Квесты дозоры игра. DozoR-мания

Дозоры онлайн

На этой странице вы можете прочитать обзор игры Дозоры Онлайн. В обзоре в подробностях будет рассмотрена сама игра, включая ее текущее состояние, недостатки и положительные стороны, боевая система и тому подобное. Обзор состоит из двух частей. Из описания самой игры, написанного с целью создать общие представления об игре у тех кто с ней не сталкивался. И из более детального разбора игры, включая и ее текущее состояние. К обзору прилагаются несколько написанных мной гайдов по игре. Итак, пожалуй начну.

В качестве предисловия:

Игра мне хорошо знакома, я в ней провел продолжительное время. По сути «Дозоры Онлайн» — это первая онлайн игра с которой я познакомился. Произошло это в 2006 году, правда я в ней тогда не задержался и вернулся в игру повторно в конце 2009 года. Основная особенность игры в 2006 году, чем она мне и запомнилась, это большое количество персонажей в локациях. В 2009 году начал повторно игру магом и уже более основательно, приближаясь к 2 уровню вступил в темную организацию .

Описание игры Дозоры Онлайн:

Дозоры онлайн — это браузерная многопользовательская онлайн игра без абонентской платы (модель free to play), созданная по мотивам произведений Сергея Лукьяненко. В игре присутствует возможность сражений, нападений на любого персонажа (за исключением так называемых «инквизиторов» — администраторов игры, хотя в боях они участвуют весьма активно), возможны войны организаций (кланов), имеется система фарма и крафта, существуют различные квесты, а также конкурсы и ивенты проводимые администрацией. Другое название игры — «Дозоры запрещенная игра».

Боевая система игры основана на пошаговом развитии событий. После вступления в бой дается определенное время на то, чтобы решить кого и чем именно атаковать, а также определиться с собственной защитой и защитой союзников. Все эти действия выбираются и подтверждаются в меню. После того как время истечет, вам, вашим союзникам и противникам предстоит ознакомиться с последствиями предыдущего хода или ходов, и решить как поступать дальше (если вы конечно не оказались усыплены или убиты).

Скриншот показывает боевое меню в игре (для того, чтобы рассмотреть скриншот целиком выберите правой кнопкой мыши «Открыть изображение»):

В игре существуют две стороны — свет и тьма, сражающиеся друг с другом, т. е. элемент противостояния в игре присутствует.

Аналогом кланов являются так называемые «организации». Организация может быть создана игроками при соблюдении ряда условий. Таких как: наличие минимального числа желающих в нее вступить еще до создания, наличие требуемой суммы талеров у ее лидера (создание организации в «Дозорах» дело далеко не бесплатное), наличие способности ее поддерживать (поскольку если сокланы разбегутся и им замену найти не получится — организация будет закрыта администрацией). У каждой организации существует свой офис, войти в который можно с определенной локации (улицы) игры. Офис виден также и остальным игрокам. Помимо тех организаций которые могут быть созданы самими игроками, имеются еще и такие как «Ночной Дозор», «Дневной Дозор» и «Инквизиция». Вступить в ночной и дневной дозор может любой игрок подходящий по ряду условий. «Инквизиция» — это организация администраторов, вступить в нее нельзя, но ее члены отыгрывают (точнее отыгрывали, в куда как лучшие для этой игры времена) определенную роль для поддержания духа игры и интереса игроков.

Талеры — вид игровой валюты, которую на данный момент можно приобрести исключительно за пожертвования реальных денег (донат) и конкурсы проводимые администрацией. Впрочем, возможно еще остался актуальным третий вариант, а именно покупка талеров за игровые рубли у соклан через офис организации.

Рубли — второй вид валюты «Дозоров Онлайн», не связанный при этом с донатом.

Так называемый «фарм» в Дозорах Онлайн представляет собой походы в «Лабиринт» и вынос из него определенных ресурсов (древесина, металлы, травы) из которых затем можно создать различные артефакты. Артефакты и ресурсы могут быть проданы другим игрокам. Фарм и накопление необходимых средств (игровых рублей) для покупки артефактов и особенно модификаторов на данный момент представляет собой не самое лучшее зрелище. До изменения профессий было по крайней мере реально собрать себе набор требуемых модификаторов не тратя на игру реальные деньги, в качестве примера могу назвать владельца персонажа PlamBEER. Сейчас ситуация с сбором модификаторов без доната куда как более грустная. Зато такие артефакты как «Ведьмачья метла», «Пыль иллюзий» и различные энергетические амулеты стали начисляться за заходы в игру. Без этих артефактов участие в боях на данный момент как минимум сильно проблематично.

Модификаторы — предметы улучшающие характеристики персонажа, оказывают существенное влияние на игру. Выпадают из «Линий Вероятностей» с определенным шансом. Могут быть проданы другим игрокам за игровые рубли, т. е. в теории все требуемые модификаторы можно приобрести и без доната. Частично модификаторы являются аналогами снаряжения персонажа в других онлайн играх. Только без модификаторов в принципе игра возможна, а без снаряжения в той же Perfect World увы нет.

Линии Вероятностей — аналог сундуков в Perfect World. Каждая попытка вытянуть предмет из Линий Вероятностей стоит определенного количества талеров, а те в свою очередь приобретаются за донат.

Артефакты — включают в себя расходуемые предметы (каждый предмет содержит определенное число возможных использований) для обкаста своего персонажа и союзников до боя и во время боя, для целей защиты и атаки. Вносят огромное разнообразие в игру, так я с помощью недорогих артефактов и умелого их использования с легкостью убивал топ персонажей, включая и донатов.

Умения (скиллы, навыки) персонажа зависят от выбранного им класса и школ, а также от выбранного пути развития школ, и разумеется самого уровня персонажа, т. к. уровень школы не может быть выше уровня самого персонажа, из чего следует ограничение доступных для определенных уровней умений (в том числе заклинаний).

Существующие классы персонажей: маги и волшебницы, ведьмы и ведьмаки (у светлых: ведуньи и ведуны), оборотни (у светлых — перевертыши), суккубы и инкубы, вампиры (и девоны у светлых).

Оборотни — отличаются большим количеством хп, скоростью и соответственно большим количеством ОД (очков действий). В общем, оборотни сейчас являются сильным классом, представляющим серьезную опасность их противникам.

Ведьмы и ведьмаки (разумеется и их светлые коллеги) — могут создавать артефакты, что другие персонажи делать не могут.

Очки действий (ОД) — единица измерения от которой зависит количество определенных действий которые можно совершить за один ход в бою. Так «хрустальный щит» требует 4 единицы ОД для его использования и если у персонажа 12 единиц ОД, то он сможет скастовать только три хрустальных щита, четыре «хруста» он наложить уже не сможет. Чем больше показатель скорости персонажа тем больше у него ОД. ОД также зависит от слоя сумрака.

Прокачка уровня происходит в основном в боях с живыми противниками, также определенное количество опыта дают квесты и создание артефактов. Можно также получать опыт из казны опыта организации или за так называемые «лицензии» (покупка лицензий — дорогое удовольствие, только для топ донатов). До 3 уровня (включая и весь третий уровень) можно получать опыт за сражения с големами в подземелье.

Големы — компьютерные противники, боты. Сразиться с големами могут персонажи любых уровней в «Лабиринте». Персонажи до 3 уровня включительно, могут сразиться с големами в подземельях, получая при этом опыт (экспу). За сражения в Лабиринте опыт не идет. Уровень големов всегда равен уровню персонажа.

У каждого персонажа есть квартира в которой он может хранить вещи.

Торговля ингредиентами и некоторыми артефактами происходит в Торговом Центре, а также возможна с рук, через торговые палатки Торговой Галереи, частные магазины принадлежащие игрокам или организациям и через хранилище организации.

Нововведения и текущее состояние игры Дозоры Онлайн:

Активных игроков осталось крайне мало и в своем большинстве они являются теми кто в игре уже давно. Если даже три года назад были локации в которых активно сражались персонажи 2 уровня, то сейчас они стоят пустыми. Локация новичков «Артек» теперь закрыта, что впрочем не прибавило активности основным локациям «Москвы — иной». Сражений тоже крайне мало.

За последние годы онлайн только упал и упал в значительной степени, его не удалось сохранить даже на прежних показателях.

К интересным последним нововведениям могу отнести:
— увеличение значения огнестрельного оружия в боях;
— появления артефакта прямо противоположного «Хорасанскому свитку», способного поднять персонажа в бою на слой выше (так персонаж 1 уровня сможет с его помощью подняться на 5 слой к ВК);
— и появление улучшенной версии «магического кристалла», в общем в игре появилась вторая разновидность кристалла дающая больше щитов от различных типов воздействия. Цена на «Большой магический кристалл» на момент написания поста составляла 900 тысяч игровых рублей против 400 тысяч за обычный «Магический кристалл» (цены с М. Т. А. Б.).

Зуб старого дракона упал в цене более чем в два раза, по сравнению с его стоимостью годы назад.

В торговой галерее осталось 8 палаток. Еще 3 года назад их было несколько десятков, больше 50 если не ошибаюсь.

Не уверен в способности подобными изменениями вернуть прежние показатели онлайна.

Очень жаль. Дозоры онлайн во многом уникальная игра, которая остается таковой по сегодняшний день. Несмотря на меню боев — свойственной играм начала двухтысячных годов, особенности интерфейса и многое иное. Может быть дело в том, что игроки перестали ценить такие игры или сами администраторы недостаточно занимались игрой. Жаль, очень жаль…

Дозоры – отечественный браузерный проект, основанный на произведении известного фантаста Лукьяненко «Ночной дозор». Игра предлагает всем желающим побывать в шкуре как «светлого», так и «темного». Всего на выбор игрокам предоставлено 6 классов: колдун, ведьма, оборотень, инкуб и суккуб. Также в игре присутствуют не только дневной и ночной дозоры, но и инквизиция.

Нашла свое отображение в Дозорах и градация Иных по магической силе. Как и в книгах Лукьяненко, Иные делятся на семь категорий: от первой (самой высокой), до седьмой (самой низкой). Местом же действия игры является все та же Москва, причем разработчики постарались реализовать принципы реальной жизни, вплоть до необходимости оплачивать проезд в общественном транспорте.

Боевая система браузерки Дозоры предлагает классические пошаговые поединки, в которых игроки поочередно наносят друг другу удары. Здесь все зависит от уровня вашего персонажа и крутизны его экипировки. Герои прокачиваются в основном путем выполнения квестов, а вот способов заработка в игре гораздо больше. Так, Дозоры могут похвастаться большим количеством мирных профессий, причем создание товаров проходит в несколько этапов: добыча сырья, обработка (заклинателями и обработчиками) и усовершенствование артоварами.

А еще в Дозорах довольно неплохо развита клановая система. В ее рамках любой пользователь может создать свой собственный клан, после чего необходимо присягнуть одной из трех сторон конфликта – это даст членам клана различные бонусы. При этом ничто не мешает вам оставаться вольным Иным, но в этом случае вы будете лишены интересных клановых сражений.

Игра должна понравиться всем поклонникам знаменитой трилогии. Остальным же проект может показаться вторичным, поскольку не несет в себе никаких свежих идей.

Сентябрь 14, 2013





стала популярной в странах СНГ после выхода на экраны фантастического фильма с таким же названием. Сегодня в Ночной Дозор играют практически в каждом городе, а для многих Дозор уже стал стилем жизни, возможностью получить острые ощущения и немного экстрима.

Интересно, ведь о том, что игра Ночной Дозор регулярно проводится в их городе, могут знать не все, время проведения Дозора - темное время суток . Одновременно в игре могут участвовать до десяти команд, иногда это количество может меняться. Обязательным условием для каждой команды является наличие автомобиля и мобильной связи .

В состав команды входят: капитан, координатор - человек, который имеет связь с интернетом, а также мобильную связь с капитаном команды и члены команды, количество которых обычно обуславливается наличием мест в автомобиле.

Суть игры достаточно проста. Координатор команды получает задание от организатора и передает его капитану. Затем команда, при помощи координатора, должна расшифровать задание и отправиться в указанное место. Если место определено правильно, команда во главе с капитаном, найдет там код, необходимый для подтверждения выполнения задания. Найденный код, с помощью мобильного телефона передается координатору, который отвечает за получение кода организатором игры. Когда код получен, фиксируется время, за которое было выполнено задание. Всего игра Ночной Дозор предполагает выполнение восьми заданий . Итоговым временем считается сумма времени, за которое команда выполнит все задания. Побеждает та команда, которая выполнит все задания быстрее, чем остальные.

Игра Ночной Дозор предполагает предварительную регистрацию и определенный взнос в фонд игры.

Кроме автомобиля и компьютера с выходом в интернет, для участия в игре вам потребуются карта города и фонарик . Так как игра Ночной Дозор является весьма экстремальным увлечением и коды могут оказаться в совершенно неожиданных местах, например, канализационном люке, или подвале заброшенного дома, одеваться на игру следует соответственно. Одежда должна быть удобной и такой, которую не жалко испачкать. Желательно иметь также резиновые сапоги и другие защитные средства.

В основном игра Ночной Дозор проводится два раза в месяц, в ночь с субботы на воскресенье , чтобы участники могли как следует выспаться. Начинается игра Ночной Дозор обычно в 20.00 или 21.00 в зависимости от времени года, а соответственно и от того, во сколько на улице начинает темнеть. Время года не принципиально для организаторов игры, ведь задания подстраиваются под любую погоду и температуру.

Задания, выполнение которых предполагает игра Ночной Дозор, могут быть абсолютно разнообразными. Пригодится и смекалка, и эрудиция, и широкий кругозор, а также чувство юмора и готовность на любые, даже самые сумасшедшие поступки.

Как ни странно, организаторами мероприятия обычно учитывается степень риска и опасности, поэтому, какими бы страшными ни казались предложенные задания, выполнение их всегда вполне реально .

Человек, желающий принять участие в игре, может не иметь собственной команды. В таком случае необходимо связаться с организатором и его определят в ту команду, где есть места. Но, конечно, намного лучше, когда команду составляют люди, которые хорошо и давно знают друг друга, это дает им преимущество перед соперниками.

Правила и особенности мероприятия могут варьироваться в зависимости от города, в котором происходить игра Ночной Дозор, а также организаторов. Но суть остается той же .

Участие в подобных мероприятиях помогает расслабиться, снять негатив, зарядиться экстремальными эмоциями и позитивом, а также способствует развитию навыков работы в команде, логическому мышлению и организаторским способностям.

На улицах Москвы начала XXIвека. Тысячелетняя война Света иТьмы ведётся заумы идуши людей, ведь магическую энергию Иные черпаютиз людских эмоций.

Игровое пространство

Игровым пространством является виртуальный мир Москвы Иной, повторяющий центр современной Москвы.


События игры происходят наулицах, водворах домов, станциях метро, магазинах, банках,

гостиницах, ипрочих локациях города, идентичных реальным.


Персонажи

ВИгре выпройдете путь отчеловека доИного величайшей силы. С течением времени Силы ваши будут расти ивысможете покорять все более сильные заклинания ипогружаться глубже всумрак. Развивайте свои навыки, увеличивайте удачу или силу, восприятие или концентрацию, а также многое другое. Выможете стать боевым магом или волшебницей, мудрой ведьмой, делающей артефакты, вампиром, оборотнем, идаже суккубом/инкубом. Выбор только завами, ивам решать биться ссилами Тьмы или Света, аможет быть выбудете поддерживать баланс?



Организации

Как иследует изназвания, центром игры являются организации Ночной Дозор, Дневной Дозор, атакже Инквизиция. Каждый игрок тем или иным образом будет находиться под влиянием работы этих служб, даже еслисам будет вольным Иным или создаст другую организацию: секту или братство. Но служба вДозоре, атем более вИнквизиции является почетной обязанностью ипривилегией. Стать членом этих организаций совсемне просто. Это надо заслужить. Иногда проще создать свою секту иполучить преимущество магического тотема секты, силы командногобоя.