Программа конкурса красоты в детском саду материал на тему. Сценарий конкурса красоты для девочек Детские конкурсы на тему красоты

Шоу-программа для маленьких красавиц (участницы конкурса - девочки 6 - 7 лет. Ведущие: Мадам Куку - хозяйка пансиона для девочек Ганс - учитель танцев в пансионе. Кати - учительница музыки. Уездный город N. Фонограмма - вальс, неторопливо гуляют пары, на авансцене Мадемуазель Кати , свет на нее.

Сценарий детского конкурса красоты Мини-мисс

Кати : История, которую мы хотим вам рассказать, началась в обыкновенном уездном городке, каких много, назовем его город N. Люди в этом городе жили спокойной, ничем не примечательной жизнью. С утра они спешили по своим делам. Самым примечательным в этом городе был пансионат мадам Куку . (Выходит Мадам Куку .)

Мадам Куку была дамой строгих правил, и ее воспитанницы должны были со временем превратиться из обыкновенных девочек в благородных девиц с изысканными манерами. Впрочем, наша история началась с того, что в городе N был объявлен весенний бал.

И, как вы сами понимаете, все-все в этом городе, независимо от возраста, шили роскошные платья и костюмы и жили в предвкушении настоящего Праздника. Пока... пока не случилось то, что случилось. Но не будем забегать вперед. Казалось, что наступающий день будет самым обычным.

Фонограмма. Полька-галоп. Выходят участницы. 1 тур.

Мадам Куку : Здравствуйте, воспитанницы пансиона!

Девочки: Здравствуйте, Мадам Куку !

Мадам Куку : Желаю вам успешного учебного дня!

Ганс ! Кати !

Ганс : Да, мадам!

Кати : Слушаем Вас, мадам Куку !

Мадам Куку : Распорядок уроков на сегодняшний день будет следующим: Риторика, Этикет, Танец и Движение, Вокал, Урок письма, Экзамен на вежливость...

Кати : (перебивает) Простите, Мадам Куку , но, может быть, в такой день, как сегодня, мы могли бы немного изменить расписание и уделить больше времени подготовке к балу?

Мадам Куку (посмотрела на нее, как будто только увидела): Какому балу?

Ганс : Весеннему балу! Наши воспитанницы должны быть самыми красивыми, самыми вежливыми и самыми воспитанными!

Мадам Куку : Вы с ума сошли? Бал - это светское развлечение для взрослых людей. Разве можно допускать туда детей?! Это их испортит!

Девочки собираются в кружок на заднем плане, обсуждают.

Кати : Вот именно - дети! Разве можно их лишать праздника, которого так долго ждали?! И потом, ведь в некотором смысле мы тоже для кого-то дети, только взрослые.

Мадам Куку : Что за чушь! Считаю неуместным дальнейшее обсуждение этой темы! (Поворачивается к девочкам, те встают на свои места, достает свиток) Указ № 338 от 1 4 марта сего года: «Девочкам старших, и особенно младших, классов накануне большого городского бала строго запрещается: 1 ) нарушать установленный распорядок дня; 2) появляться в городе без моего на то разрешения; 3) обсуждать, беседовать и даже думать о предстоящем бале. Нарушение хотя бы одного пункта будет являться строгим нарушением дисциплины и наказываться вплоть до исключения из пансиона. Указ № 338 подписан Мадам Куку и обязателен к исполнению всеми воспитанницами вверенного ей пансиона». Все! Точка! (Отдает указ, уходит)

Кати и Ганс растерянно смотрят друг на друга.

Девочки: Как же быть? Так, значит, мы не попадем на бал? И т. п.

Ганс : Тихо! Тихо! Это несправедливо! В конце концов, мы можем просто сбежать на бал!

Кати : Боюсь, что кроме скандала ничего не добьемся... Мы должны убедить Мадам Куку изменить свое решение!

Ганс : Но как?!

Кати : А вот над этим надо подумать...

Все собираются в кружок, шепчутся, смеются, затем убегают за кулисы.

Ганс (задерживается): Хотите узнать, что мы придумали? Это секрет. Но скоро вы обо всем догадаетесь. А пока погуляйте по нашему городу. В нем есть Аллея Сказок и Площадь Надежд, а еще Улица Веселых Мечтателей и Парк Чудес! Вам здесь понравится. (Убегает)

Концертные номера детских коллективов.

Фонограмма. Выходят Ганс и Кати , готовят площадку.

Кати : Ганс , я очень волнуюсь. А что, если Мадам Куку откажется посетить наши уроки, вдруг она что-нибудь заподозрит?

Ганс : У нас нет выбора, мы должны рискнуть!

Кати : Хорошо, допустим, она согласится, но согласится ли она изменить свое решение?

Ганс : Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит...

Кати : Вот именно - детьми.

Ганс : Мадам Куку тоже должна вспомнить, что когда-то была ребенком.

Кати (недоверчиво): Мадам Куку ? Ребенком? Трудно представить.

Ганс : И тем не менее - это так. Все готово! Ни пуха ни пера!

Выходит Мадам Куку .

Кати : Добрый день, Мадам Куку !

Ганс : Добрый день, мадам!

Мадам Куку : Кто вам сказал, что он добрый? Что там у вас?

Кати : Мадам Куку , наши воспитанницы приготовили для вас сюрприз.

Мадам Куку (настороженно): Терпеть не могу сюрпризы.

Кати : Это очень приятный сюрприз, Мадам Куку . Можно сказать - педагогический эксперимент. Они готовы провести для нас открытые уроки.

Мадам Куку : Это еще зачем?

Ганс : А затем, чтобы показать себя и все то, чему научились в Вашем великолепном пансионе.

Мадам Куку (польщена): Я и не сомневаюсь в их способностях.

Кати : И все-таки, Мадам Куку , они затеяли это только для Вас. Пожалуйста!

Мадам Куку : Ну, ладно, ладно... Посмотрим... немного.

Ганс : И, поскольку эти уроки открытые, мы пригласили на них всех желающих и Большой Городской Совет. Позвольте вам их представить!

Представление членов жюри.

Кати : Эти люди - настоящие профессионалы, и они по достоинству оценят все, что Вы вложили в своих воспитанниц.

Мадам Куку : Конечно, конечно. В некотором роде это даже интересно.

Ганс : Внимание! Внимание! Открытые уроки! Приглашаются все желающие!

Фонограмма. Выходят участницы с кубиками. Звенит звонок, все рассаживаются на кубики.

1-я участница: Здравствуйте, меня зовут... (фамилия, имя и отчество)! Я - ваш новый учитель рисования. (Обращается к Ганс у) Возьмите мел, рисуйте! Точка, точка, запятая, вышла рожица смешная. Ручки, ножки, огуречик - получился человечек. (Ганс рисует)

Ганс : Что увидят эти точки? Что построят эти ручки? Далеко ли эти ножки поведут его? Как он будет жить на свете - мы за это не в ответе: мы его нарисовали только и всего.

1-я участница: Что вы, что вы, - это важно, чтобы вырос он отважным, чтобы мог найти дорогу, рассчитать разбег. Это трудно, это сложно, но иначе невозможно: только так из человечка выйдет человек! Вы все усвоили? Спасибо!

(Примечание: стихотворение Ю. Кима «Точка, точка, запятая») Звонок.

2-я участница: Здравствуйте! Урок вежливости проведу я. Меня зовут... (ф. и. о.). Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. Кто окажется последним - получит сладкий приз! (Выходит на авансцену и спрашивает у зрителей) Какие слова мы произносим при встрече? (привет, здравствуйте, добрый день и т. п.) Какие слова нужно говорить, когда вы обращаетесь к кому-то с просьбой? Спасибо, вы были последним и получаете сладкий приз! (Вручается сладкий приз лучшему зрителю)

3-я участница: Здравствуйте, дети и взрослые! Меня зовут... Каждый ребенок должен знать, как оказать первую медицинскую помощь. (К Кати ) Вы будете пациентом.

Кати : Доктор, я, кажется, больна.

3-я участница: Посмотрим, что с вами. Дышите глубже, так... так... Так я и думала. По-моему, у вас острый капризит.

Кати : А это опасно?

3-я участница: Очень! Я выпишу вам микстуру из синего карандаша.

Ганс : Доктор, а не кажется вам, что я болен тоже?

3-я участница: Ой, вы просто совсем больны! Это видно без бинокля.

Ганс : А что со мной?

3-я участница: Сейчас посмотрим. Так... так... немножко грустинки и острый приступ клубничного перекормита.

Ганс : Это очень опасно, доктор?

3-я участница: Нет, это не так опасно. Я выпишу вам микстуру. Растворите в стакане сока одну карамельку и выпейте перед сном. И будьте здоровы!

(Примечание: отрывок из «Фантазии и сказки»Д. Родари)

4-я участница: А сейчас урок для любопытных! И проведу его я, ... (ф. и. о.).

5-я участница: И. я,... (ф.и.о.). Слушайте внимательно и постарайтесь ответить на любой из наших вопросов.

4-я участница: Это очень интересно - от кого река бежит?

Это очень интересно - что в трамвае дребезжит?

Почему скворец поет? Почему медведь ревет?

Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?

Мадам Куку : Река бежит от... от... Ну, может, она...

Кати (подсказывает): Может, она просто заблудилась?

5-я участница: Это очень интересно - кто деревья

Кто придумал крокодилу это имя - Крокодил?

Кто назвал Слоном слона?

Это очень интересно - кто Сазану и

Фазану дал такие имена?

(Примечание: отрывки из стихотворения Юнны Мориц «Это очень интересно»)

Мадам Куку : А и правда - кто? Никогда об этом не думала.

4-я участница: Тогда это будет вашим домашним заданием.

5-я участница: И в следующий раз вы на них ответите. Пусть вам помогут родители.

Звонок. На штанкете опускается светофор.

6-я участница: Здравствуйте, меня зовут.... Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами дорожного движения. (К персонажам) Вы будете пешеходами и пассажирами. (К участницам) А вы будете городским транспортом.

Участницы выстраиваются в два «паровозика».

6-я участница (дает таблички двум первым девочкам): Вы будете водителем автобуса, а вы - водителем троллейбуса. (к Ганс у) Вы - светофором. Уважаемые пассажиры, займите места в салоне, мы едем на прогулку. (Персонажи и участницы встают со своих мест и «садятся» кто в автобус, кто в троллейбус)

Фонограмма. Начинают двигаться по сцене «паровозиком». Ганс меняет цвета на светофоре.

6-я участница: Желтый свет - приготовились, зеленый - поехали! Красный! Зеленый! Желтый! Зеленый! Остановка, приехали! Стоп, стоп... С какой стороны нужно обходить автобус? А троллейбус? Правильно!

Автобус и троллейбус обходят сзади! Запомнили? А теперь мы едем обратно! Не толкайтесь и не забывайте уступать места старшим! Счастливого пути! (Все «разъезжаются» на свои места, светофор убирают)

Звонок. Выставляется стол с реквизитом.

7-я участница: Здравствуйте, урок домоводства проведу я,.... Я прошу из зала выйти двух мам или двух бабушек. Пожалуйста, смелее! Сейчас вы будете пришивать все, что здесь есть, на лоскуток ткани так, чтобы получилась смешная рожица. Кто это быстрее сделает - получит сладкий приз! Вы готовы? Внимание! Начали! (В зал) А вы не ленитесь, хлопайте в ладошки.

Идет конкурс. Фонограмма.

7-я участница: Спасибо! Назовите, пожалуйста, ваше произведение. (К зрителям) Вам нравится? Вот ваш приз! Спасибо! (Вручаются призы за участие, и зрители проходят на свои места в зале).

8-я участница: А теперь урок домоводства для пап. Меня зовут.... Прошу выйти сюда двух пап или дедушек. Пожалуйста, не стесняйтесь, проходите! Как известно, чистить обувь - это настоящее мужское занятие. Сейчас вам нужно выбрать для своих ботинок подходящие шнурки, крем и щетку. Зашнуровать и почистить их. И сделать это быстро и хорошо. Внимание! Приготовились и начали! (Фонограмма. Конкурс.) Спасибо! Вы настоящие мужчины! Вас как зовут? А вас? Победил папа Андрей! Мы вас поздравляем! Пусть в вашем доме всегда будет только чистая обувь! (Вручают призы, и участники проходят на свои места).

9-я участница: А сейчас урок аэробики! Я буду вашим новым тренером! Меня зовут.... Смотрите внимательно на моих помощников и повторяйте все движения вместе с ними! (В роли помощников выступают 3-4 ребенка из зала, персонажи все повторяют, очень стараются) Приготовились! Начали! Руки на пояс! Пошли на месте! Наклон влево! Наклон вправо! Хорошо! И т. п. Молодцы! Спасибо! Садитесь на свои места!

Участницы на сцене.

2 часть детского конкурса красоты Мини-мисс

10-я участница: Здравствуйте, меня зовут.... Сегодня мы поговорим о том, как нужно вести себя за столом. (К персонажам) Дорогие гости, приглашаю вас на чай! (Герои бросаются к столу, тащат стулья, толкаются и т.п.) Постойте! Разве вы не знаете, что каждый раз перед едой необходимо мыть руки? (Неохотно встают, моют руки) Молодцы. Пожалуйста, не болтайте ногами под столом.

И не стучите ложками по блюдцам. За столом следует вести себя спокойно, без лишнего шума. (Персонажи культурно разливают чай) Если вы испачкали нечаянно рот и руки, не забывайте пользоваться салфеткой. (Вытираются салфеткой) Выходя из-за стола, не забудьте сказать «спасибо»! (Встают, говорят «спасибо») И никогда не забывайте перед едой говорить всем «приятного аппетита!»

11-я участница: А сейчас самый трудный урок!

12-я участница: Урок этики для взрослых! А проведем его мы....

11-я участница: Первое. Хорошо воспитанные папа и мама постараются никогда не кричать на ребенка, не говорить в его присутствии грубых слов.

12-я участница: Второе. Уважая достоинство маленького человека, разумные папа и мама никогда не выдвигают причиной замечания возраст ребенка - ты еще мал, подрастешь - узнаешь, тебе еще рано...

11-я участница: Третье. Все, что положено на тарелку, нужно съесть, поэтому не следует накладывать ребенку слишком много еды.

12-я участница: Четвертое. Внимательные и вежливые папа и мама не забывают говорить своим детям «доброе утро», «спокойной ночи», «спасибо», «благодарю за помощь».

11-я участница: И пятое. Воспитанные папа и мама всегда помнят, что лучшее напоминание для ребенка - это собственный, родительский, пример. Спасибо!

12-я участница: Чтобы соблюдать эти правила вежливости, вам необходимы терпение и труд. Запомните это. Спасибо!

(Примечание: по мотивам произведений Г. Остера)

13-я участница: Здравствуйте, меня зовут....

14-я участница: Добрый день, а меня зовут.... Мы проведем урок поэзии!

14-я участница: Стихи нужно рассказывать, как будто ты сам их только что придумал.

14-я участница:

Не растет в огороде сосиска,
бублик с маком, башмак и портфель,
а растут помидоры, горох и редиска -
да и те замерзают в метель.

Но зато и зимой, и весною,
даже если пурга на дворе,
могут крылья прекрасно расти за спиною,
могут мысли расти в голове.

13-я участница:

Разве можно достичь изобилья,
что-то новое изобрести,
если светлые мысли и сильные крылья
у людей перестанут расти?

Наше сердце немедленно стиснут
скука вместе с зеленой тоской,
если мысли прокиснут, а крылья обвиснут,
как лохмотья в пучине морской!

14-я участница:

Так давайте нажмем на педали,
и не станем зевать на мели...

13-я участница:

Чтобы крылья и мысли росли и летали,
Вместе: Чтоб летали мы все и росли!

(Примечание: стихотворение Юнны Мориц «Чтоб летали мы все и росли») Участницы уходят за кулисы.

Мадам Куку : Это замечательно, великолепно! Боже мой, ведь и я когда-то летала... и мысли, и крылья... Я совсем, совсем об этом забыла! Друзья мои, ведь у меня было имя. Как же меня звали? Папа и мама звали меня... Клара. В кого я превратилась? В Мадам Куку ... И этим все сказано.

Кати : Мадам... простите, Клара, успокойтесь. Не нужно так расстраиваться!

Мадам Куку : Все прошло... все пропало...

Ганс : Ничего страшного не случилось, просто девочка Клара выросла и превратилась...

Мадам Куку : В Мадам Куку ... (Рыдает) На мой первый бал отец купил мне великолепное лиловое платье... Как я волновалась, как мечтала...

Кати : Совсем, как наши девочки сегодня.

Мадам Куку (очнулась): Что?

Ганс : Им запретили появляться на балу!

Мадам Куку : Какая жестокость, это неслыханно! Кто посмел это сделать?

Кати : Мадам Куку . Вот ее Указ № 338.

Мадам Куку (обескуражена): Мадам Куку ?!.. Она не права... Она заблуждалась... Дайте мне этот злополучный указ. (Рвет его) Вот и все! У нас еще есть время?

Ганс : Есть немного.

Мадам Куку : Тогда что же мы стоим? Скорее, нужно подготовиться к балу! (Все ликуют, убегают, Ганс задерживается)

Ганс : Как здорово все устроилось! Все взрослые сначала были детьми, и хорошо, когда они об этом вспоминают! (Убегает)

Несколько детских концертных номеров, пока участницы готовятся к 3 туру.

Ганс (он во фраке): Большой весенний бал! Его открывают воспитанницы пансиона Мадам Куку ... ой, простите, Мадам Клары. Встречайте их!

Фонограмма. Смена декораций. Бал. Участницы выходят парами с мальчиками из танцевального коллектива. Медленный вальс.

Мадам Куку : Друзья мои, я счастлива! Сейчас я открою вам свой самый большой секрет. Как вы думаете, кого я люблю больше всего на свете?

Кати : Может, подарки?

Ганс : Или красивые наряды?

Мадам Куку : Вам двойки, уважаемые, я же спросила «кого», а не «что»! Впрочем, сегодня я вас прощаю. Больше всего на свете я люблю тех, кто всегда растет! Тех, с кем все время что-то случается. Тех, кто летает во сне...

Кати (догадавшись): Тех, кто способен задать три вагона вопросов и умчаться в мир волнующих приключений и великих открытий!

Мадам Куку : Вы догадались? Я люблю вас, милые дети! В жизни моих воспитанниц это первый бал, и я хочу, чтобы он остался в их памяти одним из самых ярких и волнующих воспоминаний.

Кати : Так и будет! Правда, девчонки?

Мадам Куку : Мы приглашаем на сцену независимое зрительское жюри, и сейчас его члены назовут имя той девочки, которую выбрали вы, наши уважаемые зрители.

Называют «Мини-мисс зрительских симпатий». Вручают подарок и ленту.

Кати : А теперь слово жюри, которое назовет имена победительниц конкурса «Мини-мисс»!

Награждения по номинациям и подарки всем участницам конкурса «Мини-мисс».

Мадам Куку : Большое спасибо всем, кто подготовил этот праздник. Родителям за великолепные костюмы и терпение, девочкам-участницам и всем вам, дорогие зрители!

Кати : И пусть Детство и Праздник всегда будут в вашей жизни, наши дорогие маленькие и взрослые дети!

Цель: создание условий для развития творческих способностей воспитанников.
Задачи:
- создать таинственную сказочную атмосферу.
- тренировать у воспитанников навыки публичного выступления; развивать устную речь;
- воспитывать эстетические чувства.

Оформление зала и оборудование: букеты цветов, заколки, шпильки, ленты для "Конкурса стилистов"; карточки с заданиями для конкурсов.

В командах выступают девочки, каждая команда заранее готовит название, приветствие, эмблему своей команды.

Под лирическую музыку участники конкурса входят в зал.

Золушка:
-Приветствую Вас, уважаемые гости моего сказочного королевства!
-Сегодня мы проводим конкурс красоты. Я желаю всем юным красавицам победы!

1 конкурс «Приветствие».
Команды приветствуют болельщиков и жюри.


2 конкурс «Юные стилисты»
Золушка:
-Я очень люблю красивые причёски, меняю их каждый день. Предлагаю нашим милым участницам проявить свои парикмахерские способности!

Девочки делают причёски друг другу, затем представляют их жюри.



Игра со зрителями «Сказочный маскарад»
Золушка:
-Кто говорил такие слова?
1) «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)
2) «А теперь, душа-девица, на тебе хочу жениться!» (Комарик)
3) «Кто сидел на моём стуле и сломал его?» (Мишутка)
4) «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросёнок!» (Мойдодыр»)
5) «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи!...» (Царица)
6) «Ох вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!» (Федора)
7) «Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь, надо его колбасой на язык класть, так вкуснее!» (кот Матроскин).
8) «Не обессудь, кума, больше угощать нечем!» (Журавль)
9) « Погодите, не спешите, я Вас мигом проглочу, проглочу, не помилую!» (Тараканище.)
10) «Вам нужно только пойти, искупаться, остальное я всё сам сделаю!» (Кот в сапогах)

3 конкурс «Конкурс на сообразительность»
У каждой команды по семь карточек с буквами (К, О, С, И, Л, К, А)
Золушка задаёт вопросы, а команды из букв быстро собирают нужное слово.
Золушка:
-Что является украшением каждой девочки? (Коса)
-Что имеется у Ильи – Муромца? (Сила)
-Кто из животных хитрее всех в сказках?(Лиса)

4 конкурс «Конкурс флористов»
Золушка:

-В моём королевстве растёт множество красивых цветов. Предлагаю участникам из моих цветов составить букеты и представить их жюри.


5 конкурс «Танцевальный».
Золушка:
-Друзья мои, я обожаю танцы! Предлагаю всем потанцевать!
Обязательное условие конкурса – наличие партнёра.


6 конкурс «Умницы»
Золушка:
-Каждая девочка должна быть не только аккуратно одета, причёсана, но и должна уметь красиво говорить, писать, знать значение слов. Следующий конкурс покажет, какие вы все умницы!
Каждой команде даётся по десять минут, чтобы вставить в слова пропущенные буквы. Слова подбирает педагог по своему усмотрению .
В некоторых словах можно предложить расставить ударение, объяснить значение слов.


7 конкурс «Сервировка стола»
Золушка:
-Каждая хозяйка должна уметь сервировать стол. Сейчас вы покажете свои умения.

Игра со зрителями «Загадки сказочного царства»

Золушка:
-В некотором царстве, в некотором государстве жили животные, которые спрятались под этими именами: Хобот, Будильник, Гавчик, Дарюхвостка, Двугорбик, Длинношей, Клешник, Колючка, Листеодка, Медоноска, Мяука, Ночнушка.
-Назовите этих животных!


8 конкурс «Царский пир»

Золушка:

-Ой, что-то я проголодалась!
Предлагаю «приготовить» мои любимые блюда (например, салат оливье , окрошку )
Участницы после подготовки должны перечислить нужные ингредиенты.

9 конкурс «Светская беседа»
Золушка:
-Когда люди садятся за праздничный стол, они ведь не только едят, а что ещё делают? (Общаются.)

Задание для светской беседы.
-Что будет с девочкой, если ей исполнится 9 лет? (Пойдёт 10-й)
-По чему ребята любят летом ходить босиком? (По траве)
-Шли два человека и разговаривали.
«Она белая.» - говорит один. «Нет, чёрная.» - спорит другой». «А у меня есть ещё и красная.» - говорит первый. О чём речь? (О смородине.)


10 конкурс «Вокальный»
Золушка:
-Мне сказали, что у вас было домашнее задание!
А я ведь так люблю песни!
Пожалуйста, прошу вас, спойте для меня!


Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей. Далее проводится чаепитие, дискотека.

Выход ведущих.

Выходят под отрывок из песни (морячка Газманова)

Капитан: Добрый вечер, дамы и господа!

ЮНГА (девочка): Здравствуйте Моряки и морячки!

Капитан: Мы приветствуем так же, пиратов, боцманов, матросов. Мы рады видеть Вас на борту нашего гостеприимного корабля имя которому «Супермодель Джуниор».

Девочка: Ой что-то никого не слышно.

Капитан: Непорядок! Давайте все покричим, потопаем ногами- как настоящие морские волки, ведь наше путешествие начинается.

(все хлопают, под музыку музыка на возрастание- становится громче)

Прежде всего, позвольте представиться — я капитан этого замечательного судна Михаил. Не счесть тех бурь и ураганов, что я пережил, тех подводных рифов, что я преодолел. Я самый сильный и мужественный, самый добрый и веселый.

(Кланяется)

ЮНГА: Да, да и самый скромный…

Капитан: (заметив юнгу): Ах, да, простите, не представил. Моя помощница прекрасная — Юнга

Юнга: Спасибо капитан. Итак сегодня у нас пройдет конкурс и мы выберем самых обаятельных, веселых, талантливых юных профессиональных моделей корабля «Супермодель ДВ Джуниор 2013»

Капитан:К нам на корабль для участия в конкурсе прибыли дети из самых разных регионов Дальнего Востока. Из Владивостока, Уссурийска, Хабаровска. Им предстоит пройти нелегкие испытания.

Юнга: Юные модели покажут- как они могут при любом шторме, при любой качке показывать отличное дефиле, демонстрировать одежду, какие они выдумщики.

Капитан: ведь наши участники сами придумывали и делали наряд на тему подводный мир!

Юнга: Ой, а еще капитан, им предстоит показать, что и после морских приключений, они умеют отлично отдыхать на капитанских балах в вечерних и бальных платьях.

Капитан:Мы так же хотим поблагодарить партнеров нашего мероприятия, без которых не состоялся бы этот замечательный праздник красоты, юности, моды!

Итак, внимание на экран

Капитан: Команды уже на борту, готовятся к выходу, капитан на мостике. А кто же будет судить наших путешественников?

Юнга: Не волнуйтесь капитан, у нас есть самое справедливое и честное жюри.

Представление жюри.

Капитан: Ну что я думаю пора свистать всех наверх! Всем участникам предстоит первое настоящее задание- выступить в роли юных моделей и продемонстрировать коллекцию одежды от лучших магазинов нашего города.

Юнга: Участникам команды первой шлюпки от7 до 9 лет. И они продемонстрируют коллекцию одежды от магазина

Приготовьте свои ладони, чтобы аплодировать как следует нашим участникам.

Встречаем участников!

Выход ведущих

Капитан: Вот это молодцы. А ведь первыми выходить на публику-труднее всего. Справились просто на ура!

Юнга: И мне очень понравилось. И я думаю, что команда следующей шлюпки, тоже не подкачает!

Капитан: Причем в этой шлюпке- все ребята, которые приехали к нам из самых разных регионов Дальнего Востока.

Юнга: Да, в первом конкурсе мы решили подготовить для них отдельный, самостоятельный показ. Ведь хочется знать в лицо этих славных путешественников. Они добирались к нам в Хабаровск, из разных городов, преодолели все трудности пути. И сейчас перед выступлением очень волнуются.

Капитан: Ребята продемонстрируют одежду от магазина «

Юнга: Ну, что друзья. Давайте поддержим наших участников.

Капитан:Давайте покажем, что Хабаровчане- самый гостеприимный народ! Итак, хлопаем и кричим браво.

Показ иногородние «улыбка детства»

Выходят под музыкальный отрывок. «Раскинулось море широко.»,

Юнга: Так, я тут весь показ наблюдала в подзорную трубу. Эх ну какие молодцы, я думаю что они все будущие капитаны!

(музыка- гром, ветер, шторм) игра светом

Капитан: (испуганно):Палундра! (отбирает подзорную трубу у Юнги, сморит в неё). Начинается буря. Наверное, мы попали в Бермудский треугольник! Свистать всех наверх! Мы в преддверии шторма, где-то от 9 до 12 баллов!

Юнга: Капитан, без паники. Это не шторм в 9−12 баллов, это просто участники следующей шлюпки готовятся ворваться на нашу палубу. И мы действительно от 9 до 12 лет.

Капитан: Эх, ошибся. Да, сегодня в нашем конкурсе принимают участие только самые веселые и смелые ребята, правда же? (к залу)

Их ничего не страшит: ни сильные шторма, ни девятый вал, не выход на сцену!

Юнга:Итак готовьтесь громко громко встречать вторую команду непотопляемой шлюпки.

Капитан:Ребята так же продемонстрируют одежду от магазина

Юнга:Кстати капитан, а вы знаете, что стиль нашим конкурсантам придумали и воплотили мастера

Капитан:Ну, что любители морских приключений. Давайте бурными аплодисментами, криками браво встретим наших участников!

показ- от магазина «

Выход ведущих

Выходят под музыкальный отрывок «Море, море», или другое о море.

Капитан: Вот это да, вот это выступили. Настоящая морская команда! А наше путешествие продолжается. Интересно где мы сейчас окажемся?

(Крики чаек, звук волн)

Юнга: Сейчас узнаю. (смотрит в подзорную трубу). Прямо по курсу какие-то загадочные берега.

Капитан: Что-ты видишь юнга?

Юнга: Там много зелени, и еще какие-то непонятные животные, такие большие, прыгают, а их малыши сидят у них в сумке на животе.

Капитан: Эх юнга, плохо ты учила географию. Это континент Австралия, а животные называются кенгуру. Вот команда следующей шлюпки- этот континент знает на 5.

И они нам продемонстрируют коллекцию от салона «Кенгуру» .

Юнга: Итак встречаем, самую взрослую команду шлюпки. Участникам от 13 до 16 лет.

Капитан: Юные леди готовы показать всю свою грацию и красоту. Но им нужна ваша горячая поддержка. Давайте встретим их аплодисментами!

Выход ведущих 2 тур

Капитан: Ну что друзья, первые испытания конкурса «Супер модель джуниор» пройдены, но надо еще немало испытаний пройти чтобы доплыть до бухты успеха! Наш корабль продолжает свое путешествие!

Юнга: Кстати капитан, очень хочется сказать спасибо компании, благодаря которой, наш корабль выглядит так красиво! Посмотрите как он украшен!

Капитан: Ты права Виктория! За эту красоту мы хотим поблагодарить -Компанию «Воздушная вселенная». «

Юнга: Спасибо вам за это праздник! Наш конкурс продолжается. Кстати ребята, вы знаете, что любые испытания проходят легко с веселой песней, или задорным танцем?

Капитан: Да, я вот петь люблю, а танцевать еще больше.

Юнга: Капитан, тогда вам понравится следующий номер. Ведь у нас в гостях специальные гости проекта. Хип -Хоп школа «Дэнс Нейшн».

Танцевальный номер.

Выход ведущих. (под музыкальный отрывок)

Наше путешествие на корабле «Супермодель джуниор» набирает свои обороты.

Юнга: Подошло время для второго конкурного задания. Наши команды должны продемонстрировать созданные ими наряды, на тему подводный мир и его обитатели.

Капитан:Скажите, а вы когда-нибудь ныряли на морское дно, хотите там побывать? (зал отвечает). Не слышу! И не испугаетесь Царя Морского, медуз, русалок, рыб?

Юнга:Конечно, не испугаются!

Капитан: Ну тогда задраить люки, приготовиться к погружению!

Наши участники сами придумывали и создавали костюмы самых разных морских обитателей. Участникам нужно будет продемонстрировать и наряд и стиль и манеры своего персонажа. Юнга: Давайте посмотрим, что у них получилось.

(у них показ под песню Газманова «Паруса»).

Выход ведущих

Выход под музыкальный отрывок

Капитан: ну что Виктория, тебе понравилось?

Юнга: Конечно капитан, это было так ярко и красиво!

А вам понравилось? (к залу)

Капитан: Ну значит наше плавание проходит отлично!

(появляется человек на скутере)

Капитан: О, а это что за чудо морское? Это новый аппарат, чтобы передвигаться по палубе корабля?

Юнга: Капитан, я знаю что это! Это электроскутер! И все настоящие любители приключений на нем катаются! Ведь это очень весело и тренирует ловкость и устойчивость! А для моряков это очень важно!

Юнга: Да, капитан-это такое чудо, что мы чуть не забыли о нашем конкурсе.

Капитан: А ведь команда второй шлюпки уже готова показать свое выступление!

Давайте хлопать в ладоши, топать ногами и кричать браво нашей следующей команде!

Выход ведущих.

Выходят под музыкальный отрывок, например капитан улыбнитесь

Юнга: Ну настоящая команда, эх я тоже хочу уметь так красиво ходить по нашей палубе. А знаете капитан, может у них все получается потому, что они хорошо кушают. Мне мама всегда говорит, хорошо покушал-хорошо поработаешь!

Капитан:Да юнга, видимо тут кто-то проголодался! Эх, а наш кок на берегу.

Ладно я тебе сейчас расскажу, чем любят подкрепляться любители морских приключений и обязательно угощу вкусным. Все знают, что юные морские волки, любят сладкое! И кстати, у нас есть призы для настоящих сладкоежек!

Юнга: Давайте разыграем эти тортики! Итак друзья, мы сыграем с вами в известную игру «Море волнуется раз».

Капитан: Как только мы произнесем последнюю фразу- морская фигура замри, вы должны прямо на местах замереть в виде любой морской фигуры, любого морского жителя. Ну, ка юнга покажи как бы ты замерла.

(Она показывает)

Капитан: Отлично! Ну, а мы выберем двух победителей, у которых получиться самая интересная фигура. Причем оцениваем и выражение лица тоже!

Итак начинаем!

Юнга: Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Морская фигура замри!

(Выбирают двух победителей. Узнают их имена, вручают тортики, аплодисменты зрителей)

Капитан: Ну что, кажется пришла пора еще раз погрузиться на морское дно и посмотреть наряды третьей команды.

Встречаем самую взрослую команду третьей шлюпки по морскому уставу, самыми громкими аплодисментами!

Под музыкальную тему «Пираты Карибского моря»

Выход ведущих (музыкальный отрывок) 3 тур.

Так юнга, что-то я ничего не вижу. Посмотри-ка на мои часы, пришло ли время для третьего конкурсного задания.

Юнга: Капитан- а у вас на руке не часы, тут что-то совсем непонятное.

Капитан: Ох совсем забыл, у меня же на руке морской компас. Так и как же мы узнаем подошло ли время?

Юнга:А я знаю, кто нам поможет. Есть ребята которые все знают о времени и о часах. Они сейчас покажут танцевальный номер, который так и называется-«часы». После этого капитан, мы будем знать самое точное время!

Шоу группа «Фреш» модельного агентства Бест.

Танец часы.

Капитан: Итак друзья, наше морское путешествие продолжается.

Юнга: Капитан, подождите! Я что-то вижу.

(на сцене лежит бутылка с запиской. Подходит, берет её.)

Юнга: Капитан, кажется к борту нашего корабля прибило бутылку с письмом!

Капитан: Интересно, от кого оно? открывая бутылку с письмом, разворачивает и читает).

Текст письма.

Я Нептун, царь подводного царства, не дам кораблю ««Суперводель Джуниор» продолжать свое путешествие, и готов наслать на ваш корабль самый сильный шторм, если вы не выполните мои условия!

Дело в том, что у меня есть прекрасные дочери русалочки. Они каждый день плавают по бескрайним морским просторам, собирают жемчуг и кораллы. Но они совсем мало знают о жизни в городах, о том, какие наряды носят у вас на поверхности.

Мои русалочки увидели выступления ребят и им очень понравилось! Поэтому я вас очень прошу- показать еще что-нибудь красивое, стильное и порадовать моих дочерей.

Юнга: Вот это беда, мы не сможем продолжать конкурс! Так, что же нам делать?

Капитан: Я знаю, кто нам поможет! Шоу группа «Фреш»

Юнга: Вот это отлично! Я думаю, русалочкам должно это понравиться!

Выход ведущих (музыкальный отрывок)

Юнга: (выходит с запиской) Капитан, еще одна записка, русалочкам все понравилось и они разрешают нам продолжить путешествие! Ура.

Капитан: Вот и замечательно. Раз путешествие продолжается, я думаю сейчас самое повеселиться и разыграть еще вкусные призы.

Есть ли в зале смельчаки, которые так же как я -любят морские приключения, любят веселиться?

2−3 человека на сцену. (по количеству призов). Более менее взрослых вызывать- от 15 лет

Юнга: Итак вам нужно придумать танец моряка. Вспоминайте, придумывайте морские движения. Например (показывает 1−2 движения) Ну, а зал будет за вами повторять.

Капитан: Итак ты показываешь правой половине зала движения, ты показываешь левой (делит зал на зоны). Посмотрим у кого получиться веселей, чья половина зала дружнее всего повторит все движения.

Веселая музыка 1 песня. (Ведущий командует- сначала один показывает одной половине, потом второй, потом одновременно все вместе)

победили-все, каждому участнику подарок

Капитан: Ну что за ребята, как отлично танцуют, да и все присутствующие меня удивили. Все такие дружные, веселые- настоящие моряки! Готов взять вас на корабль.

Звук: трубит пароход, колокол.

Капитан: Ну вот, звон корабельного колокола гласит о том, что пришло время третьего конкурсного задания. Наш корабль «супермодель джуниор «подошел к причалу.

Юнга: Участницы сойдут с борта и отправятся на капитанский бал!

Капитан: Здесь девушки и девочки продемонстрируют свою красоту, нежность и индивидуальность в вечерних и бальных платьях. Ведь настоящий моряк, подтянут и красив не только на борту, но и сойдя на берег!

Юнга: Давайте же встретим нашу самую юную команду!

показ

Выход ведущих (под музыкальный отрывок)

Юнга: Ох, сейчас выступали ну настоящие принцессы, и вообще все конкурсанты ну просто красавицы! Таких обычно только по телевизору показывают.

Ну, а мы переходим к нашему конкурсу. Интересно, сможет ли нас так же удивить команда второй шлюпки?

Юнга: Давайте скорее смотреть. Отдать швартовы!

Капитан: Эй, юнга! Ты чего это раскомандовалась!

ЮНГА: А что? Я ничего… Я так… Репетирую…

Капитан: Репетирует она! Знаешь ли ты, что на флоте главное?

ЮНГА: Макароны! По-флотски.

Капитан: Нет, Юнга. На флоте главное — порядок!

Поэтому по порядку. Показ вечерних платьев, для капитанского бала от команды второй шлюпки. Участника команды от о т 9 до 12 лет!

встречаем их самыми бурными аплодисментами.

Выход участниц

выход ведущих

Капитан: Ну, что юнга, сейчас свои наряды для капитанского бала должна показать самая юная команда. Ты знаешь по такому случаю я решил им помочь. Буду сам командовать, как им выходить, как правильно ходить.

Юнга: Ой капитан, что-то мне это не нравиться.

Капитан: Ты во мне сомневаешься? Так смотри показываю на тебе. Приготовься к дефиле, под мои команды!

(Юнга пытается ходить под команды, не получается.)

Лево руля,

Стоп машина,

Полный назад,

Так держать,

Полный вперед.

Капитан: Эх что-то не выходит, а на палубе все получалось!

Юнга: Капитан, не расстраивайтесь. В море вам нет равных. И не переживайте, у наших участниц все получиться. Они уже настоящие профессиональные модели, умеют все!

Капитан: Ты права. Тогда под ваши аплодисменты, просим на сцену команду, участницам которой от 13до16 лет.

Выход ведущих. Выход под музыкальный отрывок

Юнга: Ну вот и завершились все конкурсные выходы.

Капитан:Наши участники заслуживают аплодисментов, сегодня они показали, что пройдут достойно любые морские приключения.

Ура всем участникам!

(выход всех участников). Аплодируем!

Капитан:Осталось подвести итоги конкурса и пока жюри подсчитывает оценки мы объявляем небольшой антракт 15 минут после которого, всех ждём на процедуру награждения.

Сценарий детского театрализованного представления — «Необычное морское путешествие». Сценарий конкурсной программы для взрослых «Супруг — 2018!» Программа конкурса: Визитная карточка; "Мастер" "Обед готов!" "Ласковое слово!" "Усатая няня" Участники: Выбирается…

  • Проводит Пиратка Чёрная Акула(2 часа) Милена(7)Настя(10)Даня(10)Захар(7)Егор(5)Елисей(2) За выполнение заданий имениннице выдаются ЧМ. Всего…
  • В сценарии описан порядок проведения, включены интересные конкурсы красоты, творческие конкурсы для молодых участниц. .

    УЧАСТНИЦЫ: девушки в возрасте от 16 до 25 лет.

    /Номер художественной самодеятельности.

    ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие друзья! Рада приветствовать всех на районном конкурсе красоты и грации «Королева Весна». Не случайно наш конкурс назван «Королева Весна». Слова «весна» и «женщина» неразделимы. Скажешь «весна», вспомнишь женщину, а скажешь «женщина» вспомнишь весну. Ведь женщины и девушки, как и цветы, расцветают весной. И не случайно первый праздник весны – праздник женщин – 8 марта! Я поздравляю всех с наступающей весной, а девочек, девушек, женщин с прошедшим праздником!

    ВЕДУЩАЯ: Сегодня в нашей программе примут участие самые красивые и талантливые девушки. Но прежде, чем вы познакомитесь с нашими прекрасными участницами, позвольте представить вам наше профессиональное жюри (идет представление жюри)

    ВЕДУЩАЯ: Итак, мы начинаем! Встречайте!
    Участница под номером один –…..

    /На сцену выходят участницы.

    ВЕДУЩАЯ: Вот они, претендентки на звание «Королева Весна». Все они прекрасны, но жюри предстоит выбрать самую обаятельную, самую привлекательную и самую очаровательную. Еще раз, пожалуйста, аплодисменты нашим участницам, им сегодня предстоит нелегкая борьба.

    /Девушки уходят за кулисы.

    ВЕДУЩАЯ: Конкурсная программа состоит из четырех заданий: первое задание – самопрезентация, второе задание – дефиле «Мой стиль», интеллектуальный конкурс и конкурс талантов.

    ВЕДУЩАЯ: Первый конкурс «Самопрезентация». Каждая участница расскажет о себе, о своих увлечениях и мечтах. И первой рассказать о себе я приглашаю участницу под номером 1.

    /Конкурс «Самопрезентация»

    ВЕДУЩАЯ: Ну вот, знакомство состоялось! Бесспорно, все они красивы, стройны, а главное – у них есть стремление добиться чего-то в жизни, есть цель. В следующем конкурсе девушки представят коллекцию одежды в молодежном стиле. Оценивать нужно будет не только как подобрана одежда, но и сценическую культуру участниц. На сцену приглашается участница под номером 1.

    /Дефиле «Мой стиль»

    ВЕДУЩАЯ: Каждая из наших девушек не только потрясающе красива, но и обладает разносторонним интеллектом, в чём мы сейчас и убедимся. Прошу всех участниц выйти на сцену. Каждая участница должна ответить на 2 вопроса. Оценивается конкурс по количеству правильных ответов.

    /Интеллектуальный конкурс

    /Номер художественной самодеятельности – танец Весны.

    ВЕДУЩАЯ: Последним конкурсным заданием для девушек было подготовить выступление в одном из видов и жанров искусства. Оценивается: творческие способности и артистическое мастерство, зрелищность и художественно-творческое решение.

    /Творческий конкурс

    ВЕДУЩАЯ: Девушки – участницы конкурса «Королева Весна»! Мы просим выйти вас на сцену.

    Взгляните еще раз на этих красавиц. Сколько грации, элегантности и нежности! Как они хороши! Жюри будет очень непросто выбрать из вас «Королеву Весну».

    /Девушки уходят со сцены, а пока жюри подводит итоги, на сцене выступают творческие коллективы.

    ВЕДУЩАЯ: На сцену приглашаются участницы конкурса красоты и грации «Королева Весна».

    / Выход участниц

    ВЕДУЩАЯ: Для подведения итогов конкурса на сцену приглашается председатель жюри (идет награждение участниц).

    ВЕДУЩАЯ: Еще раз хотелось бы поздравить всех с наступлением весны!

    ВОПРОСЫ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС (вопросы могут быть и сложнее)

    1. Когда чёрной кошке легче пробраться в дом? (когда дверь открыта)
    2. В каком числе столько же цифр, сколько и букв? (100)
    3. Что легче – пуд железа или пуд сена? (Это один вес 16 кг)
    4. Где вода стоит столбом? (в стакане)
    5. Когда автомобиль едет, какое колесо у него не вертится? (запасное)
    6. Когда козе стукнет 7 лет, что будет дальше? (пойдет восьмой год)
    7. Когда курица стоит на одной ноге, она весит 3 кг. Сколько кг будет весить курица, когда встанет на обе ноги? (3кг)
    8. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестёр? (одна)
    9. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
    10. Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (веревка не была ни к чему привязана)

    1. Из чего плетут пеньковую верёвку?
    а) лён б) конопля в) липа

    2. Какой зверь не входит в двенадцатилетний цикл астрологии?
    а) тигр б) крокодил в) петух

    3. Из какого теста делают торт «Наполеон»?
    а) слоёное б) дрожжевое в) песочное

    4. На каком континенте обитает собака Динго?
    а) Австралия б) Южная Америка в) Африка

    5. Как называют японских мафиози?
    а) Камикадзе б) Джакузи в) Якудза

    6. Какое европейское государство находится на Аппенинском полуострове?
    а) Испания б)Италия в) Исландия

    7. Медвежатник – это кто?
    а) охотник б) дрессировщик в) взломщик сейфов

    8. В каком виде спорта используется самый лёгкий мяч?
    а) волейбол б)теннис в)футбол

    9. Какое животное способно пребывать в состоянии спячки самое длительное время?
    а) ёж б) медведь в) барсук

    Ведущая: Наш конкурс красоты завершается присуждением номинации: Королева Весна девушке по имени – Ирина! Ирочка признается победителем сегодняшнего соревнования среди юных красавиц.

    А всем девушкам и женщинам в этом зале мы пожелаем здоровья, красоты, женского обаяния, любви, нежности и всего самого лучшего!

    Задачи: создавать радостное, праздничное настроение у детей и родителей; способствовать дальнейшему развитию музыкально-творческих способностей детей; развивать у них пластичность, выразительность движений, артистизм в музыкально-ритмической исполнительской деятельности, чувство прекрасного, формировать позитивную «Я-концепцию».

    Оборудование: детские коляски с куклами, мячи, обруч, веера, цветок ромашка, манекены, заколки, украшения для волос, расчёски, табло для выставления баллов, номера для участников конкурса (на руку), жетоны с изображением задания для конкурса «Мисс грация».

    Предварительная работа: беседа с родителями о создании, названии и презентации причёски; разучивание с детьми танцевальных композиций, песен, игр.

    Ход конкурса

    Входят двое ведущих - воспитатель и ребёнок.

    Ведущий (В.). Этот праздник чудесный

    Очень нужен нам,

    Праздник Незнакомок

    И прекрасных дам.

    Каких же удивительных девчонок Бог создал:

    Каждая - загадка, тайна, идеал!

    Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем дошкольном центре.

    Ребёнок. Сегодня мы проводим конкурс причёсок «Кудряшки-милашки».

    В. Давайте поприветствуем наших участниц! Встречайте - участница номер 1 (имя, фамилия девочки)!

    Ребёнок. Участница номер 2!

    Каждая девочка входит в паре с мальчиком.

    В. А теперь встречаем дизайнеров причёсок - наших мам!

    В. А сейчас нам нужно представить уважаемое жюри, ведь ни один конкурс не обходится без него. Итак (представляет членов жюри).

    Первый этап нашего конкурса называется «Презентация причёски». В нём мы поближе познакомимся с каждой участницей, узнаем название прически, а также познакомимся с её дизайнером.

    Ребёнок. Участница номер 1 (фамилия, имя девочки).

    В. И дизайнер причёски (имя, отчество мамы).

    Девочка называет причёску. Под музыку дефилирует к центру зала, показывая причёску со всех сторон.

    Вопросы дизайнеру (по очереди задают ведущие)

    — Кто или что вдохновило вас на создание такой причёски?

    — Сколько времени ушло на причёску?

    — Долго ли вы думали над названием причёски?

    — Вы прибегали к услугам парикмахера?

    — Сколько шпилек пошло на причёску? И т.д.

    Таким образом выступают все участницы конкурса.

    В. Вот и закончился первый конкурс, а мы переходим к следующему этапу (обращается к ребёнку). А ты помнишь, как называется второй конкурс?

    Ребёнок. Конечно, помню: конкурс «Бальный танец».

    В. Правильно, это конкурс на лучшую танцевальную пару. Здесь участницам нужно показать свою грациозность, красоту, умение танцевать в паре. Итак, вальс!

    Звучит «Вальс» (муз. Л. Делиба).

    В. Предоставляем слово жюри.

    Выступление жюри.

    В. Переходим к следующему конкурсу, который называется «Мисс грация».

    Ребёнок. Для этого конкурса участницам нужно пройти жеребьёвку.

    В. На жетоне вы увидите задание, какую походку нужно показать.

    Девочки выбирают жетоны.

    В. Первыми показывают походку королевы с веером.

    Девочки берут веер и демонстрируют походку с веером.

    В. А сейчас участницы демонстрируют походку гимнастки с мячом.

    Ребёнок. И, наконец, зрителям представят походку мамы с колясками на прогулке.

    В. Спасибо нашим участницам, а сейчас - музыкальная пауза.

    Звучит песня «Когда я вырасту большим» (сл. О. Девочкиной, муз. П. Мориа).

    Ребёнок. Следующий конкурс называется «Рыцарский турнир».

    В. Два рыцаря становятся в обруч со сцепленными руками за спиной. По сигналу нужно плечом вытолкнуть соперника из обруча. Тот, кто остаётся в обруче, приносит своей девочке один балл.

    В. Пока жюри совещается - музыкальная пауза.

    Танец «Белая ромашка» (муз. А. Варламова) - танцуют девочки.

    В. Предоставляем слово жюри.

    Наш заключительный конкурс называется «Миг красоты».

    В. В этом конкурсе участницы вместе со своими дизайнерами-мамами и верными рыцарями создают дизайнерские причёски на манекене.

    Спасибо, а пока жюри оценивает конкурс и подводит итоги - музыкальная пауза.

    Танец под мелодию рус. нар. песни «Колечко моё, золото литое».

    В. Предоставляем слово жюри.

    В конкурсе красоты 5 номинаций: «Фантазия», «Очарование», «Элегантность», «Нежность», «Оригинальность». Каждая девочка награждается дипломом за какую-либо номинацию. Затем все участницы со своими рыцарями делают круг почёта и уходят.

    Сценарий проведения конкурса красоты в детском саду подготовила Е. Коробко