Далее, быстро проходим через пары, когда ящик перекрывает некоторую часть потока. Следующий механизм, проходим с помощью стазиса. Далее, находим на полу еще один ускоритель и прикрепляем к люку. Проходим через огненные кольца и в конце уничтожаем, либо игнорируем некроморфа. Во втором случае нужно действовать предельно быстро, прикрепляем очередной ускоритель к люку и покидаем невесомость. Наконец вживую встречаемся с Элли и Строссом. Состояние Стросса оставляет желать лучшего. Собираем припасы, убираем препятствия рядом с дверью и проходим дальше.

Глава 9

Добираемся до подъемника и оттуда уничтожаем сразу четырех некроморфов. Если здоровья мало, то лучше прижаться к стене и выжидать их. Поднявшись, аккуратно огибаем углы. Увидев взрывающихся некроморфов, убиваем всех до единого с расстояния, чтобы они не могли нанести критический удар сзади. Осматриваем внимательно стену и только тогда продолжаем идти. В следующей комнате уничтожаем несколько некроморфов и отовариваемся. Далее лучше взять мощную пушку, чтобы убить достаточно крепкого и быстрого некроморфа. Поднимаемся на лифте и расправляемся с двумя противниками. Проходим вперед, справа уничтожаем лазеры и подбираем припасы. Далее убиваем настенного монстра, стреляя прямо в сердце. А его зародышей меткими выстрелами в щупальце. Поднимаясь на подъемнике, на нас пойдут два некроморфа, второго желательно убить сразу, т. к. он взрывоопасен. Слева еще будет несколько, но от них можно чуть отбежать. Чтобы восстановить транспорт, ищем детали. Две забираем с соседних капсул, еще одну справа с полки. Вставляем всё в центральную капсулу. Пока ждем транспорт, отбиваемся от врагов. По пути забираем Элли и Стросса. Далее, сохраняемся и идем, уничтожая быстрых тварей. Делать это надо заставая их врасплох, чтобы они не могли напасть внезапно. Добираемся до лифта. Идем по коридору, уничтожая ловушки. Отовариваемся, сохраняемся и продвигаемся вперед. Путь блокирован, метаем красные канистры в цистерну с зеленой полоской. На стене они бесконечно генерируются. Спускаемся вниз на грузовом лифте. Пытаемся взорвать еще одну канистру, периодически будут появляться боссы, поэтому разделываемся с цистерной как можно быстрее. Затем запрыгиваем в лифт и оттуда в транспорт.

Глава 10

Бежим от одного лифта к другому. Пробираемся на «Ишимуру», находим поврежденную деталь и сканируем ее. На следующем лифте спускаемся в машинное отделение. Все будет спокойно, пока не доберемся до огромного туннеля, в котором нас поджидают несколько боссов. Расправившись с ними, поползут обычные некроморфы, как спереди, так и сзади. Взламываем консоль и поднимаемся наверх. Оказавшись в комнате очистки, проходим ее и пробегаем через коридор, где кишат некроморфы. Добравшись до невесомости, восстанавливаем мигающие частички в центрифугу. Запускаем через консоль, возвращаемся обратно. На вагонетке добираемся до медицинской палубы. Нас снова мучают видения. Тут всё просто: двигаемся вперед, убивая некроморфов. Посмотрев видеообращение подружки Айзека, идем по коридорам и спускаем вниз на лифте. Выдергиваем элемент, чтобы пройти дальше. В следующей комнате пополняем заряд стазиса. Наконец выходим в невесомость и перемещаемся на другую сторону. Покидаем невесомость, немного пройдя, оказываемся на большой территории. Здесь уничтожаем быстрых некроморфов, используя стазис. Ориентируемся по локатору. Отыскиваем лестницу, сохраняемся и спускаемся еще ниже на грузовом лифте. На капитанском мостике активируем консоль гравизахвата, зажав соответствующую кнопку. Покидаем это место, используя аварийный отстрел.

Глава 11

Столкнувшись с чем-то, делаем аварийную посадку. Стросс окончательно обезумел, Элли в опасности. Продвигаемся от двери до двери, минуя ловушки и уничтожая быстрых врагов, используя стазис. Добравшись до запертых дверей, спускаемся вниз и отыскиваем настенный ящик, где храниться новый заряд. Вставляем его на место прогоревшего. Встречаем Элли и Стросса. Через мгновенье нечто уносит нас в невесомость. Туннель, который нужен нам, перекрыт лучами лазера. В капсулах находим ускорители, цепляем их на лазерные прожекторы и, выстрелив, отводим в сторону. По туннелю передвигаемся аккуратно, дабы не нарваться на ловушки. Элли просит добраться до нее как можно скорее. Тем временем убиваем Стросса и продолжаем сопротивляться видениям. На большом грузовом лифте предстоит серьёзное сражение, с примерно десяткой некроморфов. Прижимаемся к стене и ждем их появления. Наверху встречаем Николь. Сохраняемся, отовариваемся.

Глава 12

Идем к Элли. Наша задача починить буровую машину. Первая деталь находится левее, прямо после «минного поля». Вторая наверху, до которой можно добраться на подъемнике. Устанавливаем всё на свои места и взламываем консоль. Ждем, пока буровая машина развернется, и тогда встаем на платформу, чтобы попасть вверх. Пока бур проделывает нам дорогу, мы держим оборону. От атак тварей со щупальцами, можно просто уклоняться, но, ни в коем случаем не подходим близко к лезвиям бура.

Глава 13

Идем по коридорам, собирая полезные предметы. Помогаем Элли спастись, а мы в свою очередь должны покончить с некроморфами раз и навсегда. Добираемся до лифта, но перед тем как зайти в него можно прикупить что-либо в магазине и сохраниться. Поднявшись, направляемся к большой двери с красной полоской. Левее есть консоль, которую нужно взломать, но сначала уничтожим всех некроморфов. Спускаемся вниз по лестнице, нас на прицел берут вражеские солдаты. Недолго думая бежим к двери справа. Из туалета попадем в шахту и ползем по ней. Выйдя из шахты, идем вверх по лестнице. Обесточиваем здание, вытащив деталь из стены. Продвигаемся по комплексу, убивая врагов. Когда потребуется пропуск, используем рядом лежащий труп. В комнате, где находятся охотники, забираем свежую батарею с потолка для двери. В комнате с лазерами, сначала уничтожаем всех взрывоопасных тварей, только тогда быстрым темпом перемещаемся, чтобы лазер не мог сжечь нас. Добираемся до нужного отделения. Поднимаемся на грузовом лифте и отключаем лазеры. Рядом с консолью, при помощи кинезиса опускаем части, чтобы перебраться на другую сторону. Продвигаемся по кроваво красным комнатам, пока не встретимся с боссом, который убивается обычным методом. Добираемся до лифта, поднимаемся и наблюдаем за Обелиском. Внизу кишат некроморфы, чего-то ожидая. В следующей комнате активируем установку и залезаем внутрь. Итак, нам предстоит воткнуть иглу прямо в зрачок. Делать это надо медленно и обязательно следить за пульсом. Чем меньше пульс, тем меньше дрыгается зрачок. Нажимаем слегка соответствующую кнопку, когда лазер будет нацелен в зрачок и загорится синим.

Глава 14

Взломать консоль нам будет мешать некроморф постоянно возрождающийся. Нужно полностью убить его и заморозить стазисом, затем быстро взломать консоль. Если нет стазиса, то выманить его как можно дальше от консоли и расчленить. За это время наверняка можно успеть убежать. Далее действуем по той же самой схеме, только теперь нужно донести труп до сканирующей двери. Наша задача на этом уровне состоит в том, чтобы максимально быстро убегать от бессмертных некроморфов. Перейдя через зону невесомости, направляемся к Обелиску. Проводим улучшения на последнем верстаке и делаем покупки в последнем магазине.

Глава 15

Последний и самый легкий уровень. Уничтожаем десятки некроморфов на пути к Обелиску. В последней битве стреляем только в Николь, не отвлекаясь на других противников, т. к. они всё равно будут каждый раз уничтожаться волной, при нанесении критического урона Николь. Затем стреляем по оранжевой области. И так несколько раз. Не спешите завершать игру после появления первых титров, ведь за нами еще должна прилететь Элли и спасти нас. Для этого летим за ней и в режиме qte запрыгиваем в челнок.

Статья взята с сайта

После небольшого ролика нас в самом же начале находит наш друг Франко. Долго пребывать нам с ним не получится, т.к. его сразу же заражает некроморф, вследствие чего наш бывший приятель уже не способен к мозговой деятельности и кидается на нас вместе с остальными зараженными. Нажав кнопку ускорения (Shift), мчимся по коридору, оббегая некроморфов. Возле двери нас подловит зараженный. Быстро нажимаем (E), чтоб оттолкнуть того в двери, где его разорвет на части.

Тут нам дают небольшую передышку, мы можем сохраниться и продолжить брести по коридорам. Двух солдат можно не пугаться, они, как только нас увидят, сразу попадут на ужин к «некру». Идем по коридорам, пока не встретим мужчину, занимающегося резьбой по стеклу. Не пугайтесь, он свой человек - поделится аптечкой и фонариком. Говорим спасибо, смотрим, как тот себя убивает, идем дальше. Тут с нами связывается Диана и собирается нам помочь. Вызываем лифт и следуем, куда она нам скажет. Путь можно увидеть, нажав (B) (переключая стрелки вверх-вниз, можно задать любое направление). В помещениях темно - пользуемся фонариком. Открываем люк и пролезаем в вентиляцию, чуть позже вываливаемся в операционной. Отрываем щиток у устройства и достаем оттуда «Кинезисный захват». С помощью него подхватываем «копье» возле трупа и разбиваем им стекло. В двух заинтересовавшихся зараженных запускаем те же «копья», после идем к лифту. Этажом выше нас снова встретят некроморфы. Разбиваем подставку для предметов и палками от нее пронзаем врагов. Чуть далее нас научат давить ногой ящики и трупы, а рядом валяется как раз и то и другое. Практикуемся и двигаем дальше. Трупу в коляске сносим голову, т.к. это сказано в обучении. В палате можно обнаружить прикованного мужчину, его уже бить не надо, а желательно освободить. Но мы это все равно не успеем, его убьет пришедший из ниоткуда «расчленитель». Зато у нас появляется наше первое оружие. Патронов мало, поэтому лучше пустить пару зарядов в лоб врагу. Так же поступаем с прикованным к кровати другим «некром» (кстати, нажимая пробел во время прицеливания, можно сменить прицельную сетку данного оружия). Также не забываем открывать ящики на стенках - в них лежат кредиты, патроны и другие полезные вещи. Сохраняемся и заходим в зал ожидания. Аквариум не сломать, не пытайтесь. Смотрим направление и идем по коридору, где отстреливаем новых тварей. В комнате можно услышать переговоры солдат, где мы понимаем, что лучше врагам стрелять по конечностям, чем в мозг. Идем дальше и встречаем пациента, которого мы могли видеть чуть раньше по телевизору. Это Стросс. Бежим за ним и понимаем, что попали в ловушку. Дверь закрылась прямо перед нашим носом, а еще эти некроморфы лезут со всех сторон. Прижимаемся к стенке и отбиваемся. Позже уже окончательно мертвых врагов можно допинать, в их карманах всегда найдется что-нибудь полезное. Заходим в администраторскую. За углом, на месте управления, кстати, завалялся наш первый силовой узел. Они нужны для открытия тайных комнат, апгрейда костюма, оружия и т.д.

В помещении сортировки нам нужно взломать «стазис». Делаем это, как сказано в подсказке, после чего сразу же замедляем стазисом появившегося некроморфа. Когда тот замедлится - расчленяем его. Подходим к аварийному управлению створа, открываем дверь и тут же ее «замораживаем» стазисом, чтоб быстро проскочить пока она не закрылась. Далее нам по пути попадутся «кислотники». Они так и зовутся, потому что плюются кислотой. Недолго думая, убиваем некроморфов и садимся в лифт, где передаем привет Николь.

Этажом выше в комнате что-то взрывается, и образуется большая дыра в стене, куда все засасывает. Стреляем в красный треугольник чуть выше, чтоб все загерметизировать. В следующем помещении валяется труп, постреляйте по нему сперва, вдруг он живой. Тут же можно и отовариться, купив себе, наконец, нормальный костюм вместо забрызганной кровью смирительной рубашки. Пройдя открытый космос, попадаем в зал ожидания прилета. Подходим к разбитому кораблю и замечаем сюрприз в виде «брута». Замораживаем его стазисом и стреляем в желтую органическую плоть на его руках, пока те не отвалятся. Выслушав Диану, направляемся к вентиляции, щит которой снимаем кинезисом.

Затарившись в магазине и улучшив свой костюм (или оружие, тут уж на свое усмотрение), попадаем в апартаменты, где садимся в лифт. На другой стороне здания встречает старого знакомого Стросса. Не переговорив с ним как следует, бежим дальше. Когда исчезнет подача света, становимся спиной к двери и отстреливаемся, иногда пользуясь стазисом. Заходим в лифт. Из разговора с Дианой мы понимаем, что новая зараза пошла от нового Обелиска, который создал некий Тейдманн. С ним-то нам и надо будет иметь дело.

Следуя дальше, среди тишины можно будет услышать противный крик. Знакомьтесь, это «подрывник». Стрелять ему нужно в желтый кокон на руке, пока он не подобрался слишком близко к вам, иначе вас может задеть взрывом. Чуть далее у Айзека начнется новый приступ, вызванный старым Обелиском. Передвигаемся немного вперед, снова передаем привет Николь и понимаем, что мы притопали в метро. В вагоне можно увидеть «инфекатора», который оживляет мертвые тела. Не даем ему это делать с остальными трупами, иначе попросту на всех не хватит патронов.

Заходим в вагон, доходим до конца и взламываем панель. Поезд трогается, а мы идем обратно вперед, убивая некроморфов. Заметив, что нам надо на другой вагон, прыгаем и летим к нему, маневрируя от летящего хлама. Но радоваться не стоит, поезд пойдет под откос и мы, пробороздив на заднице три вагона, вылетим из поезда, как пробка из бутылки, и повиснем вверх ногами. Именно в таком положении и придется вести бой. «Броневику», немного опоздавшему, стреляем в руки, чтоб тот до нас не дотянулся.

Идем вверх по лестницам, где встречаем некроморфов отряда школьников. Их тактика: напасть толпой и загрызть, так что будьте бдительны и к встрече с ними запасайтесь патронами.

Следуем направлению - чиним питание для лифта. Поднимаемся на нем на следующий этаж, где в ходе стрельбы откроется аварийная дверь в открытый космос. Стреляем в красный треугольник над дверью, пока нас не засосало туда. Далее по вентиляции пролазим непонятно куда. Там на столе возле трупа можно увидеть видеодневник этого самого трупа. Он нам объясняет, что не обязательно тратить патроны, когда можно с помощью кинезиса кидаться лезвиями и подбирать их обратно. Так и поступаем.

Заходим в диспетчерскую, где можем сохранится и улучшить что-нибудь на верстаке. Там же отключаем пресс и идем в «мусорную». В полной невесомости отпрыгиваем от земли (Alt) и перелетаем яму. Активируем вентилятор, который пригонит новую партию мусора (кстати, среди мусора могут оказаться патроны). Летим туда, используя ускорение. Возле самого вентилятора сворачиваем направо и заходим внутрь. Бродя в темноте, находим батарею, вывалившуюся из ячейки. С помощью кинезиса вставляем ее обратно и залазим в лифт.

Заходим в комнату, из которой доносится мелодия. Привет, Николь. Идем далее к лифту, который привезет нас в зал Обелиска. Сейчас предстоит небольшая потасовка. «Инфектора» лучше как всегда убить самым первым, пока он не успел заразить другие трупы. Места для маневров много, поэтому не стоим на месте, а активно упражняемся в беге. После заходим в расписные двери, слушаем экспонаты, бросаем это скучное дело и идем дальше, где нас замечают солдаты Тейдманна. Пока не кончился кислород, бежим в Церковь Юнитологии, где нам нужно будет встретиться с Дианой.

Перед тем как идти далее по заданию, можно навестить сувенирную лавку, что находится слева. Там можно найти патроны, пару узлов, магазин и верстак. Когда все сделано, идем уже в правую дверь. Когда дойдете до грузового лифта, приготовьтесь к еще одной битве с «инфекторами» и простыми некроморфами.

Поднимаемся в зал. Стекло руками не трогаем. Нам нужно попасть в дверь, к которой не поступает питание. Заходим в соседнее помещение, достаем батарею из устройства, что находится у кресла с трупом, и вставляем ее в щит подачи питания, предварительно отодрав дверку с помощью кинезиса. В дверь, получившую подачу питания, просто так не проскочить, нужно применить стазис. Залазим в вентиляцию, на выходе из которой боремся с опасным шприцом посредством частого нажимания на (E).

Выходим в помещение со статуями, садимся в грузовой лифт и спускаемся вниз. Когда подойдем к выходу - дверь кто-то сломает с другой стороны. Пока Диана ищет для нас другой путь, стоим и отбиваемся от «бегунов». Они быстрые и к тому же трусливые, т.к. постоянно пробуют зайти сзади и чуть что сразу убегают. Лучше просто выждать, когда они пойдут в лобовую атаку и прикончить лезвиями, пользуясь кинезисом.

Следуя по новому пути, попадаем на место памяти погибших. Разбираемся с вандалами-некроморфами и спускаемся вниз к «морозной свежести».

Мы попали в непонятные морозильные камеры. Следуем по коридорам и вследствие нового приступа Айзека понимаем, что это морг. Проходим одно помещение за другим, иногда пугаясь выскакивающих из камер некроморфов. Далее нам нужно подняться наверх, но отключить гравитационное поле не получится. Поэтому на грузовом лифте спускаемся вниз и взламываем управление для механического шара. Вверху опустятся два магнитных держателя, с помощью которых надо задержать самое верхнее кольцо конструкции с обеих сторон. Сначала с помощью стазиса замедляем конструкцию и с помощью кинезиса опускаем два магнитных держателя с боков. Подзарядить стазис можно прямо здесь же, возле специального терминала. После с двумя такими же кольцами поступаем так же. Когда механизм будет полностью отключен - отключится и гравитация. Взмываем в воздух и летим под потолок, аккуратно пролетая лопасти, предварительно замедлив их. Вверху в открывающуюся дыру пролетаем, используя ускорение. Включаем гравитацию и идем дальше. По пути желательно заглянуть в магазин, там новое поступление брони и оружия. Напротив верстака с помощью кинезиса отодвигаем ящики, чтоб пройти дальше и сохраниться.

Ползем по вентиляции и, проломив дно своим телом, с грохотом сваливаемся вниз. Приходим в себя в каких-то складских помещениях, где очень темно. Бредем, подсвечивая дорогу фонариком. Врагов будет мало, поэтому не замедливаясь выползаем в свет.

На выходе ждет сюрприз в виде огромного «брута». Прицеливаемся и стреляем ему в уязвимую желтую плоть. После ему на замену придут другие «некры». Идем по заданному направлению. На лифте с сюрпризом поднимаемся на верхний уровень церкви, где нас будет ждать Диана возле челнока.

Оказавшись на месте, мы понимаем, что Диана из Юнитологии предала нас. Но ее счастье не будет долгим - через пару мгновений прилетит солдат Тейдманна в голубом вертолете и всем бесплатно покажет кино. Чтоб не улететь в космос от радости, жмем (E) и прыгаем в дыру пола. Там для нас заготовлен еще один сюрприз в виде огромного некроморфа. Стреляем ему в руку в желтую плоть до тех пор, пока рука не отвалится. Когда тот нас выкинет, не стоим на месте, а разворачиваемся и, открыв дверь кинезисом, быстро выбегаем из помещения. После небольшой заварушки мы окажемся в открытом космосе, где нужно будет пострелять по баллонам с газом, чтоб добить огромного «некра».