Антон беляев ребенок. Антон Беляев

Представляем первую фотосессию лидера Therr Maitz Антона Беляева и его жены Юлии с сыном в их новом доме и совместное интервью о том, как изменилась их семейная жизнь с появлением Семена на свет.

В поселок "Речник", где обосновались Антон, Юля и Семен, съемочная группа приехала, когда малышу было всего несколько недель. Антон почти не выпускал сына из рук. Было очевидно, что он нескрываемо гордится своим "творением". А Юля излучала тот неуловимый свет, который исходит от счастливой, умиротворенной женщины. Здесь, в черте города, создается полное ощущение, что находишься на подмосковной даче - уютный дом, большой участок, деревья, цветы, мангал у воды. В отдельном домике оборудована студия - все условия для жизни модного музыканта и его семьи.

Для начала расскажите, пожалуйста, где мы находимся. Удивительное место, где можно и жить, и работать, и отдыхать. Вы давно сюда перебрались?

Когда я забеременела, стало понятно, что хочется быть ближе к природе, но не тратить при этом по несколько часов в день на разъезды. Чтобы я могла спокойно выносить ребенка, а потом гулять с ним на свежем воздухе. И мы арендовали этот дом. Антон всегда мечтал о таком месте, где можно было бы жить и в любой момент, когда осенит, уйти в студию и засесть за работу.

Мне не очень нравится Москва с точки зрения экологии. В то же время из-за работы сложно перебраться совсем уж за город. Согласись, гораздо приятнее работать в такой романтичной локации, чем в каком-нибудь подвале в заводском арт-кластере. Ну и конечно, такой маленький человек, как Семен, должен находиться в благоприятной среде.

Юля, а вы помните первую реакцию Антона, когда он узнал, что у вас будет ребенок?

Конечно, помню. Он заладил одну и ту же фразу: "Что, правда?! Что, правда?!" (Антон и Юлия смеются.)

Антон, то есть это было неожиданностью для вас?

В какой-то степени да. Мы собирались, планировали это, но когда все случилось...

Наверное, невозможно увидеть две полоски на тесте и сказать: "Ну да, мы, в общем-то, старались". Это шокирует, естественно. Я порыдала немного от счастья, Антон тоже "эмоционировал". Мы оба были очень рады.

И как "эмоционируют" такие брутальные мужчины?

Такого порядка эмоции срабатывают всегда. Неважно, кто ты, — это биологическое, животное ощущение, управлять им и как-то его контролировать невозможно. Да и не хочется.

Семену всего два месяца. Вы уже чувствуете, что в вашей жизни открылась новая страница?

Это было понятно сразу — с этих двух полосок, что скоро все переформатируется и поменяется.

А что именно изменилось?

Если говорить о каких-то бытовых вещах, то время для меня схлопнулось абсолютно. Эта пара месяцев пролетела как один миг.

Я думаю, что мы находимся в переходном периоде, в процессе адаптации. Уже понятно, что все изменится, как именно — предсказать невозможно. Мы будто родили какую-то "бактерию", и нужно выработать "антитела", чтобы научиться с этим жить. (Антон и Юлия смеются.) Пока это все происходит в режиме зомби. Не знаю, как у женщин, но, мне кажется, все мужчины испытывают просто животный страх как-то навредить младенцу. В моей голове постоянно мелькают картинки, как я иду с ним по лестнице и вдруг оступаюсь. (Юлия укоризненно: "Анто-о-о-о-он!") У меня внутри непрерывно транслируется такой вот ужас — что я неловкая свинья, которая что-то сделала этому маленькому колобку. Сегодня, наверное, первый день, когда я прошел по лестнице два раза с выпрямленной спиной. Потому что до этого я шел и думал: "Так, если я начну падать, я сделаю следующее — я типа вот так тогда". (Показывает, как он сгруппируется в полете с Семеном на руках, Юлия смеется). Сегодня я первый раз спустился как мужчина.

Антон Беляев с сыном в музыкальной студии, обрудованной в доме в поселке "Речник"

Мне кажется, вы, наоборот, так уверенно и ловко с ним обходитесь!

Ну я все-таки тренируюсь!.. Когда это делают в роддоме профессиональные феи-акушерки, все выглядит как "Цирк дю Солей": они вращают его вокруг руки, ватки в нос втыкают, тут же памперс надевают, попа уже чистая… Все мгновенно происходит! И ты думаешь: "Боже! Да я так тоже научусь! Это же мой ребенок". И вот, когда мы привезли его домой, я должен был впервые его раздеть, помыть, надеть памперс. И меня охватил ужас — я снимал с него одежду, и мне казалось, что сейчас у него хрустнут руки. Или эти пальчики-ниточки... Я его раздеваю и думаю: "Все, сейчас я его прикончу. Наверное, там, в рукаве, уже кровавая каша..." И тут он начинает орать. Первая мысль — он умирает от холода, наверное, окно открыто. Бегу с ним в ванную, чтобы помыть ему попу, начинаю отмывать, она не отмывается, я думаю, что вот сейчас я кожу сниму ему с задницы! Несу назад, одеваю, он орет, я смотрю инструкцию к памперсу… И ловлю себя на том, что с меня на него ручьями льется пот... Вот такой у меня был первый раз. Зато сейчас таких проблем уже нет, я и купаю его, и переодеваю — мне нравится делать это. И надеюсь, что вскоре еще усовершенствую свои навыки. Хотя все равно думаю над каждым своим действием, чтобы не поранить сына. Я нахожусь как в компьютерной игре, где важен каждый шаг.

А в ваших отношениях какие-то новые интонации, нюансы появились?

Все было классно и сейчас так же классно и осталось.

Нас радует все, и эти эмоции мы проживаем вместе. Для меня присутствие на родах стало большим чудом, откровением и еще большей "непоняткой". Я был рядом с Юлей с самой первой схватки и до "плюха" младенца на живот. И думал, что начну как-то лучше понимать женщину. Но теперь я еще больше не понимаю, как вы это делаете. (Антон и Юлия смеются.) Совершенно чудовищный процесс с моей точки зрения, нечеловеческая мука. Юля решила весь этот путь пройти без анестезии, и я наблюдал его в первозданном виде. Это страшный облом, что ты не можешь никак помочь близкому человеку, который орет от боли, а тебе некого ударить по лицу, чтобы это прекратилось.

Ты мне помогал, очень помогал. Я не представляю, как сама бы прошла через это.

А как вам Антон помогал?

Ну, грубо говоря, он видел, где я сейчас упаду, и кидал мне туда подстилку. Во время схваток меня будто примагничивало к земле.

Мы первую, большую часть родов провели здесь, в этом доме, вдвоем. Когда все началось, позвонили акушерке, она приезжала два раза, проверяла. Это продолжалось около 12 часов. Мы пытались полежать в ванной, подышать воздухом, попить воды, не пить воду. (Смеется.)

Мы с Антоном ходили на курсы подготовки к парным родам. Антон хорошо усвоил все, что там рассказывали. И когда я уже не очень осознавала, что происходит, он мне подсказывал: "Дыши вот так", знал, как положить руку правильно. Это помогало, но иногда, наоборот, я отталкивала его и кричала: "А-а-а-а, убери руки!"

Думаю, это не связано напрямую с курсами. Если процесс тебе небезразличен и ты видишь, к примеру, что твой ребенок разбил коленку, то автоматически дуешь на эту коленку. Тут то же самое. Видно, что человек теряется, его закручивает вихрь боли, он в неадеквате. Куда надо руку положить, тоже, в общем-то, понятно.

Практически с первых дней жизни вы сделали Семена героем "Инстаграма". Хотя обычно знаменитости маленьких детей прячут. Что по этому поводу вы можете сказать?

Мне очень нравится фраза "Радость есть великая мудрость". Она действительно все перекрывает. А когда все вокруг радуются, она умножается.

Есть в нашем окружении не очень большое, слава богу, количество людей, которые скептически относятся к публичности. Одни думают, мы делаем это для пиара, другие — что это разрушает ауру, что ребенка проклянут через "Инстаграм". Языческие всякие вещи. Да с чего вы взяли, что цифровое изображение может соотноситься с реальным человеком?! Это просто бред!

Уж если речь зашла про ваше окружение, фан-клуб — Юля не подвергается давлению ваших поклонниц?

Есть какие-то выплески, мы все сталкиваемся с ними. Но это не наши поклонники. Это люди, которые приходят со стороны.

Антон зачастую просто не знает, что происходит в моих личных сообщениях и какой длины у меня черный список. Сколько людей мне звонят, пишут, угрожают и делают все что угодно. Чаще всего я не обращаю внимания, но бывает, что расстраиваюсь.

Я говорю про людей, которых мы все-таки идентифицируем как наших поклонников. Целью которых не является сделать какую-то гадость, выпросить денег — таких, увы, хватает. Со мной это тоже происходит, но я не девочка и меня это вообще не трогает.

Антон, а вы поете Семену колыбельные?

(Смеется и поет.) У нас тут бесконечный "Ла-Ла Ленд", мы поем мюзикл.

Как родилась идея выложить музыкальный трек, посвященный рождению сына, и привязать его к благотворительности?

Изначально не было никакой идеи написать трек ребенку и сделать его благотворительным проектом. Все получилось спонтанно.

Антон пришел домой под утро, а я расстроенная, беременная. Говорю: "Где ты был, почему ты так поздно пришел?" А он: "Я колыбельную написал".

Да, когда родился Семен, еще больше прочувствовалось, что такое ребенок-отказник. Когда видишь своего ребенка и пытаешься представить себе, что есть детки без родителей, просто мурашки бегут по телу.

Для меня благодаря благотворительности открылись вещи, которые шокируют. Когда приезжаешь в детский дом и видишь все своими глазами, ты уже не можешь это отпустить и начинаешь как-то участвовать.

Юля, насколько я знаю, до рождения ребенка вы были директором группы.

Была? Разве меня уже уволили? (Антон и Юлия смеются.) Забавно: когда я родила, уже через несколько часов начали поступать звонки по работе — я стала отвечать. Антон выдрал у меня телефон, ушел в другую комнату и что-то говорил звонившим людям. Сейчас я уже в нормальном режиме отвечаю на звонки и письма, у нас есть и другие сотрудники. Я пока не понимаю, как все успевать, но непременно научусь. Никогда не смогу отключить свой мозг, который все равно будет думать про мужа и про развитие его музыки.

Антон, а Юля хороший директор?

Да. И я должен рассказать про это! На самом деле музыканты — жалкие, никчемные создания, это общеизвестный факт. Не могу сказать, что я стесняшка, — я достаточно борзый персонаж, но при всех своих амбициях я, например, испытываю жуткие комплексы в вопросах продвижения себя. У меня есть старшие товарищи, которые меня учили: ты сыграл с Демисом Руссосом — сразу фотографию общую повесь с автографом: спасибо, мол, Антон, за отличную игру. Ну и так далее... Но для меня это чуждая немножко технология. Как и многим другим моим коллегам, мне нужен человек, который за меня впряжется. Юля по стечению обстоятельств оказалась таким человеком. Она звонила своим друзьям-журналистам, продюсерам: "Вот у меня есть парень, неплохо играет, возьмите его на Неделю моды, недорого. У нас альбома пока нет, но можно демо послушать". Для музыканта это очень важно — тот момент, когда тебе либо пинка дадут, либо развернут на 180 градусов. И тогда ты поймешь, что кому-то нужен.

Юля, вы способны дать Антону пинка? Он подвержен вашему влиянию?

Думаю, да. Сначала он эмоционально может ответить: "Нет, вот этого я делать не буду!" Надо подождать, пока он остынет, найти какие-то аргументы, еще раз обдумать, сказать: "Мне кажется, если ты вот так сделаешь, результат может быть таким". Он прислушивается. Одна голова хорошо, а две лучше. Поэтому здорово, что мы есть друг у друга.

Да, я хоть и самостоятельная единица, но с радостью прислушиваюсь к советам, когда в них есть какой-то смысл. Мне нужно, чтобы кто-то меня немножко остепенял, успокаивал. Иначе я перемочил бы всех саблей. (Антон и Юлия смеются.)

Когда вы, Юля, примеряли одежду для фотосессии, решающее слово всегда оставалось за Антоном — он сам выбирал, что вы наденете.

Да, оставалось. Я хочу, чтобы ему нравилось.

Тем не менее по всем документам начальник у меня — жена. (Антон и Юлия смеются.) И все деньги тоже у нее. Юлия. Антон часто непредсказуем. Мне казалось, что вон то белое кружевное платье ему точно не понравится, а он взял и одобрил. Сразу вспомнила, как искала себе свадебный наряд, обдумала тысячу вариантов — что-то короткое, необычное, модное. Но нельзя же показать его мужчине до свадьбы. И я спросила: "Какие тебе свадебные платья нравятся?" Антон вдруг сказал: "Такие длинные, как у принцесс, это так классно". Это было настолько неожиданно — где Антон и где принцессы? В итоге у меня было длинное платье — в общем, все как он хотел.

Стиль: Юка Вижгородская, Алина Фрост. Макияж: Анастасия Кириллова/Giorgio Armani Beauty. Прически: Любовь Фролова/Redken

Стал известен широкой публике год назад, после участия в шоу "Голос". Сегодня Антон и его группа Therr Maitz нарасхват. Как этому нетипичному для российского шоу-бизнеса коллективу удалось донести свою музыку до массовой аудитории и покорить ее - разбирался HELLO!

Музыка, которую играют Therr Maitz, далека от всего того, что принято в нашей стране называть популярным: во-первых, это смесь совершенно разных стилей - от house до acid jazz, во-вторых, фронтмен Антон Беляев не поет по-русски. Для российской сцены это странно, непривычно. И тем не менее концерты Therr Maitz расписаны на месяцы вперед, поклонницы не дают прохода - все именно так, как и должно быть у настоящих звезд. Обсудить этот парадокс мы предложили Беляеву, встретившись в одном из модных московских ресторанов.

Антон, недавно у вас начался тур в поддержку нового альбома. Народу в клубах столько, что с трудом можно стоять, не то что танцевать. Причем люди приходят совершенно разных возрастов. Почему пришла 20-летняя студентка, понять можно, но вот ее мама что там делает?

Все просто. Одна часть наших поклонников - это люди, которые знали о Therr Maitz еще до "Голоса", а другая - те, кто идет потому, что помнит меня по этому телепроекту. Он шел в прайм-тайм по центральному каналу, и мои выступления смотрели, разумеется, многие. Но наше творчество несколько отличается от того, что люди видели в эфирах шоу. Therr Maitz - это коллектив, который занимается в первую очередь электронной музыкой. На своих концертах мы играем то, что любим сами, при этом всегда делаем реверанс в сторону поклонников из числа телеаудитории. Помню, на первом после "Голоса" концерте я вышел на сцену и честно сказал: "Если кто-то далек от электроники и пришел потому, что ждал, что я снова буду перепевать Криса Айзека, можете идти в кассу, вам вернут деньги". Массово никто не ушел, уже хорошо. (Улыбается.) Да и потом мы же не зациклены на чем-то одном - даем акустические концерты, играем в филармониях. В Петербурге делаем такой концерт, ближе к Новому году - в московском Crocus City Hall. Мы не хипстерская группка, которая раз и навсегда выбрала для себя один стиль и будет отныне его эксплуатировать. Мы развиваемся, пробуем, ищем. Вот сейчас, например, очень хочется работать уже с новыми вещами. В данный момент записываем новый альбом...

- ...который уже бьет рекорды по продажам на iTunes.
- Да, он очень хорошо продается, особенно учитывая тот факт, что его еще нет. (Смеется.)

Группа Therr Maitz - Когда ждать пластинку тем, кто оформил предзаказ?

Скоро, обещаю. Мы работаем над ним.

Есть мнение, что российский зритель не готов к сложной музыке, будь то джаз или электро. Поэтому ему и выдают простенький поп - чтобы не пришлось утруждать себя чем-то незнакомым. Что скажете?

Скажу, что это огромное заблуждение. Приведу пример. Очень часто я слышу: раз у нас многие не знают английского языка, то и петь на нем не стоит - мол, слушать все равно не будут. Это же неправда! Огромное количество музыки на английском языке слушают в России, часто даже не понимая слов. Значит, дело все-таки не в этом, а в том, что нужно делать свое дело качественно, и тогда все получится. Лично я изначально писал инструментальную музыку. Она была никому не нужна - разве что в супермаркетах фоном играла и на удержании вызова в телефоне. И не потому, что она плохая, а потому, что не было слов. Мне захотелось большего. Теоретически я мог бы сам писать стихи, мне бы хватило упорства и терпения. Но я не поэт. Я могу придумать мелодию, концепцию, фразу I"m Feeling Good Tonight, а дальше должен работать профессионал - чтобы в итоге получилось действительно круто. И тут совершенно не важно, есть у зрителя специальное образование, чтобы понять эту крутизну, или нет. Я убежден, что он сможет почувствовать качественный продукт независимо от того, на кого учился. Это как с известными всем телефонами: мало кто из покупателей по-настоящему ценит то, что внутри у них какой-то особенный механизм и что стекло, допустим, сапфировое. Но каждый, кто хоть раз взял такой телефон в руки, понимает: этот гаджет лучше, чем любой другой. Человек чувствует качество, вот и все. Therr Maitz искренне стараются быть лучше всех - я думаю, люди чувствуют это.

- Планы по завоеванию мира уже есть?

Есть, но осторожные. Думаю, пока нам нужно закрепить позиции в России, а потом осторожненько так двинем на Запад. У нас уже есть некоторые мысли на этот счет. Речь идет ни в коем случае не о концертах для эмигрантов, а о близких нам по духу европейских фестивалях. Можно послать заявку: "Мы крутые русские парни, пригласите нас". Нас пригласят, разрешат выступить на какой-нибудь третьей сцене, но на третью не хочется, разве что только для фестиваля в Монтрё можно сделать исключение. Из наших артистов там еще никто не выступал - только инструменталисты.

- Вы производите впечатление очень самоуверенного типа.

А что в этом плохого? (Смеется.) Я же знаю, что наша музыка - это объективно хорошо. К примеру, за нашу песню I"m Feeling Good Tonight я палец готов отдать - с ней было проведено максимум работы и мне за нее не стыдно. Она сделана на сто процентов, я могу идеально исполнить ее в любом состоянии и на любой площадке - допустим, в Нью-Йорке на Бродвее. (Делает паузу.) Перед Бараком Обамой. (Снова пауза.) Пьяным. Могу.

- Вы идеалист?

- А как это соотносится с тем, что в родном Магадане вас постоянно выгоняли из школ и лет до двадцати вы, мягко говоря, не отличались хорошим поведением?

Ну, то, что я стараюсь быть хорошим музыкантом, не отменяет того, что в детстве я был идиотом. Я ходил в музыкальную школу через парк и получил там пару раз от местных хулиганов. Ходить все равно было надо, и я как-то нашел с этими хулиганами общий язык, начал с ними дружить. А потом стал среди них главным - самоутверждался как мог. Но когда музыка стала моей профессией и способом выживания, заработком, все встало на свои места. Пришлось выбирать.

Давайте поговорим о старте вашей карьеры. В Хабаровске у вас была своя группа, затем семь лет назад вы переехали в Москву, долго работали с другими артистами, свой же коллектив особо не раскручивали. А потом вдруг решили стартануть - с Первого канала, в прайм-тайм. Напрашивается вывод: Беляев - очень хитрый человек. Сначала потренировался на других (а среди этих "других" - люди известные и уважаемые: Тамара Гвердцители, Полина Гагарина, Ёлка, Макс Покровский), а потом, разузнав все профессиональные секреты, стал раскручивать собственную группу. Так?

Ну, тут не в хитрости дело, а в бедности. (Смеется.) Просто в то время было мало денег на еду, вот и приходилось работать. Тогда я занимался только производством музыки - был продюсером продакшна. Но в чем-то, конечно, потренировался, завел знакомства. И все же за те семь лет, что я жил в Москве и находился в этой среде, я не стал знаменит. Слышал одно и то же: "Чувак, это круто, но здесь никто не будет слушать твою музыку". Увидев первый сезон "Голоса", я вдруг понял: вот она, та самая площадка, на которую можно прийти и получить бесплатно вообще все. Так и случилось.

выступление Therr Maitz, 2013 год
- Не страшно было идти на программу? Все-таки вы были уже внутри шоу-бизнеса, да и возраст: 33 - не 18, когда в случае неудачи можно просто забыть и идти дальше искать себя.

Страшно было ужасно. Боязнь, что тебя не выберут, что потеряю авторитет продюсера - все это имело место. Я ведь знал, что я не Карузо, не суперпевец. Когда увидел на отборочном туре 150 человек, понял, что мне там не место, оценивал свои шансы весьма скромно. Но мне повезло. Возможно, многих более сильных соперников скосил стресс.

- Может, игрушечный осел помог, который сидел на рояле во время вашего выступления?

А может! (Смеется.) Его появление - чистый экспромт. Стоим с женой за кулисами перед моим выходом на сцену, меня трясет. Она говорит: "Хочешь, я с тобой пойду?" А нельзя же. Ну, и дала мне этого осла в качестве талисмана, я так с ним и вышел. Когда пришел на следующую съемку, стало как-то стыдно: вроде бы взрослый мужик, а вышел с игрушкой. Но помощник режиссера уже спрашивает: "А осел где? Он уже заявлен в сценарии". Так и повелось. На следующие эфиры уже стали приходить фанаты, приносить подарки ослу. Шапку связали, вещи какие-то сшили. (Смеется.)

Расскажите о вашей жене Юлии. Известно, что она журналист, творческий человек: работала в газете, на телевидении. Но сейчас все ее время занимает забота о вас и о группе - она и директор, и менеджер. Вам не кажется, что она себя таким образом теряет?

Кажется. Но ее помощь для меня бесценна, без Юли ничего бы не было. У нее хорошо получается ладить с людьми. А я не хожу на вечеринки, не запоминаю имен "нужных" людей, не понимаю всех этих светских разговоров. У Юли другой характер: она всех знает, у нее всюду знакомые. И вот уже два с половиной года она все это тащит на себе, за что я ей очень благодарен. Впрочем, скоро я планирую немного ее освободить - нанимаю людей, которые будут ей помогать.

Антон Беляев и Юля - Как вы познакомились?

Я был на свадьбе у нашего звукорежиссера, немного там перебрал. И почему-то после свадьбы мы с друзьями пошли в ресторан. Я начал балагурить, а потом заметил двух девушек за одним из столиков. Познакомился, взял у Юли номер телефона. Спустя несколько дней позвонил ей уже трезвый. Очень хотел произвести впечатление, пригласил ее на какое-то джазовое мероприятие, в общем, предстал во всей красе. Пел, развлекал ее, а когда все закончилось, купил ей зубную щетку и предложил поехать ко мне смотреть кино. С тех пор щетку она ни разу не забирала.

- Чем любите заниматься в свободное время?

Я люблю быть дома - лежать в кровати, заваленной бутербродами, чипсами, и смотреть кино. Мой любимый фильм - "Автостопом по галактике".

Антон Беляев с женой Юлей - А как же модные сейчас рассуждения об арт-хаусе и закатывания глаз к потолку: "Ах как мне нравится все нетривиальное!"?

Ну что вы, я люблю сказки. Недавно вот хотел сходить на "Малефисенту", но шли "Трансформеры". Роботов я тоже люблю, но "Трансформеры" - совсем уж бездушные. Другое дело "Автостопом по галактике": через юмор и сатиру там передаются очень простые и абсолютно правильные вещи.

Открытый разговор с фронтменом группы Therr Maitz Антоном Беляевым о музыке, жене Юле, сыне Семене и других жизненно важных вещах.

Фотография: Евгений Дюжакин Антон Беляев с сыном

Недавно Антон Беляев в состве группы Therr Maitz презентовал в клубе Stadium новый альбом Capture. Незадолго до этого мы отправились в загородную студию фронтмена, чтобы посмотреть, как идет подготовка к концерту, и узнать, как ему удается совмещать запись новых треков с воспитанием восьмимесячного сына.

Антон, твое детство прошло в Магадане, в самых обычных условиях, а твой сын Семен растет не просто в Москве, а в загородном, доме да еще с музыкальной студией. Как тебе кажется, кому из вас повезло больше?

А не знаю. Я сам не такой уж прихотливый человек. Мне по большому счету все равно, как выглядит мое жилье. Могу и в более скромных условиях находиться. То, что ты видишь, появилось года полтора назад, когда я задумался о том, что этот момент наступит - у нас родится ребенок и я захочу с ним видеться. Это сложно в таком городе, как Москва, с огромным количеством пробок и временем, уходящим в никуда.

Если бы я работал не здесь, за стеной, если бы не мог посреди ночи уйти в студию и начать рубиться, а срывался в Мневники с Ленинского проспекта, где мы жили до этого, меня не было бы дома 90 процентов времени. Это трагическая ситуация и, как мне кажется, неправильная. Поэтому я подготовился к тому, чтобы быть рядом с сыном.

Получается, в вашей семье гнездо вил ты?

За то, насколько тут хорошо, ответственность несет жена. Моим было только локационное решение.

Ты человек вдохновения или расписания?

По-разному. Бывает, расписания, бывает, вдохновения - тут от меня ничего не зависит. Я заложник ситуации - чем выше прыгнул, тем выше придется прыгать дальше. Я не хотел бы понижать планку, которую мы взяли, и это обязывает меня работать много.

Ты все время говоришь о работе. Антон, признайся, ты трудоголик?

Только в том, что я люблю. А в быту я лентяй и безалаберный человек. Я не уважаю временные границы, если это не касается музыки. Но когда это связано с моим продуктом, то как я выгляжу, как я живу, куда кидаю носки и успеваю ли с утра поесть, меня не очень беспокоит.

Что для тебя пик карьеры музыканта - выступление в Альберт-холле?

Это все сиюминутные радости. Понятно, что это здорово - добиться какой-то цели, сыграть в знаменитом зале, развлечь много людей. Но в общем-то для нас любое выступление - это работа и очередной набор ошибок, которые нужно будет исправить в следующий раз.

Но ведь отдача должна быть?

Например, делаю я видео (как тот ролик, который мы сейчас выложили в сеть), и мне удается добиться от всех участников процесса того, чего я хочу. И вот оно выложено на YouTube… В тот момент, когда нажимается кнопка загрузки, я понимаю, что сделал все, что мог, и чувствую какое-то удовлетворение. Восьмого марта я буду играть концерт с новым составом, и после - если все пройдет хорошо, а так и будет, потому что я все для этого делаю, - я похвалю себя. Скажу: «Молодец, Антоша!» Но, боюсь, как обычно, через десять минут начну рефлексировать на тему того, что было не так. Просто потому, что мы всегда больше говорим о том, что было не так, чем как это было здорово.

И это говорит человек, вошедший в список «100 самых стильных мужчин», фронтмен группы, которая регулярно получает престижные премии…

Когда я слышу, что нас выдвинули на какую-то премию, моя реакция всегда одинаковая - я говорю, что не пойду.

Потому что это все пустое?

Конечно! Ну, дали - здорово, спасибо им! Юля говорит: «Наверное, ты так же будешь себя вести, и когда тебя на Grammy выдвинут. Скажешь, что тебя это не интересует».

Ее можно понять. Есть негласное правило: жена приходит на церемонию награждения мужа в красивом платье, а ты пытаешься Юлю этого лишить. На Grammy ты должен пойти!

Вот именно поэтому я должен! Для меня это основная причина посещения всех этих мест, где раздают славу и счастье, и я сопротивляюсь. В этом плане я, наверное, не лучший муж, не поддерживаю девичьи радости. Это как со свадьбой, знаешь? Женщинам важен ритуал.

Это сейчас была ирония?

Нет-нет, я все понимаю и не отношусь к этому с насмешкой. Просто каждому свое. Лично я в ритуалах не нуждаюсь. Я-то для себя все решил, когда сказал: «Юля, будьте моей женой».

Так и сказал - «будьте»?

Сказал «будь», мы уже были на «ты». (Смеется. ) Для меня после Юлиного ответа все решилось, все встало на свои места. Но за этим последовал еще лимузин, еда, которую мы не ели, потому что сразу улетали, цветы, друзья, фотограф, видео… Свадьба - это такой законченный продукт, пакет услуг.

Ты это принимаешь?

Конечно! Что ты! Сопротивляться абсолютно бессмысленно - тебя тут же уничтожат! (Смеется. )

Мне кажется, эти ритуалы - якорь, который привязывает слишком творческих людей к земле. За это в вашей паре отвечает Юля.

Только не подумай, что это крик о помощи через журнал ОК! - «Спасите! Помогите! Заберите меня отсюда!» Ни в коем случае. Мне все это нравится. Если хоть на секунду допустить, что этого нет, моя вселенная превратилась бы в полное… В моей жизни такой человек, как Юля, очень важен, и слава богу, что я ее встретил. Она контролирует меня, стабилизирует мой хаос. Когда бы я отдыхал, если бы Юля мне не сказала, что пора отдохнуть? Когда бы я спал, если бы Юля не сказала, что пора спать?

Неужели ты настолько беспомощен в быту?

До безумия доходит! Мы недавно сдавали релиз, и я никак не мог его закончить. Девять часов утра. Мы два дня без сна. Звукорежиссер сломался в пять и улегся прямо в студии на диване. Я все сделал, но уйти не мог. Просто сидел, пока с утра не пришла Юля с Семеном, не взяла меня за руку и не увела, не дала сыр­ничек со словами: «Ты закончил. Все. Молодец». Кто бы это сделал, если не она?

На контрасте с занятым мужем Юля не скучает в отпуске по уходу за ребенком? Она ведь до родов вела все дела Therr Maitz?

Это очень длинный разговор. Мы все бесконечно рады тому, что появился Семен, и понятно, что основная функция Юли теперь - функция мамы. Думаю, любая мать согласится, что отпуском уход за ребенком назвать сложно. Это, скорее, армейские сборы с жестким тайм-менеджментом и огромными энергозатратами. Конечно, пока сын маленький, никуда Юле от этого не деться, а иногда хочется.

Мы все бываем не удовлетворены своими личными обстоятельствами. Но Юля же шла к этому, она этого хотела и приложила массу усилий для того, чтобы это произошло. Поэтому очень счастлива в своем материнстве, к которому пришла осознанно.

Ты так говоришь, как будто рождение Семена - личная история Юли и ты тут ни при чем…

Мне-то сразу все было понятно. Это вообще острый для женщин вопрос - как совместить или что выбрать - материнство или карьеру. Я ждал, когда жена нарадуется и начнет говорить: «А что же я сижу дома? Я не нужна. Жизнь проходит мимо меня. Вот у меня такой красивый Escalade, а я не могу на нем даже проехаться. Я заточена здесь, как принцесса в замке». И вот оно началось. Сразу же. А у меня уже готовы на этот случай нужные слова.

Какие слова?

Много слов. (Смеется. ) Давай приведу свой пример. Представляешь, я делаю что-то, что со стороны может выглядеть как достижение. Я же сижу в своем личном болоте и думаю: «Господи, какое я ничтожество! У всех все так круто, а я опять какую-то фигню сделал, и никому она не будет нужна». И эти мысли у меня в голове все крутятся и крутятся. Вот здесь то же самое.

Какой ты, Антон, чуткий муж, оказывается!

Если бы это помогало! Я стараюсь посочувствовать в моменты таких приступов, нечастых, надо заметить. Но в то же время прекрасно понимаю, что это временно и, успокоив человека какими-то словами сейчас, через три дня я получу новую порцию жалоб уже с другого ракурса. Всегда должно быть что-то не так. Это жизнь.

Ну хотя бы график гастролей ты после рождения Семена изменил?

Это как раз зона влияния Юлии Александровны, она у нас все-таки генеральный директор, и перед ней всегда стоит дилемма - заработать денег, поставив концерт, или муж дома.

Но ты в состоянии без нее принять решение?

Она в состоянии принять без меня. Я предпочитаю, чтобы все были на своих местах. Странно делать из человека высококлассного специалиста, чтобы потом стоять с ним рядом и давать советы. У меня работают люди, которых я достаточно долго мучил, и я их не трогаю. Юля составляет расписание на свое усмотрение. Я просто ему следую. Конечно, какие-то вещи она делает скрепя сердце, понимая, что отправляет меня в тур по Дальнему Востоку на две недели, но это работа.

Сувениры с гастролей привозишь?

Рыбку? Бедро оленя? Мы довольно часто бываем в местах, где все такое скупое, северное. Оттуда мало что можно привезти и ничем не удивить.

Очень скоро тебе придется объяснять это своему сыну, который ждет папу с подарками. Думаешь, поймет?

Мы начали с того, что наш дом полностью обустроен для ребенка, чтобы ему было приятно, чтобы он правильно развивался и мы все были рядом. Но я опасаюсь, что то относительное благополучие, которого я добился, будет проецироваться на пацана…

Боишься, что Семен вырастет мажором?

Мы с Юлей недавно как раз говорили о временах, когда обувь была одна на сезон. Я могу вспомнить каждую пару, которую носил десять лет назад с осени по весну. Новая пара не покупалась, пока предыдущая не сносилась. При этом всю свою жизнь, наверное, до последних лет, я жил не по средствам - всегда любил хорошую одежду и ездить на такси. В институте у меня была повышенная стипендия - 400 или 420 рублей. Помню, получил деньги, поехал на такси в магазин, купил кофту за 380 рублей, кардиган, вернулся на такси и опять погрузился в реальность общежития - «дайте соль, дайте хлеб». А у меня еще долгов было на 200 рублей.

Такое не расскажешь. Это надо пережить.

Не хочу, чтобы мой сын рос человеком, который не понимает, как это, когда вообще нет денег. Придется, видимо, как-то искусственно его ограничивать. Потому что в условиях, когда у ребенка всегда все есть, можно вырастить что-нибудь не то. Но вообще я смотрю на Семена, и уже видно, что у него есть характер, какие-то свои замашки, позыв к самостоятельности. Думаю, он все правильно поймет. Ну и я все-таки не нефтяной магнат. Я не безлимитный и вряд ли буду спонсировать его достижения. Будет сам карабкаться.

Тема денег для тебя так важна?

Часто по работе мне приходится сталкиваться с людьми, с которыми что-то произошло и они вдруг вырвались из нищеты. Это что-то кошмарное. Так очень легко сломать человека - давая ему все, что ему хочется. Конечно, деньги меняют людей, и я в общении стал пожестче, но в остальном, кажется, мне удалось удержаться в рамках. Я зациклен на профессии, расширяю эту зону, но я не стану покрывать все вокруг позолотой.

Кто-то покупает Rolex в золотом корпусе, а кто-то, как Элтон Джон, ездит на гастроли со своим роялем. Ты бы хотел иметь свой рояль?

Пока нет. Может, я еще сойду с ума через пять лет, не знаю. Но пока, я считаю, надо отделять излишества от того, что на самом деле работает. Видишь, вон стоит синтезатор Minimoog - ребята выставили его на продажу, а рядом на сайте продается такой же в позолоте. Он так же звучит, но стоит три с половиной миллиона рублей. Как будто говорит: «Мой владелец может себе позволить вот так!» То есть это уже немножко другой уровень.

Как по-твоему, что сложнее - испытание богатством или бедностью?

У меня была очень смешная история. В переходе на Ленинском, где мы жили, стояла бабушка. Каждый раз, когда я приезжал домой на такси, мне нужно было пройти через этот переход. И вот однажды, возвращаясь подшофе, я дал ей пятитысячную купюру и пошел дальше. А краем глаза вижу ее реакцию - у нее шок. Видно, что она давно не держала в руках такие деньги. И я стал это практиковать. Каждый раз, проходя там, стал давать ей, что было в кармане покрупнее. И знаешь, в какой-то момент бабушка вообще перестала на деньги реагировать. (Смеется. )

Антон, ты такой и есть - бодрый и позитивный - или это маска для публики?

Мы все чем-то прикрываемся. Я не думаю, что людям нужно видеть все переживания артиста. Смотри, в промо к последней пластинке Тома Йорка из Radiohead говорится, что он расстался с женой, с которой очень долго был вместе, и эта пластинка - результат. Да, иногда рассказать поклонникам о чем-то личном, наверное, стоит. Но, если честно, я ничего не знаю ни про Тома Йорка, ни про его жену, были ли у них проблемы за тридцать лет совместной жизни и что он все эти тридцать лет чувствовал. Для всех Radiohead - это такая машина качественной интеллектуальной музыки, и мы не знаем, что за этим стоит, а тут вывалилось - сломавшийся, уставший от жизни человек, которого перестала понимать жена… Зачем все это? Плюс я насколько творческий, настолько и прагматичный человек.

Идеальное сочетание качеств.

Я вижу, что за мир вокруг меня. Люди любят не это. Им нравятся тачки полированные, артисты в бабочках и фраках, пришедшие со своими красавицами женами, миллионщицами Instagram, на красивый прием. Если они узнают, кто я и что я, думаю, они просто испугаются.

Откуда ты знаешь, что любят люди?

Я недавно слушал потрясающую лекцию Курпатова о работе мозга. Мы же все время боремся, пытаемся понять психологию пользователя, который потребляет нашу музыку, и почему музыка в два притопа, три прихлопа работает для масс, а наша… сложней. Там все очень просто. Мозг - это машина. У него утилитарное предназначение. Человеку нужно выживать, и мозг посылает сигналы для действий, которые обеспечат его выживание. Элементарно. Поэтому мозг выбирает что попроще. Мозг. Сам. Не человек. Вот перед ним три задачи с примерно одинаковыми концовками. Одна заковыристая, другая не очень заковыристая, а третья совсем простая, шагни - и все. Мозг шагнет. Так работает физиология.

Это открытие тебя обрадовало?

Скорее шокировало и породило кучу вопросов. Но вообще это объясняет всё. Моя музыка - это постоянный вызов. Я проверяю, насколько я могу сделать сложно, но при этом доступно для людей. Так вот, имея более простые варианты, люди всегда выберут их. Не потому, что они приняли это решение, а потому, что машина так работает.

То есть мы ни в чем не виноваты?

Вообще! Есть теория о том, что, когда ты свободен от быта, у мозга якобы появляется дополнительное время и ресурс на то, чтобы хорошенько думать. А в реальности упрощение приведет к атрофии мозга. Ты не то что не будешь решать сложные задачи, ты даже не будешь подозревать об их существовании.

Может быть, уже твой внук не будет. Или правнук. Но для начала надо вырастить сына. Что, кроме графика, изменилось в твоей жизни с рождением Семена?

Пришло понимание каких-то элементарных вещей, которое наверняка есть у всех родителей и родителей родителей. Наконец это дошло и до меня, и вместе с неадекватной привязанностью и любовью появился чудовищный страх за Семена. Я вижу все опасности вокруг него. Сейчас, когда он только начинает двигаться, все это подсвечивается в моем воображении красными огоньками, как в компьютерной игре. Я уже думаю, как буду его забирать из милиции. Благодаря Семену мне стало понятно многое. Вот как ты не звонишь маме полтора месяца не потому, что ее не любишь, тебе просто рассказать нечего, а для нее это серьезный стресс. Сейчас я понимаю почему.

Текст: Юлия Сонина. Фото: Евгений Дюжакин. Стиль: Кирилл Вычкин. Груминг: Алена Павлова

Антона Беляева называют одним из лучших музыкантов России. Последнее время он занимается не только своей группой Therr Maitz, но и представляет новое иммерсивное шоу «Безликие» 9 ноября в Петербурге, а также дал сольный концерт 3 ноября в клубе А2. Антон рассказал «СтарХиту», как себя чувствует в роли папы, а также признался, что если бы не встретил жену Юлю, то начал бы «разрушаться».

В Петербурге 9 ноября состоится премьера иммерсивного шоу «Безликие», где многие герои будут в масках. А вы сами станете его участником?

В «Безликих» я не актер, а композитор. Работа над этим проектом была сложной, мы записали порядка 11 часов музыки. Перед нами стояла интересная задача – шоу будет проходить в особняке на Дворцовой набережной, где более 50 локаций и во всех этих локациях разные источники звука – было важно найти взаимосвязи, чтобы переходя из одной локации в другую, мы не мешали музыкой, а вели зрителя дальше. Поэтому придумали форму, в которой музыка позволяет многое додумать. Естественно, есть моменты, придуманные и прописанные заранее, но основным полотном является музыка, которая создана в живом составе музыкантами.

Да, мне интересны разные жанры. То, что мы делаем для сцены – это очень понятная и ясная работа. Здесь же всегда есть какие-то сюрпризы, другие возможности, мне интересно не замыкаться в своем жанре, поэтому я заинтересован и в кино, и в театральном искусстве.

Как прошел концерт в Санкт-Петербурге?

Мы выступили с большой струнной группой, сыграли свои концертные хиты, а также фрагменты нового альбома, который выйдет 14 февраля. Честно говоря, я зарекался, что мы не будем этого делать, но это невозможно, хотелось побыстрее показать свежий материал.

В этом году у вас множество проектов, но самое важное - это то, что у вас родился сын. На кого он похож?

В данный момент - на меня! Есть мои и его детские фотографии, которые просто идентичны, на них пугающее сходство (смеется). Мамины черты тоже прослеживаются. В общем, интересный парень.

Он родился…

Получается, он Близнецы по гороскопу, верите в прогнозы?

Я думаю, что моя жена больше обращает внимание на такие вещи. Понятное дело, что генетические и космические данные повлияют на его формирование, но воспитание – это самая главная часть. Думаю, что нужно наблюдать за развитием человека.

В честь кого вы назвали сына Семеном?

Поскольку мы музыкальная семья, то искали какое-нибудь интересное имя. У нас был большой список, свой топ-лист и до последнего думали, что когда посмотрим, то выберем из него. В итоге, увидев сына, я понял, что ни одно из наших навороченных имен ему не подходит. Меня на эту мысль навела акушерка: «А как зовут?» - «А никак пока» - «Надо назвать, у человека должно быть имя!» Я сначала был с сыном, а потом отнес его в специальное место, где младенцы находятся после рождения, и пошел к жене: «Так, у нас совещание 20 минут, мы должны решить, как зовут человека». Мы посмотрели гугл, это был день Семена. Когда это прозвучало, то мы сказали друг другу: «Да, хорошо». Не было в этом какого-то глубокого смысла, серьезной подготовки, но я очень рад, что так случилось. Имя очень подходит сыну.

Многие родители стараются не показывать своих детей, а вы часто выкладываете фото сына в интернет…

Верно ли, что с рождением ребенка, мировоззрение меняется?

Знаете, не согласился бы с этим на 100%. Несмотря на то, что мой возраст перевалил за 30, а у меня еще не было ребенка, вопросы «Когда?» естественно, присутствовали. Да и в моем окружении люди рожали каждый месяц. Но я никогда не был одержим продолжением рода, я никогда не думал об этом всерьез – то есть со мной переход случился легко: моя жена забеременела, и я понял, что готов. В роли папы чувствую себя органично – мне это нравится: укачивать сына и даже менять памперсы. Просто в мою жизнь пришел новый человек, поэтому никакого диссонанса нет.

Кажется, что у вас с Юлей образцово-показательный брак...

Знаете, мы абсолютно нормальная семья, которая ругается иногда и по работе, и в быту – опять же, то, что вы видите - всего лишь картинки в интернете. Понятно, что мы всю жизнь не транслируем и не афишируем, мы радуемся, когда мы на пляже, радуемся, когда листики осенние падают, мы совершенно обычная пара, которой повезло друг с другом. От себя могу сказать, что если бы у меня не случилась такая жена, то, возможно, какое-то время назад я пошел бы по пути разрушения, потому что этот человек меня организует и превращает в работоспособную и сознательную единицу. Я, вообще, как музыкант, человек хаотичный – а встреча с Юлей меня сохранила и стабилизировала

Она ведь бывшая журналистка, так часто бывает, что звезды сходятся с работниками СМИ...

Наверное, это связано с тем, что они берут у них интервью, но Юля у меня не брала интервью. На тот момент я жил так, что это была просто очередная забавная история. После свадьбы друга, выпив несколько стопок с Лолитой Милявской, зашел к своим знакомым – голландским архитекторам, с которыми давно не виделся. Мы выпили, за соседним столом сидят приличные девушки, а я по-хамски решил сказать: «А давайте им водки пошлем?» Мы послали им водки, все посмеялись, в итоге этого общения Юля дала мне свой телефон с неправильной цифрой. Я нашел этот телефон через несколько дней, пару раз не туда попал, в итоге дозвонился и сказал: «Мне это особо не надо, но если ты хочешь, то мы можем сходить на одну джазовую вечеринку». Это было абсолютно хамское вторжение в ее жизнь, но мы встретились, отправились на вечеринку, после этого живем вместе. Через какое-то время я понял, что после этой встречи я не хотел больше никого искать.

Началась бы либо какая-то стагнация... Естественно, музыканты амбициозны, мы хотим открыться миру, чтобы нас любили, слушали музыку и понимали. Но агрессия накапливается, пока ты делаешь что-то в стол, пока это не находит выхода, человек злится. Мне кажется, я находился на каком-то Рубиконе. Мне совершенно чужды телевизионные проекты, я не принимаю систему «Фабрики звезд», когда ты пришел, из тебя что-то сделали, нарядили в красивые штаны и заставили спеть песню, которая, по мнению продюсеров, принесет тебе успех. Поэтому на меня давили все мои знакомые, жена сказала: «Чувак, хватит выделываться! Сходи, хуже не будет!» Мне удалось сохранить свое мнение в этой ситуации. В течение шоу следовал своему плану: делал, что хочу, пел те песни, которые хочу, ругался с оркестром, когда мне не нравилось, что он играет и не позволял менять свою природу.

Музыкант Дата рождения 18 сентября (Дева) 1979 (39) Место рождения Магадан Instagram @therrmaitz

Об Антоне Беляеве Россия заговорила благодаря проекту «Голос-2», в котором он непревзойдённо исполнил кавер песни «Wicked Game» Криса Айзека, аккомпанируя себе на фортепиано. Однако его музыкальная карьера началась задолго до выступления в шоу. Он основатель, композитор и вокалист известной музыкальной группы Therr Maitz. Приятный бархатный тембр его голоса мало кого оставляет равнодушным.

Биография Антона Беляева

Антон появился на свет 18 сентября 1979 года в обычной семье, не имеющей отношения к искусству. Жили они тогда в Магадане. Мама преподавала информатику, папа работал в вычислительном центре. У Антона есть старшая сестра Лилия.

Мальчик уже с раннего детства проявлял свои способности к музыке. Родители этому не препятствовали, а когда Антону было 5, отправили его учиться в музыкальную школу по классу фортепиано. Мальчик мечтал играть на ударных, но туда не брали деток младше 9. Без труда освоив игру на пианино и рояле, Антон принимал участие во многих детских музыкальных конкурсах и неоднократно становился в них призёром.

Будучи подростком, Антон, как и все мальчишки, заставлял родителей понервничать. За слишком буйное поведение в 15 лет его отчислили из гимназии с углублённым изучением английского языка. Закончив 9 класс в школе, он поступил в музыкальное училище, но был отчислен и оттуда.

Ситуацию спасло то, что парня пригласил в свою джазовую студию Евгений Черноног. Когда Антону было 16, он уже был участником джазового оркестра и записал несколько композиций, исполненных на двух роялях совместно с Евгением Черноногом. Это помогло парню направить энергию в «мирное» русло и не пустить жизнь под откос.

В 18 лет Беляев начал учёбу в Хабаровском ХГИКе на кафедре эстрадной музыки. Учился он хорошо и заработал повышенную стипендию. А по ночам Антон играл в ночных клубах. Закончил учёбу в вузе в 2002 году.

В 2004 Беляев собрал группу Therr Maitz. Ребята играли в клубе «Русь», владельцем которого стал сам Беляев Антон Вадимович. В 2005 году удалось заключить договор и отправиться на гастроли по клубам крупнейших городов Японии. Однако с 2006 года члены коллектива разъехались по разным рабочим контрактам. Антон отправился в Москву, где работал в студии звукозаписи аранжировщиком и продюсером. Он сотрудничал со многими знаменитостями. Однако это была всего лишь работа, музыканта Антона Беляева не оставляли мечты вернуться к собственному творчеству.

В мае 2010 Therr Maitz снова собрались вместе. Беляев играл на клавишных, пел и писал музыку для группы. Её состав несколько раз менялся, окончательно он сложился в 2011, и в него вошли теперь уже 6 человек: Антон Беляев, Виктория Жук, Борис Ионов, Илья Лукашёв, Артем Тильдиков, Николай Сарабьянов. Основной жанр музыки – инди.

Группа участвовала во многих музыкальных фестивалях и концертах:

  • Усадьба Jazz;
  • Республика КаZантип;
  • Red Rocks;
  • Maxidrom;
  • Bosco Fresh;
  • Gipsy parking.

Первый альбом обновлённой группы был выпущен в мае 2014 года, а через год – второй, а в 2016 году - третий.

В 2013 году о Беляеве заговорила вся страна благодаря его успешному выступлению в проекте Первого канала «Голос». Он участвовал во втором сезоне телешоу под «покровительством» Леонида Агутина. Благодаря этому проекту и Антон и Therr Maitz стали популярными как никогда раньше.

Мы несуеверные! Знаменитости, которые не побоялись показать лица своих новорожденных детей

Совершенно секретно! 21 факт, который вы не знали о российских звездах

Новоиспеченные родители Мот и Мария Мельникова, счастливый отец Дмитрий Маликов и другие гости закрытого коктейля GQ Антон Беляев, 38 лет, участник 2-го сезона Антон Беляев пришел на кастинг «Голоса» с определенной целью - заявить о себе и своем проекте Therr Maitz, который уже на тот момент имел собственную аудиторию. Антон связал свою жизнь с музыкой… Как сложилась жизнь самых ярких участников шоу «Голос»

Личная жизнь Антона Беляева

С Юлией, которая впоследствии стала его женой, Антон познакомился в кафе. Добился он её сердца не сразу. Пришлось и арию Марии Магдалины из известной оперы спеть, причём прямо на столе. И самому подбирать цифры в номере телефона, который она специально записала неправильно. И всё-таки Антон своего добился и в 2012 году пара поженилась. Юля работала корреспондентом в «Вечерней Москве», ведущей и журналистом на нескольких известных телеканалах. Позже она стала редактором Europa Plus TV и менеджером Therr Maitz. Талисман, который часто сопровождает Антона - игрушечный ослик, это его подарок жене.

Кроме музыки, у Антона есть и другие увлечения. Он любит прогулки на велосипеде, смотреть голливудские кинопремьеры.