Наследие эфенов: новые локации. Наследие эфенов: снаряжение

Способы заработка очков чести с обновлением 4.0

В ArcheAge с обновлением 4.0 был изменен основной заработок очков чести. Отныне за арены и ристалище дают «медные драконы», которые заменяют предметы, получаемые за «знаки отличия», которые больше не используются в игре, а также «Ноарт"лаир», который раньше приобретался за золотые звезды, новые шевроны и «Фиал Арктиеса» перенесли из лавки за очки чести в лавку за медные драконы. Несмотря на это, актуальность очков чести не падает, так как они необходимы для гравировок, знаков отваги, куба гравировщика и многое другое.

Мировые события

Ежедневно в мире ArcheAge проходят мировые события, которые выполняются рейдами. Ниже указаны мировые события за которые дают очки чести:

Во время событий «Битва в Ущелье кровавой росы» и «Битва за Даскшир» рейд формируется автоматически, однако на другие рейды необходимо собрать игроков. С обновлением 4.0 поиск рейда стал проще, достаточно зайти в меню «Навигация» и выбрать «Поиск отряда»:

Окно «Поиск отряда»


«Огненный жемчуг»

Мешочки с монстров падают во всех локациях северного континента (исключение: Ущелье кровавой росы):

    «Тусклый огненный жемчуг» - 50 очков чести;«Яркий огненный жемчуг» - 100 очков чести;«Сверкающий огненный жемчуг» - 200 очков чести.

Виды жемчуга

Убийство игроков во время конфликта и войны

За убийство игроков вражеской фракции в локациях, где проходит конфликт или война, можно получить очки чести. За убийство игрока дают 48 очков чести, если игрока убивает два или больше игроков, то эти 48 очков чести разделяются на всех игроков, которые внесли свой вклад в убийство цели нанесением урона или исцелением союзников. Больше очков чести получит тот, кто нанес завершающий удар. Полученные очки чести заносятся в статистику персонажа и конечно же в общее количество очков чести.

Очки чести в характеристике персонажа

Очки чести в статистике персонажа

Погибая от другого игрока, персонаж теряет десять очков чести, как средства, так и из статистики. После того, как игрок был убит другим игроком, количество получаемых очков чести при повторном убийстве снижается в течении нескольких минут.

Количество полученных очков чести с завершением войны

После убийства или смерти игрока, в чате игры отображается количество полученных или потерянных очков чести. В конце войны на локации отображается количество очков чести, которые были заработаны за время войны. Этот показатель может быть в минусе, если вас убивали больше, чем вы делали убийства.

Заключение

С обновлением 4.0, очки чести можно получить только на военных локациях в открытом мире. С одной стороны, это создает новые стычки между союзами, новые конфликты или продолжение старых. Бой за очками чести стал более актуальным, как в мировых событиях, так и в ПвП. К сожалению, с монстров «жемчуг» с очками чести падает не так часто, как хотелось бы. Например, за час может выпасть один жемчуг на двести очков чести, один жемчуг на сто очков чести и несколько на пятьдесят очков чести.

Герои!

Приключения никогда не кончаются. Уже скоро вы сможете познакомиться с «Наследием эфенов» и узнать больше об Изначальном материке, значительная часть которого все еще остается неисследованной. Но постепенно белых пятен на карте становится меньше: до установки обновления 3.5, в котором станут вам доступны еще две локации на севере, осталось недолго! Здесь вас ждут непростые противники и новые игровые события, а также продолжение сюжетной серии заданий Щ.И.Т.а.


Бухта китобоев

Первая из новых территорий находится на западе от замка Ош. Когда-то здесь обитал народ, промышлявший охотой на китов, но сейчас это место находится под контролем служителей Аканеса. Вам предстоит выяснить, какую цель преследует орден, - если, конечно, рискнете ввязаться в бой. Монстры в этой локации сильнее обычных: каждый из них имеет 55-й уровень и 1-3-й героический уровень. Подробнее о том, что это, мы расскажем в одной из будущих публикаций, а пока просто рекомендуем не недооценивать противников.




Климат в Бухте китобоев, как и на всем севере, смешанный (умеренный и субарктический). Зона для недвижимости находится на востоке локации.


Периоды конфликта, войны и перемирия чередуются. При этом как только в Бухте начинается война, стартует игровое событие «Вестники хаоса». Во время него вам предстоит оборонять форпост своего союза как от монстров, так и от других игроков, которые наверняка будут не прочь помешать вам получить заслуженную награду.


Ход события «Вестники хаоса»

Всего в локации расположено четыре форпоста, на каждом из которых находятся башни - трансформаторы темной энергии. Обратите внимание, что для союзов наций предназначен всего один форпост: игроки могут договориться друг с другом, устроить битву за главенство или даже попросту отправиться мешать другим фракциям. Однако основная цель участников - не дать разрушить трансформатор до окончания события. Сражение с монстрами проходит в 4 этапа:

  • на первых трех форпост атакуют солдаты Кровавого легиона;
  • на последнем появляется босс - Жакар, Магистр Хаоса; если не уничтожить его за 10 минут, он исчезнет.




В бою с чудищами помогут расположенные вокруг трансформатора генераторы чистой энергии и энергетические пушки. При этом монстры уязвимы и к урону от них, и к обычному. А чтобы получить возможность атаковать Жакара умениями персонажей, придется сперва с помощью пушек деактивировать его щит, делающий босса неуязвимым.

В награду за участие вас ждут очки чести и ресурсы для создания новой экипировки. Учтите: если форпост будет разрушен до окончания события, то ваш союз проиграет и вы не получите заслуженное поощрение.

Учтите, что для трансформаторов темной энергии опасны и чудовища Кровавого легиона, и игроки других фракций. Так что бои точно будут интересными!

В таблице ниже вы можете посмотреть список заданий, доступных в Бухте китобоев, в том числе увидеть награду за участие в новом игровом событии.

Задание Цель Награда
Авангард
Кровавого Легиона
Уничтожить 15 монстров на первом этапе
события
200 очков чести

27512 очков опыта

Элита Кровавого Легиона Уничтожить
15 монстров на втором этапе события
300 очков чести

27512 очков опыта

Разгром Кровавого
Легиона
Уничтожить 15 монстров на третьем этапе события 700
очков чести27512 очков опыта
Битва в Бухте
китобоев
Успешно завершить задания «Авангард Кровавого Легиона», «Элита
Кровавого Легиона», «Разгром Кровавого Легиона»
1200 очков чести

4 обломка эфенских доспехов

Старый друг - новый
враг
Внести любой вклад в уничтожение Магистра Хаоса Жакара 10
рун «Анад»

4 дельфийских звезды

5 обломков эфенских доспехов

Эфен"Хал

О полумифических эфенах сейчас известно совсем мало. Благодаря недавно обнаруженным летописям удалось найти архипелаг, долгое время служивший домом этому народу.

Труднодоступный благодаря скрывающему его плотному туману, он находится на юго-западе от Изначального материка.




Здесь расположен Светоч Мира - эфенская Печать, скрепляющая самый большой из известных разломов. Он возведен на месте, где эфены низвергли Кириоса, заточив его в темницу между измерениями и закрыв ему путь в мир смертных. Вокруг Светоча обитают привлеченные его энергией монстры 55-го уровня и 4-7-го героического уровня.




Этапы конфликта в Эфен"Хале, как и в Бухте китобоев, чередуются. Как только начинается война, здесь стартует игровое событие «Битва за Эфен"Хал». Его участникам также предстоит сразиться и с чудищами, и с игроками.

Ход битвы за Эфен"Хал

По периметру локации находятся 4 рубежа. Героям из союза наций и здесь предстоит определиться с желаемой целью - выполнить условия ивента или же помешать сделать его другим.

С началом события на каждом рубеже появляются кир"феры, монстры, практически не страшащиеся обычных атак. Чтобы победить их, предстоит с помощью духов древних эфенов - хранителей архипелага и Светоча Мира - отдавать приказы их помощникам - анубиситам. Чтобы одержать победу максимально быстро, вам придется тщательно координировать свои действия.




Время от времени кир"феры будут призывать более слабых чудищ. Они уязвимы к урону от умений и именно за их истребление вы получите основную награду - очки чести и ресурсы для создания снаряжения. Бой идет в три этапа: на каждом появляется более сильный кир"фер, да и его миньоны становятся могущественнее. Если ваш союз не сможет завершить все этапы в течение 30 минут, монстры исчезнут.

Если же вы сумеете успешно справиться с чудищами и другими игроками, на рубеже откроется портал к Светочу Мира. Здесь героев ждет один из эфенов, дающий дополнительное несложное задание.

Узнать больше о квестах и бонусах за их завершение можно в таблице ниже.

Сегодняшний материал - первый в серии рассказов об обновлении «Наследие эфенов». В следующих статьях вас ждет информация об измененной торговой системе, героических уровнях, новой экипировке и других особенностях версии 3.5. Ждать осталось недолго!

Ваш персонаж в ArcheAge может использовать абсолютно любое снаряжение. Но многим игрокам было непросто найти идеально подходящие варианты: например, высокоуровневой тяжелой брони с бонусом к силе духа вовсе нет. Точнее, не было - после установки версии вам станет доступен новый вид экипировки. Ее параметры не просто будут самыми высокими по сравнению с остальными предметами, - благодаря системе ее улучшения вы сможете получить набор, полностью отвечающий именно вашим целям и вкусам.

Эфенское снаряжение

Эфенские доспехи, оружие и аксессуары - долгожданное продолжение основной ремесленной цепочки производства экипировки. Характеристики всех новых вещей можно смело считать лучшими из доступных. Внешний вид тоже впечатляет: если собрать полный комплект брони (7 предметов одного типа), за спиной персонажа появятся призрачные крылья.

Тяжелые доспехи

Средние доспехи

Легкие доспехи

Создание эфенского снаряжение доступно мастерам, имеющим 180000 очков развития в одной из соответствующих профессий. Для производства требуется эрнардская экипировка, акхиум и другие ресурсы. Подробнее - в списке ниже.

  1. Эрнардский предмет того же вида (например, для создания нагрудника нужен именно нагрудник), улучшенный до качества «Эпоха чудес» и запечатанный с помощью магнитного ядра. Ядро можно изготовить на отличном верстаке из 4 ед. прочного сплава и 20 клейких листочков.
  2. Эссенции солнечного, лунного или звездного акхиума. Количество зависит от типа предмета.
  3. Эфенские чертежи оружейника, бронника или ювелира. Делаются на эфенском алтаре в Эфен"Хале из следующих ресурсов: флакон с ядом кир"фера (создается из 200 капель яда), эфенские доспехи (собираются из 200 обломков эфенских доспехов) и 50 ед. щелочного раствора.
  4. Слитки пламенного металла, пламенеющая ткань, пламенеющая кожа, пламенеющие доски или радужный хрусталь - в зависимости от типа вещи. Количество также зависит от него.
  5. Слитки акхиума, прозрачное шлифовальное масло, прозрачное пропиточное масло, прозрачный лакировочный состав - вид ресурса и необходимое количество зависят от типа создаваемого предмета.

Готовый предмет получается обычного качества, передаваемый.

Важное отличие эфенской экипировки от любой другой - при ее улучшении не придется полагаться на волю случая. Повысить качество этих вещей с помощью свитков чар нельзя, эфенское снаряжение будет улучшаться только с помощью синтеза . Вспомогательными материалами могут служить следующие предметы, качество которых соответствует качеству улучшаемого предмета либо превосходит его: экипировка - более низкого ранга, обсидиановая, «Безымянной крепости», эфенская, а также трофеи из инстансов. Вещь обязательно должна быть того же типа (т.е. наручи для улучшения наручей, двуручное оружие для улучшения двуручного оружия и так далее).

В процессе улучшения при достижении определенного качества предмет будет случайным образом получать один из доступных эффектов. У вещи необычного качества будет один бонус, эпического - два, эпохи чудес - три.

Первыми двумя параметрами могут быть только какие-либо из основных: сила, интеллект, ловкость, сила духа или выносливость. При этом они не могут дублироваться. Список возможных эффектов, появляющихся на ранге эпохи чудес, можно посмотреть ниже.

  • Эфенские шлемы: здоровье, мана, уклонение, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские нагрудники: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские пояса: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские наручи: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские перчатки: здоровье, мана, блокирование, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские поножи: здоровье, мана, блокирование, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские сапоги: здоровье, мана, уклонение, восприимчивость к исцелению.
  • Одноручное эфенское оружие и щиты: шанс критического удара в ближнем бою, шанс критического удара в дальнем бою, шанс критического удара заклинанием, шанс критического эффекта исцеления, сноровка, время применения умений.
  • Двуручное эфенское оружие: шанс критического удара в ближнем бою, шанс критического удара в дальнем бою, шанс критического удара заклинанием, шанс критического эффекта исцеления, сноровка, время применения умений.
  • Эфенские луки: восстановление здоровья в бою, восстановление маны в бою, пробивание брони, игнорирование сопротивления.
  • Эфенские струнные и духовые инструменты: сила атаки в ближнем бою, сила атаки в дальнем бою, сила заклинаний, эффективность исцеления.
  • Эфенские ожерелья: здоровье, мана, сопротивление, шанс критического эффекта исцеления, пробивание брони, игнорирование сопротивления.
  • Эфенские серьги: здоровье, мана, сопротивление, уклонение, снижение получаемого урона, парирование атак ближнего боя, задержка применения умений при получении удара.
  • Эфенские кольца: здоровье, мана, сопротивление, дополнительный урон умений ближнего боя, дополнительный урон умений дальнего боя, дополнительный урон умений заклинателя, сноровка, время применения умений, пробивание брони.

Обратите внимание, что можно получить только один эффект из упомянутых.

Примеры характеристик брони

Примеры характеристик оружия

Примеры характеристик аксессуаров

Если вы недовольны полученным бонусом, то можете попытаться заменить его на другой (случайный) при переходе с одного уровня качества на другой. Кроме того, в этом поможет чертеж эфенского энциклопедиста. Его можно изготовить на алтаре в Эфен"Хале, для этого потребуются: 2 соверена, пергамент, 64 обломка эфенских доспехов, 64 капли яда кир"фера и 6 ед. щелочного раствора.

Новую экипировку, как и любую другую, можно зачаровывать лунными рунами. При том не только уже существующими - специально для эфенских доспехов появится 5 новых видов камней:

  • эфенская руна карающего огня - сила атаки в ближнем бою +10.0;
  • эфенская руна изначальных ветров - сила атаки в дальнем бою +10.0;
  • эфенская руна земной тверди - защита +80;
  • эфенская руна ледяных штормов - сила заклинаний +10.0;
  • эфенская руна вечной жизни - эффективность исцеления +10.0.

Изготовить их могут алхимики, развившие профессию на 70000 и более очков. Для производства требуются чертежи эфенского ювелира, дельфийские книги об огранке камней, лунные эссенции, а также самоцветы и прозрачное шлифовальное масло, прозрачное пропиточное масло или прозрачный лакировочный состав - в зависимости от типа руны.

При установке 3, 4 или 7 эфенских рун в снаряжение вы получите дополнительный бонус к характеристикам персонажа.

3 руны 4 руны 7 рун
Эфенская руна карающего огня Критический урон в ближнем бою +18,6%
Эфенская руна изначальных ветров Тактическая подготовка +506 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Скорость передвижения +4,1%
Эфенская руна земной тверди Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Устойчивость ко всем видам атак +4,1%
Эфенская руна ледяных штормов Устойчивость к атакам в PvP +452 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Дополнительный урон умений заклинателя +4,1%
Эфенская руна вечной жизни Устойчивость к атакам в PvP +452 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Шанс критического эффекта исцеления +4,1%

После установки обновления «Наследие эфенов» вам не придется долго решать, какие доспехи и оружие нужны для достижения максимальной эффективности. Теперь вы сможете гарантированно создать такое снаряжение!

Эпоха Двенадцати

Никогда нельзя останавливаться в стремлении к вершинам. В версии 3.5 вас ждет новая цель: еще один уровень качества экипировки - эпоха Двенадцати . Он будет доступен для всего снаряжения, от брони до корабельного оборудования. И по сравнению с обычным рангом параметры снаряжения эпохи Двенадцати будут практически в два раза выше!

Бонусы полного комплекта доспехов этого уровня качества:

  • легкие доспехи - объем здоровья +12111 ед., объем маны +12802 ед., шанс критического удара +5,8%, шанс критического эффекта исцеления +5,8%, пробивание брони +350 ед., игнорирование сопротивления +350 ед.;
  • средние доспехи - объем здоровья +13457 ед., объем маны +13457 ед.,урон критических ударов +18,2%, сила критического эффекта исцеления +18,2%, показатель сноровки +86 ед.;
  • тяжелые доспехи - объем здоровья +14802 ед., объем маны +12111 ед., вероятность парирования и блокирования ударов +5,7%, устойчивость к атакам ближнего боя +4,5%.

Получить такую экипировку будет непросто. Но в результате ваш персонаж станет значительно сильнее, и это оправдает все усилия.

Изменения в производстве снаряжения

Еще одно важное изменение, которое будет сделано в обновлении «Наследие эфенов» - упрощение цепочки создания брони, оружия и аксессуаров . Уже сейчас вы можете ознакомиться с краткой информацией об этом и начать готовиться к установке версии 3.5.

Количество этапов производства низкоуровневых вещей будет сокращено. Теперь вы сразу сможете создавать снаряжение для 30-го уровня из базовых предметов, продающихся у NPC-торговцев. А сразу после них будет доступно изготовление ирамийской экипировки.

Кроме того, начиная с ирамийского, для создания предмета более высокого уровня больше не будет требоваться вещь определенного типа. Переделать можно будет любую, запечатав ее с помощью магнитного ядра, о котором рассказано выше. Однако чтобы предмет можно было использовать в качестве ресурса, он должен иметь определенный уровень качества. Например, для изготовления дельфийского нагрудника понадобится запечатанный иферийский камзол рангом не ниже легендарного.

Все зачарованные материалы, получающиеся при распылении снаряжения разных типов, будут убраны из ремесленных рецептов. Для создания экипировки в версии 3.5 будут нужны только предметы ниже уровнем, акхиум и ремесленные ресурсы или ресурсы, добываемые при охоте на монстров. Обратите внимание, что это изменение затронет в том числе обсидиановое оружие и доспехи эпохи Хищника.

Материалы, ставшие неактуальными после установки обновления, а также снаряжение, убранное из цепочки производства, вы сможете обменять на готовую экипировку на Мираже. Кроме того, зачарованные ресурсы можно будет трансформировать в акхиум.

Обновление 3.5 добавит огромное количество возможностей для развития. Любители сражений смогут стать значительно сильнее, а ремесленникам больше не надо будет опасаться неудач при распечатывании результатов труда. Все эти перемены (и не только эти) произойдут уже скоро. Готовьтесь!

Сегодня вас ждет рассказ об одной из самых важных новинок версии 3.5: эфенском снаряжении. Благодаря возможности улучшить ее с помощью синтеза вы сможете собрать по-настоящему идеальный комплект экипировки. Кроме того, появится новый уровень качества, а создание брони, оружия и аксессуаров станет проще.

Приключения никогда не кончаются. Уже скоро вы сможете познакомиться с «Наследием эфенов» и узнать больше об Изначальном материке, значительная часть которого все еще остается неисследованной. Но постепенно белых пятен на карте становится меньше: до установки обновления 3.5, в котором станут вам доступны еще две локации на севере, осталось недолго! Здесь вас ждут непростые противники и новые игровые события, а также продолжение сюжетной серии заданий Щ.И.Т.а.

Бухта китобоев

Первая из новых территорий находится на западе от замка Ош. Когда-то здесь обитал народ, промышлявший охотой на китов, но сейчас это место находится под контролем служителей Аканеса. Вам предстоит выяснить, какую цель преследует орден, - если, конечно, рискнете ввязаться в бой. Монстры в этой локации сильнее обычных: каждый из них имеет 55-й уровень и 1-3-й героический уровень. Подробнее о том, что это, мы расскажем в одной из будущих публикаций, а пока просто рекомендуем не недооценивать противников.

Климат в Бухте китобоев, как и на всем севере, смешанный (умеренный и субарктический). Зона для недвижимости находится на востоке локации.

Периоды конфликта, войны и перемирия чередуются. При этом как только в Бухте начинается война, стартует игровое событие «Вестники хаоса» . Во время него вам предстоит оборонять форпост своего союза как от монстров, так и от других игроков, которые наверняка будут не прочь помешать вам получить заслуженную награду.

Ход события «Вестники хаоса»

Всего в локации расположено четыре форпоста, на каждом из которых находятся башни - трансформаторы темной энергии. Обратите внимание, что для союзов наций предназначен всего один форпост: игроки могут договориться друг с другом, устроить битву за главенство или даже попросту отправиться мешать другим фракциям. Однако основная цель участников - не дать разрушить трансформатор до окончания события. Сражение с монстрами проходит в 4 этапа:

  • на первых трех форпост атакуют солдаты Кровавого легиона;
  • на последнем появляется босс - Жакар, Магистр Хаоса; если не уничтожить его за 10 минут, он исчезнет.

В бою с чудищами помогут расположенные вокруг трансформатора генераторы чистой энергии и энергетические пушки. При этом монстры уязвимы и к урону от них, и к обычному. А чтобы получить возможность атаковать Жакара умениями персонажей, придется сперва с помощью пушек деактивировать его щит, делающий босса неуязвимым.

В награду за участие вас ждут очки чести и ресурсы для создания новой экипировки. Учтите: если форпост будет разрушен до окончания события, то ваш союз проиграет и вы не получите заслуженное поощрение.

Учтите, что для трансформаторов темной энергии опасны и чудовища Кровавого легиона, и игроки других фракций. Так что бои точно будут интересными!

В таблице ниже вы можете посмотреть список заданий, доступных в Бухте китобоев, в том числе увидеть награду за участие в новом игровом событии.

Задание Цель Награда
Авангард Кровавого Легиона Уничтожить 15 монстров на первом этапе события 200 очков чести
27512 очков опыта
Элита Кровавого Легиона Уничтожить 15 монстров на втором этапе события 300 очков чести
27512 очков опыта
Разгром Кровавого Легиона Уничтожить 15 монстров на третьем этапе события 700 очков чести
27512 очков опыта
Битва в Бухте китобоев Успешно завершить задания «Авангард Кровавого Легиона», «Элита Кровавого Легиона», «Разгром Кровавого Легиона» 1200 очков чести
4 обломка эфенских доспехов
Старый друг - новый враг Внести любой вклад в уничтожение Магистра Хаоса Жакара 10 рун «Анад»
4 дельфийских звезды
5 обломков эфенских доспехов

Эфен"Хал

О полумифических эфенах сейчас известно совсем мало. Благодаря недавно обнаруженным летописям удалось найти архипелаг, долгое время служивший домом этому народу. Труднодоступный благодаря скрывающему его плотному туману, он находится на юго-западе от Изначального материка.

Здесь расположен Светоч Мира - эфенская Печать, скрепляющая самый большой из известных разломов. Он возведен на месте, где эфены низвергли Кириоса, заточив его в темницу между измерениями и закрыв ему путь в мир смертных. Вокруг Светоча обитают привлеченные его энергией монстры 55-го уровня и 4-7-го героического уровня.

Этапы конфликта в Эфен"Хале, как и в Бухте китобоев, чередуются. Как только начинается война, здесь стартует игровое событие «Битва за Эфен"Хал» . Его участникам также предстоит сразиться и с чудищами, и с игроками.

Ход битвы за Эфен"Хал

По периметру локации находятся 4 рубежа. Героям из союза наций и здесь предстоит определиться с желаемой целью - выполнить условия ивента или же помешать сделать его другим.

С началом события на каждом рубеже появляются кир"феры, монстры, практически не страшащиеся обычных атак. Чтобы победить их, предстоит с помощью духов древних эфенов - хранителей архипелага и Светоча Мира - отдавать приказы их помощникам - анубиситам. Чтобы одержать победу максимально быстро, вам придется тщательно координировать свои действия.

Время от времени кир"феры будут призывать более слабых чудищ. Они уязвимы к урону от умений и именно за их истребление вы получите основную награду - очки чести и ресурсы для создания снаряжения. Бой идет в три этапа: на каждом появляется более сильный кир"фер, да и его миньоны становятся могущественнее. Если ваш союз не сможет завершить все этапы в течение 30 минут, монстры исчезнут.

Если же вы сумеете успешно справиться с чудищами и другими игроками, на рубеже откроется портал к Светочу Мира. Здесь героев ждет один из эфенов, дающий дополнительное несложное задание.

Узнать больше о квестах и бонусах за их завершение можно в таблице ниже.

Задание Цель Награда
Наступление инферналов Уничтожить 20 инферналов Кириоса на первом этапе события 200 очков чести
27512 очков опыта
Наступление демонов Уничтожить 20 демонов на втором этапе события 300 очков чести
27512 очков опыта
Наступление кир"вульфов Уничтожить 15 кир"вульфов на третьем этапе события 700 очков чести
27512 очков опыта
Битва за Эфен"Хал Успешно завершить задания «Наступление инферналов», «Наступление демонов», «Наступление кир"вульфов» 1200 очков чести
3 ед. яда кир"фера

Сегодняшний материал - первый в серии рассказов об обновлении «Наследие эфенов». В следующих статьях вас ждет информация об измененной торговой системе, героических уровнях, новой экипировке и других особенностях версии 3.5. Ждать осталось недолго!

Готовьтесь, скоро в ArcheAge вас ждет множество новинок! До установки версии 3.5 на русскоязычные серверы осталось недолго. Поэтому мы начинаем серию статей, посвященным грядущим изменениям. В первой из них вы узнаете подробности о недавно обнаруженных локациях Изначального материка: Бухте китобоев и Эфен"Хале.

Как предугадать задержки на сервере, чтобы не пострадать от нее

Играя в ArcheAge на сервере «Ария» можно встретиться с лагами, которые начинаются во время событий «Битва за Эфен"Хал» и «Битва в Бухте Китобоев», а после продолжаются в течении двадцати минут. Эти лаги мешают не только участникам рейдов на этих событиях, но и всем игрокам на сервере.

Задержка на сервере во время Эфен"Хала

Почему происходит задержка

Если в двух словах, то слишком много игроков приходят на эти события. Если немного углубиться в проблему, то это связано с пропускной способностью. Пропускная способность - это максимальная скорость передачи информации по каналу связи в единицу времени. Пропускная способность канала равна количеству информации, которое может передаваться по нему в единицу времени. В момент этих событий приходит очень много информации в секунду на сервер от пользователей, но кабели связанные с сервером Арии не могут справиться с этим притоком информации, потому происходит задержка, где информация проходит по очереди, а ответ приходит спустя секунду. Подобная проблема не в новинку для сервера «Ария», то же самое происходило на старте сервера. Во время этих же событий на других серверах и даже на сервере «Ария», когда приходит немного игроков, проблем таких не наблюдается.

На Эфен"Хал и в Бухту Китобоев приходят все три фракции по два рейда в двух системных фракциях. Это всего двести пятьдесят игроков, которые атакуют одни и те же цели в одном и том же месте. Но вот не задача, такое количество игроков встречалось на этих же события еще до установки 4.0, где два рейда с помощью чата сообщали друг другу, сделали ли они задания или нет (до обновление 4.0, два рейда нельзя было объединить в один). По факту, проблема с лагами во время этих событий наблюдается после установки обновления 4.0.

Со стороны майлов не стоит ожидать каких-либо действий в устранении лагов, а если же в этом виноваты разработчики, то достаточно вспомнить проблемы с вылетами, которыми до сих пор страдают игроки. Между прочем, во время тестирования обновления 4.0 на публичном тестовом сервере, вылетами люди не страдали, конечно это разные версии клиента, но забавляет тот факт, что тестовая сборка лучше основной.

Как предугадать лаги

События «Битва за Эфен"Хал» и «Битва в Бухте Китобоев» начинаются тогда, когда на соответствующих локациях начинается «Война». Сами события начинаются спустя пять минут начала войны, то есть, когда на таймере в локации до окончания войны остается 1 час и 25 минут. После чего, в течении 15-30 минут могут встречаться задержки. Задержки ощутимы при использовании навыков, когда после использования каст навыка начинается только спустя секунду. Обратите внимание, что это зависит прежде всего от количества игроков, которые пойдут на событие. Если в «Поиске группы» в меню «Навигации» вы заметите два рейда на Эфен"Хал или в Бухту Китобоев, то стоит повременить, например, с героическими «Садами наслаждений», так как эта задержка будет распространяться на весь сервер, где бы вы не находились.

Заключение

Если во время «Битвы за Эфен"Хал» или «Битва в Бухте Китобоев» начались лаги, то лучший вариант избежания проблемы - ристалище и морская арена. Обычная арена также под угрозой лагов, в то время как межсерверные арены проходят где-то на отдельном сервере.