Как найти деревни "Майнкрафт" разными способами? Как найти деревню в майнкрафт.

Пустыни и равнины. При этом равнинные деревни сложены из дерева и булыжника, в то время как основным материалом деревень в пустынях служит песчаник (в некоторых случаях из-за ошибок генерации это может быть нарушено).

Структуры

Список возможных зданий, присутствующих в деревнях:

Строение Количество Описание Здание снаружи Здание изнутри
Маленькая хижина ? Созданная из древесины , досок , булыжника , деревянного забора и стеклянных панелей для окон. Существует четыре типа подобных строений. Один имеет плоскую крышу, по краям которой поставлен забор , взобраться на которую можно при помощи лестницы изнутри дома. В этом доме нет дверей в проеме для них. Для второго характерна более низкая крыша, пол из земли , и деревянная нажимная пластина на стойке забора, создающая подобие стола. Третий вид имеет более поднятую крышу, пол также состоит из земли, однако в доме нет стола. И, наконец, четвёртый тип, почти такой же, как и первый, но нет лестницы и забора на крыше. В этих домах могут и не обитать жители. Хотя если таки в нем поселился житель, то он там будет жить только один.
Большой дом 0-3 Состоит из тех же материалов, что и маленькие хижины , однако он намного больше в размере, и по форме сверху напоминают букву "Т". Фермеры, как правило, спаунятся именно в таких домах.

Магазин мясника 0-3 Здание, внутри которого размещены два стула, созданные из деревянных ступенек вокруг стола в углу. Также в доме есть стол длинной два блока из каменных плит что, наверняка, служит для разделывания мяса. К этому дому приделан задний двор, огражденный забором, попасть в который можно через дверь изнутри магазина. Этот двор, скорее всего, предназначен для разведения животных. Житель-мясник, одетый в белый рабочий фартук, и фермер, наверняка - покупатель, всегда спаунятся в таких домах.

Библиотека 0-3 Являет собой долгий и узкий дом, внутри которого расположен ряд стульев и столов под рядом книжных шкафов с одной стороны, и верстак в углу, противоположном входу, с другой стороны дома. Один библиотекарь в белом халате всегда спаунится в таком доме.

Ферма ? Может быть двух размеров (большая и маленькая). Маленькая ферма состоит из четырёх рядов вспаханных грядок , разделённых водным каналом на две группы по два ряда. Большая ферма являет собой две маленькие вместе. Ферма ограничена по краям древесиной. Также в большой ферме посреди есть тропа из древесины. Ферма часто появляется на плоских поверхностях возле маленьких хижин . Из этого можно сделать предположение, что более бедные жители, живущие в этих хижинах, должны работать на фермах. На грядках фермы посажены семена пшеницы, морковь и картофель.
Малая ферма.

Большая ферма.
Колодец 1 Являет собой дыру, размером 2x2 блока, заполненную водой, и окруженной сверху некой конструкцией. Эта конструкция представляет собой бортик из булыжника и крышу из этого же материала, которая держится на заборе. Стандартно, глубина колодцев составляет 10 блоков, однако в режиме суперплоскость , при достижении нижнего слоя из него будет состоять дно. Как правило, в деревне есть всего один колодец, однако существует небольшой шанс генерации двух. Также колодцы, чаще всего, размещены в самом центре деревни на перекрестке дорог . Колодец является бесконечным источником воды, но по причине известного бага, зачерпывание верхнего слоя воды не восстановит источник. В суперплоскости дно колодца будет сделано из коренной породы .
Вид сбоку.

Вид сверху.
Кузница 0-2 Создана в основном из булыжника, древесины и досок. Дверь отсутствует. Перед домом есть небольшое крыльцо, по углам которого размещены колонны из забора, поддерживающие крышу. На крыльцо можно подняться с помощью ступеней с улицы. На нем размещен небольшой бассейн с лавой, окруженный с одной стороны железной решеткой , две печки и наковальня, созданная из двух каменных ступеней. В доме есть комната для отдыха со стульями и столом перед ними, а также сундук . В сундуке можно найти некоторые полезные предметы (см. таблицу внизу). На крыше по краям размещены каменные плиты. В этом доме обитает один кузнец, одетый в черный рабочий фартук, однако он редко заходит в него, так как дом без двери. В редких случаях, лава в бассейне может привести к возгоранию ближайших домов, однако разработчики заявили, что исправят эту проблему. После версии 12w21b , есть шанс появления сундука Края вместо обычного. Также существует маленький шанс появления двух кузниц в деревне. С предварительной версии 12w41a вместо двух каменных плит будет генерироваться наковальня .

Церковь 0-2 Являет собой небольшое высокое здание, сделанное из булыжника и булыжниковых ступеней. Церковь состоит из двух этажей, а также смотровой площадки наверху, между которыми можно перемещаться с помощью длинной лестницы, проходящей в середине здания. Окна созданны из стеклянных панелей. Многие игроки сначала принимают церковь за смотровую башню или ратушу. В этом здании всегда живет священник в багряном халате.

Фонарь 0-6 Может быть размещен в любом месте в деревне и предназначен для её освещения . Являет собой блок черной шерсти на столбе из забора, высотой в три блока. На шерсти размещены четыре факела с каждой вертикальной стороны. В версии 1.4.4 из-за бага неправильно генерируется.
Вид снизу.

Вид сверху.
Дорога N/A Сделаны из гравия , шириной в три блока и глубиной в один. Дороги подходят почти к каждому дому и пересекаются возле колодца .
Вид вдоль дороги.

Пересечение дорог.

Заметка: Если деревня находится в пустыне, то материалы, из которых состоят дома будут отличатся от тех, что в домах на равнине. В данном случае, будет использоваться гладкий и обычный песчаник и ступени из песчаника. Дороги также будут выложены песчаником.

Содержимое сундуков

В сундуке, находящемся в потайной комнате кузницы, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:

Стопка ресурсов Вероятность спауна Вероятность генерации
хотя бы одной стопки
Число ресурсов
в стопке
Красное яблоко 15 ⁄ 94 59,85% 1-3
Хлеб 15 ⁄ 94 59,85% 1-3
Железный слиток 5 ⁄ 47 45,13% 1-5
Железный меч 5 ⁄ 94 25,64% 1
Железная кирка 5 ⁄ 94 25,64% 1
Железный шлем 5 ⁄ 94 25,64% 1
Железная кираса 5 ⁄ 94 25,64% 1
Железные поножи 5 ⁄ 94 25,64% 1
Железные ботинки 5 ⁄ 94 25,64% 1
Саженец 5 ⁄ 94 25,64% 3-7
Обсидиан 5 ⁄ 94 25,64% 3-7
Золотой слиток 5 ⁄ 94 25,64% 1-3
Алмаз 3 ⁄ 94 16,21% 1-3
Седло 3 ⁄ 94 16,21% 1
Железная конская броня 1 ⁄ 94 5,7% 1
Золотая конская броня 1 ⁄ 94 5,7% 1
Алмазная конская броня 1 ⁄ 94 5,7% 1

Алгоритм генерации от трёх до восьми раз размещает один из ресурсов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Нахождение деревень NPC

Деревня в пустыне

Один из методов нахождения деревни - поиск её в суперплоском мире, где единый биом позволяет им генерироваться чаще. Суть в том, что создается вспомогательный суперплоский мир с тем же зерном, в котором ищется деревня, а затем по координатам ее можно найти в требуемом. Этот метод не всегда работает:

  1. Узнайте зерно мира, в котором хотите найти деревню. Для этого нажмите кнопку F3 (1.2.5) или введите команду /seed.
  2. Создайте суперплоский мир с данным зерном, с единым биомом пустыни или равнины.
  3. Если компьютер достаточно мощный, поставьте максимальную дальность прорисовки.
  4. Летайте и ищите деревни NPC.
  5. Если нашли, запишите координаты x и z.
  6. Идите к этим координатам в первом мире.
  7. Деревня NPC может там появится, правда структура и наполнение могут быть другими.

Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определенных биомах (равнина или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир (только в режиме Творчество), деревню будет увидеть труднее, но шанс её нахождения равен почти 100%.

Расширение деревень NPC

Первым делом, игрок может поставить деревянные двери в домах, где их нет. Однако при этом нужно следовать некоторым правилам, чтобы туда поселились жители. Начинать нужно с расположения двери. Необходимым условием есть то, что пространство "снаружи" одной стороны двери должно быть большим, чем пространство "внутри" по другую сторону двери. Пространство "снаружи" - это то, которое находится под прямыми лучами солнца (прозрачные блоки, например, стекло , этому не препятствуют). Все пространство, которое не является прозрачным или на которое не попадают прямые солнечные лучи, называется "внутренним". Количество "внешнего" и "внутреннего" пространства рассчитывается так: от двери в одну сторону по прямой берется пять блоков, и в противоположную сторону еще пять. Затем сравнивается количество освещенных и не освещенных блоков. Если количество освещенных блоков (внешних) больше количества затемненных (внутренних) блоков, то дверь функциональна и расположена правильно.

  • Дополнительные здания для жителей могут быть построены из любых блоков, при условии, что внутрь не будет попадать солнечный свет, то есть крыша не должна состоять из прозрачных блоков.
  • Чтобы заметить и оценить правильно установленную дверь, житель должен располагаться от нее в радиусе 16 блоков по горизонтали и 3-4 блока по вертикали. Дверь может быть не замечена и не будет использоваться, пока жителя в этой местности нет.
  • Каждая правильно установленная дверь производит 35% жителя. Это значит, что 3 правильно установленные двери приводят к появлению нового жителя, а каждая 20-я дверь к еще одному. То есть 21 дверь приведет к появлению 8 новых жителей.

Создание деревень NPC

Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:

  • Расстояние между границей старой деревни и новой должно быть не меньше 40 блоков, иначе житель вернется в старую деревню.
  • В новой деревне должны быть дома, подходящие для жилья, иначе житель будет бесцельно странствовать.

Так как жителя невозможно просто вытолкать в новую деревню, из-за того, что он будет возвращаться назад, когда дойдет до ее границы, существуют более изощренные методы его перемещения. Чаще всего, между новой деревней и старой прокладываются рельсы . Жителя заталкивают в вагонетку , и он не делает попыток из нее выйти даже после пересечения границы старой деревни, до момента, пока его не вытащат из вагонетки. После этого в новой деревне рекомендуется установить двери, чтобы жители смогли ее идентифицировать.

Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к исчезновению ее границ.
Начиная со снапшота 12w34a , можно создавать деревни в параллельных мирах. Там нет обитателей обычного мира, а мобы Нижнего мира и Края не рассчитаны на наличие деревень и не будут атаковать жителей. Кроме того, житель не будет пытаться вернуться в старую деревню через портал.

Создание деревни с помощью зомби-жителей

С вводом зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню "с нуля". Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей(они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрываюшемуся зелью слабости и "простому" золотому яблоку на каждого.
Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби, к тому же он спавнится довольно редко.

Создание деревень в Нижнем мире

Для начала строим в деревне портал и проходим через него. Около портала в Нижнем мире строим дома с деревянными дверями. Очень нежелательно близкое наличие лавы.

Создание деревень в Краю

Заходим в Край, строим там дома и делаем ж/д путь к новой деревне. Затем возвращаемся в старую деревню в обычном мире, делаем ж/д путь к порталу. Загоняем жителей в вагонетку и везём. Затем, около портала вытащите жителей из вагонетки и сбросьте в портал. На обсидиановой платформе посадите жителей в вагонетку и довезите до деревни.

История

Сначала над деревнями NPC работал

Майнкрафт деревня - это своего рода оазис в пустыне, где можно пополнить свои запасы, переночевать, а может быть и вовсе поселиться насовсем, тем более, что режим халявы никто не отменял. Пользу от майнкрафт деревень тяжело недооценить.

Во-первых, в деревнях можно найти готовой убежище от напастей этого недружелюбного мира. Как минимум стены, крыша над головой и входная дверь в дом обеспечены независимо от биома, где находится деревня.

Во-вторых, вся инфраструктура для жизни тут уже создана. Есть колодец, огород, печь, верстак, попадаются в домах сундуки для хранения вещей. В деревне майнкрафт в некоторых сундуках можно найти неплохой дроп.

В-третьих, торговля с местными жителями дает возможность получения редких вещей, хорошей защиты и оружия, а так же уникальных магических книг для зачарования .

Как найти деревню в Майнкрафт?

Майнкрафт деревни появляются в равнинах, саваннах или в пустыне. Как правило деревня состоит из нескольких домов и объектов инфраструктуры, каждый из которых является жильем (местом спауна) определенного жителя. Также, вы можете ее построить, для этого ознакомьтесь со статьей как построить деревню в майнкрафт.

Маленькие домики могут появиться в майнкрафт деревне в количестве до семи штук. Не превышая в размерах 5 на 5 блоков они имеют открытый выход по лестнице на огороженную забором крышу. Встречаются часто и, как правило, никем не заняты.

Большой дом в прямом смысле слова является центром деревни так как в нем появляются все жители. Строится в виде буквы "Т" и заметно выделяется от других построек.

Домик кожевных дел мастера имеет отгороженную территорию, где разводится скот. Сам кожевник ходит в белом фартуке. Около него можно увидеть жителя фермера.

Библиотека очень узкое здание, имеющее внутри с одной стороны книжные полки, а с другой столы, стулья и верстак. Здесь можно встретить библиотекаря в белом халате, так как в этом доме место его спауна.

Ферма в деревне представляет из себя 4 ряда обработанной земли на которой выращиваются пшеница, морковь, картофель, свекла. Грядки разделяются по 2 ряда между которыми проходит ручей воды. Границы фермы отделены от земли с травой блоками из ствола дерева. В более поздних версиях игры жители самостоятельно собирают урожай и сеют семена.

Колодец выполнен в виде ямы 2 на 2 и глубиной в 10 блоков, огороженной булыжником и имеющей крышу. Является постоянным источником воды для деревни.

Кузница имеет внешние особенности, отличающие ее от других домов. Вход выполнен как небольшое крыльцо под большой крышей. Под этой крышей размещается 2 печки и наковальня. В этом доме появляется кузнец.

Церковь в Майнкрафт выполнена в виде 2-х этажного здания с огороженной площадкой на крыше. Окна церквей делаются из стеклянных панелей. Проживает в церкви священник - персонаж в бордовой одежде.

Здравствуйте, с вами редактор матрос. В этой статье вы узнаете код на деревню в майнкрафте .

Деревня в minecraft

Начнём с того, что некоторые из вас могут задать вопрос. Что такое деревня в майнкрафте? Деревня в майнкрафте - это один их рандомно спавнящихся объектов в игре. К таким относятся так же дамбы, заброшенные шахты и т.д.

Деревня имеет много плюсов. О них я рассказывал в другой своей статье. По этому многие игроки очень хотят её найти, но дело в том, что она спавнится рандомно и это можно контролировать только кодом. Сейчас я вам и расскажу о нём.

Код на деревно в minecraft:

  1. 616368330
  2. 5709895089551681541 (помимо деревни ещё спавнятся некоторые животные и пару труднодоступных ресурсов)
  3. 1395232728358513991 (спавн на определённой точке).

С помощью данных цифр вы можете запросто найти ту самую деревню.

Если вы не знаете для чего она нужна, то расскажу вкратце.

  • Жители. С их помощью можно обменивать изумруды на другие важные предметы.
  • Место для жительства. В деревни есть построенные дома и найти себе жилище можно без всяких затруднений.
  • Еда. Так же там есть грядки с посаженной пшеницей, по этому с едой проблем не будет.
  • Сундуки. Как и в других постройках, которые спавнятся на карте она имеет сундуки с ресурсами.


Найдите в интернете инструмент для поиска деревни. Фанаты игры придумали инструмент, который анализирует ваш сид или сохранение и находит для вас деревни. Затем можно взять полученные координаты и использовать их для поиска деревни в своей игре. Отметим, что точность подобных программ составляет около 66%, так что одна деревня из трех не будет находиться там, куда указала вам программа.

  • Одним из наиболее популярных инструментов для поиска деревень является Chunkbase. Чтобы воспользоваться им, пройдите по этой ссылке: chunkbase.com/apps/village-finder . Запустите обновленный браузер, например, Chrome, чтобы воспользоваться всеми функциями поисковика.
  • На данный момент нет инструментов для поиска деревень, подходящих для Minecraft PE.

Введите свой сид или загрузите файл сохранения. Самый быстрый способ загрузить свой мир – ввести текущий сид. Если вы играете на компьютере, можете загрузить файл level.dat, расположенный в папке %appdata%\.minecraft\saves .

  • Чтобы найти сид текущей игры, введите в окно чата /seed . Если вы играете в многопользовательскую игру, узнайте сид у админа.
  • Отдалите карту. После того, как вы загрузите сид, на сетке начнут появляться коричневые точки, представляющие собой деревни. Если вы приблизите карту слишком сильно, то можете ничего не увидеть. Отдалите карту, покрутив колесиком мыши, пока не увидите точки.

    Запомните расположение деревень, чтобы потом проверить их наличие в игре. Изменяйте координаты, проводя курсором мыши по карте. Наведите мышкой на одну из точек, чтобы увидеть ее координаты в игре. Так как на карте отображены все возможные местонахождения деревень, вам стоит запомнить несколько мест на тот случай, если эти деревни не были сгенерированы.

  • Найдите свои координаты в игре. Когда вы вернетесь в игру, найдите свои координаты. Это поможет вам найти деревни. Также можно воспользоваться командой телепортации и переместиться прямо в деревню, не обследуя для этого никакие места.

    • Если вы играете на компьютере, нажмите клавишу F3 , чтобы узнать свои координаты. Если же вы играете в Minecraft PE, чтобы узнать свои координаты, вам придется воспользоваться сторонними программами. В версии для консолей свои координаты можно увидеть на карте. Вы найдете больше информации в статье «Как определить координаты в Minecraft» .
    • Чтобы переместиться в конкретное место, включите читы и введите /tp name X Y Z . Чтобы телепортироваться в Minecraft PE, воспользуйтесь редактором инвентаря. В версии для консолей можно телепортироваться только к другим игрокам. Больше информации можно найти в статье
  • Многие игроки "Майнкрафта" предпочитают многопользовательский режим, потому что они очень быстро устают от одиночного блуждания по миру. Однако они не в курсе, что на самом деле они в этом мире далеко не одни, и если бы они имели чуть больше терпения и потратили немного больше времени, то могли бы обнаружить то, что переубедило бы их. Ведь вы в любой момент можете наткнуться на полноценную деревню, в которой есть самые разнообразные здания и жители. А изучение такого поселения - это целый сегмент игры, на который можно потратить не один час. Поэтому важно знать, как найти деревни "Майнкрафт", потому что они значительно повысят интерес к игре.

    Игровая деревня

    Но для начала стоит понять, в чем заключается сущность такого поселения. Ведь в самом деле, чтобы изучать то, как найти деревни "Майнкрафт", нужно осознавать, зачем они нужны, что дают и как вообще выглядят. Итак, деревня "Майнкрафт" представляет собой определенный участок территории, который содержит большое количество различных зданий, как жилых, так и общественных, например, библиотеку или даже церковь. Кроме того, в деревне всегда есть очень много различных сундуков, в которых вы сможете обнаружить полезные предметы и ресурсы. Так что не стоит думать, что такое поселение является бесполезным и может служить лишь эстетическим украшением - из него можно очень многое вынести. Ну и наблюдать за бытом людей оттуда - это тоже очень занимательный процесс. Поэтому каждому стоит знать, как найти деревни "Майнкрафт", а сделать это можно разными путями.

    Обыкновенные поиски

    Самый простой и незамысловатый способ - это исследование территории. Если вы хотите узнать, как найти деревни "Майнкрафт", то начать стоит именно с него. Вам нужно просто отправиться в путешествие по игровому миру и внимательно смотреть по сторонам. Ведь деревня в любом случае будет в какой-то из частей вашего мира, так что в конце концов вы ее найдете. Важно знать, что обычно поселения неиграбельных персонажей располагаются близко к воде и на равнинных территориях, так что вы сможете сузить область поиска, что очень полезно, если вы решили играть на большой карте "Майнкрафт". Как быстро найти деревню - это уже совсем другой вопрос, так как вышеописанный метод предполагает, что вы никуда не торопитесь и просто исследуете прилежащие территории, постепенно изучая мир. Для быстрого поиска существует другой специальный метод.

    Создание и использование карты

    Если у вас нет времени на долгие поиски, то вы можете узнать, как находить с помощью карты. Не думайте, что это будет просто, так как вам потребуется немало ресурсов, чтобы эту карту соорудить, ведь найти ее в природе попросту невозможно. Карта создается из восьми листов бумаги и компаса, который, в свою очередь, можно сделать из четырех слитков железа и одного блока красной пыли. Компас помещается в центральную ячейку и окружается бумагой - в результате выходит карта, на которой вы сможете обнаружить примерное местоположение деревни. Будьте уверены - она там отмечена, а если на вашей карте ее нет, то вам стоит изменить масштаб. К сожалению, сделать это можно только на верстаке, обложив карту еще восемью листами бумаги. Повторяйте операцию, пока не увидите отметку о местонахождении деревни, после чего отправляйтесь прямиком туда. Нахождение оригинальных и эффективных способов - вот в чем заключается вся игра "Майнкрафт". Как найти деревню вы уже знаете, пришло время поговорить и о специальных способах, которые можно использовать далеко не во всех случаях.

    Поиск в полете

    Если вы вообще не хотите тратить время на поиски деревни, то вам придется прибегнуть к использованию командной строки. Начните игру в режиме креатива и используйте двойной прыжок, чтобы взлететь. Затем поднимайтесь как можно выше и осматривайтесь по сторонам - в конце концов вы заметите деревню, после чего можете смело лететь туда. В режиме креатива деревня, по сути, вообще не нужна, так как все ресурсы у вас имеются в неограниченных количествах. Поэтому переключите режим обратно на выживание и получайте удовольствие от деревни, которую вы нашли за считанные секунды.

    Зерно деревни

    Многие игроки спрашивают на форумах о неких зернах деревни, о которых они уже не раз слышали. Эти зерна на самом деле существуют, но они вовсе не являются игровым предметом, как, например, зерно пшеницы. Зерно деревни - это определенный числовой код, который дается ей автоматически при создании игры. Вы можете записать этот код, нажав на F3 - там же вы найдете и координаты найденной деревни. Вся суть заключается в том, что этот код может быть введен при создании нового мира, и тогда вы сможете найти в новом мире деревню по тем координатам, которые вы записали вместе с зерном деревни. Это довольно удобный и практичный способ, который вы можете использовать в любой момент, и работает он практически со стопроцентной вероятностью.