Tom clancy s the division одиночная игра. «Tom Clancy’s The Division» - геймеров снова «купили» красивой обложкой

Компания Massive Entertainment поведала очень интересную информацию по поводу их новой онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division . И вот что нам стало известно:

Несмотря на то, что эта игра предполагает совместное прохождение, так как очень сложно справиться в одиночку со многими ситуациями, разработчики решили не отказываться и от одиночной игры. Это конечно реально, но представьте только сколько вам придется всего изучить. Другими словами, вы не сможете стать профессионалом в каком-то одном деле, но, если вы умеете играть, это не проблема.

Если надоест все время умирать или уделять уйму времени ненужной прокачки, всегда можно собрать опытную команду и без каких-либо проблем справиться с любыми трудностями. Игроки, которым повезло заполучить ключ на ЗБТ, смогут оценить разные стили ведения боя, а значит, когда Tom Clancy’s перейдет в стадию ОБТ, вы уже будете знать, что именно нужно качать, а что нет.

Если сравнивать Destiny и The Division, геймеров ждет огромный, бесшовный мир, то есть не будет паузы, лобби и загрузок. С одной стороны, это хорошо, так как вам не придется ждать, но с другой стороны вы не сможете отлучиться ни на секунду. К примеру, преодолев стену и попав в Темную Зону вы автоматически станете участником PvP-матча, поэтому будьте аккуратны. Стоит отметить что PvP-локации будут находиться не только за стеной, но и по всему периметру карту. Другими словами, вы можете исследовать карту и совершенно случайно пересечь черту, которая погрузит вас в абсолютно иной мир, хаоса и разрушений.

Если вы до сих пор не получили ключ на ЗБТ, у вас еще есть время так как оно начнется только в декабре 2015 года. Что касается релиза он состоится 8 марта 2016 года. Оценить этот шедевр можно будет на PC, Xbox One и PS4. Многие новые онлайн игры 2016 года еще не скоро станут доступны всем геймерам, поэтому пока приходится играть в другие менее интересные проекты. Если вы до сих не нашли игру по душе, на нашем портале вы найдете множество интересных обзоров, которые откроют глаза на все достоинства и недостатки.

Tom Clancy’s The Division трейлер

Tom Clancy’s The Division определенно пока что главный сюрприз этого года. Я практически все время разработки довольно скептически относился к проекту. Более того, если внимательно читать новости, то скепсис высказывали и многие ее авторы, занятые в разработке. 8 лет ушло на то, чтобы довести дело до логического финала. 3 из них игра находилась в пре-продакшене, 5 лет над ней работало целых 4 команды Ubisoft. Шведская Massive создала мир, механику, сюжетную часть, наряду с очень красивым движком Snowdrop. Redstorm, некогда основаная самим Томом Клэнси и подарившая нам оригинальные Rainbow Six и Ghost Recon, работала над самой уникальной чертой Division — мультиплеерной «Темной зоной», а также занималась дизайном оружия и развитием второстепенных персонажей. Refrections, создатели Driver, наполняли окружение автомобилями, занимались дополнительными миссиями и другим контентом открытого мира. Ubisoft Annex наводняли разрушенный Нью-Йорк жизнью и взяли на себя несколько сюжетных миссий. Естественно, далеко не все из них до конца понимали, что они вообще делают и что из этого должно получиться. Вероятно, финальное направление развития проекта подсказали Bungie — успех их, без преувеличений, революционной Destiny показал наиболее удачный на сегодня способ совместить традиционную сингловую игру с механиками ММО. Так или иначе, в итоге все удалось — получилась крайне атмосферная игра с оригинальным миром и идеями, которая немедленно пленила в свои сети миллионы игроков. The Division стала самой успешной новой игрой Ubisoft, вторым самым успешным запуском новой франшизы в истории после Destiny и в первые выходные взяла астрономический онлайн — 1.2 миллиона игроков оказались одновременно в сети, что уровень самых успешных проектов в индустрии.


Как и Destiny, Tom Clancy’s это гибрид. Одиночная игра, совмещенная с идеями больших онлайновых проектов. Естественно, у некоторых игроков такой подход вызывает резкое неприятие. Но тут нужно понимать, что любой гибрид это компромисс. Как, например, Deus Ex является гениальным совмещением РПГ и шутера от первого лица, но по сравнению с самыми навороченными ролевыми играми он не настолько комплексный и глубокий, а перестрелки в нем всегда будут уступать ярчайшим представителям FPS-жанра. Так и Division остается непонятен для излишне увлекающихся ММО-игроков — они по привычке несутся, словно сперматозоиды, к финальному уровню развития персонажа, пропуская все прелести Division, а потом выясняют, что игра, вдруг, закончилась. Радикальные любители сильных «синглов» не понимают, почему игра оканчивается ничем и почему нельзя было сделать, грубо говоря, больше роликов. И те, и другие правы относительно своих привычек, но при этом игнорируют то, что возникает в итоге смешения этих двух жанров. Что, собственно, и цепляет миллионы других игроков.


Если Destiny это Halo, перенесенная в онлайновый мир, то Division больше напоминает классическую игру от Ubisoft в открытом мире, совмещенную с кооп-шутером на четверых и ММО-системой развития персонажа. По сути, это абсолютно разные игры, которые объединяет лишь глобальный подход к совмещению жанров.
В Division мы попадаем в Нью-Йорк, пострадавший после эпидемии модифицированного вируса оспы. Миллионы погибли, правительство не смогло сдержать распространение вируса и оцепило Манхэттен. Оставшиеся на острове жители в отчаянии, по улицам разгуливают вооруженные банды. Согласно секретному распоряжению президента «Директива 51» по стране активизируются спящие агенты Division, которые жили среди граждан, но теперь должны взяться за оружие и восстановить порядок. В роли одного из них игрокам и нужно отбить Нью-Йорк у преступников. Мир The Division организован достаточно обычно для игр Ubisoft — есть реальные районы города, в которых есть ряд основных сюжетных миссий и набор «побочек», которые выполняются для зарабатывания ресурсов, которые здесь идут на развитие основной базы.


База, обосновавшаяся в здании центральной почты, состоит из трех крыльев — медицинского, технического и силового. Вместе с развитием штаба, развивается и персонаж игрока — он получает новые гаджеты, таланты и способности. В игре нет четких классов, персонажа можно «пересобрать» на ходу, просто назначив соответствующие скиллы в ячейки. Медики могут усилять команду, лечить ее и ставить полевые аптечки, которые будут «раздавать» медикаменты и патроны. Технари — ставить турели, применять самонаводящиеся бомбы. Обладатели силовых скиллов — создавать укрытия, и повышать обороноспособность отряда. Дальше появляется возможность крафтить собственные вещи, менять параметры существующих — для этого нужны ресурсы, которые нужно находить в открытом мире. В целом, шмоточная система очень напоминает последнюю версию Diablo 3. Ролевая система The Division лишь кажется простой — достигшие высоких уровней игроки, проводят очень много времени, собирая эффективные «билды», и «подгоняя» свое снаряжение под них. Причем, делают это буквально с калькулятором — достаточно немного погуглить, чтобы понять, что Massive сделали намного более комплексную систему, чем в той же Destiny. Грубо говоря, определиться с классом все-таки придется, если вы всерьез будете играть в онлайне, предварительно обговорив все с товарищами по команде. И это главная особенность Division — не напрягая рядового игрока, она предоставляет глубину тем, кто ее ищет.


Тоже самое с сюжетом. Для несущегося вперед к «левелкапу» ммошника его в игре практически нет. Но для внимательных игроков в Division один из лучших world-build’ингов в истории. Авторы проделали какую-то невероятную работу, описывая в мельчайших деталях, произошедшее на Манхэттене. Подбирая брошенные телефоны и компьютеры, слушая аудио-записи разговоров других людей, вы будете постепенно восстанавливать картину бедствия и буквально прочувствуете десятки судеб. Поймете, что эпидемию сначала пытались сдержать в центре города, что одиозные каратели с огнеметами — это на самом деле сошедшие с ума «ликвидаторы» последствий, уставшие хоронить погибших и своих коллег. В голове немедленно развернется картина эвакуации — как перекрывались мосты и тоннели, как жители пытались прорвать баррикады, чтобы вырваться с острова. Еще таким способом авторы постоянно подстегивают интригу — именно из записей телефонных разговоров игроки узнают первые намеки на дальнейшее развитие сюжета. Что с тало с первыми отрядами Division? Как один из «наших» оказался чуть ли не главным врагом? Кто заразил первые банкноты вирусом?


Самый необычный способ повествования, придуманный авторами — так называемые ЭХО-записи, когда по изображениям с камер наблюдения и микрофонов создается трехмерная проекция произошедших событий. Это едва осязаемые, застывшие во времени картины произошедшего. И они подчас вызывают ураган эмоций. «Чистильщики» заживо сжигают людей в автомобилях, обезумевшие зэки заставляют полицейских пить машинное масло и соревнуются, кто четче метнет топор в прибитого к мишени сотрудника органов.
Что важно, все эти телефонные разговоры и записи не просто дешевый способ рассказать историю. Все произошедшее подкрепляется невероятно детальной и красивой картинкой. Snowdrop определенно один из самых впечатляющих движков на сегодня, а художники и звукорежиссеры Ubisoft настоящие маньяки — такой работы с деталями не было ни в одной игре. Они просто в ручную зафигачили самый настоящий Нью-Йорк. И не просто так, от балды. Каждый район, каждый перекресток, каждая подворотня — рассказывают историю. Вы не просто слышите в телефонной записи про перекрытие тоннелей и рассказы о том, как гражданские их штурмовали — вы видите последствия этого. Также, как полицейского, привязанного к мишени, с воткнутым рядом топором. Услышали, что «Чистильщики» сжигают заправки? Рано или поздно вас туда занесет и вы поймете, почему на Манхэттене заправок почти нет. И так вплоть до самого конца. Каждый район Нью-Йорка отличается от предыдущего, в каждом произошло что-то свое, особенное. Великолепная работа. Если вы обратите на нее внимание.


Вообще, впечатление от Division во многом зависит от того, насколько вы погрузитесь в мир игры. Лично я советую проходить сюжет в одиночку, лишь в трудную минуту призывая друзей на помощь. Именно неспешно изучая окружение можно по-настоящему впечатлиться проделанной работой. Более того, натыкаясь во время одиночных путешествий на «побочные» задания, куда меньше обращаешь внимания на их однообразие, да и челленджа куда больше. Вообще, последнее — довольно серьезная проблема глобального дизайна, как Destiny, так и Division. Все противники в игре имеют фиксированный уровень, который привязан к району/миссии. И если вы входите в район «перекачанным», то местные обитатели не представляют никакой угрозы и интереса в этом мало. Если заходите слишком рано, то ситуация обратная — противники слишком бронированные и играть с ними утомительно. На протяжении всего прохождения приходится подбирать миссии под свое развитие и не всегда получается оптимальное соотношение фана и усилий. Причем, в Destiny этот вопрос решен более удачно — по-настоящему открытого мира там нет, каждой миссии можно задать подходящую сложность. Увы, в Division сложность выбирается только для сюжетных заданий. Противники в открытом мире в «слабых» районах со временем крепнут, но всегда сильно отстают от игрока. В результате, сложно поймать золотую середину. Повторюсь, это общая проблема «гибридов» — пока никто не придумал, как ее решить и остается ждать развития жанра. Однако, в те моменты, когда удается подобрать достойный уровень челленджа — игра расцветает.


Оказывается, что Division еще и чертовски приятный шутер, в котором оружие чувствуется, окружение и враги живо реагируют на попадания, АИ удивляет своей напористостью, а РПГ-система действительно влияет на происходящее. Каждая банда отличается характером поведения. Чистильщики с огнеметами пытаются выжечь тебя из укрытия. Зэки выпускают психов с дробошами. Наемники крайне напористо и слаженно действуют — чувствуешь прямо, что воюешь с профессионалами. Увы, отличия на этом заканчиваются и это главный минус боевки. В Destiny каждая раса уникальна, у каждой есть свои фирменные фишки, которые делают сражение незабываемым. Авторов Division хватило только на взрывающиеся балоны с газом на спинах некоторых врагов. Но в целом, ведут они себя достойно — закидывают гранатами, расстреливают самонаводящиеся мины, которые ты пускаешь, ставят свои пулеметы и хакают твои. Плюс, очень здорово обходят с разных сторон и заставляют шевелиться. Самое интересное начинается, когда на разборку подтягивается третья сторона — получается очень напряженно и атмосферно. Но только если играешь один. Уже при игре вдвоем челлендж улетучивается, а повышение уровня сложности ведет к увеличению «толстоты» врагов, что лично мне больше всего не нравится в местной боевой системе. Как я уже говорил в своих впечатлениях после беты, это очень диссонирует с реалистичным сеттингом игры. Когда во врага нужно выпустить слишком много пуль вся атмосфера рушится.


Сюжетные задания определенно удались. Это, по сути, классические линейные уровни обычной игры, вплетенные в открытый мир. Каждая миссия имеет свой сюжет, постановочные сценки, шикарно проработанные декорации, уникальные ситуации — в общем, все как надо. Даже босс-вертолет есть. По завершению, как водится, показывают ролик.


Самая оригинальная идея игры — так называемая «Темная зона». Это центр города, больше всего пострадавший от эпидемии, огороженный от остального мира. Здесь — самые сильные противники, самые толстые боссы, самые лучшие шмотки и новая опасность в лице… реальных игроков. Соваться сюда стоит только в компании друзей. Собранные в зоне вещи нельзя просто так получить — сначала их нужно вывезти на вертолете. На его вызов уходит полторы минуты и все окружающие об этом знают… И это по-настоящему крутая идея, которой хочется аплодировать. По сути, именно здесь все механики игры выстреливают на полную. Вражески противники становятся очень опасными, искусственный интеллект начинает по-настоящему удивлять, от сложности по-настоящему «пригорает» и сразу становятся недостатки твоего персонажа. В любой момент в ситуацию самым неожиданным образом вмешиваются другие игроки. За смерть в «Темной зоне» — потеря всего собранного и уровня. За убийство другого игрока — награда всем игрокам за голову убийцы. В итоге, «Темная зона» — настоящий генератор уникальных ситуаций и историй, которые хочется рассказать потом друзьям. На разных уровнях персонажа здесь получаешь самый разный опыт. Я до сих пор помню, как у нас закончились патроны и пробираться к убежищу приходилось, избегая вражеских патрулей — прям настоящая атмосфера выживания. Или, как в последнюю секунду, когда мы грузили добытое на вертолет, за секунду команду разобрали, подкравшиеся «ренегаты». Встречи с другими игроками вообще непредсказуемы — далеко не всегда они оканчиваются стычкой двух группировок. Более того, до недавнего времени игроки редко трогали друг друга — штрафы за смерть были слишком высоки. После последнего патча стычки участились, но опять же — далеко не всегда все оканчивается перестрелкой. В целом, конечно, система не идеальна, но это лучше, чем никакой системы — как в DayZ, например. По сути, Ubisoft развивают идеи, некогда стартовавшие в Watchdogs — когда игроки попадают в мир игры с NPC и там взаимодействуют в нестандартных ситуациях и правилах. Я еще тогда сказал, что когда-нибудь они придут к чему-то гениальному. «Темная зона» определенно шаг вперед в этом направлении. Да, далеко не идеальный — в одни минуты режим дарит скукоту, в другие — незабываемые, уникальные эмоции. Конечно, очень многое зависит от игроков — как тех, что в команде, так и тех, которые попадаются на пути. Главное, чтобы люди подходили креативно к процессу. Например, предлагали вам 5 евро за то, что вы от них отстанете или пели посреди улицы с гитарой (другие игроки на расстоянии 15 метров это слышат и могут выйти из себя). По этой причине, конечно, играть в Division лучше на консолях. Вдвойне круто пересекаться в «Темной зоне» с каки-нибудь китайцами — вы напряженно смотрите друг на друга, не понимаете ни слова и аккуратно расходитесь в разные стороны. Безумно атмосферно. Но это только начало.


Еще отдельно хочется отметить, насколько органично все смотрится в игре — здесь нет главного меню, все переходы между режимами — это переходы по городу. Поход в темную зону не сопровождается никакими загрузками — вы просто проходите КПП или буквально пролазите в дырку в заборе — и вот вы уже в мультиплеере. Все сделано для того, чтобы не растерять атмосферу.
Но она все-таки со временем теряется. Одиночная компания проходится за 40 часов, к 50-му часу какая бы сильная атмосфера не была — к ней привыкаешь. Да и последним районам города уделено откровенно меньше внимания, чем первой половине «города». Division определенно могла быть лучше, как и любая игра. Есть куда расти, какие проблемы решать, как совершенствоваться. Часть этих проблем вряд ли решат в DLC, которые распланированы уже на год. Скорей всего они сконцентрируются на том, чтобы развлекать игроков, которым нравится охота на шмот и командные сражения с боссами — именно так развивается Destiny. Еще можно создать набор генерируемых подземелий метро, как в Bloodborne и Diablo, чтобы охота эта была поразнообразнее. Но мне, конечно, хотелось бы полноценной сингловой добавки — Нью-Йорк большой, и можно присоединять к миру самые разные районы — центральный парк, квинс и другие. Что сделают, что оставят для второй части — пока вопрос. Но так или иначе, то что мы имеем — уже хорошо. The Division погружает, как сингловая игра, цепляет мертвой хваткой благодаря ММО-механикам, а когда недостатки игры становятся понятны, уже сложно отказать себе в ее прохождении. Ну, и эмоций в процессе — масса. Словом, отличный старт. С нетерпением жду развития жанра, уже понятно, что в ближайшие годы он будет одним из главных направлений.

8 марта вышла Tom Clancy’s The Division — один из главных игровых проектов года, онлайн-шутер от компании Ubisoft. Gmbox наблюдал за запуском игры и, разумеется, учавствовал в нем сам.

Сервер в «дауне» как верность традициям

Как показывает наш многолетний опыт, любой большой запуск онлайн-игры начинается одинаково. Разумеется, падают сервера. The Division не стала исключением. В первые часы после релиза игры проблемы с коннектом были на всех трех платформах — игрокам постоянно выдавались ошибки с романтичными позывными Sierra и Romeo. Но к чести Ubisoft надо сказать, что наблюдалось такое лишь в первый день. 9 марта проблем с игрой практически не было, и по сравнению с онлайн-запусками каких-нибудь SimCity или Diablo 3 — это успех.

Создание персонажа: полная дегероизация

Еще до выхода The Division мы знали, что в «Спецотряд» (таков официальный перевод названия игры) входят самые обычные люди. «Это могут быть ваши соседи, и даже ваши друзья», — заявляется в заставке. На экране создания персонажа стало понятно, что имелось ввиду. В The Division представлен довольно скудный выбор мужских и женских лиц, не отличающихся особым героизмом. Чего уж тут: эти люди в самом деле похожи если не на ваших друзей, то на соседей по лестничной площадке в самом худшем смысле. Отчаявшись найти кого-нибудь с геройским выражением лица, игроки создают бурятов и негритянок в авиаторах, да простят нас и те, и другие. Можно не сомневаться, что в дальнейшем Ubisoft поработают над кастомизацией персонажей — вопрос только, во сколько это обойдется игрокам.

Один компьютер на все село

Как и любые MMO, The Division мгновенно начала генерировать разнообразные истории. Первая родилась в убежище, из которого игроки выходили на первые миссии. Для начала каждому игроку нужно отметиться на лэптопе у администратора. Как выяснилось, когда в этот самый угол устремляется два десятка игроков, компьютер перестает подавать признаки жизни, да и пробиться к нему через такую толпу почти невозможно. В итоге игроки просто встали в очередь.

Не уверены, что в Ubisoft именно так и задумывали, но проверка организованности игроков вышла отличная. В том же safe house родился еще один курьез: один игрок, грамотно встав в дверях, мог блокировать всех остальных. Способы обойти это хулиганство нашлись, но не сразу.

Что происходит в Нью-Йорке

Преодолев описанные выше проблемы, игроки вырвались на свои первые задания — кто-то в компании друзей, кто-то в одиночку. Игра почти полностью посвящена перестрелкам: вы передвигаетесь по городу и, прячась за укрытиями, расстреливаете противников — как правило, разодетых в худи гопников.


В Сети уже проскакивали сравнения локаций в The Division с реальными улицами Нью-Йорка. Если не считать окна в каждом ряду, многое воссоздано достоверно.

Условно игра (а также игровая карта Нью-Йорка) поделена на две части. В первой вы идете по сюжету, выполняя миссии в одиночку, вместе с живыми игроками или компьютером — по сути, обычное PvE. По соседству расположена так называемая «Темная зона»: это зараженные районы города, где обитают непомерно сильные враги, владеющие ценным лутом. Выносить предметы из «темной зоны» просто так нельзя: нужно вызвать специальный вертолет, который заберет ваш лут и отвезет на базу, чтобы вы смогли им пользоваться. Проблема в том, что ценный лут нужен не только вам, но и другим игрокам - и не факт, что они вам его просто там отдадут. О вызове и прибытии вертолета знают не только вы и ваши друзья, но и все обитатели конкретной «темной зоны», включая мобов и другие группировки живых игроков. Надо ли говорить, что по прилету коптера прямо на месте его приземления начинается резня. Соваться в «темные зоны» рекомендуется командой и лишь спустя пару дней бодрой прокачки, иначе ловить там нечего.

Главный вопрос: интересно ли играть одному?

Будучи MMO, The Division, по идее, требует слаженной командной игры и так называемого «статика» — постоянных партнеров, с которыми выполняешь сюжетные миссии или гуляешь по «темным зонам». Но интересно ли играть в The Division одному? Да, хоть и не совсем. Каждая миссия здесь имеет функцию матчмейкинга — то есть, у вас всегда есть вариант не выполнять ее вместе с компьютерными болванчиками, а пригласить живых игроков, пусть даже незнакомых. Это выгодно отличает The Division от ее главного консольного конкурента, Destiny: там матчмейкинг не повсеместный, и игроку на первых порах случается проходить миссии в одиночку. В The Division с живыми игроками можно пройти даже обучение.

Но стоит признать, что играть совсем одному здесь довольно мучительно: буквально минувшим вечером автор этого текста битый час выкуривал какого-то громилу из подземки. Эдакий классический босс Ubisoft: невероятно тупой и вялый, но живучий и смертоносный. Разделывать таких товарищей одному наскучит быстро, поэтому возможность подтянуть компанию незаменима.

Вместо вывода

Как уже , запуск The Division стал самым масштабным в истории компании, но не в истории индустрии — обогнать по продажам в первый день Destiny так и не удалось. Ниже — рейтинг запуска новых IP прямо сейчас: Ubisoft в нем выглядит просто королевой свежих франшиз.

Выносить вердикт по поводу The Division еще рано. Во-первых, игра попала в руки журналистов в день релиза. Во-вторых, даже если бы это случилось раньше, The Division должна пройти проверку временем. Как минимум, дней десять — хотя и это для MMO срок ничтожный.

Разработчик игры компания Ubisoft Massive . Это подразделение Ubisoft, ранее компания называлась Massive Entertainment и стала известной благодаря играм в жанре «стратегия» под названием «Ground Contro l» и «World in Conflict ».

Жанр игры:

Action, rpg, MMOG

Режим игры:

от третьего лица

Поддерживаемые платформы:

PC, PS4, Xbox One

Дата выхода:

Разработчик:

Издатель:

http://tomclancy-thedivision.ubi.com/

ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-битнаяверсия).

Процессор: IntelCore i7-3770 или AMD FX-8350 или лучше.

Оперативная память: 8 ГБ.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290 (или лучше).

DirectX: версия 11.

Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Еще до выхода «Tom Clancy’s The Division» многие геймеры ознакомились с ее бета-версией. А те, кто не играл в «бету», наверняка читали обзоры, видели скрины и видео в youtube. Надо сказать, что серьезных изменений в вышедшей игре не наблюдается. Игроки, которые успели поюзать «бету» , узнали о данном продукте компании Ubisoft почти все и мало что нового там увидят.

«Tom Clancy’s The Division» является такой себе сборной солянкой всего и вся - «шутера», «РПГ» , игры с открытым миром в сеттинге «недоапокалипсиса», сингла с кооперативом и PvP режимом (режим «player vs player» - «игрок против игрока»). Да, все это здесь есть. Но по моему личному мнению, игре не хватает оригинальности.

Контент игры в общем и целом страдает однообразием. Здесь всего много, но понятие «много» Ubisoft измеряют количеством, а не качеством.

Сюжет скуп на интересности. Надо признать, что идея, взятая за основу в «Tom Clancy’s The Division» , увлекательная. Огромный город, объятый волной анархии, смертельный вирус, который не щадит никого. Тут фантазия сценариста могла бы разыграться не на шутку, однако не стала этого делать. Тема игры подобрана замечательная, но преподносится она, к сожалению, не лучшим образом.

Удивляет то, что лучше всего сюжет прописан и раскрывается нам в записях телефонных звонков, камер видеонаблюдения, ЭХО, которые никак не связаны ни с основной сюжеткой, ни с дополнительными миссиями. По этой причине такие записи остаются незамеченными большинством геймеров.

Что выполнено в игре здорово - это дизайн и визуальная составляющая локации. Нью-Йорк смотрится красиво, уделено немало внимания деталям. Но это снова Нью-Йорк! Что других городов в мире нет что ли?

Теперь о мультиплеере. Назвать игру чисто мультиплеерной было бы неправильно. В «Tom Clancy’s The Division» присутствует одиночная компания, возможность побегать в кооперативе, а также PvP режим в «Темной зоне» . Одиночка - скучная, задания единообразные, большую часть времени мы проводим в однотипных перестрелках. Спасает от зевоты лишь смена декораций. Прибегаем на место, прячемся за укрытием, бросаем пару примочек типа аптечки и турели - стреляем. Потом бежим дальше, где все повторяется. Даже куча гаджетов не делает игру интереснее. В кооперативе играть немного веселее, но это тоже не надолго. А насчет PvP зоны без PvP столько разговоров, что я лучше промолчу.

RPG элементы в игре есть: выбор оружия и брони с учетом их параметров, крафтинг, т.е. создание предметов в мастерских по чертежам, модификация оружия и снаряжения, прокачка персонажа и даже развитие штаба. Однако приобретение тех или иных умений не меняет сюжет, прохождение или геймплей.

При игре в кооперативе каждый член команды может развивать свои уникальные способности и гаджеты. То есть один будет пульсом помечать врагов, другой аптечки разбрасывать, третий турели ставить. Однако необходимости для командной работы и формирования тактики боя в игре нет.

Короче говоря, «Tom Clancy’s The Division» это тайм-киллер, но не более того.

Хочу сделать небольшое отступление от темы. Говоря на чистоту, когда видеоигры только начинали завоевывать мир, я их вообще не признавал, считал, что это занятие для тупых. Только в 2010 году мой хороший друг доказал мне на примере уже старенькой на тот момент S.T.A.L.K.E.R ., что видеоигры могут быть чем-то вроде интерактивной книги с глубоким и интересным содержанием, могут брать за душу и увлекать не хуже, чем оскароносные фильмы от лучших режиссеров, могут покорять сердца своим визуальным стилем и дизайнерскими идеями словно шедевральные произведения искусства. И вот тогда мое мнение об играх поменялось в корне. С тех самых пор я внимательно слежу за работой различных компаний-разработчиков, выискиваю интересные игры, наблюдаю за миром игр. И мне очень жаль видеть, как гибнут классные проекты из-за отсутствия финансирования и интереса со стороны издателей. В то время, как целые серии конвеерных пустышек и высокобюджетных тайм-киллеров продаются миллионными тиражами.

Нам продают ровно то, что мы покупаем. И в такие моменты меня удивляет то, что качественные, уникальные, разнообразные и интересные игры вообще выходят в свет. Спрашивается, зачем месяцами (а может и годами) вылизывать сюжет, создавать завораживающий окружающий мир, прописывать колоритных персонажей, продумывать многовариативность хода событий, если можно сделать «Tom Clancy’s The Division» , которую люди все равно купят?

Это вся информация на сегодня. Всем пока.

Еще больше опасностей, еще больше вариантов игры

Tom Clancy"s The Division 2 – это ролевой боевик с сюжетной кампанией, кооперативным режимом и PvP. Он может похвастаться еще более разнообразными заданиями и испытаниями, новыми системами развития со своими уникальными особенностями и сюрпризами, а также инновационными механиками, благодаря которым вы сможете открыть для себе перестрелки с новой стороны.

Игровые режимы

Сюжетная кампания

Выполните самое сложное и ответственное задание за всю историю Спецотряда. Чтобы спасти Вашингтон от гибели, вам предстоит вступить в борьбу с беспрецедентно опасными врагами.

Совместный режим

Попробуйте сообща с друзьями пройти самые трудные задания и рейды в игре. Помощь вам точно понадобится.

PvP-режим

Даже среди агентов попадаются те, кому нельзя доверять. Сразитесь с другими игроками и докажите свое боевое мастерство.

Темные зоны

Темные зоны

На территории Вашингтона вы сможете исследовать три уникальных Темных зоны, куда уже несколько месяцев не ступала нога человека. В этих загадочных районах, отгороженных от остального города стеной, вас ждут напряженные бои не только с компьютерными противниками, но и с другими людьми. Там может произойти все что угодно, и верить нельзя никому.

Темные зоны

На территории Вашингтона вы сможете исследовать три уникальных Темных зоны, куда уже несколько месяцев не ступала нога человека. В этих загадочных районах, отгороженных от остального города стеной, вас ждут напряженные бои не только с компьютерными противниками, но и с другими людьми. Там может произойти все что угодно, и верить нельзя никому.

Темные зоны

На территории Вашингтона вы сможете исследовать три уникальных Темных зоны, куда уже несколько месяцев не ступала нога человека. В этих загадочных районах, отгороженных от остального города стеной, вас ждут напряженные бои не только с компьютерными противниками, но и с другими людьми. Там может произойти все что угодно, и верить нельзя никому.

Темные зоны

На территории Вашингтона вы сможете исследовать три уникальных Темных зоны, куда уже несколько месяцев не ступала нога человека. В этих загадочных районах, отгороженных от остального города стеной, вас ждут напряженные бои не только с компьютерными противниками, но и с другими людьми. Там может произойти все что угодно, и верить нельзя никому.

Темные зоны

На территории Вашингтона вы сможете исследовать три уникальных Темных зоны, куда уже несколько месяцев не ступала нога человека. В этих загадочных районах, отгороженных от остального города стеной, вас ждут напряженные бои не только с компьютерными противниками, но и с другими людьми. Там может произойти все что угодно, и верить нельзя никому.

Конфликт

Вы сможете посостязаться с другими агентами Спецотряда в различных схватках формата «игрок против игрока» на уникальных картах, которых нет больше нигде в The Division®2.