Анастасия Волочкова биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото. Биография волочковой анастасии

Родилась 20 января 1976 года.
Заслуженная артистка Российской Федерации (2002).
Анастасия училась в Российской Академии Балета имени А.Я.Вагановой, у прославленной русской балерины и замечательного педагога Натальи Дудинской.
За год до окончания Академии Анастасию приняли в труппу Мариинского театра стажером. И уже в апреле 1994 года она дебютировала в роли Одетты-Одиллии ("Лебединое озеро").
В 1996 году заняла первое место и получила золотую медаль на Втором Международном Конкурсе Балета в Киеве.
С 1994 по 1998 год танцевала в балетной труппе Мариинского театра, куда была принята сразу после окончания училища. Была солисткой Большого театра России.
В Эрмитажном театре Волочкова танцевала, как главные партии классических балетов, так и современные номера. В 2001 году именно в Эрмитажном театре Анастасия впервые исполнила свои танцевальные номера "Дуэт для одной" (хореография В.Анжелова, музыка Пьяццолы), а также танец "Ангел". Эти постановки в дальнейшем стали визитной карточкой балерины, ее лучшими номерами.
В апреле 2004 года А. Волочкова подписала контракт о сотрудничестве с Театром балета Юрия Григоровича в Краснодаре. Срок контракта не ограничен. Она введена почти во все спектакли краснодарской труппы: "Дон Кихот", "Лебединое озеро", "Золотой век", "Баядерка" и концерты.
В 2002 году в Москве открылся офис Анастасии Волочковой, где расположен культурный Фонд ее имени и новое Агентство "СММ - Арт Продакшн".

призы и награды

В 1996 году она заняла первое место и получила золотую медаль на Втором Международном Конкурсе артистов балета им. Сержа Лифаря в Киеве.
В сентябре 2001 года в Санкт-Петербурге Анастасии Волочковой была вручена премия "Петрополь" - "за неустанный поиск в искусстве и возрождение традиций балетного концерта".
В апреле 2002 года Анастасия Волочкова стала лауреатом Приза "Benois de la Danse" - "Балетный Бенуа", который присуждается авторитетным международным жюри за лучшую работу артистов и деятелей балета в минувшем сезоне. Такой ролью стала для Анастасии Волочковой партия Одетты-Одиллии в спектакле Большого театра России "Лебединое озеро".
В 2002 году стала обладательницей приза "Золотой лев" - "Самой талантливой балерине Европы".
Она награждена орденом "Почетный знак Петра Великого" - "За выдающиеся заслуги и достижения в области балета, способствующие величию и славе России" (Санкт-Петербург, 2003), медалью "В честь 300-летия Санкт-Петербурга" - "За благотворительную деятельность" (Санкт-Петербург, 2003).
Лауреат Царскосельской художественной премии "За плодотворное служение искусству балета и блестящее воплощение на балетной сцене идеала вечной женственности и красоты" (Санкт- Петербург, 2003).
Лауреат Международной премии "Золотой Водолей" - "За выдающиеся достижения в области культуры и искусства" (Москва, 2004).
Лауреат премии "Леди Luxery" (Москва, 2005).

Балерины и Анастасия Волочкова October 30th, 2018

Я обожаю Волочкову. Она классный фрик, ее убежденность в собственном величии, ее хвастовство и приторная фальшь, ее эскорт-таланты, комменты на ее страничке в Инстаграм - все это невероятно веселит. Единственное что мне не нравится - когда кто-то называет ее звездой русского балета. Ну ладно Наська давно оторвана от реальности, но вы-то зачем за ней повторяете? Очнитесь, сограждане! Даже в лучшие свои годы Волочкова была мало похожа на балерину. Не те у нее данные, не те, это даже обывателю понятно. Женатый любовник-олигарх в лихие 1990-е мог купить сольную партию своей фаворитке в Большом, отобрав ее у настоящей балерины, но никакие деньги не могут сделать из коряги приму. Как говорил король в сказке о Золушке: "Связи связями, но надо же и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу большой, а сердце справедливым".

Когда благоволение любовников заканчивается, самозванку выгоняют из дворца. Очарование юности проходит, и остается мастерство. Или не остается. Вот танец Волочковой, а внизу - танец Лопаткиной, которая старше Анастасии на три года:

Руки Майи Плицеской, которая и в 67 лет исполняла главные партии на балетной сцене. Ну и руки Волочковой.

У Настасьи в молодости было одно неоспоримое преимущество: внешность ангела, очень нежная она была. Она могла бы превратиться в нежную женщину, пусть не легенду балета, но грациозную, умную, наполненную, глубокую, как это удалось другим балеринам, но увы. Анастасия стала лишь образцом пошлости. Фанаты Волочкову оправдывают: она все ж не девочка уже, родила, отяжелела. Но поэтому я рядом с ней сейчас именно взрослых балерин показываю. Вот недавнее фото совсем не юной Марии Абашовой, мамы двоих детей. Какая разница с Настастьей, не правда ли?

Анна Цыганкова, прима-балерина Национального театра Нидерландов, в 40 лет вот так танцует на больших сценах. А Волочкова вот так - в поселковых клубах. И между прочим, эти концерты для детей Волочкова лицемерно называет "благотворительностью", хотя платим за эти раскорячества ей мы, из госбюджета:

Вот что Цыганкова, кстати, говорит о "Лебедином озере": "Внешняя бравура Черного лебедя не шла в сравнение со сдержанностью, осторожностью Белой Лебеди. Вся её жизнь, чувства, её мука от существования в двух ипостасях, спрятаны внутри. Это тонко, это сложно передать, очень много оттенков, полутонов. Руки просто невероятно важны: каждый взмах "крыла" как слово". Волочкова тогда по сравнению с Цыганковой - немая.

Светлана Захарова тоже подошла к 40-летнему рубежу с достоинством, оставаясь прима-балериной Большого. Волочкова ездит по колхозным клубам. Кончились деньги папиков - кончился талант.

Тяни, Михалыч, тяни, ептыть! Щас мы эту Захарову уделаем!

Диане Вишневой, прима-балерине Мариинского театра, 42 года, она недавно стала мамой. Надо ли объяснять кто тут балерина, а кто тетка из самодеятельности?

Марии Александровой, приме Большого театра, 40 лет. А на Волочкову уже несколько раз писали жалобы Родительские комитеты - она полуголая постоянно выступает перед детьми в провинциальных ДК.

38-летняя Екатерина Шипулина, супруга пианиста Дениса Мацуева, два года назад стала мамой.

Ульяне Лопаткиной скоро исполняется 45, и лучше Волочковой не повторять то, что делает она. Цветами в волосах только и похожа.

Ведущей солистке Театра классического балета Екатерине Березиной тоже 45 и у нее недавно был бенефис в Государственном Кремлевском дворце. Пока Волочкову таскают вспотевшие грузчики - Березина летает.

Нино Ананиашвили танцует и в 55 лет (на фото - недавно в Японии на гастролях). В труппу Большого театра Нино попала в 18 лет и уже через четыре года стала примой. Протанцевала на главной сцене страны 20 лет. Потом была ведущей солисткой Американского театра танца, Хьюстонского балета, Королевского Датского театра… В 42 года Нино родила дочку и вернулась на сцену. Танцевала, наверное, на всех мировых сценах, у нее 37 лет стажа! Сравните ее и Волочкову, которая значительно, значительно младше...

Вы никогда не задумывались, почему балерины ни разу не были замечены рядом с Волочковой? Казалось бы - занимаются одним делом, могли бы если не дружить, то быть вхожими в один круг, появляться на одних и тех же мероприятиях. Но нет. Избегают они ее общества. Тоже от зависти?

Анна Павлова (на фото) успешно выступала и в 49 лет. И выступала бы дальше, но во время гастролей в Гааге в 1931 году она скончалась от пневмонии (простудилась после репетиции в холодном и неотапливаемом зале). Светлов писал о Павловой: "Каждый её танец, каждый костюм, каждая линия её поз, каждое её движение и каждая остановка — шедевры лёгкости, красоты и скульптурной пластики; ее воздушность и полёты — всё это вне конкурса. В её игре и танцах — несомненный feu sacré [священный огонь], та священная искра искусства, которая согревает и освещает произведение настоящего художника». Тамара Карсавина говорила: "Павлова поражала своей воздушностью, плоти в ней казалось не более, чем в снежинке". Рядом с этой снежинкой наша Настька - снежная баба.

Да, я обожаю Волочкову - без нее жизнь была бы скучнее. Но не называйте ее великой балериной, пожалуйста. Не унижайте тем самым настоящих звезд, всех тех прекрасных женщин, которые и сделали балет нашим национальным достоянием.

__
Давайте дружить!

сайт вспомнил самые эпатажные и скандальные поступки петербургской танцовщицы.

Недостаточно талантлива?

С пяти лет она мечтала стать балериной. Как признается сама Волочкова, влюбилась в эту профессию после посещения «Щелкунчика» в Мариинском театре. Настя прошла нелегкий конкурс и поступила в легендарную балетную академию имени Вагановой. Ей помог случай, ведь приемная комиссия посчитала девочку недостаточно талантливой. Но выдающийся балетмейстер Константин Сергеев разглядел в обычной девчонке божью искру.

Анастасия Волочкова гастролировала с балетной труппой Мариинского театра и с другими труппами в США, Великобритании, Японии, Корее, Франции, Испании, Италии, Греции. Фото: Instagram / со страницы Анастасии Волочковой

Волочкова была упорной и трудоспособной. Это не ускользнуло от глаз профессионалов. Еще студенткой второго курса ее пригласили в Мариинский театр, где она исполнила множество партий. Самые важные в таких балетах, как «Жизель», «Корсар», «Лебединое озеро», «Жар-птица». Балерина гастролировала с Мариинским театром и с другими труппами в США, Великобритании, Японии, Кореи, Франции, Испании, Италии, Греции. Участвовала в различных конкурсах и занимала самые высокие места. Дальше ее карьера развивалась еще стремительнее. Талантливую балерину заметил художественный руководитель и директор Большого театра Владимир Васильев и в 1998 году пригласил в Москву. Там балерина получила главную партию Царевны-Лебедь в постановке «Лебединого озера».

Затяжной конфликт

В 2000 году начался затяжной конфликт балерины с администрацией Большого театра. Волочковой предложили подписать трудовой договор не на год, как там было принято, а всего на несколько месяцев. Объяснили это так: слишком тяжела для балерины, ее не может поднять ни один партнер. Усугубилась ситуация тем, что многолетний коллега Анастасии Евгений Иванченко уволился из Большого. Солисты-мужчины даже написали позорное письмо, в котором отказались танцевать вместе с Волочковой по причине ее чрезмерного веса. Тогда тяжесть танцовщицы составляла 48 килограммов при росте 171 сантиметр. Единственный, кто отказался подписывать кляузу, оказался Николай Цискаридзе, который сегодня возглавляет петербургскую академию имени Вагановой.

Балерина была вытеснена практически из всех спектаклей. Травля продолжалась несколько лет и стоила немало сил и нервов. Несмотря на затяжной конфликт, балерина несколько раз возвращалась в Большой и неизменно с триумфом. В начале 2000-х она уже стала одной из самых заметных медийных персон, публика шла в театр «на Волочкову», спектакли с ее участием собирали полные залы. В 2002 году артистка получила высокую государственную награду - ей присвоили звание «Заслуженная артистка России».

Конфликт с руководством театра вылился в громкий судебный процесс, который постановил принять Волочкову обратно и признал увольнение артистки незаконным. Но к тому времени все мосты были уже сожжены - плодотворно работать в том коллективе балерина не могла.

Шикарная свадьба

Вот тогда и начались эпатажные поступки опальной танцовщицы. Она неожиданно заявила, что увольнение из Большого театра является происками ее бывшего ухажера - олигарха Сулеймана Керимова. Мол, отвергнутый бизнесмен не смог пережить унижения и приложил все усилия, чтобы очернить Волочкову в глазах окружающих.

Она начала работать в сольных проектах, но все чаще стала появляться в светской хронике.

Волочкова начала работать в сольных проектах, но все чаще стала появляться в светской и скандальной хронике. Фото: Пресс-служба Анастасии Волочковой

В 2007 году состоялась ее шикарная свадьба с бизнесменом Игорем Вдовиным. Встреча 40-летнего бизнесмена и 28-летней опальной солистки Большого театра произошла в самолете, выполнявшем рейс Сочи-Москва в 2004 году. Через год Анастасия родила дочь Ариадну, а роскошную свадьбу влюбленные назначили на «счастливую» дату 07.07.2007. На празднование были приглашены 200 гостей, а для московских друзей пара предоставила специальный «свадебный» поезд.

Событие, состоявшееся на родине Волочковой, в Санкт-Петербурге, не уступало по размаху голливудским торжествам и, по слухам, обошлось паре в 1,5 миллиона долларов. Сначала жених и невеста, облаченная в нежно-фисташковое платье с капюшоном, отправились на прогулку в карете, запряженной двумя белыми скакунами и двумя черными.

На стрелке Васильевского острова молодожены пересели из кареты в лимузин и поехали в Царское Село. Церемония бракосочетания состоялась вечером в Екатерининском дворце, только за аренду исторического памятника жених заплатил 180 тысяч долларов. Волочкова спустилась к алтарю в буквальном смысле с неба, эффектно приземлившись в кресле, привязанном к воздушному шару. Затем Анастасия и Игорь обменялись кольцами: Вдовин преподнес балерине украшение, усыпанное бриллиантами, а она в свою очередь надела на палец любимого символ брачной связи собственного дизайна.

Ведущим торжества стал Александр Цекало. Сенатор от Краснодарского края Александр Починок изображал бога Диониса и давил ногами виноград в бочке, из которого здесь же готовили вино. Апогеем вечера для Волочковой стала прогулка на гондоле по озеру, во время которой из воды перед молодоженами поднялся венок с их портретами. Завершилось действо фейерверком. На следующий день праздник любви продолжился в Юсуповском дворце, но уже не с таким размахом.

Анастасия Волочкова Фото: АиФ/ Алексей Богданов

В итоге помпезная свадьба оказалась фейком. Как позже призналась Анастасия Волочкова, официально их брак с Игорем Вдовиным так и не был зарегистрирован. Да и «красивая» дата, как показало время, не очень помогла - через год после шикарной свадьбы Анастасия и Игорь так же пафосно и громко расстались.

Липовая связь

После этого Волочкова баллотировалась на пост мэра Сочи, начала сниматься в кино, в интернете все чаще стали появляться ее фотографии в стиле ню. Причем большинство из них выкладывала сама Анастасия, по ее словам, назло папарацци.

Телевизионщики выстраиваются к Насте в очередь, чтобы снять сюжеты о ее очередной вилле. И Анастасия всегда с удовольствием позирует в шикарных интерьерах. А когда она регулярно отправляется на Мальдивы, ее везде сопровождает личный фотограф.

В 2013 году пошли слухи о романе Волочковой с певцом Николаем Басковым. Они даже вместе съездили на море и закидали интернет совместными интимными фотографиями. Естественно, эта связь тоже оказалась липовой, лишь бы быть на первых полосах желтой прессы.

Сегодня Анастасия Волочкова продолжает вести активную светскую жизнь, выкладывает эпатажные фотографии, вбрасывает информацию о новых ухажерах. Она - в центре внимания и, похоже, очень счастлива.

Анастасия Волочкова – одна из самых ярких и довольно-таки необычных звезд в современном шоу-бизнесе. Она очень оригинальна в проявлении своих чувств и обладает нестандартной манерой поведения. На публике женщина появляется в ярком и сценическом образе, а ее шпагаты в любом месте и в любой ситуации уже стали притчей во языцех. При этом многим довольно интересно посмотреть, как выглядит Анастасия Волочкова без макияжа и фотошопа, фото которой сейчас печатают очень часто в различных изданиях.

Образ балерины

Если посмотреть на ранние фотографии юной балерины Анастасии Волочковой, можно увидеть, что она была по своему имидже достаточно спокойной, красивой и мягкой. Однако за последние годы ее образ существенно изменился. Сейчас Анастасия носит довольно вызывающий и явно неестественный макияж. А также позиционирует себя не так, как на самом деле себя ведет.

К балету девушка стремилась с детства. Тяжелые, изнурительные тренировки, имидж наивной и нежной девушки – все это было частью общего образа одной из лучших балерин Большого театра. Анастасии предлагали довольно популярные и завидные партии, и все в ее карьере складывалось хорошо, до тех самых пор, пока не ее не уволили из театра.

Сегодня балерина старается нарочито подчеркивать свою красоту. И многие уже давно хотели бы знать, как выглядит Анастасия Волочкова , фото которой буквально разлетаются по сети. Сама же Анастасия регулярно старается удивлять своих поклонников, поэтому у нее в коллекции есть и такие снимки.

Анастасия Волочкова без фотошопа демонстрирует достаточно нестандартную фигуру – у нее широкие плечи, длинные ноги, узкие бедра. Кроме того, лицо ее сложно разглядеть в естественной красоте, ведь у балерины присутствует татуаж бровей.

При этом если оценивать состояние ее кожи, можно понять, что звезда очень тщательно следит за собой. И этому у нее стоит поучиться. Она тщательно прорабатывает свой пищевой рацион, включая в него исключительно полезные продукты. Также Волочкова рекомендует и физическую активность – именно это позволяет сохранять определенную стройность. Выполнять рекомендации Анастасии по силам кому угодно. А это значит, что поддерживать свою фигуру в стройности и красивом состоянии вполне по силам любой женщине.

А вот стараться сделать такой же перманентный макияж не стоит – это придает лицу неестественное выражение. Своим поклонникам же Анастасия Волочкова очень нравится в своем естественном виде.

Рост, вес и размер ноги Анастасии Волочковой

Параметры и габариты Волочковой не подходят под обычные стандарты, для балерины у нее фигура, не подходящая под общепринятые нормы. Очень часто конкуренты и завидующие люди пытались ткнуть Анастасии, что ее фигура не для балета, а больше подходит для занятий плаванием.

Сейчас балерине 40 лет (день рождения 20 января 1976 года), ее примерный вес 55 кг, рост 171 сантиметр. Обхваты — 91– 67– 95, размер ноги у Волочковой 39 размера.

Нюансы личной жизни

Личная жизнь Анастасии Волочковой, фото которой регулярно появляются как в разных изданиях, так и в интернете, достаточно неоднозначная. Звезда никак не может найти свое счастье. Ведь она уверена, что заслуживает только самого лучшего – того мужчину, который позволит ей забыть обо всем и побыть слабой. Сегодня Анастасия воспитывает дочку и надеется, что та будет такой же красивой как мама и станет очень счастливой.

Настя родилась в питерской семье профессионального теннисиста — мастера спорта международного класса и чемпиона СССР по настольному теннису Юрия Федоровича и инженера по профессии и экскурсовода по призванию — Тамары Владимировны Волочковых.

Любознательной девочке было интересно изучать что-то новое, причем не только смотреть, но и участвовать. Когда в пятилетнем возрасте мама сводила ее на «Щелкунчик» в Мариинский театр, Настя буквально влюбилась в то священнодействие, что происходило на сцене. Еще тогда она сказала родителям, что непременно станет балериной.

Почему нет? Малышку отвели в хореографическую школу, после которой она поступила в Санкт-Петербургскую академию русского балета имени Вагановой. Вступительные экзамены балерина не забудет никогда. По признанию Волочковой, на каждом из туров у нее буквально останавливалось сердце.

Ее смотрели несколько раз, заставляли показать, что умеет и качали головами: «Таланта нет», — был вердикт прославленной приемной комиссии. Анастасия подтверждает: сама понимала, что не может высоко прыгнуть, поднять ножку… ее стопе не хватает подъема и выворотности.

Но обратив внимание на рвение молодой девушки ее все же приняли — с испытательным сроком длиной в полгода. Поговаривают, что на положительном вердикте членов комиссии настоял балетмейстер Константин Сергеев.

Учиться Анастасии было трудно. Она до сих пор считает, что не нравилась педагогам и они специально травили ее. А вот однокурсники жалели и сочувствовали. Милая, добрая и открытая Настя быстро завоевала их доверие и пользовалась в студенческой среде популярностью.

Склоки

Она так стремилась исполнить свою заветную мечту, что день и ночь трудилась, оттачивая мастерство. В результате академию Волочкова окончила феерическим успехом в дипломном «Лебедином озере» на сцене Мариинки. Сыграла главную роль и, к красному диплому, получила приглашение в труппу.

Чувствуя себя высококлассным профессионалом, она начинает участвовать в фестивалях. Победа в международном конкурсе артистов балета имени Сержа Лифаря подкрепила ее уверенность в собственных возможностях. Тем более, что зал здесь аплодировал балерине стоя.

На сцене питерского театра она скоро станет получать главные роли в большинстве балетов. Сама балерина признается: тот период был непростым. Постоянные склоки и интриги балетного мира непосредственно касались и ее. Вскоре ведущие партии ей давать перестали, а потом и вовсе фактически отстранили от работы.

Разрыв с театром произошел в 1998 году. Два года она гастролирует самостоятельно — в Японии и во Франции русскую балерину принимают с большим трепетом, а спустя два года она вдруг появляется в Большом.

Большой

Появление неугодной в Мариинке балерины в главном театре русского балета немедленно обрастает сплетнями. Удачное трудоустройство связывают сразу с двумя мужскими именами. Знаменитый спортивный меценат Анзори Аксентьев, знакомство с которым балерина отрицает до сих пор, якобы приложил руку, «устроив» свою протеже в самый знаменитый театр мира.

Второе имя, которое связывают с появлением Волочковой в Большом — Юрий Григорович. Она быстро стала его любимицей. Дружба между балетмейстером и балериной продлилась долгие годы.

В том же 2000-м году балерина участвует в престижном австрийском фестивале и получает там «Золотого льва», который дает ей право называться самой талантливой балериной Европы. После фестиваля она гастролировала, а вернувшись в Большой вдруг перестала получать роли.

Новое руководство театра настроено против нее. Мало того, что Волочкову стали искусственно «задвигать», так вокруг ее имени тут же появились вовсе нетактичные сплетни и издевки.

Скандал

Несмотря на то, что знатоки театра утверждали, что у Волочкой есть признание, и на спектакли идут именно «на нее», руководство театра объявило балерину профнепригодной. Прежде всего им не нравился ее рост и вес — якобы для балерины она слишком высокая и тяжелая. Рост Анастасии 171 см, вес варьируется от 50 до 55 кг. Для сравнения: признанная прима русского балета Майя Плисецкая весила от 49 до 58 кг при росте 167 см.

За кулисами историю «слишком большой Волочковой» подхватили. Злые языки отсылали балерину в пловчихи и сочувствовали партнерам Анастасии, дескать, как же они такую таскают?

Оскорбленная балерина подала в суд на руководство Большого. Тяжба длилась несколько лет, в результате чего суд встал на сторону Анастасии, обязав Большой вернуть ее на место в труппу. В качестве морального ущерба за свое оскорбленное достоинство балерина попросила один рубль и оставаться в труппе Большого, конечно не стала.

Британец

Балеринам во все времена покровительствовали миллионеры. Это правило оказалось справедливым и для Анастасии Волочковой. Сначала ее появление в Большом связывали с именем Анзори Аксентьева. Потом ее появление в Национальном английском балете (где она станцевала партию в «Спящей красавице») — с именем британского миллионера Энтони Кермана.

Керман, по слухам, даже бросил свою семью, чтобы беспрепятственно любить русскую красавицу. Он очаровался ее растяжкой и зелеными глазами, следовал за балериной по пятам, бросал к ее ногам охапки белых роз и неизменно признавался в любви.

Помимо романтических сюрпризов, Керман взялся вести дела Анастасии. Известного тонкого ценителя балета привечали в лучших театрах мира, где ему легко удавалось договариваться о гастролях своей протеже.

Однако Анастасия отрицает связь с британцем. Говорит, что тот всего лишь ее «юрист», который помогает вести дела. Называет их отношения дружескими. Анастасия еще не раз назовет любовников приятелями — всегда с неизменной мягкой улыбкой и наивным взглядом, подтверждающим ее неземное происхождение.

Олигархи


У балерины есть повод все отрицать. В начале 2000-х, как раз, когда Керман устраивал ее профессиональную жизнь, Волочкова пыталась устроить жизнь личную. Внимание на нее обратил олигарх Сулейман Керимов. Настя была покорена не только харизмой прославленного бизнесмена, но и его широкими жестами. Мужчина не стеснялся баловать возлюбленную.

Однако после двух лет отношения закончились. Анастасия говорит, что расставание было ее волевым решением и связывает скандал в Большом с местью мужчины. По другим данным Волочкова не нравился семье Керимовых. В частности, родители Сулеймана считали, что эта связь плохо влияет на внимание их сына к бизнесу.

В 2005 году так и не вышедшая замуж Волочкова рожает первенца — дочь Ариадну, а еще через два года ее отец, бизнесмен Игорь Вдовин соглашается на роскошную свадебную церемонию. Мероприятие становится светским, балерина шьет несколько платьев и проводит несколько свадеб.

Фотосессии, видеоролики, счастливые лица влюбленных… только после расставания с Вдовиным одинокая Настя на передаче «Давай поженимся» признается, что замуж так и не сходила — свадьба с Игорем была просто красивым праздником, не имеющим отношения к официальной регистрации.

Еще один громкий роман с олигархом, которым хвасталась балерина, начался в 2013 году. На этот раз рядом с ней оказался руководитель компании по транспортировки нефти Бахтияр Салимов. Спустя непродолжительное время она призналась своим подписчикам в инстаграме, что уходит от любимого.