Карточная игра меча и магии. Геройский Уголок: все о Heroes of Might and Magic

Might & Magic: Duel of Champions - клиентская многопользовательская карточная коллекционная игра в режиме игры free to play.

Любителям карточных онлайн-игр со стратегическим подходом понравится этот виртуальный мир, выпущенный компанией Ubisoft в декабре 2012 года. События разворачиваются в легендарном и фантастическом мире Might & Magic. Основной задачей этой игры является выбор героя, создание его войска с помощью карт войска, заклинаний и судьбы с целью нанесения поражения войску противника в эпическом сражении.

Основные задачи игрового процесса

Враждующие стороны - это многосотенный комплект уникальных карт с коллекционными экземплярами, при комбинировании которых можно получить свою собственную непобедимую армию. Для результативной игры от вас понадобится владение тактическими умениями и стратегическими решениями. Ведь в этой сетевой игре противники, встречающиеся на вашем пути, являются живыми игроками, которые обладают своими игровыми стилями с наличием неповторимой карточной колоды. Вам понадобится выигрывать раз за разом, пополнять свои войска, чтобы получить пальму первенства в мировых рейтингах и таблицах лидеров. Вас ожидают локальные турниры и шанс показать себя на мировом поле в крупнейших сражениях.

Механизм игры

Играть в «Меч и Магия: Дуэль Чемпионов» могут два человека. Онлайн-соперник подбирается вам исходя из ваших показателей в рейтинге ELO, который увеличивается или уменьшается в результате ваших побед и проигрышей. После первичного запуска игры выбирается стартовая колода, дополняющаяся со временем новыми картами, которые можно купить в магазине. Существует шесть типов карт с героями (в колоде герой бывает только один), событиями (их в колоде бывает восемь), заклинаниями, существами, постройками, фортунами. Из таких карт и формируется колода.

После того, как вы нажмете кнопку «В бой», вы окажитесь на карточном столе, а в вашей руке будут первые шесть карт. Процесс игры запущен. С каждым ходом из своей колоды вы получаете одну карту с одним очком действия. На разыгрывании карт можно тратить эти очки действия, при этом есть простые карты ценой в 1 ОД, а есть подороже - от 5 ОД и выше. За один ход можно разыграть любое количество карт, главное, чтобы у вас хватило запасов, а соперник не использовал какую-нибудь карту, например, для запрещения розыгрыша или ограничения его. На ход дается две минуты.

Игра имеет три возможных ресурса: силу, магию и судьбу. В зависимости от карты, будет нужно какое-либо количество этих ресурсов. Чтобы его повысить, надо использовать ход. Кроме увеличения одной из характеристик, герой может взять в руку дополнительную карту или использовать одну из способностей. Каждый ход предполагает выбор между взятием карты, увеличением какой-либо характеристики или использованием способности игрока. Существует шесть лагерей и семь школ магии.

Изначально, игра может показаться не очень понятной и даже сложноватой. Со временем вы поймете все, что здесь происходит, поймете механизм и своеобразие игры, запомните способности разных существ, научитесь правильно определять и предугадывать подходы противника. Вы сможете легко ориентироваться в картах событий, заклинаний, фортун вашего соперника. Играть становится очень интересно, тем более что соперники подбираются под ваш уровень, чтобы игра была равносильной и честной.

Особенности в графике и звуке

Играть в «Меч и Магия: Дуэль Чемпионов» можно в полноэкранном режиме или в оконной версии. В полноэкранном режиме игра кажется немного размытой и не четко прорисованной, однако, это не так важно по сравнению с самим игровым процессом. Разработчики предусмотрели в данной карточной игре разные графические эффекты для всевозможных событий. А вообще игра сделана без особых изысков, они здесь просто без надобности. Главное, что карты прорисованы хорошо, в них четко просматривается принадлежность к конкретной фракции и герою. Музыкально-звуковые эффекты вас не будут напрягать, их уровень вы отрегулируете самостоятельно. От процесса игры вас ничего не будет отвлекать и раздражать.

Нюансы

Might & Magic: Duel of Champions считается бесплатной игрой. Однако за реальные деньги тут можно купить игровое золото или печати. Но и без этих покупок за пару недель вы сможете собрать неплохую колоду для успешной победы над соперниками определенных уровней.

Любителям пошаговых стратегий с прекрасными элементами соревнований и соперничества с реальными людьми данная игра очень понравится!

Системные требования :
OS: Windows XP SP2 или выше
CPU: 2 GHz или выше
RAM: 512 of RAM или выше
HD: 200Mb свободного места на диске
GPU: DirectX 9.0c или выше совместимый с Videocard |256 VRAM | shader model 2_0 или выше
Периферия: клавиатура, мышь
Интернет: широкополосное соединение (250 КБ / с) или выше

Среди обрушившегося на игровую индустрию вала сетевых ККИ творение Ubisoft по мотивам пока основательнее всех претендует на место в киберспорте. Кроме турниров комнатных масштабов по ней играются и по-настоящему большие. В этом месяце лучшие игроки мира уже второй раз с момента релиза схлестнутся за звание лучшего стратега Duel of Champions.

Киберспортсмены-картежники ликуют, но жизнь новичков усложняется с каждым дополнением. Мета-игра меняется, и, чтобы в нее вписаться, коллекция карт должна расти как снежный ком. Но пачками скупать цифровой картон самого свежего выпуска нет смысла. Новинки, по большому счету, расширяют возможности старых средств, пока еще актуальных. Поэтому сперва придется шерстить прежние выпуски и только потом переходить к новомодным.

Мы ожидали, что обновление «Забытые войны» наконец изменит ситуацию к лучшему. Жить действительно стало проще, но не всем в равной доле.

Позиционная война в миниатюре

Корнями Duel of Champions уходит, как ни банально, к праматери всех коллекционок - MTG . Сжить с игрового поля героя неприятеля - единственная цель матча. Каждый ход нам капают ресурсы, и по мере их накопления мы призываем себе на службу все более ужасных существ, нашептываем более могущественные заклинания и разыгрываем фортуны. Последние работают как обычная магия, только в основном вспомогательного характера.



Если напротив вашего бойца стоит вражеское существо, сперва придется разобраться с ним, и только потом можно будет отвесить тумак герою оппонента. Однако десять раз взвесьте все за и против, прежде чем забивать все поле войсками, иначе первый же Армагеддон погубит ваши старания. Одних ресурсов мало, чтобы вызвать существо, - вдобавок герою придется нарастить нужные характеристики (на время боя). Не советуем увлекаться тренировкой чего-либо одного. Если вашим бойцам не требуется больше четырех единиц силы, на том и остановитесь.

В вопросах механики Duel of Champions перекликается с «Героями», что логично. С ходу швырять существ на поле не стоит. На вашей половине целых восемь мест в два ряда, поэтому критически важно понимать, куда и зачем вы вызываете бойца. Трудности создает то, что каждой карте - свое место. Маги и стрелки обстреливают исключительно из второго ряда, бойцы ближнего боя рубятся в первом. А летающим вообще по барабану, где порхать. Не поленитесь заранее проверить тип бойца, а то на таких пустяках погорел не один новичок.

РУССКИМ ЯЗЫКОМ: локализация потянет на тройку с минусом - текст читабелен, не более. Предложения построены грубо, не все формулировки до конца ясны. Названия тоже не всегда красивы: к вашим услугам Восставший Гадатель Преисподней и Всеобщее Внутреннее Пламя. А некоторые почему-то упоминаются в женском роде.

Duel of Champions ссылается на Асхан при любом удобном случае, но по части фансервиса ей до далековато. ККИ по Might & Magic уныло отрабатывает обязательную программу: вот серафимы с мечами в форме креста, а это, если узнали, пиктограммы из . И опять обидно, что выбор снова пал на Асхан, а не на Энрот или Ксин из старых Might & Magic.

Да, это тот самый Крэг Хак. И плевать, что это знаковый герой не только для Асхана, - он удостоился лишь банальной карточки даже без художественного описания.

Золотая рыбка не для всех

Новоприбывшему предложат выбрать стартовую колоду одной из трех фракций, хотя их шесть. Альянс Света вне конкуренции в вопросах обороны и способен быстро обеспечить себя ресурсами. Некрополис медленно раскочегаривается в бою и не пригоден к молниеносным атакам, но ему главное - дать время, а потом берегись, враг! Демоны Шио, Инферно, по давно закрепленной за ними традиции, свирепы в наступлении, но их стратегия подобна карточному домику - ее легко порушить. Тем не менее бесхитростная манера боя делает демоническую нацию прекрасным выбором для новичка.

А почему, скажите на милость, нам запретили играть на старте непокорными племенами, святилищем и Академией? Хотя насчет последней понять можно: фракция новая. Оставшиеся - да, освоить непросто, но ведь многим интереснее начинать как раз с самого сложного. В текущей ситуации вместо того, чтобы наскребать по сусекам на вдруг приглянувшийся стартер, полезнее приберечь игровые деньги на дополнительные карты, чтобы усилить расы, которыми вы уже играете. А там, глядишь, и для остальных карты наберутся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: один из турнирных режимов играется по швейцарской системе. Проще говоря, это классический карточный констрактед : берем заранее подготовленную колоду и сражаемся три раунда, чтобы дойти до верха турнирной сетки. «Констрактед» как турнирный режим был в свое время отличной затравкой, но он и вполовину не так азартен, как драфт. Пора бы этот последний уже добавить.

В турнире с джекпотом может принять участие сколько угодно игроков, длится он целые сутки и главное в нем - одержать больше побед. В таком турнире чуть проще урвать хоть какой-нибудь приз

Способов заработать много. Поощряют за обычные дуэли, неплохо подкидывают за повышение уровня, есть награды за достижения и турниры с призами. Из всего этого для юного асханца реальны только первые три варианта, но на них особо не наваришь. Зато турниры - золотая жила. Еще бы в них отделяли ветеранов от новичков, и было бы чудесно, но пока у последних шансы занять призовые места близки к нулю.

Алтарь желаний - то самое новшество, которое должно было сделать всем хорошо. За требуемое количество кристаллов (попадаются в наборах карт) джинн исполнит ваше желание и создаст копию любой карты. Но! Загадывать что-то из конкретного выпуска разрешают, только если у вас уже есть оттуда двести карточек (не обязательно разных, пусть будут хоть копии одной и той же).

К тому же кристаллы попадаются в покупаемых наборах редко и в мизерных количествах. Хотите гарантий - покупайте их за другую валюту, на которую нужен «реал». Молодняку джиннская магия едва ли сильно поможет, зато старожилы довольны - им вечно не хватает каких-нибудь.

Награду за ежедневные входы в игру ввели давным-давно, и с тех пор жить стало чуточку легче.

Сценарии битвы

В чем Duel of Champions не откажешь, так это в разнообразии стратегий, причем каждую можно разыграть по-разному. Например, OTK (one turn kill - «убийство в один ход») базируется на том, чтобы, защищаясь, дождаться нужных карточек, а затем мигом расправиться с неприятелем каким-нибудь безмерно мощным эффектом. Хотите - обороняйтесь одной магией, а потом обнулите здоровье оппонента или выстройте заслон из дешевого пушечного мяса и грандиозно завершите бой сокрушительной серией ударов внезапно призванного циклопа.

В прошлом выпуске сплошь и рядом попадались колоды во главе с темной чародейкой. Каждый толковал ее стратегию по-своему, но в одном все сходились: заклинаний должно быть много.

Чтобы идея работала честь по чести, нужно уравновесить колоду по цене и требованиям к параметрам героя. Дорогущие или никому не нужны, если на раннем этапе нечем отбиваться. Речь не обязательно о существах, заклинания тоже сгодятся, но только боевые. Ослабляющие и оборонительные сработают как обезболивающее - один раз помогут, но проблему не решат. Прок от них есть, однако в начале партии куда действеннее шарахнуть огненным шаром.

С балансиром на канате

Ubisoft странные. Они стараются, обтачивают баланс, но все, хоть тресни, идет наперекосяк. Карты с заметным преимуществом ослабляют, и порой до такого состояния, что они становятся почти бесполезны. К примеру, альянсовец Киерран когда-то имел пассивный перк пакостить атакующим его существам, и народу это жутко нравилось. Теперь же умение действует один ход, и его нужно активировать, а такое счастье уже даром никому не нужно. Больше у бравого рыцаря выдающихся качеств нет, и его карточке остается только пылиться.

Еще одна странность - разработчики патч за патчем упускают из виду запредельную полезность одних и никчемность других фракций. К примеру, предыдущее дополнение «Предвестник пустоты» сделало из нежити настоящих могильных чудищ, зато благородная Империя уже третий выпуск подряд не в фаворе - слишком уж немощны служители Эльрата, и избыток оборонительных мощностей этот недостаток не искупает.

С началом «Забытых войн» положение немного устаканилось. Бывшие аутсайдеры выбились из низов, а мертвяки остались где были. Впрочем, пока не ясно, как проявит себя Академия. Сейчас кажется, что у нее слишком много суровых карт: представьте неуязвимого для других бойцов чароплета, которому никакие существа не мешают атаковать героя! Но кто знает, может, всем этим перекачанным магам и другим обитателям парящего замка в нынешнем состоянии игры не найдется толкового применения...

* * *

Если вы решитесь осесть в Duel of Champions, собирайте в кучку терпение и усердие и начинайте учиться техникам шаолиньских монахов. Когда эта выхухоль непонятно откуда достает и одним махом накрывает вашу филигранную стратегию, негодованию нет предела. Но рано или поздно вам воздастся - и именно вы достанете ту самую карту, которая решит исход боя. Это значит, что вы на верном пути.

Might & Magic: Duel of Champions - это онлайновая коллекционная карточная игра (CCG) в мире Might & Magic . Игра напоминает упрощенную Magic the Gathering . У каждого из двух игроков имеется по колоде карт (от 50 до 200 карт), состоящей из 1 карты героя, а также карт существ, магических заклинаний, карт судьбы и событий. Игроки ходят поочередно. По определенным правилам карты каждого игрока вводятся в игру: существа выкладываются на поле боя, а с помощью заклинаний и карт судьбы можно усиливать/ослаблять существ (как долговременно, так и только на один ход), либо наносить прямой урон по существам или карте героя. Убитые существа и использованные заклинания/карты судьбы отправляются на кладбище. Если существа прорываются через оборону противника, они могут наносить урон непосредственно герою. Проигрывает тот игрок, здоровье героя которого упадет до нуля.

Игровое поле

Разметка игрового поля показана ниже (щелкните скриншот для увеличения).

Слева - ваша половина игрового поля; справа - половина поля противника. В начале игры у каждого игрока по 6 карт в руке . В начале каждого хода вы автоматически получаете в руку одну карту из своей колоды . (Если в колоде больше не осталось карт, от здоровья героя отнимается единица). Далее наступает фаза действия, в которой вы можете в произвольном порядке:

  • Выставить карту существа из своих карт в руке на поле боя , затратив количество ресурсов , указанное в левом верхнем углу карты (если позволяет уровень героя - об этом ниже).
  • Сыграть заклинание или карту судьбы из своих карт в руке , затратив количество ресурсов , указанное в левом верхнем углу карты (если позволяет уровень героя - об этом ниже).
  • Атаковать картой существа , ранее выложенной на поле боя , или переместить эту карту в любую доступную клетку поля боя (нельзя атаковать картами, выложенными в тот же ход, а также перемещать их).
  • Использовать одну или обе карты событий , затратив указанное в них количество ресурсов (но не более 1 раза каждую карту событий ).
  • Использовать героя: либо (1) повысить уровень героя по одной из категорий: сила , магия или судьба (подробнее об этом ниже), либо (2) вытянуть из колоды дополнительную карту в руку, либо (3) использовать свою способность (если имеется)

БАНК РЕСУРСОВ

"Ресурсы" - это та "монета", которую приходится платить за ввод карт в игру и активирование карт событий (а также за активирование некоторых способностей существ или героев). Ваш запас ресурсов (банк ресурсов ) автоматически растет на 1 в начале каждого хода: на первом ходу вы располагаете 1 единицей ресурсов, на втором - двумя, на третьем - тремя и т.д. Неистраченные ресурсы не переносятся на следующий ход (просто обнуляются).

УРОВНИ ГЕРОЯ

Уровни героя по категориям сила , магия или судьба определяют возможность ввести в игру ту или иную карту. Например, если магия героя = 2, то он не сможет бросить заклинание 3-го уровня, даже если у него достаточно ресурсов для ввода в игру этого заклинания.

Поле боя

Поле боя также делится на две части: слева (в двух вертикальных рядах) - ваши существа, справа - существа противника. Стрелков (стреляющих существ) можно ставить только в задний ряд , рукопашников (существ, обладающих рукопашной атакой) - только в передний ряд , а летунов (летающих существ) - в любой из этих двух рядов. Если существо было выставлено на игровое поле раньше (не в тот же ход), то им можно атаковать или передвинуть на другую доступную клетку.

Атаки происходят по горизонтальным линиям. Всегда можно атаковать существо в переднем ряду , но только стрелки могут атаковать существа, находящиеся в заднем ряду . При атаке на вражеское существо из его здоровья вычитается величина, равная атаке нападающего существа. Если здоровье обороняющегося существа остается положительной величиной, то оно наносит ответный удар нападающему существу величиной, равной значению контратаки обороняющегося существа. Если здоровье обороняющегося существа падает до нуля, то оно отправляется на кладбище, не нанося при этом ответного удара .

Если на линии атаки не осталось вражеских существ, то можно нанести урон непосредственно вражескому герою.

Типы карт

В игре 5 типов карт: карты героя , карты существ , карты заклинаний , карты судьбы и карты событий . В любой колоде должна быть ровно 1 карта героя и ровно 5 карт событий , а общее число карт колоде: от 50 до 200 .

КАРТА ГЕРОЯ

Каждый герой относится к какой-либо фракции , и ему доступны только определенные школы магии (то есть, в колоде с этим героем могут находиться заклинания только из его школ). Многие герои имеют активируемые умения . Каждый герой изначально имеет 20 единиц здоровья. На карте героя также отображаются его начальные уровни в области силы , магии и судьбы .

КАРТА СУЩЕСТВА

Все существа принадлежат той или иной фракции . Существо можно положить в колоду, только если его фракция совпадает с фракцией героя (кроме нейтральных существ, коим, например является приведенный выше огненный элементаль: нейтралов можно брать в любую колоду). Стоимость существа в ресурсах указывается в левом верхнем углу. Под стоимостью - уровень силы и уровень магии существа (уровень магии имеют только магические существа, наносящие магический, а не физический урон). Например, огненный элементаль имеет уровень силы = 4 и уровень магии = 1; сие означает, что необходимо "прокачать" героя по "силе" до 4 единиц, и по "магии" - до 1 единицы, чтобы можно было ввести в игру эту карту.

В левом нижнем углу отражаются боевые характеристики существа:

  • Атака - такой урон существо наносит противнику в ходе своей атаки
  • Контратака - такой ответный урон наносит существо в ответ на атаку противника (если останется в живых после удара противника)
  • Здоровье существа. Как только здоровье обнуляется, существо снимается с поля боя и отправляется на кладбище.

Кроме того, многие существа обладают умениями.

КАРТА ЗАКЛИНАНИЯ

Как и водится, в левом верхнем углу карты указывается стоимость в ресурсах, а под ней - необходимый уровень магии героя (как правило, эти две цифры совпадают). Пот типу действия заклинания делятся на:

  • Мгновенные - сразу применяется однократно (как например, огненная стрела, наносящая урон 2 единицы выбранному существу).
  • Временные - действуют один или несколько ходов (например, повысить атаку существа на +1 сроком на один ход).
  • Постоянные - действуют постоянно, если/пока их не снимут (например, повысить атаку существа на +3 на все время) - по сути действия, это "артефакты".

КАРТА СУДЬБЫ

Карта судьбы - это как бы заклинание, но заклинание особого рода, связанное с перемещениями карт между колодой, "рукой" и кладбищем. Карты судьбы отличаются от магических заклинаний еще тем, что делятся не по школам магии, а по фракциям. Примеры карт судьбы:

  • No Rest for Wicked (Некрополис) : если в руке противника больше карт, чем в вашей руке, то возьмите карту из своего кладбища и поместите ее в свою руку.
  • Altar of Destruction (Инферно): выберите карту из своей руки и поместите ее на верх своей колоды; герой противника получит урон в 2 единицы.
  • Arena (Северные Кланы) : возьмите карту из колоды ИЛИ если у вражеского героя осталось больше здоровья, чем у вашего, вражеский герой получит урон в 3 единицы.

КАРТА СОБЫТИЯ

Карты событий разыгрываются особым образом.

В каждой колоде ровно по 5 карт событий. Перед началом игры все 10 карт событий (5 ваших и 5 противника) перемешиваются случайным образом и две из них выставляются в нижнюю часть игрового поля в начале первого хода. Каждый ход можно по 1 разу активировать каждую карту событий (не зависимо от того, в чьей колоде она находилась), заплатив, естественно ресурсы. После каждого хода левая карта события удаляется с поля, а на ее место перемещается правая карта; при этом на место правой карты ставится следующая карта из этой перетасованной пачки из 10 карт событий. Когда кончаются все карты событий в это пачке, они снова перетасовываются и образуют новую 10-картную пачку. Примеры карт событий:

  • Заплатите 1 ресурс: каждый герой берет по дополнительной карте из колоды.
  • Заплатите 3 ресурса: все существа на поле боя получают +1 к атаке и +1 к контратаке.

Онлайн игра – это новая карточная от компании Ubisoft . Игра продолжает знаменитую серию Might & Magic и является примером отличной адаптации Героев Меча и Магии под новый карточный формат.

В основу карточной игры Might & Magic: Duel of Champions положены PvE и PvP-сражения, в которых каждый игрок выкладывает на игровое поле карты из своей колоды. Вместе с тем, все эти дуэли очень сильно напоминают, так хорошо знакомые и всеми любимые, тактические сражения Героев Меча и Магии .

§ Ваша колода в Might & Magic: Duel of Champions

Побеждая противников в сражениях, вы будете получать деньги и опыт. По мере повышения уровня персонажа, будут расти и ваши возможности в создании собственной уникальной колоды карт.

Ведь каждая колода карт в Might & Magic: Duel of Champions – это целая армия, с главным героем во главе. С левой стороны экрана располагаются ваши войска, с правой – войска противника. Карта вашего героя располагается в тылу основных сил. У героя имеются следующие параметры: здоровье, сила, магия и судьба .

В течение своего хода вы имеете возможность взять одну новую карту, либо же увеличить какую-либо характеристику своего героя. Применение каждой карты требует определённого количества энергии.

Основной вашей целью в карточной игре Might & Magic: Duel of Champions – это свести к нулю жизненную энергия противника. Для осуществления этой задачи у вас будет предостаточно всевозможных бойцов: демоны, зомби, паладины, грифоны, лучники, ангелы, адские гончие, зомби и многие другие.

Состав каждой колоды зависит от её фракционной принадлежности. В онлайн мире Might & Magic представлено четыре фракции: Necropolis, Stronghold, Inferno и Heaven .

§ Игровой процесс и сражения в Might & Magic: Duel of Champions

Поле сражения в Дуэли Чемпионов разделено на четыре части, в каждой из которых имеется по две ячейки для карт. Исходя из тактических соображений, на передний край следует выставлять бойцов ближнего боя, а в следующей линии – стрелков. Бойцов с магическими способностями эффективны в любой части поля.

У каждого отряда и героя в Might & Magic есть свои уникальные способности. Одни отряды хороши в массовых атаках, другие в применении ядов, третьи в целительстве.

Если на линии карты вашего бойца находятся юниты противника – атакуйте их, если же линия пуста, и вражеский герой открыт, то непременно наносите удар ему. В карточной игре Might & Magic: Duel of Champions вам будет необходимо постоянно думать о грамотном и тактически выгодном расположении своих бойцов.

§ Виды карт в Might & Magic: Duel of Champions

Помимо, собственно говоря, бойцов, в колоде ещё присутствуют другие, оказывающие значительное влияние на ход поединка, карты:

заклинания – дают возможность наносить магический урон одному, либо всем, находящимся на поле, юнитам, ставить ловушки, увеличивать силу карт, лечить и тому подобное;

карты фортуны – способны кардинальным и неожиданным образом изменить ход сражения. К примеру, могут заставить выложившего карту противника, сдать две обратно;

карты событий – для их розыгрыша понадобится прокачка параметра судьба . Позволяют взять из колоды по две новые карты, или обменять ненужную на более подходящую.

Большое разнообразие карт и вариантов расстановки юнитов, делают игровой процесс очень насыщенным и увлекательным, в карточной игре Might & Magic: Duel of Champions очень много путей к победе. Вам будет необходимо постоянно анализировать каждый свой ход, так как даже, казалось бы, уже выигранное сражение, может быть неожиданно проиграно, из-за пары удачно сыгранных карт.

Присоединяйтесь, начните играть в онлайн игру Might & Magic: Duel of Champions, соберите собственную убойную колоду карт и станьте лучшим в дуэли чемпионов!

§ Как начать играть в онлайн игру Might & Magic: Duel of Champions?

Might & Magic: Duel of Champions является браузерной онлайн игрой, т.е. не требует скачивания клиента, и для начала игры вам будет достаточно нажать на кнопку «ИГРАТЬ!» , расположенную ниже. После этого вы будете автоматически перенаправлены на официальный сайт игры, где и сможете немедленно начать играть, пройдя несложную процедуру регистрации в онлайн игре Might & Magic: Duel of Champions .

видео-трейлер онлайн игры Might & Magic: Duel of Champions

скриншоты онлайн игры Might & Magic: Duel of Champions




Название онлайн игры: Might and Magic: Duel of Champions

Жанр: коллекционная карточная онлайн игра

Обзор игры:

Might and Magic: Duel of Champions – карточная коллекционная онлайн игра во вселенной Might & Magic.

Принцип игры состоит в следующем. Вам предоставляется колода от пятидесяти до двухсот карт. Колода состоит из карт существ и карты героя, карт судьбы и событий, а также магических заклинаний. Участники совершают ходы поочередно. Согласно правилам существа кладутся на поле боя, а благодаря картам судьбы и заклинаниям можно ослаблять или усиливать существ, либо же наносить прямой урон по карте героя или существам. Использованные карты судьбы, заклинания или убитые существа отправляются на кладбище. В случае если существа обходят вражескую оборону, они могут причинить вред самому герою. Проигрыш наступает, когда здоровье персонажа опускается до нуля.

За активирование карт событий и за ввод самих карт в игру необходимо расплачиваться ресурсами. Запас ресурсов автоматически возрастает на одну единицу при совершении хода. Оставшиеся ресурсы обнуляются и не переносятся для следующего хода.

Каждый герой имеет отношение к определённой фракции, что обеспечивает доступ к отдельным школам магии. Многие персонажи владеют активируемыми навыками. Изначально даётся двадцать единиц здоровья. При помощи карты Вам удастся прослеживать начальные уровни в области судьбы, магии и силы.

Might and Magic: Duel of Champions регистрация аккаунта:

Для того, чтобы начать играть, Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Might and Magic: Duel of Champions (ссылка на офф сайт в начале этой страницы). Для повышения производительности соединения с сервером игры, Вам необходимо скачать клиент игры и проинсталлировать его на своем компьютере. Зарегистрировать игровой аккаунт Вы сможете нажав на следующую картинку. Она перенаправит вас на форму регистрации в игре "Might and Magic: Duel of Champions".

Создав аккаунт, Вы получите возможность играть на официальном русском сервере, а так же получать уведомления по почте о игровых нововведениях, новостях и прочей информации по игре.

Скачать игру Might and Magic: Duel of Champions бесплатно:

Если у Вас возникнут проблемы при создании аккаунта, с запуском игры или уже в процессе самой игры, Вы можете обратится в раздел «Поддержка» официального сайта «Might and Magic: Duel of Champions» и воспользовавшись соответствующей формой - получить ответы на все поставленные Вами вопросы.

Видео обзоры игры:

Официальный трейлер к игре Might and Magic: Duel of Champions

Большой обзор Might and Magic: Duel of Champions

Геймплей Might and Magic: Duel of Champions

Системные требования:

Операционная система (платформа) : Windows XP/Vista/Seven
Процессор : Intel Pentium 2 Ghz
Видеокарта : 256 Mb
Оперативная память : 512 Mb
Свободное место : 300 Mb