Игры написанные на unreal engine 4.

Новой мобильной Lineage 2 на Unreal Engine 4 мы решили составить небольшую подборку интересных ремейков игр на этом движке, которые заслуживают вашего внимания.

Итак, топ-5 ремейков игр на Unreal Engine 4. Поехали!

1.

Анонс ремейка легендарной Final Fantasy 7 на конференции E3 2015 стал для многих людей главным событием того года.

В последствии, на PlayStation Experience 2015, был показан трейлер, содержащий в себе несколько секунд впервые показанного геймплея с участием Клауда и Баррета в самом начале игры.

Чтобы понять, какое место занимает Final Fantasy 7 в игровой индустрии, и как сильно люди ждали этого момента, достаточно посмотреть нарезку реакций на анонс этого ремейка.

2.

3.

22-летний художник 3D-окружения Киммо Каунела из Финляндии на протяжении всего предыдущего года работал над проектом The Last Stop , вдохновлённым творением студии — игрой . Киммо удалось создать потрясающую карту, показывающую, как бы выглядела игра, будь она выпущена на движке Unreal Engine 4.

У парня есть аккаунт на Deviant Art и собственный сайт , где можно посмотреть его последние работы. Этот проект, по словам автора, научил его работе с Unreal Engine 4.

4.

Энтузиаст Аирам Эрнандес поделился в начале этого года видео с любительским ремейком первой части , над которым он работает в одиночку.

Работа Эрнандеса использует модифицированную версию графического движка Unreal Engine 4. По его словам, сперва он хотел только воссоздать остров Тень Моисея (Shadow Moses) на новой технологии, чтобы знакомые с оригиналом геймеры и новички могли изучить его достопримечательности. Однако после того как на техническую демоверсию обратили внимание зарубежные СМИ, Эрнандес решил взяться за полноценный ремейк стесл-экшена.

В своей записи на Facebook автор переделанной Metal Gear Solid не уточнил, когда стоит ждать финальную версию. Видео, как следует из вступительного сообщения, записано на основе раннего прототипа ремейка.

5.

Моддер с ником Logithx вознамерился сделать ремейк культового шутера . Энтузиаст работает над воплощением антиутопичного Города-17 из HL2 с помощью Unreal Engine 4. Примерную дату окончания работ автор назвать пока не может — все пока еще на ранней стадии.

Logithx много времени работал над ремейком Half-Life 2 на прошлой версии движка от Epic — Unreal Engine 3. Однако когда компания начала распространение мощного UE4, он решил начать работу с нуля — и уже на новой технологии.

6.

«Как так, вы же сказали Топ-5 — откуда 6-й пункт?» - спросите вы.

К черту правила! Это же на Unreal Engine 4! Вы только посмотрите на эту графику! Автор проекта по переносу этой замечательной игры на новый движок - Александр Янг.

Pong — первая игра, показавшая, что игры — это серьезно. Забавно, но двух ракеток и шарика-пикселя хватило, чтобы устроить первый бум аркадных автоматов: игровые машины с Pong были так популярны, что рынок вскоре заполонили ее клоны. Впоследствии компания Atari выпустила версию Pong для консоли Atari 2600, доказав, что домашние игровые системы тоже имеют право на жизнь. Успех Pong также стал сигналом для других игровых компаний — например, по горячим следам Konami вошла на аркадный рынок с игрой Maze.



Приветствую, Хабр! Хотел бы познакомить вас с относительно небольшим проектом, который я сделал c нуля примерно за 150 часов (50 заходов ~3 часа каждый) на Unreal Engine 4. Проект я делал в прямом эфире только на стримах раз в неделю (в общей сложности ушел год), попутно отвечая на вопросы пользователей.

Сам проект не предназначался как коммерческий. Целью я ставил на практике показать всю сложность разработки игр, а именно такие проблемы, как:

  • Планирование и прототипирование проекта
  • Продумывание и реализация архитектуры проекта и отдельных его компонентов
  • Реализация интерфейса пользователя
  • Отладка и исправление ошибок
  • Работа с ассетами и графикой

В конце всей серии стримов у нас получился играбельный прототип “Сурвайвл” шутера. Те, у кого стакан наполовину полон, смогут даже назвать это пре-альфой без сюжета.

Если вам интересны подробности проекта, записи стримов, исходники и прочее, читайте далее.

Весь проект был реализован на визуальной системе программирования, под названием “Блупринты”. И конечно многие спецы могут назвать её ребяческой, разработать на ней можно спокойно даже относительно крупный проект. Более того, это можно сделать относительно быстро, как мы уже смогли доказать.

Сразу хочу ответить на вопрос: "Почему Блупринты, а не С++? ". Ну во первых, когда я начинал серию, плюсы я почти не знал. Хотя я и сейчас подобный сингл делал бы на БП. Во вторых, БП почти не уступают плюсам в нашем случае, но при этом дают ряд возможностей: Не позволяют наделать множество ошибок, возможных с плюсами, не приходится отвлекаться между БП и С++, понятнее новичкам. Да и они в нашем случае не намного медленнее, учитывая тот факт, что почти вся логика построена на событиях.

Мы так же успели немного поработать над графикой. К сожалению, ассеты делать времени у нас не было, поэтому мы часть оставили пустышками, часть сделали прямо в редакторе из примитивов, а некоторый контент позаимствовали из бесплатных демок Epic Games. Тем не менее, что-то успели сделать и сами, например систему дня и ночи, постобработку для воды и некоторые материалы объектов сцены.

В планы моих стримов так же стояли и проблемы, которые могут возникнуть при разработке. Их я специально решал в прямом эфире, дабы не только показать, с чем могут столкнуться юные разработчики, но и как отлаживать свой код, искать баги и писать свой код так, что бы все это дело можно было делать в два раза быстрее. Конечно опыта в программировании у меня не десятки лет, и это сказывалось на том, какие порой глупые ошибки я делал. Да и уверен, что многие разработчики могут оспорить множество моментов в процессе написания игры.

Естественно, полноценной игрой это вряд ли можно назвать, так как нету ни сюжета, ни цели в игре - только чистая механика. Тем не менее, я считаю, что результатом можно гордится и он вполне отражает то, для чего задумывался весь проект.

Список всего, что мы успели реализовать в нашей игре

Персонаж

  • Управление персонажем
  • Система жизненных показателей (Жизни, броня, стамина, голод, жажда)
  • Переключение вида (от первого лица и от третьего)
  • Моделька (сделали во Fuse, анимации взяли с Mixamo)
  • Настроенные анимации передвижения и использования оружия
  • Универсальное взаимодействие с предметами

Объектная система инвентаря

  • Компонент инвентаря (встраивай в любой объект, куда хочешь)
  • Клеточная система с поддержкой различного размера предметов
  • Размер инвентаря по клеткам на страницу и по весу.
  • Класс предметов, которые можно положить в инвентарь. Предметы хранятся в качестве объектов.
    • Вес, размер, информация, состояние предмета
    • Функционал для стака (когда в одной ячейке много одного предмета)
    • Возможность добавить логику использования предмета
    • Выбрасывание из инвентаря
  • Интерфейс для взаимодействия с инвентарем
  • Интерфейс для обмена между другим компонентом и своим.
  • Drag&Drop манипуляция объектами между инвентарями и внутри одного.
  • Контекстное менюу предметов
  • Подсказки при наведении на предметы в инвентаре и в мире.
  • Список генерируемых предметов при создании объекта с компонентом / начале игры.
  • Список начальных предметов при создании объекта с компонентом / начале игры.
  • Система торговли между другим инвентарем
    • Интерфейс торговли
    • Компонент менеджмента денег (необходим для работы торговли)

Система экипировки

  • Экипировка нескольких типов предметов: Шляпы, Топ, Брюки, Ботинки, Оружие
  • Скелетная синхронизация у Топа, брюк и ботинок. (Шляпы и оружие по сокетам)
  • Удобное окошко для экипировки с поддержкой Drag&Drop
  • Поддержка логики-модификаторов при одевании
Оружие
  • Дальнобойное оружие
    • Перезарядка
    • Использование предметов-патронов из инвентаря
    • Поддержка классов снарядов/пуль
    • Автоогонь/одиночный огонь
    • Отдача с разбросом (свой + от факторов, н.п. бег или приседание)
  • Холодное оружие (с несколькими видами проверок на урон на выбор)
  • Состояние оружия ухудшается при использовании
Система крафта
  • Крафт по рецепту (выбрал рецепт, он скрафтил, аля фоллаут)
  • Крафт по предметам (закинул нужные предметы, он скрафтил, аля майнкрафт)
  • Интерфейс пользователя только для второго типа крафта.
Агрессивные мобы
  • Мобы ближнего боя (если увидят, побегут и начнут бить)
  • Мобы смешанного типа (стреляют, но если достаточно близко, побегут что бы ударить)
  • Дальники оббегают препятствия, если не могут выстрелить.
  • Есть встроенный инвентарь для лута после убийства.
  • Зона спауна
  • Список классов
  • Шанс спауна
NPC
  • Городские NPC, патрулирующие свою зону спауна
  • Уникальные NPC
  • Базовый контроллер расписания для уникальных НПЦ
  • Реакция на урон (убегают или используют имеющееся оружие)
  • Встроенный инвентарь для лута после убийства.
  • Объектная диалоговая система
    • Дерево диалогов
    • Каждый ответ - объект
    • Для каждого ответа можно докинуть любую логику или условие доступности.
    • Интерфейс диалога
    • Несколько готовых классов ответа (запускает торговлю, забирает ресурсы, если есть, выходит из диалога)
Строительство
  • Класс конструкций, которые поддерживают размещение
  • Использование предметов-ресурсов из инвентаря при размещении.
  • Снаппинг на некоторых типах конструкций (н.п. Стены, фундамент, окна)
  • Менюшка с конструкциями
  • Подсвечивание конструкций, на которые хватает ресурсов
Дополнительно
  • Небольшая карта с городом, лесом, водоемами (можно плавать).
  • Система смены дня/ночи
  • Автомобили
    • Вид от первого или третьего. Общее с персом
    • Включение/выключение фар.
    • Встроенный компонент инвентаря (нужно взаимодействовать у багажника)
  • Кое как работающие лестницы вертикального типа.
  • Главное меню
  • Меню паузы
  • Меню с настройками графики

Впрочем, говорить о проекте можно бесконечно. И чтобы не превращать статью в книгу, предлагаю ознакомиться с игрой и возможностями по видео. А тем, кому стало действительно интересно, чуть ниже сможете найти записи всех стримов, ссылки на исходники и билд игры.

Содержание по частям

  1. Начинаем и планируем проект. Создаем управление и поведение персонажа.
  2. Начинаем делать систему инвентаря.
  3. Продолжаем делать базу системы инвентаря.
  4. Готовим базу для экипировки и вооружения.
  5. Работа над оружием и использовании патронов.
  6. Делаем автострельбу и прицеливание.
  7. Создаем базовую систему крафта.
  8. Бег, переработка предметов и их износ.
  9. Реализовываем перезарядку для оружия.
  10. Делаем оружие ближнего боя.
  11. Доделываем ближний бой и делаем лестницу по которой можно взбираться.
  12. Делаем интерактивные предметы: Дерево, камень, кусты.
  13. Делаем HUD и начинаем делать интерфейс для инвентаря.
  14. Продолжаем работать над интерфейсом инвентаря. Делаем генерацию ячеек с предметами.
  15. Продолжаем делать генерацию ячеек и поиск места для предмета. Добавляем страницы инвентаря.
  16. Делаем небольшое взаимодействие с предметами в инвентаре и окно подробной информации.
  17. Сделали Drag&Drop перетаскивание предметов по инвентарю и в другой инвентарь.
  18. В этой части речь идет о визуализации крафта.
  19. Создаем окно с выбором количества предметов из стака для переброса в другой инвентарь.
  20. Делаем поддержку разных рецептов крафта, а так же фиксим разные баги у инвентаря.
  21. Создаем систему смены дня и ночи, а так же делаем новую сцену для нашего проекта.
  22. Начинаем создавать AI для агрессивных ботов.
  23. Делаем атаку мобов, а так же реакцию на атаку. Плюс реализуем сбор лута с мертвых мобов.
  24. Делаем зону спауна для нпц. Так же добавляем генерацию случайных предметов в инвентаре.
  25. Обновляемся до 4.13, а так же делаем дальних агрессивных нпц.
  26. Добавляем разные элементы на HUD. Добавляем ручную перезарядку оружия.
  27. Доделываем поддержку скелетной одежды и шапок. Добавляем анимацию для оружия от первого лица.
  28. Делаем интерфейс для работы с нашей системой экипировки.
  29. Начинаем делать торговую систему и компонент менеджмента денег.
  30. Продолжаем делать торговлю, создавая и настраивая компонент торговли.
  31. Делаем отмену торговли, а так же настраиваем анимацию перезарядки.
  32. Создаем транспорт со своим инвентарем, фарами и переключением вида. Создаем фонарик.
  33. Создаем строительство (а точнее систему размещения объектов перед собой).
  34. Делаем интерфейс для строительства, делаем привязку для стен.
  35. Создаем ещё несколько видов конструкций: Палатка, кровать, стул, стол, лампа, дверь. сундук, костер.
  36. Добавляем крышу, окна. Доделываем выравнивание относительно других конструкций.
  37. Делаем небольшое поселение, а так же населяем его NPC, которые так же создаем в этом уроке.
  38. Начинаем делать систему диалогов для наших жителей.
  39. Настраиваем туман и постобработку. Импортируем модель зомби и настраиваем ему анимации.
  40. Доделываем систему диалогов.
  41. Делаем взаимодействие с предметами от третьего лица, а так же модификаторы для брони.
  42. Создаем главное меню, меню паузы и настройки графики. А так же собираем первую сборку игры.
  43. Реализуем расписание для уникальных жителей.А так же что бы городские NPC убегали от атаки.
  44. Добавляем контекстное меню в инвентарь, а так же фиксим некоторые баги нашего инвентаря.
  45. Добавляем отдачу, разброс, анимацию выстрела и возможность ударить для огнестрельного оружия.
  46. Доделаем агрессивных и городских NPC, фиксим разные баги, связанные с ними.
  47. Настраиваем анимации для главного персонажа. Добавляем различную одежду.
  48. Исправляем различные ошибки в нашей игре.
  49. Исправляем различные ошибки крафта, NPC и экипировки в нашей игре.
  50. Немного дорабатываем карту и собираем последний билд.

О, сколько нам открытий чудных подарила и еще подарит дивная конструкция под названием Unreal Engine 3 . Действительно, специалисты Epic Games знают свое дело. На последней версии этого движка разработано уже более десятка игр, нашедших популярность среди игроков всего мира. И примерно столько же проектов, использующих этот движок, сейчас находятся на стадии разработки. Каким же особенно полюбившимся проектам подарило жизнь детище мастеров из Epic Games ? Итак, вот они:

Жанр: FPS
Платформа: PC , PS3 , Xbox 360
Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games

В первую очередь, разумеется, движок создавался ради продолжения самого популярного мультиплеерного проекта (пусть простят меня «квакеры», но…). Вышедшая игра вполне оправдала надежды.

На такой треноге отчего бы и не позлодействовать?

Парадоксально, но Epic обратила большое внимание на проработку интеллекта ботов. В процессе разработки был создан сервер, на котором устраивались сражения с участием ботов и обычных игроков. Участники боев должны были определить, какой противник – живой, а какой – компьютерный. Естественный отбор… Теперь Unreal может похвастаться даже неким подобием сюжета для одиночного режима, объединяющим сражения на отдельных картах в полномасштабную борьбу с инопланетными захватчиками.

Решающий фактор – скорость.

Ну, и, конечно, полный набор для любителей онлайн-сражений. В основном, режимы игры остались прежними, хотя, игра лишилась привычных Bombing Run , Double Domination и Assault . Можно было бы сказать, что разработчики сделали упор на упрощение, если бы не масштабная система использования транспортных средств, сильно меняющая принцип ведения боя и превращающая некоторые сражения в футуристические гонки.

Жанр: FPS
Платформа: PC , PS3 , Xbox 360
Разработчик: 2K Marin , 2K Boston
Издатель: 2K Games

Сколько бы ни уходили фантасты в бескрайние просторы космоса, они всегда будут возвращаться к романтичному стим-панку, стилю, который можно описать как: «Что было бы, если бы фантасты 60-х годов решили написать фантастический роман про наше время». Мрачная антиутопия от рассказывает о таинственном городе Восторг , построенном под водой для того чтобы создать новое общество с новыми идеалами. Восторг ставил ценность научной мысли превыше норм человеческой морали, и однажды вместе с моралью утратила ценность и человеческая жизнь

А ведь Минздрав предупреждал…

Главный герой таинственным образом попадает в рай ученых, превратившийся в царство безумия. Ему приходится выживать в новом мире с дикими законами и по крупицам собирать информацию о причине катастрофы, а заодно, и о тайне своего пребывания в этом месте. Чтобы защититься от агрессивных обитателей этого подводного мира, герой вынужден пользоваться здешними кошмарными изобретениями и вызывать в своем теле мутации, дарующие сверхспособности – пирокинез, телепатия, управление молниями и многое другое. Подобные способности используются не только для устранения опасных мутантов, но и для решения хитрых головоломок.

Не злите Большого Папочку!

Высокое качество графики, отличная стилизация, мрачная атмосфера при разнообразии локаций, захватывающий сюжет, держащий в напряжении до самого финала, возможность принятия самостоятельных решений – все это Bioshock . По праву игра года 2007.

Жанр: Shooter , Action
Платформа: Xbox 360
Разработчик: Epic Games
Издатель: Microsoft

Сказать по правде, первая Gears of War , наделавшая в свое время столько шума, была далеко не идеальным проектом. Отличная на тот момент графика и сумасшедший по динамике игровой процесс всей погоды не сделают. В плане сюжета игра сильно проседала. Относительно противника, например, не было известно ничего, кроме того, что «это плохие дядьки, в них надо стрелять». Да и разнообразия в пейзажах не наблюдалось.

Такого лобовой атакой не возьмешь.

Однако, разработчики взяли эти моменты под контроль, и в результате добились от Gears of War 2 отличной сбалансированности. Противники теперь имеют свою цивилизацию и даже социальное расслоение. Появился интересный сюжет, показаны отношения между игровыми персонажами. Мир планеты Сера стал куда более красочным и разнообразным.

Война ошибок не прощает…

И это никоим образом не ухудшило боевую систему и драйв первой части игры. Присутствует полюбившаяся система укрытий, в качестве которых теперь можно использовать даже противников, добавлены некоторые игровые нововведения. По словам Epic , игра делает очень большой упор на модный нынче кооперативный режим прохождения. Однако, и в одиночном режиме AI напарника отлично справляется со своей задачей.

Жанр: Action , Adventure
Платформа: PC , PS3 , Xbox 360
Разработчик: Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts

«И почтальон сойдет с ума, разыскивая нас». Совершенно новый смысл принимают эти слова в контексте футуристического тоталитарного мира, созданного студией DICE . В этом мире государством контролируется абсолютно все сферы жизни населения, кроме одной – почты. Ну, электронную-то почту можно и прочитать, а чтобы узнать, что скрывается в обычном конверте, нужно догнать почтальона.

Мегаполис будущего, чистый и холодный.

Для того, чтобы доставить обычное письмо, этим посыльным приходится исполнять такие трюки, что все цирковые акробаты могли бы остаться без работы. А вдобавок к недюжинным навыкам атлета, прилагается особое зрение, отмечающее зоны, пригодные для исполнения трюков. Этими же особенностями зрения, по-видимому, объясняется и странная стерильность окружающего мира.

При исполнении трюков можно увидеть свои любимые руки-ноги.

По своей сути, Mirror"s Edge это симулятор столь модного на сегодняшний день паркура. Хотя, и без элементов FPS тоже не обошлось – героиня может вступать в схватки и даже использовать захваченное оружие. Однако, благодаря стараниям разработчиков, игру не получится превратить в обычный шутер – менять обоймы нельзя, да и исполнению трюков оружие мешает. Вообще, игра получилась довольно линейная, и свобода действий игрока сводится лишь к выбору из возможных вариантов прохождения заданного «коридора». Но если не делать из этого трагедии, то удовольствие от игры можно получить немалое.

Жанр: RPG
Платформа: PC , Xbox 360
Разработчик: BioWare , Demiurge Studios
Издатель: Electronic Arts

И так бывает – движок, создававшийся для FPS , был использован для создания RPG . Очередная сага от создателей Baldur"s Gate , Knights of the Old Republic и Jade Empire выполнена в жанре космической одиссеи. Сюжет игры довольно интересен и по количеству интриг может свободно конкурировать со Star Wars . Создается эффект некоторой нелинейности из-за возможности свободно перемещаться по космосу на личном корабле, брать дополнительные задания, выполняя их в произвольном порядке, исследовать безжизненные планеты, охотиться на космических пиратов и так далее. Правда основная сюжетная линия коротковата, но если не ломиться сразу к финалу, то можно довольно долго исследовать пространства «последнего рубежа».

Интересно, синтетическая раса должна быть агрессивна по-умолчанию?

Честно сказать, каких-то принципиальных изменений, по сравнению с предыдущими играми BioWare , в Mass Effect не произошло (кто в курсе, тот поймет). По ходу своего путешествия герой встречает шесть игровых персонажей, которые присоединяются к его поискам. Одновременно в боевых операциях могут участвовать только трое, включая главного героя. Процесс ведения боя предоставляет возможность игровой паузы, во время которой можно отдать приказ напарникам и использовать специальные способности. В игре три основных класса (воин, техник и телепат) и три промежуточных, сочетающих способности основных.

Атака адепта вынуждает бестолково барахтаться в воздухе.

Очень радует визуальная составляющая игры. Инопланетные пейзажи разнообразны и красочны (даже на безжизненных планетах, не говоря уже об архитектуре инопланетных рас). Да и с созданием различных существ у разработчиков проблем не возникло. Окружение фантастично по сути и реалистично по исполнению, так что создается ощущения присутствия в настоящем мире.

Так что можно сделать вывод об очень большой эффективности Unreal Engine 3 . Однако, по всей видимости, это был период расцвета, который постепенно подходит к концу. По-прежнему есть в разработке игры на этом движке, и игры неплохие. Среди них , Blade & Soul , , Stargate Worlds , . Но самые перспективные и ожидаемые проекты ищут в качестве базы нечто иное.

Консольный проект, который на удивление, оказался первоклассным боевиком с продуманным постановочным экшеном, построенным на рукопашной и шутерной механике.

Отличительной особенностью игры, являются её Quick Time Events , выполненные по самому мастерски срежиссированному подходу. Присутствуют и адреналиновые погони, как на машинах, так и пешие с применением паркура - бег по крышам. Также, в The Bourne Conspiracy отличная графика и анимация. Мэтт Дэймон в комплекте отсутствует!

Stranglehold

Круто сваренный и динамичный, гангстерский боевик, где под управлением игрока оказывается коп, предпочитающий не только убивать негодяев, но и разрушать любую территорию до основания, благодаря технологии Massive-D .

Достойное продолжение оригинального фильма, которое заслуживает собственную экранизацию. Перестрелки в slo-mo , отталкивание от стен, покатушки на столах, смертоносные комбо, на которых можно совершенствовать мастерство и итоговый ранг прохождений уровней, бесподобное воплощение Чоу Юньфата , в 3D модели которого, узнаётся фирменное выражение лица, инспектора ""Текилы"" - одноимённого персонажа фильма, а теперь и игры.

Clive Barker’s Jericho

Шутер с элементами жанра horror, где во главе угла, стоит командная тактика, благодаря которой, можно переключаться между персонажами.

У каждого бойца, свои особенные способности, кто-то может замедлять время, кто-то управлять пулей, в то время, как другой персонаж, может вызывать духа, который будет помогать в борьбе с врагами. Отличительным стилем игры, являются харизматичные и запоминающиеся герои, устраивающие кровавую бойню, где в круговороте событий, в разные стороны летят внутренности и плоть противников.

Серия Mass Effect

Изначально продвинутая концепция трилогии, с каждой частью, меняет свою атмосферу и стиль, что делает их особенными и уникальными играми.

Шикарное приключение, в котором инновации в плане лицевой анимации, выполнены, как ни в одной другой RPG. По части общего графического исполнения, вся игра, как идеально собранный конструктор, в котором если и есть огрехи, они настолько незначительны, что просто не придаёшь этому значения. Боевая система серии, выделяется использованием биотических способностей вкупе с огнестрельным оружием.

Серия Gears of War

Родоначальник движка Unreal Engine 3 , успешная серия, которая, как и трилогия Mass Effect, выделяется разным стилем в каждой последующей игре.

Механика данных шутеров, создала моду на игры с укрытиями и перекатами. Gears of War, по сути своей, остаётся непростой и в меру сложной игрой, более классическим и безбашенным стал лишь Gears of War: Judgment - от создателей оригинального Painkiller и Bulletstorm .

Mirror’s Edge

Фантастически красивый и ""чистый"" паркур-экшен, который держится на грани своего непростого баланса (а ведь игра то нелёгкая).

Но стоит освоиться со всеми принципами: прыжков, подкатов и скольжений по крышам, процесс заиграет ещё более яркими красками.

Серия Borderlands

Капитально изменившийся во время разработки проект, превратившийся из серой и невзрачной графики, в сочное шоу, которое скрасил стильный Сэл-шейдинг .

Если бы у этой серии ролевых шутеров (не берем в счёт Tales from the Borderlands ), был изначальный типаж, могло и не выйти признания данной серии.

Painkiller: Hell & Damnation

Ремейк и сиквел одновременно: правильный, переработанный и дополненный.

Ни сколько не испорченная механика и веселье оригинала, перекочевало и сюда. Крутая графика, безупречные эффекты и ""кровавые убийства"", всё, как и раньше, на месте.

Injustice: Gods Among Us


Файтинг, в котором, главными графическими и технологичными приёмами, являются разрушаемые боевые ""арены"" и физическая модель ударов.

К сожалению, по умолчанию в игре довольно блеклая и невзрачная цветовая палитра.

Bulletstorm


Настоящий прорыв в плане механики, в которой по сути всё просто, но очень задорно. Врагов не только можно расстреливать, игрок может пинать их на кактусы или шипы, отпинывать в обрывы, обматывать взрывчаткой и подрывать, а также, пользоваться ни на что не похожим хлыстом, который вносит ещё больше разнообразия в этот на самом деле изобретательный шутер.

Кстати, дизайнеры постарались на славу, проработка мира сделана вручную, без повторений.

Серия Batman: Arkham

Неожиданный прорыв серии Arkham прекрасен сам по себе. В этих играх настолько всё идеально, что диву даёшься. Графическое исполнение не стоит выделять чем-то конкретным, оно воедино цельно.

В грядущей игре Batman: Arkham Knight, все возможности движка выглядят так, что некоторые путают его с только набирающим обороты Unreal Engine 4.

BioShock Infinite


Не считая первых двух частей, которые созданы на Vengeance Engine 2 - движке выросшем из Unreal Engine 2.5 , именно третья часть является единственным проектом основанным на Unreal Engine 3 .

Все ресурсы ушли на основных персонажей игры и опять же, дизайн (который без качественной графической обёртки, был бы не так красив). Элизабет, так и вовсе можно считать самой высокополигональной персоной в этом приключении .

Enslaved: Odyssey to the West


Именно графика и анимация (особенно лицевая), за счёт которых персонажи из Enslaved кажутся такими живыми, выступают здесь на первом плане (в данном случае важнее, конечно, анимация), а уже потом идут сюжет и красивый постапокалипсис.

Единая гармония всех элементов игры.

DmC: Devil May Cry

Unreal Engine 3, очень выгодно пошёл DMC на пользу, уже набившие на знакомой технологии руку, авторы из компании Ninja Theory , выдали настоящую ""конфетку"", сравнивая с тем же Enslaved, видно, что они выпустят ещё не один шедевр.

Настолько разноплановые разработчики: по стилю, взрослости и манере подачи.

Murdered: Soul Suspect


Неплохой по сути своей проект, из всего списка выгодно выделяется кинематографичной подачей, в которой умело ловятся ракурс и сопутствующее им освещение.

Атмосферное приключение по городу Салем, мало кто принял всерьёз, а зря. Опять же, умелая анимация лиц присутствует.

Dishonored

Исключение из правил.

Тот случай, когда не самая лучшая графика на Unreal Engine 3, компенсируется дизайном, атмосферой и слегка карикатурными персонажами.

Spec Ops: The Line

Песчаные эффекты, ветер, бури и освещение - один из графических столпов игры.

Качественная механика и шокирующий сюжет, это основа.

Mortal Kombat

Жесточайшие фаталити, рентген удары, ощущаемая физика владения персонажем и выдержанный мрачный стиль.

Ни на каком ином движке, Mortal Kombat (2011) не представить.

Sherlock Holmes: Crimes & Punishments

Игра про Шерлока Холмса, которую хочется пройти, а всё благодаря системе распознавания лжи по детализированным лицам персонажей и восхитительному дизайну, а также красоте всех игровых локаций.

Outlast

Удивил этот ужастик, в первую очередь своим умением напугать, сложно сказать каким больше элементом: камерой, которая погружает в мир местной психушки или ощущением героя, и вживания игрока в образ жертвы.

Свет и тень, самое ""жуткое"" в Outlast.

The Vanishing of Ethan Carter

Ещё один проект, который ""сразу и не узнать"".

Настоящий фотореализм, без шуток, приправленный сюрреализмом и лёгким налётом мистики. Камни, леса, дороги, да и вообще все пейзажи, хоть на рабочий стол ставь.

X-Men Origins: Wolverine

Запоминающийся слэшер, не оставляющий шансов скукоте.

Выделился большим количеством красочной крови на один квадратный метр.

Бонусом, Хью Джекман!

Thief

Отлично с точки зрения атмосферы, бесподобно в плане анимации от первого лица. По геймплею не слишком весело, а сюжетно не очень интересно.

И на нём начали клипать игры, даже уже несколько вышло. Часть получилась хорошей, а другая... скажем так, от них ожидали лучшего. Но все же они вышли, мы в них поиграли, и ждём новых творений на этом движке, так как бесплатный он, и как бы творить да творить. И сегодня я вам расскажу, какие игры выйдут в ближайшем будущем на 4 Unreal.

Ну, и первая игра, о которой я вспоминаю, когда слышу об этом конструкторе, так это Unreal Tournament . Шутер от первого лица с очень динамичным гемплеем, всё взрывается, кровь, кишки повсюду, и даже нет секунды отдохнуть, разве только перед возрождением, и то даже оно здесь почти что моментально. История игры идёт аж с 99 года, тогда вышла первая часть, и все просто были удивлены от её геймплея, дали спокойно лучшую игру года, так как скорость на экране завораживала, и нужно было иметь неплохую реакцию. Сетевой шутер с каждой новой частью не менял динамику сражений, а только графику в лучшую сторону. Всё оставалось и остаётся по сей день в духе старой школы.

Только в 3 части разработчики, которые являются и создателями движка, компания Epic Games , решили добавить военную технику в своём футуристическом стиле, и лишь малая часть восприняла эту новость гневно, мол "всё, игра сдулась, и не будет она больше такой, какой мы привыкли её видеть, да превратиться в обычный шутер...", но техника пошла только на пользу.

В Unreal Tournament также присутствует сюжет, но я его толком не знаю, да и наверно никто его не знает. Слышал лишь, что там какой-то турнир проводят, и всё происходит как в мультиплеере , только с ботами. Ну и кому это будет интересно проходить? Именно поэтому купив, ну или скачав с торрента, все быстренько регистрируются и бегут нажимать кнопку "Поиск игры". И если вы хотите вспомнить те самые ощущения, то скорей идите на официальный сайт, там качайте лаунчер Epic Games и совершенно бесплатно играйте в Unreal Tournament с просто офигительной графикой и безбашенным гемплеем.


А о об этой игре я слышал довольно , она тогда мне приглянулась, и я начал её ждать, но по сети стали ходит слухи, что заморозили этот проект, опять же разработчики Epic Games , и ни слуху ни духу от них. И вот, спустя какое-то время, Эпики начали высылать первые ключи для закрытого альфа тестирования. Тогда-то уже все поняли, что работа над игрой кипит и ничего замораживать не собираются, игра кстати называется Fortnite . Это некая смесь , a, всех и . Вам придётся играть за одного из, скажем, выживших, который, по всей видимости, обладает навыками строительства, огнестрельного и холодного оружия, да и добытчик ещё неплохой.

Вы будете в открытом мире, днём, собирать разного рода ресурсы, дерево, камень и т.п. И пока не наступила ночь, и из всех щелей этого мира не поползли зомби, необходимо построить свой форт. А в вашем распоряжении будет доступно куча различных ловушек, и они-то наверняка остановят толпу голодных зомби, которых тоже несколько видов, от пушечного мяса, до хитрых и наглых ублюдков. Так что включаем фантазию перед заходом в игру, ведь нужно будет построить большой форт для душевного умиротворения и чтобы физически быть целым.

Да не забудьте собрать кучку таких же как вы в кооперативе , как говорится "Один в поле не воин". И если вас Fortnite заинтересовал, то записывайтесь на альфа-тестирование на официальном сайте, а игра по идее должна выйти в этом году.


Следующая по списку (но уже не от Epic Games , хватит) игра Fable Legends . Разрабатывается Lionhead Studios под крылом Microsoft , но увы, уже без Питера Молиньё. Кто хорошо знаком с игрой знают, что он был главным дизайнером. Сюжет игры разворачивается за 400 лет до первой части и будет неким приквелом Fable , вышедшей в 2004 году. К слову, есть ещё одна игрушка с таким же названием, появилась она в 96-м году и совсем от других разработчиков, в жанре квеста. Кто знает, связаны эти игры или нет, пишите в комментариях. Ну а мы вернёмся к сюжету, хотя по сути больше ничего неизвестно, только время, когда будут происходить действия.

Что касается геймплея, так его чутка изменили, добавили те части, которые никогда не должны были попасть сюда. К примеру, кооператив на четверых , возможно это и к лучшему, ведь всегда веселей поиграть с кем-то, чем в одиночку, но в некоторых играх он абсолютно не нужен, кто знает, может и Fable относится сюда. А мультиплеер теперь рассчитан на 5 человек, один из игроков будет злодей, а остальная четвёрка - отважные и добрые герои: Стерлинг , быстрый и вооружён мечом с ножиками, Инга , сильнейшая с щитом, Рук , бородач с арбалетом, да Уинтер , снежная королева и не думаю, что это окончательный список. Героям предстоит убить плохого парня своими силами, а тот, в свою очередь, сможет вызывать на поле сражения гоблинов и расставлять ловушки с засадами.

Также из разряда "Почему?": разрабы сделают игру по системе F2P и разобьют на сезоны, чтобы после окончания сюжета игроки не покидали игру, а покупали новое DLC с новыми квестами и сюжетом. Этими действиями Microsoft решили пополнить игру новой аудиторией, но есть и обратная сторона медали, игра может растерять старых фанатов. Из явных плюсов выделю графическую составляющую в своём стиле, большой, открытый и живописный мир, живущий по своим законам, а остальное всё пока что под вопросом.

Игра должна выйти в этом году на X-ne и поначалу только на нём, но потом анонсировали Windows 10 , теперь игра ещё будет и на PC с 10 виндой.


И как-то я забыл про стратегии, хотя буду точнее, все почему-то забыли этот жанр. Очень мало в наше время выпускают игры, где можно поуправлять государством и каждым бойцом. А если ещё сузить круг, стратегии в космосе так вообще по пальцам пересчитать. И Homeworld Remastered не утолил жажду, так что это собирается сделать инди-студия Snowforged Entertainment в Starfall Tactics .

В игре предстоит воевать на стороне одной из трёх враждующих фракций: VANGUARD , ECLIPSE INC и DEPRIVED . У каждой своя история, кто-то обычные войны, кому-то всего мало и они хотят большего, ну а некоторые просто затаили обиду на всех и готовы сражаться. Но это самая малая часть из того, что нужно знать об этой игре, всего лишь обложка. Создать огромную армию из лучших кораблей можно за любую фракцию. С учётом того, что каждый корабль можно оснастить чем угодно своеручно. От любого двигателя, корпуса, той же покраски, до нужного оружия и брони. И помимо обычного рынка, где всё это продаётся, есть чертежи. С их помощью и нужными ресурсами для создания вы сотворите уникальные корабли, коих не было ранее.

Думаю, про графику говорить не стоит, раз идёт речь о Unreal Engine 4 . Разрушения кораблей, лазеры повсюду, сам космос красив, но по видео гемплея видно, что летать мы будем в плоском пространстве. И хоть игра очень напоминает Homeworld и наверняка разработчики опирались на эту игру при создании своей, выходит вроде хуже или тоже самое. Но я буду надеяться, что ошибаюсь, ведь в Starfall Tactics отличная система настройки любого корабля и F2Pлейность проекта, хотя последнее вносить в плюсы игры не всегда стоит, но про донат пока ни слова. А выйдет игра фиг знает когда, мои поиски этой информации увенчались провалом, но включая вангу могу предположить, что в 2016 на ваших PC игра уже будет.


И раз уже начали говорить о стратегиях, продолжим, не так давно была анонсирована игра по вселенной Warhammer 40 000 с названием Battlefleet Gothic: Armada . Это название и раньше существовало в природе, это также была игра, только не компьютерная, а настольная, и это первая адаптация по ней. Бои будут происходить в космосе в реальном времени. Флоты Империи, Хаоса, Орков и Эльдаров встретятся в Готическом секторе, да победит сильнейший. События разворачиваются в те времена, когда начнётся вторжение Абаддона Осквернителя и Империя будет восстанавливать мир и порядок. Нам выпадет честь играть за Императора и отбиваться от всех четырёх врагов в секторе. Полностью сюжет нам не рассказывают разрабы, но поделились инфой, как они собираются сделать игровой процесс, ведь видео до сих пор нет, и все наслаждаются только скриншотами.

По геймплею известно то, что будет большая карта, и все в системе принадлежит Императору. Но это только в начале, врагов немало: Хаос, Орки, Эльдары и сам Абаддон. Действия на глобальной карте пошаговые, но самое интересное разворачивается в бою. Перед началом вы сможете (прямо как в ) создать свой флот, и как в Starfall Tactics оборудовать каждый корабль. Собрав армию нужно воевать, в бою вы можете даже не управлять ничем, ваши корабли, а точнее их капитаны, которым свойственно прокачиваться после боёв, если выжили, оснащены неплохим интеллектом. И действуют по обстоятельствам, но вы можете им всё-таки отдавать приказы, а если не подчинятся, разрешено казнить. Вы же Император, вам можно, тем самым вы припугнёте других капитанов. Но не всех нужно убивать, мало ли кто-то не захочет отступать и во славу Императору, дабы доказать свою верность пойдёт на таран и принесёт себя в жертву. Тем просто нужно приказать ещё раз, пускай служит, хотя есть вариант разрешить ему. Но часто это делать не стоит, капитаны в скором времени поймут, что вы ослабели, потеряли хватку, потакаете всем и начнут восстание.


Так что игрокам предстоит трудный выбор - быть жестоким, но с сильной армией, которая за него в огонь и в воду, или же добряком с горсткой предателей. Ну, и напоследок обрадую любителей Warhammera и Экстерминатуса. Он в игре будет, если, к примеру, вы не удержали планету, и враг захватил её, одна кнопка и идёт отсчёт до уничтожения планеты. Отобрали назад - таймер выключается.

Это наверняка не все сюрпризы, которые разработчики принесут нам, если же всё выйдет в таком качестве, каком нам описывают, то игра будет претендовать на лучшую стратегию этого столетия. И выйдет она даже неизвестно когда, ясно одно, не скоро.

  • Официальный сайт... не нашёл и приуныл

    А на этом первый выпуск "Лучшие игры на Unreal Engine 4 " подошёл к концу, у меня в списке ещё игр так 10 есть точно, и если хотите второй части, то пишите в комментариях и предлагайте свои известия.