Конференции по детям с овз. Всероссийская практическая конференция «Инклюзивное образование: организация, правовое и методическое обеспечение процесса
К участию приглашаются: руководители образовательных организаций, педагогические работники, специалисты сопровождения (логопеды, дефектологи, педагоги-психологи, воспитатели), руководители и специалисты ПМПК, ПМПк, врачи, представители благотворительных и общественных организаций, родительская общественность, магистранты, аспиранты, студенты, а также лица, интересующиеся вопросами помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Цель конференции: обсуждение теоретико-методологических, организационных и методических аспектов непрерывного сопровождения детей с ОВЗ на ступенях раннего и дошкольного образования.
ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Теоретико-методологические подходы к оказанию комплексной помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семьям.
Организационно-методические основы сопровождения раннего и дошкольного образования.
Межведомственное взаимодействие при организации и оказании комплексной помощи детям раннего и дошкольного возраста с ОВЗ и их родителям.
Современный психолого-педагогический диагностический инструментарий в аспекте раннего выявления отклонений в развитии у детей.
Раннее развитие и коррекция как начальный этап в системе инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Организация и содержание образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях.
Инновационные психолого-педагогические технологии коррекционно-развивающей помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Клинико-педагогические и социально-психологические аспекты сопровождения в системе комплексной помощи детям раннего и дошкольного возраста с различными нарушениями развития.
Современные технологии психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
Подготовка и повышение квалификации специалистов в системе непрерывного сопровождения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.
Формы работы и взаимодействия участников конференции: пленарное и секционные заседания, стендовые доклады, мастер-классы, круглые столы по наиболее актуальным, практически значимым аспектам помощи детям раннего и дошкольного возраста; разработка совместных проектов, предложений по совершенствованию системы ранней комплексной помощи, межведомственного взаимодействия и трансляция успешного опыта работы с детьми раннего и дошкольного возраста. От участников конференции приветствуются как доклады, отражающие успешный практический опыт работы с детьми первых лет жизни, так и доклады, посвященные «трудным случаям» или же проблемам, которые еще не имеют решения в настоящее время.
Рабочий язык конференции - русский
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Приходько Оксана Георгиевна – директор Института специального образования и комплексной реабилитации, заведующая кафедрой логопедии ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, профессор.
2. Левченко Ирина Юрьевна – заведующая лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, доктор психологических наук, профессор.
3-Х ДНЕВНАЯ ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ
Центр обучения педагогов «Экстерн» приглашает вас принять участие
во Всероссийской практической конференции
«Инклюзивное образование: организация, правовое и методическое обеспечение процесса»
Все мы знаем, что в настоящее время Министерство Образования РФ активно разрабатывает базу для обеспечения доступного и качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В связи с этим возрастает нагрузка на педагогов, так как они должны быть готовы к осуществлению инклюзивного и интегрированного образования.
Основные темы конференции:
- Юридические и организационно-экономические аспекты организации инклюзивного образования;
- Основные психолого-педагогические принципы работы с детьми с ОВЗ.
- Вопросы методического сопровождения деятельности педагогов, психологов и других специалистов, задействованных в реализации инклюзивного образования.
- Создание инклюзивной образовательной среды
- Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования
На конференции вы:
- Познакомитесь с ведущими специалистами в области реализации инклюзивного образования
- Узнаете, какие организации и как осуществляют поддержку реализации инклюзивного образования и воспитания детей с ОВЗ
- Обогатите свой арсенал основным методами оказания профессиональной педагогической помощи школьникам с ОВЗ и компетенциями в области решения профессиональных задач по обучению и воспитанию школьников с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного и интегрированного образования
- Примите участие в серии мастер-классов от педагогов, которые на протяжении многих лет активно реализуют инклюзивное образование
Каждый день конференции включает в себя:
- Доклад ведущего в области специалиста
- Мини-выступления педагогов, реализующих инклюзивное образование (освещение личного опыта, методических и авторских наработок)
- Мастер-класс (конкретный пример работы с детьми с ОВЗ)
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ:
Уважаемые слушатели! После регистрации на участие подключение к прямой трансляции будет опубликовано в Вашем личном кабинете.
Войдите в свой личный кабинет используя логин и пароль и перейдите по ссылке с названием конференции. Будьте внимательны, при выборе формы оплаты по квитанции Сбербанк срок прохождения платежа от 1 до 3 рабочих дней. Если Ваш платеж еще не пришел, зарегистрируйтесь на .
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
ВРЕМЯ | ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ |
---|---|
15.00 |
Роль общественной организации в развитии инклюзии в школах Перфильева Мария Юрьевна , руководитель отдела образования РООИ Перспектива |
15.30 |
Что нужно знать педагогам об аутизме? Маршруты, ориентиры Екатерина Мень, филолог, журналист, соавтор адаптации и соорганизатор внедрения первой отечественной инклюзивной модели обучения детей с аутизмом, директор «Центра проблем аутизма», учредитель и контент-директор международной научно-практической конференции |
16.00 |
Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования Багарадникова Елена Вячеславовна ,Член Координационного совета по делам инвалидов при ОП РФ, Член Совета МГАРДИ. Член рабочей группы по проблемам образования детей с РАС при Министерстве образования РФ, член рабочей группы по проблемам образования детей с ОВЗ при комитете по науке и образованию Государственной думы РФ. Исполнительный директор РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт». Член Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ. Член Совета Московской городской ассоциации родителей детей-инвалидов (МГАРДИ) |
16.30 |
Построение инклюзивной среды в общеобразовательной школе Грачева Светлана Николаевна , руководитель СППСС, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория, Кузнецова Анастасия Сергеевна , учитель-логопед, высшая квалификационная категория/второе место в номинациях «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» (ГБОУ г. Москвы «Школа № 1467») |
17.15 |
Использование методов прикладного поведенческого анализа в инклюзивном обучении детей с расстройствами аутистического спектра Поветкина Татьяна Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики, Воронежский государственный педагогический университет |
ВРЕМЯ | ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ |
---|---|
15.00 |
Инклюзивное образование и его рерурсное обеспечение Самсонова Елена Валентиновна , руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования МГППУ. ученая степень: кандидат психологических наук преподаваемые дисциплины:
|
15.30 |
Модель системы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья "Равные возможности" в условиях ДОО Казакова Оксана Юрьевна , педагог-психолог. Тельнова Светлана Анатольевна , учитель-дефектолог. Нефедова Ольга Сергеевна , учитель-логопед. ГБДОУ детский сад №4 Кронштадтского района Санкт-Петербурга. |
16.00 |
Использование дистанционных образовательных технологий в работе с детьми-инвалидами (опыт Ленинградской области) Горюнова Марина Александровна - зав. , канд. пед. наук, Лебедева Маргарита Борисовна - профессор, доктор пед. наук, Семенова Юлия Александровна - методист, руководитель Проекта дистанционного обучения детей-инвалидов, Павлова Наталья Николаевна - методист кафедры. Кафедра математики, информатики и ИКТ ЛОИРО |
17.00 |
Особенности работы педагога-психолога в инклюзивном детском саду Буричева Наталия Андреевна, педагог-психолог, "Колледж малого бизнеса № 4", дошкольный корпус 1, Москва |
17.20 |
Инклюзивная среда в музее как социально-образовательном институте. Халикова Динара Рамисовна , Директор по проектам ИКОМ России (ICOM Russia) |
17.40 |
Социализация людей с ментальной инвалидностью Владислав Малащенко ,Основатель Good Bread from Good People (КИЕВ) |
ВРЕМЯ | ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ |
---|---|
15.00 |
Проблемы методического сопровождения педагога, реализующего инклюзивное образование Кусаинова Айжай Исаевна, старший преподаватель, филиал АО"Орлеу" Республиканский институт повышения квалификации руководящих и педагогических работников системы образования |
15.30 |
Психолого-педагогические проблемы инклюзивного профессионального образования в СПО Негода Елена Викторовна , преподаватель психологии КГА ПОУ "Дальневосточный технический колледж", педагог-психолог (опыт работы в "Службе психолого-педагогического и социального сопровождения замещающих семей г. Уссурийска") |
16.00 |
Организация обеспечения специальных условий для получения образования обучающимся с ОВЗ в общеобразовательной школе Анна Петровна Усова , координатор по инклюзии, учитель-дефектолог ГБОУ Школа № 2083, г.Москва. |
16.30 |
Эффективная работа тьютора в ресурсном классе Малкова Наталия, Центр Прикладного Поведенческого Анализа (г. Санкт-Петербург) куратор тьюторов в ресурсных классах. |
16.50 |
Магнитные учебные пособия в коррекционной педагогике Подоспеева Светлана Станиславовна, директор по развитию компании “Русские магниты”, г. Санкт-Петербург |
17.00 |
Интеграция детей с ОВЗ в учебно-воспитательный процесс через формы внеурочной работы" (опыт работы ГАОУ РМЭ "Лицей Бауманский") Долгорукова Александра Павловна ,заместитель генерального директора ГАОУ Республики Марий Эл "Лицей Бауманский" по учебно-воспитательной работе, руководитель Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ |
17.30 |
СДВ (СДВГ): эволюционный скачок в развитии мозга Пугач Владимир , к андидат медицинских наук, доцент по социальной и инженерной психологии, врач-психиатр, медицинский психолог. С 1997 года активно изучает проблемы СДВГ. Автор 159 научных публикаций по медицине, педагогике, психологии. Единственный психолог в России, имеющий патенты США на изобретения по психологии. Помещён в рейтинг 70 лучших практических психологов России. |
БЕСПЛАТНО - включает доступ к онлайн-трансляции Конференции СТАНДАРТ (499 рублей) с получением сертификата участника . Включает получение сертификата участника Всероссийской Конференции, доступ к онлайн–трансляции, доступ ко всем видеозаписям и материалам Конференции. ПРИМИУМ (799 рублей) в качестве заочного докладчика . Включает публикацию тезисов в сборнике Конференции, получение сертификата докладчика Всероссийской Конференции, доступ к онлайн–трансляции, доступ ко всем видеозаписям и материалам Конференции. С ПОЛУЧЕНИЕМ УДОСТОВЕРЕНИЯ по программе «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС» длительностью: или «Современная инклюзивная практика в дошкольном образовательном учреждении», 72 часа - 2500 рублей |
Все участники, оплатившие программу повышения квалификации «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС» 72, 108 ч. или «Современная инклюзивная практика в дошкольном образовательном учреждении», 72 часа, получат доступ к онлайн трансляции, всем материалам Конференции и сертификат участника Всероссийской Конференции.
Ваши вопросы, касающиеся участия, выступления и партнерства, пожалуйста, присылайте на адрес эл..
Информационное письмо
Межрегиональная научно-практическая Интернет-конференция
"Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: равные возможности - новые перспективы"
01.12.2015 - 17.12.2015
Приглашаем вас принять участие в межрегиональной научно-практической интернет-конференции «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: равные возможности - новые перспективы».
Цель конференции - привлечь внимание к проблеме образования детей с ограниченными возможностями здоровья, использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных (ИКТ) в специальном образовании, обсудить вопросы, связанные с внедрением федерального государственного образовательного стандарта образования детей с ОВЗ, перспективы и модели инклюзивного и дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
1. «Особые» стандарты для «особых» детей - изменение системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Вопросы для обсуждения
ñ Перспективы и ключевые направления развития с образования детей с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном контексте;
ñ Новые возможности в решении проблем образования «особых» детей в контексте внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
ñ Использование современных образовательных технологий в практике обучения детей с ОВЗ
Свободный микрофон: Готовы ли мы к реализации ФГОС образования детей с ОВЗ?
2. Доступное образование в доступной среде: организационно-методические аспекты инклюзивного образования
Вопросы для обсуждения
ñ Методическое обеспечение инклюзивного образования
ñ Разработка практико-ориентированных программ и технологий обучения ребёнка с ограеиченными возможностями здоровья в общеобразовательной среде
ñ Организация системы психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования
ñ Моделирование компонентов и содержательного наполнения инклюзивной образовательной среды.
Свободный микрофон: Инклюзивное образование - вынужденная реальность или осознанная необходимость?
Свободный микрофон: Дистанционное обучение детей-инвалидов - дань моде или обучение, помогающее преодолевать барьеры?
4. Индивидуализация дошкольного детства через вариативность образовательных программах
Вопросы для обсуждения :
ñ Оказание комплексной помощи дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья
ñ Программно-методическое обеспечение вариативных форм дошкольного образования детей с ОВЗ
ñ Особенности проектирования развивающей предметно-пространственной среды как условия социализации и развития дошкольников с ОВЗ
ñ Использование инновационных образовательных технологий в работе с дошкольниками с ОВЗ
Свободный микрофон: «Детский сад для всех» - миф или реальность?
5. Содействие самореализации и карьерным устремлениям молодых людей с ограниченными возможностями здоровья
Вопросы для обсуждения :
ñПроблемы профориентации и профессионального самоопределения подростков с ОВЗ
ñ Возможности и проблемы профильного и предпрофильного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
ñ Особенности реализации профессиональных образовательных программ в обучении лиц с ОВЗ
Свободный микрофон: Как преодолеть барьеры на пути к профессиональной карьере (опыт, проблемы и перспективы профессионального образования лиц с ОВЗ)?
6. Особые подходы к обучению «особых» детей (Мастерская педагогического опыта)
Срок проведения конференции 01.12.2015 – 17.12.2015
Площадка для проведения Интернет-конференции :
· сайт Центра дистанционного образования детей-инвалидов ГОУ СИПКРО (http://cde. sipkro. ru/teacher)
Для участия в конференции приглашаются педагоги и руководители общеобразовательных, специальных (коррекционных) и дошкольных образовательных учреждений, специалисты методических служб, преподаватели вузов, учреждений среднего и высшего профессионального образования.
Основные даты Интернет-конференции :
01.12.2015 - 13.12.2015 – регистрация участников научно-практической Интернет-конференции на сайте (http://cde. sipkro. ru/teacher) путем заполнения электронной формы по образцу;
14.12.2015 -16.12. 2015 – обсуждение представленных материалов;
17.12.2015 – подведение итогов Интернет-конференции.
Для участия в Интернет-конференции необходимо :
Зайти на Интернет-площадку конкурса http://cde. sipkro. ru/teacher/ в раздел «Интернет-конференция».
Отправить текст доклада или выступления у «Свободного микрофона» на адрес Центра дистанционного образования детей –инвалидов ГОУ СИПКРО cde @ sipkro . ru . В теме письма указывается: "Интернет-конференция”. Статьи посылаются в виде вложенных файлов.
Внимание! Имена файлов должны начинаться с фамилии автора (авторов). Желательно не архивировать файлы. Если Вы всё же применяете архиваторы, то просим использовать только форматы zip или rar .
Форма участия в Интернет-конференции : конференция проводится в заочной форме. Участие в конференции бесплатное. Материалы конференции будут опубликованы на сайте Центра дистанционного образования детей-инвалидов ГОУ СИПКРО (http://cde. sipkro. ru/teacher) Все участники конференции получат сертификат участника конференции.
Требования к оформлению материалов, представляемых на конференцию: Подготовка статей выполняется в редакторе MS Word. Допускается (и приветствуется) использование иллюстраций и презентаций в формате Power Point.
Документ для публикации начинается с блока заголовка, где указываются:
· название доклада (выравнивание по центру страницы, шрифт Times New Roman (Cyr), размер шрифта 14, полужирный)
· название учебного заведения и город (стиль Обычный выравнивание по центру страницы, шрифт Times New Roman (Cyr), размер шрифта 14, курсив)
· контактный электронный адрес (стиль Обычный)
Требования к тексту доклада
· Текст доклада – шрифт Times New Roman (Cyr), размер шрифта 14, выравнивание по ширине. Ссылки на литературу в тексте в квадратных скобках .
· Литература – по центру, шрифт Times New Roman (Cyr), размер шрифта 14,список нумерованный, выравнивание по левому краю, шрифт Times New Roman (Cyr) 14.
· Графики, таблицы, схемы, диаграммы вставляются в текст как объект, который должен перемещаться вместе с текстом: «формат» – «положение» – « в тексте»;
· Рис. 1 «название» – под рисунком, по центру, шрифт Times New Roman (Cyr), размер шрифта 14, полужирный;
· Таблица 1. Слово «Таблица» – перед названием, выравнивание по правому краю, шрифт Times New Roman (Cyr), размер шрифта 14, полужирный. Название – перед таблицей, выравнивание по центру, шрифт Times New Roman (Cyr), размер шрифта 14, полужирный.
· Межстрочный интервал – 1,5; отступ – 0,8 см.
· Поля текста – 25 мм с левой стороны, правое, верхнее, нижнее – 20 мм
Координаты оргкомитета:
443111, г. Самара, Московское шоссе, 125 А, каб. 213
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Центр дистанционного образования детей-инвалидов
6 и 7 февраля в Челябинске состоялась Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы». Цель конференции – изучение опыта ведущих специалистов в области комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте модернизации систем образования, социальной защиты и здравоохранения в России.
Участники обсудили современные методы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которые реализуют органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения образования, социальной защиты и здравоохранения.
Одним из лекторов и спикеров конференции выступила доктор психологических наук, профессор кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии МПГУ Любовь Ивановна Плаксина, стоявшая у истоков открытия детских садов для детей с нарушениями зрения в РФ.
В г. Снежинске Челябинской области на базе МБДОУ №25 работала выездная секция «Актуальные вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО». Участникам секции Плаксина Л.И. представила авторскую модель коррекционно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями зрения.
В рамках ознакомительной экскурсии по детскому саду Любовь Ивановна высоко оценила созданные условия доступной развивающей предметно-пространственной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и современный технологичный офтальмологический блок. Ею были предложены конкретные перспективы дальнейшей работы по этому направлению.
Рассказать друзьям:
Вконтакте
Одноклассники
14 / 02 / 2018Показать обсуждение
Обсуждение
Комментариев пока нет
18 / 09 / 2019Профессор кафедры восточных языков Биткеева А.Н., а также доценты Каплунова М.Я., Тан Мэн Вэй и ассистенты кафедры Дайцзи Бамао и Ляо Пэй Юй выступили с докладами на международной конференции...
18 / 09 / 2019Уважаемые читатели! С 17 сентября из читального зала Библиотеки Института филологии открыт доступ к ресурсам Электронной библиотеки авторефератов и диссертаций в составе Национальной электронной библиотеки. Национальная электронная библиотека (НЭБ)...
15 / 09 / 201913 сентября в столице Республики Сербия Белграде завершилось международное консультативное совещание по обновлению типовой учебной программы ЮНЕСКО по медийно-информационной грамотности (МИГ).
Знаете ли вы, что ученые всего мира используют театр как средство гармонизации личности и психотерапии? 19 ноября 2019 года в Москве состоится уникальное событие – психологи и психотерапевты России...
06 / 09 / 2019Психологическая служба МПГУ получила диплом номинанта XX Национального конкурса «Золотая Психея» по итогам 2018 года в дополнительной номинации «”Психология – людям!”, или Просветительский психологический проект года».
06 / 09 / 2019Руководитель Кафедры ЮНЕСКО по медийно-информационной грамотности и медиаобразованию граждан при МПГУ, заведующая кафедрой медиаобразования Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования Ирина Владимировна Жилавская вошла в группу экспертов по присуждению Премии GAPMIL.
02 / 09 / 2019Одним из мероприятий Московского международного форума «Город образования» стала дискуссия на тему «Медиаграмотность в цифровую эпоху – почему это важно?», организованная Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании и Кафедрой ЮНЕСКО медийно-информационной грамотности и медиаобразования граждан при МПГУ.
01 / 09 / 2019Стремительное развитие цифровых технологий открывает новые возможности и перспективы для научного анализа. Поэтому правильное управление научными данными это ключевой компонент широкомасштабных и междисциплинарных исследований. Для решения этих проблем в области...
22 / 08 / 2019Доцент кафедры русского языка Института филологии МПГУ А. И. Грищенко, член Библейской комиссии при Международном комитете славистов, принял участие в XIV ежегодной конференции Европейской ассоциации библейских исследований (European Association of Biblical Studies,...
22 / 08 / 2019Уильям Мёрнер – лауреат Нобелевской премии за разработку способа исследования одиночных молекул, профессор прикладной химии Cтэнфордского университета, почётный профессор МПГУ. На XXI Менделеевском съезде профессор расскажет а том, как придумал...
Готовится выйти в свет сборник материалов по итогам выполнения научно-исследовательской работы в Институте иностранных языков, более известный как Мартовский сборник. В нем представлены материалы студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей ИИЯ. Сборник...
25 / 07 / 2019У доцента кафедры русского языка Института филологии МПГУ А. И. Грищенко в международном научном журнале «Scrinium», выпускаемом трансконтинентальным издательством «Brill» - одним из мировых лидеров гуманитарного книгоиздания и индексируемом в...
22 / 07 / 2019В 4-ом выпуске 2019 года научно-теоретического журнала Института философии РАН “Вопросы философии” вышла статья В.С. Меськова «Матетика и будущее педагогики», в которой подводятся итоги Всероссийской научно-практической конференции с международным участием...
15 / 07 / 20192-5 июля 2019 года в Москве состоялся XVI Европейский психологический Конгресс/ECP2019. Преподаватели кафедры профессор, д.пс.н. Д.Б.Богоявленская, доцент, к.пс.н. Мурафа С.В., доцент, к.пс.н. Федосеева А.М., магистр Н.Хахлачева были активными участниками научной...
10 / 07 / 201924 июня 2019 года в УНЦ «Междисциплинарных проблем образования и когнитивистики» Института «Высшая школа образования» в соответствии с решением III Всероссийской конференции с международным участием «Когнитивистика и культура» состоялся Координационный...
08 / 07 / 2019Следуя девизу Московского педагогического государственного университета: «Верны традициям, открыты инновациям», коллектив кафедры рисунка ведет целенаправленную научную, методическую, творческую, профессиональную подготовку студентов – выпускников художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ. Выполняя...
08 / 07 / 2019Преподаватели кафедры психологии образования МПГУ посетили церемонию открытия и приняли участие в работе XVI Европейского психологического конгресса (ЕСР 2019), который впервые проходил в России с 2 по 5 июля в...
08 / 07 / 2019Почти целый год мы все готовились к долгожданному событию, XVI Европейскому психологическому конгрессу: выбирали самые значимые результаты своей научно-исследовательской деятельности, как можно точнее переводили текст, старались внести творческие элементы в...
07 / 07 / 2019Преподаватели кафедры социальной педагогики и психологии МПГУ участвовали в работе XVI Европейского психологического конгресса: с 3 по 5 июня 2019 г. в Шуваловском корпусе МГУ им М.В. Ломоносова с...
06 / 07 / 20194 июля 2019 в рамках 16 Европейского психологического конгресса состоялся симпозиум “FAMILY PSYCHOLOGY” с соведущими – профессором кафедры психологии развития личности Натальей Афанасьевной Цветковой (МПГУ, Москва) и профессором Винцентом...
04 / 07 / 20193 июня 2019 г. кафедра психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии приняла участие в XVI Европейском психологическом конгрессе. В этот день состоялась презентация постерных докладов в...
03 / 07 / 2019С 16 по 30 июня 2019 года на трех главных музейных площадках Москвы («Гараж», Третьяковская галерея и Музей Москвы) проходил первый межмузейный фестиваль «Точка перемещения», посвященный теме миграции и этнокультурного...
Уважаемые, читатели! В марте 2018 года в МПГУ учреждена ежегодная премия «Выбор читателя МПГУ» для профессорско-преподавательского состава – авторов непериодических изданий, выпущенных в рамках реализации Издательского плана в Управлении...
01 / 07 / 2019Международная научно-практическая конференция “Антропологическое знание как системообразующий фактор профессионального педагогического образования”, посвященная 170-летию со дня рождения русского педагога и психолога П.Ф. Каптерева, Курский государственный университет, г. Курск, 18-19 июня 2019...
26 / 06 / 201925 июня 2019 года в городе Троицк прошла 30-я международная конференция “Современные информационные технологии в образовании”. В работе конференции приняли участие преподаватели кафедры теории и методики обучения математике и информатике...
25 / 06 / 2019Ректор Лубков А.В. вручил диплом о присуждении Почетного звания «Заслуженный работник МПГУ» Корзиновой Елене Игоревне, профессору кафедры дизайна и медиатехнологий в искусстве художественно-графического факультета Института изящных искусств, доктору педагогических наук,...
25 / 06 / 2019В июне 2019 года в столице проходит серия экспертных встреч и научно-практических конференций, на которых обсуждаются предложения по внесению изменений и дополнений в Стратегию национальной политики города Москвы на...
23 / 06 / 201931 мая 2019 г. в Российской государственной библиотеке состоялась традиционная научно-практическая конференция “М.А. Шолохов в современном мире”. В работе конференции приняли участие ведущие шолоховеды: член-корреспондент РАН Н.В. Корниенко, доктор фил.наук...
22 / 06 / 201921 июня представители делегации МПГУ приняли участие в пленарном заседании ректоров вузов-членов Китайско-российского союза высших педагогических учебных заведений...
21 / 06 / 201920 июня 2019 года заведующий кафедрой методики преподавания русского языка д.п.н. доцент В.Д.Янченко и д.п.н. профессор Э.В. Криворотова приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием в Российском новом университете “Современная коммуникативистика: наука...
15 / 06 / 2019В начале июня 2019 г. подведены итоги I-го этапа конкурса проектов 2019 года по изданию научных трудов (конкурс “д”). Среди поддержанных проектов заявка на издание монографии «КОНТЕКСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В...
14 / 06 / 2019В Институте филологии прошла Международная конференция, в которой приняли участие исследователи русской литературы из стран ближнего и дальнего зарубежья, коллеги из Сургута, Арзамаса, других городов России, преподаватели из вузов Москвы,...
13 / 06 / 2019Одиннадцатые Лотмановские чтения «Время, история, биография. Теоретические аспекты изучения эго-документов. Конференция проходила в Таллиннском университете с 31 мая по 2 июня, было представлено более 60 докладов из Аргентины, Бельгии, Италии,...
11 / 06 / 2019Студенты и сотрудники ИФТИС приняли участие в XVII Всероссийской школе-семинаре «Физика и применение микроволн» имени А.П. Сухорукова («Волны-2019»), которая проходила с 26 по 31 мая 2019 года в Красновидово (Можайский...
11 / 06 / 2019В МПГУ завершилась серия масштабных мероприятий, проводившихся в рамках международного медиафорума «Педагогическое образование в цифровом обществе: вызовы, проблемы, перспективы», а также в связи с 220-летием со дня рождения А.С.Пушкина.
10 / 06 / 20197-8 июня 2019 года в г. Вильнюсе (Литва) в Епархиальном отделе религиозного образования и катехизации при участии Института православного образования и воспитания Виленско-Литовской епархии состоялась III Международная научно-практическая конференция «Церковь...
10 / 06 / 20196-7 июня 2019 г. состоялась XI Научно-практическая конференция «Дополнительное профессиональное образование: от спроса до признания», организованная Образовательно-методическим консорциумом «МАПДО» на базе ФГАОУ ВО «РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М....
09 / 06 / 2019Поздравляем заведующую кафедрой СДиМП Института физической культуры, спорта и здоровья МПГУ Ольгу Николаевну Степанову и доцента РГСУ Михайлову Ирину Витальевну с III местом в конкурсе “Лучшая научная статья – 2018”,...
07 / 06 / 201919-22 мая 2019 г. в Берлине прошел II Международный Конгресс «По-русски. В контексте многоязычия», посвященный проблемам организации образовательной и досуговой деятельности для русскоговорящих детей, помощи русскоговорящим семьям в обучении детей...
07 / 06 / 2019Преподаватели Географического факультета МПГУ приняли участие во второй Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции и перспективы развития гидрометеорологии в России» организованной Иркутским государственным университетом, в сотрудничестве с Институтом солнечно-земной физики СО...
06 / 06 / 20196-7 июня МПГУ стал площадкой, на которой прошел ряд важнейших мероприятий с участием представителей профессионального сообщества из десятков регионов России, а также международных организаций и зарубежных стран...
05 / 06 / 2019Сотрудники кафедры психологии Л.В Корнева и Т.Б. Киселева приняли участие во II Московской конференции по песочной терапии. Легенда этого направления, Ленор Штейнхард, автор всеми любимой книги о песочной терапии, показала...
04 / 06 / 2019Уважаемые пользователи! Представляем Вам самые популярные издания в электронной библиотеке МПГУ в мае 2019 года. Наиболее востребованными у пользователей стали: учебно-методические и практические пособия, а также выпускные квалификационные работы....
03 / 06 / 2019Турнир по медийно-информационной грамотности «#ЗнаюМИГ», который проводит НОЦ «Кафедра ЮНЕСКО по медийно-информационной грамотности и медиаобразованию граждан» МПГУ при поддержке Ассоциации специалистов медиаобразования, охватывает всё больше образовательных организаций в регионах России и выходит на новый – международный уровень.
03 / 06 / 201928 мая 2019 года в Институте “Высшая школа образования” Московского педагогического государственного университета состоялась III Всероссийская научная конференция с международным участием «Когнитивистика и культура». В конференции приняли участие 104 человека...
29 мая – 1 июня 2019г. Гилёва Евгения Сергеевна, старший преподаватель кафедры иностранных языков в начальной школе Института детства, приняла участие в международной научно-практической конференции “Проблема совершенствования профессиональных компетенций профессорско-преподавательского...