Юмористическая музыкальная сценка по мотивам сказок. Интересная сценка на день рождения и другие взрослые праздники

Поучительных сказок новый лад.

Сценарий поучительной сказки на новый лад "Лисичка со скалочкой"


Действующие лица
Лиса
Волк
Курочка деревянная
Медведь
Козленок деревянный
Мужик
Внучка
Мешок
Собака

Лиса
Шла лисичка краса
Гуляла по лесу одна
Ой, что это?
Да это же скалочка.

Шла лисичка краса
Гуляла по лесу одна
Шла лисичка по дорожке
Нашла скалочку.
Чей это дом? Зайду.
Вдруг что-нибудь вкусненькое достанется

Волк
Лиса
Здравствуй Волк. Пожалуй, переночую у тебя. Только куда же мне лечь.
Волк
А ложись на печку.
Лиса
Нет Волк. У меня есть скалочка. Как бы что с ней не случилось. Лягу я на лавочку, хвостик под лавочку, ап скалочку под печку.

Уснул. Брошу ка я скалочку в печку, а волку скажу, что что это он ее украл

Волк
Лиса
Хорошо спала. Ну, пойду я.Да где же моя скалочка?
Волк
Может закатилась куда? Давай искать. Нет Нигде не вижу скалочку. Не держи зла на меня, Лиса, да не говори никому, что это я украл.
Лиса
А кто же?
Волк
Возьми,Лиса,за скалочку курочку.
Лиса
Прощай, волк.

Шла лисичка краса
Гуляла по лесу одна
Шла лисичка по дорожке
Нашла скалочку.
За курочку взяла Лисонька козлика.
Чей это дом?
Кажется мужика.
Пойду зайду.
Мужик
Здравствуй Лисичка-сестричка. Проходи, будь гостем.
Лиса
Здравствуй Мужик. Пожалуй, переночую у тебя. Только куда же мне лечь.
Мужик
А ложись на печку.
Нет Мужик. У меня есть козлик. Как бы что с ним не случилось. Лягу я на лавочку, хвостик под лавочку, а козлика под печку.
Появляется дочка и подглядывает за Лисой.
Лиса

Уснул. Съем ка я козлика, а Мужику скажу, что это он ее съел.
Дочка
Папа, лиса козленка съела и хочет всё на тебя сказать.
Мужик
Ах она подлая! Ну ничего, получит она у меня Ложись дочка спать. Все будет хорошо.
Дочка уходит.
Засуну ка я ей в мешок собаку злую.Получи Лиса!
Утро наступило.
Доброе утро, Лиса. Как спалось?
Лиса
Хорошо спала. Ну, пойду я.Да где же мой козлик?
Мужик
Может убежал куда? Давай искать. Нет Нигде не вижу козлика. Не держи зла на меня, Лиса, да не говори никому, что это я украл.
Лиса
А кто же? Отдавай мне за козлика девочку
Мужик
Возьми, Лиса, за козлика девочку.
Лиса
Прощай, Мужик.

Шла лисичка краса
Гуляла по лесу одна
Шла лисичка по дорожке
Нашла скалочку.
За скалочку взяла лисонька курочку.
За курочку взяла Лисонька Козлика,
За козлика взяла Лисонька девочку.
Ну, девочка, пой песни.
Собака
Гав-гав-гав
Сейчас я тебе спою Гав-Гав-Гав
Будешь знать, как добрых людей да зверей обманывать
Гав-гав-гав.

Ведущий
Ребята, а вам жалко Лису?
Почему?
За добро платят добром.

Сценарий новой сказки для детей "Петрушка охотиться на льва"


Действующие лица: Петрушка, бабушка, полицейский, тигр, королева.
Реквизит: шнурок-лассо, будильник.

Раздается три звонка.

Петрушка.
Привет! Все собрались? Те, кто еще не пришел, пусть три раза крикнут "ура!".
Дети кричат.

Петрушка.
Ох, ну и шутники же вы! Но мне некогда: надо идти помогать бабушке. Бабушка! Бабушка!

Бабушка.
Ну чего тебе, Петрушка? Я так тороплюсь!

Петрушка
У нас сегодня гости?

Бабушка.
Да, к нам придут твои тетя и дядя.

Петрушка.
О нет, целый день сидеть с гостями - это слишком утомительно. Можно я пойду гулять?

Бабушка.
Прекрасно! Если ты пойдешь гулять, я смогу спокойно заняться делами. Но смотри, не попади в какую-нибудь передрягу. (Петрушка и бабушка расходятся в разные стороны.)

Полицейский (выходит и звонит большим будильником, останавливается посреди сцены).
Объявляю всему населению нашего коротигрства, что свирепый тигр сбежал из цирка и разгуливает на свободе. Тот, кому удастся поймать это чудовище живым, получит от королеву в награду сто монет. Тот, кто доставит тигра мертвым, получит десять монет. (Отходит в угол сцены, повторяет свое объявление еще раз и уходит, звоня будильником.)

Петрушка.
Привет еще раз! Что здесь случилось?

Петрушка.
Что? Сто монет? Неужели? Вот моя бабушка обрадуется. Подумать только, какой замечательный пир она тогда устроит дяде с тетей! Сто монет! Я должен их получить. Хм. У меня есть шнурок. Неплохо бы раздобыть еще и палку. Пойду-ка поищу. (Дважды обходит сцену. Перед ним возникает тигр и громко шмыгает носом.)
Петрушка (едва не наткнувшись на тигра, в последний миг отскакивает в сторону и отбегает в противоположный конец сцены). Привет, чудовище! Ты пришел слишком рано. Подожди, пожалуйста, мне надо найти какую-нибудь палку.

Тигр продолжает идти на Петрушка, широко разевая пасть, и тихо рычит.

Петрушка.
Эх, пропала моя головушка! А я-то мечтал о роскошном угощении для гостей. Нет, похоже, я сам сегодня стану для кого-то угощением.

Тигр продолжает приближаться к Петрушкау. Этот момент не стоит затягивать, чтобы не держать детей в напряжении слишком долго. Длина паузы зависит от возраста и эмоциональности зрителей. В конце концов, Петрушка прыгает льву на спину.

Петрушка.
Вот так-то лучше! Люблю скакать галопом.

Тигр останавливается и в недоумении оглядывается по сторонам.

Петрушка.
Погоди немного. Ты что, никогда не слышал о великом охотнике по имени Петрушка, который лучше всех набрасывает лассо? (Достает шнурок и обматывает им пасть льву. Затем берет концы шнурка в руки, как вожжи, и погоняет тигра.)

Петрушка.
Как же проехать в цирк?

Полицейский (выходя на сцену).
Что это? Петрушка поймал тигра?

Петрушка.
Да-да. Ничего удивительного. Покажи-ка мне, как проехать в цирк.
Полицейский. Вперед, потом натигро, а потом направо. Там посреди большой площади увидишь цирк.

Петрушка.
Понятно. Повернуться вокруг себя, прямо вперед, затем по тигрой стороне направо, и вот он цирк.

Полицейский.
Да нет же, Петрушка.

Петрушка.
Ну тогда садись сюда и показывай дорогу. На этом желтом диване хватит места для двоих. Ты показывай, а я буду править. Но-о-о! (Делает несколько кругов по сцене и исчезает.)
Петрушка и полицейский снова выходят на сцену.

Петрушка.
Ну, что мы будем делать теперь?

Полицейский (многозначительно).
Теперь ты должен идти со мной к королеве. Он вручит тебе вознаграждение.

Петрушка.
Конечно-конечно, сто тысяч миллиардов монет.

Королева.
Вот идет мой полицейский. Кто это с ним? Надеюсь, не очередной бандит?

Полицейский.
Ваше величество, это Петрушка. Он поймал живым ужасного тигра. Мы вместе отвели зверя обратно в цирк.

Королева.
Ребята, это правда?

Дети. Да!

Королева.
Ну, значит, вы настоящий герой, господин Петрушка! Можно спросить, кем вы работаете?

Петрушка (кланяясь).
Я работаю... Э-э... Я толком не знаю. Сегодня я был охотником на львов, а кем я буду завтра, мне пока неизвестно.

Королева.
Ладно, посмотрим. Во всяком случае, ты заработал сто монет от меня в подарок.

Петрушка.
Да, и все деньги я отдам бабушке.

Королева.
Поступай с ними как хочешь. (Дает Петрушкау деньги.)

Петрушка (кланяясь).
Спасибо, многоуважаемый королева. Можно я побегу к бабушке?

Королева. Конечно!

Все уходят.

Петрушка (выбегая снова).
Ой, как я проголодался! Ну ничего, бабушка наверняка припасла для меня кусочек торта. До встречи, ребята. Тра-ля-ля, тру-лю-лю...

Интересный сценарий старой сказки на новый лад "Волк и семеро козлят"


Открывается занавес. Появляются ведущие: сказочник и сказочница.

Мы сегодня Вам покажем:

"Волк и семеро козлят, но совсем на новый лад"

Сказочница: Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива, и мила.

Мамой козочка была.

Сказочник: У неё росли ребятки -

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила

И хозяйничать учила:

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать,

Зажигать на кухне свет,

Печь топить, варить обед.

Делать всё могли козлятки

Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила:

Мама-коза: Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои,

Знаю, верю, что сейчас

Всё получится у вас!

Сказочница: Утром козочка вставала

И детишек поднимала,

Их кормила и поила,

И на рынок уходила.

А козлятки её ждали...

Но без мамы не скучали:

Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

Сказочник: Жил ещё в лесу густом

Хмурый серый волк с хвостом.

Он один, без мамы, жил.

Ночью часто громко выл

И скучал... В лесу ему

Было грустно одному:

Волк: - У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...

У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...

У-У-У-У-У-У...

Сказочница: Как-то волк в лесу гулял

И козляток увидал.

Пели песенку козлятки,

Быстроногие ребятки:

1-й козленок: - Мы веселые ребятки,

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поём,

И танцует с нами дом!

2-й козленок: Скоро мамочка придёт,

Нам гостинцев принесёт!

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас!

Сказочник: Волк за деревом сидел

И во все глаза глядел...

Он не смог себя сдержать,

Начал громко хохотать:

Волк: - Вот бы мне таких козлят,

Я бы был ужасно рад!

Сказочник: Быстро волк во двор вбежал

И козляток привязал

Всех к верёвочке одной,

И повёл к себе домой.

Вот он по лесу идёт,

За собою всех ведёт

Сказочница: А козлятки ловко

Путают верёвку.

Сказочник: Волк устал козлят тянуть,

Захотел передохнуть.

Сказочница: Вдруг навстречу три опёнка -

Три прекраснейших ребёнка:

Опята: Что ты сделал, волк-злодей!?

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Как детишек воровать!

Сказочница: С дерева кричат кукушки

Кукушки: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: А с полянки - две ромашки,

А с кусточка - три букашки,

Трое сереньких зайчат

Все кричат, кричат, кричат:

Ромашки, Букашки, Зайчата: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочник: Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся:

Волк: - Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать,

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моём пустом дому

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите,

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

3-й козленок: - Ладно, серый, мы прощаем...

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

4-й козленок: С мамочкой мы всё умеем,

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

5-й козленок: Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем,

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно

6-й козленок: Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить,

Перестанешь ночью выть!

Сказочница: И весёлою гурьбой

Все направились домой.

Видят - мама у ворот

Их с большой тревогой ждёт

7-й козленок: - Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет..

Мама-коза: Так и быть, - сказала мама, -

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Сказочник: Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашёл себе друзей

С ними будет веселей!

А ещё, важней всего

Мама есть и у него!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.

***************************

Сброшены призрачные одежды электрического света, придававшие городу неспокойную и бессонную красоту. Посредине русской земли, раскинувшись на сотни квадратных километров, лежит великая столица. Она затаилась в синей броне июньской ночной темноты. Знакомые дома стали неузнаваемо грозными, кварталы приобрели слитность и выпуклость бастионов, Москва кажется крепостью - она станет крепостью!
Мы уходим из Москвы.
Горбатые, старые улицы Пресни не могут вместить поток ополченческих полков, все прибывающий. Нас остановили. Полки построились в одну колонну, поход пачался.
Коротко время летней ночной темноты. Фонари погашены, бесконечны черные ряды окон. Смутно видны стены белых домов, глубоко" синеют меж крыш провалы звездного неба.
Вокруг нас толкотня - так толпятся на перронах, провожая родных... Родные здесь все... «Не нужно ли вам чего?» - «Спасибо, у нас все есть».- «Ну, чего-нибудь, может, из дому захватить забыли?..»
Женщина становится на цыпочки, она заглядывает в наши лица, мы близко видим это заботливое и кроткое материнское лицо, бледпое, выплаканное,- наверное, у самой сын уже там, откуда грохочут утренние и вечерние сводки.
Кувшины воды, крынки молока, буханки хлеба щедро выносит Красная Пресня своему ополчению.
Так же было в 1918 году в Нязепетровске, в Уфалее. Отбиваясь от белых, мы уходили тогда с Урала, разгоряченные арьергардными боями и усталые до того, что на* ходу засыпали. Мы шли по холмистым улицам старых наводов, над которыми тяжело ухали разрывы белогвардейской артиллерии. Старухи и девушки, дети и беременные женщины выбегали с ведрами воды и подойниками молока. Выли, голосили: половина завода уходила вместе с нами. Но, всхлипывая и причитая по ушедшим мужьям и сыновьям, они не забывали нам, чужим, совать в руки горячие пироги из солоноватого теста со свежей ягодой - земляникой, малиной... «Скорей возвращайтесь, соколики!»
И мы вернулись! Роты шли одним фронтом, одна рядом с другой. Пулеметы на ротных флангах, конная разведка впереди, артиллерия позади... «А белы, белы отступали...» - победно заливались гармошки. И когда белые пытались задерживаться, красные роты рассыпались в цепи и бойкими перебежками кидались вперед, пулеметы обеспечивали наступление, веселые снаряды нашей артиллерии летели через головы бойцов и гармонист, не прекращая лихой музыки, вместе с ротой шел в атаку. Так красные вернулись на Урал.
«Возвращайтесь с победой»,- просили горячие женские голоса и приказывали нам из темноты доверчивые девические рукопожатия...
Красная Пресня! Священная пыль твоих старых улиц, тяжелая и жаркая, одевает нас, пыль, впитавшая в себя столько драгоценной крови...
Так было... Восстание на Пресне догорало. «Уйди, спрячься!» - просили рабочие большевика-дружинника Мантулина... «Я никогда от вас не уйду»,- ответил оп. Его расстреляли перед окнами рабочего общежития. И вот он павсегда остался с нами.
Рабочие завода имени Мантулина составили основное ядро нашей роты. Здесь три поколения - старики, сверстники, соратники Мантулина. В одних рядах с нами идут те, кто с детства на всю жизнь запомнил подвиг Мантулина. И здесь же молодежь, воспитанная на рассказах об этом подвиге. Жена и дочь Мантулина провожали нас. Одип из наших бойцов - кряжистый, круглоголовый Иволгии с насмешливыми карими глазами - приходился родным братом жене Мантулина...
Мы долго стояли на этой темной жаркой улице. Слезные всхлипы, любовные обещания, клятвы не забывать и клятвы победить...
- И они думают с нами, русскими, справиться! - воскликнул вдруг Камиль Султанов, молодой писатель-кумык.
Мы двинулись, мы идем по Москве. Подымаемся на мосты; под мостами внизу тускло поблескивают рельсы, на платформах стоят прикрытые чехлами танки и пушки. Мы идем под мостами, над нашими головами с грохотом проносятся поезда, и кажется - каждую минуту сто поездов в Москву, сто из Москвы... Москва работает в темноте - так в жаркой темноте работают сердца. Вдруг раздвинулись - ипподромы, площади, аэродромы. Среди темных парков высятся брусья новых Домов. Это - новая Москва.



Сценарии сказок-переделок по ролям на новый лад для проведения развлекательных мероприятий в школе, детском саду, на корпоративе, другом празднике.

Предлагаем вашему вниманию веселые инсценировки русских для детей и шуточных для взрослых сценариев сказок на новый манер, с шуточными ролями.

На этой странице вы найдете:

1.) детские сказки на новый лад к Новому Году;
2.) переделки сказок по ролям для взрослых (нетрезвой компании).

Наши добрые и веселые сказки актуальны в любое время года! Рекомендуем положить данную страничку в закладки, пригодится!

Сценарии сказок для детей новогодние

Cказки-переделки для нетрезвой компании по ролям

В этой коллекции мы собрали смешные сценарии сказок на новогоднюю тематику для взрослой нетрезвой компании, которые можно исполнить по ролям.

А эти прикольные переделанные сказки можно использовать на день рождения и юбилей, новогодний корпоратив, т.к. они написаны на новый лад, в них есть роли для гостей или виновника торжества.

Пример сказки для взрослых по ролям на современный лад: «Курочка-Ряба»

Ведущий просит выйти на сцену 4 человек. Они будут играть роли: Бабки, Дедки, Курочки-Рябы и Мышки.

Примерный сюжет сказки-игры:

Жили-были дед да бабка. По вечерам дед смотрел футбол, а бабушка любила Дом-2, из-за этого они постоянно ссорились.
У них был свой маленький бизнес - домашняя птицефабрика. Правда, денег хватило только на 1 курицу - и то рябую.
Курица послушно выполняла свои обязанности по должностной инструкции, ровно в 6.00 утра сносила по одному яичку.
Дед и бабка вели здоровый образ жизни, делали зарядку, ели только здоровую еду, без ГМО, например, свежие яйца. А пили настойку боярышника.
Также в их квартире жил квартирант-гастарбайтер, нелегал, который тайно скрывался у них на кухне, в шкафу. Это была мышь.
Ночью мышь выходила на работу, искала себе пропитание. Обычно ее подкармливали сыром, который клали в мышеловку.
Однажды дед и бабка забыли положить сыр в мышеловку, и мышке нечем было подкрепиться.
Мышь залезла на стол, выпила боярышник из кружки и захотела закусить яйцом.
Но ее повело от алкоголя и она уронила яйцо на пол. Испугавшись, она спряталась в шкаф.
На утро, дед зашел на кухню, чтобы скушать яичко, но оно было разбито на полу.
Позвал дед бабку, сели они на пол и стали рыдать.
Прибежала курочка, попросила не расстраиваться, и пообещала использовать нано-технологии для производства новых яиц. А именно - из чистого золота.
Дед с бабкой обрадовались, что разбогатеют. И отметили это боярышником.
Курочка стала нести золотые яйца, а дед с бабкой сдавать их в ломбард.

Сказке конец!
Ну а Ряба-молодец!

Современные сценарии в виде небольших сказок порадуют зрителей на любых праздниках!

Неплохо, если роль решающей всю проблему мышки досталась руководителю или виновнику торжества. Принимают участие семь игроков-персонажей сказки Репка. Ведущий распределяет роли. Игра подходит и для детей, и для взрослой компании. Реплики героев можно выбрать — какие больше нравятся. или придумать свои.

Будьте внимательны!
1-й игрок будет репкой. Когда ведущий говорит слово «репка», игрок должен сказать «Оба-на» или «Оба-на, вот я какая…»

2-й игрок будет дедом. Когда ведущий говорит слово «дед», игрок должен сказать "Убил бы " или «Убил бы, е-мае»

3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий говорит слово «бабка», игрок должен сказать «Ой-ой» или « Где мои 17 лет?»

4-й игрок будет внучкой . Когда ведущий говорит слово «внучка», игрок должен сказать «Я еще не готова» или «Не готовая я»

5-й игрок будет Жучкой . Когда ведущий говорит слово «Жучка», игрок должен сказать «Гав-гав» или «Ну вы, блин, даете, собачья работа»

6-й игрок будет кошкой . Когда ведущий говорит слово «кошка», игрок должен сказать "Мяу-мяу « или «Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!»

7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий говорит слово «мышка», игрок должен сказать «Пи-пи» или "Все о кей, забодай вас комар!»

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

Ведущий: Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли?

Знакомую до удивления, но с некоторыми добавлениями…в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

(Появляется дед).
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: и посадил дед репку.
(Выныривает Репка)
Репка: О-ба-на! Вот я какая!
Ведущий: Выросла наша репка большая-пребольшая!
(выныривает из-за занавеса Репка)
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: Стал тянуть Дед репку.
Дед: (высовываясь из-за занавеса) Убил бы, е-мае!
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: позвал Дед Бабку.
Дед: Убил бы, е-мае!
Бабка (выныривая над занавесом): Где мои 17 лет?!
Ведущий: пришла бабка…
Бабка: Где мои 17лет?
Ведущий: Бабка за дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: Тянут, тянут – вытянуть не могут. Зовет Бабка…

Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Внучку!
Внучка: Не готова я еще!
Ведущий: Губки не накрасила? Пришла внучка…
Внучка: Не готова я еще!
Ведущий: взялась за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка за Дедку…
Дедка: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: тянут, тянут – вытянуть не могут…зовет Внучка…
Внучка: Не готовая я!
Ведущий: Жучку!
Жучка: ну вы блин, даете, собачья работа!
Ведущий: Прибежала Жучка…
Жучка: Ну вы, блин, даете, собачья работа…
Ведущий : Взялась на Внучку…
Внучка: : Не готовая я…
Ведущий: Внучка за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка за Дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка за Репку…
Репка: Оба-на, вот я какая!
Ведущий: тянут-потянут – вытянуть не могут…взяла Жучка …
Жучка: ну вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий: : Кошку!
Кошка: Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!
Ведущий: прибежала кошка и как вцепится в Жучку…
Жучка:
Ведущий: : Жучка взвизнула…
Жучка: (визжа) Ну вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий: взялась на внучку...
Внучка: Не готовая я…
Ведущий: внучка – за Бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий : Бабка – за Дедку…
Дед: Убил бы, е-мае!
Ведущий: Дедка – за репку…
Репка : Оба-на!
Ведущий: : Тянут, тянут, вытянуть не могут. Неожиданно из амбара широкой поступью появляется Мышка…
Мышка: Все окей, забодай вас Комар?
Ведущий: По нужде вышла и сделала она это под Кошку.
Кошка: Собаку уберите. Аллергия у меня на шерсть, без валерьянки – не работаю!
Ведущий: Как заорет от возмущения…Мышка…Мышка: Все окей, забодай вас комар?
Ведущий: схватила Кошку, Кошка…
Кошка : Собаку уберите, аллергия у меня на его шерсть, без валерьянки не работаю!
Ведущий: кошка опять вцепилась в Жучку…
Жучка: Ну, вы, блин, даете, собачья работа!
Ведущий : Жучка ухватилась за внучку…
Внучка : Не готовая я…
Ведущий: Внучка летит на бабку…
Бабка: Где мои 17 лет?
Ведущий: Бабка вломила Дедке…
Дед : е-мае, убил бы!
Ведущий: тут и мышка разозлилась, отодвинула народ, крепко за ботву схватилась и достала корнеплод! Да, видать, по всем приметам не простая мышка эта!
Мышка: Все окей, забодай вас комар?
Репка: Оба-на, вот я какая…
(Репка выскакивает и падает. Вытирая слезы, Репка шапкой бьет об пол.)

Можно в качестве наказания тем, кто сбился, придумать штраф, например, 5 раз подпрыгнуть (для детей) или выпить рюмку (для взрослых).

Сказка «Репка — 2» — на новый лад

Вторая сказка сложнее тем, что кроме слов, нужно каждому актеру делать и соответствующие движения. Поэтому перед сказкой, прямо перед зрителями, можно и прорепетировать.

Роли и их описание:
Репка — при каждом ее упоминании, поднимает руки над головой кольцом и говорит: «Оба-на».
Дед — потирает руки и говорит: «Так-так».
Бабка — машет деду кулаком и говорит: «Убила бы» .
Внучка — упирает в руки бока и томным голосом говорит: «Я готова».
Жучка — крутит хвостом - «Гав-гав».
Кошка — языком вылизывает себя - «Пшш-мяу».
Мышка — прячет свои ушки, закрывая их ладошками — «Пи-пи-брысь».
Солнце — стоит на стуле и смотрит, по мере рассказа передвигается на другую сторону «сцены».

Точно так же можно сыграть сказки «Теремок», «Колобок» и т. д.

Если есть желание — можно сделать маски. Распечатать на цветном принторе и вырезать, увеличив картинку до нужного размера — в зависимости для кого нужны маски (для детей или взрослых).


Насколько часто Вы встречаете сказки экспромты? Не задумывались? Ответ: потому, что они встречаются практически на всех праздниках и используются ведущими мероприятий, а соответственно кажутся чем-то привычным.

Сегодня нереально большой выбор разнообразных сказок экспромтов , отличающихся от тех что мы знаем лишь тем, что они переделаны на новый манер или просто придуманы.

Они очень многогранные. Подойдут как для дня рождения взрослых, так и для детей. Бывают и застольные, и музыкальные, большие и маленькие по объёму сценария.

На юбилей или на обычный день рождение вам придётся по вкусу такого рода сценарий как этот . Он понравится мужчинам и женщинам, детям и пожилым людям и равносильно впечатлит их.

Ниже приведен пример сказки экспромт для веселой компании, которая оценит что-то новенькое и не только будет играть в смешные и прикольные сюжеты и постановки.

Хоть на дни рождения взрослых и принято брать сказки смешные и простые, но и поучительные сказки по ролям для веселой компании, могут быть интересные всем и каждому.

Сказка – экспромт для любого праздника «Умей радоваться жизни»

Смысл этой игры основан на том, что всем собравшимся гостям на празднике предоставляется возможность с помощью жеребьевки получить свою роль со словами. Сами участники, вытаскивают карточки на которых и описан их персонаж и его реплики.

Актеры максимально правдоподобно и естественно стараются сыграть свои роли, именно в тот момент когда слышат что пришла их очередь.

Все дружно выполняют сценки качественно и моментально реагируют на необходимые сюжетные корректировки.

Действующие лица :

Текст сказки-экспромт «Умей радоваться жизни!»

Солнце радовало всех своим теплом и сетом. Тучка легко и задорно плыла по небу, а оказавшись рядом с Солнцем закрыла его.

В саду среди прочих цветов , проснулась прекрасная Красная Роза. Роза стряхнув утреннюю росу, постепенно просыпалась.

Тянулась к Солнцу и расправляла свою одежду (лепестки). Роза приветливо улыбнулась и стала ожидать когда проснется ее подруга Фиалка.

Они росли рядом и были по совместительству соседками. Немного позже просыпается и Фиалка. Фиалка была очень спортивной и не забывала делать зарядку, которая и помогла ей проснутся.

В сад неторопливо зашел мужественный и голубоглазый Садовник . Он замер на несколько секунду при виде прекрасных цветов (Розы и Фиалки).

Солнце отодвигаю Тучку решило послать поцелуй Розе и Фиалке, а затем озарило своими лучами Садовника. Тучка не желая сдаваться, вновь закрыло наше Солнце.

Садовник заботился о прекрасных цветах и напевал песенку себе под нос. Тут в гости прилетела Оса.
Оса поцеловала макушку Розе, затем Фиалке, и после этого быстро улетела, скрывшись за Тучкой.

Тучка неторопливо повернулась на другой бок и перемещалась по небу вместе с Солнцем уже в другом направлении.

Оса пришла в негодование от этого и разозлившись ужалила Садовника в его левую щеку. Вся левая сторона лица опухла и затекла. Роза сказала это, а ей ответила Фиалка.

Несмотря на это, Садовник только улыбнулся. Он был мудрым человеком.

Любой мудрый человек знает , что жизнь похожа на сад цветов, а в этом саду много как Роз, так и Фиалок.

Сама возможность заботится и созерцать эти цветы — большое наслаждение и счастье. Кто бы там не жалил и не кусал тебя — радуйся Солнцу, Цветам, Тучке, праздникам в жизни и обычным дням!

Сказки экспромт со словами для детей

Дети очень любят что-то интересное и простое , они будут рады тому если им будет смешно играть и полностью вовлекаться в события. Когда сказка с живыми эмоциями и разными инсценировками, то детей можно усадить и за стол.

«Сказка – игра для самых маленьких».

Для начала, начните свое повествование и когда наступит момент, где Колобок повстречает зайца, удивитесь разводя руки и произнесите: А где же Заяц? А его то нет!

  • Первым делом нужно отыскать притаившегося зайчика, а после продолжаем нашу сказку.
  • И тогда когда , Колобок на своем пути увидит и заговорит с волком, приступаем к рисованию.

    Дети, как умеют, рисуют волка пальцами на листах бумаги любыми разноцветными карандашами, красками.

  • «А навстречу ему медведь …»
  • Сделаем медведя используя вату , ватман, ножницы и клей. Даже можно предложить кого-то одеть в коричневый меховой костюм или шубу и сделать красивую картонную маску для ребенка.
  • Все знают , что по итогу Колобок погибает, а вот в этой сказке — нет. С ним все будет в порядке, благодаря нашим игрокам. Все дети толкают головой мяч (Колобка) и он спасен.

Сказки с музыкальными нарезками

Веселая музыкальная сказка с разными музыкальными нарезками необходима для любого праздника. «Вася-Василек» простая сказка.

Главной особенностью тут будет импровизация по словам и музыке(ее будет включать кто-нибудь из ведущих, подглядывая в сценарий). Она будет прекрасной для всех поскольку не является ни сложной, ни пошлой.

Главные герои сказки :

  • Вася-Василечек.
  • Бабочка.
  • Заяц.
  • Волк.
  • Красная Шапочка.

Текст музыкальной сказки «Вася-Василек»

Действия: Начало — (читает ведущий)

  • На зеленой полянке , жил и рос такой вот цветок как Вася-Василек. Вася был улыбчивым и веселым. Все считали его позитивным, потому что он никогда не грустил.
  • Звучит музыкальная нарезка заразительного смеха.
  • Наш Вася очень любил слушать музыку ветра и танцевать под его ритмы.
    Звучит, как вариант, Don Omar-Danza Kuduro. Все танцуют.
  • Как-то раз , к Васе в гости случайно прилетела Бабочка.

Для появления бабочки включаем: Oh, Pretty Woman — Roy Orbison.

  • Она тоже очень любила танцевать. Покружилась под музыку и села ближе к Васильку, приобняла его красивыми крылышками, Василек обрадовался. Он задорно и весело засмеялся.

На этот раз, включите заразительный смех.

  • Бабочка была не из робких, она сразу же позвала его танцевать. Пригласила на белый танец.

Музыка-Лоя (Я буду).

  • На поляну прискакал зайчик. Он был подвижным и веселым.

Пьер Нарцисс-Шоколадный заяц .

  • Вася – Василечек, увидел что Заяц такой же весельчак, как и он. Это заставило его снова засмеяться.

Звучит продолжительный и даже похрюкивающий смех.

  • Бабочка расстроилась, что Васе забыл о ней. Она не переставала кружиться возле него. Заяц и Василечек ее не замечали, они танцевали от души.

Ведущий включает трек-Klik Klak:Comic Rodeo(Green Mix).

  • Вдруг, откуда ни возьмись — Волк. Он был наглым и голодным. Волк стал всех присутствующих оглядывать и пританцовывать.

Играет песня Makhno Project — Odessa-Mama.

  • Вася-Василек как-то сразу поник, и ему стало совсем невесело. Бабочка тоже вся затрепетала от страха и стала прятаться за стебелек Васи-Василька.

    А Заяц и вовсе окосел от страха и спрятался за крылья Бабочки. А Волк ходил вокруг и кровожадно облизывался.

    Но тут его внимание отвлекла Красная Шапочка, которая шла по поляне и напевала веселую песенку.

Звучит отрывок песни «Я с Мачо Супер-леди».

Не спим и дружно ставим музыку: Воровайки-Мачо.

  • Красная Шапочка подошла к Васе-Василечку, понюхала его и поцеловала в поникший пестик, поправила дрожащие от страха крылышки Бабочки и погладила испуганного Зайчика.

    И только потом заметила на себе пожирающий взгляд голодного Волка. Он медленно приближался к девочке. Волк уже раскрыл пасть, чтобы проглотить Красную Шапочку, но тут…

На фоне играет (негромко) музыка Breathe-The Prodigy, ведущая продолжает читать текст.

  • …Получил от нее удар в солнечное сплетение, затем Красная Шапочка отработала на нем пару приемов каратэ и совершила бросок через бедро.
  • Волк с позором удалился зализывать раны в соседние кусты, а на поляне вновь зазвучал смех Васи-Василечка.

Вновь включаем короткий и задорный смех.

  • А Бабочка отряхнула крылышки и стала вновь кокетничать с Василечком, Заяц благодарно прижался к Красной Шапочке и все стали танцевать веселый танец.

Звучит Общий танец- Shake Your Groove Thing — Alvin and the Chipmunks.

div > .wk-panel", row:true}" data-wk-grid-margin="" data-wk-scrollspy="{cls:"wk-animation-slide-left wk-invisible", target:"> div > .wk-panel", delay:300}">

Так сложилось, что в XX веке в России из жизни детей были изъяты красивые религиозные праздники: Пасха, Рож­дество, день ангела. Пышно отмечать день рождения ребенка или Новый год считалось неприличным, да и зачастую было невозможным. Взрослые превращали детские дни рождения в семейные застолья. При этом маленькие виновники торжества, разобрав подарки, как правило, скучали в углу.
В последние 5-10 лет, с развитием сферы услуг, наконец-то вновь появился интерес к организации детского праздничного досуга. Стали создаваться специальные агентства, способные превратить в волшебную сказку любое событие в жизни ре­бенка: день рождения, поступление в первый класс или поте­рю первого молочного зуба. Теперь на любой праздник можно пригласить профессиональных аниматоров, то есть специа­листов по организации развлекательных программ. Однако не меньшую, а возможно, что и большую, ценность имеют те праздники, которые созданы усилиями самих родителей.
Условно детские анимационные, то есть развлекательные, программы можно разделить на персонажные и сказочные. Персонажные программы пришли к нам из Америки, они ши­роко известны по голливудским фильмам. К детям, независимо от их возраста и количества, приглашается аниматор - кло­ун (клоунесса), который развлекает собравшихся гостей тем, что делает фигурки из воздушных шариков, проводит веселые конкурсы и показывает фокусы. В нашей стране вместо клоуна может выступать Белоснежка, Колобок, Мальвина или другой яркий персонаж общеизвестных народных или литературных сказок.
Плюс персонажных программ в их экономичности, а наи­более существенный недостаток в том, что такие программы мало подходят для малышей до 4 лет, а также для очень боль­ших компаний. Один аниматор физически не способен уделить достаточного внимания ^сем детям и даже уследить за ними. Также у одного аниматора, как правило, однотипный сценарий, не подразумевающий разнообразия событий. Представьте, ка­ким будет разочарование вашего ребенка, если окажется, что именно этот клоун именно с этой программой проводил день рождения у кого-то из его друзей.
Безусловно, для детских праздников лучше всего подой­дет сказочная развлекательная программа. Такая программа представляет собой театрализованное шоу по мотивам сказок. Несколько аниматоров создают в начале праздника интригу: например, похищается мешок с подарками или заколдовыва­ется кто-то из положительных героев. Далее дети становят­ся самыми важными участниками разыгрываемых сказочных событий. Именно детям нужно в процессе игр и конкурсов разрешить проблему, помочь отыскать клад или расколдовать принцессу.
Для того чтобы организовать сказочную программу, тре­буется приложить определенные усилия. Если аниматор, опи­рающийся на американскую систему, может выступать без предварительной подготовки, имея в арсенале ряд типовых игр и конкурсов, то для «сказочного» дня рождения нужен сценарий. Сценарий может учитывать все пожелания гостей и индивидуальные особенности именинника. Так, самым ма­леньким можно устроить праздник с Винни-Пухом, девочку постарше пригласить на бал настоящих принцесс, а мальчиш­ке предложить пиратскую вечеринку или космические при­ключения.
Сказочная программа станет еще интереснее, если в ее рамках показать детям кукольный спектакль. Преимущество кукольных спектаклей в том, что, как правило, все они осно­ваны на известных и любимых детьми сказках. Общеизвестно, что сказка затрагивает самые глубинные пласты психики че­ловека и помогает детям усвоить основополагающие челове­ческие ценности. Кукольная сказка учит ребенка думать, оце­нивать поступки героев, помогает усваивать этические нормы, развивает память и речь. Ритмичный и певучий язык сказок, богатый на повторы и устойчивые обороты («жили-были», «зайчик-побегайчик», «лисичка-сестричка») создает атмосфе­ру истинного волшебства.
Многим родителям кажется, что организовать самостоя­тельно праздник невозможно, нужно обязательно приглашать профессиональных аниматоров, но это не так. Кто, как не любящие родители, лучше всего знают мечты и особенности своего ребенка! Если у вас есть немного свободного времени и хотя бы два друга или родственника, готовых примерить на себя роли сказочных персонажей, - у вас есть все необходи­мое для проведения «сказочного» дня рождения.
Как же сделать так, чтобы день рождения ребенка стал действительно запоминающимся событием?
Прежде всего, надо учесть возраст ребенка. Отметить наступление года и двух лет лучше всего в семейном кругу. Помните, что самый главный герой этого дня - ребенок, а не родственники. Поэтому вместо того, чтобы хлопотать на кух­не, позаботьтесь, чтобы у малыша было праздничное настрое­ние. Не думайте, что ребенок еще слишком мал, чтобы что-то понять. Именно в этом возрасте мозг ребенка жадно впитывает любую информацию, и любая мелочь будет способствовать ин­теллектуальному развитию малыша.
На празднование первых двух дней рождения не стоит ор­ганизовывать шумные развлечения, так как переизбыток эмоций, даже положительных, утомит кроху. Не приглашайте ани­матора - малыши часто боятся чужих людей. Лучше, если в роли ведущей праздника выступит мама или бабушка. По этой же причине ни в коем случае не надевайте маски и не исполь­зуйте сценический грим: ребенок может вас не узнать и ис­пугаться. Покажите малышу простой кукольный спектакль по сказке, которая ему известна. Это может быть «Курочка Ряба» или «Теремок». Поиграйте в «Каравай» и устройте смешные конкурсы для родственников.
Приглашать гостей-детей на празднования первых двух дней рождения не обязательно. Такие малыши в силу возраст­ных особенностей еще не умеют играть вместе. Если вы не хотите посвятить весь вечер разниманию ребятишек, которым потребовалась одна и та же игрушка, позовите только детей родственников, да и то не больше трех.
Если благодаря детскому саду и развивающим курсам ваш ребенок общителен и имеет опыт социализации, то уже на его 3-летие можно организовать настоящую развлекательную про­грамму. Вы можете пригласить аниматоров к себе домой или туда, где запланируете отмечать день рождения, или провести театрализованный праздник в детском садике.
Исходя из собственного опыта, для детей 3-4 лет опти­мальной считаю программу продолжительностью 1-1,5 часа. Выбирая сценарий шоу-программы для именинника, учтите, что даже интеллектуально сверхразвитым детям в возрасте до
4 лет интереснее, если они являются, в основном, пассивны­ми участниками. Они могут выполнять четко данные указа­ния аниматора, но импровизировать и вживаться в сказочный сюжет детям трудно, так как у них еще недостаточно развиты навыки ролевой игры. Вовлечение малышей в развлекатель­ную программу достигается тем, что в ключевых моментах аниматор задает им вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы помочь герою, или побуждает детей выполнить строго определенное действие с минимальным соревновательным ук­лоном.
Если вы приглашаете аниматоров из специализированно­го развлекательного центра или клуба, обратите внимание fia костюмы, репертуар и даже на пол аниматора. Для детей до 5 лет любые роли, даже мужские - клоуна или Деда Моро­за - должна играть женщина. Мужчины-актеры не всегда находят общий язык с малышами, а дети мгновенно чувствуют скованность и неестественность взрослого. Лучше, если вас заранее ознакомят со сценарием праздника, это поможет избе­жать неприятных сюрпризов.
Взрослые часто не знают, что большинство 3-4-летних ма­лышей боятся не только Бабу-Ягу или Бармалея, но и любо­го клоуна. Поставьте себя на место ребенка: вдруг в комнату входит громкоголосое Нечто в ярком костюме, с красным но­сом и немыслимой гримасой на лице - то ли рот, то ли пасть. Поэтому развлекать детей 3-4 лет должны только добрые и знакомые детям персонажи - Добрая фея, Золушка, Бабушка- сказочница или животные вроде Кота Котофеевича или Лисы Патрикеевны. Если же вам все-таки хочется пригласить клоу­нессу, выберайте по фотографиям ту, у которой будет минимум сценического грима.
Начиная с 4-летия в развлекательную программу можно включать некую интригу: надо расколдовать Снегурочку или помочь найти украденный волшебный сундучок. Чем старше ребенок, тем ярче и сложнее должны быть хитросплетения сю­жета. В возрасте 4 лет ребенок уже может проводить паралле­ли между собой и сказочным героем, вносить свои дополнения в развитие сюжетной линии.
С 5 лет дети хотят лично участвовать в событиях, поэтому развлекательная программа для детей 5-8 лет может длиться дольше - 1,5-2 часа, а для детей 8-12 лет - 2,5 часа. Сце­нарий, в свою очередь, должен быть таким, чтобы именинник ощутил себя сильным, уверенным в себе человечком, победи­телем в трудных ситуациях. Такие сказочные программы фор­мируют позитивное «Я» ребенка, помогают осознать свои воз­можности и найти способы их реализации.
Если на празднике собираются 5-8 детей, то с ними долж­ны работать два аниматора, если детей более 8 - нужен тре­тий аниматор. Чем старше дети, тем больше аниматоров имеет смысл приглашать, поскольку театральная программа для детей должна быть насыщена героями с яркой индивидуальностью.
В программе для детей старше 4 лет уже можно исполь­зовать отрицательного персонажа, но его роль должна быть «уравновешена» ролью положительного. Например, на празд­нике одновременно присутствуют Баба-Яга и Василиса Пре­мудрая или Бармалей и Золушка. Аниматор, представляющий отрицательный образ (Баба-Яга), устраивает в рамках сценария праздника всякие неприятности, а аниматор, играющий роль положительного персонажа (Василиса Премудрая), помогает детям объединиться и проявить свои способности в борьбе со злом.
Детям старше 4 лет нравится, когда кроме взрослых анима­торов в программе участвует также аниматор-ребенок. Многие театральные студии сейчас предлагают программы, целиком построенные на участии актера-ребенка: Снегурочка с по­мощником Зайчонком, рассудительная Мальвина и непутевый Буратино и др. Организуя развлекательную программу дома, вы можете смело привлекать старшую сестру именинника или подростка-племянника.
Замечу, что для программы для детей старше 7 лет возмо­жен выбор любых персонажей. Девочки часто хотят видеть сказочных принцесс и фей, а мальчики - пиратов или разбой­ников. Не рекомендую устраивать праздник с участием любых супергероев. Во-первых, дети возлагают излишние надежды на таких персонажей, ожидая, что Бэтмен обязательно взлетит, а Человек-паук выбросит паутину. Когда оказывается, что ани­матор этого делать не умеет, дети разочаровываются. Во-вто­рых, дни рождения с участием супергероев часто заканчива­ются всеобщим буйством, и дети к концу праздника становятся практически неуправляемыми.
Теперь относительно выбора гостей. Детям 5-8 лет наи­более комфортно в компании близких по возрасту детей (плюс-минус 2 года). Школьники 8-10 лет часто приглаша­ют на праздник шумную компанию одноклассников и друзей по двору. Постарайтесь ограничить количество гостей 10-12, максимум 15 детьми. Как показывает опыт, чисто «мальчише­чьи» дни рождения возможны, только если количество детей на празднике вместе с именинником не превышает 5 человек. Иначе любые игры заканчиваются выяснением, кто сильнее или борьбой «супергероев».