Сценарий новогоднего квн для учащихся старших классов. Сценарий визитной карточки новогоднего квн в школе Новогодние сценки для школьного квн

(Звучит песня «Новый год», выходят Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:

Я добрый Дедушка Мороз!

Я пробираю всех до слез.

Люблю я щеки и носы

Лишать естественной красы!

Привет, ребята, я пришел.

В лесу мешок вот я нашел,

Что в том мешке — не знаю сам,

Но все разделим пополам.

Снегурочка:

Ну что ты, Дедушка Мороз,

Забывчивый какой ты!

В мешке подарков целый воз,

Ты сам его с трудом донес!

Но их сейчас не трогай.

Призы на ярмарку должны

Попасть по назначенью:

За лучшую игру — командам,

Болельщикам — для развлеченья.

Дед Мороз:

О чем ты, внученька?

Я что-то не пойму,

Что за болельщики, какие тут команды.

Мы шли с тобой по снегу и по льду,

Чтобы поздравить всех.

Играйте, музыканты!

Снегурочка:

Нет, погодите!

Дедушка, ну ты даешь!

Нас КВН позвала посмотреть

Вот эта молодежь.

Какой-то странный ты сегодня, не пойму...

А ну-ка, стукни посохом по льду

И вспомни, наконец-то, обо всем.

Мы для чего сегодня тут вдвоем?

Дед Мороз:

Все вспомнил! Лед меня морозь!

Гнилушка старая, а не веселый Дед Мороз!

Жюри я должен вам, ребята, представлять,

Поаплодируйте ему, чтоб ставило

Одни оценки «пять».

(Представляет жюри)

Дед Мороз (кланяется):

Покорный ваш слуга и внученька моя.

Снегурочка:

Мы поздравляем с Новым годом!

Желаем вам победы всем!

Команду первую на сцену приглашаем

И начинаем КВН!

(Звучит песня «Мы начинаем КВН»)

Конкурсы

1. Приветствия команд.

2. Разминка:

а) что бы это значило?

Штукатурка, гордыня, жердочка.

Катаклизм, расческа, каскадер;

(Задания даются для каждой команды по очереди)

Снегурочка:

А пока команды готовятся, я объявляю

3. Конкурс болельщиков. Аукцион слов на тему: «Новый год».

Снегурочка:

4. Конкурс: «Фильм, фильм, фильм» (домашнее задание).

Дед Мороз:

Ну, а сейчас домашнее задание. «Фильмы» по мотивам сказки «Красная Шапочка» в разных стилях: итальянская комедия, бразильский сериал, американский боевик.

5. Конкурс капитанов.

А) «Анкета».

Внимательно прослушайте последовательность, в какой нужно описать своего соперника по памяти (сравнивается правильность ответов): рост, полнота, возраст, цвет глаз, имя, форма носа, цвет волос, походка, характер, во что одет (зачитывается ведущим достаточно быстро).

Б) Шуточное четырехборье.

Кто быстрей подвинет носом спичечный коробок до финиша?

Бег с препятствиями. (С завязанными глазами обежать кегли и вернуться на место. Сбитая кегля — это минус 1 балл)

Изобразить: рассерженного поросенка; человека,

неудачно пнувшего камень; грустного пингвина.

В) Прическа.

(Пока звучит музыка, капитаны, рисуют прически на специальных ватманах, с вырезом для головы, которые потом «примерят» помощники из болельщиков)

6. Музыкальный конкурс (домашнее задание).

Снегурочка:

Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем.

Игра «Чайничек с крышечкой»

На мелодию «Сердце красавицы...» поем:

Чайничек с крышечкой,

В крышечке шишечка.

В шишечке дырочка,

Дед Мороз:

Мы поздравляем победившую команду!

И начинаем дискотеку с увеселительной попсы.

Снегурочка:

Мы попрощаемся на время —

Всего до будущей зимы.

Всем до свиданья!

Дед Мороз:

С Новым годом!

Снегурочка:

Пойдем, дедуся, на такси.

Новогодний КВН для старшеклассников.

Сценарий Новогоднего КВН для учащихся старших классов.

Новогодний КВН для сборных 10-11 классов может стать ярким шоу, если организаторы приложат некоторые усилия.

В сценарии приводятся варианты выступлений для обеих команд, тексты для всех конкурсов, слова и реплики ведущих. Предполагается, что дети могут импровизировать, добавлять свои слова, актуальные и узнаваемые в конкретном учебном коллективе реплики, обыгрывать другие ситуации. Но даже если этого не произойдет, не страшно! Ведь то, как сыграют ребята предложенные им роли, уже будет содержать элементы импровизации.

Оформление и костюмы . Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов, кроме костюмов Деда Мороза и Снегурочки, делать не нужно. Ученик, исполняющий роль Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ. Например, Директору - шляпы, Завхозу - синего халата, очков и счетов, Санта-Клаусу - красного колпака и пушистой бороды. Но костюмы Деда Мороза и Снегурочки должны быть как можно натуральнее и ярче.

Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.

Реквизит : вырезанная из картона рамка для телевизора, шарики, лук и стрелы, большая конфета, учебники (3 штуки), большой башмак, домашний тапок, калоша, вырезанные из картона автомобили черного цвета, кочан капусты, елочные бусы.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песня переодетых Бременских музыкантов» (из м/ф «Бременские музыканты»);

- «Однажды мир прогнется под нас» (группа «Машина времени»);

- «Спят усталые игрушки» (слова 3. Петровой, музыка А. Островского);

- «Черный бумер» (Серега);

- «Белые розы» (группа «Ласковый май»).

Болельщикам можно предложить такие «кричалки»:

Мы поддержим вас, ребята,

Победит наш класс десятый!

Хоть ты лопни,

Хоть та тресни,

А «Пиф-паф»

На первом месте!

Команда наша - класс!

Команда наша - сила!

Любовь к своей команде

Нас всех объединила!

Хотим кому угодно

Сказать без лишних фраз,

Что лучше всех сегодня

Одиннадцатый класс!

Зимой, и летом, и в стужу, и в зной,

«Поколение Пи» - всегда мы с тобой!

Знают это взрослые,

Знают это дети:

Наше «Поколение»

Лучше всех на свете!!!

Для большей зрелищности можно выдать болельщикам султаны, дудки, флажки.

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Ведущая. Команда 11-х классов под названием «Поколение Пи».

Ведущий. И команда 10-х классов под названием «Пиф-паф!»

Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены.

Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе. (Представляет членов жюри.)

Ведущий. Победителей ожидает награда - новогодний пирог.

Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».

Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.

Ведущая. Приглашаем на сцену команду «Пиф-паф».

Выступление 10 класса

Музыкальная заставка (мелодия «Песни переодетых Бременских музыкантов»).

На край сцены выносят стул. На стул садится капитан с блокнотом и ручкой. На середину сцены выходят ученица, которая держит плакат с тексом: «Набор в команду КВН». Показав плакат, она отходит на край сцены и становится рядом с капитаном.

Капитан. Что-то день сегодня неурожайный. Ни одного меткого стрелка!

Ученица. Да записывай уже кого попало! Иначе мы команду не наберем!

Капитан. Следующий!

На середину сцены выходит ученик в костюме средневекового латника. Он ведет за руку Малыша в коротких штанишках с огромным воздушным шаром в руках.

Капитан. Стрелять умеешь?

Латник. Да так, немножко. Иногда попадаю. Через раз.

Капитан. Ну, показывай, что ты умеешь.

Малыш отходит на противоположный край сцены и поднимает шарик над головой. Латник снимает со спины лук, вставляет стрелу и выпускает стрелу в шарик. Малыш прокалывает шарик иголкой. Раздается громкий хлопок.

Капитан. Так, без вопросов. Записываем тебя в нашу команду!

Латник берет Малыша за руку и становится посреди сцены.

Ученица. Следующий!

Заходит ученик в костюме панка.

Панк. Слышь, братан, у тебя курить есть? Дай сигаретку!

Капитан. Да я не курю. Может, тебе конфетку? (Достает из кармана конфету.)

Панк. Годится, давай конфетку!

Ученица . Так! Записывай и этого!

Капитан. За что?

Ученица. Он стрельнул у тебя конфету?

Капитан. Стрельнул!

Ученица. Попал?

Капитан. Попал!

Ученица. Поздравляю тебя в нашей команде метких стрелков! (Жмет панку руку.)

Панк становится рядом с Латником. На сцену выходят две ученицы, кокетливо крутятся.

Кокетка 1. Здравствуйте, это вы тут в КВН записываете?

Капитан. Вы нам не подходите.

Ученица. У нас только метких стрелков берут!

Кокетка 2 . А мы знаете как можем стрелять!

Капитан . А ну, стрельните.

Кокетка 1 (толкает подругу локтем). Ну, давай!

Вдвоем пристально смотрят на капитана команды. Он падает со стула.

Кокетка 1 . Ой, кажется, перестарались!

Капитан (поднимаясь с пола). Девчонки, мы ж не договаривались, что стрелять надо на поражение!

Ученица. Так, берем обеих! (Обмахивает капитана плакатом.)

Латник. Да, красота - это страшная сила!

Кокетки становятся рядом с Латником и Малышом.

Капитан подходит к участникам команды.

Капитан (смотрит на членов команды и берется за голову). Кого мы понабирали? Ведь в КВНе не красота нужна, а остроумие. Там надо соперника наповал шуткой сражать!

Ученица. Да ладно тебе, сразим как-нибудь!

Латник. В кого-нибудь попадем, это точно!

Малыш. Хоть через раз!

Капитан. А этот здесь зачем?

Малыш. А я буду отражать удары.

Капитан. Ладно, берем тебя на роль боксерской груши, а кто шутить будет?

Ученица. Что, опять выкинули?

Шутник. Выкинула. Биологичка.

Все. За что?

Шутник. А я спросил, чем отличается Дед Мороз от Снегурочки.

Все. А она?

Шутник. А она сказала, что я пошляк и у меня одни гадости на уме.

Кокетка 1. A c химии тебя за что?

Шутник . Да как всегда ни за что! Принес баллончик с веселящим газом, и все ухахатывались!

Кокетка 2. Ас математики?

Шутник. Ну, сказал, что знаю только один треугольник - любовный!

Капитан. Послушай, да ведь ты нам как раз и нужен просто позарез!

Шутник . Зачем?

Ученица. В команду КВН!

Шутник (потирает руки). Годится!

Капитан . Только... (Оглядывается и наклоняется к Шутни- КУ) Между нами. Так чем Дед Мороз от Снегурочки отличается?

Шутник. Так у Деда Мороза застежка на правую сторону, а У Снегурочки - на левую!

Капитан . А-а-а!

Исполняется песня на мотив «Песни переодетых Бременских музыкантов».

Признаться честно, мы не супермены,

Стреляем шутками мы только в КВНе.

Может, иногда стреляем мимо.

Но больны стрельбой, но больны стрельбой,

Но больны стрельбой неизлечимо.

Мы ка, мы вэ, мы энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто КВНщики,

Затейники, застрельщики.

Стреляем метко мы порой конфетки,

И шуткою стрельнуть мы можем едкой.

А если стрельнут глазками кокетки,

То сразу наповал, то сразу наповал,

То сразу наповал уложат метко!

Мы ка, мы вэ, мы энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто кавээнщики,

Затейники, застрельщики.

Ведущий. Спасибо команде «Пиф-паф». Слушаем и смотрим приветствие команды «Поколение Пи».

Выступление 11 класса

На сцену выходят все участники команды.

Ученик 1. Ой, ну что это за название. Что такое «пи»?

Ученик 2 . Ну, если «пи» - это пиво, я «за»!

Ученик 3. А я против! Я пиво не пью!

Ученик 4 . Ну, тогда «пи» - это пепси.

Ученик 5. Поколение, которое выбирает пепси!

Все . Ее!

Ученик 6. А я пепси тоже не пью, в нем столько калорий!

Ученик 7 . И потом поколение «пепси» - это уже наши мамы и папы!

Ученик 8. Ой, придумала! «Пи» - это пирсинг!

Ученик 9 . Это уже что-то! Но оно не у всех есть!

Ученик 10 . У меня вот, например, только 4 дополнительные дырочки!

Ученик 1. А у меня 14!

Учитель: Рябенко Лилия Владимировна

Сценарий Нового года для старших классов

Цели : развивать кругозор и творческие способности учащихся; способствовать сплочению коллектива.

Ход мероприятия

I. Вступительная часть

Ведущий (в костюме снежинки и больших белых кроссовках)I. Добрый вечер! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых (представляет команды). А полный зал болельщиков говорит о том, что в зрительном зале - повальная эпидемия. Болеть будут все!

Ведущая (в костюме снеговика и белых туфлях на каблуках). Не все еще знают, что наш КВН не обычный, а новогодний, можно сказать КВН-маскарад! Вас ждет не только фейерверк новогодних шуток, но и необычные, прикольные карнавальные костюмы.

Ведущий . Итак, мы начинаем! Но прежде всего позвольте представить членов жюри... (представляет жюри). Информация для болельщиков: пока жюри совещается, вы можете продемонстрировать свою поддержку любимой команде: плакаты, речовки, скандирование, песни... Так вы можете помочь команде заработать дополнительные баллы (максимум 3 бала). Болейте на здоровье!

Ведущая . Стойте, стойте! Нельзя начинать игру, ведь у нас нет елочки. Как же мы будем приглашать Деда Мороза? Предлагаю командам потрудиться - нарядить елочку.

II. Игровые задания командам

Ведущая: -предлагаем вам поучаствовать в Конкурсе «Украшение елочки»

Нам нужно по три человека от команды, одна из них - девушка. Девушки превращаются в елочек. А мальчики наряжают девушек платками и елочными игрушками на прищепках. Болельщикам предлагается оценить работу команд громкими аплодисментами. Побеждает команда, «елочка» которой получила самое шумное одобрение и больше всех понравилась жюри!.

Ведущий: итак первая часть нашего КВНа «Приветствие»

Команды показывают визитку - новогоднее приветствие. Любой скетч(сценка) на новогоднюю тему. Максимальная оценка в этом конкурсе 5 баллов.

Песня КВНщиков

Мы в школе учились и горя не знали,

Но вот в КВН нас играть позвали.

Забыты уроки и брошены книжки,

Теперь мы не просто девчонки, мальчишки.

Приветствует вас наша суперкоманда!

Взгляните на нас - лишних слов не надо!

Находчивость, юмор, задор и везенье.

Клянемся, что будем дарить вам веселье!

Ведущий. Перед тем как начнется конкурс «Разминка», капитаны вместе с двумя помощниками должны покинуть свою команду, чтобы явиться к нам в костюме Деда Мороза. А мы оценим оригинальность этого костюма.

Можно использовать бумажные «сосульки», пластиковые бутылки и Другие материалы для украшения костюма Деда Мороза.

Разминка

Максимальная оценка - 5 баллов.

Ведущий. Мы начинаем второй конкурс, увы, без капитанов. Ваша задача: как можно быстрее без подготовки ответить на вопросы. Чем быстрее подойдете к микрофону и остроумнее ответите, тем выше баллы.

Вопросы(на отдельном листике)

Ведущая. Хочу Дедушку Мороза! А лучше двух: шуток будет больше! Давай напишем объявление: «Требуются молодые, симпатичные, побритые "джиллетом" Деды Морозы».

Ведущий. Молодой? Дед? Замечательно! А волосы?

Ведущая. С хвостиком!

Ведущий. М-да! С хвостиком, в шубе и валенках! Зашибись!

Ведущая. Тогда - молодой, симпатичный, в джинсах «Левис», маечке от «Версаче», ботинках «Камелот»! А что?

Ведущий. И с мешком за плечами! Мусорщик какой-то!

Ведущая . С рюкзаком, на скейте и в бейсболке!

Ведущий (оторопело). Кто?

Ведущая . Дед Мороз! (Кзрителям.) Давайте их позовем! Дедуленьки!

Выходят Деды Морозы - капитаны команд,

Деды Морозы (хором).

Мы - братья молодые,

Морозы удалые.

Один (указывает на себя).

Я - Мороз Красный нос!

Другой . Я -Мороз Синий нос.

Третий . А я Мороз фиолетовый нос!

Ведущая: нашим замечательным дедущкам предстоит поучавствовать в конкурсе капитанов.Конкурс капитанов. Оригинальные новогодние поздравления и пожелания командам и болельщикам

Дед Мороз 1 . Наиумнейшие и наисмелейшие, помогите! Мы с товарищями решили открыть собственный бизнес - фирму «Мороз» (подарочки-то все дорожают!), но не знаем, с чего начать.

Ведущая . С рекламы, конечно! Вы откуда Морозы свалились? До сих пор не знаете главного двигателя торговли?

Дед Мороз 2. Вот-вот, милая, ее-то, рекламу эту, нам и придумайте!

Команды представляют свои варианты. Максимальная оценка - 5 баллов.

Творческий конкурс для учителей «Я к вам пишу»

Ведущая . А вот интересно, как проверить, настоящие ли У нас Деды Морозы?

Ведущий . Да очень просто! Настоящие Деды Морозы после первого стишка не закусывают!

Ведущая. А настоящие учителя после первой всегда начинают проверять...

Ведущий ... .наличие второй?

Ведущая . Ты что! Тетради!

Ведущий . Даже в Новый год?

Ведущая . Этот процесс бесконечен!

Ведущий. Ты думаешь, почему _______ всегда смотрит под стол?

Ведущая. На туфли любуется!

Ведущий. Ага! На сочинение, которое у нее на коленках! Времени зря не теряет!

Ведущая. Тогда нам остается провести творческий конкурс для учителей.

Ведущий. Мы вам раздаем листочки, на которых вы видите рифмы. Вам же надо за 5 минут составить небольшое новогоднее четверостишие. Ничего сложного! Своих учеников, поди, нагружаете по полной программе!

Задание для учителей

Ведущая: -Вам следует составить поздравление с Новым годом всем участникам вечера, чтобы в нем 10 раз повторялось какое-нибудь слово, например, «ели-пали»

Конкурс «Ледяная скульптура»

Команды должны изобразить ледяную скульптуру и дать ей название. Время на подготовку - 45 секунд. Максимальная оценка - 5 баллов.

Конкурс «Хоровод»

Ведущий. Все вы знаете, что Новый год не может обойтись без хоровода вокруг елки. Задача команды - станцевать в хороводе, «елочку» ставят в центр хоровода, а своего Деда Мороза рядом с ней.

Для каждой команды звучит своя музыка,например (ламбада, восточная, псай опа гаг нам стайл, танец маленьких утят), команды выступают по очереди. Максимальная оценка - 7 баллов.

Конкурс на лучшую и оригинальную песню.

Варианты

Южный вариант песенки про елочку

(На мотив «В лесу родилась елочка».)

В степи родился кактусик,

В пустыне знойной жил,

Был стройный и зелененький,

Как будто крокодил.

Верблюд ему пел песенки:

Спи, кактусик, бай-бай.

Бархан песком укутывал:

Смотри не замерзай!

Порой тушканчик серенький

Под кактусом скакал.

Порою тощий злой койот

В округе пробегал.

Но вот приехал в прерию

На лошади ковбой

И, заарканив кактусик,

Увез его домой.

Теперь нарядный кактусик

В горшочке к нам придет

И много-много радости

Детишкам принесет.

Новогоднее попурри

(Ансамбль русской песни «Бабы Мани». Платочки завязаны под подбородком. Поют на мотив «

Во поле береза стояла».)

Ой, в лесочке елка стояла,

Ой, в лесу зеленая стояла.

Люли-люли, стояла. (2 раза)

Некому ту елку заломати,

Некому зелену заломати,

Вот пошел мужик погуляти,

Елку для детишек заломати,

Люли-люли, заломати. (2 раза)

Елочка сияет огнями,

Хороводы водит вместе с нами,

Люли-люли, вместе с нами. (2 раза)

(Группа «Продвинутые Марьи». Платочки завязаны как банданы. Исполняют рэп.)

Палки-елки, зеленые иголки!

На солнечной поляночке

Произрастала елка.

Е-елка, елка. (2 раза)

Однажды в стужу лютую

Пришел один мужик,

Пилою очень острою

По елке вжик да вжик.

Отвязные тинейджеры

Плясали до утра.

У елки собиралася

Прикольная братва.

(Группа полуфабрикантов «Золотые Маши». Платочки на бедрах. Поют на мотив песни «Рыбка».)

В тайге далекой, ледяной

По деткам елочка скучает,

Холодной темною зимой

О ярких огоньках мечтает.

И ей не надо ничего:

Ни леса, ни зимы, ни стужи.

Лишь мишура, и серпантин,

И детский хоровод ей нужен.

Припев:

Ой елку, мою елку - срубили.

Зеленые иголки осыпались у елки.

Конкурс «Домашнее задание»

Команды демонстрируют пародии на любимые ТВ-программы Максимальная оценка - 7 баллов .

III. Завершающая часть

Ведущий.

Как быстро пролетело время,

Минуты, полчаса, часы...

Повеселится мы успели,

Успели вам вручить призы!

Ведущая.

А впереди веселый праздник,

Волшебный яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год новый настает!

Ведущий.

Вас с Новым годом поздравляем –

Вас так приятно поздравлять!

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Ведущая.

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По-настоящему дружить!

Общая песня

Зима

(На мотив песни "Земля в иллюминаторе", муз. В. Мигули)


Зима, зима красуется,
Дома в снегу и улицы,
Деревья все застыли в серебре.
Подарки покупаются
И люди улыбаются,
Ведь Новый год все ждем мы в декабре!
Сверкают лужи льдинками,
Украшены снежинками
Поселки, города и зимний лес,
Вороны снегом моются,
И скоро нам откроется
Мир волшебства, неведомых чудес!

Припев:

И пусть все сказки вместе соберутся,
И пусть подарят миру чудеса.
И пусть все люди за руки возьмутся,
И будет вся счастливою Земля!

Пусть елки наряжаются,
И пусть мечты сбываются,
Веселье, радость в каждый дом придет!
Пускай стихи и музыка
Во всех сердцах закружатся,
Пускай придет счастливый Новый год!
Огни переливаются,
Шампанское взрывается,
Улыбки, маски, блестки, кутерьма!
Пусть праздник не кончается,
Пусть дальше продолжается.
Спасибо тебе, Зимушка-Зима!

Конкурс 5. «Снежки»
Предстоит попасть бумажным снежком в ведро с расстояния в 3 метра.

Конкурс 6. «Катание на санках»
На веревочку привязать картонку, на нее положить воздушный шарик. Пробежать, волоча за собой эти импровизированные «санки» так, чтобы шарик не слетел с картонки.

Конкурс 7. «Снежинки»
Нужно дуть на летящее перышко, которое будет символизировать первые снежинки, опускающиеся на землю. В течение 30 секунд перышко не должно упасть на землю.

Ученица 1
Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая.
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную -
На землю просится.
Ученица 2
Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.
В лучах блистающих
Скользит умелая,
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.

Ученица 3
Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.
Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.

Ученица 4
Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается
Звезда кристальная.
Лежит пушистая
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!
(К. Д. Бальмонт)

Конкурс 8. «Мартовская капель»
Надо вылить как можно медленнее воду из ложки. Побеждает последний. Выполняя это задание, вы будете имитировать мартовскую капель. Зачерпнуть ложкой воды, поднять ложку и медленно переворачивать. Желательно, чтобы с ложки упало не менее 10 капель.

Конкурс 9. «Бумажные кораблики» За несколько секунд из листа бумаги сложить кораблик. Исполнение танца под фонограмму.

Конкурс 10. «Майские жуки»
Предстоит возить скорлупу грецкого ореха. К скорлупе привязать нитку длиной полтора метра. Наматывать нитку на катушку, то есть тащить «жука» по начерченной линии. Победит тот, кто быстрее приползет и не сместится с черты

Конкурс 11. «Сбор яблок»
Яблоки подвешены на нитках к протянутой через, весь класс леске. Откусить от яблока кусочек без помощи рук.
Новогодний хоровод у елки.

Конкурс 12. «Петушки»
Встать на одну ногу, руки убрать за спину. Стоя на одной ноге, стараться вытолкнуть соперника из круга.

Конкурс 13. «Сочини стихотворение»
Записки с рифмами вложены в надутые воздушные шары.
Мишка — шишка
Снежок — пушок
Мешок - дружок
Елочка - иголочка
Игрушки - хлопушки
Ученик - снеговик
Лягушки — подружки
Морковка - сноровка

Конкурс 14. «Газета»
Оцениваются новогодние газеты. Дети зачитывают смешные новогодние истории или анекдоты.

Конкурс 15. «Звезды — это мы»
Под фонограмму исполняют современные песни.

Конкурс 16. «Новая жизнь»
Придумать 10 применений:
а) пустой банке из-под кока-колы;
б) дырявому носку;
г) перегоревшей лампочке.
Под мелодию «Учат в школе» дети поют.
25 ребят учатся у нас 25 ребят!
25 ребят — ведь это наш класс!

Команда «Ниф-Ниф» (рэп)
На уроке мы чуть слышно
Отвечаем иль молчим.
Но зато между собою (2 раза)
Очень громко говорим.
Карандашиком играем,
Ручкой в ухе ковыряем,
А еще сидим рисуем -
В общем, живем, а не тоскуем.
Есть у нас мальчишки,
Есть у нас девчонки,
25 ребят — озорной наш класс.
25 ребят поют и пляшут здесь сейчас.

Команда «Наф-Наф» (рэп)
Нас учитель не ругает,
Говорит нам: «Молодцы».
Вот когда конец настанет,
Мама с папой все узнают,
Что мы, как пестрые птенцы,
Мы всегда сидим читаем,
Что-то пишем и считаем,
А зачем, не знаем сами.
Вот какие молодцы!
25 ребят в классе не простом.
25 ребят заявили громко: «Школа — наш второй родимый дом».

Команда «Нуф-Нуф» (рэп)
Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит:
Четвертый класс на уши встал.
25 ребят в классе озорном,
25 ребят заявили громко:
«Очень весело и дружно в школе мы живем!»

Все вместе
Скоро, скоро, очень скоро
Будет праздник Новый год!
Мы надеемся, что будет
Все у нас наоборот.
Будем мы учить уроки,
На уроках не болтать.
И мы верим, что отлично
Будем все предметы знать.
25 ребят весело живут,
25 ребят вам сейчас поют.

Ведущая Мы закончили игру, Но праздник продолжается. Подводятся итоги игры.
Ученик 1
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.

Ученик 2
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Ученик 3
Всех подружек поздравляем,
Поздравляем всех друзей.
И от всей души желаем
Мы вам самых светлых дней.

Ученик 4
Всех, кто нас слышит,
Всех, кто нас знает,
Мы с Новым годом поздравляем!
Желаем счастья и удачи,
Здоровья крепкого в придачу.

Ученик 5
Каникул, радостных, веселых,
Но, чур, не забывать про школу.
Учиться на четыре — пять,
По дому маме помогать.

Ученик 6
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом.

Ведущая. Наш новогодний КВН в школе закончен . А сейчас всех приглашаем в новогоднее кафе.

Предлагаю вашему вниманию сценарий Новогоднего праздника для старшеклассников. Данный сценарий представляет собой Новогодний КВН. Но спокойному течению игры "мешает" группа сказочных и забавных персонажей. Старшеклассники с удовольствием перевоплощаются на время в данных героев.

Данное мероприятие проходило в нашей школе в 2009/2010 уч. году и все остались довольны. Юноши и девушки с удовольствием шили костюмы, готовились к празднику.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Новогодний КВН для старшеклассников

  2. с элементами театрализованной постановки

1 ведущий: В одном глухом лесу жила нечисть и дожила нечисть до Нового Года. Стали они думу думать, как Новый Год провести.

На сцене появляются Кощей, Леший, Ведьма, Кот с грустными лицами. Садятся за стол. На сцене полная тишина, слышно лишь как стучать ногтями об стол. На столе небольшая елочка, украшена мишурой, шарами в новогоднем стиле.

Ведьма: Ну и скукотища, а вроде Новый Год.
Кощей: Да… засиделись мы в нашем лесу надо бы и на люди выбраться.
Леший: Какие люди, ты на себя давно в озере смотрелся, а баба яга вообще всех зверей в округе своей красотой распугала.
Ведьма: Ну и что я грамотно накрашусь, причешусь и буду красивой девочкой как в молодости.

Я натяну пальчиками нежной руки, свои чулки,
подкрашу губы, проверю лак, духи…
Ну как? –

Леший и Кощей: Вау!

Кощей: А у меня вообще атлетическое телосложение ни грамма лишнего веса одни мускулы.

Я имею характер скверный,

Ругаюсь и порчу нервы…

Леший: Хватит языком трепать, давай веселиться

Исполняется песня «Три белых коня»

Кот: Неплохо, но хочется настоящий праздник.
Леший: Я одну фишку знаю, можно праздник домой заказать, фирма гарантии дает у меня здесь газетка с телефончиком есть.
Кот: Ну, тогда звони не тяни резину до нового года мало осталось, а то рассуждают, все рассуждают.

Ведьма: Точно, хватит болтать, а то еще накраситься, нарумяниться, в общем, приготовиться надо.
Леший: Алё. Фирма “ Новый год за ваши бабки”? Нам нужна крутая вечеринка, чтоб оттянуться. Ага, понятненько, ваш агент сейчас будет?
Агент: Всем привет. Какие проблемы? Кто тут хочет круто потрясти костями? А то у вас тут все заплесневели.
Кощей: Быстро ты нарисовался…
Агент: Время деньги. Итак, какие проблемы?
Ведьма: : Что вы нам можете предложить из современного? Мы тут давно не колбасились.

Кот: Нам нужна крутая вечеринка.
Агент: Без проблем. Давайте определимся с наличностью, наша фирма обеспечит за ваши деньги все, что хотите, минимально обойдется в два сундука золота и прочих материальных ценностей.
Все: Сколько???
Ведьма: Да ты чумазый цену с потолка срисовал, или в глазах что померещилось?
Агент: Давайте заказывайте, а не хотите, платите неустойку.
Леший: Откуда деньги? Денег нет вообще.
Агент: А имущество?
Ведьма (показывает метлу): Только личный транспорт.
Агент: Конфискую. Забирает метлу и уходит. Нечисть стоит, разинув рот.
Кощей : Да, крутая вечеринка, теперь еще и пешком ходить будем.
Леший : А фирма левая попалась (падает не колени) . Простите братцы.
Кощей: Да ладно, Что уж теперь поделаешь.

Ведьма: Может нам все - таки на люди выбраться?

Кот: Какие вам люди? Может нам в 294 школу отправиться, слышал я, там такое развлекалово ожидается, КВН называется.

Кощей (мечтательно): Может, настроение кому испортим. Мы же тоже праздника хотим!!!

На короткое время гаснет свет. Музыка. На сцене ведущие.

2 ведущий: Внимание! Внимание! На улице идет снег, трещит мороз, а у нас идет Новогодний КВН. Участвуют три команды – учащиеся 9А, 9Б, и 10А классов.

1 ведущий: Познакомимся с нашим замечательным Жюри: …………..

2 ведущий: В новогодний вечер случаются чудеса. Так и на нашем празднике произойдет чудо благодаря нашим конкурсантам. Первым конкурсом объявляется выступление команд на тему «Однажды в Новогоднюю Ночь…»

Команды демонстрируют домашнее задание. Как только выступила последняя команда на сцене с грохотом появляются Нечисть, которая стонет и потирает бока.

Ведьма: Нет, вы видели, они веселятся, когда у других проблемы.

Кот: Им бы наши проблемы.

1 ведущий: Добрый вечер!

2 ведущий: Разрешите узнать, кто вы и какая беда с вами приключилась?

Кощей: Они еще и хамят.

Леший: Видать совсем бездельники и в школе плохо учатся, раз настоящих героев в лицо не узнают.

Кот: По какому случаю народу тьма?

Ведущие вместе : Так Новогодний Конкурс Веселых и Находчивых проводим.

Кощей: КВН проводите? А что ж таких бестолковых на сцену поставили?

Ведьма: Снегурка я, а этот старый – Дед мой. Показывает в сторону Лешего.

Леший: Мороз.

Кот (кружась) : А я белая и пушистая снежинка.

Кощей: А я Снеговик.

Ведьма: Нет, ты посмотри, какие не сообразительные. КВН Новогодний?

Ведущие: Да.

Кот: Так кто главные герои на Новогоднем празднике?

Ведущий 2: Дед Мороз и Снегурочка.

Кощей: Вот мы и пришли к вам повеселиться.

Леший: Так хватит бездельничать. Продолжайте свой КВН и развлекайте нас.

Нечисть садится на сцене. Ведущие отходят и переговариваются друг с другом.

1 ведущий: Странная компания какая-то. Кто их приглашал?

1 ведущий: Может их администрация школы пригласила. Мы же совсем забыли про наших конкурсантов и их выступление.

2 ведущий: Разрешите продолжить наш праздник

Леший (перебивая) : Разрешаю.

2 ведущий: Слово предоставляется нашему жюри, которое объявит оценки за домашнее задание.

Кощей: Нет, вы только подумайте: праздник, а они про домашнее задание толкуют.

Жюри объявляет результаты домашнего задания.

1 ведущий: Следующий конкурс «Морозное дыхание». На сцену приглашаем по одному юноше от каждой команды, которые продемонстрируют свою силу и ловкость. Поддержим их аплодисментами.

2 ведущий : Каждый из вас попробует себя в роли Деда Мороза. Ваша задача - сдуть свою снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Конкурс продолжается, пока все не сдуют свои снежинки.

Каждый из конкурсантов надевает шапку Д.М. и садится за стол. Перед каждым Дедом Моpозом на стол кладётся вырезанная из бумаги снежинка достаточно большого pазмеpа .

2 ведущий: Все молодцы, но в данном конкурсе победил не тот кто первым сдул свою снежинку, а то, кто последним, т.к. у него такое морозное дыхание, что его снежинка "пpимёpзла" к столу. Аплодисменты нашим конкурсантам.

1 ведущий : В Вене, Будапеште на Новый год организуются многочисленные балы. А в Варшаве ровно в 12 часов ночи, при бое курантов все жители начинают лопать воздушные шарики. Получается очень веселый и необычный салют.

2 ведущий : Так давай и нашим конкурсантам подобное устроим….

1 ведущий: От каждой команды приглашаем на сцену по одному юноше и девушке.

Конкурсанты выходят на сцену.

1 ведущий: Сейчас для вас будет звучать музыка, а вы в это время будете танцевать, зажав шарик.

2 ведущий : Но, когда музыка закончится, все пары должны остановиться, крепко обнять друг друга - чтобы шарики лопнули. Та пара, которая шарик лопнет первым, и будет победителем.

Играет музыка и проводится конкурс.

1 ведущий : Слово для подведения промежуточных итогов предоставляется жюри.

2 ведущий: Настало время для очередного испытания нашим конкурсантам. Приглашаем на сцену по шесть представителей от команд.

Конкурсанты выходят на сцену.

1 ведущий : Наш конкурс называется «Мумия». Ваша задача – за 2 минуты, используя подручный материал, а именно рулоны туалетной бумаги, показать «мумию» .

Командам выдается по рулону туалетной бумаги и за 2 минуты предлагается показать мумию.

2 ведущий : Все молодцы! Проводим ребят аплодисментами.

1 ведущий : Слово жюри для подведения промежуточных итогов.

Жюри объявляет результаты.

2 ведущий: Следующий конкурс довольно экстремальный. Слабонервных просим закрыть глаза.

1 ведущий : На сцену приглашаем по два представителя от команды.

Конкурсанты выходят на сцену.

2 ведущий: Ваша задача - за 1 минуту достать как можно больше конфет из миски и выпить воду. Кто больше достанет, тот и победил.

1 ведущий: Можете выполнять это задание по очереди, можете сразу в паре. Но задача - достать как можно больше конфет и выпить воду.

2 ведущий: Поддержим смельчаков аплодисментами.

Перед каждой парой ставится миска с мукой и конфетами и стакан воды.

1 ведущий: Настало время немного размяться.

2 ведущий: Следующий конкурс – «Танцевальный».

1 ведущий: На сцену приглашаем по одному юноше от команды.

Конкурсанты выходят на сцену.

2 ведущий: Пока конкурсанты готовятся, послушаем наше уважаемое жюри.

1 мальчик от команды исполняет танец " Снежинки" под музыку в костюме снежинки.

2 ведущий: Проводим ребят аплодисментами.

1 ведущий: А сейчас небольшой подарок для всех присутствующих в зале от учениц 11 «Б» класса.

2 ведущий: Поддержим их аплодисментами.

Исполняется песня.

1 ведущий: Потанцевали, а теперь попоем. Каждая команда предлагается взять конверт с частушками и их исполнить.

2 ведущий: Команда 10 «А» класса просим вас и т.д .

Каждой команде предлагается взять конверт с частушками и их исполнить.

1 ведущий: Пока жюри совещается, мы проверим вашу ловкость, и как вы умеете работать в команде в конкурсе «Волшебная нить».

2 ведущий: От команды приглашаются по шесть человек.

1 ведущий: Каждой команде выдается по веревке, связанной в кольцо. Команды должны встать вдоль линии, взявшись за руки. Первый и последний участник имеют по одной свободной руке. Задача: пропустить веревку через всех участников по цепочке. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится с заданием.

Ребята выполняют задание.

2 ведущий: Молодцы! Проводим ребят аплодисментами. Они продемонстрировали свою ловкость и упорство.

1 ведущий: У меня идея, как избавится от этой дурной компании, мешающей нам. Мы пригласим настоящих Дед Мороза и Снегурочку.

2 ведущий: Надо только отвлечь их внимание.

1 ведущий: Для этого проведем следующий конкурс - конкурс загадок

2 ведущий . Загадку читаем один раз, команды отвечают хором. А жюри внимательно слушает, какая команда дружно и громко отвечает.

1 ведущий:

Кто ответит на вопрос:
Как зовется Дед Мороз
В африканских жарких странах?
Хоть звучит немного странно...
Подсказать чуть-чуть пора...
Он зовется Дед... (Жара.)

2 ведущий:

А кто из вас подскажет тут,
Как нас в Америке зовут?
Ни Винни Пух, ни Микки Маус!
Нас называют Санта... (Клаус!)

1 ведущий:

Ну, а во Франции, друзья,
Как хитро называюсь я?
Смелей, смелей, мадемуазель!
Нас называют Пэр... (Ноэль!)

2 ведущий:

А в Скандинавии народ
Связал с животным Новый год.
Признаться, я немного зол,
Что Дед Мороз у них... (Козел!)

1 ведущий:

На метле она летает
И детишек всех пугает
У нее изба на ножках
Кто же ЭТО? (Бабка Ежка)

2 ведущий:

Он костлявый и худой
И уже не молодой
По характеру – злодей
Это страшненький (Кощей)

1 ведущий:

Красота и загляденье
Все пускают что-то вверх
Только может огорченье
Китайский вызвать (фейерверк)

2 ведущий:

Ходит он с большим мешком
Проникает в каждый дом
Кто подарки нам принес?
В красной шапке – (Дед Мороз)

Ведущие: А теперь все хором повторим: Дед Мороз!

Слышится стук и на сцене появляется Дед Мороз и Снегурка.

Дед Мороз: Добрый день и добрый час!

Я приветствую всех вас!

Снегурочка:

Дедушка, как народу много в зале,
Славный праздник тут!
Значит, правду нам сказали,
Что друзья нас все здесь ждут.

Дед Мороз:
Все такой же я седой,
Но совсем, как молодой.
Вас приветствует сегодня,
И не в шутку, а всерьез,
В этот праздник новогодний,
Ваш знакомый Дед Мороз!

Нечисть, увидев, Дед Мороза, начинает потихоньку пятиться к краю сцены.

Дед Мороз: А этих - то кто пригласил?

Ведьма: Нас? Да, мы так мимо пробегали. Молодцы, ребята! Видим, что умеете прекрасно веселиться!

Леший: Желаем в год Тигра успешно сдать экзамены всем 9 и 11- классникам! 10-классникам поддержать их!

Кощей:

Здоровья, радости и счастья
Желаем мы вам в Новый год,
Чтоб ни тревоги, ни напасти
Не сторожили у ворот.


Кот:

Чтоб солнце ласково светило,
Сбывалось все, что сердце ждет.
И просто, чтоб отрадно было
Всю вашу жизнь, как в Новый год.


Снегурочка:
Вы только нас совсем не забывайте,
Вы ждите нас, мы с дедушкой придем.
И вновь нас песнями и танцами встречайте,
А мы вам лучшие подарки принесем.


1 ведущий:

Вновь на пороге Новый год,
Он молодой звездой взойдет!
Пусть дарит счастье и успех,
Улыбки, юмор, добрый смех!


2 ведущий:

Пусть каждый день твой будет светлым,
Приятным, радостным и щедрым!
Пусть будет ярким, динамичным,
Во всем удачным и отличным!

Снегурочка: Пришла пора и нам прощаться.

Дед Мороз:
Мы скажем «до свидания» друг другу
И вновь расстанемся на целый год.
А через год опять завоет вьюга
И Дед Мороз с зимой придет.

Снегурочка как говорил кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно!" и, чтобы сбылись все наши новогодние мечты споем все вместе финальную песню.

Исполняется песня.

1 ведущий: А теперь волнующий момент. Слово жюри для подведения итогов.

2 ведущий: Подарки конкурсантам.

Приложение 1.

Три белых коня


Музыка: Крылатов Е.
Слова: Дербенёв Л.

Остыли реки, и земля остыла,
И чуть нахохлились дома.
Это в городе тепло и сыро,
Это в городе тепло и сыро,
А за городом зима, зима, зима.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Декабрь, январь и февраль.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

Зима раскрыла снежные объятья,
И до весны всё дремлет тут,
Только ёлки в треугольных платьях,
Только ёлки в треугольных платьях
Мне навстречу всё бегут, бегут, бегут.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

Остыли реки, и земля остыла,
Но я мороза не боюсь,
Это в городе мне грустно было,
А за городом смеюсь, смеюсь, смеюсь.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль
Три белых коня, эх, три белых коня -
Декабрь, январь и февраль.

  1. Дед Мороз проспал в постели,
    Встал, сосульками звеня:
    Где вы, вьюги и метели?
    Что ж не будите меня?
  1. Я - веселая Снегурка,
    Поиграю с вами в жмурки,
    Но боюсь напиться чаю -
    От горячего растаю.
  1. Пусть мечты любые ваши
    Сбудутся, сбываются.
    Пусть огни на елке нашей
    Ярко загораются.
  1. Лепят все снеговика,
    Мама ищет Игорька.
    Где сынок мой? Где же он?
    Закатали в снежный ком.
  1. Мороз с белой бородой,
    С пышными усами,
    Как парнишка молодой,
    Пляшет вместе с нами.
  2. Посмотрите, Дед Мороз,
    Празднично одетый.
    Он подарки нам принес,
    Пряники, конфеты.
  1. В нашем зале шум и смех,
    Не смолкает пение.
    Наша елка лучше всех!
    В этом нет сомнения.
  1. Дети водят хоровод,
    Хлопают в ладоши.
    Здравствуй, здравствуй.
    Новый год! Ты такой хороший!
  1. За окном снежинок стая,
    Тоже водит хоровод.
    Попрощавшись с годом старым,
    Мы
    встречаем Новый год