Как стать профессиональным иллюзионистом. Как научиться быть волшебником сцены

Многие из нас в детстве хотели стать фокусниками. Но не каждый понимал, что это все реально.
В этой статье мы поговорим о том, как можно стать фокусником.

Как научиться показывать фокусы, и стать настоящим фокусником? Как стать великим фокусником - иллюзионистом? Пока не знаете? Тогда внимательно прочитайте эту статью и следуйте самым главным правилам фокусника.

1. Не раскрывайте секрет фокуса, даже если вас будет очень просить ваш близкий друг, или подруга). Все волшебство и магическое превращение заканчивается там, где начинается разоблачение секретов фокусов. Хочу заметить, что многие профессиональные фокусники, большинство своих фокусов держат в тайне не только от зрителей, но и от своих коллег по магии.
Я сам, являясь членом Российской Ассоциации Иллюзионистов, порой не могу выведать секрет того или иного фокуса у своих коллег. И помните, что если даже, секрет фокуса очень просто найти в интернете, то не все пойдут его искать. А если и пойдут, то не сразу. И в то время, пока фокус не разгадан, Вы в лице своего зрителя, будите магической звездочкой на фоне обычных людей.

2. Не показывайте один и тот же фокус больше 2 раз подряд. Идеальный вариант для большинства фокусов максимум один раз, хотя бывают некоторые фокусы, для магического эффекта которых требуется повторный показ. Запомните, что во время повторного показа публика, уже знакомая с вашим фокусом, будет обращать внимание на детали фокуса, пытаясь подловить вас на мошенничестве и публично разоблачить, ведь все хотят быть самыми умными и догадливыми. И знайте, что большинство зрителей не готова воспринимать фокусы как чудо, они думают, что их хотят обмануть. К великому сожалению это так.

3. Нельзя научиться показывать эффектные фокусы, предварительно не отрепетировав их. Учитесь терпению, и не стремитесь побыстрей удивить своих знакомых, ведь вместо удивления Ваш фокус легко превратится в ляп, который как ярлык может к Вам приклеится на долгое время. Поэтому настоящими фокусниками смогут стать лишь самые упорные и терпеливые ученики.

Ну а теперь, когда мы поговорили о трех черепахах, на которых стоит жанр иллюзии, я Вам дам советы, которые помогут улучшить ваше выступление и помогут наладить контакт со зрителями:

- Не молчите во время показа фокусов. Когда вы говорите, зритель отвлекается от манипуляции Ваших рук. Если фокусник молчит, то зритель вынужден внимательно смотреть на Ваши руки, и не отвлекаться. Но и не стоит комментировать все Ваши действия, зритель и так все видит, ваши разговоры опять приведут к полной концентрации внимания на ваших манипуляциях. Лучше просто шутите по поводу происходящего или задавайте какие-нибудь вопросы. Думающий человек отвлекается от происходящего.

- Правила фокусника требуют исключительной чистоты и ухоженности ваших рук, ведь они ваш главный инструмент, который находится всегда наведу. Зритель постоянно видит Ваши руки, и если они имеют не эстетический вид, то и мнение о Вас сложится, не в лучшую сторону. В набор фокусника должен в первую очередь входить тальк для потных и увлажняющий крем для слишком сухих рук. Многие задаются вопросом, как научиться показывать фокусы, если у вас все валится из рук? Да никак. Просто нужны регулярные тренировки на эластичность, растяжку, силу кисти и пальцев, разминая их каждый день. Выполняйте специальные упражнение например, мните резиновый мячик свободной рукой во время просмотра любимого фильма и т.д.

- Говоря о картах, то для показа фокусов они должны быть покерного размера, их лучше видно издалека, не говоря уже о том, что они прекрасно натренируют ваши пальцы. Покупайте сразу фирменные карты. Самые популярные карты в мире фокусов это Bicycle. Купите сразу несколько колод одного цвета, они вам обязательно пригодятся в показах фокусов.

- Если программа вашего выступления состоит из нескольких фокусов, то необходимо спланировать порядок показа фокусов таким образом, чтобы самые эффектные оказались в конце программы, а время на подготовку к очередному трюку было минимальным. Не мешкайтесь во время выступления. Если нужно что-то незаметно переложить, то лучшее для этого отойти в другой конец зала или сцены, закрывая корпусом само перекладывание, и это должно выгладить естественно, как будто вы что-то хотели взять там, но потом передумали. Большинство фокусников используют для этого волшебную палочку, ее для этого и придумали, чтобы под действием перекладывания, или беря волшебную палочку можно было взять или переложить заготовленный предмет. Постарайтесь меньше поворачиваться к зрителю спиной, а в идеале вообще не поворачивайтесь, во первых это некультурно, а во вторых зритель понимает, что в этот момент, вы что-то прячете или подготавливаете. Естественно зритель уже не сильно удивится вашему фокусу. Еще один совет по перекладыванию и прятанью фокусов в карман. Постарайтесь, чтобы не рука шла в карман, а карман шел на руку, тогда зритель и не заметит, что вы что-то положили в карман. Для этого просто показывая рукой в сторону делаете шаг с разворотом, чтобы рука оставалась на месте, а карман пиджака перекрыл руку. Конечно мудрено написал, но как мог).
Каждая манипуляция и пальмирование должны сопровождаться отвлекающим маневром, будь то движение свободной рукой или уместная шутка. Всегда чувствуйте ваш ракурс, относительно зрителя и ни в коем случае не смотрите во время исполнения фокуса на свои руки. Помните, что если вы смотрите на карман, то зритель тоже посмотрит на карман.

- Во время Вашего выступления всегда найдется скептик, который не верит в чудеса и будет постоянно мешать Вам, выкрикивая разные предположения и догадки, а зачастую просить Вас показать вторую руку, поднять третью ногу и.т.д. Таких не нужно боятся. На них нужно просто перевести все внимание, объяснив, что у нас появился начинающий волшебник, и он готов нам помочь. Выведите скептика в центр внимания и покажите ему лично фокус, который он не разгадает, или попросите помочь Вам подержать любой предмет и лучше с закрытыми глазами, а потом просто забудьте про своего назойливого ассистента)).

- Из одежды лучше всего подойдет классический строгий костюм или жилетка. Хотя тенденции современной моды постарались отразиться и на внешнем виде Фокусников, показывая нам экстравагантные и порой кричащие костюмы. Хочу заметить, что последние, иногда помогают фокуснику, отвлекая внимание зрителя. Если на Вас одеты, ботинки или туфли, то они должны блестеть и сверкать, как звезды в безоблачном небе.

- Если вам предлагают во время или после выступления взять деньги, то взять их лучше вместе с эффектным трюком, например фокусом с сменой купюры, или исчезновением купюры.

- Чтобы стать настоящим фокусником, нужно пройти обязательный курс Уличной Магии, иными словами гулять по оживленным местам в поисках зрителей и со стандартной фразой «А вы любите фокусы?» или «А можно я Вас удивлю?» начинать удивлять. Подобные выступления перед незнакомым зрителем дадут Вам бесценный опыт, и придадут вам уверенности и конечно же обнаружат все ошибки, исправив которые Вы можете смело идти в профессионалы.

- Перед выступлениями не волнуется только мертвый артист. Кто-то справляется с волнением самонастроем, кто-то при помощи капель валерьянки, кто-то пьет горячительные напитки, хотя как раз выпивать фокуснику запрещено, ведь можете пострадать не только Вы, но и ваш ассистент или зритель. Я лично против любого допинга, ведь это чистый адреналин и ничем незамутненная радость от удачного исполнения фокуса. Это именно то, ради чего вы и показываете фокусы. Если пить перед каждым выступлением, то в какой-то момент вы обязательно поймаете себя на том, что без выпивки уже ни на что не способны. Алкоголь это зависимость! Лучше пойти по пути самовнушения, представьте себя Копперфильдом, Наполеоном, да кем угодно, главное чтобы это помогло вам справиться со страхом и общаться с публикой с позиции победителя. Внушите себе, что Вы звезда, и работайте на драйве своих эмоций, радуйтесь и удивляйтесь вместе со своим зрителем. И даже если во время фокуса что-то пошло не так, или выпал заветный реквизит, то не подавайте виду, что это провал, учитесь обыгрывать поражения, и тогда они превратятся в победу! И последний совет: придумайте свою коронную фразу, с которой вы будете начинать общение со зрителями. Выделите из толпы заинтересовавшегося зрителя, и начните показывать ему первый фокус.

В нашем магазине проходят уроки волшебства на платной и бесплатной основе. Уроки проходят в нашем магазине в Москве возле

м. Первомайская, по адресу 15 Парковая 16а.

По всем вопросам обучения фокусам звоните 8926-508-01-32 Максим Котов (Член Российской Ассоциации Иллюзионистов)

Удачи в мире магии и иллюзии!

Работа иллюзионистов у большинства людей вызывает восхищение с легким оттенком ужаса, от непонятности происходящего. Эти люди совершают то, что кажется нам сверхъестественным, хотя на самом деле мы уже давно знаем, что весь секрет любого фокуса в ловкости рук и умелом применении знания человеческой психологии. Конечно, это не означает, что иллюзионистом может стать каждый. А если сильно хочется?

Как стать фокусником-иллюзионистом и научиться показывать фокусы?

Для начала разберемся, что к чему, как и в любом деле.

Различные трюки и фокусы, которые кажутся зрителям чем-то невероятным, на самом деле основаны на человеческих заблуждениях. Отсюда первое правило иллюзионизма: фокусник должен поверить, что ничего невозможного нет. Только так можно придумать и показать качественный номер.

Для иллюзиониста очень важно быть готовым учиться. Специалистам известно множество трюков, от самых простых до очень сложных. Есть и книги по этому вопросу. Однако будущий фокусник должен, прежде всего, уметь очень внимательно и комплексно наблюдать за поведением людей и за проведением номера другим иллюзионистом. Нужно не только учиться манипулировать вниманием зрителя, но и выполнять все компоненты-действия любого номера идеально. То есть, хороший иллюзионист – всегда перфекционист.

Что и подводит к следующему требованию: надо много трудиться. Номер нужно перед показом выполнять сотни и тысячи раз, до тех пор, пока все не будет происходить рефлекторно, и выглядеть так, как задумано. А потому еще необходимо проявлять выдержку и терпение: некоторые фокусы очень сложны технически. В случае успешного выступления наградой будут улыбки зрителей и аплодисменты.

Умелое со зрителями – это основное качество фокусника, основной момент в искусстве иллюзиониста. Нужно и важно уметь веселить зрителей, говорить, причем иногда говорить без пауз, уметь убеждать в чем-либо, а иногда просто болтать. Главная задача иллюзиониста – престидижитация. То есть, по сути, фокусники должны уметь заморачивать головы большому количеству людей.

Еще некоторые советы

Иллюзионисту нужно разработать свой персональный оригинальный образ, отличающий его от коллег. В этом случае вероятность того, что вас запомнят, значительно повышается.

Для каждого выступления (неважно, из одного номера или из нескольких) нужна детальная концепции выступления. При разработке концепции следует учитывать не только последовательность действий и продумывать и готовить реквизит. Нужно разрабатывать формат, то есть постановку и партитуру освещения, уровень контакта со зрителем и участие ассистентов. Самые эффектные фокусы лучше планировать к концу выступления.

Нужно научиться подавать номер, для этого зрителя следует держать в напряжении, постоянно удивлять, «держать» его внимание. Если публика теряет интерес и начинает скучать, можно считать выступление проваленным. Поэтому никогда не раскрывайте секреты фокусов, даже если зрители очень просят и настаивают. Оставайтесь загадкой – это часть образа и непременное условие профессии. Раскрыватели фокусов – убийцы иллюзионизма.

Никогда не показывайте один и тот же фокус более 2-х раз подряд. В идеале – один раз. Во время повторного показа фокуса зрители будет обращать внимание на детали, пытаясь раскрыть суть обмана и публично разоблачить вас. Во время проведения фокуса никогда не смотрите на свои руки, кстати сказать, их надо тренировать постоянно и ухаживать за ними тщательно. Лучше, когда у иллюзиониста отвлекающая внимание обувь и, может быть, необычный головной убор или яркий галстук. Это здорово помогает.

Любая манипуляция обязательно должна сопровождаться отвлекающим маневром, шуткой или маскирующим движением свободной руки.

Старайтесь всегда чувствовать положение вашего тела и его частей в пространстве относительно зрителя. А вообще, есть цирковые студии и цирковые училища, то есть специальные учебные заведения, в которых учат как стать фокусником-иллюзионистом.

Александр Росс — российский иллюзионист, победитель шоу Ури Геллера «Феномен» в России, участник многочисленных съемок на телевидении, ведущий тренингов по обучению фокусам.

Александр не является фокусником в привычном понимании этого слова. Он выступает в новом для России жанре – ментализм. Это совсем другой формат шоу. Александр запомнился зрителям, остановив собственное сердце в прямом эфире на канале «Россия». Номер стал хитом в шоу Александра Росса и с тех пор успешно показан во многих городах России. Также на глазах телезрителей «Первого канала» он повторил хиллерскую операцию, проникнув человеческое тело без скальпеля. Вообще, Александр любит шокировать публику и на выступлениях нередко подвергает свою жизнь опасности. Например, в шоу «Феномен» он продемонстрировал номер, в котором стрелял гвоздями из степлера себе в голову, из-за чего был почти дисквалифицирован из проекта. Но в итоге не только остался в шоу, но и стал победителем. Популярность Александра подтверждает и тот факт, что его номерах принимали участие: Наташа Королева, Оксана Федорова, Татьяна Веденеева, Ирина Салтыкова, Лера Кудрявцева, Максим Аверин, Юлия Савичева, Марина Голуб, Валдис Пельш, Вера Глаголева, Алла Довлатова, Наталья Бестемьянова и другие звезды.

Накануне Нового года мы попросили Александра рассказать о мире магии и волшебства нашим читателям.

— Александр, когда вы почувствовали, что мир магии — это ваше призвание?

— В моей жизни происходили странные события еще в детстве: я не мог жить по обычным законам этого мира, очень плохо учился в школе, не находил понимания у сверстников, считал, что все должно быть как-то иначе.

С 12-ти лет начал интересоваться влиянием на людей, гипнозом и фокусами. Все эти увлечения я смог применить в жизни. В старших классах, применяя свои знания, я стал очень хорошо учиться. А в институте учился на «отлично». Не за счет выученных уроков, а с помощью скрытого влияния и понимания того, как человек устроен — в данном случае учитель. Гипноз и фокусы давали лучшие результаты. После – я перенес свои хобби на сцену…

— Насколько сложно стать иллюзионистом? Нужен особый дар и многие годы тренировок или любой человек может им стать?

— Тут сложно ответить однозначно — у всех из нас есть дар или призвание. Если какое-то увлечение перерастет в страсть – это может стать частью жизни. А чтобы стать настоящим иллюзионистом, нужно быть немного сумасшедшим, видеть мир другими глазами, желать изменить его.

Чем дольше я занимаюсь созданием чуда как иллюзионист тем больше я понимаю, что чудо – это вовсе не иллюзия. Лучше вижу, что мир не так прост. Волшебство осталось даже в нашем современном, техногенном мире. Сейчас я изучаю более серьезные вещи, чем просто фокусы.

— Как долго вы уже занимаетесь «волшебством»? Где учились магии иллюзии?

— Всерьез влюбился в волшебство в 12 лет. Показав простой трюк своему другу, увидел его реакцию и понял — это мое. Та самая «фишка», которую можно использовать везде. Тогда я еще не понимал, насколько это правда. Моим главным учителем по фокусам был президент Российской Академии Иллюзионистов Владимир Петрович Руднев. А гипнозу обучался у известных эстрадных гипнотизеров. Один из них Дмитрий Домбровский – известный гипнотизер на телевидении России и Украины.

В настоящее время в странах Азии я изучаю древнюю культуру и прохожу шаманские церемонии, погружаясь в очень глубокие состояния измененного сознания. Но эта информация секретна…

— Есть ли номера в вашем репертуаре, которые могут быть опасны для жизни?

— Я хочу показать людям их возможности. Людям всегда проще увидеть, чем услышать. И эти демонстрации часто происходят на грани… Риск всегда есть, в любом деле. Но, зная наши возможности, часто люди преувеличивают реальную опасность. В настоящей жизни люди не только боятся рисковать, они вообще бояться жить. Боятся стать самими собой, боятся любить – всего боятся. Я призываю: наоборот, жить полноценно.

— Как появляются номера? Вы придумываете их сами или берет откуда-то?

— В наше время что-то изобрести сложно. Миллиарды людей – идей еще больше. В основном вдохновляясь идеями, стараюсь придумать что-то свое: на свой вкус и в моем собственном стиле. Хочется найти самого себя, а не свои номера. Тогда можно показывать что угодно – оно станет твоим собственным!

— Часто ли вас просят раскрыть секрет какого-либо фокуса?

— Люди делятся на два типа — одни мечтают узнать секрет или научиться, другие — сохранить ощущение увиденного чуда. Я выступаю для вторых. Тем более что иногда секретов и вовсе нет.

Александр, вы можете назвать самое запомнившееся выступление?

— Одно из самых запоминающихся выступлений было в шоу «Феномен» на канале «Россия». Я играл в русскую рулетку. Только вместо пистолетов были большие строительные степлеры, заряженные гвоздями. Я старался угадать, какой из них заряжен, и стрелял пустыми в себя. В финале я должен был стрелять степлером себе в голову. Степлер мог быть заряжен. Но все закончилось хорошо. Я угадал все правильно. Этот трюк я показывал всего один раз, но он остался самым запоминающимся.

— Ездите ли вы с гастролями и как часто?

— Я периодически езжу с гастролями по России. Планирую создать полноценное шоу с иллюзиями и гипнозом и сдвинуть понимание людей о мире. Это масштабная идея, и ее я пока не разглашаю.

— Чем еще любите заниматься, кроме фокусов?

— Сейчас я очень много времени провожу в путешествиях и погружениях в древние церемонии. От фокусов, которые имеют простой секрет, я планирую отказаться и перейти на более высокий уровень. В какой-то момент я понял, человек в определенном состоянии может и слышать, и видеть все что угодно. Для этого не нужен реквизит.

Личность или то, что мы считаем личностью, также подвластна изменениям. Можно сделать так, чтобы мужчина пятидесяти лет, сидя в кабинете в офисе, стал, например, женщиной тридцати лет и думал, что он находится в Мексике. А можно же сделать целое шоу!

— Сейчас наблюдается новая волна популярности иллюзионистов. Как вы считаете, в чем причина этого явления, и верят ли современные люди в волшебство?

— По-настоящему современные люди верят только в то, что им скажут или покажут. Вот и волна популярности также создается искусственно. В последнее время вышло много фильмов с иллюзионной тематикой: «Престиж», «Иллюзионист», «Иллюзия обмана». Люди смотрят и вновь вспоминают ощущение чуда. Отсюда и кажущаяся популярность.

Любой настоящий иллюзионист всегда ощущал эту популярность в своих кругах. Мы удивляем людей, доказываем им, что есть что-то большее, нарушаем законы природы. Это мечта многих людей…

— И напоследок: ваши пожелания дагестанцам в Новом году.

— Желаю провести 2014 год, насколько возможно, ярко и позитивно! Разбудите внутри себя ребенка. Проснитесь. Увидьте те возможности, которые изменят вашу жизнь. Начните с самого себя.

Всегда делайте только то, что хочется вам самим! И улыбайтесь — в наше время это работает еще лучше!:)

Иллюзионисты порой делают невообразимые вещи. Предметы появляются из ниоткуда, размножаются, преображаются или бесследно исчезают… И ведь ясно, что перед зрителем стоит не сказочный волшебник, но эффект неожиданности срабатывает каждый раз – люди удивляются безмерно. Как же стать реальным магом, чтобы заставить окружающих поверить в невозможное?

Начать обучение стоит с простых, если не детских фокусов. Выберите один трюк, изучите технику его выполнения в максимальном объеме. Идеальный вариант – видеоурок, на котором преподаватель поэтапно показывает движения. Оттачивайте мастерство. Несложный фокус требует отработки в течение нескольких недель, поэтому запаситесь терпением. Перед зеркалом проделывайте иллюзию до десяти раз в день, пока навыки не станут автоматическими. Вы не должны думать о том, какое движение будет следующим, руки сами сделают его. Только качественное исполнение превратит вас в волшебника. Однако голая техника не слишком интересна. Представление следует окрасить артистизмом. Придумайте спецэффекты, заклинания, особые движения, которые в глазах зрителя станут причиной невероятных событий. Рассмотрим примеры элементарных фокусов. Предложите аудитории выбрать игральную карту из колоды. Затем раскройте колоду посередине, положите туда карту рубашкой вверх. Запомните соседнюю карту и перетасуйте колоду. Удивите зрителей, отыскав «их» карту. Она будет идти следующей за той, которую запомнили вы.


На одной ладони разместите монетку. Другой сделайте движение, как будто взяли монетку и теперь она в этой руке. Очень важно воспроизвести натуральный жест, который не будет похожим на хватание или щипание. Открываете ладонь, в которой должна находиться монета, но там ее не оказывается, она испарилась! Далее достаете монетку из самого неожиданного места, например, из-за плеча или уха зрителя. С монетой, бумагой и стаканом можно показать шуточный фокус. Объявите, что силой мысли переместите монету со стола. Накрываете монету стаканом, сверху плотно оборачиваете листы, так, чтобы края стана были полностью закрыты. Пока вы «колдуете», бумага примет форму стакана. Невзначай пододвигаем конструкцию к краю столешницы и незаметно роняем стакан на колени. Сильно и эффектно хлопаем по «стакану», затем извлекаем натуральную посуду и поясняем: «Не удалось пропустить монетку сквозь стол, зато стакан удачно проскочил». Чтобы стать настоящим факиром, нужно строго придерживаться нескольких правил:
  • Не рассказывайте зрителям, что произойдет в следующий момент.
  • Бережно храните секреты фокусов, иначе интерес к иллюзии пропадет.
  • Не демонстрируйте один и тот же фокус дважды. Большинство трюков держатся на невнимательности аудитории. Наблюдая за вами повторно, гости станут следить за каждым жестом и быстро раскусят все волшебство.

Обучаясь фокусам, основной упор делайте на кисти. Чем быстрее и ловче они двигаются, тем реалистичнее выглядит номер. А чтобы зритель поверил вам на 100%, поверьте и вы хоть на чуть-чуть в собственноручное чудо.

Ловкость рук, незаметные движения пальцев, специальный реквизит, свет, звуковые эффекты - вот она магия! Завороженно следя за действиями волшебника на сцене, любой малыш с восхищением верит в сказку. Некоторые в эти мгновения очень хотят стать, как этот таинственный человек, научиться творить чудеса самому, но сталкиваются со взрослым прагматизмом. «Это невозможно!», - типичный ответ родителей, когда их чадо, впечатленное происходящим, пытается узнать, как стать иллюзионистом. Между тем, ничего невыполнимого нет.

Что нужно, чтобы стать настоящим фокусником

Далекая для многих детская мечта вполне осуществима, необходимо только приложить некоторые усилия. Сейчас даже есть школы-студии, где учат, как стать иллюзионистом. Или де можно самому научиться выполнять несколько фокусов, если выступление на сцене не является главным приоритетом. Со временем любопытное увлечение можно превратить в увлекательную профессию.

Сценический труд достаточно тяжел. За сияющим шоу скрывается огромная работа. Прежде чем спросить, как стать иллюзионистом как Динамо (знаменитый фокусник из Британии необходимо проверить собственную готовность к освоению этой профессии. Итак, что же нужно для настоящего успеха?

Терпение и время

На шоу люди приходят, чтобы прикоснуться к чудесам, нужно вызвать их настоящее удивление, а для этого понадобится действительно нечто новое. Как стать иллюзионистом, способным бесконечно радовать публику? Без креативности тут явно не обойтись. Для фокусов дома, быть может, и достаточно повторить успешный номер звездного фокусника, найденный на сайте, в книге или журнале, но достигнуть профессионального успеха можно только с помощью собственной изобретательности. Большинство известных фокусников разрабатывают номера, костюмы и реквизит сами.

Интеллект и харизма

Один из необходимых ингредиентов удачного номера - скрупулезный математический расчет. Последовательность действий должна точно быть выверена, важна каждая мельчайшая деталь. Незначительных, случайных вещей просто быть не может, а маленькая оплошность способна перечеркнуть все усилия.

Успех любого артиста зависит от реакции зала. Мало сказать: «Хочу стать иллюзионистом и добиться признания!». Необходимо чувствовать настроение публики, чтобы вовремя произвести нужный именно сейчас эффект. Личное обаяние - важная составляющая любого фокусника. Чтобы понравиться зрителю, надо уметь подать себя.

Как научиться быть волшебником сцены

Как овладеть мастерством красивого фокуса, получить необходимые на сцене навыки, как стать иллюзионистом? Обучение должно проходить в специальном заведении или можно самому начать карьеру волшебника? Среди знаменитых артистов иллюзиона есть настоящие мастера фокуса, которые получили нужные навыки самостоятельно.

Это действительно трудно, не всегда успешно, но зато есть шанс не повторять путь других, стать эксклюзивным. Самостоятельное обучение потребует немалой дисциплины, времени, сил, Учебный реквизит, техники фокусов, методы придется добывать самому, а потом стараться все это освоить. Помимо самих трюков необходимо изучить актерское мастерство, ведь умением держать себя на сцене должен обладать каждый профессионал.

В семьях потомственных фокусников часто родители самостоятельно учат секретам ремесла династии своих детей. С раннего возраста малыши бывают за кулисами и впитывают необходимую информацию. Повзрослев, им намного проще проявить себя в качестве артистов.

Курсы и учебные заведения

Фокусник - достаточно найти по этому профилю учебное заведение непросто. Сейчас появились курсы, где можно приобщиться к азам мастерства фокуса. Такое хобби со временем вполне возможно превратить в ремесло, если почувствовать собственное призвание в этом. С опытным педагогом можно обрести знания, необходимые для старта карьеры, но дальнейший успех будет зависеть от собственных усилий. При известных цирках есть свои студии, где можно овладеть увлекательной профессией, а после получить работу и выступать на сцене.

Одним из беспроигрышных вариантов того, как овладеть мастерством иллюзиона, является поступление в цирковое училище на специальность «фокусник-манипулятор». Абитуриентам придется пройти специальные тесты, упражнения, позволяющие выявить, может ли человек в дальнейшем развить гибкость рук настолько, чтобы он мог ловко проделывать тончайшие трюки.

Развитие в профессии

После курсов иллюзиона, терпеливых тренировок, изучения уже известных и разработки собственных фокусов можно задумываться о покорении публики. На большинстве курсов преподают именно основы взаимодействия с небольшими предметами - картами, шариками, веревками. Как стать фокусником-иллюзионистом, который может еще и управляться с технически сложным реквизитом? Любой профессионал должен постоянно развиваться. Необходимо постоянно искать себя в любимом деле, научиться справляться со сценическим оборудованием, исследовав досконально то, что уже есть, и следить за новыми течениями в работе с реквизитом. иллюзиона - это путь бесконечного совершенствования своих навыков и собственного мастерства.