Игры на подобии xcom. Игры в стиле XCOM

Эта подборка для тех, кто ищет игры похожие на XCOM. Серия стартовала в 1993 году и с тех пор одноименная международная организация с переменным успехом борется с набегами коварных , одновременно приторговывая их технологиями (и даже трупами) со странами-донорами. Главную находку серии (пошаговые тактические бои) тут же расхватали по другим проектам и используют уже более 20 лет практически без изменений. Похожие элементы боя можно найти как в одиночных, так и в онлайн играх.

Подробнее

Ох уж эти инопланетяне…

Xenonauts

В 2014 году группа энтузиастов решила выпустить «творческий римейк»самой первой части цикла. Получилось лучше, чем ожидалось. За 150 тысяч долларов, собранных на , фанаты здорово улучшили графику, сохранив при этом основные элементы первой X-COM. Действие игры разворачивается в 1979 году, задолго до событий XCOM Enemy Unknown, что никак не мешает членам организации мастерски уничтожать инопланетную заразу дедовскими методами.

UFO: Aftermath

Первый подражатель цикла от других разработчиков, но с такими жепротивными инопланетянами. После бомбардировок Земли смертоносным вирусом выжившие объединились в «Совет Земли» и основали элитное подразделение, которое борется с Ретикулянами – пришельцами, которые загадили всю планету колониями биомассы. Проект рекомендуется тем, кто не наигрался в оригинальную серию, и жаждет скачать игры похожие на . Имеет два продолжения: UFO: и UFO: Afterlight.

Наследие классики

Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown

Действие этой пошаговой тактики разворачивается на улицах футуристического Бостона. В 2070 году технология достигла таких вершин, что стала неотличимой от магии (привет Артуру Кларку). Результат – орки, эльфы и тролли в киберпанковском антураже. По сравнению с XCOM бои здесь упрощены, но зато в игре имеется , в котором каждому геймеру выдается на руки один герой, и даже в формате 4 на 4.

Jagged Alliance Online: Reloaded

У этой онлайн игры очень мощный фундамент в виде серии Jagged Alliance. Знаменитый цикл про отряд наемников, который в пошаговом режиме разрывал в клочья военные базы, долгое время был главным конкурентом . В 2015 году серия перебралась в онлайн: авторы мастерски соединили классические пошаговые поединки с MMO-элементами, позволив игрокам совместно выполнять миссии и сражаться друг с другом на тактической и стратегической картах.

TASTEE: Lethal Tactics

У этой игры типа XCOM немножко другой подход к поединкам. Здесь игроки делают ходы одновременно, в рамках отведенного времени, после чего наблюдают, как их подопечные выполняют указания. Две фазы сражения (фаза планирования и фаза боя) четко разграничены, поэтому экран периодически взрывается бурной деятельностью, когда таймер размораживает время и отряды бойцов (по 4 человека) начинают кровавую жатву. Получилось интересно, хотя проекту и не достает глубины.

XCOM 2 перенесли на февраль - но что, если вы уже строили планы, рассчитывая поиграть в ноябре? Что делать, как утолить жажду инопланетной крови - не в оригинал же в очередной раз переигрывать? Да и за совсем-совсем оригинал (тот, что 1993 года выпуска) браться как-то... боязно, что ли?

Без паники. Освещение темы тактически грамотного противостояния инопланетной угрозе - отнюдь не прерогатива Enemy Unknown и ее стародавних прародителей, и это еще мягко сказано: кто только не пробовал свои силы в реинкарнации или переосмыслении X-COM до того, как за работу взялась Firaxis.

Да и после тоже нашлись смельчаки.

XCOM: Long War

Если хочется просто добавить в изученный до последнего сектоида оригинал нечто новенькое, к вашим услугам модификация Long War . Идея проста - сделать XCOM масштабнее и сложнее. Здесь больше оружия и снаряжения, больше солдат под вашим командованием, больше врагов на миссиях - даже первый месяц «порадует» по меньшей мере десятком пришельцев на карте! Больше случайностей, приятных и не очень... и больше времени на прохождение - недаром это «долгая» война.

Long War местами чуть перегибает палку, но если захотелось разнообразия - а его модификация обеспечиват с лихвой, - почему бы не попробовать? Но внимание: вам потребуется и дополнение Enemy Within.



UFO: Extraterrestrials

Созданная небольшой, но усердной командой Chaos Concept, UFO: Extraterrestrials задумывалась как ремейк «того самого» X-COM: UFO Defense , положившего начало и серии, и целому поджанру. Реализация дерзких задумок вышла, увы, средненькой - сохранив дух оригинала, разработчики серьезно напортачили с балансом, сложностью и глубиной игрового процесса, да и обертку сотворили не самую презентабельную - с колченогими спрайтовыми солдатиками и мрачно-мутным окружением.

К счастью, вокруг игры быстро сформировалось сообщество, принявшееся ее модифицировать. Chaos Concept пошли навстречу и впоследствии включили самые удачные модификации в «золотое» издание, где концепция была доведена... ну, почти до ума.

Игровой процесс повторяет геймплей старых X-COM почти один в один: изменения по большей части косметические и местами непродуманные. Вместо павшей под натиском пришельцев Земли - колония Эсперанца без внятной предыстории; строить базы можно, но полноценно функционирует лишь главная; тактические бои довольно неуклюжие даже с модификациями, но тоже вполне узнаваемые.

Неровно, конечно, но жить можно. Если закрыть на это глаза, Extraterrestrials вполне может занять борца с пришельцами на пару недель, ведь дух она все-таки сохранила и умудряется увлекать, несмотря на массу шероховатостей.



Xenonauts

А вот «Ксенонавты », в отличие от Extraterrestrials, с ходу внушают благоговейный трепет, умудряясь не только с невероятной точностью воссоздать игровой процесс из середины девяностых, но и сохранить ту самую атмосферу - добавив достаточно, чтобы и избежать обидного ярлыка «клон», и остаться предельно верными оригиналу, и не казаться архаичными.

Будьте уверены, если вы как поклонник UFO Defense нашли реинкарнацию XCOM чересчур «оказуаленной», Xenonauts вас приятно удивит и порадует проработкой мира и интересными идеями - взять только воздушные бои, весьма напоминающие космические битвы из Star Control 2 . Последователей «новой школы» она тоже имеет все шансы впечатлить, благо играть удобно, а на освоение различий уйдет совсем немного времени. Зато на то, чтобы победить... Скажем так, пощады от игры не ждите - неправильное планирование баз и тактические промахи будут неизменно давать новичку ощутимую затрещину.

«Учись, салага», - подразумевают «Ксенонавты», выводя в третий-четвертый раз сообщение о поражении. Не боитесь устать и бросить? Тогда принимайте командование.






Серия UFO: Aftermath, Aftershock и Afterlight

Трилогия UFO от Altar Interactive традиционно воспринимается как весьма средняя попытка сделать «свой» X-COM. Да, отступлений от исходной концепции и спорных нововведений в них хватает. Но что, если оценивать их, не оглядываясь на предка?

Тогда выяснится, что и Aftermath , и Aftershock , и Afterlight - игры самобытные и глубокие, пусть и грубовато исполненные. На удивление много внимания уделено сюжету и истории мира, где раса ретикулан сделала Землю своим полигоном, а людей в добровольно-принудительном порядке переселила на орбитальные станции и отправила колонизировать Марс.

И если Aftermath еще пытается казаться UFO Defense на новый лад, то вторая игра уже пошла своим путем, а третья и подавно. Из защитников мы стали захватчиками - что на Земле, что на Марсе приходится сражаться за ресурсы и территорию, отбивая их у мутантов, одичавших ретикулан и марсианских аборигенов. Уйму самого разного оружия и экипировки мастерят инженеры и применяют на поле боя солдаты. Поле боя, кстати, тут живет в реальном времени - поэтому играются сражения совсем не так, как в первоисточнике.

Советовать всем и каждому трилогию UFO не стоит, но все-таки есть в ней нечто особенное, своего рода магия, очень «икскомовская», но при этом... другая. Кто знает, может, это именно то, что вам нужно?




GhostControl Inc.

Если инопланетные захватчики уже поперек горла, можно попробовать себя в истреблении потусторонних, возглавив фирму «GhostControl Inc.». Заменяем «Скайрейнджер» уютным автомобильчиком, а контингент агентов - кучкой вчерашних парапсихологов, объединившихся против очень даже призрачной угрозы, и за дело!

Стратегический слой в игре предельно упрощен, а вот сражения по-своему замысловаты. Призраков мы не уничтожаем, а, по заветам Питера Уэнкмана и компании, ослабляем и затягиваем в ловушку, после чего сбываем эктоплазму и живем на вырученные фунты стерлингов.

Расходуются они с пугающей быстротой - на содержание конторы, на возмещение материального ущерба клиентам, на поддержание относительно здравого рассудка у охотников, на бензин, в конце концов. Мало-помалу призраки становятся жутче, охотники - опытнее, а гонорары... Ну, всякое бывает. Порой ни фунта от человека не получишь, если в экзорцистском угаре случайно сожжешь его любимую занавеску.



Massive Chalice

На первый взгляд - какой же тут XCOM, она же фэнтезийная! Однако нет, первое же сражение вызывает острый приступ дежавю, хоть механика и слегка переработана под нужды вселенной. Даже сражаемся мы, как и в «первоисточнике», с чужеродными формами жизни, разве что происхождение у них скорее инфернальное.

Тут тоже есть разбитая на регионы карта мира, «базы»-крепости, дерево технологий, матереющие с опытом бойцы - только выглядит все это малость куцым. Но позвольте, почему это величайший из героев вдруг взял да и скончался от старости?!

А это - основная изюминка Massive Chalice . Будучи бессмертным правителем, ведущим цивилизацию через три столетия войны с захватчиками, игрок волей-неволей посвящает себя евгенике. Ведь если не будет потомков сегодняшних воинов, кто защитит земли от нападений завтра? А если потомки получатся «бракованными» или вообще не появятся - пиши пропало.

Вот и остается во имя высшего блага объединять героев в пары, поддерживая генофонд и пытаясь получить предельную отдачу... Дело это утомительное, но кто обещал, что будет легко?



Invisible Inc.

Invisible Inc. не про пришельцев, а про шпионов и корпорации, но с XCOM у нее потрясающе много общего. Чтобы понять ее прелесть, стоит говорить, скорее, о том, что в ней устроено иначе.

Во-первых, она про скрытность. В открытой стычке ваши агенты не могут почти ничего, а если и могут, то дорого за это платят. Поэтому вы не вступаете в конфронтацию, а крадетесь, прячетесь за табуретками, взламываете камеры, детекторы звука и всякого рода сейфы с добром.

Во-вторых, подобно тому, что обещают в XCOM 2 , здесь приходится действовать из подполья. Если играть на «эксперте» (базовый уровень сложности), игра постоянно ставит перед трудностями: ресурсов если и хватает, то впритык, вечно приходится разрываться между безопасным завершением миссии и желанием обшарить побольше комнат. При этом Invisible Inc . почти всегда играет по-честному. Тут нет случайностей (если не считать расположения комнат, которое никогда не знаешь наперед - нужно проводить разведку), внезапных стычек легко избежать, если продвигаться аккуратно и не топать ногами. Умный агент справится со всем.

Invisible Inc . не такая большая и эпическая, как Enemy Unknown с дополнением, идалеко не такая свободная, поскольку в условиях ограниченных ресурсов и скудости сведений важнее даже не разработать план, а найти в ряду неправильных решений ту единственную возможность, что позволит вам победить.

Но удивительно, насколько плотно все механизмы в ней прилегают друг к другу. Каждый ход, каждый расходник, каждый гаджет на счету, и складывающиеся ситуации, в корне меняющиеся от партии к партии, заставляют переигрывать снова и снова.




* * *

Это разумеется, не все подобные XCOM игры, (еще есть, например, бесплатный долгострой UFO: Alien Invasion ), но, чтобы скоротать время до февраля, их должно хватить. Успехов в борьбе с инопланетной угрозой!

Планируйте, осуществляйте и преодолевайте свой путь к победе с помощью этих сложных стратегических игр, которые понравятся поклонникам XCOM !

Методичная, захватывающая и жестоко разочаровывающая временами серия XCOM была бы краеугольным камнем пошаговой стратегии Hall of Fame, если бы она действительно существовала.

Несомненно, учитывая огромную и длительную популярность франшизы, неудивительно, что существует огромное количество стратегических игр, таких как XCOM, выпускаемых каждый год.

Некоторые из этих игр пытаются подражать именно XCOM. Другие пытаются сократить свой путь. Тем не менее есть ряд качеств, которые имеют большинство игр, таких как XCOM. К ним относятся:

  • Дотошные пошаговые бои;
  • Разнообразные пути к успеху - одна цель, множество решений;
  • Постоянная смерть государств;
  • Несколько классов персонажей с уникальными навыками и способностями;
  • Структура игры на основе миссии;
  • Разветвленные деревья навыков и развития истории.

Каждый из заголовков отражает один или несколько из вышеперечисленных критериев выбора. Конечно, ни одна из этих 10 игр непохожа досконально на XCOM. Тем не менее, каждая обладает рядом игровых качеств, которые наверняка понравятся многим поклонникам XCOM. Так что без лишних слов, наслаждайтесь!

10. The Banner Saga

Есть миллион прилагательных, которые можно было бы использовать для описания The Banner Saga . Ни одно из них не будет по-настоящему справедливым, насколько это умопомрачительно стильная игра. Это визуальный и слуховой шедевр. Это само по себе делает его достойным для игры! The Banner Saga также является крайне грамотной стратегической игрой, которая имеет много общего с XCOM.

Пошаговые сражения разнообразны и заманчивы. Каждая победа, поражение и каждый ваш выбор меняют исход пути, как в серии XCOM. Повествовательный уровень здесь более существенный, чем в XCOM, но основной геймплей - это то, что понравится любому поклоннику тактики. Не забудьте также посмотреть The Banner Saga 2 и продолжить историю, как только вы закончите первую часть.

9. Massive Chalice

Выпущенная компанией Double Fine, Massive Chalice - пошаговая стратегическая игра с причудливым поворотом. Царство находится в осаде от злых сил, и единственная надежда на спасение... гигантская чаша. Да, буквально Massive Chalice спасет мир, но потребуется 200 лет, чтобы подготовить атаку. А пока вам придется управлять королевством и отражать атаки захватчиков.

Massive Chalice - игра поколений. Вы будете играть за сваху, сочетая родословные и скрещивая классы в соответствии с вашим стилем игры. Вы также будете расширять область по своему усмотрению, исследуя местность и строя новые здания. Сам бой очень похож на XCOM, хотя и с немного меньшим разнообразием. Несмотря на это, Massive Chalice предлагает пошаговую стратегию, призванную успокоить игроков, ищущих больше игр, таких как XCOM.

8. Xenonauts

Выпущенный в 2014 году, Xenonauts - это наглядный возврат к дням славы тактических игр. Самопровозглашенный симулятор планетарной защиты, Xenonauts выполняет роль духовного преемника XCOM: UFO Defense - первой из игр XCOM. Xenonauts будет отправлять вас на задания по всему миру. Она также включает в себя исключительно интересное управление базой и воздушным боем.

С удивительными деревьями технологий и одним из самых приятных боев в жанре, Xenonauts-это фантастический способ прочувствовать геймплей ушедшей эпохи современным способом. Определённо необходимо играть тем, кто ищет классические пошаговые стратегии, как XCOM.

7. Final Fantasy Tactics Advance

Для тех, кто заинтересован в фэнтезийной стратегии, Вы не сможете найти ничего лучше Final Fantasy Tactics Advance . Сложный, стратегический бой делает эту игру мечтой интригана.

Уникальная система классов заданий поощряет импровизацию и нестандартное мышление при создании отряда для будущих сражений. Огромное количество классов заданий гарантирует, что всегда есть интересный способ решить каждый конфликт с противником. По своей сути, Final Fantasy Tactics Advance - это стратегическая игра как и XCOM, но с роскошью и особенностями эпоса JRPG. Это отличная комбинация!

6. Fire Emblem: Awakening

Серия The Fire Emblem последнее время находится под микроскопом из-за забот о контенте. Тем не менее, серия демонстрирует соответствующий тактический геймплей. Вышедшая в 2013 году Awakening - моя любимая игра в серии, благодаря своему замечательному стилю, сложной боевой системе и нестандартному механизму взаимоотношений.

Хотя у Fire Emblem: Awakening немного сложнее меню, чем у других игр, похожих на XCOM, она очень подходит для коротких, но напряжённых сеансов игры. Смерть в Awakening несет тяжелое бремя, которое не часто можно встретить в играх. Потеря любимого героя в Fire Emblem травмирует во многом так же, как и в играх XCOM.

5. Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Франшиза Fallout не всегда была от первого лица. На самом деле, раньше она была гораздо более... тактическим. Fallout Tactics является недооцененным изданием, которое дает возможность мастерить разные интересные штуки, не уходя далеко от жанра пошаговой стратегии. В отличие от других игр из этого списка, Fallout Tactics не является чисто пошаговой. Вместо этого, Fallout предлагает на выбор нескольких режимов боя в реальном времени и пошагово для размещения применения различных боевых методов.

Рост персонажа происходит иначе, чем в XCOM. Эта игра использует традиционную систему базовых параметров SPECIAL, навыков и перков. Это любопытная смесь вещей, которая не всегда работает идеально. Тем не менее, эта игра определенно предлагает достаточно стратегического геймплея для игроков, которые ищут больше игр, похожих на XCOM.

4. Invisible, Inc.

Многие игры, такие как XCOM, поддерживают стиль игры «с пушками наперевес», но Invisible, Inc. хочет, чтобы ты был очень скрытным. С охапкой разнообразных агентов, бесчисленными вариантами настройки и случайным образом генерируемым миром.

Invisible, Inc. безумно красива, выставляет напоказ великолепный художественный стиль. Это также суровая игра на высоких настройках, с несколькими режимами игры на выбор, и возможность создавать свои собственные проблемы, придерживаясь определенного стиля игры. Игра достаточно отличается от XCOM, чтобы быть свежей, но достаточно знакомой в стратегическом геймплее, чтобы поклонники серии чувствовали себя как дома.

3. Valkyria Chronicles

Valkyria Chronicles были описаны некоторыми людьми на Reddit как XCOM в стиле аниме и в обстановке WW2. Как и в большинстве других игр, таких как XCOM, игра пошаговая, но с новшествами, бросая в более быстрый темп игры от третьего лица. В ней также есть персонажи с различными наборами навыков, включая снайперов, танкистов, инженеров и многое другое.

Valkyria Chronicles получила высокую оценку за удивительно увлекательную сюжетную линию и персонажей. Арт-направление также на высшем уровне, сделано все лучше по недавно выпущенной версии ps4. Определенно недооцененная классика!

2. Jagged Alliance 2

Оригинальный Jagged Alliance был популярным сверстником XCOM с продолжением, пользующимся большим успехом. Тем не менее, Jagged Alliance 2 , в частности, использует множество модов сообщества, выпущенных лояльными поклонниками на протяжении многих лет.

Многие из этих модов на самом деле немного улучшают оригинальный геймплей. Как и следовало ожидать с такими играми, как XCOM, Jagged Alliance 2 имеет возможность переиграть, позволяя игрокам выбирать между огромным разнообразием M.E.R.C в соответствии с различными стратегическими подходами. Движения для M.E.R.C также являются очень стратегическими (больше, чем оригинальный XCOM!) с каждым персонажем, способным ходить, бегать, плавать, ползать и приседать.

1. Silent Storm

Для своего времени, Silent Storm хвалили за разрушаемое окружение. Как и XCOM, игрокам поручено создать свой собственный сбалансированный отряд (состоящий из медиков, снайперов, разведчиков, солдат, инженеров и гранатометчиков). В игре также есть довольно хорошая сюжетная кампания.

Однако, в отличие от XCOM, оружие и снаряжение в Silent Storm стремится быть гораздо более реалистичным, поэтому в игре нет высокотехнологичных и научно-фантастических материалов.
Silent Storm с трудом произвела фурор после первого выпуска. Тем не менее, время показало, что растущий Легион преданных поклонников приветствует эту жемчужину титула как одну из самых недооценённых пошаговых стратегических игр. Настоятельно рекомендуется для тех, кто ищет больше игр, как XCOM!

Теперь это отдельный жанр.

По словам разработчика Джулиана Голлопа, XCOM стала полноценным жанром в игровой индустрии. Время пришло. Сочетание пошагового шутера и стратегической кампании настолько вместительно, что должно имитировать огромное количество сценариев с широким спектром настроек. Если такой подход сработал в игре Mario + Rabbids: Kingdom Battle на платформе Switch, то мы можем сделать шаг вперед и сделать что-то более интересное в стиле XCOM, правда? Игра X-COM подарила нам вторжение из космоса и вторжение с моря, но предстоит выход игры, у которых собственный взгляд на концепцию. Давайте посмотрим.

Позаимствовав идею оригинально X-COM, игра Phoenix Point относится к более продвинутым играм со сложной системой шутера, нежели все перезапуски X-Com от компании Firaxis. Выстрелы проработаны индивидуально, попадание в уязвимое место может покалечить соперника или лишить его возможности драться. Вы можете изменить скорость и вид бега при встрече с врагом, они же в свою очередь могут атаковать вас монстрами размером с многоэтажный дом.

Разработчики поговаривают, что ужасы известного писателя Лавфкрафта повлияли на дизайн угрожающих человечеству крабоподобных монстров. Эти создания развиваются для того, чтобы учитывать вашу тактику, наращивают лапы с пушками, чтобы противостоять вражеским отрядам и хитиновые щиты, чтобы не допустить проникновение врага. Мы недавно опробовали ее, и она показала себя действительно хорошо.

Приятно смотреть, как тема X-Com применяется в разных проектах. Все действия в Phantom Doctrine происходят во времена альтернативной Холодной Войны, где есть возможность выбора сюжетной линии для КГБ или ЦРУ. Вы управляете разведкой и можете промывать мозги, допрашивать и химическим путем усиливать потенциал ваших агентов, чтобы побороть мировой заговор, который и провоцирует Холодную Войну.

У вас есть возможность выбрать стелс режим прохождения, в котором все оружие с глушителями и персонаж использует только тихие приемы борьбы или можете выбрать обычный режим и шуметь как полагается. В вашем распоряжении будет тайное убежище, где вы будете не только крепить доказательства на доску с расследованием, но и изменять личности агентов, если они будут в опасности. Чтобы преодолеть все это, вам понадобится не менее добрых 60 часов, что в свою очередь доказывает серьезность сочетаний игровых жанров. В своем детальном превью, Стив Хансен подчеркивает, что эта игра – сочетание XCOM и Invisible Inc, что в свою очередь подозрительно напоминает игру нашей мечты.

Мы высоко оценили оригинальный Xenonauts за его схожесть с концепцией X-com, и за его широкую функцию возможности персонализации. Менее чем через год, Xenonauts 2 становится неплохим сиквелом, у которого есть альфа демо-версия на GOG Galaxy. В обновлении за январь 2018 года Goldhawk Interactive указывают, что игра находится на пути к полной готовности.

«Я думаю, что мы покончим с классическим Xenonauts и предложим кое-что с улучшенной графикой, целостными параметрами, разнообразными миссиями, и с большим количеством комплексов Geoscape, которые дадут вам больше свободы действий в стратегическом плане.»

Опять же, это звучит так, будто предстоящая игра будет находкой для фанатов X-Com. У Goldhawk есть проект на Kickstarter и запланирован выход игры в раннем доступе.

Почему бы не сыграть за инопланетян для разнообразия? Миссия из неуклюжих человечков отправляется в космос, чтобы добыть энергию. Пытаясь добыть энергию на планете x13, они сталкиваются с инопланетными термитами. Играя за этот внеземной вид, вам предстоит охотиться и съедать участников экспедиции, чтобы получить энергию. В игре нет тонкого юмора, связанного с поеданием человеченки. Она явно уступает и выглядит низкопробно по сравнению с миром X-Com, но играя за сторону инопланетян, у вас появляются новые тактические возможности ведения боя.

Вы можете шастать по вентиляциям и делать засады солдатам, или прятаться в шкафах, как любят делать пришельцы во многих фильмах ужасов. Еще вы можете установить оригинальные ловушки, которые парализуют солдат. Все что вам останется сделать – это спуститься и в разрушительной атаке съесть их всех. В отличии от других игр, Attack of the Earthlings уже можно приобрести в стиме.

Warhammer 40K легко включается в формат X-Com и это больше не вызывает удивление. Мы уже видели игру Space Hulk и версию игры Mordheim, основанную на Warhammer Fantasy Battle. Но, Warhammer 40,000 Mechanicus, вероятно будет первой игрой, которую можно будет оценивать без зазрений совести. Это всего лишь начало – на этой неделе игра была представлена, а выход планируется позже в этом году. Звучит, как что-то в духе X-com, с тактической составляющей в добавок к управлению ресурсами и открытием новых технологий на новой планете.

Adeptus Mechanicus – трансчеловеческие строители и почитатели механического бога. Они работают вместе с космическими пехотинцами, строят укрепления и управляют огромными Титанами, и, собственно, являются интересной боевой силой. Их любовь к усовершенствованию конечностей разным экспериментальным оружием могла бы стать интересной особенностью при игре в стиле X-Com. Были обещаны альтернативные концовки, важные решения, которые повлияют на финал и история от автора Warhammer Black Library, Бена Каунтера.