Спектакль кыся актеры и роли. Московский государственный театр эстрады, спектакль "Кыся": отзывы критиков и зрителей

Я очень люблю театр, и вижу много разных постановок, одни мне нравятся, другие нет, но билеты покупаю во многие театры, когда нахожусь в Москве. В марте этого года, я попала на спектакль "Кыся", по произведению Владимира Кунина, с участием Дмитрия Нагиева, Игоря Лифанова. Сюжет спектакля мне очень понравился, это дружба, верность и преданность главных героев играющих на сцене.

Главным действующим лицом спектакля является кот "Мартын", он же "Кыся", напоминающий Булгаковского кота Бегемота.

На протяжении всего спектакля, Дмитрий пытается донести до зрителей, что такое настоящая жизнь, где не только криминал, грязь, негатив, и предательство, но и настоящая дружба, любовь, романтика, и желание быть любимым, сохраняя трепетные чувства не только к людям, но и к животным. Нагиев со сцены показывает похождение кота, который страдает от житейских проблем так же, как и человек. Вся красота этого спектакля в том, что главный герой это "секс-символ", которым восхищаются все его многочисленные поклонницы, он хорош собой, любим, желанен, вся роль сопровождается шутками, "ядовитым сарказмом", и его просмотр становится всё интересней, и интересней.

У меня остались чудесные впечатления от всего увиденного спектакля, масса положительных эмоций, и я получила истинное удовольствие от его просмотра! Не смотря на то, что со сцены слышался "непрекрытый мат", и пошловатые шутки, но мне он понравился. Игра актёров на высшем уровне! Они выкладывались по полной программе, кошачья пластика и грациозность, умопомрачительны!

Хочу посоветовать всем, кто хочет посмотреть этот спектакль, сначала почитать книгу, чтобы понимать всё то, что происходит на сцене. Я видела зрителей, которые вставали и уходили с зала, сразу же как только начинался спектакль, и я считаю, что это с их стороны простое не уважение к актёрам играющим на сцене. Несмотря на всё то, что там происходит, показана вся наша реальная жизнь, пошлые сцены, и весь "колорит русского языка", а так, спектакль соответствует времени, в котором мы живём.

Видео обзор

Все(5)

Так вышло, что в прошлый конец недели мне довелось посмотреть три спектакля за 24 часа - «Тартюф», «Гулливер» и спектакль «Кыся» с Дмитрием Нагиевым по книге Кунина. Я долго раздумывала, читала отзывы, смотрела отрывки из спектакля, советовалась со знающими людьми... и все-таки решилась купить билеты на Кысю. Ну что вам сказать - в первый раз в жизни я не досмотрела спектакль до конца и ушла из театра в антракте...


"Великолепно!"
"Нагиев - значит постановка удалась!"
"Недостатков - нет!"
"Почему я пошла на этот спектакль? А достаточно было одной известной фамилии - Нагиев. Спектакль поставлен великолепно: нетривиальный сюжет, но смотреть очень легко. Отличная игра актёров - а харизма Нагиева - ну это трудно описать..."
"Отличная игра актёров, цепляет"
"Шедеврально!"

Ах, какие об этом спектакле в интернете были отзывы! Про перевоплощение актера в кота, про кошачью пластику, про невероятно смешные реплики... Зал был битком набит, даже на ступеньках сидели люди. Я очень благодарный зритель, мне все хорошо и все смешно, и вкусы у меня самые примитивные... Ну, по крайней мере, я так считала! Зал валялся, ржал и хрюкал, и только один человек в этом зале сидел в трагическом недоумении. Мне было не смешно! Это было пошло, вульгарно и очень низкопробно. Подумать только, днем раньше служанка Дорина в Тартюфе показалась мне вульгарной! Это я еще Кысю не видела!!! Актеры на сцене матерились, причем даже не по роли, а просто так. Нагиев неловко присел на доски и сказал: «Ой, я же так упаду, блять!», а водитель грузовика заржал и отвернулся от зала, чтобы просмеяться, и зал заржал вместе с ним, и водитель пытался продолжить сцену, но не выдерживал и ржал, и зал тоже смеялся. А я смотрела на все это и страдала буквально каждую минуту. Мы переписывались с подружкой, с которой вчера были на Тартюфе, она мне очень сочувствовала и спрашивала - а какие люди сидят в зале? Я смотрела на людей, они были совершенно обычными, старательно и нарядно одетыми, очень похожими на тех, кто был в театре накануне на Тартюфе. Но среди этого зала я чувствовала себя инопланетянкой. Почему им всем смешно, а мне нет? Почему мне не нравится этот туалетный юмор? И я ведь не просто так пошла, я проверяла отзывы в интернете, там тоже все отзывались о спектакле с придыханием. Спектакль идет на сцене 18 лет!!! Что со мной не так?! Почему я такой сноб? Вы знаете, спектакль «Амстердам», который мне так не понравился, по сравнению с этим действом был шедевром! Да что там, все спектакли в моей жизни, которые мне не понравились - все они были шедеврами по сравнению с Кысей! Хуже Кыси не могло быть ничто! Это был чистейшей воды эталон пошлости, тупости и вульгарности!

В антракте я еще колебалась. Я никогда такого не делала, ни разу не уходила с середины спектакля, я всегда и все досматриваю до конца. Билет на спектакль стоил дорого, денег было ужасно жалко. Но я подумала - что нового я могу увидеть в этой комедии про жизнь застрявших в 90х водителя грузовика и бармена и их котов? Сюжет я знаю, катарсиса мне не видать как своих ушей, лучше уже не будет, каждая минута спектакля доставляет мне невыносимые страдания, зачем мне досиживать до конца?

Мне казалось, что после такого фиаско весь зрительный зал просто обязан встать и уйти. И он и правда встал и ушел на перерыв. Но потом все зрители вернулись, а я встала и ушла. Я шла по парковке мимо членов труппы, которые курили на заднем крыльце, они провожали меня недоуменными взглядами. Уйти с Кыси? Наверное, она просто заблудилась. Какая-то бабушка окликнула меня и сказала, что задняя дверь закрыта - зрители вышли через нее покурить, но не смогли вернуться в зал и шли вокруг. Я не нашлась, что ей сказать, мы с ней были слишком разными. Если зрители Кыси это народ, то я тогда кто? Не слишком ли я оторвалась от этого самого народа, так что даже перестала его понимать? Разве можно быть таким снобом? Но я не хочу иметь ничего общего с людьми, которым нравится Кыся. Я их боюсь.

Потом, после спектакля, я еще раз поискала отзывы. Удивительное дело, но на этот раз мне попался совсем другой интернет, и все отзывы в нем кардинально отличались от предыдущих.

"Рекомендуется смотреть только после принятия на грудь"
"Отвратительно! Порнуха! Даже если билеты будут бесплатными - не ходите! Исплевался от отвращения. Не "ведитесь" на бренд "Нагиева". Спектакль для "извращенцев". Этого порнографического спама хватает и в интернете. Пожалейте свои деньги."
"Ушли после первого акта, надо было сразу - думали, а вдруг что-нибудь выдадут! Пошло, бессмысленно, неостроумно... Особенно отвратительна сцена соития кота и кобелька-болонки. С трудом представляю кому это может понравиться. Не спасает даже главная приманка постановки - Дмитрий Нагиев."
"Пришла не одна, уселись чинно-благородно. И понеслось...
Через минут 10 пришло осознание, что зря я не пью. Сюда надо было прийти пьяной. Хотя нет, приползти пьяной по самые брови. Мне было жутко неудобно, что я привела с собой человека, который впервые пришел в театр. Я не могла предугадать, что первое знакомство с театром будет таким мрачным.
Не знаю, я заядлый театрал, постоянно хожу на спектакли, особенно люблю постановки приезжих москвичей и петербуржцев. И за все это время какие -то спектакли были слабее, какие-то скучнее, но этот просто неудачный.
Во-первых, мат. Он звучал так часто, что иногда казалось из мата состоит большая часть диалогов.
Во-вторых, некоторые сцены спектакля были пронизаны пошлостью. Весь первый акт я пыталась понять замысел режиссера, разгадать загадку, но не осилила. Читала после рецензию, так дама там, чересчур восторженная кричала, что фильм о любви... а те, кто не оценил - дураки. Пусть так.
Тупой сюжет. Про котов и людей. Про котов и кошек.
До второго акта мы не досидели. А я никогда не уходила со спектаклей, даже таких странных, как у Романа Виктюка. "
"Мне 28 лет, книгу не читал, спектакль посмотрел. В театр хожу достаточно часто для нашего поколения - 4-5 раз в год. На спектакль пошёл поведясь на хороший маркетинг. Ходил с друзьями: 3 м.ч. и девушка. Не отношу себя к "интеллигенции", с теми же друзьями и "бухаем" и развлекаемся и материмся, поэтому всё увиденное нам не чуждо! НО! Не чуждо именно в том состоянии в которое мы приходим "нажравшись", именно в той узкой компании, отбросив определённые рамки приличия и дозволенного в обществе. В связи с чем, будучи трезвым(а именно таким я хожу В ТЕАТР), я не восторгался этим плоским шуткам "ниже пояса". Не впечатлил меня и довольно примитивный сюжет(я посмотрел оба акта). Тем кто говорит что это ЖИЗНЬ, могу только "позавидовать" беспечности и скромности проблем их ЖИЗНИ.
Очень было неприятно когда публика смеялась после отдельно изреченных матных слов, или, к примеру, после слова означающего мужской онанизм. Извините, меня это не впечатляет даже в изрядном подпитии. Казалось что я нахожусь либо на заднем дворе школы, где тусуется 15-летняя молодёжь. Либо в зал привели "даунов". Короче, я долгое время сомневался в существовании в нашей стране проблемы дураков, но этот "спектакль" открыл мне глаза на реалии!
И за те деньги которые "спектакль "КЫСЯ"" берёт с публики, можно было устроить более красочное шоу!"

Между прочим, Кысю и Тартюфа привез в Израиль один и тот же продюсер. По инсайдерской информации, билеты на «хрень с Хреном», по выражению инсайдера, раскупались очень бойко, в то время как великолепный спектакль Тартюф не окупился. Вот такая вот правда жизни.

Описание

1 и 2 мая 2019 года на сцене Дворца культуры им. Ленсовета города Санкт-Петербурга покажут авантюрную комедию про питерского помоечного кота-дон-жуана, вечно озабоченного поисками плотской любви - спектакль КЫСЯ, по одноимённой повести Владимира Кунина.




Спектакли КЫСЯ проходят при полных залах и билеты рекомендуется покупать заранее. Количество мест ограничено.

КЫСЯ - это авантюрная история питерского помоечного кота-дон-жуана, вечно озабоченного поисками плотской любви. И несмотря на всю видимую скабрезность постановки, ненормативную лексику и описание суровых реалий, с которым сталкивается кот Мартын в процессе своих поисков, в конечном итоге эта фантасмагорическая история повествует о любви, которой неведомы препятствия и которая существует несмотря ни на что.

Актёры по ходу действия отлично передают кошачью пластику и повадки животных. Весёлый, интересный и озорной антрепризный спектакль «Кыся» - один из рекордсменов по количеству аншлагов среди современных театральных постановок.

Одна из самых ярких театральных хитов последних лет, многолетний рекордсмен по аншлагам, спектакль «Кыся» после мощного ребрединга начал свой победоносный путь на родине Дмитрия Нагиева в Санкт-Петербурге и продолжает покорять зрителей! Все показы этого спектакля посвящены 25-летию творческой деятельности Дмитрия Нагиева!

Дмитрий Нагиев: «Это трагикомедия о похождениях кота — секс-террориста времен перестройки. В «Кысе» я играю кота, страдающего из-за таких же проблем, что и человек. Конечно, я как-то понаблюдал за котами, перед тем как делать эту роль. Я отталкивался от пластики животного, а не от какого-то кошачьего характера. Получился очень стебовый и озорной спектакль. В нем есть даже ненормативная лексика, но здесь, в конкретной сцене, она органична и не режет слух. Я шоумен и должен быть уверен, что на спектакль, в котором я играю, придет много зрителей, и он им понравится!»

На сцене Московского Дворца Молодежи пройдет легендарный спектакль «Кыся», постановка, которая побила все мыслимые и немыслимые рекорды по аншлагам, состоится 27 июня 2018 г. В главных ролях - блистательный и неподражаемый Дмитрий Нагиев и брутальный Игорь Лифанов. Оба давно не нуждаются в каком-то особом представлении, так как являются признанными звездами первой величины в кино, на телевидении и в театре. Дмитрий и Игорь дружны еще со студенческой скамьи. И вместе они заняты во многих успешных проектах. Но самый неожиданный и даже во многом сенсационный рекорд поставил именно спектакль «Кыся», зрительский ажиотаж вокруг которого не спадает 16 лет! Придя на спектакль, вы окунетесь в бездну искрометного юмора и позитива с мастером импровизации и его признанными партнерами по сцене. Здесь тонкая ирония и легкий сарказм переплетаются с гофмановскими страшилками и гоголевской мистикой. Возможно, причина успеха в том, что фантасмагория «Кыся» хотя и имеет некую нарочитую скандальность, по сути заключает в себе экстравагантный, но очень личностный рассказ о дружбе, любви и ненависти, ярких и неприкрытых чувствах. «Кыся» - постановка по одноименной повести Владимира Кунина. Режиссер Лев Рахлин и актеры создали на сцене смешную, шкодную и авантюрную историю петербургского помоечного кота из породы дон-жуанов. Дмитрий Нагиев прекрасно освоил пластику, повадки и непростую кошачью философию. Главному герою - коту Мартыну - приходится несладко. Впрочем, все, что видит Кыся, заставляет его маленький умишко всерьез задумываться о самых главных человеческих ценностях. На отечественной сцене мало какой антрепризный спектакль может сравниться с «Кысей» по зрительскому вниманию за все годы существования. Постановку смотрели, наверное, все звезды: от Аллы Пугачевой до Леонида Ярмольника. «Кыся» гастролировала в самых престижных залах как в России, так и за рубежом. Во многих городах она была по нескольку раз. «Кысю» играют театрах, ДК, во Дворцах спорта. В Москве спектакль показывали на сцене МХАТа, Театра Вахтангова, «Сатирикона», «Сатиры», Театра эстрады и других. График гастролей расписан на год вперед. Ввиду занятости в кино и на телевидении Дмитрия Нагиева и Игоря Лифанова. В спектакле также участвуют: Николай Дик, Дмитрий Быстревский, Дмитрий Воробьев, Эрик Кения, Марина Доможирова, Дарья Перова. По одноименной повести Владимира Кунина Постановка: Лев Рахлин В ролях: Дмитрий Нагиев, Игорь Лифанов, Николай Дик, Эрик Кения, Дмитрий Быстревский, Дмитрий Блажко, Валерий Смекалов, Дарья Перова, Елена Вершинина Продолжительность: 3 часа

В большом концертном зале "Октябрьский" сегодня аншлаг. Все эти люди пришли на юбилей легендарного спектакля «Кыся». В главной роли – актёр, телеведущий и шоумен Дмитрий Нагиев. Постановке исполнилось уже 15 лет, но она по-прежнему в центре внимания публики. Не случайно этот спектакль называют театральным хитом, причём, не только Северной столицы.

БКЗ заполнен до отказа. На протяжении 15-ти лет «Кыся» - самый кассовый спектакль. И сегодня по-прежнему не прекращается поток желающих увидеть вживую харизматичную игру Нагиева.

Зрители:

"Я вот ходил 10 лет назад на спектакль на этот же в Выборгский ДК, мне очень понравился."
"Если столько лет идёт спектакль, то, конечно, есть на что посмотреть."
"На «Кысе» первый раз. Книгу читала - написано прям для Нагиева."

Крыши Петербурга, его дворы-колодцы - детективная история о коте-авантюристе родом из Северной столицы облетела уже все города-миллионники России и бывших стран СНГ, не один раз спектакль был с гастролями в Германии, Америке, Чехии, Бельгии, Израиле. Как признаются сами актёры, это уже не просто постановка, а целая жизнь.

Дмитрий Нагиев, Актёр:

"Вы знаете, размер минуты зависит от того, с какой стороны туалетной двери ты стоишь. Поэтому 15 лет для тех, кто сидит в зале, может быть, это вжик и пролетело. Для нас, 15 лет стоящих на сцене, это огромный период жизни, огромный этап, огромные радости, страдания, потери, смерти людей, которые начинали спектакль, приход новых людей, рождение новых людей, повышение зарплат, кризисы и обрушения всего, что можно было бы заработать. То есть для нас жила страна и наш спектакль, как призма, отражал всё, что происходит сегодня на земле, поэтому для нас это большой, очень большой срок."

«Кысю» играли на сцене более 500 раз! В постановке время от времени менялись актёры, и только исполнитель главной роли - бессменный. Кстати, именно из-за Нагиева и родился 15 лет назад этот спектакль, - вспоминает режиссёр Лев Рахлин.

Лев Рахлин, Режиссёр:

"Мы только закончили с ним одну работу, и у нас уже был наш альянс. Я уже знал, что могу просить и на что способен этот артист, что могу от него просить и требовать. Так и получилось, в общем-то это было наше общее желание, искали необычный материал и нашли."

Игорь Лифанов, Актёр:

"В театре всегда присутствует элемент импровизации, элемент, когда мы шутим друг над другом, подкалываем, разыгрываем. Я Нагиеву говорю, что если он когда-нибудь положит мне в сапог кусочек меха, а я там должен быстро надевать сапог, то я, наверное, буду орать так, что занавес опустят."

Роль Брюнета досталась молодому актёру Дмитрию Блажко. Его судьба связала с постановкой ещё до поступления в театральный институт.

Дмитрий Блажко, Актёр:

"В 15 лет я посмотрел впервые этот спектакль, и вот прошло уже 11 лет, и вдруг я его играю со всеми на сцене, имею честь - это потрясающе!"

В современной театральной жизни зрительская любовь выражается не только в цветах, но и в отзывах на страницах Интернета. Например, Татьяна Ивановна из Петербурга пишет, что причина грандиозного успеха спектакля - темп, который задаёт Дмитрий Нагиев.

Дмитрий Нагиев, Актёр:

"Темп, который я задаю спектаклем, он никак не связан с моим спортивным прошлым, он связан с тем, что просто очень хочется домой побыстрее. Вообще я обожаю в своей профессии два момента: в конце - аплодисменты зрительного зала, на следующий день - стук в окошко бухгалтера."

Смех, счастье, слёзы и волнение. Проживаемое актёрами на сцене и переживаемое зрителями в зале - невероятное единение эмоций. Не это ли и есть секрет успеха «Кыси»? Вся палитра чувств и смысла бытия, как маленькая жизнь за два с половиной часа.

Юлия Миханова, Олег Подъячев, Александр Дружинин, Линда Черкасова, Александр Высоких и Андрей Клемешов. Первый канал. Петербург.