Как нарисовать дождь поэтапно.

Ожидая, пока дождь закончится, я сделал несколько фотографий на телефон. На прикреплённом к тексту коллаже вы можете увидеть, насколько разными они получились.

Своеобразный душ закончился через пять минут, но за это время его интенсивность изменялась несколько раз. На фото видно, что освещение также варьировалось.

Усиливаясь, дождь заставил свет изрядно потускнеть, и верхнее правое изображение размыто. На нём преобладают красно-коричневые тона. Едва ливень утих, на небе появились белые облака, бросив свое отражение на блестящий мокрый асфальт. Все фотографии были сделаны в районе семи часов вечера.

От референсов к картине

По возвращении домой я твёрдо решил включить в свою картину лучшие детали, запечатлённые как в памяти, так и на фото. В список вошли: типичное для ливня плоское бледное небо, тёплые оттенки красного и коричневого на третьем изображении, грязевые потёки на асфальте, пузырьки и цветастое отражение в лужах перекрёстка, два силуэта, перепрыгивающие через эти лужи, и затуманенный задний план. Опираясь на коллаж, я сделал два учебных наброска графитом.


В итоге второй вариант показался мне наиболее приемлемым для правильной расстановки света и тени.

Лёгкий способ написать дождь | Метод выцарапывания

Почти в самом конце своей работы, когда холст уже высох, я процарапал ножом вертикальные пунктирные линии. Это дало правдоподобный эффект дождевых капель.


Ну, вот и всё. Теперь вы знаете простой способ изобразить (или, точнее, процарапать) дождь, работая акварелью.

Рисовать капли воды, похожие на настоящие, не сложно. Для этого нужно запомнить несколько правил, которые используют профессиональные художники. Изображение предмета формируется в человеческом глазе формируется за счет разных цветов и количества света. Чтобы получить объемную фигуру вроде капли, нужно создать изображение, на котором будет сделана имитация света и тени.

Для начала покройте лист бумаги однотонным фоном и нарисуйте на нем круг простым карандашом. Круг не должен быть слишком ровным, чтобы капля выглядела естественно. На рисунках показан вид капли сверху, сбоку и в полете.

Возьмите более темный цвет, чем фон рисунка и изобразите тень под каплей в форме полумесяца. Добавьте немного темной краски в верхнюю часть капли с противоположной стороны. Добавьте в каплю голубой оттенок, чтобы она стала более похожей на воду. Используйте для этого очень бледную краску, густо разведенную в воде. Добавьте такой же голубой оттенок в куску тени, который соприкасается с каплей сверху. Подчеркните контур капли, используя коричневую краску. В конце работы добавьте внутри капли блик с помощью белой краски.

Как образуются капли?

Облака состоят из микрочастиц воды и крошечных ледяных кристаллов. В одной тучу может содержаться несколько тонн влаги, но не обязательно что вода внутри ее соединится. Из такой тучи может не пролиться и не одной капли. Во время движения облака и его поднятии вверх изменяется температура. Теплый воздух охлаждается и водяной пар конденсируется. Капельки собираются вокруг пылинок и других частиц, называемых ядрами конденсации. Микрочастицы влаги вступают во взаимодействие между собой и соединяются. Когда соединение становится тяжелыми и приобретает вес, то падает на землю. Большинство не долетает до земли, а растворяется прямо в воздухе. Крупные капли достигают 6 миллиметров в диаметре и падают со скоростью около 7 метров в секунду. Мелкие капли называются изморосью. Они опускаются на землю очень медленно и зимой могут на ходу превращаться в снег. Такой процесс наблюдали современные ученые с помощью камер, поднятых в воздух на летательных аппаратах и осуществивших макро съемку.

Это явление легко объяснимо, однако простые смертные отказываются принимать на веру научно обоснованные факты и придумывают собственное пояснение происходящего. Им проще поверить, что это магический ритуал, Бог или инопланетяне посылают дождь на грешную землю. Поэтому перед тем как рисовать дождь, я постараюсь расставить все точки над ё и восстановить статус-кво. Итак, дождь — это явление, замеченное только на третьей планете нашей солнечной системы из-за присутствия на ней ашдвао. Это явление приносит много пользы и радости. Вот, например:

  • Он смывает грязь, делает мир капельку чище. Иногда наоборот делает большие лужи и кучу грязи, но это тоже приносит только много веселья, особенно детишкам;
  • Он заставляет людей грустить и даже писать стихи.
  • Он действует как естественное успокоительное. Британские ученые доказали, что шум дождя благоприятно влияет на нервную систему;
  • А еще он вдохновил на написание легендарной композиции Юрия Шевчука под названием Дождь. (На случай если кто не знает это группа ДДТ). Перед написанием сего урока я сам прослушал ее несколько раз. Рекомендую и Вам, это очень вдохновляет и наводит на мысли.

Еще во время таких атмосферных явлений наблюдаются также громы и молнии, но это еще больше придает ему таинственного вида и эпичности. Их рисовать сложнее и в будущем я собираюсь сделать и такие уроки. А пока что, надеюсь, Вам будет полезен этот урок:

Как нарисовать дождь карандашом поэтапно

Шаг первый. Наметим на бумаге место расположения девушки и зонтика. Шаг второй. Прорисуем детали зонтика и тела девушки. Шаг третий. Добавим капельки и штриховку. Шаг четвертый. Добавим еще капелек, удалим вспомогательные линии и поправим контуры. Вот и все. Что могу еще Вам порекомендовать? У нас есть такие уроки, попробуйте изобразить.

Дождь детям становится интересен уже с самого раннего возраста – это явление необычное, захватывающее, наблюдающееся далеко не каждый день.

Сам ритуал выхода на улицу после летнего или осеннего дождя захватывает: вместо , в руки берется зонтик… А то, что произошло во дворе, настольно выходит за рамки привычного, что малышей охватывает восторг…

Поэтому в осенний дождливый день, когда выйти на улицу никак нельзя, а очень и очень хочется, попробуйте поближе познакомить малышей с дождем, объяснить происходящее с научной точки зрения. Взглянув на все со стороны, ребенок станет спокойнее относиться к своему мнимому заточению.

Итак, вооружаемся , заготавливаем различные фотографии и рисунки с изображением дождя.

Для начала настраиваем малыша на нужное настроение: рассматриваем фотографии, картинки, обсуждаем увиденное. Когда в руках картинка дождик кажется чем-то более далеким, но в то же время понятным. Подмечаем характерные приметы дождя – и лужицы. Если за окном дождливый день, можно подойти к нему и поискать все приметы на улице.

Размышляем:

  1. Как узнать о том, что дождь скоро будет? (На небе появляются тучи, все темнеет. Может греметь гром и сверкать молнии – это сочетание с дождем называется «гроза»).
  2. Как узнать о том, что дождик прошел? (На земле появились лужицы, деревья и трава стали яркими, на небе может распластаться радуга).
  3. Как определить, что дождик еще идет? (На лужицах образуются кружки от падающих в них капель, слышится стук капель по крышам и окнам, люди по улице ходят с зонтиками, в плащах-дождевиках или быстро бегут, спасаясь от дождика).
  4. Почему от дождика нужно укрываться? (Потому что можно промокнуть, переохладиться и заболеть).
  5. Почему нужно носить резиновые сапоги? (Потому что если ноги промокают, легко простудиться).
  6. Кто радуется, когда идет дождь? (Растения, потому что дождь приносит для них влагу, растворенные в воде питательные вещества и обмывает листья, которым становится легче дышать). Можно рассказать о том, что, по одной из версий о происхождении, слово «дождь» является родственником слова «дай» — наши предки просили у своих богов дождя, потому что без него засыхали посевы и наступал голод.
  7. Откуда берутся дождевые тучки? (В тучки превращаются облака, напитавшиеся влагой, а облака – это та часть воды, которая испарилась с рек и других водоемов).

Чтобы занять малыша, который устает от большого количества устной информации, предлагаем ему нарисовать картинку с дождиком или сделать – пусть на них он отразит все, что запомнил из беседы. Можно рисовать параллельно с обсуждением.

Изображающий дождь рисунок закрепите на приметном участке стены или специальной доске для поделок – глядя на него в солнечный день, ребенок непременно вспомнит, как уютно было дома, когда вы говорили о дожде и смотрели на него.

Это явление легко объяснимо, однако простые смертные отказываются принимать на веру научно обоснованные факты и придумывают собственное пояснение происходящего. Им проще поверить, что это магический ритуал, или посылают дождь на грешную землю. Поэтому перед тем как рисовать дождь, я постараюсь расставить все точки над ё и восстановить статус-кво. Итак, дождь — это явление, замеченное только на нашей солнечной системы из-за присутствия на ней ашдвао. Это явление приносит много пользы и радости. Вот, например:

  • Он смывает грязь, делает мир капельку чище. Иногда наоборот делает большие лужи и кучу грязи, но это тоже приносит только много веселья, особенно детишкам;
  • Он заставляет людей грустить и даже писать стихи.
  • Он действует как естественное успокоительное. Британские ученые доказали, что шум дождя благоприятно влияет на нервную систему;
  • А еще он вдохновил на написание легендарной композиции Юрия Шевчука под названием Дождь. (На случай если кто не знает это группа ДДТ). Перед написанием сего урока я сам прослушал ее несколько раз. Рекомендую и Вам, это очень вдохновляет и наводит на мысли.

Еще во время таких атмосферных явлений наблюдаются также громы и молнии, но это еще больше придает ему таинственного вида и эпичности. Их рисовать сложнее и в будущем я собираюсь сделать и такие уроки. А пока что, надеюсь, Вам будет полезен этот урок:

Как нарисовать дождь карандашом поэтапно

Шаг первый. Наметим на бумаге место расположения девушки и зонтика. Шаг второй. Прорисуем детали зонтика и тела девушки. Шаг третий. Добавим капельки и штриховку. Шаг четвертый. Добавим еще капелек, удалим вспомогательные линии и поправим контуры. Вот и все. Что могу еще Вам порекомендовать? У нас есть такие уроки, попробуйте изобразить.