Гайд по Мастеру Стрельбы в Blade and Soul. Лучшие онлайн игры

Разработчики Blade and Soul выпустили обновление «Мастер стрельбы», которое вводит новый класс и добавляет подземелья. Также изменились некоторые рейды, легендарное оружие и ремесла.

Мастер Стрельбы

В школе Ястреб обучались лучшие стрелки. Она принадлежала Ли Сорэну, члену Большой восьмерки, и ему удалось развить скрытые навыки у многих воинов. Однако, после его смерти руководить школой стала Чин Соа, и обучение стрелков продолжилось. Они используют два пистолета и ведут бой на дальнем расстоянии.

Боеприпасы созданы из Энергии Ци, что позволяет не наносить дополнительный урон. В арсенале находятся специальные гарпуны, позволяющие цепляться за окружающие объекты и парить в воздухе.

Особенности стрелков:

  • Обнаружение. Происходит увеличение силы умений за счет снижения дистанции атаки;
  • Командный дух. Обнуляет перезарядку способностей союзников поблизости;
  • Слежка. Радиус применения боевых приемов увеличивается до 20-ти метров.

Подземелья

Появились новые локации:

  • Храм лазоревых небес;
  • Тайное святилище ордена;
  • Убежище отступников.

Рейдовые подземелья были изменены. Так, теперь вы можете собрать команду только из 12-ти героев. Разработчики адаптировали сложность для такой группы, поэтому здоровье боссов уменьшено (в 2 раза в «Черной твердыне» и в «Ночной равнине»). В рассветной крепости мини-боссы погибают сразу.

Бижутерия и оружие

Коллекционеров легендарной бижутерии обрадуются следующей новости: появилось «Кольцо правителя древности» и «Ожерелье». Предметы открывают новые способности и увеличивают характеристики. Внесены изменения в легендарное оружие. Так, стоимость перековки «оружия грез» и «морока» снижена.

Подробности о характеристиках новых предметов и других изменениях читайте на официальном сайте Blade and Soul.

— не только великолепный мастер быстрых мили, массовых атак по площади, но и отличный танк. Именно благодаря такому сочетанию характеристик, Мастер Клинка один из самых популярных классов в игре. Освоить данный класс могут 3 расы: Джин, Кун и Лин. Различий в механики игры за какую то определенную расу нету, поэтому никаких бонусов или фишек, только лично ваше предпочтение. Сложность игры за Мастера Клинка не очень большая, поэтому класс идеально подходит для освоения Blade and Soul. Всегда востребован как танк в групповых походах и прекрасно себя чувствует в соло игре.

Стойки Мастера Клинка в Blade and Soul.

Для проведения своих атак, Мастер Клинка использует «Сворд Чи», которая пополняется со временем или за удачно проведенную комбу. Уникальность класса заключается в его стойках: баттодзютцу, призванных лезвий и фехтования. И так, фехтование — это стойка с которой мы будем начинать нашу любую схватку.

В баттодзюцу у персонажа увеличивается сила критического урона на 20%. Нижняя панель отсутствует.

В стойке призванных лезвий поменяется нижняя панель, верхняя будет такой же, в зависимости от стойки которая была.

Фехтование:

Билд и скилы Мастера Клинка в Blade and Soul.

Для того что бы создать хорошего бойца из Мастера Клинка, нужно в первую очередь разобрать его параметры, какие нужно максить, а какие можно оставить как есть. В PVE нам будут полезны: пробивание, урон, критрейт и точность. Можно, если вы любитель соло поднять хитпоинты, но если вы любите групповую игру, то обязательно поднимите свой агрорейт. В PVP все чуть-чуть по другому. Очень важны защита и защита от крита, ну и про урон не стоит забывать.

— На начальных уровнях фармить мобов очень удобно через Блок .

— Блокируем и наносим Укол , если это одиночная цель.

— Если группа, то используем Подсекающий удар .

В дальнейшем прокачиваем Блок , что даст нам уменьшение отката и небольшой отхил. Так же рекомендую прокачать Укол до Раскол небес.

— Еще один хороший массовый урон с отхилом.

— Ну а на 25 берем Пламенный вихрь , увеличивает агрорейт и восстанавливает очень много Чи.

— Если не хватает урона для добивания — Жестокий удар , сможет помочь в добивание жирных вражин.

— На 30-ом без вариантом прокачиваем раньше полученный Выпад . Можно даже максить. Комбинируя Выпад + Жестокий удар , можно избежать долгой анимации умений, то есть нон-стоп урон

— Ну и конечно же не стоит забывать Молниеносный удар , самый сильный навык Мастера Клинка.

— С контроля поможет выбраться Избавление , но больше чем на один, прокачивать не стоит.

— На высоких уровнях, в подземельях, не стесняйтесь использовать Толчок плечом. Комбинируя с Рассечением Луны, мы будем отлично дебафать как обычных мобов, так и боссов.

— На контроль, кроме Подсечки у вас будет Мощный пинок , что даст хорошую генерацию урона по лежащим целям.

Танкование Мастером Клинка.

Для танкования тактика проста — босс должен бить только нас, иначе вся группа может погибнуть:

— помогут нам держать босса на себе Непрерывный натиск , Блик и Пламенный вихрь .

— Иногда боссы используют удары, которые пробивают блок, в такому случаи стоит использовать или Обходной маневр , или Уклонение.

Мастер Клинка и Арена в Blade and Soul.

— Базовой можно назвать комбинацию через Бросок Клинка , она позволяет притянуть противника к себе, а еще дает Чи.

— В полете можно после нее дать Вспышку молнии , она приземлит и оглушит врага.

— Завершаем атаку Молниеносным ударом .

— На земле заменяем Вспышку на Толчок плечом , что под ослаблением тоже добавит урона противнику.

Важно очень внимательно следить за действиями противника, выжидая его ошибки, мы можем повернуть бой в свой сторону. Так, например, после использования врагом его воздушной комбы, существует неплохая контратака:

— Ловим врага в воздухе Вознесением .

— вводим в обморок Ветром , что позволяет дальше провести любую другую дпс серию.

Главное в бою, не забывать контролировать свою Чи, нужно чередовать затратные умения с простыми, что бы не оказаться в ситуации когда просто не будет чем воевать. Сразу хочу предупредить, что победить Мастера Призыва практически невозможно Мастером Клинка, ну а Убийца и другие классы вывозятся очень просто.

Оружие и шмот для Мастера Клинка.

Теперь поговорим немного о эквипе. Лучшим мечом будем «Морф Пути Хона «, как его заморфить, можно посмотреть . Скрижаль только Акулы, он как будто создан для Мастера Клинка .

Бижутерия:

Ее не так дорого стоит добыть, но она даст существенный прирост по урону.

Инкрустация оружия:

Инкрустируя оружие, я остановился на аметистах , сделал свой выбор на поглощение , так как оно наносит равноценный урон поглощенному урону, 6 камней очень часто срабатывают при крите.

Стоит ли играть за Мастера Клинка в Blade and Soul?

Что в заключении можно сказать? Класс имеет свои сильные стороны: отличная выживаемость, блок (спасает как в pve так и в большинстве случаев в pvp), большой набор контролей и дебафов, огромнейший ДПС. Из минусов же стоит выделить: дорогостоящие по Чи ДПС комбо, долгий откат основных умений и наличие хорошего пинга и реакции от игрока. Но в целом, Мастер Клинка очень гармонично смотрится в мире и отлично зарекомендовал себя на арене.

Мастер клинка видео:

Появление нового 10-го класса в Blade and Soul стало поистине величайшим событием. Пользователи корейских серверов верно ждут анонса Мастера Стрельбы 14 июня, как раз к концу Турнира. А русскоговорящая часть игроков на данный момент не обладает информацией и точной датой выхода, но можно быть уверенными, что не раньше августа-сентября. Ведь помимо введения нового класса – Маэстро на просторы как корейского, западного, так и русского сегмента, предоставляется огромнейшее обновление, способное изменить специфику Blade and Soul на данный момент. В обновлении для азиатского комьюнити предлагаются новые локации и потаённые уголки мира, а также повышение максимального уровня персонажа до 60!

Коротко о Ганнере (Маэстро) Blade and Soul

Класс является 10-м по счёту, а также самым последним и завершающим. Разработчики заранее заверили о том, что существование и возможность создания нового 11-го класса просто не имеет место быть. Это говорит о том, что вряд ли Blade and Soul ожидает ещё какое-либо глобальное обновление, помимо введения Ганнера (Маэстро).

Обзор Мастера Стрельбы (Маэстро) Blade and Soul

Мастер Стрельбы (Маэстро) – весьма специфичный класс, некоторым показалось, что его появление на просторах игрового мира Blade and Soul весьма некорректно. Класс будто веет живостью и реальностью, чем не могут похвастаться остальные классы Blade and Soul. Однако это лишь одна сторона медали.

Внешняя составляющая Ганнера (Маэстро) в Blade and Soul выполнена на основном уровне, в лучших традициях NCsoft. Красив, ярок и очень пафосен. Со стороны данного аспекта, Ганнер (маэстро) смотрится весьма гармонично.

Поговорим немного о боевых составляющих Мастер стрельбы (Маэстро) в Blade and Soul. Во время схватки этот класс невероятно напоминает мастера Ци и Мастера Духов. Почему? Всё очень просто! Мастер Стрельбы обладает огромным списком баффов для всей группы. А помимо этого имеет и множество остальных значимых для всей команды функций. Но это далеко не всё! Стрелок относится к классам дальнего боя, наносящим при этом огромное количество урона.

Перейдём к этапу создания персонажа! Ганнер (Маэстро) доступен лишь для рас Шэн и Фэн. Список действительно невелик.

После того, как мы приступаем к самому игровому процессу, сразу же стоит обратить внимание на до боли знакомые нам всем шкалы. У Мастера стрельбы отсутствует шкала Ци. Вместо неё введена шкала патронов. На самом деле, схема осталось всё той же, шкала патронов выполняет ту же самую функцию, что и шкала Ци. Максимальное количество патронов у Ганнера (Маэстро) – 40 штук. При необходимости есть возможность перезарядить обойму специальным скилом.

Очень много вопросов возникает после анонса трейлера Ганнера (Маэстро) Blade and Soul. А именно: какое оружие у данного класса? Есть ли выбор между ними? Нет! В трейлере, по непонятным причинам, нам продемонстрировали Мастера Стрельбы с винтовкой в руках, однако на тестовом сервере, к слову, доступном с 2 июня, этих самых винтовок не нашлось. Поэтому, смело можно заверить о том, что основное оружие Ганнера в Blade and Soul – парные пистолеты.

Следующий значок, хоть и не бросающийся в глаза, но всё-таки – это гарпуны. Их перезарядка осуществляется ровно в тот же момент, как вы активировали специализированый скил, для перезарядки патронов. Однако не чаще, чем каждые 12 секунд! Гарпуны необходимы для скоростного перемещения. Активировать их можно нажимая на клавишу «q». Это всем нам знакомый обход. При схватке с врагами можно открыть дополнительный скил. Например, ваш враг попал по вам при перемещении с помощью гарпуна, в этот момент следует быть готовым вовремя прожать клавишу «F». Дополнительный скил бывает 2 видов: на контроль противника или урон.

На самом деле, клавиша «q» — это отдельная специфика Ганнера (Маэстро) в Blade and Soul. Его моно расценивать как центральную точку гравитации. При её использовании появляется определённая область, в которой Мастер Стрельбы спокойно перемещается. Однако он может это делать и за её пределами.

Правее гарпунов расположен индикатор стихии. Ганнеру доступны 2 стихии: тьма и огонь. При изучении скилов на тьму, в индикатор накапливается сила, с помощью которой, впоследствии, можно использовать бафф, повышающий наносимый урон на несколько секунд. При изучении скиллов на огонь индикатор заряжается патронами, которые можно разрядить нажав клавишу «F».

Наглядная видео презентация Ганнера и всех его умений на тестовом сервере Blade and Soul