Когда умерла понаровская. Ирина Понаровская: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

, Лидию Клемент , Эдиту Пьеху и Клавдию Шульженко , Понаровская и сама постепенно начала петь. С 15 лет занималась вокалом у знаменитого педагога Лины Борисовны Архангельской .

Окончив среднюю школу, в сентябре 1971 года поступила в Ленинградскую консерваторию.

С 1971 по 1976 год была солисткой ВИА «Поющие гитары », где ей доверили две сольные песни: «Неприметная красота» и «Вода бывает горькая». В балладе «Саласпилс» у неё была вокальная импровизация . Само звание солистки казалось Ире королевским титулом: «Я никогда не блистала в школе, не была лидером. Ровная, крепкая ученица. Я не пела в хоре первым голосом. Стояла во вторых сопрано в последнем ряду». Потом была солисткой в «Коробейниках», где играл клавишник Александр Зайцев , позже работавший в «Машине времени ».

В 1980-x и в начале 1990-х годов активно снималась в кино и на телевидении в разных музыкальных передачах, в частности «Песня года », «Утренняя почта », «Очевидное-невероятное », «Голубой огонёк », «Вокруг смеха », «Театральные встречи», «Адреса молодых», «Хит-парад Останкино » и каждый год в концерте ко Дню милиции . Вела детскую телепередачу «Будильник », участвовала в юмористических проектах Игоря Угольникова «Оба-на! » и «Угол-шоу». Радио передавало её голос в программах «С добрым утром», «В рабочий полдень», «До-ре-ми-фа-соль», тогда действительно исполняли реальные заявки слушателей.

В декабре 1993 года на очередном шоу Бориса Моисеева в концертном зале «Россия» Ирина Понаровская исполнила новую песню композитора Виктора Чайки «Романс одиноких». Эта песня продолжила ряд сильных монологов в её репетуаре: «Мольба» - зов женщины, вступившей в жизнь, «Заклятье» - плач женщины, нахлебавшейся жизни, «Реквием» - рык женщины, захлебнувшейся жизнью, «Романс одиноких» - желание женщины, возродившейся к жизни.

Личная жизнь

Творчество

Фильмография

Роли в кино

  • - Меня это не касается - Регина Михайловна Корабельникова
  • - Орех Кракатук (по сказке Гофмана «Щелкунчик») - Фея времени (главная роль)
  • - Городская фантазия
  • - Ограбление в полночь - «Цыца», девица лёгкого поведения
  • - Трест, который лопнул - псевдо-Сара Бернар
  • - Золотая рыбка (телеспектакль) - администратор гостиницы «Золотая рыбка»
  • - Голубые города (фильм-концерт, на музыку А.Петрова)
  • - Он своё получит - Глория (главная роль)

Озвучивание

  • - Свадьба Кречинского - песни за Лидочку, в том числе романс «Женская доля такая» («Я только вас люблю»)
  • - Синяя птица - исполнение песен
  • - Не бойся, я с тобой - исполнение песен
  • - Пора красных яблок - исполнение песен
  • - Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные - Инна Андреевна (вокал)
  • - Питер Пэн - взрослая Венди Дарлинг (вокал)

Дискография

  • - «Поёт Ирина Понаровская»
  1. Кто виноват
  2. Ох ты, неверный
  3. Пусть это сбудется
  4. Люблю
  • - «Ирина Понаровская»
  1. Материнская любовь (из к/ф «Синяя птица »)
  2. Первые радости
  3. Торопись
  4. Мольба
  • - «Ирина Понаровская»
  1. Город радости
  2. Пусть это сбудется
  3. Ты хочешь со мною расстаться
  4. Голубая речка
  • - «Так проходит жизнь моя»
  1. Так проходит жизнь моя
  2. Ты мой бог
  3. Ты всегда со мной
  4. Не шути
  5. Всем живым
  6. Я не окликну по имени
  7. Мне плевать
  8. Ночное кабаре
  9. Реквием
  • - «Женщина всегда права»
  1. Мои друзья
  2. Женщина всегда права
  3. Я знаю
  4. Писем не надо
  5. Прав был ты
  6. Гитара
  7. Романс
  8. Дай мне
  9. Единственный мой
  10. Признание
  11. Спасибо тебе за цветы
  12. Леди звезда
  • - «Орфей и Эвридика»
  1. Первый дуэт Орфея и Эвридики (дуэт с А. Асадулиным)
  2. Сцена прощания (дуэт с А. Асадулиным)
  3. Напутствие Эвридики (дуэт с А. Асадулиным)
  4. Первое возвращение Орфея (дуэт с А. Асадулиным)
  5. Песня Эвридики
  6. Дуэт Эвридики и Харона (дуэт с Б. Вивчаровским)
  7. В ожидании Орфея
  8. Сцена второго возвращения Орфея (дуэт с А. Асадулиным)
  9. Финал (дуэт с А. Асадулиным и Б. Вивчаровским)
  • - «Поёт Ирина Понаровская»
  1. Материнская любовь, из к\ф «Синяя птица» (А. Петров, орк. В. Габая - Т. Калинина)
  2. Ты хочешь со мною расстаться (А. Норозов - М. Рябинин)
  3. Голубая речка (Э. Кузинер - С. Льясов)
  4. Музыка любви (А. Мажуков - А. Поперечный)
  5. Однажды (А. Мажуков - И. Резник)
  6. Мир Без Чудес (В. Быстряков - А. Дмитрук, А. Костинский)
  7. Рябиновые бусы (А. Укупник - А. Жёлтый, А. Молодов)
  8. Пришла пора любви (Л. Гарин - Н.Олев)
  9. Ты для меня (Г. Фертич - И.Резник)
  10. Колыбельная (Т. Хренников - А. Гладков)
  11. Прощанье (Т. Хренников - Ф. Кравченко)
  12. Московские окна (Т. Хренников - М. Матусовский)
  13. Ожидание (В. Успенский - Б. Гершт)
  14. Песня о сказке (П. Бюль Бюль-оглы - А. Дидуров)
  15. Дуэт (П.Бюль Бюль-оглы - А. Дидуров)
  16. Ласточки (Т. Островская - А. Римициан)
  17. Кроссворд (Т. Островская - А. Римициан)
  18. Маскарад природы (Т. Островская - Д. Усманов)
  19. Дон Жуан (Т. Островская - Л. Воропаева)
  20. Незажжённая свеча (О. Кваша - В. Панфилов)
  21. Я больше не хочу (О. Кваша - В. Панфилов)
  22. Финальная песня (И. Ефремов - Л. Дербенёв)

Признание и награды

  • Лауреат Международных конкурсов эстрадной песни «Дрезден -1975» (первая премия) и «Сопот-1976 » (гран-при).
  • Титул «Мисс Шанель Советского Союза» ().
  • 16 апреля 1997 года прошла церемония открытия именной звезды Ирины Понаровской на Площади звёзд эстрады у ГЦКЗ «Россия» в Москве.

Напишите отзыв о статье "Понаровская, Ирина Витальевна"

Примечания

Ссылки

  • Ирина Понаровская (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • // iponarovskaya.ru
  • // iponarovskaya.narod.ru
  • // peoples.ru
  • // realty.mail.ru (8 сентября 2010 года)

Отрывок, характеризующий Понаровская, Ирина Витальевна

– Позови, позови. Жалкий мальчишка, – повторил Денисов.
Петя стоял у двери, когда Денисов сказал это. Петя пролез между офицерами и близко подошел к Денисову.
– Позвольте вас поцеловать, голубчик, – сказал он. – Ах, как отлично! как хорошо! – И, поцеловав Денисова, он побежал на двор.
– Bosse! Vincent! – прокричал Петя, остановясь у двери.
– Вам кого, сударь, надо? – сказал голос из темноты. Петя отвечал, что того мальчика француза, которого взяли нынче.
– А! Весеннего? – сказал казак.
Имя его Vincent уже переделали: казаки – в Весеннего, а мужики и солдаты – в Висеню. В обеих переделках это напоминание о весне сходилось с представлением о молоденьком мальчике.
– Он там у костра грелся. Эй, Висеня! Висеня! Весенний! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех.
– А мальчонок шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – Мы его покормили давеча. Страсть голодный был!
В темноте послышались шаги и, шлепая босыми ногами по грязи, барабанщик подошел к двери.
– Ah, c"est vous! – сказал Петя. – Voulez vous manger? N"ayez pas peur, on ne vous fera pas de mal, – прибавил он, робко и ласково дотрогиваясь до его руки. – Entrez, entrez. [Ах, это вы! Хотите есть? Не бойтесь, вам ничего не сделают. Войдите, войдите.]
– Merci, monsieur, [Благодарю, господин.] – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои грязные ноги. Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел. Он, переминаясь, стоял подле него в сенях. Потом в темноте взял его за руку и пожал ее.
– Entrez, entrez, – повторил он только нежным шепотом.
«Ах, что бы мне ему сделать!» – проговорил сам с собою Петя и, отворив дверь, пропустил мимо себя мальчика.
Когда барабанщик вошел в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. Он только ощупывал в кармане деньги и был в сомненье, не стыдно ли будет дать их барабанщику.

От барабанщика, которому по приказанию Денисова дали водки, баранины и которого Денисов велел одеть в русский кафтан, с тем, чтобы, не отсылая с пленными, оставить его при партии, внимание Пети было отвлечено приездом Долохова. Петя в армии слышал много рассказов про необычайные храбрость и жестокость Долохова с французами, и потому с тех пор, как Долохов вошел в избу, Петя, не спуская глаз, смотрел на него и все больше подбадривался, подергивая поднятой головой, с тем чтобы не быть недостойным даже и такого общества, как Долохов.
Наружность Долохова странно поразила Петю своей простотой.
Денисов одевался в чекмень, носил бороду и на груди образ Николая чудотворца и в манере говорить, во всех приемах выказывал особенность своего положения. Долохов же, напротив, прежде, в Москве, носивший персидский костюм, теперь имел вид самого чопорного гвардейского офицера. Лицо его было чисто выбрито, одет он был в гвардейский ваточный сюртук с Георгием в петлице и в прямо надетой простой фуражке. Он снял в углу мокрую бурку и, подойдя к Денисову, не здороваясь ни с кем, тотчас же стал расспрашивать о деле. Денисов рассказывал ему про замыслы, которые имели на их транспорт большие отряды, и про присылку Пети, и про то, как он отвечал обоим генералам. Потом Денисов рассказал все, что он знал про положение французского отряда.
– Это так, но надо знать, какие и сколько войск, – сказал Долохов, – надо будет съездить. Не зная верно, сколько их, пускаться в дело нельзя. Я люблю аккуратно дело делать. Вот, не хочет ли кто из господ съездить со мной в их лагерь. У меня мундиры с собою.
– Я, я… я поеду с вами! – вскрикнул Петя.
– Совсем и тебе не нужно ездить, – сказал Денисов, обращаясь к Долохову, – а уж его я ни за что не пущу.
– Вот прекрасно! – вскрикнул Петя, – отчего же мне не ехать?..
– Да оттого, что незачем.
– Ну, уж вы меня извините, потому что… потому что… я поеду, вот и все. Вы возьмете меня? – обратился он к Долохову.
– Отчего ж… – рассеянно отвечал Долохов, вглядываясь в лицо французского барабанщика.
– Давно у тебя молодчик этот? – спросил он у Денисова.
– Нынче взяли, да ничего не знает. Я оставил его пг"и себе.
– Ну, а остальных ты куда деваешь? – сказал Долохов.
– Как куда? Отсылаю под г"асписки! – вдруг покраснев, вскрикнул Денисов. – И смело скажу, что на моей совести нет ни одного человека. Разве тебе тг"удно отослать тг"идцать ли, тг"иста ли человек под конвоем в гог"од, чем маг"ать, я пг"ямо скажу, честь солдата.
– Вот молоденькому графчику в шестнадцать лет говорить эти любезности прилично, – с холодной усмешкой сказал Долохов, – а тебе то уж это оставить пора.
– Что ж, я ничего не говорю, я только говорю, что я непременно поеду с вами, – робко сказал Петя.
– А нам с тобой пора, брат, бросить эти любезности, – продолжал Долохов, как будто он находил особенное удовольствие говорить об этом предмете, раздражавшем Денисова. – Ну этого ты зачем взял к себе? – сказал он, покачивая головой. – Затем, что тебе его жалко? Ведь мы знаем эти твои расписки. Ты пошлешь их сто человек, а придут тридцать. Помрут с голоду или побьют. Так не все ли равно их и не брать?
Эсаул, щуря светлые глаза, одобрительно кивал головой.
– Это все г"авно, тут Рассуждать нечего. Я на свою душу взять не хочу. Ты говог"ишь – помг"ут. Ну, хог"ошо. Только бы не от меня.
Долохов засмеялся.
– Кто же им не велел меня двадцать раз поймать? А ведь поймают – меня и тебя, с твоим рыцарством, все равно на осинку. – Он помолчал. – Однако надо дело делать. Послать моего казака с вьюком! У меня два французских мундира. Что ж, едем со мной? – спросил он у Пети.
– Я? Да, да, непременно, – покраснев почти до слез, вскрикнул Петя, взглядывая на Денисова.
Опять в то время, как Долохов заспорил с Денисовым о том, что надо делать с пленными, Петя почувствовал неловкость и торопливость; но опять не успел понять хорошенько того, о чем они говорили. «Ежели так думают большие, известные, стало быть, так надо, стало быть, это хорошо, – думал он. – А главное, надо, чтобы Денисов не смел думать, что я послушаюсь его, что он может мной командовать. Непременно поеду с Долоховым во французский лагерь. Он может, и я могу».
На все убеждения Денисова не ездить Петя отвечал, что он тоже привык все делать аккуратно, а не наобум Лазаря, и что он об опасности себе никогда не думает.
– Потому что, – согласитесь сами, – если не знать верно, сколько там, от этого зависит жизнь, может быть, сотен, а тут мы одни, и потом мне очень этого хочется, и непременно, непременно поеду, вы уж меня не удержите, – говорил он, – только хуже будет…

Одевшись в французские шинели и кивера, Петя с Долоховым поехали на ту просеку, с которой Денисов смотрел на лагерь, и, выехав из леса в совершенной темноте, спустились в лощину. Съехав вниз, Долохов велел сопровождавшим его казакам дожидаться тут и поехал крупной рысью по дороге к мосту. Петя, замирая от волнения, ехал с ним рядом.
– Если попадемся, я живым не отдамся, у меня пистолет, – прошептал Петя.
– Не говори по русски, – быстрым шепотом сказал Долохов, и в ту же минуту в темноте послышался оклик: «Qui vive?» [Кто идет?] и звон ружья.
Кровь бросилась в лицо Пети, и он схватился за пистолет.
– Lanciers du sixieme, [Уланы шестого полка.] – проговорил Долохов, не укорачивая и не прибавляя хода лошади. Черная фигура часового стояла на мосту.
– Mot d"ordre? [Отзыв?] – Долохов придержал лошадь и поехал шагом.
– Dites donc, le colonel Gerard est ici? [Скажи, здесь ли полковник Жерар?] – сказал он.
– Mot d"ordre! – не отвечая, сказал часовой, загораживая дорогу.
– Quand un officier fait sa ronde, les sentinelles ne demandent pas le mot d"ordre… – крикнул Долохов, вдруг вспыхнув, наезжая лошадью на часового. – Je vous demande si le colonel est ici? [Когда офицер объезжает цепь, часовые не спрашивают отзыва… Я спрашиваю, тут ли полковник?]
И, не дожидаясь ответа от посторонившегося часового, Долохов шагом поехал в гору.
Заметив черную тень человека, переходящего через дорогу, Долохов остановил этого человека и спросил, где командир и офицеры? Человек этот, с мешком на плече, солдат, остановился, близко подошел к лошади Долохова, дотрогиваясь до нее рукою, и просто и дружелюбно рассказал, что командир и офицеры были выше на горе, с правой стороны, на дворе фермы (так он называл господскую усадьбу).
Проехав по дороге, с обеих сторон которой звучал от костров французский говор, Долохов повернул во двор господского дома. Проехав в ворота, он слез с лошади и подошел к большому пылавшему костру, вокруг которого, громко разговаривая, сидело несколько человек. В котелке с краю варилось что то, и солдат в колпаке и синей шинели, стоя на коленях, ярко освещенный огнем, мешал в нем шомполом.
– Oh, c"est un dur a cuire, [С этим чертом не сладишь.] – говорил один из офицеров, сидевших в тени с противоположной стороны костра.
– Il les fera marcher les lapins… [Он их проберет…] – со смехом сказал другой. Оба замолкли, вглядываясь в темноту на звук шагов Долохова и Пети, подходивших к костру с своими лошадьми.
– Bonjour, messieurs! [Здравствуйте, господа!] – громко, отчетливо выговорил Долохов.
Офицеры зашевелились в тени костра, и один, высокий офицер с длинной шеей, обойдя огонь, подошел к Долохову.
– C"est vous, Clement? – сказал он. – D"ou, diable… [Это вы, Клеман? Откуда, черт…] – но он не докончил, узнав свою ошибку, и, слегка нахмурившись, как с незнакомым, поздоровался с Долоховым, спрашивая его, чем он может служить. Долохов рассказал, что он с товарищем догонял свой полк, и спросил, обращаясь ко всем вообще, не знали ли офицеры чего нибудь о шестом полку. Никто ничего не знал; и Пете показалось, что офицеры враждебно и подозрительно стали осматривать его и Долохова. Несколько секунд все молчали.
– Si vous comptez sur la soupe du soir, vous venez trop tard, [Если вы рассчитываете на ужин, то вы опоздали.] – сказал с сдержанным смехом голос из за костра.
Долохов отвечал, что они сыты и что им надо в ночь же ехать дальше.
Он отдал лошадей солдату, мешавшему в котелке, и на корточках присел у костра рядом с офицером с длинной шеей. Офицер этот, не спуская глаз, смотрел на Долохова и переспросил его еще раз: какого он был полка? Долохов не отвечал, как будто не слыхал вопроса, и, закуривая коротенькую французскую трубку, которую он достал из кармана, спрашивал офицеров о том, в какой степени безопасна дорога от казаков впереди их.
– Les brigands sont partout, [Эти разбойники везде.] – отвечал офицер из за костра.
Долохов сказал, что казаки страшны только для таких отсталых, как он с товарищем, но что на большие отряды казаки, вероятно, не смеют нападать, прибавил он вопросительно. Никто ничего не ответил.
«Ну, теперь он уедет», – всякую минуту думал Петя, стоя перед костром и слушая его разговор.
Но Долохов начал опять прекратившийся разговор и прямо стал расспрашивать, сколько у них людей в батальоне, сколько батальонов, сколько пленных. Спрашивая про пленных русских, которые были при их отряде, Долохов сказал:
– La vilaine affaire de trainer ces cadavres apres soi. Vaudrait mieux fusiller cette canaille, [Скверное дело таскать за собой эти трупы. Лучше бы расстрелять эту сволочь.] – и громко засмеялся таким странным смехом, что Пете показалось, французы сейчас узнают обман, и он невольно отступил на шаг от костра. Никто не ответил на слова и смех Долохова, и французский офицер, которого не видно было (он лежал, укутавшись шинелью), приподнялся и прошептал что то товарищу. Долохов встал и кликнул солдата с лошадьми.
«Подадут или нет лошадей?» – думал Петя, невольно приближаясь к Долохову.
Лошадей подали.
– Bonjour, messieurs, [Здесь: прощайте, господа.] – сказал Долохов.
Петя хотел сказать bonsoir [добрый вечер] и не мог договорить слова. Офицеры что то шепотом говорили между собою. Долохов долго садился на лошадь, которая не стояла; потом шагом поехал из ворот. Петя ехал подле него, желая и не смея оглянуться, чтоб увидать, бегут или не бегут за ними французы.
Выехав на дорогу, Долохов поехал не назад в поле, а вдоль по деревне. В одном месте он остановился, прислушиваясь.
– Слышишь? – сказал он.
Петя узнал звуки русских голосов, увидал у костров темные фигуры русских пленных. Спустившись вниз к мосту, Петя с Долоховым проехали часового, который, ни слова не сказав, мрачно ходил по мосту, и выехали в лощину, где дожидались казаки.
– Ну, теперь прощай. Скажи Денисову, что на заре, по первому выстрелу, – сказал Долохов и хотел ехать, но Петя схватился за него рукою.
– Нет! – вскрикнул он, – вы такой герой. Ах, как хорошо! Как отлично! Как я вас люблю.
– Хорошо, хорошо, – сказал Долохов, но Петя не отпускал его, и в темноте Долохов рассмотрел, что Петя нагибался к нему. Он хотел поцеловаться. Долохов поцеловал его, засмеялся и, повернув лошадь, скрылся в темноте.

Х
Вернувшись к караулке, Петя застал Денисова в сенях. Денисов в волнении, беспокойстве и досаде на себя, что отпустил Петю, ожидал его.
– Слава богу! – крикнул он. – Ну, слава богу! – повторял он, слушая восторженный рассказ Пети. – И чег"т тебя возьми, из за тебя не спал! – проговорил Денисов. – Ну, слава богу, тепег"ь ложись спать. Еще вздг"емнем до утг"а.
– Да… Нет, – сказал Петя. – Мне еще не хочется спать. Да я и себя знаю, ежели засну, так уж кончено. И потом я привык не спать перед сражением.
Петя посидел несколько времени в избе, радостно вспоминая подробности своей поездки и живо представляя себе то, что будет завтра. Потом, заметив, что Денисов заснул, он встал и пошел на двор.
На дворе еще было совсем темно. Дождик прошел, но капли еще падали с деревьев. Вблизи от караулки виднелись черные фигуры казачьих шалашей и связанных вместе лошадей. За избушкой чернелись две фуры, у которых стояли лошади, и в овраге краснелся догоравший огонь. Казаки и гусары не все спали: кое где слышались, вместе с звуком падающих капель и близкого звука жевания лошадей, негромкие, как бы шепчущиеся голоса.
Петя вышел из сеней, огляделся в темноте и подошел к фурам. Под фурами храпел кто то, и вокруг них стояли, жуя овес, оседланные лошади. В темноте Петя узнал свою лошадь, которую он называл Карабахом, хотя она была малороссийская лошадь, и подошел к ней.
– Ну, Карабах, завтра послужим, – сказал он, нюхая ее ноздри и целуя ее.
– Что, барин, не спите? – сказал казак, сидевший под фурой.
– Нет; а… Лихачев, кажется, тебя звать? Ведь я сейчас только приехал. Мы ездили к французам. – И Петя подробно рассказал казаку не только свою поездку, но и то, почему он ездил и почему он считает, что лучше рисковать своей жизнью, чем делать наобум Лазаря.
– Что же, соснули бы, – сказал казак.
– Нет, я привык, – отвечал Петя. – А что, у вас кремни в пистолетах не обились? Я привез с собою. Не нужно ли? Ты возьми.
Казак высунулся из под фуры, чтобы поближе рассмотреть Петю.
– Оттого, что я привык все делать аккуратно, – сказал Петя. – Иные так, кое как, не приготовятся, потом и жалеют. Я так не люблю.
– Это точно, – сказал казак.
– Да еще вот что, пожалуйста, голубчик, наточи мне саблю; затупи… (но Петя боялся солгать) она никогда отточена не была. Можно это сделать?
– Отчего ж, можно.
Лихачев встал, порылся в вьюках, и Петя скоро услыхал воинственный звук стали о брусок. Он влез на фуру и сел на край ее. Казак под фурой точил саблю.
– А что же, спят молодцы? – сказал Петя.
– Кто спит, а кто так вот.
– Ну, а мальчик что?
– Весенний то? Он там, в сенцах, завалился. Со страху спится. Уж рад то был.
Долго после этого Петя молчал, прислушиваясь к звукам. В темноте послышались шаги и показалась черная фигура.
– Что точишь? – спросил человек, подходя к фуре.
– А вот барину наточить саблю.
– Хорошее дело, – сказал человек, который показался Пете гусаром. – У вас, что ли, чашка осталась?
– А вон у колеса.
Гусар взял чашку.
– Небось скоро свет, – проговорил он, зевая, и прошел куда то.
Петя должен бы был знать, что он в лесу, в партии Денисова, в версте от дороги, что он сидит на фуре, отбитой у французов, около которой привязаны лошади, что под ним сидит казак Лихачев и натачивает ему саблю, что большое черное пятно направо – караулка, и красное яркое пятно внизу налево – догоравший костер, что человек, приходивший за чашкой, – гусар, который хотел пить; но он ничего не знал и не хотел знать этого. Он был в волшебном царстве, в котором ничего не было похожего на действительность. Большое черное пятно, может быть, точно была караулка, а может быть, была пещера, которая вела в самую глубь земли. Красное пятно, может быть, был огонь, а может быть – глаз огромного чудовища. Может быть, он точно сидит теперь на фуре, а очень может быть, что он сидит не на фуре, а на страшно высокой башне, с которой ежели упасть, то лететь бы до земли целый день, целый месяц – все лететь и никогда не долетишь. Может быть, что под фурой сидит просто казак Лихачев, а очень может быть, что это – самый добрый, храбрый, самый чудесный, самый превосходный человек на свете, которого никто не знает. Может быть, это точно проходил гусар за водой и пошел в лощину, а может быть, он только что исчез из виду и совсем исчез, и его не было.
Что бы ни увидал теперь Петя, ничто бы не удивило его. Он был в волшебном царстве, в котором все было возможно.
Он поглядел на небо. И небо было такое же волшебное, как и земля. На небе расчищало, и над вершинами дерев быстро бежали облака, как будто открывая звезды. Иногда казалось, что на небе расчищало и показывалось черное, чистое небо. Иногда казалось, что эти черные пятна были тучки. Иногда казалось, что небо высоко, высоко поднимается над головой; иногда небо спускалось совсем, так что рукой можно было достать его.
Петя стал закрывать глаза и покачиваться.
Капли капали. Шел тихий говор. Лошади заржали и подрались. Храпел кто то.
– Ожиг, жиг, ожиг, жиг… – свистела натачиваемая сабля. И вдруг Петя услыхал стройный хор музыки, игравшей какой то неизвестный, торжественно сладкий гимн. Петя был музыкален, так же как Наташа, и больше Николая, но он никогда не учился музыке, не думал о музыке, и потому мотивы, неожиданно приходившие ему в голову, были для него особенно новы и привлекательны. Музыка играла все слышнее и слышнее. Напев разрастался, переходил из одного инструмента в другой. Происходило то, что называется фугой, хотя Петя не имел ни малейшего понятия о том, что такое фуга. Каждый инструмент, то похожий на скрипку, то на трубы – но лучше и чище, чем скрипки и трубы, – каждый инструмент играл свое и, не доиграв еще мотива, сливался с другим, начинавшим почти то же, и с третьим, и с четвертым, и все они сливались в одно и опять разбегались, и опять сливались то в торжественно церковное, то в ярко блестящее и победное.
«Ах, да, ведь это я во сне, – качнувшись наперед, сказал себе Петя. – Это у меня в ушах. А может быть, это моя музыка. Ну, опять. Валяй моя музыка! Ну!..»
Он закрыл глаза. И с разных сторон, как будто издалека, затрепетали звуки, стали слаживаться, разбегаться, сливаться, и опять все соединилось в тот же сладкий и торжественный гимн. «Ах, это прелесть что такое! Сколько хочу и как хочу», – сказал себе Петя. Он попробовал руководить этим огромным хором инструментов.
«Ну, тише, тише, замирайте теперь. – И звуки слушались его. – Ну, теперь полнее, веселее. Еще, еще радостнее. – И из неизвестной глубины поднимались усиливающиеся, торжественные звуки. – Ну, голоса, приставайте!» – приказал Петя. И сначала издалека послышались голоса мужские, потом женские. Голоса росли, росли в равномерном торжественном усилии. Пете страшно и радостно было внимать их необычайной красоте.
С торжественным победным маршем сливалась песня, и капли капали, и вжиг, жиг, жиг… свистела сабля, и опять подрались и заржали лошади, не нарушая хора, а входя в него.
Петя не знал, как долго это продолжалось: он наслаждался, все время удивлялся своему наслаждению и жалел, что некому сообщить его. Его разбудил ласковый голос Лихачева.
– Готово, ваше благородие, надвое хранцуза распластаете.
Петя очнулся.
– Уж светает, право, светает! – вскрикнул он.
Невидные прежде лошади стали видны до хвостов, и сквозь оголенные ветки виднелся водянистый свет. Петя встряхнулся, вскочил, достал из кармана целковый и дал Лихачеву, махнув, попробовал шашку и положил ее в ножны. Казаки отвязывали лошадей и подтягивали подпруги.
– Вот и командир, – сказал Лихачев. Из караулки вышел Денисов и, окликнув Петю, приказал собираться.

Быстро в полутьме разобрали лошадей, подтянули подпруги и разобрались по командам. Денисов стоял у караулки, отдавая последние приказания. Пехота партии, шлепая сотней ног, прошла вперед по дороге и быстро скрылась между деревьев в предрассветном тумане. Эсаул что то приказывал казакам. Петя держал свою лошадь в поводу, с нетерпением ожидая приказания садиться. Обмытое холодной водой, лицо его, в особенности глаза горели огнем, озноб пробегал по спине, и во всем теле что то быстро и равномерно дрожало.
– Ну, готово у вас все? – сказал Денисов. – Давай лошадей.
Лошадей подали. Денисов рассердился на казака за то, что подпруги были слабы, и, разбранив его, сел. Петя взялся за стремя. Лошадь, по привычке, хотела куснуть его за ногу, но Петя, не чувствуя своей тяжести, быстро вскочил в седло и, оглядываясь на тронувшихся сзади в темноте гусар, подъехал к Денисову.
– Василий Федорович, вы мне поручите что нибудь? Пожалуйста… ради бога… – сказал он. Денисов, казалось, забыл про существование Пети. Он оглянулся на него.

Такое направление в музыке как джаз и фолк не особо распространены в странах бывшего советского союза, но и у нас есть звёзды в этой музыкальной области. Ирина Понаровская как раз такой и является. Но помимо этого она так же известна нам как актриса и телеведущая. У женщины музыкальные корни, её отец так же занимался музыкой, поэтому талант передался ей по наследству. За время своей карьеры, которая продолжается по сей день она показала себя как оригинальная и интересная исполнительница.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Ирине Понаровской

В её стиле, исполнении и поведении видно настоящее интеллигентное воспитание и аристократизм, это отмечают все друзья и фанаты Понаровской. Внешность Ирины всегда была её главной изюминкой, средний рост 166 см, при этом вес 56 кг. Не так давно Ирина сделала себе несколько операций и как замечают поклонники, этим она лишь испортила свою внешность. При том, что природные данные у певицы были хорошие. Милая, улыбчивая и хрупкая девушка, которая так шикарно пела, собирала стадионы. Теперь вы знаете информацию про её рост, вес, возраст. Сколько лет Ирине Понаровской, вопрос тоже достаточно распространённый и на данный момент ей 64 года.

Биография и личная жизнь Ирины Понаровской

Практически никому не известно о том, что та Ирина Понаровская, которая когда-то просто взорвала эстраду своим талантом и красивой внешностью, в детстве была настоящим гадким утёнком. Она была полненькой, при этом страдала косоглазием.

Родилась девочка в Петербурге, родители были связаны с музыкой, поэтому и юная Понаровская с детства обладала особыми музыкальными талантами. У Ирины был хороший голос, и она начала заниматься вокалом. Но сама девочка не мечтала о сцене и просто занималась тем, к чем улежит душа. Так она пошла учиться в музыкальную школу по классу фортепиано и арфы. Первой вокальные способности Ирины заметила её бабушка, которая настояла на том, чтобы девочку отдали на вокал. Так юная Ирина поступила в Ленинградскую консерваторию.

Практически сразу после поступления в консерваторию началась и карьера девушки как певицы. Для начала она попробовала себя в качестве солистки в группе «Поющие гитары». Туда она попала благодаря отцу, который знал руководителя группы. Именно здесь и начался настоящий успех девушки.

За время своей карьеры она осталась верной группе, но при этом так же выступала и сольно. А затем и вовсе попробовала себя в качестве актрисы и дебютной картиной стал психологический детектив с названием: «Меня это не касается». Затем Ирина ещё много раз появится в качестве актрисы.

Где сейчас Ирина Понаровская и чем занимается, вопрос тоже достаточно волнующий. Но начиная с 2000 года её карьера пошла на спад, и женщина уехала в Эстонию, а позже получила вид на жительство в Норвегии. Сейчас ходят слухи о том, что звезда вернулась в Санкт-Петербург.

Биография и личная жизнь Ирины Понаровской на данный момент находится в тени от любопытных глаз.

Семья и дети Ирины Понаровской

Как уже известно, девушка родилась в творческой семье и оба родителя занимались музыкой на протяжении всей своей жизни.

Также в семье помимо Ирины, есть два старших брата и одна сестра по отцу от другого брака. Александр, брат Ирины, тоже пошел по стопам родителей, некоторое время работал пианистом, а сейчас преподаватель в музыкальном колледже в США.

Сестра Ирины, Надежда, тоже не отстает от своего музыкального «наследия», и работает музыкальном редактором на радио, до этого работала певицей.

Личная жизнь певицы, нельзя сказать, что была бурной, но и не без ярких битв. Первый раз она вышла замуж, за руководителя группы, которая в последствии и стала для девушки звёздным билетом, Григория Клеймица, но семейный быт они делили недолго, через полгода они расстались

Второй любовный союз она заключила с темнокожим джазменом Вейландом Роддом. Они были женаты 7 лет, и от брака у певицы появился единственный сын, которого назвали Энтони.

Некоторое время у нее был роман с певцом Сосо Павлиашвили, но это было лишь развлечение, как призналась потом сама певица.

Третий раз Ирина вышла замуж за Дмитрия Пушкаря знаменитого врача. Можно считать это был самым удачным браком Ирины, который длился целых 11 лет, но 1997 году певица уже в третий раз подает на развод, этот брак тоже пошёл крахом.

Запрос из биографии певицы: «Ирина Понаровская сегодня фото сына и дочь сейчас», становится самым популярным у поклонников Ирины, а всё потому что фанаты пытаются узнать, что же на данный момент происходит в её жизни и жизни её семьи.

Сын Ирины Понаровской – Энтони Родд

Сын Ирины Понаровской – Энтони Родд стал настоящим подарком Бога для Ирины. Дело в том, что девушка болела и врачи говорили, что она вообще не сможет иметь детей. И когда девушка приехала в роддом, врачи посмотрели её историю болезни и просто пришли в шок от всего происходящего. Энтони живёт в Норвегии, там закончил обучение по специальности ювелирного дизайна. Какое-то время парень жил в России, но из-за необычной внешности он несколько раз подвергался нападению от неформалов и однажды после такого случая даже попал в реанимацию, поэтому мать вместе с сыном решили переехать назад в Норвегию, ради безопасности Энтони.

Дочь Ирины Понаровской – Антоника

Так как врачи сказали девушке, что она не сможет иметь детей, Ирина решила удочерить ребёнка из детского дома. Её выбор пал на девочку мулатку Антонику. И первое время Ирина и правда не чаяла души в малютке, была ответственной и любящей матерью, но всё изменилось после того, как Понаровская родила сына. Она признаётся, что охладела к дочери и практически не уделяла ей внимания. Отношения между ними сильно испортились. Позже, когда девочка выросла, она пыталась наладить с матерью контакт, но Ирина не захотела общаться. Дочь Ирины Понаровской – Антоника сейчас неизвестна для публики.

Бывший муж Ирины Понаровской – Григорий Клеймиц

Бывший муж Ирины Понаровской – Григорий Клеймиц был руководителем группы «Поющие гитары». Родился мужчина в Ташкенте, как и Ирина в музыкальной семье, поэтому с детства находившись в этой среде, он не мог оставаться равнодушным к музыке. Сейчас у Григория есть двое детей, сын Анатолий, который занимается дизайном и второй сын Илья, который решил пойти по семейным стопам и стал музыкантом. Семейный союз между Ириной и Григорием продлился всего пол года, и пара не была страстно влюблена, это были больше дружеские отношения.

Бывший муж Ирины Понаровской – Вейланд Родд

Бывший муж Ирины Понаровской – Вейланд Родд, стал историей настоящей любви нашей героини. Вейланд является джазовым певцом и вообще талантливым музыкантом. Они прожили в браке целых семь лет. Но как признаётся Ирина, муж не был идеальным. Вейланд был очень ревнивым, но при этом сам регулярно изменял певице. При всём этом он ещё и поднимал на неё руку. Но любовь не давала бросить мужа и целых семь лет Ирина мучилась в сомнениях. У пары даже родился сын, за что она очень благодарна Вейланду.

Бывший муж Ирины Понаровской – Дмитрий Пушкарь

Третий муж Ирины был членом президиума урологов в России, Америке и Европе. Женщина не выбирала обычных мужчин, её всегда влекло к успеху. Но пара тоже не долго смогла пробыть вместе, а причиной развода стала публичность Ирины. Бывший муж Ирины Понаровской – Дмитрий Пушкарь просто не выдержал того, что в жизни нет приватности и при этом жена часто отсутствует и проводит время на различных встречах и церемониях. Ирина поменяла в своей жизни много мужчин и как сама она говорит, ни о чём не жалеет, потому что это была её осознанный выбор.

Википедия Ирины Понаровской

Так же стоит упомянуть то, что долгое время Ирины была иконой стиля, на неё ровнялись женщины всех возрастов. А в 1990 году дом Шанель даже присвоил ей звание «Мисс Шанель Советского Союза». Такой титул много значит, ведь дом моды «Шанель» всегда был одним из самых престижных. А в 1998 году Ирина стала лицом одной итальянской фирмы одежды. Такой успех говорит о многом. Википедия Ирины Понаровской поможет вам лучше узнать обо всех достижениях и успехах актрисы и певицы. Ирина – это тот человек, на которого стоит ровняться и примеру которой необходимо следовать.

Российская певица, актриса и телеведущая Ирина Понаровская . В 90-е годы была известна как секс-символ отечественной эстрады. Является Заслуженной артисткой России с 2000 года.

Биография Ирины Понаровской

Ирина Витальевна Понаровская родилась весной 1953 года в Ленинграде в семье музыкантов Виталия Понаровского и Нины Арнольди . Она была нежеланным ребенком, так как послевоенные годы оказались очень тяжелыми для ее родителей. У них уже был шестилетний сын, и на втором ребенке настоял отец, известный дирижер и руководитель джаз-оркестра. Он очень хотел, чтобы у него родилась дочь. Однако, девочка появилась на свет недоношенной, и врачи боролись за ее жизнь несколько месяцев.

С детства Ирина проявила большой интерес к музыке и в особенности к пению. Эту тягу к творчеству заметила бабушка девочки, которая настояла на обучении внучки. Так Ирина попала в музыкальную школу при консерватории, где несколько лет занималась игрой на арфе и фортепиано. Также с 15 лет она брала уроки вокала у знаменитого педагога Лины Архангельской.

В 1971 году Ирина стала студенткой Ленинградской консерватории и была принята в группу «Поющие гитары » в качестве солистки. Будучи студенткой, девушка дебютировала на киноэкране в главной роли в рок-опере «Орфей и Эвридика ».

Творческая карьера Ирины Понаровской

В 1976 году Ирина Понаровская перебралась в Москву, где активно начала заниматься музыкальной карьерой. В течение двух лет она солировала в джаз-оркестре Олега Лундстрема , и только в 1978 году Ирина смогла вернуться в родной город и сдать выпускные экзамены в консерватории.

В конце 1980-х годов Ирина Понаровская стала звездой отечественной эстрады – она появлялась во всевозможных музыкальных передачах, снималась в кино, выступала на многочисленных концертах. В 1993 году вышел ее дебютный альбом под названием «Так проходит жизнь моя», перед этим певица выпустила три мини-сборника.

В 1994 году Понаровская считалась секс-символом российской эстрады и вела авторскую программу «Фитнес-класс Ирины Понаровской ». В 1997 году она представила сольную программу «Женщина всегда права», после чего выпустила еще три альбома.

В 1989 году дом моды Chanel назвал Ирину Понаровскую «Мисс Шанель Советского Союза», а через десять лет итальянская марка предложили певице представлять их бренд в России.

Ирина снялась в нескольких фильмах российского производства, попробовав себя также в качестве актрисы.

После 2010 года Ирина все реже стала давать концерты, поскольку покинула Россию, разочаровавшись в ее людях.

«Иру довели журналисты. Ей сложно разговаривать с людьми, которые обманывают и не держат свое слово. Плюс у нее совсем другое понимание культуры и песни. Может, оно и правильно!»

Сегодня певица практически не появляется на сцене, определив за свое выступление высокий гонорар.

Личная жизнь Ирины Понаровской

Она вышла замуж за руководителя ВИА «Поющие гитары» Григория Клеймица , но уже через полтора года они расстались.

Следующим официальным мужем певицы стал афроамериканский джазмен Вейланд Родд (Rudd Wayland). 17 октября 1984 года у пары родился сын Энтони.

Отношения супругов сопровождались постоянными скандалами. Однажды Вейланд выкрал ребенка, и Ирина нашла маленького сына в компании отца и нескольких девушек легкого поведения. После этого случая певица навсегда прекратила общение с бывшим мужем.

Вскоре певица вышла замуж в третий раз. Ее избранником был член президиума Российской, Американской и Европейской ассоциации урологов Дмитрий Пушкарь , с которым она познакомилась в клинике. Брак также не продержался долго: причиной развода послужила независимость и публичность Ирины.

«Я не жалею ни о чем, потому что все поступки обдумала и совершила сама – значит, винить мне некого. Ошибка только в том, что, влюбляясь, я быстро подпускаю мужчину к себе, открываюсь, дистанцию не держу. Мужчины сразу расслабляются, но зато это дает мне возможность быстрее разобраться. По мне, так лучше поменять восемь мужей и на сторону при этом не смотреть, чем быть всю жизнь замужем за одним мужчиной и иметь тысячи случайных связей».

Осенью 2010 года Ирина Понаровская перебралась в Норвегию вместе с сыном и его супругой. Одной из причин переезда стало распространение расизма в стране: ее темнокожий сын не раз подвергался нападению скинхедов. Позднее певица переехала на постоянное место жительства в Эстонию. Только к началу 2018 года Ирина захотела снова вернуться в родной Санкт-Петербург, где много времени проводит, посещая музеи, выставки и концерты.

Сегодня единственный сын актрисы, Энтони Родд, является известным художником. Вместе со своей семьей он живет за рубежом. В 2014 году Ирина стала бабушкой и много времени посвящает общению с внуком.

В детстве певица очень переживала из-за лишнего веса, поэтому перепробовала всевозможные диеты, что негативно отразилось на ее здоровье. Ее коллега по сцене Сосо Павлиашвили рассказывал, что Ирина могла легко перенести двадцатидневное голодание. В 1979 году певицу увезли в больницу прямо с концерта в связи с почечным приступом.

«Мне довелось дважды победить смерть. Первый приступ почечной колики со мной случился в 1979 году на гастролях в Курске. Болевой шок был настолько сильным, что я потеряла сознание. Когда меня привезли на скорой в больницу, сердце уже не билось. Это была моя первая клиническая смерть. Наверно, меня спасло только мое жизнелюбие! Я очень хотела жить, и это вытащило меня с того света. А 7 апреля 1993 года меня увезли на скорой второй раз. И опять – клиническая смерть. Сказались больные почки… После таких переживаний я стала по-другому смотреть на мир и ценить каждую минуту своей жизни».

Проблемы со здоровьем в более зрелом возрасте стали причиной очередной диеты для певицы, но на сей раз в строгие рамки питания ее поместили врачи.

Дискография Ирины Понаровской

  • Поёт Ирина Понаровская (2008)
  • Женщина всегда права (1997)
  • Так проходит жизнь моя (1993)
  • Ирина Понаровская (1977)
  • Ирина Понаровская (1976)
  • Поет Ирина Понаровская (1976)

Фильмография Ирины Понаровской

  • Лундстрем (2002)
  • Он свое получит (1992)
  • Золотая рыбка (ТВ, 1985)
  • Голубые города (1985)
  • Трест, который лопнул (сериал, 1983)
  • Орех Кракатук (1977)
  • Меня это не касается (1976)

«КП» попыталась узнать, куда пропала звезда 90-х годов и что сейчас происходит в личной жизни Ирины Понаровской.

Несколько лет назад исполнительница хитов «Рябиновые бусы», «Ты мой бог» Ирина Понаровская совсем пропала с телеэкранов. В последний раз она появилась на телевидении в 2011 году на собственном бенефисе. Выглядела, надо заметить, потрясающе: такая же стройная, стильная, как и прежде. Не зря ее называли «Мисс Шанель Советского Союза».

Говорят, тогда Ирина Витальевна получила весомый гонорар за возвращение к телезрителям - около 1,5 миллиона рублей (об этом рассказали люди из съемочной группы шоу). А потом снова исчезла из поля зрения коллег и журналистов. Недавно в СМИ появилась информация, что Понаровскую видели в родном Санкт-Петербурге. Мол, посещает выставки и до такой степени следит за своей формой, что может голодать месяцами...

Лечится диетами

- Если люди думают, что я голодала для того, чтобы похудеть, то ошибаются. Я оздоравливалась, - о своем увлечении диетами Ирина Понаровская уже как-то рассказывала «Комсомолке». - Больница была моим пожизненным показанием. Из-за почек. Дважды врачи спасали меня от смерти. Дважды останавливалось сердце. В 25 лет - от болевого шока. У меня шли камни. В последний раз - в 1993 году. Во время операции. Я выжила благодаря золотым рукам хирургов и правильному настрою - на выздоровление. Я никогда не хотела лечиться лекарствами. Можно же печень угробить! Одно лечишь - другое калечишь.

Судя по всему, и сейчас 64-летняя Ирина Понаровская оздоравливается с помощью лечебного голодания (такой метод лечения возможен только под наблюдением врачей. - Ред.).

Когда-то Ира была пухленькой девочкой, и это у нее, как бывает, засело в памяти, поэтому она стремится быть стройной, - объяснила «КП» подруга певицы актриса Ия Нинидзе. - Ира всегда держала себя в форме и во всем старалась на износ - и в диетах, и в дружбе, и в любви.

Устала ждать звонков

Между тем даже близкие друзья Понаровской признаются: певица уже не первый год не выходит с ними на связь.

Ира нигде не появляется. Я ее вообще не вижу. И многие ее друзья тоже, - продолжает Ия Нинидзе. - Не знаю, с чем связано исчезновение Иры. Это очень загадочная история.

Певица Азиза, которая тоже дружна с Понаровской, убеждена, что в последние годы к Ирине было мало внимания. Мол, не исключено, что именно поэтому певица перестала появляться в свете.

Думаю, что ей просто надоело жить в ожидании, - сказала «КП» Азиза. - Помню, много лет назад мы обсуждали с Ирой, почему некоторых талантливых артистов мало задействуют в проектах. И Ира мне сказала: «Ты знаешь, я всегда над собой работаю: занимаюсь спортом, делаю косметические процедуры, слежу за весом, потому что знаю, что в любой момент могут позвонить, пригласить...» Не исключаю, что звонков ей стало меньше.

Россия, Эстония или Норвегия

Некоторое время назад появились разговоры о том, что Понаровская переехала на ПМЖ в Норвегию, где решила развивать свой дизайнерский бренд. И даже купила там роскошную квартиру. Но директор певицы Лера Тувина опровергла эти слухи на официальном сайте Понаровской:

«Артистка не эмигрировала в Норвегию, а просто имеет сейчас два места жительства - дом, квартиру, машину и собственный бизнес, как многие обеспеченные публичные люди, в другой стране».

Я знаю, что Ирина Понаровская в Эстонии живет и, по-моему, у нее все не так плохо, - рассказал «КП» директор Бориса Моисеева Сергей Горох.

Насколько я знаю, 32-летний сын Ирины Энтони (от брака с темнокожим музыкантом Вейландом Роддом) занимается ювелирным искусством и живет со своей семьей в Эстонии, - говорит Ия Нинидзе (наследник Понаровской женился на художнице Анне Чайниковой, которая подарила певице внука Эрика. - Ред.) - У Ирины в Эстонии есть своя дача. Она там и раньше периодически жила: приезжала, уезжала. Ире там комфортно: море, подходящий климат, семья.

Скрывает новую любовь?

Приятели Понаровской уверены, что одна из причин ее исчезновения с экранов - новая любовь.

Повезло тому мужчине, который сейчас рядом с ней, она очень добрый человек, - говорит о коллеге певица Азиза.

Подруги Ирины Витальевны отмечают, что, несмотря на видимое затворничество, Понаровская не сидит без дела.

Я знаю, что преданные слушатели ее приглашают, и Ирина порой приезжает к ним на праздники за очень приличное вознаграждение, - поведала «Комсомолке» Азиза. - Если артиста не показывают по телевизору, это еще не значит, что он перестал выступать. Плюс ко всему Ира время от времени что-то делает как модный дизайнер. У нее отменный вкус.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Директор певицы:

Она до сих пор востребована

Папарацци пару лет назад сфотографировали Понаровскую на ее даче, написав, что артистка скрывается в эстонской деревне. Мол, решила поставить крест на своей сценической карьере и прячет внука от своего бывшего мужа Вейланда Родда (с ним певица развелась из-за того, что супруг поднимал на нее руку).

Эта история с переездом Ирины Понаровской в другие страны длится уже не первый год, - высказалась директор певицы Лера Тувина. - Понаровская - интернациональный артист, который может себе позволить иметь жилье в Москве, в Санкт-Петербурге, Эстонии. Что касается ее творческой деятельности, то мы как были востребованы, так и будем.

Работаем всегда за высокий гонорар. И нас приглашают те люди, которые могут себе это позволить. Мы не размениваемся на все подряд, а выбираем.

Что касается внука Ирины, то она не скрывает его. Бывший муж Ирины Вейланд Родд сам бросил семью, когда их сын Энтони был еще ребенком. Этот мужчина изменял Ирине, пока Понаровская одна воспитывала маленького ребенка. Родд уже больше 25 лет не вспоминает о сыне. Только пиарится на различных шоу на имени Ирины, которую не видел уже много лет.

Ирина не обязана каждому прохожему демонстрировать своего внука. Это ее личная жизнь. У Ирины и так нездоровое сердце. А подобное вторжение ее очень расстраивает.

Не так давно российская джазовая певица Ирина Понаровская отметила свой 60-тый день рождения. Перед своими друзьями и коллегами она предстала не в самом лучшем образе. На фотографиях поклонники сразу заметили круги под глазами и измененные черты лица. Что же стало с эталоном красоты и чем занимается сегодня Ирина Понаровская?

Детство и юность И.Понаровской

Любовь к музыке у джазовой певицы присутствовала с самого детства. Еще бы, ведь она выросла в семье музыкантов. Её отец возглавлял джазовый оркестр, в то время как мать преподавала в консерватории. Такая же участь ждала и её старшего брата, который покинул родную страну для того, чтобы преподавать музыку в США. Родители Ирины мечтали, чтобы их маленькая девочка проявила любовь к музыкальным инструментам, но она хотела петь. Серьезно воспринять её будущую профессию смогла только бабушка. Именно она и отправила маленькую девочку в музыкальную школу учиться петь советские песни. Однако, о мечте родителей Ирина не забывала. Она активно осваивала фортепиано и арфу.

Учителя певицы заметили её талант и пришли к выводу, что это и есть будущая звезда. После завершения школы она приняла решение продолжать осваивать эту нелегкую профессию и поступила в консерваторию. Девушка активно совмещала учебу и выступления с несколькими музыкальными коллективами.

Популярность певицы

Сегодня джазовую певицу трудно не заменить. Но, когда-то она была не настолько известна. Популярность принесла ей ведущая роль в фильме «Орех Кракатук» . Также она выступала на многих мюзиклах, где исполняла вокал. Зрители наслаждались её необычным голосом и умением изменять интонацию. Её приглашали на съемки многих музыкальных фильмов, которые не приносили большой прибыли. Но юная артистка не отчаивалась и с удовольствием приступала к каждой новой для неё роли. К каждому новому персонажу Ирина относилась с ответственностью, и даже самостоятельно занималась выбором подходящих костюмов.

Один из фильмов не принес ожидаемого успеха, из-за чего артистка зареклась, что она больше не будет принимать участия в съемках. Однако, зрители могли её увидеть по телевизору на различных передачах. В качестве гостьи её приглашали в такие проекты как «Голубой огонек», «Утренняя почта», «Вокруг смеха» и многих других. Артистка также испытала себя и в роли телеведущей, но пришла к выводу, что она, прежде всего, певица. В 1993 году вышел первый клип с её участием .

Ирина Понаровская на одном занятии не останавливалась, в 2000 году она создала свое ателье одежды. Через несколько лет ассортимент одежды расширился. Поклонники певицы могли не только насладиться её голосом, но и купить вещи из её дома моды.

Личная жизнь Ирины

Талантливой певице присвоили статус «Эталон красоты». Естественно, она пользовалась большой популярностью и у противоположного пола. Однако, не каждый мужчина мог вынести её насыщенный график работы. Ирина Понаровская выходила замуж несколько раз.

Впервые она вышла замуж по большой любви. Её избранникам стал Григорий Клеймиц . На тот момент он был руководителем и пианистом музыкального ансамбля «Поющие гитары», в котором также принимала участие певица. Через полтора года Ирина Понаровская решила развестись с ним по той причине, что она узнала о измене мужа.

Свой второй роман певица решила не афишировать. Но известно, что возлюбленный был врачом. Долгие годы он скрывал от звезды, что ведет двойной образ жизни. Когда Ирина Понаровская узнала, что у него есть жена и родился ребенок, она тут же прекратила отношения с ним.

После продолжительной болезни певица встретила темнокожего красавца Вейланда Родда . Их свадьба вызвала массу скандалов в стране. Однако, джазовая звезда была уверенна. Что этот мужчина её судьба. Вместе они взяли на воспитание малыша из приюта. Но, когда Ирина была на гастролях, её супруг сдал дочку обратно. Это и стало причиной разлада пары.

Четвертым мужчиной в жизни певицы стал Сосо Павилиашвили . Он сразу покорил сердце певицы так, что она даже забыла, что у него есть жена и маленькая дочь. Но их отношения также не принесли желаемого успеха.

Ирина Понаровская не унывала и в 40 лет. Два года длились её отношения с доктором Дмитрием Пушкарем, который был младше её на 11 лет. После чего молодой мужчина решил сделать звезде предложение.

Дети артистки

Когда джазовой певице исполнился 31 год, у неё родился сын Энтони. Отцом ребенка стал её второй супруг. Из-за темного цвета лица мальчику приходилось достаточно сложно жить в России. Поэтому заботливая мать перевезла его жить в Норвегию, где он находится и в настоящее время.

Чем занимается Ирина Понаровская сегодня

Сейчас этой джазовой певице 62 года . В апреле этого года в её жизни случилось прекрасное событие - у неё родился внук. Супругой её сына стала молодая девушка Анна, имеющая русскую национальность. У Ирины Понаровской сложились дружественные отношения. Также певица заботится о своей матери, которой 88 лет. Конечно, на телепередачах, в фильмах и мюзиклах её можно увидеть не так часто как раньше, но все-таки она не дает о себе забыть. На фотографиях, опубликованных в интернете, видно, что знаменитость перенесла несколько пластических операций. Многие поклонники самой любвеобильной певицы СССР задают вопрос о том, чем занимается сегодня артистка Ирина Понаровская? Сейчас она живет, то в Москве, то в Норвегии, так как вынуждена помогать своим родственникам. Певица продолжает следить за своей внешностью и покоряет сердца мужчин. Но в Норвегии проживают самые главные мужчины её жизни - это внук и сын.

Видео об Ирине