Когда появились первые игровые автоматы. Игровые автоматы вики

С момента появления первого игрового автомата Liberty Bell в 1897 году азартные игры претерпели много изменений. Трехбарабанные версии с одной игровой линией превратились в интерактивные тематические игры с анимированными персонажами, объемной графикой, огромным количеством дополнительных функций (бесплатные вращения, специальные символы Вайлд, Скаттер, Бонус, множители, рискованные раунды). Условно все игры можно разделить на две большие группы: классические автоматы и современные видеослоты .

Структура классических слотов

Три барабана и одна игровая линия. Символы – семерки, надписи bar, вишенки. Настройки минимальны: выбрать номинал ставки. Дополнительные опции отсутствуют.

Структура современных игр

5-9 барабанов, три и более игровых линий. Некоторые модели имеют 200 и больше выигрышных комбинаций. Доступны призовые розыгрыши, фриспины, символы Wild, Scatter, Bonus и другие опции.

В онлайн-казино игровые автоматы группируют по производителям, тематике, наличию джекпота, дате выпуска.

Версии игровых автоматов

Производители выпускают слоты в нескольких версиях:

  • онлайн – для игры на сайте (включая вариант, адаптированный под мобильные устройства)
  • оффлайн – для наземных казино.

Дисперсия видеослотов

Дисперсия, или волатильность – показатель соотношения совершенных ставок и полученных вознаграждений в конкретном автомате. Выделяют три уровня дисперсии:

  • Низкая. Каждый спин дает выигрыш, но чаще всего его размер меньше ставки. Низкодисперсионные слоты подойдут игрокам, которые любят быстрые выигрыши и динамику. Примеры: Blood Suckers, Attraction, Diamond Dogs.
  • Средняя. Здесь соблюден баланс между выигрышными и проигрышными спинами, величина выигрыша средняя. Среднедисперсионные слоты – самая многочисленная группа. Примеры: Aloha Cluster Pays, Boom Brothers, Dragon Island.
  • Высокая. Выигрышная комбинация формируется крайне редко, но одаривает щедрым вознаграждением, которое перекрывает все ставки. Высокодисперсионные слоты выбирают терпеливые игроки, имеющие достаточно свободного времени и денег. Примеры: Beach, Cosmic Fortune, Fruit Case.

Понимание значимости этого показателя поможет выбрать слот, который будет давать или маленькие выигрыши с каждым спином, или более высокие, но чуть реже, или огромные, но крайне редко.

Базовые правила игры в слоты

Цель игрока – собрать на барабанах комбинацию из одинаковых символов. Информация о правилах, бонусных опциях, символах и комбинациях с предложенными коэффициентами выплат представлена в разделах Info и PayTable.

Действия игрока – выбрать количество линий, сделать ставки и активировать барабаны. Запустить игру можно в режиме Auto.

Выигрышные комбинации – несколько одинаковых символов на активной линии. Их позиция может быть определена четкими рамками: например, учитывается выпадение слева направо или просто соседство на барабанах.

Среди дополнительных опций, повышающих вероятность выигрыша, – бесплатные спины, особые символы, рискованные игры, бонусные раунды, респины.

Критерии выбора игрового автомата

Выбрать игровой автомат можно по субъективным параметрам (тематика, производитель, качество графики, наличие джекпота).

Если игрок намерен сделать ставку на реальные деньги и выиграть, стоит учесть такие характеристики:

  1. Диапазон ставок;
  2. Уровень дисперсии;
  3. Теоретический возврат.

Это основные критерии, которые помогут подобрать оптимальную игру.

Стратегий, которые могли бы помочь обыграть игровые автоматы, не существует. Но есть определенные правила, которые увеличат шансы на выигрыш:

  1. Играть стоит только в лицензионные слоты известных производителей (NetEnt, Microgaming, Yggdrasil Gaming);
  2. Выбирать автоматы с высоким уровнем RTP – от 95%;
  3. Учитывать дисперсию слота;
  4. Не отказываться от бонусных ставок;
  5. Иметь в виду, что система ставок не влияет на вероятность выигрыша;
  6. Тренироваться в бесплатных версиях.

Обзоры слотов

На нашем сайте представлены статьи с обзорами игровых автоматов. Создаются они командой опытных авторов-экспертов, которые предварительно тестируют слоты.

В каждой статье есть общее описание слота, его базовых и особых символов, бонусных игр, джекпота, интерфейса. В заключении перечисляются все достоинства и недостатки автомата, а также предлагается список авторитетных онлайн-площадок, где можно сыграть бесплатно и на деньги.

Пользователи сайта могут оставлять комментарии и ставить оценки слоту. В рамках правил сайта отзывы не модерируются и публикуются с сохранением стилистики, пунктуации и орфографии автора.

Вывод

На сайте собраны лучшие игры ведущих производителей: Microgaming, Playtech, Igrosoft, NetEnt, Yggdrasil Gaming и других. Тематическое и функциональное разнообразие слотов, уровни сложности и технические параметры позволят каждому пользователю выбрать игру для себя.

Советы экспертов помогут разобраться с основными правилами и главными критериями выбора автоматов. А благодаря отзывам пользователей можно подкрепить собственное мнение о той или иной игре.

Виды автоматов

Практика разделила на следующие виды

Механические слоты

Видеослоты

Современный уровень развития электроники дает возможность производить практически неограниченное количество новых разновидностей игровых автоматов . Как правило, они оснащены пятью параллельными дисками, на обод которых нанесены различные изображения. Это виртуальные барабаны, вращающиеся на экране видеомонитора. Такие аппараты имеют от 1 до 40 и более линий (редко - до 100).Выигрышных линий, выплата происходит по комбинациям на всех линиях. Определенные комбинации цифр приносят игроку выигрыш. Игровые автоматы отличаются друг от друга как условиями игры - возможность дополнительно увеличить выигранную сумму; системы бонусов, джекпоты, так и дизайном корпусов и игровых программ - количество символов и картинок, пришедших на смену традиционным «вишенкам», не поддается исчислению.

Видеопокер

Столбики

Первое поколение: автомат с монетоприёмником, выполняющим функцию кнопки

Иные

Принцип работы

Игровые автоматы являются одним из наиболее высокодоходных методов ведения бизнеса. Владелец зарабатывает на т.н. «проценте отдачи», т.е. администратор системы заблаговременно устанавливает тот процент средств вложенных в автомат игроком, который возвращается игрокам в виде выигрыша. Такой процент варьируется между 80 и 95, но в среднем он 85-92. Большинство автоматов не позволяют поставить процент меньше 80, т.к. производитель считает, что в этом случае содержание автомата окажется нерентабельным. Совершенно ошибочно считать, что якобы, если автомат с процентом отдачи 80, «съест» 100 рублей, то он сразу же должен отдать причитающиеся игроку 80 рублей. Выигрышная комбинация появляется также случайно как и проигрышная, поэтому автомат может «съесть» и 1 и 10 тыс. рублей и ничего не отдать, но в следующий миг, отдать 80% (за произвольный период) положенные игроку. В любом случае, если взять статистику автомата за более-менее продолжительный период (1 неделя/1 месяц), то все равно окажется, что автомат отдал игроку не более 80% вложенных в него средств. Игрок может выиграть лишь в случае если попадет на случайный момент отдачи 80 процентов от случайной суммы. Когда игрок запускает игру, символы на экране появляются случайным образом, по средствам генератора псевдо случайных чисел , естественно соблюдая условия установленного «процента отдачи» - если определенные условия соблюдены, то комбинация на экране окажется выигрышной. Таким образом, все изображения на экране, или удвоение выигрыша (красное/черное, большая/маленькая) по большом счету не важны - после запуска барабанов игрок абсолютно не сможет повлиять на ход игры, какую кнопку не нажал бы игрок, еще до остановки барабанов автомат уже заранее «знает», показать выигрышную комбинацию или нет. Красочные изображения героев игры, возможность выбора каких-либо символов, удвоение выигрыша, звуковое сопровождение, дизайн самого автомата - все это нужно лишь для психологического аспекта игры - игрок как-бы играет в некий квест , он ощущает свою сопричастность с героями игры, ему навязывается мысль, что это именно он ими управляет, но это все ложно - процессор автомата еще до наступления первой секунды уже «знает» как поступить, и лишь только потом дает команду графической плате зажечь на экране ту или иную картинку.

Существует несколько вариантов работы генератора

  • Виртуальное смещение: к случайному числу (в диапазоне 0-1), определяющему сектор барабана, прибавляется другое случайное число, при необходимости отнимается 1, и соответственно показывается новое положение
  • Бесконечное смещение: сопроцессор рассчитывает всё время работы, при этом выдавая только сгенерированный при ставке результат
  • От выигрыша: Случайное число определяет выигрыш и вид (кредиты и дополнительные игры), а потом автомат "рисует" комбинацию под неё.

История игорного бизнеса в России

Первый этап

Второй Этап

Мощный толчок к развитию индустрии игровых залов дал принятый в году Федеральный закон «О налоге на игорный бизнес», установивший систему вмененного налогообложения. С принятием этого закона бизнес получил возможность развиваться открыто.

Третий этап

Со вступлением силу части второй налогового Кодекса была установлена ставка налога на доходы (выигрыши) в размере 35%, причём практика распостранилась на сумму денег, забираемых игроком. Однако практика была быстро оспорена, и норма отменена ранее.

Настоящий бум развития игровых автоматов произошёл в году, когда Правительство России отказалась от лицензирования игорного бизнеса регионами РФ и была максимально упрошена процедура получения лицензии.

По законодательству РФ, автоматы игровые относятся к категории "Измерительное оборудование" с соответствующими требованиями к метрологическому контролю.

Четвёртый этап

После взрыва на станции "Рижская" (в то время в двух павильонах находился игровой зал)

Примечания

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Игровой автомат (казино)" в других словарях:

    Игровые автоматы в Лас Вегасе Игровой автомат специальное оборудование, установленное в игорном заведении и используемое для азартных игр с денежным выигрышем без участия в указанных играх представителей игорного заведения … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Казино (значения). В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы мож … Википедия

    Сайт в интернете (например, На томском сайте азартных игр) или программа, дающие возможность играть в азартные игры через интернет. Интернет казино, также называемые онлайн или виртуальными казино, позволяют играть в разнообразные игры,… … Википедия

    Казино в Монте Карло Казино игорное заведение, в котором с использованием рулетки, игровых столов для карточных игр и игры в кости, игровых автоматов, а также другого игорного оборудования осуществляется проведение азартных игр с объявленным… … Википедия

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    Игроки в патинко Патинко (яп. パチンコ) игровой автомат, представляющий собой промежуточную форму между денежным игровым автоматом и вертикальным пинболом, необычайно популярен в Японии. Так как в Японии не разрешены казино, а тотализатор допускается … Википедия

    Блэкджек (англ. Blackjack) одна из самых популярных карточных игр в казино по всему миру. Большая популярность игры обуславливается простыми правилами и наиболее простой стратегией в подсчете карт. Тем не менее, популярность игра завоевала не… … Википедия

    Блэкджек (англ. Blackjack) одна из самых популярных карточных игр в казино по всему миру. Большая популярность игры обуславливается простыми правилами и наиболее простой стратегией в подсчете карт. Тем не менее, популярность игра завоевала не… … Википедия

    Блэкджек (англ. Blackjack) одна из самых популярных карточных игр в казино по всему миру. Большая популярность игры обуславливается простыми правилами и наиболее простой стратегией в подсчете карт. Тем не менее, популярность игра завоевала не… … Википедия

В своё время игровые автоматы (slot machines) очень быстро завоевали признание в игровых центрах и казино всего мира, т.к., в отличие от тех же настольных игр, в слот машинах игрок сам задаёт темп игры, от игроков не требуется никаких специальных умений, а обсолютно всё зависит исключительно от удачи и старушки Фортуны.

Интересно, что первоначально американский термин «slot machine» использовался для обозначения и торговых, и игровых автоматов (slot - это щель для приема монет). И у игровых, и у торговых автоматов (вендинг) эти слоты были идентичными. Но позже термин «слот-машина» закрепился именно за теми автоматами, которые в обмен на монету не предоставляли товара, а давали возможность сыграть в какую-либо игру. Но прогресс не стоит на месте. Сейчас не надо никаких монеток, а игровые автоматы - играть бесплатно в которые можно хоть целые сутки напролёт, доступны всем нам в Интернете.

История игровых автоматов ведет свое начало с 1884-88 гг. (по разным данным), когда американец немецкого происхождения Чарльз Фай (1862-1944) создал свою первую слот-машину в своей автомастерской, которая работала от 5-ти центовых монет. Максимальный выигрыш первого игрового автомата составлял 10 монет по 5 центов - всего полдоллара.

Август Чарльз Фей (1862-1944) был шестнадцатым, последним ребенком в семье сельского учителя из Баварии.
Страсть к механике обнаружилась в мальчике в 14 лет, когда он поступил работником на фабрику по производству фермерского оборудования. Баварские юноши частенько попадали в немецкую армию и, чтобы избежать этой участи, пятнадцатилетний Август решил отправиться в Нью-Джерси.


В 15 лет он покинул родительский дом, унося с собой лишь маленький узелок с провизией да шерстяное одеяло. Перебиваясь случайными заработками, он прошел пешком всю Францию и добрался до берегов туманного Альбиона. За пять лет работы механиком на судостроительных верфях в Лондоне Фей скопил достаточно денег, чтобы отправиться в Америку. Тогда он даже и не подозревал, что ему предстоит прославиться в качестве изобретателя игровых автоматов. Во Франции он задержался, чтобы заработать денег и пересечь Ла-Манш, и еще 5 лет прожил в Лондоне прежде, чем попал в Америку, в Нью-Йорк. Однако холодные северо-восточные зимы погнали юного путешественника в Калифорнию.

В Америке того времени были распространены различные торговые машины-автоматы с прорезями для пятицентовых монет: здесь и родилась идея Фея. В 1885 году Чарльз Фей прибыл в Сан-Франциско. Различные игровые устройства, наводнившие салуны и сигарные лавки Сан-Франциско, не могли не привлечь внимание талантливого механика. В Сан-Франциско Август работал недолгое время механиком. Вскоре у молодого человека обнаружили туберкулез, и врачи прогнозировали скорую гибель, но болезнь удалось погасить. В 25 Август снова вышел на работу. Женившись на калифорнийке, Август взял новое американское имя (Чарльз) и совершенно принял американский образ жизни.

В конце 1890-х годов стали появляться игры, которые сильно похожи на современные слот автоматы. Это были машины с барабанами, на которых были изображены карты или машина с огромным колесом, на которое было нанесено множество цветов. Смысл всех игр сводился к угадыванию карты или цвета, который выпадет после вращения барабанов или колеса.


В 1890-х годах Ч.Фей работает совместно с Теодором Хольтцем и Густавом Шульцем — одним из самых известных в то время производителей игровых автоматов. В 1893 году Шульц создал HORSESHOES — первый 1-барабанный аппарат со счетчиком денежных выигрышей и выплатой наличными. В 1894 Ч.Фей построил аналогичный аппарат, а в 1895 — создал собственный «4-11-44».


Успех этого автомата позволил изобретателю открыть в 1896 году собственную фабрику и полностью посвятить себя разработке новых аппаратов. Здесь были созданы первые покерные автоматы с «падающими картами» и картами, расположенными на 5-ти барабанах.


Первый автомат, созданный в 1894, имел 3 колеса и очень походил на появившийся годом ранее автомат Густава Шульца, известного производителя и оператора слотов. Оставив прежнюю работу, Чарльз основал собственную компанию, которая поначалу занималась производством деталей и запчастей для слотов Шульца.


Год спустя появилась вторая версия слота в исполнении Фея — машина под названием «4-11-44» напоминала популярную лотерею «Полиси». 4-11-44 — популярная комбинация этой лотереи — стала высшей выигрышной ($5.00) комбинацией слота Фея с тремя концентрическими цифровыми зуммерами.


Успех этого устройства был столь значителен, что позволил Фею уже в 1896 г. открыть собственную фабрику по производству подобных аппаратов. Когда в 1898 году вышел указ о легализации аппаратов с выплатой выигрышей наличными, Ч.Фей пытается построить покерный автомат со счетчиком и выплатой денежных выигрышей. Главная трудность состояла в распознавании карт на барабанах и обеспечении возможности принимать и выплачивать выигрыши как монетами, так и специальными жетонами «trade checks», которые обменивались на сигары и напитки. В 1898 году Ч.Фею удается решить эту проблему, правда покер получился несколько «усеченным» — на 3-х барабанах. Автомат назывался CARD BELL — название «bell machine» на многие десятилетия стало нарицательным для всех автоматов с тремя барабанами.


В 1899 г. Чарльз Фей несколько изменил свое детище. Теперь в последнем стал доминировать очень популярный в то время патриотический символ Liberty Bell — «колокольчик свободы», украсивший верхнюю панель автомата.
«Liberty Bell» — слот, который состоит из трех барабанов, на которые нанесены: подкова, звезда, пики, бубны, черви и колокольчик. На дисплее была видна только одна линия из символов. Чтобы делать ставку, нужно просунуть жетон или монету в специальную щель. Чтобы начать игру, нужно дернуть за рычаг. Начнут вращаться барабаны. После остановки барабанов, выпадает комбинация из символов. По таблице выигрышей определятся сумма выигрыша, если выпала оплачиваемая комбинация.


На нижней же разместилась таблица выигрышей, согласно которой максимальная «добыча» — 20 десятицентовых монет (или жетонов) — выплачивалась при выпадении комбинации из трех колокольчиков.


Несколько игровых автоматов конструкции Фея были установлены в питейных заведениях Сан-Франциско. Вместе с первыми «однорукими бандитами» тут же появились и первые азартные игроки.

"… Одним из таких заядлых игроков был молодой индийский бизнесмен, приехавший в Токио по делам. Завтракая в небольшом кафе, он заметил в углу четыре игровых автомата, работающих от одного рычага. Любознательный индиец не устоял перед искушением испытать свое счастье: опустил в каждый из автоматов по монете и нажал на рычаг. Выигрыш составил восемь монет. Так начался беспримерный игровой марафон, длившийся шесть суток с четырьмя трехчасовыми перерывами на еду и сон. За это время он дернул за рычаг 70.000 раз, выиграл в общей сложности 1.500 долларов, которые снова истратил на игру, добавив к ним еще сто долларов из собственных денег. Хотя временами автоматы выплачивали ему значительные суммы, не было случая, (за исключением первой попытки) когда бы выигрыш превысил ставку более чем в полтора раза. Например, опустив двадцать долларов, он получал обратно менее десяти.
По окончании шестидневного безумия индиец возвратился на родину и убедил руководство своей компании вложить средства от экспорта пряностей, фруктов и лекарственных препаратов в импорт американских игровых автоматов. Необычная коммерческая операция принесла фирме колоссальную прибыль и громкий успех..."


Успех изобретателя и его аппарата не давал покоя завистникам, поэтому в 1905 г. в одном из салонов на улице Поуэлл в Сан-Франциско прои¬зошло довольно странное ограбление. Украдены были всего две вещи — фартук бармена и игровой автомат Liberty Bell. Как выяснилось позже, его похитили конкуренты — компания Novelty, отправившая «бандита» прямиком на свою чикагскую фабрику. Используя похищенный автомат как образец, фирма в 1906 г. выпустила собственную модель — Mills Liberty Bell. А вскоре, благодаря тому, что фабрика Чарльза Фея была практически полностью разрушена во время сильного землетрясения в Сан-Франциско в 1906 г., компания-похититель сумела завоевать лидирующее положение на рынке азартных механических средств. И произошло это всего за несколько лет.

С первых дней своего существования игровым устройствам приходилось постоянно отстаивать свое "право на жизнь”. Многочисленные местные и федеральные указы и законы о запрещении игровых автоматов издавались в США каждый год. В результате владельцам автоматов приходилось идти на всяческие уловки. Например, "Liberty Bell”, благодаря добавлению специального устройства, превратился в автомат по продаже жевательной резинки.


Но, кроме того, покупатель, дернув специальную ручку, мог выиграть приз, если при вращении барабанов складывалась выигрышная комбинация. На диски автомата были нанесены новые символы - сливы, апельсины, лимоны, мята, вишни, соответствующие самым популярным вкусам жевательной резинки, а также изображения этикеток с упаковок (BAR). Теперь максимальный выигрыш выплачивался при получении комбинации из трех этикеток, а традиционный колокольчик (bell) переместился на вторую строчку в таблице выигрышей. Такие автоматы стали называть fruit-machines. Ухищрение с фруктами увеличило продажи (автоматы стали ставить в магазинах, общественных местах и т.п. — где не дозволялись карты).


С тех пор эти картинки присутствуют на барабанах современных игровых автоматов практически без изменений. Только яркая этикетка превратилась в простой прямоугольник с надписью BAR. За десятилетия эти символы стали своеобразным международным языком - игрокам всего мира известно, что лимон означает проигрыш, три апельсина - выигрыш 10 монет, а три BAR - "Джекпот”.

Несмотря на то, что игральные автоматы были запрещены в Калифорнии, Фай продолжал их производить незаконно, за что и был арестован и оштрафован.

А Игровые Автоматы набирали все большие обороты - на их популярности не сказалась даже Великая депрессия!


Первый электрический игровой автомат "Jackpot Bell”, в котором колесный механизм приводился в движение с помощью электромотора, был разработан компанией "Jennings” в 1930 году. В 1966 году фирма "Bally” представила автомат, оборудованный системой автоматической выплаты выигрыша - монетки сыпались в специальный поддон. До 1966 выигрыш выплачивали хозяева заведений, в которых располагались автоматы.


Механическая слот машина Чарли Августа использовалась более 60 лет.