Каким я вижу свое. Классный час "как я вижу свое будущее"

Управление образования Иркутского района

МОУ ИРМО Листвянская СОШ

Сценарий классного часа

« Как я вижу свое будущее?»

Разработала: Самойлова Светлана

Евгеньевна классный

руководитель 10 класса

п. Листвянка. 2014г.

Цель - социализация обучающегося, то есть его интеграция с обществом, формирование положительных взглядов на жизнь и ценностных ориентаций будущего выпускника.
Задачи:
- создать условия для формирования у старшеклассников социальных потребностей, мотивов, интересов;
- способствовать развитию умений планировать собственное будущее.

Формирование стремления к нравственному и личностному самовоспитанию. Форма проведения : урок-диспут
Участники: учащиеся 10 класса, классный руководитель.
Подготовительная работа :
Учащимся предлагается:
1. Написать мини – сочинение «Как я вижу свое будущее?»

2. Прочитать письма А.В. Сухомлинского к сыну
3. Классный руководитель совместно с библиотекарем и учащимися 10 класса готовит выставку книг и другого печатного материала (письма, буклеты, плакаты).
4. Классный руководитель готовит презентацию к уроку.
Оформление, оборудование и инвентарь.
1. Подбирается музыка на школьную тему;
2. Чистые листы бумаги - «кирпичики»;
4. Проектор, экран, магнитофон;
5. На доске помещено высказывание А.В. Сухомлинского:

6. Оформлена книжная выставка « ХОРОШАЯ КНИГА-ЭТО ПИСЬМЕННАЯ ОПЫТНОСТЬ»

Ход классного часа .

Учитель : Наш сегодняшний урок не случаен. Вы в школе старшеклассники и скоро будете выпускниками. От вас самих зависит, будет ли эта жизнь сложной или вы ее проживете радостно и счастливо.
А ведь наша жизнь так коротка! Она не имеет ни черновиков, ни дублей. Ни один день не возвратишь, не проживёшь заново. Даже день… А если много дней, целые годы пролетают беспамятно и бездумно, будто их и не было вовсе?
Вы, ребята уже успели почувствовать, что жизнь – это не только развлечения и радости. Это и нелегкий труд. Это и горести. Поэтому те люди, которые заранее готовились к встрече с жизнью, как правило, проживали ее интересно. Хуже бывает тем, кто привыкает жить на всем готовом, за спинами родителей, других людей. Все препятствия им приходится брать «с боем». А кому приятно всю жизнь воевать?
Поэтому наша задача состоит в том, чтобы способствовать правильному выбору того, что может пригодиться в жизни каждому из вас в современном обществе. Дать мудрые советы и наставления.
Итак, наш сегодняшний урок мы назовем «Как я вижу свое будущее?».
(Ключевыми словами могут стать: знания, труд, опыт, жизнь…)
На уроках обществознания вы уже получили разные сведения о том, что нужно знать человеку о жизни в обществе. Поэтому, какие «кирпичики» в первую очередь положить в фундамент собственной жизни вы, наверное, знаете.
Мачта, открытая всем ветрам и бурям. И она бы давным-давно рухнула, если бы не растяжки, которые ее удерживают в вертикальном положении. Чем больше растяжек - тем прочнее она стоит на ветру.
Так и человек. Чем больше подпорок он сам для себя создал, тем прочнее и лучше его жизнь. Тем легче он будет противостоять жизненным бурям.
Послушайте притчу.
«Бог слепил человека из глины, и у него остался неиспользованный кусок.
-Что ещё слепить тебе? - спросил бог.
-Слепи мне счастье, - попросил человек.
Ничего не ответил бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины...»
Так вот и я в ваши ладони тоже положу этот кусочек (чистые листы бумаги) и давайте попробуем вместе дать названия тем "подпоркам", которые поддерживают человека в жизни, делают его счастливым.
Всем присутствующим предлагается написать на «кирпичиках» слова, значения которых можно превратить в «подпорки, поддерживающие человека в жизни». А затем объяснить их значение для человека.
I. Обсуждение.

Учащиеся выступают и доказывают, что выбор ими определенной «подпорки» обоснован и обдуман. Объясняют значимость выбранных слов в жизни человека и выстраивают их в определенной последовательности. Учащиеся могут дополнить или возразить друг другу. Когда выступления закончились, обращаемся еще к одной притче:
«Трое смотрят в лужу.
Один видит себя.
Другой - Луну и звёзды.
Третий - грязь.
У всякого свое зрение...»
Поэтому и у вас получились разные «подпорки». Но есть и одинаковые, давайте выделим их:
Первую можно назвать " ХОРОШЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ". В самом деле, если человек хорошо образован в разных областях знаний, то он везде будет нужен. С ним интересно общаться. Значит, рядом с ним появятся интересные люди. Его всегда пригласят на высокооплачиваемую работу. Любой организации нужны образованные люди. Начать свое собственное дело образованному человеку значительно легче.
Необразованные или плохо образованные люди тоже нужны. Но для выполнения неинтересных работ. К тому же плохо образованных людей больше. Значит, придется им постоянно состязаться за право занять свое место под солнцем. Образование - очень прочная жизненная опора!
Вторую "подпорку" можно назвать " ЦЕЛЬ "
Третьей могла бы быть " ЗНАНИЕ СВОИХ ПРАВ ". Хорошо, если человек точно знает, на что он может рассчитывать в жизни. Разве придется ему тогда стоять перед кем-нибудь согнувшись в три погибели? Он воспользуется своими правами, он сумеет их защитить. Или обратится за защитой в суд, к другим государственным органам. И так далее.
«Кирпичики», предложенные учащимися для закладывания фундамента:
конституция и законы;
компьютер;
иностранные языки;
сильная воля;
физическое здоровье;
благоразумие
отсутствие вредных привычек (курение, пьянство, наркомания и т.д.);
настоящие друзья;
семья;
знание людей;
вторая профессия;
общая культура;
чувство ответственности.
II. Методика побуждения к самовоспитанию «Мое лучшее Я».
Подумай, кто из людей является твоим кумиром, кем ты восхищаешься и кого больше всего уважаешь. Возможно, это артист, спортсмен, родственник или знакомый - какой-либо один конкретный человек. Имя его вслух произносить не надо, просто подумай и вспомни. Заполни таблицу из пяти граф. Название первой графы «Качества характера», названия остальных пока остаются пустыми. Запиши в первой графе восемь качеств характера этого человека, нумеруя их. Чтобы легче было заполнять эту графу, используй список качеств личности и черт характера. (список качеств написан на доске заранее) Список качеств личности Активность, аккуратность, беспечность, вдумчивость, вежливость, верность, внимательность, вспыльчивость, грубость, доброта, дисциплинированность, жизнерадостность, завистливость, заносчивость, злопамятность, инициативность, искренность, коллективизм, легковерие, медлительность, мнительность, мстительность, мужество, настойчивость, нервозность, нерешительность, несдержанность, обидчивость, ответственность, оптимизм, патриотизм, принципиальность, подозрительность, развязность, решительность, сообразительность, смелость, скромность, уступчивость, презрительность, целеустремленность.

Учитель : Подумай, какие из записанных тобой качеств присущи тебе, а затем отметь звездочкой в нужной графе. Если ты считаешь, что это качество проявляется у тебя всегда, поставь звездочку в графе «Всегда», если обычно, часто - в графе «Обычно» и т. п. После выполнения этого задания учитель проводит обсуждение по вопросам. 1. Каким человеком ты хотел бы стать? 2. Каким бы тебе хотелось быть в глазах окружающих? 3. Поступаешь ли ты когда-нибудь против совести только потому, что боишься осуждения и насмешек? 4. Представь, что ты можешь стать кем угодно. Кем ты себя видишь?

Василий Александрович Сухомлинский – это великий педагог – новатор. Он написал такие произведения, как "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну".

Названные произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши.

Зачитываются отрывки из произведения «Письма к сыну». Учащимся предлагается обсудить, о чем сказал Василий Александрович своему сыну, чему хотел научить.

Василий Александрович сказал своему сыну, что нельзя воспитывать человека, и давать ему все, что он хочет, нужно с раннего детства приучать ребенка к работе, к тому, чтобы он приносил пользу обществу, помогал ему, и если он помогает обществу, то оно ответит тем же. Ведь если человек не будет приучен к труду, он не знает, что такое хлеб, а если он не знает ни того ни другого, то он просто напросто гниет внутри. Так считал Василий Александрович.

Так же Сухомлинский и объяснил своему сыну, что такое идеал человека, ведь сын не верил, что в наше время можно найти идеал. Василий Александрович сказал, что идеалом человека является та доярка, которая надоила на 1000л больше нормы, ведь ее жизнь не полна смысла, у нее есть цель, сделать свое общество лучше, и что если бы все люди были такие как эта доярка, то общество было бы идеальным уже сегодня.

Сухомлинский помог понять своему сыну, как учиться так, что бы хватало времени закончить другие дела за день. Он сказал, чтобы тебе хватало времени, нужно не делать конспекты дома, а конспектировать уже на лекции, и не оставлять заучивание всего материала перед зачетами, а учить его по 2-3 часа каждый день. А самое главное не растрачивать время попусту, не собираться где нибудь и не болтать без дела.

Сын также спрашивал, что такое настоящая любовь, на что отец ответил, что настоящая, подлинная любовь, это та любовь, которая возникает до брака и в ней преобладает духовно-психологический, нравственно-эстетический элемент, то есть любовь в первую очередь должна быть духовной, а не физической, и то насколько сильна духовная любовь, будет зависеть, счастливы люди в браке или нет. А про браки, совершенные людьми разного интеллектуального уровня, он сказал так, что интеллектуальный уровень ни чуть не влияет на брак, и в браке, человек отстающий по интеллектуальному уровню, должен пытаться повысить его, что бы дополнять друг друга. И приводит пример когда женина с 8 классами образования вышла замуж за агронома, и просто напросто читала каждый день журналы и научную литературу связанную с агрономией.

Сухомлинский считал, что воспитывать человека должны не только родители, но и общество, ребенка нужно приучать к труду с раннего детства, труд это и есть красота, и человек который трудиться красив сам по себе, что из человека нужно делать настоящего коммуниста, и то, что нужно почитать и помнить своих героев, он должен быть готовым и к тому, чтобы годами ухаживать за больным, прикованным к постели, чтобы, услышав в темную ночь стон одинокого старого человека, прийти к нему на помощь без чьего бы то ни было зова – просто по велению своего сердца. Он должен быть любящим, искренним, чутким, заботливым сыном своей родной матери – без этого он не имеет морального права называться человеком, сыном своей Социалистической Родины. Он должен уметь читать человеческую душу, уметь увидеть, понять, почувствовать разумом и сердцем горе, печаль, волнения своего соотечественника, прийти ему на помощь. Это высшая человеческая грамота, выраженная величественными словами нашего принципа: человек человеку - друг, товарищ и брат.

Учитель : Подводит итог классного часа.

В своих сочинениях вы написали то что хотите в жизни достичь, так или иначе сформулировали цель жизни. Учащимся предлагается составить план жизненной стратегии на ближайшие 5 лет. Что нужно сделать вам для достижения этой цели – завтра, через месяц, год.

Закончить классный час хочется словами Сухомлинского.

В своем последнем напутствии юношам и девушкам, вступающим в жизнь, Василий Сухомлинский, уже смертельно больной, говорил: «Человеческой силе духа нет предела. Нет трудностей и лишений, которых бы не мог одолеть человек. Не молчаливо перетерпеть, перестрадать, но одолеть, выйти победителем, стать сильнее. Больше всего бойтесь минуты, когда трудность покажется вам непреодолимой, когда появится мысль отступить, пойти по легкому пути».

Каким будет будущее трудно предугадать. Писатели-фантасты по-разному описывают будущее. Но в большинстве случаев они сходны в одном: в обществе людей появятся роботы, у которых будет искусственный интеллект, и люди начнут переселяться на другие планеты. Возможно, так оно и будет. Ведь когда-то люди думали, что земля плоская, но когда стали бороздить просторы океана и открывать материки, то поняли, что дела обстоит совсем по-другому.

Со временем люди также начнут открывать новые планеты, как когда-то открывали новые материки. Человек не может сидеть на месте, он устремлен в будущее, перед ним еще множество тайн, которые ему предстоит раскрыть.

Кто-то боится будущего, так как неизвестность всегда пугает. Что ждет человека через несколько сотен лет никто не знает. Очень многое зависит от самого человека, именно он создает историю и строит будущее . Наверное, самое главное заключается в том, чтобы люди позаботились о будущем для нового поколения, чтобы им не пришлось страдать от болезней, нехватки еды. Мы должны заботиться о будущем, о том, в каком состоянии достанется планета земля нашим потомкам.

Сочинение на тему будущее | Ноябрь 2015

Сочинение на тему будущая профессия

В мире есть очень много интересных профессий , но какаю из них выбрать. Моя будущая профессия должна в первую очередь нравиться мне. Нет ничего лучше, чем каждое утро вставать и радоваться тому, что идешь на работу. Моя профессия должна приносить мне радость. Человек, который любит свою профессию становиться профессионалом, ассом в своем деле, поэтому так важно выбрать профессию по душе.

Не все люди работают с удовольствием, многие даже переживают стресс, когда идут на работу, для них это настоящая каторга. Многие выбирают денежную работу. Что лучше получать много денег или получать много радости от любимой работы? Большинство выберут первое, так как деньги в нашем обществе играют самую главную роль. Некоторые живут только ради денег, становясь их рабами. Любимое дело так или иначе будет приносить деньги, и кроме их еще и удовлетворенность жизнью, а ведь это самое главное на земле, знать для чего ты создан.

Поэтому при выборе профессии нужно разобраться в себе, понять, что интересно в настроение , к чему лежит душа. Не стоит спешить с выбором профессии, многие люди веками ищут свое призвание и находят. Кто ищет тот найдет. Выбрать себе профессию по душе не так легко, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень серьезно и осознанно.

Сочинение моя будущая профессия | Ноябрь 2015

Сочинение на тему будущее у русского языка

Величие и богатство русского языка оспорить сложно. Это настоящий колосс литературы, непререкаемый авторитет и символ неисчислимых достоинств. Любое классическое произведение русских авторов – это непревзойденное мастерство истинного Слова, лишний раз подтверждающее тот факт, что русскому языку подвластны любые краски, эмоции и изыски.

Увы, нынешнее время нельзя назвать порой расцвета русского языка. Сегодня, когда общение непростительным образом упрощается, а в речи то и дело проявляются иностранные, заимствованные термины, русский язык переживает не лучшие свои дни. Достаточно полистать любой из популярных бестселлеров, чтобы понять, насколько бедной и невыразительной становится литература.

Причины этого явления ясны. И дело вовсе не в том, что современные авторы далеки от истинного искусства и не владеют русским языком в должной мере. Однако в силу коммерческих соображений их произведения обязаны быть максимально приближенными к нынешнему поколению, способному воспринимать лишь самые простые и незатейливые языковые формы. Современной молодежи достаточно сложно читать Толстого и Достоевского, она не в силах воспринять кружевную, сказочную поэзию Тютчева и Блока. Увы, всемирно известные великие произведения классики становятся сегодня лишь докучливым школьным заданием, и мало кто видит в нем удовольствие истинного ценителя.

Подобные наблюдения пугают того, кто способен анализировать ситуацию и задумываться о будущем русского языка в нашей стране. Однако не стоит совершенно исключать наличия по-настоящему читающей публики, которая вполне способна наслаждаться изумительными языковыми оборотами и точностью эпитетов. И не случайно существование читательских клубов, различных сообществ и кружков, в которых встречаются люди, не представляющие своей жизни без качественной русской литературы. Благодаря такой категории людей, стремящихся к прекрасному, и остается надежда на дальнейшее развитие и процветание русского языка, как величайшей драгоценности всего народа.

Ценить и уважать язык человек должен с самых первых лет своей жизни. И если все родители вместо дежурного мультфильма станут читать своему малышу сказки и занимательные истории, то значимость русского языка может снова возродиться и окрепнуть. Основы любви к чтению должны зарождаться в каждой отдельной семье. Ведь именно чтение – и есть ключ к величайшим знаниям, грамотной оценке окружающей жизни, пониманию характеров и красивой, правильной речи. Лишь посредством чтения язык сможет оказать свое благотворное влияние не только на умы, но и на души. Прекрасной станет страна, в которой каждый гражданин захочет в совершенстве знать родной язык и поклоняться его необычайной красоте.

Сочинение язык будущего | Ноябрь 2015

Сочинение на тему Без прошлого нет будущего и настоящего

C детства нам говорили, что без прошлого нет настоящего, а без настоящего будущего . Однако, будущее невозможно создать только из настоящего, пусть оно и впитает в себя что-то из прошлого. Только совокупность прошлого и настоящего является той базисной основой, на которой вырастает будущее.

Кто-то скажет, что можно попытаться забыть, выбросить прошлое и, довольствуясь настоящим, создать будущее. Конечно, можно, однако, любая попытка игнорировать прошлое рано или поздно приведет к тому, что это прошлое напомнит о себе в той или иной, подчас неожиданной и необычной форме его проявления, в будущем, которое (будущее) в момент такого напоминания уже станет настоящим. Напомнит в любой как отдельно взятой, так и в некой совокупности сфер жизнедеятельности человека.

И каким будет это напоминание: полезным или нет, никто заранее не знает.

Хотелось бы, конечно, чтобы полезным, но для этого надо или не забывать прошлое, или, что правильнее во всех отношениях, строить будущее из прошлого и настоящего!

Но всегда ли мы готовы строить настоящее из прошлого, а будущее из прошлого и настоящего? Нет, далеко не всегда и далеко не каждый.

Если бы мы «оглядывались» на прошлое, соизмеряя его с настоящим, учитывали и применяли прошлое, то не было бы для нас многое из настоящего, да и, несомненно, в будущем, «неожиданным». Столкнувшись с этим, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший прошлое в настоящем, и прошлое и настоящее в будущем, начинает понимать, что это «неожиданное» и вовсе не такое уж «неожиданное». А вполне закономерное и допустимо ожидаемое.

И это игнорирование прошлого и настоящего происходит в большинстве случаев, несмотря на то, что человек сохраняет веру в лучшее. Веру, реализовать которую, без учета прошлого в настоящем, и прошлого и настоящего в будущем невозможно.

Так, почему же такое происходит? Только ли потому, что человек не привык предварительно обстоятельно анализировать, «силен задним умом» или все-таки многое зависит от морально-психологического настроя человека? Морально-психологического настроя, находящего свое воплощение посредством выбираемого человеком собственного волеизъявления в его практической, главным образом созидательной деятельности.

А может быть такое происходит потому, что не человек не привык, а его не приучили предварительно обстоятельно анализировать, не воспринимать все за «чистую монету». Не воспитали у него «врожденную» привычку, прежде чем что-то сделать, обстоятельно все «взвесить». И только поняв и осознав (именно поняв и осознав!) , приступить к действиям?

Если бы все было «чистой монетой», не было бы тех «неожиданностей», столкнувшись с которыми, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший прошлое в настоящем, и прошлое и настоящее в будущем , начинает понимать, что эти «неожиданности» и вовсе не такие уж «неожиданные», а вполне закономерные и допустимо ожидаемые.

Сочинение прошлое и будущее | Ноябрь 2015

Сочинение на тему как я представляю будущее

Каким я вижу будущее
За поворотом, в глубине
Лесного лога
Готово будущее мне
Верней залога.
Его уже не втянешь в спор
И не заластишь,
Оно распахнуто, как бор,
Все вглубь, все настежь.

Б. Пастернак

План

I Заблуждения современного мира
II Проблески будущего сегодня
1)Наука и технологии
2) В здоровом теле – здоровый дух!
3) Взаимоотношения между людьми
III Будущее зависит от нас?

Пусть многие и сочтут меня пессимисткой, но я совершенно не уверена в радужном будущем , которое нам сулят.

Хотя, конечно, хотелось, чтобы все было как в сказках. Принц на белом коне, долгая и счастливая жизнь. У меня самый тот возраст, чтобы мечтать. Но взглянем на всю ситуацию реально. Сегодня наше общество далеко не такое, каким было в прошлом столетии. Наверняка, наши отцы и матери, дедушки и бабушки представляли жизнь своих детей немного по-другому. С какой-то стороны это огорчает, но ведь у медали две стороны! У нашего поколения есть то, о чем люди ушедших веков могли только мечтать.

Мало кто из современной молодежи думает: «А что будет завтра?» «А как обернется наша жизнь через годы?» Это вечные вопросы и ответить на них сейчас просто невозможно. Но мы можем предполагать и делать выводы по ситуации в мире сегодня. Сейчас даже каждый ребенок знает, сколько в мире ненависти и злости.

На дворе двадцать первый век-«Век новых технологий». А это значит, что наука не стоит на месте, а движется вперед большими шагами. В нашей стране открываются университеты, академии, школы и гимназии, где воспитывают будущих ученых. Ведь строит планы на будущее , а именно дети есть будущее нашего государства.

Нашим спортсменам создаются все условия для тренировок и совершенствования своих результатов. Но не только для спортсменов важен . Он важен для любого человека в независимости от его образа жизни и профессии. Современный ритм жизни не позволяет быть не в форме. Но иногда на спорт просто не хватает времени. Думаю, эта проблема решаема и, в конце концов, все занятые люди смогут в течение рабочего дня позволять себе заниматься спортом. Ведь здоровье превыше всего.

Взаимоотношения между людьми — это жизнь всей нашей планеты. Всегда, и в прошлом, и в настоящем, существовали такие понятия как зло и добро. В будущем, думаю, ничего особо не изменится. Кто-то также будет дарить людям радость одним своим существованием, а кого-то добрые дела привлекать не будут. Но, тем не менее, человек всегда останется человеком. И я хочу верить, что в ближайшем будущем общество не забудет смысла слов «любовь», «доброта», « » и « ». И они будут главными поводырями нашей жизни.

В общем, можно сделать самый главный и правильный вывод. Наше будущее зависит только от нас. Наше будущее – это то, что делаем мы сегодня, что планируем на завтра, и то, чему научились вчера. Все будет только так, как захотим мы. И я верю, что общими силами мы сможем создать то, о чем мечтаем.

Сочинение как я представляю будущее | Ноябрь 2015

Как сообщают каждый день телевизионные новости и Интернет, я живу в стране, где нет стабильности.То революции проходят, то нас войнами пугают. Поскольку будущее каждого человека связано с судьбой ее Родины, я задумался над следующим вопросом. Каким будет мое собственное будущее?

Я пришел к выводу, что мое будущее в большей степени зависит все от меня самого. В моей семье все достаточно стабильно. Разве что у моей мамы неполную рабочую неделю, небольшая плата, потому что ее предприятие едва выживает в кризисах. Однако мы с папой довольны тем, что она больше времени проводит дома. Бог с той зарплатой, как говорит папа.

Мои родители поддерживают меня в учебе и полезных занятиях. Ведь от того, чего я научусь, зависит то, где я буду учиться после школы, как работать. Я уверен, что родители мне помогут, насколько смогут. Но это не значит баловства. Мой папа скорее даст денег на бассейн, чем на модные вещи.

Свое будущее я хотел бы видеть успешным. Хочу иметь интересную и оплачиваемую работу по душе - для этого нужно развивать свой ум, практические навыки, настойчивость, исполнительность. Хочу общаться с интересными людьми, которые стоят общения, а не с пустышками - следует развивать умение разбираться в людях.

Еще я бы хотел иметь возможность много путешествовать. Возможно, не по работе, а в свободное время, с друзьями, а потом и с собственной семьей. Хочу увидеть мир своими глазами. Даже пожить некоторое время за границей - не эмигрировать, но набраться опыта.

Также хочу в будущем иметь семью, просторный дом или большую квартиру для нее, личное счастье, любимого человека рядом, с которой мы бы понимали друг друга. Поэтому хочется быть человеком добрым, честным и сильным одновременно. Возможно, это самое главное в моем будущем.

Сочинение-размышление «Мое будущее»

Будущее начинается сегодня - есть такое выражение. Он означает, что фундамент того, что будет происходить с нами некоторое время, закладывается в настоящем. Это мне нравится, потому что я вижу в этом возможность повлиять на то, каким будет моя жизнь в будущем.

Могу уверенно сказать, чего я жду от своего будущего. Конечно, могут вмешаться обстоятельства, которые не зависят от меня, и разрушить мои планы. Однако, это никому не известно наверняка. Поэтому я считаю, можно и нужно планировать свое будущее и прикладывать усилия для того, чтобы воплотить их в жизнь. Потому что может быть очень горько когда-то понять, что твоя жизнь заброшенное из-за того, что в прошлом ты не старался сделать его достойным.

Как по мне, важные вещи для человека - это хорошие отношения с близкими и друзьями, надежные друзья, единомышленники, разделяющие твои интересы и увлечения, это также материальная обеспеченность и успехи в профессии, которую человек выбирает.Есть еще много хорошего в жизни, и я хочу сосредоточиться на том, что зависит от нас, а не от внешних обстоятельств.

Именно поэтому я стараюсь строить искренние отношения с теми, кто меня окружает. Хочу, чтобы мои друзья навсегда остались близкими для меня. Также я понемногу интересуюсь различными профессиями, ищу информацию, пробую заниматься разными вещами, чтобы понять, к чему у меня есть способности и как их применить в будущем, чтобы обеспечить себя материально. Я хочу, чтобы моя работа мне нравилась.

Вот это и есть мои планы на будущее - искать собственный путь в жизни, чтобы прожить ее не зря.

Услышав подобный вопрос, я часто вспоминаю свои детские игры: «в больницу», «в школу», «в магазин». В зависимости от настроения я бывала или добрым доктором, или строгой учительницей (очень любила ставить двойки в журнал), или щедрым продавцом. Сейчас я уже понимаю, что моя будущая профессия – это не игра. Выбор серьёзный и потому очень сложный. Но здесь мне бы хотелось рассказать не столько о своей будущей профессии, сколько о том, какой личностью я себя вижу.

По-моему, самое основное – стать достойным человеком. Не важно, чем ты будешь заниматься, главное, чтобы это было любимое дело, которое будет приносить удовольствие, дело, которому захочется посвятить свою жизнь, ради которого ты будешь готов преодолевать трудности. Я мечтаю стать профессионалом. Какой бы ни была моя профессия, я хочу выполнять свои обязанности на высшем уровне. Человек своей деятельностью должен приносить пользу, помогать людям, чем бы он ни занимался. Я хочу видеть вокруг себя благодарных людей и при этом знать, что заслуживаю этой благодарности. Я вижу себя успешным человеком. Идти на работу, как на праздник, постоянно учиться и самосовершенствоваться, любить свою работу – это не просто красивые слова, избитые фразы, это моя мечта. Я, конечно же, прекрасно осознаю, что обязательно будут трудности, без них не обходится ни одно дело. Но я также знаю, что преодолею их, когда придёт время, я обязательно с ними справлюсь.

Одним словом, я вижу себя богатой и не стесняюсь об этом заявить. Богатой не только в материальном плане. Моя жизнь богата событиями, великими свершениями и повседневными приятными хлопотами. Я богата друзьями, родными и близкими людьми. Я вижу себя счастливой, уверенной в себе, с искренней улыбкой и твёрдой уверенностью в том, что всё будет хорошо.

  • От редактора
  • События
  • Точка зрения
  • Персоны
  • Политика, Богословие
  • Свободная тема
  • Общество
  • Исторические факты
  • Социальная страница
  • Неизвестная Россия
  • Литературная страница
  • Рецепты

Наши контакты

Помощь детям!

Статьи дня

01.10.2014


01.10.2014

Я, россиянка и мне, как и многим людям не безразлично будущее моей любимой Родины.

Многовековая история страны непрерывно связана со всей историей человечества, с историей наших предков. Раньше Россия называлась Русь, но от переименования, значение нашей страны не изменилось. В старину люди, как мне кажется, были значительно добрее друг к другу. Наши предки очень любили природу. Они поклонялись ей. Любили предки и землю. Они выращивали на земле много сельскохозяйственных культур, выращивали овёс, ячмень. Раньше не было машин, не было таких технологий и разработок, которые есть сейчас. Люди ездили в каретах, а сейчас лошадей заменили машины, тем самым засорив воздух. Люди испортились сами.

Сейчас страна в трудном положении. Казалось бы, у нас есть всё, но в то же время ничего. Где прекрасные сады? Их так мало. Но зато есть банки, торговые центры…

Я представляю будущее России без производства алкоголя, наркотиков, табачной продукции, без машин. Я вижу процветающую Россию с множеством лошадей, полей, деревьев, садов, цветов и других животных. Очень хотелось, чтоб в магазинах были только дешёвые и натуральные продукты. Очень хотелось, чтобы все без исключения люди жили в комфорте и уюте. Так хочется видеть на улицах радостные лица, а не угрюмых людей спешащих на работу. В будущем хотелось увидеть, чтобы люди перестали ругаться, перестали завидовать друг другу, сплетничать и ненавидеть друг друга. Хотелось, чтоб образование развивалось в правильном направлении. Хочу, чтобы было больше школ, детских садов, а меньше - детей-сирот.

Россия - могучая держава. Она не стоит на месте, она развивается и быстрыми шагами движется вперёд. Я уверена, что только от людей зависит в какой стране мы будем жить.

Вязовая Юлия ученица 10б класса.

Как я вижу в будущем Россию.

Наша страна - наш дом, а значит, нам должно быть в ней уютно. И наша задача - создать хорошую атмосферу, ведь всё в наших руках. Я гражданка Российской Федерации и это даёт мне повод размышлять о том, что ждёт меня и окружающих в нашей стране, в ближайшем будущем. Мне не безразлична судьба моей страны. Не знаю, как другим, а мне было бы интересно увидеть Россию в первых рядах среди прогрессивных стран. Ведь Россия - это самая лучшая страна. И всё в ней должно быть особенное. Меня волнует проблема образования. Ведь я в будущем студентка. Мне кажется, что в области образования не до ума ещё доведены реформы. От того, как и что будут преподавать и как воспитывать в учебных заведениях, будет зависеть будущее молодого поколения, каким оно вырастет, что оно сделает для страны..Например, говоря о школах хочется сказать о том, что преподаваемая информация совершенно не нужна и бессмысленна. Правильнее было бы эти бесполезные часы направить на более углублённые знания в определённых областях. Как можно хорошо знать русский язык, если в одиннадцатом классе проводится около одной пары уроков в неделю. А это наш родной язык, на котором мы разговариваем, пишем, общаемся. Как плохо мы русские знаем наш язык! Мне бы очень хотелось, чтобы в будущем министр образования обратил на это внимание. И включил дополнительные часы в школьную программу. Дисциплину, воспитание патриотизма всё это нужно развивать с самого детства. Но многое зависит не только от семьи. Хотелось бы, чтоб внимания детям уделялось ещё больше. Ведь именно дети - это и есть будущее. Всё, что будет заложено в нас, непременно отразится и на России.

Закончить хотелось бы словами известного поэта М.Ножкина.

Я люблю тебя, Россия,
Дорогая наша Русь,
Нерастраченная сила,
Неразгаданная грусть.
Ты размахом необъятна,
Нет ни в чем тебе конца,
Ты веками непонятна
Чужеземным мудрецам.

Зорина Светлана ученица 10 б класса.