Характеристика о прохождении практике в школе. Примеры и образцы положительных характеристик студента с места практики

ХАРАКТЕРИСТИКА

На студентку-практикантку 4-го курса филологического факультета Костанайского государственного педагогического института Беркимбаеву Мадину Сакеновну

Беркимбаева М.С. проходила практику по английскому языку с 10.03.2014г. по 3.05.2014г. в государственном учреждении «Школа № отдела образования акимата города Костаная» в 7 «В» классе, где ведется обучение по УМК «CodeBlue». В начале своей практики студентка посетила уроки учителя-наставника по английскому языку. После анализа просмотренных уроков студентка приступила к планированию и проведению собственных уроков. Беркимбаева М.С. провела 12 уроков и 3 внеклассных мероприятия.
Под руководством учителя-наставника студентка методически грамотно планировала проведение уроков, четко формулировалаконкретные цели и задачи урока, организовала продуктивную работу учащихся на уроке. Стоит отметить высокий уровень мотивации и активности деятельности студентки для достижения поставленных целей. Беркимбаева М.С. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал. На уроках применяютсяразличные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала. К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего, как в лексическом, так и в грамматическом плане.
Во время прохождения практики студентка зарекомендовала себя как ответственный и целеустремленный специалист, обладающий базовыми теоретическими знаниями и всеминеобходимыми навыками для организации учебного процесса. Студентка ответственно относилась ко всем поставленным перед ней заданиям, предусмотренным программой практики. Было обеспечено соответствие учебному плану и внутренним стандартам школы, профессионально проводилась подготовка к урокам.
Наиболее трудными моментами в прохождении практики были: выбор оптимально-необходимых видов упражнения поопределенным темам для разных классов, подбор разноуровневых заданий; учет индивидуальных особенностей учащихся при проведении урока, способность организовать рабочую атмосферу в течение всего урока и правильно распределить время на определенные моменты урока, т.к. студентке не удавалось успевать провести все запланированные действия и достичь всех поставленных целей. Мадине необходимо развиватьпедагогические способности и приобретать больше опыта общения с детьми, познавая особенности возрастной психологии.
Совместная работа студентки и учителя-наставника позволила ей успешно выходить из трудной ситуации, как при планировании урока, так и во время проведения урока.
Практику студентки 4-го курса филологического факультета Костанайского государственного педагогического институтаБеркимбаевой М. С. необходимо признать успешно пройденной и можно оценить на «отлично».

Директор школы ______________________________

Учитель иностранного языка ______________________________

Дата _____________

Запериод прохождения практики студентка научилась четко определять цели и ведущие воспитательные задачи; выбирать наиболее эффективные формы и виды работ на уроке с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; научилась владеть аудиторией учащихся 8-х классов, проявляя организаторские способности и творческий подход в педагогической деятельности.
Во время прохождения практикистудентка зарекомендовала себя как ответственный и целеустремленный специалист, обладающий базовыми теоретическими знаниями и всеми необходимыми навыками для организации учебного процесса. Во время разработки учебных планов по географии для 6 «Б» класса Мария Ивановна проявила творческий подход, инициативу во внедрении новых методологических концепций, связанных с...

В современных условиях характеристики снова называют письмами-рекомендациями. Используйте пример, который сохранит время на составление удовлетворительного документа Есть разница получать характеристику, совсем иное составлять. Почти всем приходилось связываться с понятием как характеристика. Если приходило время быть принятым на работу, или занять ценную должность. Все чаще в деловой обиход входит иностранное понятие как рекомендательное письмо. Какое-то время назад доверительное письмо заменяла привычная характеристика. Обычно была необходима характеристика.

Характеристика из школы о работе студента во время педагогической практики (образец)

Студентка Пуняк Наталья Ростиславовна проходила практику в Болеховской СОШ № 1 в период с 1.09.2011 по 24.10.2011 г. в 3-А классе.

За период практики провела 8 уроков математики, 4 - чтение, 2 урока английского языка , 2 - изобразительного искусства, 1 - физического воспитания. Во время уроков проявила хороший уровень знаний предметов.

К урокам подготовилась добросовестно, использовала наглядность, индивидуальный подход к ученикам. Планы проведения уроков обсуждала с классным руководителем. Позаботилась о доступности и научность материала.

Во время уроков напоминала о дисциплине. Также не забывала проводить минуты отдыха. Умело руководила работой учащихся на уроке, доступно объясняла, повторяли и закрепляли изученное.

Кроме того, практиканткой было проведено два воспитательные мероприятия: "Праздник осени" и "В гостях у Карандаша". Праздники были тщательно продуманы и организованы. Все ученики класса активно участвовали в мероприятиях.

На "Праздник осени" были приглашены родители, с которыми практикантка имела возможность познакомиться и пообщаться.

Наталья Ростиславовна организовала выставку рисунков на темы: "Золотая осень", "Чудо-звери", "Дары осени". Организовала также день музыки и праздник родного языка. Приняла активное участие в осенних уборках школьного двора и парка.

Провела беседу с учащимися об уходе за чистотой и порядком собственных дворов, садов и огородов.

Наталья Ростиславовна - старательная, скромная, доброжелательная, активная, требовательная учительница. Постоянно учитывала интересы и желания учеников и воплощала их в реальность, не отходя от плана работы.

Заслуживает самой высокой оценки.

Источники:
http://studynote.ru

Другие образцы характеристик

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Образец заявления на развод. Образец заявления о расторжении брака Украина
  • Как оформить право собственности на кооперативный гараж по наследству. Образец заявления в суд
  • Споры о наследстве
    Вступление в наследство часто проходит с разными спорами. Вступление в наследство по завещанию и закону различается по своему принципу. Примеры исков, по спорам связанным с спорами о наследстве.

    Жилищные проблемы
    Образцы заявлений в суд по гражданским спорам, относительно жилых помещений. Право на жилье заключает право проживания пользования владения. Тут известно очень много разногласий и споров. Очевидна отличительная черта между частной квартиройигосударственной. На этой же почве бывают тяжбы пользованию квартирой и по разделу лицевого счета. Образцы исков помогут разобраться какие именно требования следует указывать в исковом заявлении в суд.

    Компенсация вреда
    Бывает, что нам наносят вред. Вред бывает нематериальный, материальный. Определяется это судя по наличию-отсутствию вины желания или нежелания причинить ущерб. В зависимости отсутствия-наличия возникает обязанность возместить нанесенный вред. И каждый, чьему имуществу нанесен вред хочет его возмещения. Битые машины, ущерб несовершеннолетним и прочее

    Неприятность с машиной
    Порча личного авто-друга не ощущается приятным временем. Любой кто встречал это событие поддержит это утверждение. Но если это пришло, придется как-то решать эту проблему. Когда оформлены вызовы страховщиков страховые документы схемы объяснения бывает возникает требование о не покрытом страховкой возмещении ущерба, и морального ущерба

    Заключение ответственного руководителя практики о работе студента(технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)

    Примеры характеристик студента с места практики

    За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста, начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

    Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

    Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

    За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

    В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

    В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

    В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

    Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

    По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

    Стандартная характеристика содержит следующие сведения:

    1. Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование.

    2. Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.

    3. Указываются положительные качества сотрудника (личные и деловые); сведения о поощрениях и наградах.

    4. Сведения о курсах повышения квалификации, которые прошел сотрудник, а также его участие в различных проектах компании.

    5. Указывается, для каких целей и для кого выдается характеристика.

    Пример характеристики на сотрудника

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    На маркетолога ООО «ДаунТаун» Иванова Николая Евгеньевича

    Иванов Николай Евгеньевич 1985 года рождения. В 2007 году закончил с отличиемГосударственный Университет Гуманитарных Наук.

    Работает на должности маркетолога с октября 2009 года.

    За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему направлением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.

    Н. Е. Иванов постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает тематические мероприятия, тренинги и семинары, читает специализированную литературу, ответственно и серьезно относиться к выполнению должностных обязанностей.

    Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. Е. Иванова к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом».

    За добросовестное отношение к работе награжден грамотой «Лучший сотрудник 2009».

    В общении с коллегами дружелюбен и внимателен. За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на деятельность компании.

    Характеристика выдана для представления по месту требования.


    Андреев

    А. А. Андреев

    Дата, печать
    Пример характеристики на студента

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    Иванова Николая Евгеньевича
    1985 года рождения, украинца, образование высшее

    Иванов Н.Е. - выпускник инженерно-экономического факультета киевского Национального Университета Технологи и Дизайна. За время обучения проявил себя как старательный студент, постоянно повышал свой профессиональный уровень. Иванов Н.Е.. неоднократно принимал участие в научных конференциях. Выступал с содержательными докладами по тематике маркетинга. Выпускник также принимал участие в межуниверситетской студенческой конференции «Новое поколение Маркетологов», где выступил с темой: «Падение медиа-бюджетов в условиях финансового кризиса».

    Иванов Н.Е.. с первого курса работал над темой дипломной работы «Интернет-маркетинг». Дипломная работа показывает, что выпускник прекрасно ориентируется в исследованном материале и свободно владеет теоретическими основами, удачно соединяет теорию с практическим анализом реальных компаний.

    Следует отметить, что Иванов Н.Е.. печатался в журналах «Выпускник», «Молодые Предприниматели».

    Выпускник требователен к себе, пользуется уважением среди товарищей и преподавателей факультета.

    Декан инженерно-экономического факультета
    Сидорова

    Л. К. Сидорова

    Выпускник инженерно-экономического факультета Государственного Университета Гуманитарных Наук (специальность: маркетинг, дневная форма обучения). Дата, печать

    Пример характеристики на студента с места практики

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    1. Название практики: преддипломная.

    2. Место прохождения практики:
    ООО «ДаунТаун»,
    г. Москва, ул. Тимура Фрунзе 2. оф. 1,
    тел. (044) ___ __ __

    3. Выполняемая студентом работа на предприятии (подразделении):
    Изучение внутренней документации компании (документы по кадрам, внутренние процедуры, должностные инструкции), изучение опыта работы компании «ДаунТаун», анализ деятельности предприятия, знакомство с отчетностью и планами компании.

    4. Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения):
    Иванов Николай Евгеньевич за время прохождения преддипломной практики показал хороший теоретический уровень подготовки в вопросах управления предприятием. Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезным. В целом работу Николаева Н. А. можно оценить на «отлично».

    5. Время прохождения практики:
    Прибыл ______________
    Убыл ________________

    Генеральный директор ООО «ДаунТаун»
    Музафаров

    С. Г. Музафаров

    Настоящая характеристика выдана студенту Государственного Университета Гуманитарных Наук Иванову Николаю Евгеньевичу.

    Характеристика студента с места практики - это документ, прилагаемый к отчету о преддипломной или производственной практики. Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно. Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению.
    Что пишут в характеристике на студента?

    Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты
    Эта информация должна быть юридически достоверна.

    Информация о сроках прохождения практики
    Может располагаться в произвольном месте характеристики (см. ниже).

    Описание должностных обязанностей студента
    Пример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации.

    Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков
    Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве. Помимо этого,
    в период прохождения практики студент изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.
    Оценка выполненной студентом работы
    Пример: Руководство организации ООО "Образец" положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

    Характеристика профессиональных качеств студента
    Проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере.

    Оценка личных качеств практиканта
    Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.

    Итоговая оценка
    Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки "отлично".

    Печать, дата, подпись руководителя
    Подпись должна быть заверена в отделе кадров.

    Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу, указывать необязательно.
    Пример характеристики с места практики

    Другие примеры смотрите ниже.

    Характеристика

    На студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП "Электроавтоматика" с 11.04.11 по 28.04.11.

    Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем. За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:

    Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.
    Систематизация отчетной документации.
    Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования.

    В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца.
    Успешно применял полученные в университете теоретические знания в области машиностроения, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.

    За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:

    Составление проектных чертежей.
    Монтаж базовых частей промышленного оборудования.
    Корректировка рабочих параметров производственных установок.

    Также практикант получил опыт работы в инженерном коллективе (работа в команде).

    Оцениваю работу студента Кафельникова М.В. в течение всего срока практики на "отлично" и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета.

    Главный инженер ФГУП "Электроавтоматика", доктор технических наук, профессор Белобородов С.В.

    Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    «СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    Министерства здравоохранения Российской Федерации

    Кузнецов Сергей Владимирович прошёл педагогическую практику в качестве преподавателя физической культуры в Государственном Бюджетном Общеобразовательном Учреждении «Северодвинская СКОШИ». Время прохождения практики с 4 сентября 2017 г. по 15 октября 2017 г.

    За этот период практикант принимал активное участие в процессе планирования уроков и общешкольных мероприятий, оказывал помощь и содействие учителю физической культуры в проведении уроков, а также проводил их самостоятельно. Студент Кузнецов С.В. старательно осваивал подбор физических упражнений, продумывал систему подготовительных и подводящих к освоению движений.

    При планировании двигательного материала учитывались конкретные бытовые условия, правила гигиены, режим нагрузок и отдыха , особенности физического развития детей, соответствие количества движений и способности ребенка их выполнять, принимались во внимание принципы систематичности и последовательности. Правильно и своевременно выполнялись учебно-развивающие, оздоровительные и воспитательные задачи на разных этапах обучения, с учетом программных требований, контингента группы, условий работы. В ходе проведения занятий планировалось не только изучение новых упражнений, но и последующие этапы обучения, обеспечивающие прочное формирование двигательных навыков.

    Студент - практикант Кузнецов С.В.

    Руководитель практики ГБОУ «Северодвинская СКОШИ»

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

    (каждый день практики необходимо отмечать в индивидуальном плане с указанием той работы, которая была выполнена)

    Содержание работы Дата Отметка о выполнении
    Знакомство с базой практики. Знакомство с директором школы, зам.директора по учебной работе, учителями по физической культуре. 12.09.2017
    Изучение школьной и классной документации, Составление индивидуального плана работы. 13.09.2017
    Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. 14.09.2017
    Составление конспектов урока для самостоятельной работы №1. Оформление отчёта. 15.09.2017
    16.09.2017
    Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. 19.09.2017
    Составление конспекта урока для самостоятельной работы №2. Оформление отчёта. 20.09.2017
    Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. 21.09.2017
    Составление конспекта урока для самостоятельной работы №3. Оформление отчёта. 22.09.2017
    Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. 23.09.2017
    Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№1. 26.09.2017
    Составление конспекта урока для самостоятельной работы №4. Оформление отчёта. 27.09.2017
    Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№2. 28.09.2017
    Составление конспекта уроков для самостоятельной работы №5.Оформление отчёта. 29.09.2017
    Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№3. 30.09.2017
    Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№4. 03.10.2017
    Составление конспекта урока для самостоятельной работы №6. Оформление отчёта. 04.10.2017
    Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№5. 05.10.2017
    Составление конспекта уроков для самостоятельной работы №7 06.10.2017
    Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№6. 06.10.2017
    Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№7. 07.10.2017
    Составление конспекта урока для самостоятельной работы №8. Оформление отчёта. 07.10.2017
    Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№8. 08.10.2017
    Анализ плотности уроков и динамики физической нагрузки (уроки №7 и №8) по данным хронометража и пульсометрии. Оформление отчёта. 09.10.2017
    10.10.2017
    Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта. 11.10.2017 .
    Составление психолого-педагогической характеристики прикрепленного класса и одного из учеников. Оформление отчёта 12.10.2017
    Работа со специальной учебной литературой, заполнение дневника-отчета по учебной практике 13.10.2017
    Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта. 14.10.2017
    Подведение итогов практики. Оформление отчёта. 15.10.2017

    ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

    Студентка - Коханова Евгения Сергеевна

    Адрес школы: г. Самара, ул.Солнечная, 19/26

    Зав. по методической работе: Кузнецова Ирина Викторовна

    Учитель физкультуры: Костин Владимир Петрович

    Школа открыта 1 сентября 1988 года. Имеет 2 спортивных зала и спортплощадку. Школа инклюзивная.

    За время прохождения педагогической практики я посетила 14 уроков физической культуры. Принимала активное участие в учебно-воспитательных мероприятиях, таких как: классный час, беседы о здоровье.

    На мой взгляд физкультурно-оздоровительные мероприятия, предусмотренные школьной программой выполняются не в полном объеме, в виду плотной вовлеченности учителей в другие виды деятельности.

    Мной был разработан сценарий спортивно-массового мероприятия «Спортландия».

    План педагогической практике выполнен полностью. Собраны все документы. Отклонений от плана не было.

    В процессе практики я учитывала опыт работы учителя физической культуры. Мой наставник исправлял ошибки, давал советы, делился практическим опытом работы.

    За время практики я приобрела много умений и навыков: научилась грамотно составлять конспекты уроков по физической культуре, вести протокол плотности урока, делать педагогический анализ урока, составлять сценарий спортивно-массового мероприятия, конспекты физкультурно-оздоровительных мероприятий, вести дневник педагогических наблюдений, составлять психолого-педагогическую характеристику класса, отдельного ученика.

    Таким образом, практика прошла успешно. В ее ходе я получила много новых знаний и практически воплотила их в жизнь: попробовала себя в роли учителя физкультуры.

    Характеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практики

    Коханова Евгения Сергеевна проходила педагогическую практику в МОУ Школе №139 в должности учителя – предметника (предмет – физическая культура).

    В течении педагогической практики Евгения Сергеевна проводила уроки в 3 А классе. До начала проведения уроков, Евгения Сергеевна ознакомилась со школьным годовым, четвертным планированием и тщательно разработала планы-конспекты проводимых уроков. Эти планы предоставлялись на проверку до начала проведения урока.

    Евгения Сергеевна владеет различными методами проведения упражнений. Подбор общеразвивающих упражнений соответствует основным видам движений, то есть взаимосвязан. Строго соблюдалась структура урока, давались четкие методические указания. Евгения Сергеевна была хорошим примером для учеников: четкий показ заданий с разъяснениями, эмоциональность, участие с детьми в подвижных играх.

    Также Евгения Сергеевна принимала участие во внеклассной спортивно-массовой работе: подготовка и проведение спортивного праздника «Спортландия» среди второклассников.

    Евгения Сергеевна добросовестно относилась к своим обязанностям, она исполнительна, стремится к совершенствованию, пользуется уважением учащихся, студентов и учителей физкультуры. Она может стать хорошим учителем физической культуры, любящим и знающим свой предмет. Может проводить уроки физической культуры на достаточно высоком методическом уровне, применять в своей работе интересные методики и технологии.

    Характеристика дана для предъявнения в Самарский государственный социально-педагогический университет.

    Директор школы: Раткевич Ирина Викторовна

    Учитель физической культуры: Костин Владимир Петрович

    Классный руководитель: Мельситова Татьяна Юрьевна

    МП \\\\\\\\\\\\\\М П

    Оценка за учебную работу_____________________________________________

    Оценка за воспитательную работу______________________________________

    Групповой руководитель-методист______________________________________

    Итоговая оценка за педагогическую практику_____________________________

    «Сценарий спортивной программы

    "Спортландия" »

    Коханова Евгения Сергеевна

    2016 – 2017 год

    «Спортландия» для начальных классов

    Цель программы: достижение всестороннего развития личности ребенка, на основе физического развития, укрепления здоровья, привлечение к занятиям физической культурой и спортом

    Задачи:

    Образовательные:

    • Формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни;
    • Обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;
    • Расширение кругозора младших школьников.

    Развивающие:

    • Развитие активности, самостоятельности, ответственности;
    • Развитие статистического и динамического равновесия, развитие глазомера и чувства расстояния;
    • Развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.

    Воспитательные:

    • Воспитание чувства коллективизма;
    • Формирование установки на здоровый образ жизни;

    Время и место проведения:

    Участники:

    К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 2-х классов не имеющие медицинских противопоказаний, состав команды 14 человек

    План:

    • Вход участников в спортзал под музыку;
    • Построение и приветствие команд;
    • Визитная карточка: название, девиз, эмблема команды.
    • Вступительное слово ведущего;
    • Вступительное слово директора школы;
    • Выступление вокальный ансамбль «Солнышко»;
    • Проведение конкурсных заданий;
    • Подведение итогов праздника.

    Программа соревнований

    Учащиеся под спортивный марш входят в спортивный зал и строятся в две колонны.

    Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и ребята. Сегодня мы все собрались на спортивный праздник и отправимся в веселую, увлекательную страну « Спортландию». Вы все знаете, как полезно заниматься спортом, физкультурой, как необходимо закалятся. В наших соревнованиях примут участие две команды: «Спорт» и «Физкультура».

    Две команды вышли дружно,
    Чтобы праздник нам начать,
    А поэтому всем нужно
    Всем участие принять.
    Каждый должен свою силу,
    Свою ловкость показать,
    Быть здоровым и веселым,
    И, конечно, не скучать!

    Желаю всем удачи, спортивных побед!

    Требование жюри:

    1. Выполнить все задания правильно.
    2. Побеждает команда, закончившая эстафету первой – 2 балла, за второе место -1 балл. Соблюдать правила поведения и безопасности на соревнованиях.

    Ведущий: А теперь мы начинаем состязания.

    Конкурсные задания

    1-я команда - «Спорт»

    Спортсмены и спортсменки!

    Девчонки и мальчишки!

    Мы встретились в спорте, друзья.

    Да здравствует дружба!

    ©2015-2019 сайт
    Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
    Дата создания страницы: 2017-12-29