Rail Nation. Маленькие хитрости большой карьеры

Привет, друзья! В прошлый раз я писал о целях Rail Nation, а раз вы теперь знаете в чем суть этой стратегии — значит можно начать полноценную игру. Только вот как это сделать правильно, чтобы не быть в отстающих?

1 Шаг — регистрируемся вовремя

Один из важнейших моментов в игре — это правильная регистрация . Что я имею ввиду? Ну смотрите, мы уже знаем, что игра проходит раундами по 3 месяца, а значит если мы начнем игру со второго месяца, то автоматически попадем в конец рейтинга и первое место нам точно не светит.

Поэтому нам нужно выбрать правильное время для старта. А выбрать его очень просто. На официальном сайте обратите внимание на опубликованные новости, обычно там извещают о запуске или рестарте сервера. Зная день и время вы можете зарегистрироваться в первых рядах и вполне претендовать на высокие позиции в рейтинге.

2 Шаг — выбираем сильный город

При регистрации вам будет предложено выбрать родной город. Не стоит упускать важность этого момента, ведь если вы начнете игру в слабом городе, то геморрой с переездом вам будет обеспечен.

Эта стратегия устроена так, что пытается расселить всех игроков равномерно, но нам все же нужно попасть в город с максимальным количеством людей. Зачем это нужно? Это даст хорошие шансы, что город будет быстро развиваться, а значит и вам всегда будет чем заняться.

Мой вам совет. Заведите себе 2 аккаунта. Первый используйте для того чтобы проводить разведку и узнавать в каких городах много народа, а второй для регистрации в нужном месте и полноценной игры.

Гайд по быстрому развитию

Чтобы не тратить время впустую, вам нужно верно выбрать вектор своего развития. Давайте разберем схему для хорошего старта.

  1. В первую очередь прокачивайте здание депо — это даст возможность использовать большее количество локомотивов, что существенно увеличит пассивный доход.
  2. Обязательно вступите в ассоциацию и желательно, чтобы она владела каким-нибудь производством — это значительно уменьшит время на погрузку, а заодно добавить еще некоторые приятные бонусы.
  3. Инвестируйте в предприятия с умом. Не стоит вливать свои деньги в те отрасли куда вы редко отправляете свои составы.
  4. Развивайте лабораторию — это позволит быстрее проводить исследования.
  5. Приобретайте лицензии. Дополнительные деньги вам не помешают, поэтому покупайте необходимые лицензии.
  6. Выполняйте задания Уильяма — за них можно получить солидный куш, что в начале игры очень поможет в развитии.

Вышеперечисленные пункты помогут вам быстро выбиться в лидеры. В дополнение дам еще совет — развивайте инфраструктуру. Ресторан и торговый центр в дальнейшем будут приносить вам солидный доход, поэтому вплоть до начала 4-ой эпохи старайтесь прокачать их как можно лучше.

Идеалом в этом плане будет 32-ой уровень для ресторана и 25-й для торгового центра и отеля.

Что важно знать новичку?

Чтобы не стать последним уродом в глазах своих соседей по городу и товарищей по ассоциации (далее асса), стоит соблюдать некоторые негласные правила.

  • Не сбивайте контрольный пакет на производстве.

Как правило ассы делят между собой добывающую и перерабатывающую промышленность чтобы быстрее развивать город. Если вы видите герб на ресурсном здании, то делайте свои инвестиции не превышая вклады той ассоциации. Когда ваши вложения могут перебить ставку ассы вы увидите красный крест — это значит, что пора остановиться.

  • Делайте все что говорит председатель ассы.

Находясь в ассоциациях не всегда есть возможность встать на самый прибыльный маршрут, но именно с помощью подобных групп игроков город растет, а значит будет и шанс поучаствовать в финале игры.

  • Не сорвите «Золотой час»

Многие новички не знают, что такое Золотой час или как его сокращенно обозначают ЗЧ. Позвольте я коротко объясню. С каждым новым уровнем города один из ресурсов уходит и на его место приходит новый.

Изначально новое производство имеет загруженность 0%, а значит и время отгрузки будет нулевым, что в свою очередь дает возможность всем горожанам хорошо заработать.

А чтобы возить при нулевой загрузке в течении целого часа, нужно дождаться перерасчета на производстве. В противном случае если начать возить товар сразу после апа города, то ЗЧ будет сорванным, а в сторону такого товарища полетит куча «лестных» слов.

Золотой час в Rail Nation всегда объявляют на городском форуме, поэтому следите за этим событием и не лезьте на ресурс раньше объявленного времени.

  • Не создавайте ассоциации.

Если вы новичок, то не стоит создавать ассу. У вас нет опыта в игре, а уж тем более в управлении другими игроками, лучше присоединитесь к существующей команде и там вы наберетесь полезных знаний.

Итоговое слово

В конце хочу добавить, что не стоит бояться экспериментировать. Только путем проб и ошибок вы найдете свой идеальный путь развития и станете выбиваться в лидеры. Все что вам непонятно ищете в руководстве по игре или спрашивайте в чате и на форуме, вам обязательно подскажут.

Я на этом заканчиваю и прощаюсь с вами, ждите от меня в ближайшее время подробных инструкций — как развиваться в разных эпохах, какие поезда прокачивать, а какие проходить мимо. Так же в планах подготовить для вас фишки и секреты по игре Rail nation. Если есть вопросы — жду вас в комментариях, с удовольствием на них отвечу.

Первый раунд тестирования сценария Rail Nation "Европа" завершился. Сегодня поведаю Вам об особенностях прошедшего финала.

В стандартных сценариях - США, Классика - в финале участвуют 10 мегаполисов. Цель финала - доставить 48 товаров (+ пассажиров в Классике) в свой мегаполис раньше других.

В сценарии "Европа" цель осталась прежней. Однако появились свои особенности .

Во-первых , в финале участвует не 10 мегаполисов, а от 10 мегаполисов. Что это значит? В самом начале тестирования я говорил, что карта разделена на 10 регионов. Так вот, в финале теперь участвуют 10 лучших городов в рейтинге на момент окончания шестой эпохи, а также по одному лучшему городу от региона, не имеющего городов в топ-10. Например, в прошедшем раунде в топ-10 попали города из семи регионов, а в финале дополнительно участвовали еще по одному лучшему городу из трех оставшихся регионов - всего было 13 мегаполисов. Таким образом в финале участвуют минимум 10 городов.

Во-вторых , теперь на скорость завоза товаров влияет наличие президента (с правительством) и мэра (с советниками). Как и в течение эпохи, первые могут уменьшить потребление всех товаров для одного города региона на 10%; вторые могут также уменьшить для своего города на 10% потребление одного из требуемых товаров. Причем если товар завезен полностью, то он убирается из списка доступных для уменьшения потребления.

В-третьих опять же связано с мэром. Если раньше для координации текущего возимого товара обязательно нужно было писать в чате, форуме и т.п., то теперь мэр может выбрать необходимый товар из списка требуемых и он сразу же будет отмечен особым значком в списке товаров. Как только товар будет завезен, он убирается из списка доступных текущих товаров (аналогично потреблению).

В-четвертых , изменено начисление престижа. Ранее престиж начислялся только за наличие в сети победившего мегаполиса (больше или меньше в зависимости от того, является ли он вашим "родным" городом или нет). Теперь престиж так же начисляется за включение победившего мегаполиса в сеть (+ если он является родным), а также начисляется дополнительный "региональный" престиж (в зависимости от того, какое место занял регион в рейтинге).

Очки престижа по-прежнему конвертируются в золото (1000 престижа = 1 золота) и вместе с остатком золота и временем пакета plus переносятся в следующий раунд.

Размер склада в мегаполисе определяется исходя из уровня города перед началом финала - подробнее .

Как обычно, не обошлось без некоторых проблем/багов - например, Москва и Афины стартовали с 34 завезенными товарами, что было исправлено на следующий день. В целом новый сценарий и финал оставили приятное впечатление. У разработчиков, однако, еще много работы перед официальным релизом "Европы". Ждем начала нового раунда с обновлениями, а затем официального запуска новой карты.

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня поговорим о карьере в игре Rail Nation.

Карьера

Всего существует более 42 достижений, каждое из которых состоит из уровней - бронзовых, серебряных и золотых. Обычно бронза дается за уровни 1-3, серебро за 4-7, золото за 8-9. При достижении 10-го уровня достижения считается выполненным полностью.

Для части достижений достаточно просто заходить в игру; где-то нужно вступать в ассоциации, проводить исследования/покупки/постройки, набирать престиж, занимать определенные места по итогам раунда и т.д. Часть достижений выдавалась за участие в событиях (например, за участие в турнире Rail Nation Masters).

Зачем нужны достижения? Во-первых, для прокачки карьерного локомотива. Во-вторых, рейтинги никто не отменял...

Особенности достижений.

Теперь рассмотрим подробнее нюансы некоторых достижений.

1. "Душой и телом". Сыграть определенное количество раундов в одной ассоциации.
Делается просто: регистрируемся на 15 серверах и создаем свою ассоциацию. Больше в игру можно не заходить - по окончании раунда счетчик будет увеличиваться.

2. "Командный игрок", "Топ-игрок ассоциации". Завершить определенное количество раундов в ассоциации из топ-100 и топ-10 соответственно.
Как делать? Вариант 1 - продолжение предыдущей медали - регистрируемся и играем, стараясь вывести свою ассоциацию по итогам раунда в топ-100/10. Вариант 2 - регистрируемся в конце 6 эпохи и вступаем в ассоциацию из топ-100/10 (чем выше место, тем больше шансов, что ассоциация останется на нужном месте в рейтинге), дальше можно не играть. Во втором случае есть один нюанс - из ассоциации могут исключить. Если ассоциация входит в топ-10, то счетчик раундов увеличивается у обоих достижений.

3. "Я освещаю путь!". Необходимо сделать инвестиции в определенное количество особых путей.
Только для европейского сценария Steam over Europe. Делать просто - регистрируемся на всех европейских серверах в конце второй эпохи (можно раньше или позже, но чем позже, тем больше шансов, что пути будут уже открыты), делаем по одной инвестиции в каждый из 33 путей и можно больше не заходить в игру. Если сразу не удается полностью закрыть достижение, придется ждать рестарта. Попутно с этим достижением можно выполнить п.1-2, а если повезет - "Суперсила", "Сила региона", "Победоносец", "Последователь", "Житель мегаполиса", "Помощник" - и это при том, что после инвестирования игра на сервере будет заброшена, но для этого удаляться с сервера нельзя.

4. "Житель мегаполиса". Ваш родной город определенное количество раз должен стать мегаполисом.
Выполняется просто: в последний день 6 эпохи регистрируемся рядом с городом из топ-3 (можно посмотреть в прогрессе сервера), строим рельсовый завод (возможно с использованием игрового золота, полученного за выполнение заданий), строим пути в нужный нам город и делаем его родным - дальше можно не играть.

5. "Последователь". Включить в свою сеть определенное количество раз победивший мегаполис.
Нюанс - достижение можно выполнить в любой момент с начала финала и до завершения текущего раунда (пока можно зайти на сервер в текущем раунде, т.е. даже после определения победителя).

6. "Турист". Подключить определенное количество городов.
Нюанс - города можно подключать пока доступен сервер, даже после определения победителя.

7. "Путеец". Проложить определенное количество путей.
Можно выполнять даже после определения победителя. В европейском и американском сценарии способ возможно не работает.

8. "Архитектор". Возвести определенное количество уровней зданий на станции.
В классическом сценарии раньше можно было выполнять даже после определения победителя; в европейском и американском - только до определения победителя.

9. "Суперсила", "Сила региона". Ваш регион определенное количество раз должен занять 1 место или войти в топ-5 регионов соответственно.
Только для европейского сценария. Выполняется просто - смотрим лидирующий регион и регистрируемся в любом из его городов - если повезет, то выполняется сразу два достижения - если нет - только второе (в крайнем случае может не повезти и регион опустится на 6 место или ниже). После регистрации можно не играть.

10. "Мэр", "Президент". Определенное количество дней пробыть мэром или президентом.
Только для европейского сценария. Если занимать обе должности одновременно - засчитываться будут также оба достижения. Пребывание в совете города/региона на достижения не влияет. Про одновременное пребывание на должностях на разных серверах точной информации нет.

11. "Восток vs Запад". Определенное количество раз быть среди победителей.
Только для американского сценария. Делается просто - смотрим в конце 6-й эпохи лидера и регистрируемся в соответствующем регионе. Однако успех не гарантирован, особенно если разрыв маленький.

12. "Станционный смотритель". Собрать определенное количество бонусов со станций членов ассоциации.
Можно выполнять даже после определения победителя (нельзя только собирать бонус с отеля). В европейском и американском сценарии способ возможно не работает.

13. "Дотошный ученый". Исследовать все технологии в любой эпохе.
Особенность: регистрация во второй и более поздних эпохах (когда открыта часть технологий текущей эпохи и исследованы все технологии предыдущих) на достижение не влияет - необходимо самому провести все исследования текущей эпохи (в том числе открыть первые локомотивы этой эпохи). Исследования можно проводить даже после определения победителя. В европейском и американском сценарии способ уже не работает.

14. "Крупный делец". Сделать определенное количество инвестиций.
Делать просто - регистрируемся на всех серверах (желательно в последние дни 6 эпохи), делаем инвестиции в производства. Далее можно не играть. Если условия закрытия достижения не выполнены - либо играем, либо повторяем после рестарта. Особенность - инвестировать можно даже после определения победителя. В европейском и американском сценарии способ возможно не работает.

15. "Внушительная сила". Купить определенное количество локомотивов.
Как делать? Регистрируемся в 6 эпохе на сервере (можно раньше), играем, зарабатывая как можно больше денег развивая депо и банк - чем выше, тем лучше. В конце 6 эпохи или с начала финала и до его окончания продаем имеющиеся и покупаем новые локомотивы. Повторяем до тех пор, пока есть деньги.
Особенности. На классическом сервере после определения победителя на второй день (а лучше в конце первого дня) не забываем продать все вагоны - они нам больше не понадобятся. Чтобы быстро покупать/продавать локомотивы, в финале или за 1-2 дня до его начала покупаем пакет плюс для быстрой покупки/продажи нескольких локомотивов. Для этого в европейском сценарии необходимо выбирать рекомендуемый город - за это дадут нужные нам 100 золота, а в классике золото (выполнение задания) на приобретение пакета плюс оставляем до нужного момента. Самый лучший вариант - покупка/продажа ласточек без улучшений.

16. "День за днем", "Сюрприз". Получить определенное количество бонусов за вход в игру или собрать определенное количество сюрпризов.
Нюансы: учитывается вход на каждый сервер, т.е. если играть на 10 серверах, то за день можно получить 10 бонусов/сюрпризов. Сюрприз можно получить при условии ежедневной игры (можно просто заходить в игру, получать бонус и выходить) в последний день эпохи. Под днем подразумевается игровой день, который обычно начинается в 16:00 по московскому времени (время зависит от времени запуска/рестарта сервера, не путать со временем начисления престижа).

В перечисленных достижениях подразумевается, что мы будем выполнять только его; время регистрации выбирается на свое усмотрение; в части из них 100%-й успех не гарантирован даже при условии игры с момента рестарта сервера.

После обновления карьеры 28/02/17 убрана возможность выполнять часть достижений после окончания финала(определения победителя).

Как только достигнете пятой эпохи, приоритет по рабочим сильно меняется. Теперь нам уже не нужен специалист, удешевляющий стоимость зданий. Также нужда отпадает в рабочем, ускоряющем производство. Наши приоритеты меняются. Теперь нам нужны три работника по имени Сименс, Флеминг и Рузвельт. Первые два добавляют процент к скорости и ускоряют загрузку соответственно. Если у вас бывают проблемы с ап-ом города, то Сименс и Флеминг вам обязательно понадобятся. Также они помогут победить в соревнованиях, добавив внушительную фору. Кстати, будьте готовы к тому, что за обеих придётся сильно переплатить. Что касается Рузвельта, то он в полтора раза увеличит объём престижа, получаемого за доставки грузов. Также постарайтесь найти рабочего, который будет заниматься тем, что просто вырабатывать престиж. Ежечасно. Если будет возможность, то приобретите рабочего, который добьётся снижения стоимости строительство железной дороги. Этот рабочий более известен, как рельсовик.

Как только достигаете шестой эпохи, тут же начинайте строительство вокзала (до этого он должен быть первого уровня).
Теперь готовимся к финальной развязке. Во-первых, для финала нужно иметь абсолютно все вагоны. Для всей вагонной коллекции вам для уверенной победы понадобится порядка 1,5 миллиарда. Именно поэтому в самом начале материала несколько раз был дан совет-рекомендация, дескать, постоянно участвуйте в соревнованиях, ибо зарабатывать придётся. Если уж так получилось, что вы добрались до финала, не подкопив, как следует денег, то хотя бы постарайтесь купить все вагоны пятой и шестой эпохи. Во-вторых, если вы прислушались к ещё одному совету, который был дан ранее, то в вашей железнодорожной сети должно быть несколько мегаполисов. Естественно, было бы лучше, если вы смогли бы соединить сетью все мегаполисы, но если этого нельзя сделать, то хотя бы 4-5 наиболее богатых, развитых мегаполиса вы просто обязаны иметь в своей железнодорожной сети.

В финале нам придётся завезти в данные города все 12 наименований товаров, но сделать это нужно будет самым слабым поездом и уложиться придётся в один раз. Ни в коем случае товар нельзя доставлять Рюриками. Делать нужно по уже известной схеме, не дробя доставку. Взяли дешёвый поезд, загрузили всеми 12-ю товарами и отправили в город одним махом. После того, как он завезёт товар, то отправится по другому адресу, и так до тех пор, пока не посетит все мегаполисы, которые вы смогли включить в сеть.

Ваша ассоциация будет получать очки престижа в том случае, если товар, доставленный в мегаполис, будет вылетать и апаться. Теперь настал черёд одного из главных занятий: черёд апанья городов. Тут вам понадобится слаженный коллектив, связанный друг с другом по ICQ, чатом или даже Skype, поскольку ваши совместные действия придётся координировать. Кстати, не стремитесь начинать финал в первых рядах. Это вам ничего не даст, поэтому не нужно стараться апнуть свой город как можно выше, следовательно, не стоит развивать склад, вмещающий больше ста тысяч. Главное, что для нас важно в финале – круглосуточный онлайн. Если есть возможность, то ночью нужно, в том числе периодически заходить в игру. Поэтому подгадайте финал таким образом, чтобы он выпал, к примеру, на выходные, ибо жаль будет не справиться с финалом, который длится один день, в то время, как путь к нему занял порядка 3-4 месяцев. Тут уже можно и не поспать.

От вас потребуется за сутки завести 48 товаров. Делается это так. Нужно выбирать тактику т.н. «маленького склада». Секрет в том, что нужно специально удержаться от апанья города в шестой эпохе выше уровня 52. Очень важно внушить это другим членам команды, сдержать их желание апгрейтиться в 53-й уровень. Вас будут обгонять другие команды с другими городами, психологическое давление будет сильно, но нужно держаться. Когда вы подойдёте к финалу, объём вашего склада должен быть меньше ста тысяч тонн, что, как правило, существенно меньше, чем у остальных конкурентов, зато был обеспечен круглосуточный онлайн.

Далее тактика должна быть такой: за один час нужно вывозить минимум один товар, а ещё лучше два. Для этого лидеры команды должны высчитать в финале количество онлайн-игроков. Исходя из этого, можно будет рассчитать, сколько товаров нужно апать одновременно. Четыре ассоциации должны работать в парах, и желательно апать по два товара в час. При этом каждый час будет пересчитывать загруженность производства. Как только начнётся финал, команда должна определиться с товаром, который нужно будет возить сразу. Но перевозку следует начинать только после пересчёта загруженности. Идеальный вариант, когда в команде не будет тех, кто занимается самодеятельностью и возит что хочет, куда хочет и когда хочет, иными словами, загруженность должна снизиться до абсолютного нуля. Однако, как правило, даже в самых слаженных коллективах загрузка, пусть и небольшая, но всё равно останется.

Теперь как раз пригодятся средства связи, тотальный онлайн и слаженность, поскольку по счёту раз-два, вся бригада должна усиленно навалиться на один конкретный товар и возить его в город максимальными объёмами. Если вы сделано правильно, то за один час должно получиться по два товара, а также оставалось время на параллельный завоз ресурсов для нового товара, что сэкономит время в будущем. Если вы не успели уложиться в час и у вас случился перегруз в 200-300%, то перераспределяйте все мощности на резервное производство этого же типа, невзирая на дальность расстояния.

Теперь давайте ещё раз определимся с некоторыми общими моментами. Некоторые из них потребуют уточнения, а некоторые ещё не всплывали в данном материале. Итак, для начала постарайтесь навести в ассоциации порядок. Нередки случаи, что финал выигрывали те города, которые изначально даже и не планировались, как топовые, а были созданы просто для выполнения квестов. При этом большая доля будущей победы будет зависеть от слаженности коллектива. Будет единый командный порыв, будет и порядок. Если его нет, то о победе в финале можно и не мечтать.

Очень многие боятся сильных соседских городов с хорошими ассоциациями. С ними нет смысла соперничать, ибо есть такие города, которые просто раздавят своих конкурентов. Поэтому тут важны коммуникативные навыки, нужно уметь общаться. Попробуйте обратиться к сильному городу, с просьбой добивать вашу ассоциацию в друзья и немножечко поделить производство, объяснив намерения тем, что на общем дележе можно будет неплохо сэкономить. Куда ни посмотри, всюду одна польза. Иногда может случиться так, что в соседском более развитом городе могут начаться проблемы, скорее всего, личного характера и многие из тамошней ассоциации возьмут и переедут к вам, если вы пригласите и пообещаете равные права. Как только другие соседи увидят такое положение вещей, то не исключено, что спустя некоторое время к вам попросятся ещё другие люди.

Мораль сей басни в том, что не нужно враждовать, открыто добавлять ассоциации к врагам. Из войны ничего хорошего не получится, если только ваши враги воюют между собой. Наибольшие шансы победить будет иметь тот, кто сможет объединить несколько ассоциаций. Следовательно, будьте вежливы, тактичны, корректны. Хамство и грубость ни к чему хорошему не приведут ни в реальной жизни, ни в этой игре.

Ну и естественно нужно замолвить пару слов о донате. В целом, стоит отметить, что Rail Nation – совершенно не требовательная к донату игра. Победы вполне можно добиться с минимальными вложениями, а то и вовсе без сервиса монетизации. Дефицит донатных вложений следует компенсировать активностью и постоянным участием в соревнованиях. Однако если вы всерьёз вознамерились выиграть, то лучше купите пакет Плюс, но не активируйте его, а держите при себе про запас. От самого начала и до финала будут постоянно требоваться очки исследования. Чем больше очков, тем быстрее выработка. Ориентировочно во второй эпохе вам придётся строить большой банк, а также просто успевать возводить по два здания одновременно. Дальше по ходу развития у вас появится такое количество маршрутов, что вам будет лень и просто некогда высчитывать наиболее выгодный и постоянно переставлять поезда с маршрута на маршрут. Поэтому, справедливости ради, если хотите победить, то придётся немного задонатить, тем более, что цены в Rail Nation достаточно демократичные и много с вас не возьмут. Достаточно одного пакета Плюс и вы значительно увеличите эффективность от своих коммерческих манипуляций. В то же время никто не скажет вам после, что за вас всё сделали деньги, поскольку даже, несмотря на донат, вам придётся всего добиваться самому.

Здравствуйте магнаты железнодорожной промышленности!

Если вы читаете эти строки, то уже поняли, что нынешний обзор посвящён экономической стратегии . Игра подразумевает не только развитие своей железнодорожной компании (это довольно скучное занятие).

Для разнообразия игры разработчики ввели соревнования. Проводя аналогию с настоящей фирмой, победа в соревнованиях подобна выигрышу крупного тендера.

Из-за этого все, играющие в RailNation и участвующие в этом событии, задаются вопросом: как стать победителем?

Из этой статьи вы узнаете:

Возможные призы

Самое важное, что привлекает всех к участию в соревнованиях — возможность не только развеять скуку, но и неплохо заработать. Вы можете получить что-то интересное, даже не заняв призовые места, но наиболее жирными плюшками вас наградят только в том случае, если станете победителем.

Что они из себя представляют? Конечно, самый солидный приз — деньги. Ведь игра-то экономическая. Плюс — очки престижа, являющиеся смыслом всей игры.

В игре так же есть дополнительные призы. Часто за ними идёт большая охота, чем за главным. Дополнительным призом может быть:

  • локомотив;

Они могут быть разными (зависит от того, из какой эпохи они взяты): разная скорость, ускорение, надёжность и длина состава (в сравнении поездов). Их невозможно выставить на продажу. Это не является минусом, так как подобные награды не занимают место в вашем Депо

  • функция премиум «Плюс»;

Функция очень ценная! Часто побеждают те, у кого функция активна. Она даёт возможность запустить по маршруту сразу несколько поездов; это экономит время. Ещё одними её преимуществами является то, что вы можете обратиться к учёному, использовать дополнительные финансовые функции и функции планировщика, повысить вдвое лимит счетов компании и многое другое.

  • очки исследования;

Не имея очков исследования, вы не сможете полноценно развивать свою компанию.

  • лотерейный билет.

Воспользовавшись им, вы получаете шанс выиграть много дополнительных призов, начиная от украшений и заканчивая полезными элементами (к пример, выиграть дополнительные вагоны).

Погнали!

Если вы дочитали до этого места и убедились в пользе участия в соревнованиях, тогда мы расскажем, как принять вызов игровой системы. Конечно, можно набить шишки в обучении на личном опыте. Но всё же рекомендуем ознакомиться с нашими советами. Так вы сэкономите время и выиграете!

Вы увидите окошко оповещения за час до начала соревнования. Это время даётся на приготовление. Вы можете зайти в планировщик и зарегистрироваться в том соревновании, которое вам подходит. Но это стоит денег.

Так зачем вообще платить?

  1. Инвестируйте в производство (всё не нужно. Только то, которое будет производить товар для соревнования). Достаточно вложить немного — 200-300 рублей вполне хватит. Благодаря этому увеличится скорость, с которой будут совершаться погрузки.
  2. Ремонтируйте поезда. Чтобы быть уверенным в победе, необходимо иметь исправные поезда.
  3. Отгоните все поезда в город. Можете сделать следующий хитрый ход. Заполните вагоны необходимым товаров до начала отсчёта. Так вы сможете начать своё путешествие к победе уже подготовленным! И даже не пытайтесь во время соревнований улучшать город. Ап обновит товары и вы потеряете это преимущество.
  4. Вы получаете больше шансов победить, если имеете пакет “Плюс”. Наиболее выгодная стратегия — экономия времени. Отсюда следует вывод: или, обладая пакетом “Плюс”, вы заполняете все поезда одновременно, либо каждый поезд по очереди.

Бывают разные обстоятельства, и разные шансы на первое место. Но, заняв второе или третье, не стоит отчаиваться! Это тоже показатель вашей успешной игры!