Джош дан и тайлер. Twenty One Pilots: долгожданное интервью с Джошем Даном

Мы собрали ответы на самые популярные вопросы о дуэте!

Скорее всего, вы уже слышали их сингл « «, теперь пришло время познакомиться с дуэтом из Огайо поближе.

Как это вы не слышали о них?! Вы были в танке последние полгода? Хорошо, тогда мы кратко изложим то, что вы упустили о самом популярном дуэте в музыкальных чартах.

Тайлер Джозеф и Джош Дан сформировали группу в 2009 году и достигли большого успеха со своим дебютным студийным альбомом «Vessel» и последующим .

Но, похоже, у вас есть много других вопросов о дуэте на которые вы хотите получить ответы. Например, почему у Тайлера чёрные руки и шея? Давайте перейдём к ним…

Когда дни рождения у каждого из участников Twenty One Pilots?

У Барабанщика Джоша Дана день рождения 18 июня 1988. У вокалиста Тайлера Джозефа день рождения выпал на 1 декабря, того же, 1988 года.

А правда, что они братья?

Ответ будет коротким – НЕТ. На самом деле, у Тайлера есть два брата и сестра, а у Джоша — только сестра!

С кем встречаются участники Twenty One Pilots?

Свидания?! Дорогие поклонницы, вы опоздали, Тайлер уже женат. Он женился на своей подруге Дженне Блэк 28 марта 2015 года, а вот как раз и она…

К какому жанру относится музыка Twenty One Pilots?

А разве это так важно? Скорее всего, участники ответили бы так же, как и мы: дуэт смешал МНОЖЕСТВО различных жанров: рок, регги, рэп, хип-хоп… назовите любой жанр и вы найдете в их песнях его отголоски.

Почему в клипе «Stressed Out» у Тайлера руки окрашены в чёрный цвет?

Во время интервью на MTV, рассказывая о выходе альбома «Blurryface», Тайлер сказал журналистам, что чёрные руки и чёрная шея указывают на «незащищённость» .

Сколько им лет?

Ну, на момент написания статьи (Апрель 2017) Тайлеру 28 лет, также, как и Джошу.

Являются ли они христианской группой?

Хотя Джош и Тайлер и являются христианами, но Twenty One Pilots технически не считается «Христианской» группой. Даже несмотря на то, что их звукозаписывающий лейбл «Fueled By Ramen» отчасти известен, как «Лейбл Христианского рока», но в действительности важна только музыка, а музыка у ребят нереально КРУТАЯ!

Дуэт Twenty One Pilots был основан в 2008-ом году в штате Огайо и изначально представлял из себя трио. У истоков коллектива стояли трое друзей по колледжу: Тайлер Джозеф , Ник Томас и Крис Салих . В том же году был выпущен дебютный альбом, который назывался так же - Twenty One Pilots , и ребята начали гастролировать по родному штату. Правда, в 2011-ом году двое участников (Ник Томас и Крис Салих) покинули группы сославшись на занятость. Был приглашен барабанщик Джош Дан , ранее выступавший на живых выступления альтернативной рок-группы House of Heroes. И последующие три альбома (Regional at Best , Vessel и Blurryface ) были записаны уже дуэтом.

Свое название коллектив получил благодаря пьесе "Все мои сыновья " американского драматурга Артура Миллера. Произведение рассказывает о человеке, который столкнулся с нравственной дилеммой, продав заведомо дефектные запчасти авиации во время Второй Мировой войны. В результате этого на своих самолетах разбился 21 пилот. Вокалист и клавишник Тайлер Джозеф пояснил, что эта сложная история глубоких внутренних противоречий изначально являлась вдохновением для группы.

В 2014-ом году дуэт стали все больше узнавать, он стал попадать в "мейнстрим". Музыканты стали частыми гостями многих известных музыкальных фестивалей, среди которых Bonnaroo , Lollapalooza и другие. Отнести музыку Twenty One Pilots к какому-то определенному жанру нельзя. Фанаты коллектива охарактеризовали их творчество как "шизофренический поп", и, пожалуй, поджанром поп-сегмента она и является. Сами же участники дуэта заявляет, что преследуют весьма простые цели, создавая свои песни. Они хотят заставить людей думать, хотят вдохновить своих поклонников, чтобы те научились получать удовольствие и верить в жизнь.

Американская группа Twenty One Pilots - одно из самых громких новых имен в современной музыке. Видео на их главный хит Stressed Out собрало на YouTube 700 миллионов просмотров, билеты на московский концерт в зале Stadium были раскуплены за полгода до шоу. Цена за билет в танцпартер у перекупщиков доходила до 30 тысяч рублей. Перед выступлением «Лента.ру» встретилась с участниками группы Тайлером Джозефом и Джошем Даном и обсудила внезапно обрушившуюся на них популярность.

«Лента.ру»: Когда вы начинали, наверняка думали об успехе. Сейчас Twenty One Pilots - одна из самых востребованных групп в мире. Как вам нынешний успех? Оказался ли он таким, каким вы себе его раньше представляли?

Тайлер Джозеф : Во всем этом много такого, чего мы просто не могли ожидать. Некоторые аспекты популярности мы себе и представить не могли. Но я и Джош - мы всегда верили в нашу группу. Все, о чем мы с ним раньше говорили, - чего мы хотим, какими хотели бы стать - все так и произошло. Это очень хорошее чувство. Чувство уверенности. Художник всегда сомневается в своем искусстве, и это сомнение всегда сопровождает процесс творчества. Но когда люди ценят то, что ты делаешь, - это правда помогает.

А наша ежедневная жизнь теперь довольно безумна: все эти бесконечные поездки и так далее. Никто из нас не ездил столько, пока мы не начали выступать. Увидеть разные страны - это сбывшаяся мечта. В России мы первый раз, и, надо сказать, это того стоило.

А каковы неожиданные следствия популярности?

Джош Дан : Трудно представить, во что превращается твоя обычная ежедневная жизнь. Когда мы раньше обсуждали свои идеи и мечты, мы думали только о том, что будем играть на сцене перед множеством людей. Это было главное. Но из чего состоит жизнь до и после выступления на сцене - об этом мы как-то не задумывались. И мы до сих пор учимся, как жить в этой новой для нас ситуации. Вот даже взять наш с вами разговор. Никогда бы не подумал, что мы можем оказаться в России и кому-то будет настолько интересна наша группа, что нас там будут расспрашивать о нашей жизни.

В видео к песне Lane Boy с вами на сцене танцуют двое в химзащите и с надписью «успех» на груди. Значит ли это, что, по-вашему, успех - это яд?

Т.Д. : Я вот сказал, что успех может дать уверенность. Это его положительная сторона. Но есть и множество негативных сторон. Есть искушение делать что-то только ради успеха и славы. Когда это выходит на первый план, искусство страдает. Мы на своем опыте убедились в правдивости этих слов. Lane Boy - это песня, где мы откровенно высказались о сочинительстве, о поп-культуре, о желании попасть на радио, стать известным. Мы этой песней как бы защитили себя от этой негативной стороны успеха. Эти два парня в химзащите символизируют именно ее. В финале видео они падают на колени передо мной - таким способом мы показываем, что преодолеваем все это.

В этой песне также есть строчка: «Я могу творить по-настоящему только на концертах». Что это значит?

Т.Д. : Хороший вопрос. Я пытался сказать, что я себя чувствую наиболее свободным в творческом смысле именно на сцене. В этот момент никто не может указывать нам, что делать. Все происходит так быстро, когда ты выступаешь перед людьми. С одной стороны, это большое нервное потрясение, давление, а с другой - полная свобода.

Концерты для нас - самое главное. Да, мы сочиняем и записываем песни, но фокусируемся в первую очередь на выступлениях. Пишем песни именно для того, чтобы играть больше концертов. В Lane Boy речь идет о том, какие именно песни мы хотим сочинять. Сама эта песня родилась из тоски по той свободе, которую я ощущаю на сцене.

Мы проходим через фазы: то, что сочинено, записывается на студии, и мы не можем дождаться того дня, когда отправимся в тур, чтобы играть это живьем. Но наигравшись в туре, мы задумываемся о новых песнях - такой вот цикл.

А как происходит сочинение песен?

Т.Д. : Я стараюсь писать больше текстов отдельно от музыки, чтобы они получались более осмысленными и насыщенными. Когда потом соединяешь это с музыкой, в итоге выходит что-то совсем неожиданное. Сейчас мы вынуждены сочинять в дороге. Такая у нас теперь жизнь. Наш последний альбом Blurryface был целиком сочинен в дороге. Концерты, которые мы играем, и наши фэны оказывают большое влияние на музыку, потому что часто мы сочиняем сразу после выступления.

Делаете наброски на лэптопе?

Т.Д. : Да, есть лэптоп со всеми моими звуками, а когда мы в автобусе, у нас там мини-студия. И микрофон всегда со мной. И всегда есть телефон, на который я напеваю и наговариваю идеи. Записываю всякие интересные фразы и слова, и они тянут за собой различные образы. Потом это все может оформиться в песню.

Когда в группе всего два человека - играть легче или труднее?

Д.Д. : Наверное, и так, и так. Иногда это дает больше свободы. Мы можем положиться на технологии: помимо прочего, они освобождают нам руки на сцене. Шоу должно развлекать, увлекать людей - и иногда это вообще не связано с игрой на инструментах. Мы можем позволить себе больше, чем просто играть на инструментах. Но с другой стороны, будь в нашей группе больше человек, мы могли бы сделать звучание еще более насыщенным. Да и заполнить саму сцену: потому что когда вас всего двое, вы чувствуете себя порой очень уязвимыми и слишком открытыми. Все внимание зрителей концентрируется только на вас. Но зато это вынуждает нас выглядеть действительно круто (смеется ).

Не могли бы вы поподробнее рассказать об этом персонаже - Блеррифейсе («Размытое лицо»), чьим именем назван ваш альбом? Может быть, кого-то удивит ваше появление на сцене и в клипах с руками и шеей, выкрашенными в черный цвет.

Т.Д. : У меня возникла мысль сделать альбом, который был бы рассказом о ком-то. Но не хотелось, чтобы это был просто какой-то реально существующий человек. Хотелось погрузиться глубже в себя. Есть что-то, над чем я постоянно работаю и с чем постоянно борюсь - это неуверенность. Это то, что мне не нравится в самом себе. Думаю, у всякого человека так. Но я захотел дать этой неуверенности имя, лицо, историю. Что-то, на чем я смогу сфокусироваться, чтобы попробовать понять, разобраться. Блеррифейс - персонаж, олицетворяющий неуверенность - будь то живой концерт или ежедневный быт. Я крашу шею в черный цвет - так я показываю, что Блеррифейс, неуверенность, душит меня. Черные руки - символ того, как неуверенность может парализовать творчество и вообще все, что ты делаешь. Кто-то увидит в этом знакомую для себя ситуацию и постарается победить Блеррифейса. Альбом запечатлел несколько подобных попыток. Мне понравилось фокусироваться на чем-то определенном, сочиняя новый альбом, вместо того, чтобы просто записать кучу разрозненных песен. Через весь альбом протянута некая нить. И это то, что происходит с нами именно сейчас. И нам интересно, что будет дальше.

Фото: Kevin Winter / Getty Images for CBS Radio

То есть Блеррифейс еще появится?

Т.Д .: Да, ведь у истории должна быть какая-то развязка: продолжается ли все по-прежнему или с этим персонажем все покончено. Или он превратился в кого-то еще, или возникнет какой-то новый персонаж. Точно не знаем, в какую сторону все пойдет, но некоторые идеи уже есть.

Какие у вас были представления о России до того, как вы приехали сюда?

Д,Д .: Видел фотографии Москвы, понимал, что это город с красивой архитектурой. Все русские, кого я прежде встречал, были очень клевые. По ощущениям, здесь все совсем иное, чем в Штатах. Но это-то и здорово. Мы успели тут уже у вас что-то посмотреть, очень клево. И знаете, эта толпа перед входом в клуб, люди которые пришли сюда за несколько часов, чтобы посмотреть на группу, которую еще никогда не видели - это потрясающе.

Т.Д. : Те, кто приходят задолго до шоу, - это самые преданные фэны. И именно они делают наши концерты такими крутыми.

Twenty One Pilots — американский дуэт из Колумбуса, штат Огайо, США. Среди написаний названия группы распространены следующие варианты: Twenty Øne Piløts и TØP. Есть также вариант, который не нравится коллективу (о чем они неоднократно говорили) — 21 Pilots.

На данный момент в группе два участника — Тайлер Джозеф (Tyler Robert Joseph) и Джош Дан (Joshua William Dun).

2009. Создание группы

Группа была создана в 2009 году в Колумбусе, родном городе всех участников. В первоначальный состав входили друзья по колледжу: Тайлер Джозеф, Ник Томас и Крис Салих. пришла к Тайлеру после прочтения пьесы Артура Миллера «Все мои сыновья». Нравственная дилемма, описанная в произведении, очень близка основателю группы и сильно повлияла на его творчество и жизненную позицию.

29 декабря 2009 года группа записывает дебютный альбом с одноименным названием и отправляется в свой первый гастрольный тур по Огайо.

2011. Формирование окончательного состава

В 2011 году Ник и Крис покидают группу, сославшись на слишком плотный график выступлений, мешающий учебе и личной жизни. Тогда же к группе присоединился Джош Дан, который уже почти год с интересом следил за творчеством Twenty One Pilots.

Первое выступление группы, в обновленном составе, состоялось на частной вечеринке, и было довольно комичным, — ребята успели исполнить всего одну песню, после чего концерт был прерван полицией.

8 июля 2011 года ребята выпустили второй альбом «Regional at Best». В поддержку альбома Twenty One Pilots дали бесплатный концерт в «New Albany High School».

В ноябре 2011 года группа с аншлагом выступила в Columbus Newport Music Hall. Twenty One Pilots с самого начала уделяли большое внимание работе с поклонниками, и к концу 2011 года уже имели внушительный фан-клуб. Все 1700 билетов на концерт были раскуплены, что было удивительно для данной площадки, и привлекло пристальное внимание музыкальных лейблов к молодой группе. В том же году они подписали контракт с компанией Atlantic Records (дочерним лейблом Fueled by Ramen).

В знак благодарности, ребята записали два трека — «House of Gold» и «Two», и распространили их по своим фанатам через электронную рассылку.

2012. Дебютный EP — «Three Songs»

17 июля 2012 года Twenty One Pilots выпустили свой дебютный студийный альбом (EP) — «Three Songs», и уже в августе отправились в гастрольный тур с группами «Neon Trees» и «Walk the Moon».

12 ноября 2012 года на официальном канале группы на YouTube появляется клип на песню «Holding On To You».

2013. Первый студийный альбом «Vessel»

8 января 2013 года вышел первый полноформатный студийный альбом группы «Vessel». На обложке пластинки были изображены дедушки Тайлера и Джоша (по легенде, в момент их первой встречи). Альбом достиг 58-го места в рейтинге Billboard 200, занял 42 строчку в Digital Albums chart, 17-ое место в Internet Albums chart, 15 строчку на Rock Albums Chart и 10 место в Alternative Albums Chart. Трек «Holding On To You» с этого альбома занял 11 строчку в чарте Billboard Alternative Songs chart, а синглы «Guns For Hands» и «Lovely» добрались 21 и 67 мест соответственно в Japan Hot 100.

В сети, один за другим, появляются видеоклипы группы на песни с вышедшего альбома, — «Guns For Hands», «Car Radio», «House of Gold» и «Truce».

2014. Гастрольный год

2014 год Twenty One Pilots провели в гастролях. Группа выступила на большинстве проходящих фестивалей, а в конце года отправилась в собственный «Quiet Is Violent World Tour» по городам скопления своих поклонников.

2015. Второй студийный альбом «Blurryface»

Наездившись по стране, ребята засели за запись второго альбома. В марте, на официальном канале группы в youtube появился первый клип на песню с будущего альбома «Fairly Local», затем вышли «Tear In My Heart», « » и «Lane Boy».

19 мая 2015 года увидел свет четвертый (второй студийный) альбом группы «Blurryface». Пластинка была отлично встречена как поклонниками, так и критиками. Blurryface дебютировал сразу на первой строчке Billboard 200, а группа отправляется в тур поддержки альбома «Blurryface World Tour» и до конца года в рамках тура дает 48 концертов.

2016. Тур EMØTIØNAL RØADSHØW WØRLD TØUR

В мае 2016 года Twenty One Pilots отправляется в грандиозное (по масштабам и замыслам) гастрольное турне «EMØTIØNAL RØADSHØW WØRLD TØUR», в рамках которого запланировано более 100 концертов. В октябре 2016 группа приезжает в Россию и дает два концерта, в Москве и Санкт-Петербург.

4 августа 2016 года на экраны выходит фильм «Отряд самоубийц», один из треков к которому, — «Heathens», написан и исполнен Twenty One Pilots.

2017. Премия Грэмми

Остается только догадываться, какие еще сюрпризы преподнесут нам Тайлер Джозеф и Джош Дан в следующий раз.

Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉

США К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Twenty One Pilots (также часто стилизуют под twenty one pilots или TWENTY ØNE PILØTS, но не 21 Pilots ) - американский дуэт из Колумбуса , штат Огайо . Группа образовалась в 2009 году и состоит из Тайлера Джозефа и Джоша Дана. Они самостоятельно выпустили два альбома: Twenty One Pilots в и Regional at Best в . В 2012 году подписали контракт с Columbus" Newport Music Hall, и в выпустили студийный альбом Vessel. 19 мая 2015 года группа выпустила студийный альбом Blurryface.

История

2009-2011: Создание и первый альбом Twenty One Pilots

31 декабря Twenty One Pilots выпустила клип на песню «Truce». Также в декабре был загружен клип на песню «Migraine», но только для Великобритании . Однако вскоре его удалили.

2014: Quiet Is Violent World Tour

2015: Blurryface

2016: Emotional Roadshow World Tour

31 мая 2016 года группа отправилась в тур под названием «EMØTIØNAL RØADSHØW WØRLD TØUR ». Всего планируется отыграть 107 шоу. Также группа приедет и в Россию, 22 и 23 октября. В этом туре в сет-лист добавили старые песни, каверы, а также полностью изменилось оформление сцены и сам синопис шоу. Тур должен завершиться 8 апреля 2017 года.

2016: Suicide Squad

4 августа 2016 года вышел фильм «Отряд самоубийц » . Группа и остальные исполнители (в общем 14 исполнителей) создали альбом «Suicide Squad». В альбом входит песня Heathens.

Участники группы

  • Тайлер Джозеф - вокал , укулеле , клавишные , бас-гитара , певец (2009 - настоящее время)
  • Джош Дан - ударные , труба (2011 - настоящее время)

Бывшие участники

  • Ник Томас - бас-гитара , клавишные (2009-2011)
  • Крис Сали - ударные (2009-2011)

Дискография

  • Twenty One Pilots (2009)
  • Regional at Best (2011)
  • Vessel (2013)
  • Blurryface (2015)

Видеография

Напишите отзыв о статье "Twenty One Pilots"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Twenty One Pilots

На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон. Все они пели что то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками.
Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться.
После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, всё это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что всё это должно было представлять, но всё это было так вычурно фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение. «Должно быть это так надобно!» думала Наташа. Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух. Наташа мало по малу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения. Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове. То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее.
В одну из минут, когда на сцене всё затихло, ожидая начала арии, скрипнула входная дверь партера, на той стороне где была ложа Ростовых, и зазвучали шаги запоздавшего мужчины. «Вот он Курагин!» прошептал Шиншин. Графиня Безухова улыбаясь обернулась к входящему. Наташа посмотрела по направлению глаз графини Безуховой и увидала необыкновенно красивого адъютанта, с самоуверенным и вместе учтивым видом подходящего к их ложе. Это был Анатоль Курагин, которого она давно видела и заметила на петербургском бале. Он был теперь в адъютантском мундире с одной эполетой и эксельбантом. Он шел сдержанной, молодецкой походкой, которая была бы смешна, ежели бы он не был так хорош собой и ежели бы на прекрасном лице не было бы такого выражения добродушного довольства и веселия. Несмотря на то, что действие шло, он, не торопясь, слегка побрякивая шпорами и саблей, плавно и высоко неся свою надушенную красивую голову, шел по ковру коридора. Взглянув на Наташу, он подошел к сестре, положил руку в облитой перчатке на край ее ложи, тряхнул ей головой и наклонясь спросил что то, указывая на Наташу.
– Mais charmante! [Очень мила!] – сказал он, очевидно про Наташу, как не столько слышала она, сколько поняла по движению его губ. Потом он прошел в первый ряд и сел подле Долохова, дружески и небрежно толкнув локтем того Долохова, с которым так заискивающе обращались другие. Он, весело подмигнув, улыбнулся ему и уперся ногой в рампу.
– Как похожи брат с сестрой! – сказал граф. – И как хороши оба!
Шиншин вполголоса начал рассказывать графу какую то историю интриги Курагина в Москве, к которой Наташа прислушалась именно потому, что он сказал про нее charmante.
Первый акт кончился, в партере все встали, перепутались и стали ходить и выходить.
Борис пришел в ложу Ростовых, очень просто принял поздравления и, приподняв брови, с рассеянной улыбкой, передал Наташе и Соне просьбу его невесты, чтобы они были на ее свадьбе, и вышел. Наташа с веселой и кокетливой улыбкой разговаривала с ним и поздравляла с женитьбой того самого Бориса, в которого она была влюблена прежде. В том состоянии опьянения, в котором она находилась, всё казалось просто и естественно.
Голая Элен сидела подле нее и одинаково всем улыбалась; и точно так же улыбнулась Наташа Борису.
Ложа Элен наполнилась и окружилась со стороны партера самыми знатными и умными мужчинами, которые, казалось, наперерыв желали показать всем, что они знакомы с ней.
Курагин весь этот антракт стоял с Долоховым впереди у рампы, глядя на ложу Ростовых. Наташа знала, что он говорил про нее, и это доставляло ей удовольствие. Она даже повернулась так, чтобы ему виден был ее профиль, по ее понятиям, в самом выгодном положении. Перед началом второго акта в партере показалась фигура Пьера, которого еще с приезда не видали Ростовы. Лицо его было грустно, и он еще потолстел, с тех пор как его последний раз видела Наташа. Он, никого не замечая, прошел в первые ряды. Анатоль подошел к нему и стал что то говорить ему, глядя и указывая на ложу Ростовых. Пьер, увидав Наташу, оживился и поспешно, по рядам, пошел к их ложе. Подойдя к ним, он облокотился и улыбаясь долго говорил с Наташей. Во время своего разговора с Пьером, Наташа услыхала в ложе графини Безуховой мужской голос и почему то узнала, что это был Курагин. Она оглянулась и встретилась с ним глазами. Он почти улыбаясь смотрел ей прямо в глаза таким восхищенным, ласковым взглядом, что казалось странно быть от него так близко, так смотреть на него, быть так уверенной, что нравишься ему, и не быть с ним знакомой.
Во втором акте были картины, изображающие монументы и была дыра в полотне, изображающая луну, и абажуры на рампе подняли, и стали играть в басу трубы и контрабасы, и справа и слева вышло много людей в черных мантиях. Люди стали махать руками, и в руках у них было что то вроде кинжалов; потом прибежали еще какие то люди и стали тащить прочь ту девицу, которая была прежде в белом, а теперь в голубом платье. Они не утащили ее сразу, а долго с ней пели, а потом уже ее утащили, и за кулисами ударили три раза во что то металлическое, и все стали на колена и запели молитву. Несколько раз все эти действия прерывались восторженными криками зрителей.
Во время этого акта Наташа всякий раз, как взглядывала в партер, видела Анатоля Курагина, перекинувшего руку через спинку кресла и смотревшего на нее. Ей приятно было видеть, что он так пленен ею, и не приходило в голову, чтобы в этом было что нибудь дурное.